Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ученики МАСТЕРА. Часть 3

Сообщений 391 страница 420 из 947

391

ёжик написал(а):

СМОТРИТЕ В ЭФИРЕ
20:45
Суббота, 02 января
http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/60070/
KREMLIN GALA - 2015. ЗВЕЗДЫ БАЛЕТА XXI ВЕКА
Концерт. Запись в Государственном Кремлевском Дворце.

Свернутый текст

Понра выступление труппы Эйфмана и Болеро труппы http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif Бежара (особенно после той жути на Гала памяти ММП).
Номер на тему войны итп "творчество"- как говорится, без комментариев

Свернутый текст

Жюльен Фавро:
«Болеро» может исполнять как женщина, так и мужчина, и каждый раз, когда Вы его танцуете, оно разное. Моя интерпретация немного необычная. Кончно, как у мужины, у меня не возникает такой же связи с ребятами воркуг стола, как если бы женщина исполняла эту партию. С первого момента «Болеро», я знаю, что я собираюсь умереть. Я вычитал эту интерпретацию в книге Бежара. Насколько я знаю, смерть – это кульминация, я должен понаслаждаться немного тем, что происходит на столе, немного поиграть с ребятами, которые воплощают смерть. На самом деле «Болеро» – это игра со смертью. Сначала двое, потом четверо, потом шестеро, а в конце концов и все из них ближе и ближе подходят к столу, как будто челюсти смерти, наконец, смыкаются на мне, и я падаю.
Это своего рода самопожертовование.
Ссылка

Отредактировано Saga (2016-01-04 06:49:11)

+1

392

http://s3.uploads.ru/t/kcxYf.jpg
http://s7.uploads.ru/t/GYO9f.jpg
http://s6.uploads.ru/t/x3Aul.jpg
http://s7.uploads.ru/t/nZ06Q.jpg
http://s7.uploads.ru/t/I6BWx.jpg
http://s7.uploads.ru/t/PGpgm.jpg
http://s7.uploads.ru/t/EPQex.jpg
http://s2.uploads.ru/t/3w9Ej.jpg
http://s2.uploads.ru/t/WsIjp.jpg
http://s7.uploads.ru/t/dODoC.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LMXVl.jpg

Щелкунчик 02.01.2016

Скрытый текст

Наконец-то мы с племянницей попали на спектакль "Щелкунчик". Настроение было на нуле. 1-го числа проревела весь день от тоски по безвременно ушедшей сестре. Но 2-го собралась и пошли мы театр. Состав артистов был просто великолепен. Пара Д. Родькин и А. Никулина купались в музыке и настолько станцованы, что просто летали по сцене. В. Биктимиров - Мышиный Король настоящий злюка, но здоров. Д. Савин - Дроссельмеер блистал в этой роли. Но конечно больше всего впечатлил Денис Родькин. Артист растет от спектакля к спектаклю. Ему нравится, что он делает все не как затверженный урок, он живет жизнью Щелкунчика-принца. Сначала превращение из куклы в принца, а затем в принца-мечту. Наверное, не одна девчушка влюбится в такого принца. А меня лично этот вечер вернул к жизни.

+4

393

Ув. Gella и Ув. Saga, спасибо!
От себя хочу сказать, что в KREMLIN GALA - 2015. ЗВЕЗДЫ БАЛЕТА XXI ВЕКА мне, как всегда, понравилась Ульяна.
Её руки-крылья стоят перед глазами.
Понравилась группа Эйфмана, Болеро труппы Бежара.
Очень понравилась М. Виноградова. У нее такие певучие руки, гибкая, красивая балерина.
В Шехеразаде смотрела только на нее. К сожалению, Ваня Васильев был на ее фоне мало заметен.
Но больше всего она мне понравилась с Д. Родькиным.
Он был украшением этого Гала.
Думаю, он бы лучше Чудина смотрелся в Баядерке.
Роберто Боле мне вообще не понравился. Красивый манекенщик и не более того.
Но...
Меня поразило, что я не видела букетов в руках Дениса. А дарили всем. Или я что-то просмотрела?
Зато Винокур вышел на сцену кланяться с огромным букетом. Филин мелькнул и исчез.

