Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ученики МАСТЕРА. Часть 3

Сообщений 481 страница 510 из 788

481

Образы могут быть совершенно разными, даже диаметрально противоположными, но Анжелина в любом образе хороша, ей это очень даже удается, она производит впечатление, что само по себе - трудная задача, но лично мне на неё всегда интересно и приятно смотреть.

http://s2.uploads.ru/t/TqpcM.jpg
http://s7.uploads.ru/t/sLEiA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/F7qZU.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ckCl3.jpg

+3

482

РАЙМОНДА С ХАРАКТЕРОМ

РАЙМОНДА С ХАРАКТЕРОМ

"Раймонда", БТ, Новая сцена, 14 февраля 2016 г., Смирнова-Родькин-Лобухин; дирижер Клиничев

Главной интригой прошедшей «Раймонды» стал дебют Ольги Смирновой. Но не единственной! Новоиспеченная прима доказала неслучайность своего статуса, явив главное качество примы – характер! Именно его дебютантка продемонстрировала при выборе своего Жана де Бриена. Верный партнер Семен Чудин оказался не у дел, не введенный в эту партию. Любимый Арман-Ромео Артем Овчаренко тоже остался в стороне, хотя тени Монтекки и Капулетти витали над спектаклем. Ибо выбор барышни с характером Ольги Смирновой пал на выходца из чужого клана Дениса Родькина. Она решительно сделала ставку и выиграла партию!

Выход Раймонды радовал глаз после испытания накануне Марией Александровой, гарной дивчиной из крови и плоти. У Смирновой плоти оказалось гораздо меньше. Ее лазурная дева имела бледность и осанку аристократки. Роскошная пачка сидела на ней как влитая, корона на голове сияла. Апломб – так апломб, линии – так линии, арабеск – так арабеск! В воздухе запахло Мариинкой и незабвенной Ирины Колпаковой: «Вначале пятая, потом всё остальное». К сожалению, всего остального в 1-м акте я не дождалась.

Ольга Смирнова – актриса-айсберг. На поверхности лед, под темной водой – всё остальное. Есть ли там это всё, нет ли? – загадка Турандот. На голове вечная корона, на лице – вечное величие. «Всегда надменна красота!» Смирнова лишена милоты и теплоты, какими в переизбытке наделена ее балетный антипод Анжелина Воронцова. Однако не все любят простые загадки с разгадками на поверхности. Кому-то вынь да положь омут! Что скрыто в омуте Смирновой-Турандот: жестокость или любовь? Сумеет ли Родькин-Калаф-Бриен нырнуть туда и вынырнуть невредимым? Это интриговало перед спектаклем не менее пятой позиции.

После 1-го акта ответ был отрицательным - не сумел. А уж как старался! Влюбленного взгляда не сводил, к рукам любимой прижимался пыльче некуда, носил ее по воздуху словно хрусталь, и белый плащ за ним летел как парус корабля. Тут любая бы растаяла! Однако Раймонда-Смирнова была эмоционально отстранена от него. Всё в рамках этикета. Руку подавала, улыбалась, реверанс делала, словно Аврора с четырьмя кавалерами, но не более того. Провод натянули, а искры по нему не побежало. Пламя не вспыхнуло. Это обескуражило: зачем выбирать «Монтекки», если можно было обойтись привычным «Капулетти»?

Всё изменил 2-й акт и роковое падение. Не было бы счастья, да несчастье помогло! Зрительный зал вздрогнул и…разразился овацией! В одно мгновение равнодушие, с которым зрители наблюдали историю Раймонды из серии «с жиру бесится», превратилось в искреннее сочувствие. Сказочная дева вдруг оказалась живым ранимым человеком, понятным каждому зрителю в зале. С этого момента лед между артисткой и залом был сломан. Каждый ее выход сопровождался громом аплодисментов.

