Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ученики МАСТЕРА. Часть 3

Сообщений 451 страница 480 из 947

451

"Раймонда"
14 февраля 2016

Графиня Сибилла де Дорис - Екатерина Барыкина
Раймонда, племянница графини - Ольга Смирнова
Андрей II, король Венгрии - Андрей Ситников
Рыцарь Жан де Бриен, жених Раймонды - Денис Родькин
Абдерахман, сарацинский рыцарь - Михаил Лобухин

Мужской состав, просто загляденье.

+1

452

Нитида написал(а):

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Может быть вы забросаете меня тапками, но слушать интервью НМ могу часами и по несколько раз. Прямо школа жизни. А Дениса выключила через 3 минуты. Стало скучно... Но мне 63 года, может поэтому.

Никто тапками кидаться, разумеется, не будет, а вот качество записи оставляет желать лучшего. Если получится убрать нежелательные шумы, выложу в этой же ветке, может быть, будет легче слушать.

+2

453

Gella написал(а):

"Раймонда"
14 февраля 2016

Графиня Сибилла де Дорис - Екатерина Барыкина
Раймонда, племянница графини - Ольга Смирнова
Андрей II, король Венгрии - Андрей Ситников
Рыцарь Жан де Бриен, жених Раймонды - Денис Родькин
Абдерахман, сарацинский рыцарь - Михаил Лобухин

Мужской состав, просто загляденье.

Подпись автора

    Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его. - Вольтер

Какая же поддержка у г-жи Смирновой (и мужской состав для дебюта экстра класса, да и Кузнецова в своей рецензии о ДК в БТ только ее замечательное исполнение увидела) - быть ей королевишной!

0

454

Видимо, Девушка-Королевишна должна, все-таки, над собой поработать, а то и мужчины не спасут дебют, правда для г-жи Кузнецовой сия прима, как всегда, будет вне конкуренции, ну поживем увидим.

0

455

Нитида написал(а):

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Может быть вы забросаете меня тапками, но слушать интервью НМ могу часами и по несколько раз. Прямо школа жизни. А Дениса выключила через 3 минуты. Стало скучно... Но мне 63 года, может поэтому.

Думаю, что у него не такой широкий кругозор, как у Николая Максимовича. Зато есть свое видение, мне его мнение всегда интересно. Он настоящий художник.

0

456

Gella
Лилин
Спасибо.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

0

457

155 написал(а):

Какая же поддержка у г-жи Смирновой (и мужской состав для дебюта экстра класса, да и Кузнецова в своей рецензии о ДК в БТ только ее замечательное исполнение увидела) - быть ей королевишной!

Кузнецова в "ДК"милостиво "заметила" хорошую форму Марии Александровой тоже.

0

458

155 написал(а):

Какая же поддержка у г-жи Смирновой (и мужской состав для дебюта экстра класса, да и Кузнецова в своей рецензии о ДК в БТ только ее замечательное исполнение увидела) - быть ей королевишной!

Какой ужас!!! Интересно, а кем быть Анжелине при таком раскладе? Ведь наши критики ее особо не жалуют. Ну где же справедливость!

0

459

http://s6.uploads.ru/t/vAeuK.jpg

Анжелина всегда королева, и без помощи ФДБ и критикесс от балета.

+3

460

Ув. Gella, прослушала интервью Дениса Родькина с большим интересом, жаль, что качество звука оставляет желать лучшего, а также жаль, что нет видеозаписи этого интервью, ведь всегда лучше не только слышать, но и видеть артиста. Очень приятно было слышать, как тепло он говорит о своем учителе, Николае Максимовиче Цискаридзе, интересны его суждения о такой трудной, но бесконечно прекрасной профессии артиста балета, о его подготовке к той или иной роли, о его желании станцевать весь классический репертуар, желаю ему самых больших успехов на сцене.
Вы написали, что постараетесь очистить эту запись от ненужного музыкального сопровождения, чтобы лучше было слышно самого артиста, было бы очень даже хорошо, а то в некоторых местах программы приходилось изо всех сил прислушиваться, поэтому желаю Вам удачи в выполнении такой задачи.