0

394

Рядом с Чудиным любой будет смотреться лучше. О Денисе я даже и не говорю. Он единственный в Большом остался настоящий принц. Правда, техника иногда подводит. Ему бы с НЦ еще хотя бы годик позаниматься-порепетировать. Он бы из него смог все вытащить, что возможно. Но теперь уже ничего не поделаешь. Надеюсь, он не остановится на достигнутом как Овчаренко. Тот решил, что стал большим артистом, и остановился полностью в развитии. Ему там, наверное, поют дифирамбы в уши, а на самом деле, он просто встал в один ряд со всеми теми, кого произносят просто через запятую. А жаль.

0

395

http://s2.uploads.ru/t/UQXLu.jpg

Балерина: Анжелина Воронцова
2 янв 2016 в 18:55

Сегодня станцевала Щелкунчик в новой для меня редакции Н. Боярчикова. Это четвертая версия для меня

+1

396

Tamar написал(а):

Ув. Эрнст, а каких новых Вы имеете в виду? У него теперь только в Академии, а персональных, как я понимаю, нет.

А вот хотя бы о тех же Даше и Ксюше, что выступили вместе с Денисом Родькиным. Мне они очень понравились. Отследить бы их дальнейшую судьбу. Разве не интересно?

0

397

летта написал(а):

Он единственный в Большом остался настоящий принц.

О, да! Как я с Вами согласен, г-жа Летта.

0

398

"Мой Конрад!! Фарух Рузиматов! Вот никогда бы не смогла подумать, что такое будет!"

Действительно - потрясающе и удивительно!

http://s2.uploads.ru/t/IzkYN.jpg

+2

399

Оттуда же. Из инстаграм.

http://s6.uploads.ru/t/zbcEX.jpg

+1

400

Все пытаюсь понять почему Рузиматов и Зеленский до сих пор танцуют, а Николай Максимович ушел в педагогику, а ведь он намного младше их обоих. Неужели для них не работает принцип "стареющих принцев" на сцене, или здесь что то то другое?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

401

Ув. Tamara. Магомаев ушел со сцены очень резко, никто не слышал, чтобы он плохо пел, а на Кобзона уже страшно смотреть. Но такое уникальное понимание себя на сцене встречается крайне редко. Цискаридзе оказался тем уникальным танцовщиком, про которого никто не сможет сказать, что он  уже не так хорош, плохо танцует и т.д. Я не видела, как танцует Рузиматов, а вот Зеленский уже несколько лет делает это абсолютно зря. К сожалению, даже самые наши великие звезды не могли это сделать вовремя. Цискаридзе же ушел на самом пике. 16.03.13 у него была такая Спящая, с такими овациями, каких БТ, к сожалению, не услышит еще очень-очень долго. Слишком уж он уважает сцену, зрителей, да и чувство собственного достоинства не позволило ему допустить халтуру. В истории Цискаридзе сохранится как великий танцовщик, которого никто не видел танцующим на последнем издыхании.