Надо отдать должное Смирновой – она опять явила характер примы. Не сникла, не ушла в себя, не танцевала «на зубах». Напротив, падение раскрепостило ее, выбив тормоза. Танец обрел удаль, заветное «была не была!», столь несвойственное Смирновой. Вялый ритм спектакля сменился стремительным, кода с похищением Раймонды прошла на «ура».

Немало способствовал этому Трубадур-Артемий Беляков. Каждый его прыжок вызывал взрыв аплодисментов. Второй Трубадур Клим Ефимов – с внешностью щуплого подростка - совершенно потерялся рядом с ним. Или Белякова нужно переводить в Бриены, или ставить с ним в пару равнозначного партнера. Цвирко, например. Нужен танцевальный поединок, а не нокаут.

Михаил Лобухин-Абдерахман был хорош…но его не надо смотреть после Васильева. Только до. Так я смотрела его два года назад и всё было замечательно. Но после Ивана градус лобухинского Абдерахмана снизился на 10 делений, всё было слишком мягко и цивильно. Пахло уютным шатром с пахлавой, а не степью. Технику не сравниваю – сальто Васильева головой вниз Лобухин заменил легкими перекидами, прыжки-«кольца» их подобием. Хотя большинство публики не видело спектакля накануне, потому Лобухин впечатлял экзотикой и трогательной влюбленностью в Раймонду.

Главным же итогом падения Смирновой стала разгадка Турандот. И Калафа-Бриена-Родькина не потребовалось! Он подоспел уже к готовому результату, хладнокровно долбанув по голове беднягу Абдерахмана. И совершенно зря, потому что в омуте Раймонды скрывалась любовь. Что же еще может скрываться в женском омуте? Неважно, кто она – принцесса или кухарка?

Искра наконец-то вспыхнула и побежала по проводу. Взгляд Смирновой-Раймонды на Родькина-Бриена потерял отстраненность. Он потеплел и увлажнился. Она наконец стала смотреть ему в глаза! Как смотрит всякая любящая женщина – снизу вверх. И теплом наконец-то наполнились ее движения. А уж когда Родькин пронес ее через сцену на одной руке без страховки, ликованию зала не было предела! Зал и артисты слились воедино – а ведь это самое важное.

Кстати, я не нашла этой поддержки в подобном варианте. Все танцовщики держат балерину за колено второй рукой. Возможно, Денис первым исполнил ее в бесстраховочном виде. В любом случае я его поздравляю: быть впереди, усложнять, рисковать – знак настоящего артиста.

Последний акт стал торжеством Ольги Смирновой. Куда что девалось и откуда что взялось? Вечная мерзлота растаяла, словно ее никогда не было. Напротив, огонь запылал со всем женским жаром. В сине-зеленой пачке Ольга явилась страстной мадьяркой. Драйв и Смирнова – две вещи несовместные в моем ощущении. Но именно драйв был явлен ею в полной мере. Улыбка счастья не сходила с ее лица, казалось, что она готова танцевать без устали до утра. И это Смирнова – женщина-самоконтроль?

В знаменитой вариации была и влюбленная женщина, и гордая венгерка. Характерные детали танца были точны. Только мне не хватило перед быстрой частью резкости в хлопках рук. Эти хлопки – как перепады настроения. Когда они невыражены, перепады исчезают, возникает монотонность. Не нужно хлопать так зычно, как это делала Александрова, но хотелось бы большей выразительности.

Коду Смирнова выдала – мама, не горюй! Искры летели из-под ног. Оставалось только дивиться сему чуду. Было ясно, что молодому мужу в эту ночь спать не придется. Однако Бриен-Родькин такой перспективы вовсе не испугался, запрыгав от радости выше некуда. В финальном акте вообще выяснилось, что муж Раймонде достался не из пугливых.

Романтик Бриен-Родькин, пылко припадавший к рукам Раймонды в 1-м акте, в 3-м вовсе не собирался в ее подкаблучники. Рядом с ней явился мужчина, точно знающий себе цену, с горделивой осанкой и поступью.