0

461

Гран Пара

"Дон Кихот", БТ, 6 февраля 2016 г., Захарова-Родькин-Лопаревич, дирижер Сорокин

Поклоны после «Дон Кихота» Захаровой-Родькина продолжались 19 минут - успех, выдающийся по нынешним меркам. Последнего выхода ждали так долго, что отхлопали все ладони, охранники шутили: не старайтесь, больше не выйдут! К их чести, никого из зала не торопили, людей, вбегавших в пальто, под руки не выводили, только делали замечание. Гран Па вызвало Гран Шквал в зале, который, казалось, не ожидали сами артисты. Светлана сияла словно Наташа Ростова на первом балу. Если к тому же учесть трудности, созданные артистам художниками спектакля.

От их оформления веяло непонятной ненавистью к славному «Дон Кихоту» Большого. Больше всех пострадали первый и последний акты, меньше всех «Таверна» и «Табор». В «Таборе», правда, вместо одной большой мельницы поставили трех усатых «ежиков» друг за другом, с первого из которых слетел тряпичный Дон Кихот, убив всякую правдоподобность.

1-й акт явил собой лоскутное одеяло. Каких только цветов там не было! Художница по костюмам словно решила продемонстрировать все известные ей оттенки. Причем бездумно. Артисты барахтались и тонули в этом бессмысленном разнообразии. Спектакль лишился хоть какой-то визуальной цельности. Глаз зрителя рассеивался и блуждал среди пестроты, ему было трудно на чем-то сфокусироваться.

Игривых подружек Китри нарядили в цвета зеленый и болотный, стерев их характеры. Пенящиеся юбки, создававшие эффект полета, заменили гладкими. Можно ли представить себе «Карамболину» Шмыги без красной пенящейся юбки? Костюм также делает образ, как и артист. В результате по сцене бегали не подружки, а два неопознанных объекта. В новеньком буклете к спектаклю Елена Зайцева сообщила: «Юбки из тюля у танцовщиц на «Площади в Испании» заменят костюмы, приближенные к национальным образцам». Как жаль, что художница, приблизив к национальным, удалила костюмы от балетных образцов! И, судя по всему, ставит это себе в заслугу.

Но что там подружки? Художники убили выход Китри. Для мастеров прошлого артист стоял во главе угла, а эффектный выход примы был для них непреложным законом. Ныне художники – сами себе примы, а балетная прима им неинтересна. Ныне она появляется…из-под лестницы. «Из-под дуба, из-под вяза, из-под вязова коренья». Зритель был так дезориентирован, что даже не сразу захлопал на выход Захаровой.

Светлана проигрывает Осиповой и Крысановой в амплитуде движений и энергетике. Но в ее Китри есть своя магия, властно цепляющая глаз. Осипова и Крысанова являлись любимицами народной толпы, Захарова – толпы карнавальной. В таком смещении акцентов ей неожиданно помогли костюмы Зайцевой. Художница убрала из толпы эту самую народность, максимально приглушив ее. Погасила красный цвет, разбавив его зеленым, желтым, сиреневым и синим. Массовый испанский танец потерял былую цельность и распался на пятна, несмотря на запредельный темп, в котором гнал кордебалет Павел Сорокин. На фоне этой разношерстной толпы Китри-Захарова явилась «звездой» карнавала. Сродни героиням Лопе де Вега с его миром загадок, масок и переодеваний. Где сословия стираются, а остаются лишь мужчина и женщина. Сильная, цельная, своевольная. Точно знающая: кто он - ее мужчина! Болеро Делиба «Красавицы Кадикса замуж не хотят» - про нее.

Первую вариацию Захарова исполнила очень точно. Веером била по полу, хотя раньше (чему свидетельством запись японского спектакля с Уваровым) частенько била по воздуху. Действие пошло как по накатанной, когда на сцену выбежал (тоже из-под лестницы) ее Базиль.

Денис Родькин – Базиль абсолютного обаяния. Родился в рубашке Базиля с короткими рукавчиками. А еще раздумывал, стоит ли ему танцевать эту партию? Ни тени наигрыша, комикования, работы лицом. Всё естественно, словно он разговаривал с залом. Абсолютная легкость бытия, напряжения не ощущалось вообще.