+5

402

Ув. Летта и Tamara, конечно, очень важно уйти вовремя, но часто даже великие не могут это сделать, а ещё фанаты их дезинформируют, т.к. не всегда замечают, что те уже не совсем в форме.
Трагическая судьба Мариса Лиепы - об этом. Не смог он вовремя "переключиться". Но как раз быть Крассом он мог ещё долго. Его наступившая "тяжеловатость" была кстати для этого образа. Такое случается не часто. Но его "выставили", что делают со многими и сейчас. Зависть делает своё дело. Ведь чисто формально, он действительно уже стал танцевать хуже, а оставить его на одну роль Григорович, естественно, не хотел. Он ведь всегда говорил, что любит молодых, т.е. отработанный материал он выбросил, как ненужную тряпку. Тут могут со мной не согласиться, но не делай пакости другим: через несколько лет его тоже выбросили. Правда, ему повезло больше, чем Марису, опять вернули в театр. Но мэтр просчитался: ведь Красса лучше, чем Марис Лиепа, по сегодняшний день нет.
Очень многое, на мой взгляд, играют физические данные, заложенные природой. Есть более сильные физически, есть менее сильные. Есть типичные астеники, есть склонные к полноте, что сразу проявляется, когда перестают танцевать. Впрочем, это проявляется и ещё до ухода из балета.
Рузиматов, конечно, типичный астеник, он вряд ли пополнеет. Поэтому смог вернуться в партии Конрада. Я тоже не видела его сейчас, но, как я помню, партия Конрада в этой редакции в Михе не очень танцевальная и нагрузочная. Поэтому, учитывая физические данные и не очень большую нагрузку, думаю, что Рузиматов смотрится очень даже неплохо. Да плюс ещё очень харизматичен.
А вот Зеленского я видела 2 года назад в его творческом вечере и нахожу, что он был в прекрасной форме. Танцевал он в Шехерезаде и в Кармен Пети. Во всяком случае, я получила удовольствие. Да ещё партнёрши очень хорошо подходили: Полина Семионова (Зобеида) и Диана Вишнёва (Кармен) составляли с ним отличные дуэты. Было ему тогда 45 лет. Кстати, на юбилее Ольги Моисеевой он тоже танцевал, и она ему посоветовала танцевать и дальше. Ему было тогда 44 года.
Сейчас он, насколько я знаю, уже не танцует.
Это самое касается и женщин, но они, в основном, танцуют дольше. И многих "разносит" ещё в совсем молодом возрасте, на что смотреть не очень приятно.
Что касается Николая Максимовича, то он ушёл очень вовремя.
Конечно, это моё мнение, кто-то думает иначе.

Отредактировано Tamar (2016-01-10 21:05:40)

0

403

Ув. Tamar написала:
Кстати, на юбилее Ольги Моисеевой он тоже танцевал, и она ему посоветовала танцевать и дальше. Ему было тогда 44 года.

Ольга Моисеева на своем юбилее всех хвалила.
А вот мне Зеленский не понравился.
Но это тоже сугубо мое личное мнение.

0

404

Вчера были на спектакле "Лебединое Озеро". Сказать, что было прекрасно - это очень мало. ВЕЛИКОЛЕПНО, и еще много-много превосходных эпитетов. Светлана Захарова прекрасная королева лебедей и принц-лебедь Денис Родькин ей под стать. Легкий бесшумный прыжок, сильные руки в поддержках и прекрасные вращения, он просто с удовольствием исполнял эту партию. Ротбарт Артемия Белякова - старательный злюка, до эмоций Н.М. Цискаридзе явно не дотягивает, да простят меня его поклонницы. Оркестр под управлением Клиничева был в ударе, звучало отлично. В общем, удовольствие огромное. СПАСИБО АРТИСТАМ ЗА ТО СЧАСТЬЕ, КОТОРОЕ ОНИ ДАРЯТ НАМ - ЗРИТЕЛЯМ.

http://s7.uploads.ru/t/Dl2R1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Ggj4X.jpg
http://s3.uploads.ru/t/kDEN0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/y6hEF.jpg

+4

405

ИРИНАМИЛ о ЛО

ОЗЕРО НАДЕЖДЫ

"Лебединое озеро", БТ, 14 января 2016 г., Зазарова-Родькин-Беляков-Лопатин, дирижер - Клиничев

Треснет зеркало в прихожей
На гитаре лопнут струны
Я надену белые одежды.

За собой захлопну двери
И однажды в полнолуние
Я приду на озеро надежды.

Эта песня Игоря Николаева вспомнилась мне, когда я вышла из театра в снежную зиму, хотя надрывная манера Пугачевой вроде бы чужда балетной утонченности.

Для меня самой озеро надежды могло обмелеть, не начавшись, поскольку шансы попасть на него казались нулевыми. Халатно понадеявшись на будний день, я обнаружила у театра глухую безбилетную стену. И вдруг почувствовала то, чего совсем от себя не ожидала – ужас. «Розы зацветут, а я не увижу!» Не помню такого с далеких 70-80-хх гг., когда танцевали кумиры моей юности. Были случаи, когда я могла не попасть в театр, но в душе возникало лишь сожаление. И вот внезапно я поняла, что «Лебединое» Захаровой и Родькина - нечто большее для меня, чем красивый спектакль с красивыми партнерами.