- Но Ваша милость забывает, что господин отныне я!
- Но кто же я?
- Моя жена. И слушаться меня должна.

Официоз свадебного адажио превратился в диалог мужчины и женщины. Раймонда-Смирнова мудро уступала первенство мужу, но с лукавой оглядкой: «У меня такой характер, ты со мною не шути!» Все эти перегляды, нюансы, скрытая пикировка доставляли огромное наслаждение. Я прямо купалась в этом адажио, хотя не люблю его. Не совпадает оно для меня с одной из самых чувственных мелодий Глазунова. Но у Смирновой-Родькина холодная форма наполнилась жизнью, что случается редко.

Партия де Бриена – из тех, в которых Родькин родился. Всё в ней пошито по его меркам, ничего не нужно надставлять-ушивать. В свадебной вариации обрадовало вращение винтом внутрь, которое я вижу у него впервые. Пока лишь три оборота, но уверена, что скоро Денис будет их щелкать как орешки. Хорошо бы включить подобное вращение в «Дон Кихот»!

Однако к любимому артисту всегда хочется придраться. Потому что всегда ждешь максимума, а середняк расстраивает. «Раймонда» Людмилы Семеняки и Ирека Мухамедова для меня – что настольная книга. Потому я всех с ними сравниваю.

Вот в свадебной вариации Денис не дотронулся коленом до пола, лишь сымитировал. А Мухамедов дотрагивался. Понимаю, что многие так делают, но Денис – не многие. Он должен не равняться на стандарты, а быть на полшажочка, но впереди. Потому это сразу меня царапнуло.

В вариации Мухамедова есть две вещи, которые мне очень хотелось бы видеть у Родькина. В первой диагонали прыжков Мухамедов приземлялся не на две ноги, а на одну, сразу в арабеск. Это создавало впечатление полного бесстрашия. В финальный круг жете он вставлял прыжки типа кабриолей, которые давали всему кругу полетность ввысь, не только в сторону.

При всех придирках Родькин-Бриен – роскошь роскошная. Как старинный медальон из Оружейной палаты. Штучная красота, которая ныне во многом утрачена. Всюду нынче конвейер, железобетон, ДСП и бижутерия. И, конечно, всякая роскошь нуждается в соответствующем обрамлении. В данном случае - Исторической сцены. Надеюсь, это все же произойдет!

Несмотря на удачный спектакль, перспективы дуэта Смирновой и Родькина мне кажутся туманными по ряду причин. Как известно, ни одна звезда не отклоняется от своего пути, а у этих звезд они слишком разные. Но жизнь – штука сложная, да и я не астролог. Кто-то написал, что надолго запомнит прошедший спектакль. Присоединяюсь.

Обнаружила это нечеткое далекое фото, но оно точно передает настроение артистов на поклонах. Для статистики - хлопали 10 минут, вызывали 5 раз.

http://www.classicalmusicnews.ru/articles/novyie-raymondyi/

0

483

Gella написал(а):

Ужасный отзыв!! Абсолютно поверхностный взгляд на Анжелину и Ольгу. Молчи, сойдешь за умную - так можно охарактеризовать таинственность Ольги, которая только кажется загадкой, но она быстро пропадает, при ближайшем приближении. В тоже время, простота Анжелины обманчива, в ней есть подлинная многозначительность, непредсказуемость - это настоящая загадка, за ней интересно наблюдать, интересно ждать что она скажет, у нее очень свежий ясный взгляд на вещи. Другое дело, что она очень открыта, искренняя, в ней нет подлости и коварства - некоторые это воспринимают за простоту. Но, с моей точки зрения она значительно интереснее Ольги, их даже сравнивать трудно, Анжелина - это небо, а Ольга - это земля. И, кстати, Ольга - это типаж женщины вамп, а  Анжелина - чистое невинное создание, второе значительно интереснее, потому что встречается реже. Женщины вамп уже надоели. Жаль, очень низкий у нас уровень балетной критики.

+3

484

Dagmar
Спасибо за отзыв! Солидарна с Вами. Небо и земля!