По светлой энергетике его Базиль восходит к Базилю Владимира Васильева. Уличный романтик с гитарой. За душой ничего, кроме Китри, которой он предан как всякий романтик. «При случае мог завалить и любую из ее подружек» - не про него. А вот баллада бременского Трубадура-Магомаева «Луч солнца золотого» - про него! Он ни на секунду не оставлял свою Китри без внимания, был поглощен только ею. Даже в таверне за столом сидел, прижавшись к ней, обняв за талию, и на дивный профиль Светланы можно было любоваться только на его фоне. Это такая важная деталь – женщина на фоне мужчины! Не менее важная, чем прыжок.

Дуэт Захарова-Родькин обрел единую органику, не очевидную изначально. Она проявлялась постепенно, но сейчас стала несомненной. Их Китри и Базиль также едины и, в сущности, лишены ревности.

Жаль только, что в 1-м дуэте они взяли упрощенный мариинский вариант момента, когда Базиль ловит ножку Китри. В Большом он чередовался с подбрасыванием Китри вверх, а в Мариинке она лишь отходит в сторону. Но зато поддержки 1-го акта впечатляли высотой. Руки Денис разнимал, просто сами руки уникальны. У них такая кисть, что создается эффект кистевого пояса на талии партнерши.

Вариации 1-го акта были хороши: у Дениса – с прекрасным каскадом прыжков, у Светланы – с «кольцами». Самое большое – в последнем прыжке.

«Рыбки» в таверне вышли немножко «мальками», им не хватило полета. Но пантомимная сцена «самоубийства» - восторг! Я давно уже не смеялась на этой сцене, так она замусолена. Но Денис со Светланой разыграли ее с азартом подростков, найдя уморительные детали.

Обычно Базиль, воткнув нож себе подмышку, так с ним и остается. Расстилает плащ и падает на спину вместе с ним. Денис же уронил нож на пол с таким грохотом, что мертвый бы вскочил. Но поскольку «мертвым» как раз он и был, то никто живой на этот грохот не обернулся. Он, нисколько не торопясь, развернул плащ, расстелил его на полу, послал в сторону Китри воздушный поцелуй, упал навзничь и…повернул голову в сторону. Взял оттуда нож, опять засунул себе подмышку и сложил руки на груди.

Это было очень смешно и непринужденно. А как Светлана–Китри отпаивала «труп» вином! Как они выдали коду в конце, радуясь, словно дети!

«Сон Дон Кихота» обернулся садом Снежной Королевы. Только вместо мальчика Кая сердце пронзили не мальчику Дон Кихоту. Вдали - заснеженные деревья, впереди - льдинки-балерины в голубых пачках. Иных цветов в раю не наблюдалось. Амурчиков обрядили в мини-пачки: здесь тоже амбиции художников оказались важнее традиций Большого. Где ты, солнечный рай? Где вы, милые сердцу амурские хитончики? В которых подростком танцевала еще Екатерина Сергеевна? На какой пыльный склад отправили вас за все заслуги?

Амура танцевала Диана Косырева: черты лица крупноваты для ребенка, а вот ножки вполне детские. И резвилась также по-детски.

Ольга Смирнова-Повелительница дриад была, как всегда, величава и неприступна.

Хочу заступиться за всех Повелительниц. Тут сетовали: эта станцевала без блеска, та без блеска! Чтобы увидеть, как блестит шарик, его нужно надеть на елку. А если вместо елки принесли палку – никто его блеска не увидит. Негде. Вариация Повелительницы поставлена «на разогреве» у Китри, она заведомо вторична, хотя идет первой. В ней нет ни единого эффекта, где балерина могла бы блеснуть. Это палка, на которую только шпиль можно надеть. А вариация Китри – елка с зелеными ветками, на которую можно надеть не только шпиль, но и блестящие шарики, и мишуру. Вот «шпиль» Смирнова станцевала весьма достойно.

В прыжковой диагонали Захарова прыгнула привычные московские три прыжка через пробежки (очень хорошо), а Смирнова сделала один прыжок с пробежкой, потом прыгнув три раза подряд (тоже хорошо).