Последний раз я видела его год назад в день трансляции – 25 января. Тоже попала в последний миг, тоже ничего не было у театра, но в любом случае в запасе оставалась трансляция. После спектакля я витала, словно шампанского напилась, но никак не ожидала, что он «застрял» во мне настолько глубоко. Можно было вернуться домой и совершенно бесплатно пересмотреть запись, но страх потери оказался таковым, что я в последний миг отдала за билет сумму, какую в жизни не отдавала за билет в театр. Ни за два билета. И даже представить такого не могла!

Вбежала в зал, когда уже начался вальс. Следом шло па де труа со сверстницами – Кристиной Кретовой и Дарьей Хохловой. Парой живчиков одного росточка, но Хохлова попухлее. Возможно, поэтому она сошла в вариации с пальцев? Родькин вариацию станцевал здорово, но в финальном вращении после второго(!) тура его ось предательски накренилась (окс-сглаз!). Денис успел перескочить на другую ногу и закончил без явного срыва. В дальнейшем технических накладок не было.

Блистательный Лопатин-Шут скрутил свою «коронку» с поворотом ноги стопой вверх. Зал взорвался! Потом взял кубок, протянул Зигфриду. Тот пригубил и внезапно прижал руку к сердцу. Родькин принципиально отличается от других танцовщиков БТ вниманием к малейшим деталям. Они часто незаметны, но создают роли необходимую канву, без которой Зигфрид превращается в Принца. Никто, кроме Дениса, не играет этого «предчувствует душа» перед танцем с кубками.

Прошел полонез, тоскующая вариация Зигфрида, появление Злого Гения, но я все еще пребывала в душевном сумбуре. Билетная лихорадка не разжимала своих клешней. Появилась белоснежная Захарова-Одетта, призрачная и скорбная. Склонилась у ног Зигфрида, он нагнулся, коснулся ее рук и поднял. Полилась знаменитая мелодия скрипки, началось белое адажио. И тут меня пронзил тот же холод, что от страха не попасть в театр. Именно белый дуэт, засмотренный до дыр, попал мне в душу тогда – год назад – а я и не заметила.

Два человека в белом были красивы настолько, что это затмевало глубинную суть их дуэта. Но именно она наполняла собой сцену и зал – словно воздух, которым дышишь и не замечаешь. Эта суть – в тождестве двух белых людей. Их одинаковости: единой органике, едином темпераменте, едином составе крови. Когда душевным пазлам не нужно преодолевать взаимного сопротивления, чтобы сойтись. Чистоту в спектакле олицетворяла не только Одетта-Захарова. Смысл Зигфрида-Родькина – в душе столь же чистой. Как у ангела или новорожденного - без единой червоточины. Этот Зигфрид остается невиновным от начала и до конца, роковой жертвой.

В белом адажио не было тени внешнего эффекта. Ни мелодраматизма, ни картинных взглядов и объятий, лишь полная внутренняя концентрация. Оно вырастало из единства двух людей и обретало характер молитвы (не мольбы) - пограничного состояния между надеждой и обреченностью. Такое состояние близко всем, кто терял. Когда во тьме нет ни единой искры и неоткуда ждать помощи. Когда душа смирилась с неизбежностью и все же ждет чуда. Тогда в ней возникает молитва, озеро надежды, которое может находиться в церкви, дома у иконы или просто в самой душе. Именно молитву танцевали Захарова и Родькин в белом адажио, именно в этом его глубокое воздействие, которое не сразу осознается, но узнается душой.

Я вообще поняла, что мне дорога именно Захарова-Одетта. Как символ духа, сохраняющего себя в любых обстоятельствах, самых трагических.

Кода Одетты, которая всегда сопровождается скандированием, прошла в полном молчании зала. Раздались несколько глухих хлопков, которые тут же стихли. Потом в антракте я посмотрела – все «свои» люди были в сборе. Но, видимо, даже они почувствовали, что этот момент нельзя разрушать. В руках Одетты-Захаровой, которые смыкались-размыкались наверху, было предельное напряжение. Из тех, когда внешне человек сдержан, а, коснись его случайно, тебя ударит током.

Одиллия явилась истинной femme fatale, неотразимой и неумолимой. Основной инстинкт и хладнокровие соединились в этой ослепительной женщине. Она тоже была Злым Гением, не только персонаж Белякова. Актерский треугольник Захарова-Родькин-Беляков вообще ни на миг не распадался и не менял конфигурации. Жестко держал на себе весь спектакль.