0

485

http://s7.uploads.ru/t/dcnlZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/KMU6J.jpg
http://s6.uploads.ru/t/LuGDo.jpg
http://s6.uploads.ru/t/KeFNM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/dGHU6.jpg
http://s6.uploads.ru/t/OS9B2.jpg
http://s7.uploads.ru/t/gt5wU.jpg
http://s6.uploads.ru/t/SCQAl.jpg
http://s2.uploads.ru/t/YEyXD.jpg

Очень красивая пара, просто праздник для глаз!!

+2

486

Сегодня вечером на нашей сцене балет "Дон Кихот" Людвига Минкуса! Партию Китри исполняет Анжелина Воронцова, в роли Базиля Иван Васильев, Повелительницу дриад танцует Екатерина Борченко (23 февраля)

http://s2.uploads.ru/t/F3SE8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/BTnrA.jpg

А это из других спектаклей ДК:

http://s3.uploads.ru/t/rkmWK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Ve8cY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/5K0bq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/n9aSB.jpg
За неимением видео со спектакля ДК с Анжелиной Воронцовой и Иваном Васильевым 23 февраля 2016 года решила повторить видеофрагмент гран-па со спектакля ДК 2014 года.

http://s6.uploads.ru/t/6W1t4.jpg

http://s6.uploads.ru/t/wpPOF.jpg

+3

487

"Жизель", 23.02.2016 БТ.

http://s3.uploads.ru/t/2EP4O.jpg
http://s6.uploads.ru/t/XnCDo.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lGkpf.jpg
http://s6.uploads.ru/t/7NRf4.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ku8sm.jpg
http://s2.uploads.ru/t/U0oiQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/kFvpT.jpg
http://s6.uploads.ru/t/a0oIY.jpg
http://s6.uploads.ru/t/PFG7o.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aFU3B.jpg
http://s6.uploads.ru/t/oVLQc.jpg
http://s2.uploads.ru/t/do6r5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JZ17R.jpg
http://s6.uploads.ru/t/9V7LB.jpg
http://s6.uploads.ru/t/fq5Jn.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xCLE0.jpg

+4

488

Отзыв "Раймонда с характером" просто просится на страницы юмористических изданий.
Автор зачем-то сравнил Раймонду с Турандот, а Жана де Бриена с Калафом, хотя, на мой взгляд, это две совершенно разные истории, Турандот - принцесса, Калаф её добивается, разгадывая поставленные Турандот загадки, а Раймонда любит своего рыцаря Жана де Бриена без всяких затей.
Забавно утверждение автора, что ОС - актриса-айсберг, говоря современным языком, круто до жути, тем более, что бедному Жану де Бриену предстоит нырнуть под этот айсберг, а главное вынырнуть из леденящей глубины целым и невредимым. И ещё один главный вывод напрашивается от просмотра автором балета, что Смирновой просто необходимо упасть, чтобы с неё слетела напыщенность и спесь и она, наконец, вошла в образ любящей своего рыцаря девушки. Лично меня такой, казалось бы, хвалебный отзыв скорее бы огорчил, чем порадовал.
Также смешным показалось приплетение, ни с того, ни с сего, Анжелины Воронцовой, как антипода стервозности Ольги Смирновой, хотя Анжелина ни разу не танцевала Раймонду, поэтому и сравнивать совершенно нечего в плане исполнения, а то, что она милее и краше и доказывать нет никакой необходимости, и так все видно невооруженным и незашоренным взглядом.

http://s7.uploads.ru/t/HRokN.jpg

Денис Родькин Хорош!!!

http://vk.com/denis_rodkin?z=video-83306023_172123666/9bed521b127d2382ed/pl_post_-83306023_498

Но как необыкновенно хорош  наш любимый МАСТЕР, для меня он - чистейший эталон!!!