Светлана предстала ослепительно-белой Дульсинеей и была ослепительно хороша! Бриллиант в роскошной оправе! Вариация – ювелирный шедевр: и дорожка на одной ноге, и финальные вращения на большой скорости. Итальянские фуэте – наслаждение! Впервые слышу, что они легки для исполнения – в пору моей юности все балерины БТ их исполняли. Максимова их делала с блеском, а ее никто не мог упрекнуть в недостатке техники.

Черные кулисы в 3-м акте превратили дворец бракосочетания Китри и Базиля в траурный. Оформление «Дон Кихота» скорее подошло бы «Дону Карлосу», где казнь и праздник едины.

Замена танца с веерами на танец с кастаньетами добавила мрака. Любимый звук кастаньет в массовом исполнении походил на лязг ножниц, режущих музыку Минкуса. Двое солистов а ля Мариинка, вдруг появившихся в этом танце, не порадовали. «Дон Кихот» - дитя Большого, ему не нужны «а ля».

Появление женского кордебалета, начинавшего Гран Па, повергло в шок – они тоже несли траур в виде черного низа пачек. Словно какой-то злоумышленник окунул розовые пачки в чернила, но до конца испортить не успел. Кто-то сердобольный вовремя их вытащил, оставив розовый верх.

Вышли Захарова-Родькин – и вернули зрителям свадебный праздник. Король и королева Испании вышли к своим подданным и, как истинные монархи, поменяли полюс действия с «минуса» на «плюс». Красно-желтая пачка матрешки, превращавшая прочих Китри в купчих из Островского, на Захаровой сидела с королевским великолепием.

Когда-то 3-й акт представлял собой инсценировку Сна Дон Кихота с амурчиками, явлением Дульсинеи-Китри и поединком Дон Кихота с переодетым Базилем. Потом драматургическую скрепу убрали, превратив финальный акт в чистый дивертисмент с единственной драматургией – Гран Па. Самое печальное, что большинство солистов убрали драматургическую скрепу из самого Гран Па. То самое «о чем?» исчезло, превратившись в «как?» Дуэт распадался на технические элементы, превращаясь в демонстрацию набора разной сложности – у кого плоскогубцы, у кого дрель.

- Ай да мы! Молодцы-удальцы! Мы и дырку в полу просверлим, и люстру к потолку подвесим!

- Скорее хватайте секундомер! Устанавливаю рекорд стояния на одном мыске! Сейчас самой Рохо нос утру!

Захарова с Родькиным не шли на рекорд. Они не танцевали «как?», они танцевали «о чем?» А о чем же они танцевали? О счастье! Очень просто – только о счастье. И очень сложно, потому что счастье нельзя сыграть. Его нельзя подменить трюками и демонстрацией. Счастливыми можно только быть, и они были ими! Светлана и Денис транслировали в зал это особое состояние, когда танцует душа.

Мне было дорого, что они сделали в адажио обводки Максимовой-Васильева, а не обводки за одну руку, более эффектные, но часто сводящиеся к настрявшему в зубах самопоказу. Эффекты, как таковые, растворялись в общем потоке их танца, который наполняло счастье двух людей от того, что они вместе, что им так хорошо и что они могут поделиться этим своим состоянием со зрителями.

Вариацию Денис начал блестяще, а вот два вращения в середине нужно однозначно усложнить. Особенно второе. Но какая роскошная диагональ из трех прыжков с падением на колено в финале! Ни единой «качки».

Вариация Светланы явилась сувениром от королевы, только мне не хватило финального штриха в виде задней ножки, вынесенной вперед на мысок.

Коду Денис начал с высоченных кабриолей и продолжил «козлами», параллельными полу. Причем до последнего «козла» они сохраняли свою форму не в пример некоторым виртуозам, у которых «козлы» в конце сдуваются как воздушный шарик. Надеюсь, аппетит к виртуозности будет у Дениса лишь возрастать!

Фуэте Захарова исполнила на огромной скорости почти на одном месте. Лишь в конце чуть съехала вперед. Легкий финальный недокрут микшировала, встав на высокие пальцы.

Финальные вращения Родькин исполнил, поворачивая свободную ногу стопой наверх. Потом прыгнул двойной с падением на колено под стремительную диагональ вращений Светланы.