Одиллия и Злой Гений смыкали руки над коленопреклоненным Зигфридом и опускали на него равнодушный взгляд: жертве не было пощады. Вальс, начинающий черное адажио, звучал ностальгически и обреченно – Одиллия дарила его несчастному Зигфриду. Короткий миг счастья перед концом.

В том, что финал – это конец Зигфрида, у меня не возникло сомнений. Родькин так играет его, упав на оба колена – как человека, погребенного под обломками, человека уничтоженного. Невозможно представить себе, что он выживет, потеряв самый смысл жизни. Хотя зрители так бурно хлопали после спектакля, так долго не расходились, что было очевидно - им хотелось иного, счастливого конца для этой пары. И поклоны в каком-то смысле заменили им его, принесли облегчение. Возможно, в иной редакции герои Светланы и Дениса были бы иными? Менее трагичными, более "мимичными", более земными? Но я благодарна спектаклю Григоровича за эти два символа: мужчину и женщину в белом на призрачном озере надежды.

Ты прости меня, мой ангел,
Что хранил меня напрасно.
Не могу я быть такой, как прежде.

Скину белые одежды
И войду в живую воду,
В озеро несбывшейся Надежды.

Р.S. О других исполнителях.

Владетельная Принцесса-Кристина Карасева сыграла любящую мать, которая живет сыном. В сцене отказа от помолвки она не делала в его сторону никаких властных приказных жестов, была совершенно смятена.

Наставник-Алексей Лопаревич нес колорит старомосковского «Лебединого» и вносил нужный пантомимный контраст.

Александр Фадеечев-Церемонийместер своей величавой фактурой дополнял сценографию.

Венгерская невеста – Юлия Янгуразова – особого эффекта не произвела. Венгерка вообще мало кому удается. Там нужен темперамент, который сейчас у молодых балерин почему-то в недостатке.

Русская невеста – Анастасия Денисова – совершенно очаровала! Я третий раз вижу эту девочку на сцене – первый раз тоже в Русской невесте, второй раз в Пастушке из «Щелкунчика» - и каждый раз не могу оторвать от нее глаз. Очаровательное трепетное создание, которое живет в танце каждой клеточкой своего тела. И своими лучистыми глазами! Очень хотелось бы увидеть Анастасию в больших партиях – Жизели или Китри. Трудно сказать, потянет ли она «стайерские» дистанции, но «спринты» выигрывает один за другим.

Анна Тихомирова – моя любимая «испанка» - доставила наслаждение парящим прыжком и темпераментом. Хотелось, чтобы она поделилась им с другими невестами.

«Неаполитанка» Ксения Жиганшина слишком простовата для этой партии. Милая девочка сплясала с бубном, чего мало для неаполитанской принцессы. Да еще солист в оркестре «киксанул» ! Тут у меня перед глазами роскошная Мария Виноградова, с которой никто не выдерживает сравнения. Конечно, во многом благодаря ее выдающейся внешности.

Замыкала парад невест «полька» Анна Леонова, которая давно ее танцует и вполне подходит для гордой шляхтанки.

Павел Клиничев не всегда cоответствовал званию маэстро prestissimo, но в основном темпы были сносными. Когда он их взвинчивал – шло на пользу действию, когда подстраивался под невест – действие вставало. У трех главных героев с темпами всё было прекрасно, Захарова (удивительное дело!) с каждым годом танцует белую вариацию всё лучше, а ее диагональ становится всё быстрее.

На поклонах герои и Клиничев были весьма довольны друг другом, Светлана трогательно его благодарила, а когда он поднял оркестр – зрители наградили тот громом криков и аплодисментов.