+2

489

Рецензия на рецензию «РАЙМОНДА С ХАРАКТЕРОМ»

Ув. рецензент пишет: «Выход Раймонды радовал глаз после испытания накануне Марией Александровой, гарной дивчиной из крови и плоти. У Смирновой плоти оказалось гораздо меньше».

Я как раз накануне, 13.02, видела Марию-Раймонду. И это вовсе не стало для меня испытанием. Она действительно была из плоти и крови, но и ее персонаж не был потусторонним существом. Поэтому она очень убедительно и живо пугалась Абдерахмана, радовалась жениху.  И с техникой (арабесками, прыжками и т.д.) все было очень даже прилично, как и всегда у Александровой. (На мой скромный взгляд, конечно – поскольку я не такой спец в балете, как И. Мил. Но в свое оправдание скажу, видела много). Поэтому поэтически-философические рассуждения рецензента мне кажутся не совсем логичными.
Мне показалось, что Мария смотрится рядом с Лантратовым не так выигрышно, как с более высоким и обладающим очень большой амплитудой движений НЦ. Хотя контакт в паре был очень хорошим. Но стали заметными широковатость, накачанность верхних частей ее  рук и ног.

А вот через неделю я увидела Смирнову-Терпсихору в «Аполлоне Мусагете» и Чудина –Аполлона(?!). Вот это было испытание. Я давно хотела посмотреть этот балет, но не получалось как-то. Лучше бы не ходила, т.к. сейчас нет даже желания увидеть этот балет в другом исполнении, настолько плохое впечатление. Балет поставлен был на Лифаря, артиста с идеальным сложением. Есть фото его в этой роли, это действительно был Аполлон. А тут на сцене какие-то некрасивые люди исполняли непонятные упражнения. Уж не знаю, как вдруг пробудился темперамент Смирновой-Раймонды, но партия Терпсихоры ей оказалась не по зубам. На мой непрофессиональный взгляд, конечно.

Ув. Рида, спасибо за повод еще раз увидеть несравненного Жан де Бриена.

+3

490

Две балерины - одно платье. Воронцова и Виноградова. Неожиданно весьма.
http://websta.me/p/1187839306012051410_287241552   (пост 481 ув.Ежик)

Backstage from Ballet Insider Photo Project feat Vinogradova Maria

Отредактировано 155 (2016-02-27 20:44:50)

0

491

http://s7.uploads.ru/t/cWrYC.jpg

«Путь к звезде»
Гала-концерт к 135-летию Анны Павловой КЦ «ЗИЛ» 26.02.16
Жизель - А. Антоничева
Альберт - Д. Родькин

0

492

К п. 155, мы увидели очень прекрасную балерину Марию  Виноградову, которой от всей души желаю достичь балетного Олимпа, для этой цели у неё есть все данные, но, к сожалению, часто вмешиваются совсем иные факторы, поэтому желаю упорства и целеустремленности на этом трудном пути, дай БОГ ей удачи!!!
Анжелину мы видели только на фотографии, действительно в похожем платье, но необходимо видеть в образе, но как мне кажется, Анжелина по крайней мере была бы не хуже при подобной демонстрации. Они обе очень красивые балерины, доставляющие зрителям эстетическое удовольствие.

0

493

Ланочка на Гала в честь ВЕЛИКОЙ М.М.ПЛИСЕЦКОЙ

https://pp.vk.me/c628720/v628720148/3ca9c/n5K2NjvpV7w.jpg
https://pp.vk.me/c631222/v631222228/193b4/THzIfIiUmDM.jpg
https://pp.vk.me/c631222/v631222162/175ca/S5AEKdEsDB4.jpg
https://pp.vk.me/c631222/v631222826/18bc8/5LXZKRY6ujc.jpg
http://s2.uploads.ru/t/g6JZu.jpg
Спасибо Контактику

+1

494

http://s7.uploads.ru/t/NY2hR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/MCipx.jpg
http://s6.uploads.ru/t/S4B8c.jpg

Спасибо Контактику ( страничка Дениса Родькина в ВК)

+4

495

Здесь можно посмотреть Татлер (в т.ч. и о Воронцовой):
http://online-journaloff.ru/zhenskie_zh … 2016_.html

Единственное, что меня заинтересовало, это, то что именно Кехман поставил задачу еще в первом сезоне выучить 10 партий и рост 170. Так, весьма куце. Мб это и хорошо, что мало?