Гран па Захаровой-Родькина вернуло зрителям старый добрый московский «Дон Кихот» - 15 минут счастья, ничем не омраченного! В анонсе к восстановлению «Дон Кихота» на одном из многочисленных интернет-порталов я прочитала: «Среди исполнителей Китри великая балерина современности Светлана Захарова, среди исполнителей Базиля блистательный Денис Родькин.» Но ведь не обманули!

Р.S. Среди прочих артистов номером один прошел Алексей Лопаревич-Дон Кихот. Несмотря на вязаную кофту с заплатами, в которое его обрядила художница, Лопаревичу удалось провести своего героя точно между Сциллой и Харибдой комедии и фарса, ни разу не скатившись в последний. Сохранить добрую улыбку и тепло спектакля Большого.

Чего не могу полностью отнести к Санчо-Роману Симачеву. Он напоминал лохматого узника, выпущенного недавно из тюрьмы, которого хотелось откормить. Многие яркие детали прошли незаметно. Но особенно было жаль (не по вине Романа!) срезанной концовки 2-го акта, когда Санчо, приплясывая, следует за свитой Герцога. Шествие оказалось столь длинным, что занавес закрылся на придворных.

Тореадор-Виталий Биктимиров тоже явился с прической типа «бардак». Видимо, тореадор вскочил с постели, не проспавшись после боя. Костюм ему, наверное, пошили из остатков красной обивки лож БТ. Во 2-м акте он предстал в традиционном белом костюме и более причесанный. Хорошо бы эти костюмы поменять актами! Танцевал мастерски, но на всем лежала печать формальности.

Уличную танцовщицу-Ангелину Карпову вижу в этой партии второй раз и второй раз получаю удовольствие. Соблазнительная красавица с прыжком к затылку.

Мерседес-Кристина Карасева, как всегда, гнулась головой к полу и «отрывалась» на столе в прекрасном темпе.

Анна Балукова предстала очаровательной цыганкой с двумя косичками, но до Ядвиги Зангович ей далеко, и очень. К тому же платье цыганки лишилось пышной нижней юбки, пламеневшей в танце и помогавшей артисткам.

Но кто более всего пострадал от фантазии Елены Зайцевой – это Гамаш Дениса Савина. Костюм попугая почти убил его творение, где всё было совершенно до малейшей детали костюма и волоска на голове. Гамаш – образ гротесковый, но не карикатурный. В театре карикатура не волнует, волнуют живые люди. И Гамаш-Савин был таким живым теплым человеком при всей внешней комедийности. Даже немножко поэтом. Денис старался вытащить человека из костюма попугая от Зайцевой, но ему это мало удавалось.

К счастью, амбиции художников покрыла своим танцем Гран Пара. Великий прежний Большой возродился в ее танце.

ПОЗДРАВЛЯЮ СВЕТЛАНУ И ДЕНИСА С ОГРОМНЫМ УСПЕХОМ И НАДЕЮСЬ НА ЕГО ПОВТОРЕНИе!   IrinaMil

Не могу отказать себе в удовольствии и перенесла сюда этот отзыв.

+1

462

Нашла отзыв о спектакле "Раймонда" 14 февраля.
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … 149#386149

Меня поразил тот факт, что Раймонда-Смирнова упала "на ровном месте, как подкошенная"...

Этот состав был мною выбран из-за желания увидеть дебют Ольги Смирновой, а также очень интересно было посмотреть на ее Раймонду в окружении великолепных рыцарей - Дениса Родькина и Михаила Лобухина.
Спектакль прошел с большим успехом, сопровождался многочисленными аплодисментами и вызовами за занавес. Ольге преподнесли огромный бело-ярко-синий букет необыкновенной красоты. Партия Раймонды удалась ей на славу. Эта роль словно создана для воплощения ее лирико- романтического дарования.
Все ее многочисленные вариации были станцованы очень качественно, я бы даже сказала, что безукоризненно. Видно, что работа была проделана колоссальная. При этом она умудрилась во втором акте внезапно, что называется на ровном месте, свалиться как подкошенная. Что произошло, я даже не успела понять. Она тут же вскочила и продолжила танец как ни в чем не бывало. Я не на шутку испугалась - не дай бог травма. Но вроде обошлось. Девушка оказалась с очень крепкими нервами. Все дальнейшие ее выходы тут же сопровождались ободряющими аплодисментами публики - видно было, что это не клака, а именно зрители, с удовольствием демонстрирующие дебютантке свою поддержку и одобрение.
Родькин и Лобухин были великолепными партнерами, станцевали свои партии на высочайшем большетеатровском премьерском уровне. Оба продемонстрировали прекрасную технику, красивые прыжки, великолепные поддержки. Денис пронес Ольгу по диагонали через всю сцену на поднятой руке! Михаил поразил изумительными полетами под чарующую музыку Глазунова, своей потрясающей игрой. Он был просто неотразим!
Натали П.