скрытый текст

"ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО", БОЛЬШОЙ ТЕАТР, 14 января 2016 года

Одетта-Одиллия - Светлана ЗАХАРОВА
Принц Зигфрид - Денис РОДЬКИН
Злой гений - Артемий БЕЛЯКОВ
Шут - Вячеслав ЛОПАТИН

Светлана ЗАХАРОВА и Денис РОДЬКИН. Красивый, гармоничный дуэт. Оба очень музыкальные, пропускали музыку через себя, через каждое движение. Своеобразный мастер-класс по дуэтному танцу, когда нет доминирования кого-то одного, а партнеры полностью доверяют друг другу. Светлане удались обе роли. В белом адажио - трепетная и нежная Одетта. В черном ПДД - коварная Одиллия, сумевшая обмануть принца и разбить его сердце. Очень понравилась вариация Одетты – у Светланы все-таки необыкновенно пластичное, гибкое и поющее тело. Невозможно оторвать глаз от ее бесконечных, как крылья, рук; от стоп, которые как будто и не касались сцены, а скользили по водной глади. Сколько раз я уже видела Светлану в «Лебедином озере», но каждый раз испытываю эти непередаваемые ощущения. Денис продемонстрировал свои высоченные прыжки с мягкими приземлениями. Его Зигфрид просто летал на крыльях счастья весь спектакль – было ощущение, что принц тоже стал лебедем. Ну не может же обычный человек летать, как птица… конечно, если это не Денис РОДЬКИН.

Артемий БЕЛЯКОВ. Продолжает добавлять красок своему герою. Его Злой гений перестал просто ходить по пятам за Зигфридом, стало больше осмысленных движений и сдержанного демонизма, когда понимаешь, что именно Злой гений управляет принцем, а не наоборот. Хочется отметить хорошее взаимодействие с Денисом РОДЬКИНЫМ, которое, как и в «Онегине», добавляет спектаклю градуса.

Вячеслав ЛОПАТИН. Какое умение держать себя на сцене, какое море достоинства в этом артисте! Я просто восхищена его мягкой и уютной манерой танца и подлинно интеллигентной виртуозностью. Удивительный артист.

Сверстницы принца. Кристина КРЕТОВА, как обычно, деловито и довольно дежурно станцевала свою партию. Дарья ХОХЛОВА тоже ничем особо не блеснула. Оно и понятно, балет у нее на десятом месте.

Невесты: венгерская Юлия СТЕПАНОВА – царственная, знающая себе цену; русская Анастасия ДЕНИСОВА – очень мягкое, деликатное исполнение; испанская Анна ТИХОМИРОВА – прекрасный прыжок, добавить бы еще темперамента; неаполитанская Ксения ЖИГАНШИНА – от ее теплого исполнения прямо югом повеяло; польская Анна ЛЕОНОВА – аристократка до мозга костей.

Лебеди сегодня были дивно хороши. Какое счастье, что в Большом есть такой кордебалет, который не фоном проходит через спектакль, а является самым что ни на есть действующим лицом. Спасибо всем артисткам и их педагогам.

Спектакль заканчивается на грустной ноте, но когда выходишь из театра, о грусти не думаешь. С тобой остается красота, которая только что окружала весь зрительный зал и частичку которой унесет с собой каждый зритель: кто-то музыку, кто-то неуловимые движения лебедей, кто-то мгновения танца…..

P.S. Ну и все-таки немного о грустном. Опять Ангелина КАРПОВА в тройке лебедей. Ну не расточительно ли для театра такую артистку запирать в тройки? Это равноценно тому, что Клим ЕФИМОВ, которого никак не дождемся Щелкунчиком и Зигфридом, все больше в кордебалете. Конечно, нужно и новеньких вводить – вот, Давид СОАРЕС уже вовсю вальсирует, ничего в этом плохого не вижу. Но ЕФИМОВ заслуживает ГЛАВНЫХ ролей. Поневоле начинаешь всерьез задумываться о компетентности балетного руководства, которое ведет себя, как собака на сене, не давая ролей, а потом бегает по театру при очередном форс-мажоре в поисках хоть кого-то, отдаленно напоминающего графа Альберта.

По традиции немного фото с поклонов. Светлана на поклонах всегда элегантна и изысканна и можно еще какое-то время полюбоваться ее удивительными линиями. А в этот раз еще и очень трогательно было наблюдать, как они с Денисом общались глазами и благодарили друг друга за спектакль.