0

496

С сайта Михайловского театра.
Поздравление от Михаила Татарникова, записанное для эфира телеканала «Домашний»:

http://vk.com/mikhailovsky_theatre?z=video-17712371_456239019/b249f312ae8e21ac20/pl_wall_-17712371

+1

497

Анжелина в Гонконге.
Инстаграм.

http://s7.uploads.ru/t/RsxO9.jpg

+1

498

Премьера состоялась!!!!! Балетмейстер-легенда Ханс Ван Манен.

http://s2.uploads.ru/t/Hi7BZ.jpg

Спасибо Екатерине Шипулиной (страничка в ФБ)

+1

499

Из инстаграм Анжелины.

http://s7.uploads.ru/t/lemZr.jpg

"Начо Дуато и я после последнего спектакля "Спящая красавица" в Гонконг фестиваль искусств."

+1

500

Жизель в пятницу и воскресенье в Михайловском.

http://s3.uploads.ru/t/L2wUV.jpg
http://s6.uploads.ru/t/2GFaY.jpg

Из инстаграм Анжелины

+1

501

Жизель.

http://s7.uploads.ru/t/0zVm7.jpg
http://s6.uploads.ru/t/rgW7v.jpg
http://s2.uploads.ru/t/rm1JI.jpg

Инстаграм

+1

502

http://s3.uploads.ru/t/RCZXs.jpg
http://s2.uploads.ru/t/BNrID.jpg

+1

503

Наконец-то, на сцене Большого:

14 апреля 2016      Баядерка

Никия, баядерка       Светлана Захарова
Дугманта, раджа       Алексей Лопаревич
Гамзатти, его дочь    Екатерина Шипулина
Солор, знаменитый воин            Денис Родькин

+2

504

ёжик написал(а):

Наконец-то, на сцене Большого:

14 апреля 2016      Баядерка

Никия, баядерка       Светлана Захарова
Дугманта, раджа       Алексей Лопаревич
Гамзатти, его дочь    Екатерина Шипулина
Солор, знаменитый воин            Денис Родькин

Прекрасный состав! Лучший с 2013 года)))

0

505

https://www.youtube.com/channel/UCuzjyX … UEg/videos

10 файлов с Жизели 8.3.2016
Захарова, Родькин

Смотрите, качайте, пока не удалили!

+3

506

Ув. ёжик, спасибо за наводку, ролики просто прекрасные. Денис - достойный ученик своего учителя.

0

507

http://s7.uploads.ru/t/B6lta.jpg

+1

508

Не помню, было это у нас или нет, Но Линочка такая очаровательная на этих фото. Это уже история БТ. Обожаю фото Ирины Лепневой.

https://pp.vk.me/c626118/v626118467/4216/_triIkVzB2s.jpg
https://pp.vk.me/c626118/v626118467/421e/pwQ8Nf-5wcs.jpg
https://pp.vk.me/c626118/v626118467/4226/Uh9wqr6YDRo.jpg
https://pp.vk.me/c626118/v626118467/422e/A3QIKO_P1lc.jpg
https://pp.vk.me/c626118/v626118467/4236/wkUbO14WXQg.jpg
https://pp.vk.me/c626118/v626118467/423e/5H9ndaGgd-0.jpg

Спасибо группе Pas de deux | Балет и танец

+3

509

http://sa.uploads.ru/t/txnZp.jpg

Япония. Корсар. Фарух Рузиматов и Анжелина Воронцова.

+1

510

http://s9.uploads.ru/t/vnkJ9.jpg
http://s7.uploads.ru/t/i7QSW.jpg

Баядерка 14.04.2016.

+4