+1

463

Да, а ниже там есть пост с фотографиями.

0

464

Еще один отзыв на 14-02-2016 (не удержалась не процитировать) у ФБД

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=480

Муся
Старейшина форума
Старейшина форума

Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 2975
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Раймонда, 14 февраля (Смирнова, Родькин, Лобухин)
Принадлежу к немногочисленным любителям этого балета, всегда с замиранием жду поднятия занавеса-пелены , когда открывается лестница, освещенная луной, и «клумба», созданная из пачек стоящих замысловатым строем балерин!
По впечатлениям: Лобухин – отлично! Таинственный, звериная пластика, восточный максимализм во всем: решил, что его – значит его, одарить – все сокровища мира к ногам избранницы, любовь до гроба, битва – до смерти.

Родькин – очень хорош, но чувствуется, что постоянно контролировал партнершу, свобода была только в сольных вариациях. При этом многочисленные поддержки - легчайшие и летящие.

Дебютантка была очень красива. Партию подготовила хорошо, видно, что отработана каждая вариация, особенно удаются балерине вращения (хороший форс, не заваливается). Технически мне все понравилось, даже не смотря на падение. (Вероятно Ольга подсколзнулась, зал ахнул.. , но она поднялась и продолжила вариацию под бурную овацию зрителей). При этом падение сыграло в какой-то степени положительную роль: балерина начала весело улыбаться. До этого была чрезвычайно холодна и высокомерна со всеми, включая жениха, претендента, тетю-дядю и друзей. В общем, технически партия готова, но с лицом надо что-то делать. И хорошо бы объяснить балерине, что этот балет про любовь и это надо играть.
И просто совет, к которому она может не прислушаться, но все-таки решусь. Не надо Ольге вставать в пару с Родькиным. К сожалению, эта красивая балерина смотрится рядом с ним очень взрослой, слишком «дамистой». Этого не было даже с теми, кто действительно старше Дениса по возрасту (Горячева, Захарова, Никулина, Образцова), не говоря уже о Крысановой. Здесь получается очень не выигрышный внешне дуэт. В антракте народ договорился до того, что де Бриен танцевал не с невестой, а с будущей тещей, прося у нее руки дочери, и жизнь у него после свадьбы будет под строгим оком властной и недоброй родственницы. Короче, зря Раймонда не согласилась на предложение Абдерахмана: он ей больше подходил по всем статьям.

Отредактировано 155 (2016-02-15 15:01:17)

+1

465

Обратите внимание на лица после спектакля: довольное и усталое у Дениса и страшное и самовлюбленное ОС.    http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

http://s7.uploads.ru/t/h0RMu.jpg
http://s6.uploads.ru/t/iwIQA.jpg

Она мне напомнила чем-то Анидаг из фильма "Королевство кривых зеркал" и птицы Феникс из "Садко".

http://s7.uploads.ru/t/i5N2p.jpg
http://s7.uploads.ru/t/2W53E.jpg

Простите за невольные ассоциации (при всем моем уважении к Лидии Владимировне Вертинской)

+1

466

Tamara написал(а):

Обратите внимание на лица после спектакля: довольное и усталое у Дениса и страшное и самовлюбленное ОС.