Спасибо всем артистам за незабываемый спектакль.

http://s7.uploads.ru/t/VDgzd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/zi3wG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0eWDz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/fxa0I.jpg

Фото Александра Хроленко  ЛО 14.01.2016

+5

406

Инстаграм Анжелины.

http://s2.uploads.ru/t/bT1Ds.jpg
http://s6.uploads.ru/t/kUT4F.jpg

+3

407

В группе ВКонтакте Pas de deux | Красота балета выложили чудесные фото Анжелины в "Жизели". А я все время пытаюсь поставить рядом НМ в партии Альберта.

https://pp.vk.me/c628126/v628126209/f4ca/elBOblgwjLk.jpg
https://pp.vk.me/c628126/v628126209/f4dc/TrNj01nPvYA.jpg
https://pp.vk.me/c628126/v628126209/f4f7/XuC62g6JmiE.jpg
https://pp.vk.me/c628126/v628126209/f4ee/2haIn2DWLVo.jpg
https://pp.vk.me/c628126/v628126209/f500/jPCbOq_yB_A.jpg

+4

408

Дон Кихот
6 февраля 2016

Китри Светлана Захарова
Базиль, цирюльник Денис Родькин дебют
Дон Кихот, странствующий рыцарь Алексей Лопаревич
Санчо Панса, его оруженосец Роман Симачев

+4

409

https://pp.vk.me/c630529/v630529102/f425/4-Sd9kM5RbE.jpg
https://pp.vk.me/c630529/v630529461/13cfb/YZqcmy6JZ-g.jpg
https://pp.vk.me/c630529/v630529085/e0db/dKyMKEn4Tv4.jpg
https://pp.vk.me/c630529/v630529170/12b2e/WkKm7bgMmU0.jpg
https://pp.vk.me/c630529/v630529559/fe55/j4cles6jcY0.jpg

Спасибо группе ВКонтакте.

+3

410

Хоть и знакомое фото, но не удержалась: ученик и учитель)))

https://pp.vk.me/c627529/v627529467/31a51/fh8ZDwD-1G0.jpg
https://pp.vk.me/c627529/v627529467/31a60/whSkCX7vQJc.jpg

И немного Дениса из Софии от 20.12.2015
https://pp.vk.me/c627423/v627423467/2ed3c/RRgO6k2nBjI.jpg
https://pp.vk.me/c627423/v627423467/2eda8/qJwGiAsmaC0.jpg
https://pp.vk.me/c627423/v627423467/2ed96/REdMIZPdhpY.jpg
https://pp.vk.me/c627423/v627423467/2ed7b/Kv4yt7ZEJV4.jpg
https://pp.vk.me/c627423/v627423467/2ed57/ScTPLuC_nFc.jpg

Спасибо группе Дениса ВКонтакте.

+1

411

Спасибо, ув. concertmeyster

Красиво. Но... Мечта, наверное, идиота: Воронцову бы с Родькиным в Щелкунчике и ЛО или Жизели. Думаю, они репетировали эти партии с Н.М. Цискаридзе еще тогда, когда все были в БТ.

Отредактировано 155 (2016-01-28 11:02:17)

0

412

http://s3.uploads.ru/t/64nld.jpg
http://s3.uploads.ru/t/cSdtj.jpg
Спасибо Вконтактику.Жизель в Михайловском театре.

+1

413

Как Левша подковал Большой театр
http://www.mk.ru/culture/2016/01/28/kak … teatr.html

+1

414

Сегодня У Дениса Родькина дебют  в партии Базиля 6 февраля 2016. Пожелаем ему успеха и доброго зрителя.

"Дон Кихот", 6 февраля 2016
Китри - Светлана Захарова
Базиль, цирюльник - Денис Родькин
Дон Кихот, странствующий рыцарь - Алексей Лопаревич
Санчо Панса, его оруженосец - Роман Симачев

0

415

Денису ни пуха, ни пера!

0

416

Денису ни пуха, ни пера.

0

417

Дебют Дениса в ДК.
Какая крсивая пара!

+1

418

Вчера у Дениса был дебют в ДК. Пишут, что на сцене была потрясающе красивая пара.
Отзовитесь, кто был на спектакле.
Мне удалось только выложить видео с поклонов.

0

419

Очень интересно было бы посмотреть хоть одним глазком, каков Денис в роли Базиля. Учитель от этой партии отказался. А такие же высокие и статные Уваров и Годунов были невероятно хороши.

+1

420

+1