Простите, уважаемая г-жа Тамара, я не вижу у Дениса Родькина довольного выражения. Усталое - да. Но удовольствия - нет. Какая-то дежурная улыбка. Посмотрите на его выражение лица на фото с поклонов после балета "Дон Кихот", где он танцевал со Светланой Захаровой! Вот где истиное удовлетворение от результата своего труда, от радости творчества, от прекрасной партнерши. Он там просто сияет! А здесь - никакого.
А выражение лица у Ольги Смирновой непередаваемо стервозное. Такая надменность и самодовольство! И это после падения на сцене? Это ни в какие ворота не лезет, говоря по-русски. И она совершенно не красива здесь. Даже страшненькая. Что-то ей надо поменять в себе, чтобы похорошеть на личико.
Простите старика, не смог удержаться.

0

467

Gella написал(а):

Анжелина всегда королева, и без помощи ФДБ и критикесс от балета.

Как же я с Вами согласен!

0

468

Меня очень посмешил п. 465 от ув. 155, где приведено мнение старейшины ФДБ Муси. Сразу вспомнился замечательный ответ НМЦ на вопрос о том, насколько тяжело поднимать балерину, он сказал, что поднимаешь не вес, а характер.
У ОС на фото характер и на лице и налицо, видно, что жутко стервозный.

+1

469

http://s2.uploads.ru/t/RQ8gY.png
http://s3.uploads.ru/t/mcOiE.png

Согласна, Анжелина - королева!

Отредактировано Гала (2016-02-16 05:28:18)

+1

470

Tamara написал(а):

Обратите внимание на лица после спектакля: довольное и усталое у Дениса и страшное и самовлюбленное ОС

Такое впечатление, что это она "завалила" сарацина, а не де Бриенhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

155 написал(а):

В антракте народ договорился до того, что де Бриен танцевал не с невестой, а с будущей тещей

У меня возникло точно такое же впечатление при просмотре фотографий.

В ютубе на канале Alice Battone разместили 11 отрывков из Раймонды 14.2.2016.
Смотрите скорее, пока не удалили!

http://www.youtube.com/channel/UCuzjyXfsI5PNbOZWXb3OUEg

+2

471

Давно не видела Ольгу Смирнову на фотографиях. Ей же нет и тридцати? А выглядит "далеко за тридцать". Как говорится, сложный характер не молодит, а старит человека. Вид ужасный. Это не Раймонда. И Денис рядом с нею как в воду опущенный.

+1

472

Такое самолюбование, смотреть на нее противно. Если бы так собой не гордилась, выглядела бы гораздо лучше.

0

473

А у меня ощущение от оскала Ольги, который не похож на улыбку, не самолюбование, а  " я вас всех сейчас покусаю!"

0

474

А может быть: "Вы пыль под моими ногами!"

0

475

"Дон Кихот" вернулся в Большой

+2

476

рида написал(а):

Ув. Gella, прослушала интервью Дениса Родькина с большим интересом......
Вы написали, что постараетесь очистить эту запись от ненужного музыкального сопровождения, чтобы лучше было слышно самого артиста, было бы очень даже хорошо, а то в некоторых местах программы приходилось изо всех сил прислушиваться, поэтому желаю Вам удачи в выполнении такой задачи.

Приношу извинения - не удалось улучшить звук.

0

477

Странный отзыв, Ольга абсолютно некрасива - похожа на какое то инфернальное создание. И, при всем моем уважении к Захаровой, она выглядит значительно старше Родькина. Даже когда она была моложе, лицо было немного старческое.

0

478

Tamara написал(а):

Обратите внимание на лица после спектакля: довольное и усталое у Дениса и страшное и самовлюбленное ОС.   

Она мне напомнила чем-то Анидаг из фильма "Королевство кривых зеркал" и птицы Феникс из "Садко".

Простите за невольные ассоциации (при всем моем уважении к Лидии Владимировне Вертинской)

Извините, но ей надо сниматься в фильмах ужасов, даже гримировать не придется! Ольга - абсолютно не понятный мне феномен

0

479

Из инстаграм Анжелины:

https://scontent.cdninstagram.com/t51.2885-15/s640x640/sh0.08/e35/12750093_1682631838659076_141697360_n.jpg?ig_cache_key=MTE4NzgzOTMwNjAxMjA1MTQxMA%3D%3D.2

+3

480

А мне не нравится фото, она какая то "не живая" на нем, не настоящая. Руки в незаконченной позе, а грим, и особенно прическа, добавили лет. Неужели это профессиональное фото? Девочку нашу не узнать совсем.      http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

+1