Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ученики МАСТЕРА. Часть 3

Сообщений 301 страница 330 из 947

301

Из инстаграм Анжелины.
http://s3.uploads.ru/t/cVLxR.jpg

+1

302

Только что вернулись со спектакля. "Спартак" - эмоции переполняют. Звездный состав. Спектакль был просто на разрыв аорты. Отдышусь и все опишу.

0

303

"Спартак" с Денисом Родькиным и Владиславом Лантратовым уже третий, который я посмотрела именно с этими исполнителями. В апреле 2013 была на их дебюте. Понравилось. Но вчера это было просто что-то. Спартак - Денис Родькин - все на месте, если что-то смазал или сделал не так - простите, не заметила. Такой мощный эмоциональный посыл залу. С первой минуты появления на сцене заворожил. Бой андабатов на пиру у Красса - очень точно схвачены и неуверенность ослепленного шлемом гладиатора, и внезапный свет после того, как сняли шлем, и отчаяние от совершенного. В казарме - призыв к восстанию - ей-богу, пошла бы за с таким вождем - прекрасно и мощно. Лирические сцены с Фригией - Анна Никулина - любовь, нежность, желание прикрыть собой от всех невзгод. Между артистами была такая химия любви и нежности, что просто верилось что они любят друг друга. Поединок Спартака и Красса - Владислав Лантратов - поединок идей, мировоззрений и вообще, всего, что составляет их жизнь. Отчаяние и боль в сцене предательства были поданы так, что веришь сразу, безоговорочно - предали и нет возможности вернуть назад. Последний бой - отдано все в борьбе за свободу, и в сцене смерти Спартак пытается как бы опять бросить вызов Крассу занеся руки вперед с мечами, а не обессиленно уронив свои мечи в разные стороны. 
Красс Владислава Лантратова - блистателен. Он Патриций до кончика мизинца. И, конечно, поражение от бывшего раба для него не просто удар по репутации, это катастрофа. Поэтому его торжество при виде гибели Спартака - это торжество мести за унижение патриция, за то, что он должен доказать самому себе, что тот поединок был просто ничего не значащим событием и есть он Красс, Патриций великого Рима. Эгина - блистательная  Мария Александрова. Все четко. Куртизанка - да. Но умна чертовка. В особенности, когда она пробралась в лагерь повстанцев и кружит им головы. Нельзя не написать про кордебалет. Вчера это было идеально. Виват Григорович. Его балеты, надеюсь, всегда будут на сцене БТ. Дирижер П. Клиничев такие темпы задавал – просто ууухх, но артисты за ними успевали, и делали это превосходно. В общем, спектакль прошел на ура, на разрыв аорты, повторяюсь, извините. Но для меня это именно так.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО АРТИСТАМ, И ОТДЕЛЬНО ДЕНИСУ Родькину ЗА ПРЕКРАСНЫЙ СПЕКТАКЛЬ.

http://s2.uploads.ru/t/gUaV1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5sOCt.jpg

спасибо фб Владимировой Екатерины

http://s2.uploads.ru/xRtzH.jpg
http://s6.uploads.ru/ZA9sj.jpg

Это мои, как всегда, руки ...


Видео с поклонов спасибо milutina1

+2

304

КВАРТЕТ

Спартак", БТ, 7 ноября 2015 г., Родькин-Лантратов-Никулина-Александрова

«Спартак» Григоровича создан квадратом. Именно эта фигура лежит в его основе, ибо он был предназначен для четырех равновеликих артистов. Как только равенство сторон нарушается, рушится вся конструкция. «Спартак», опертый на треугольник (а порой на единственную прямую), неминуемо превращается в инвалида.

Второй раз я смотрю спектакль с квартетом: Родькин-Лантратов-Никулина-Александрова. И убедилась, что только он сегодня создает полноценного «Спартака», ибо являет собой точный квадрат. Все четыре артиста равновелики, ни одна сторона не перекошена. Все чувствуют друг друга на уровне интуиции, существуют в одном магнитном поле и дышат в унисон. В наше время редко приходится говорить о дуэте, не то что о квартете. Тем радостнее сознавать его существование. Если бы меня спросили: «В каком составе сегодня лучше смотреть «Спартак» как цельный спектакль, как единую историю, а не бенефис одного из танцовщиков?», я бы ответила: Родькин-Лантратов-Никулина-Александрова. Второй раз я смотрю спектакль с ними, и второй раз глотаю его целиком, на одном вздохе. Без единой остановки действия и пробуксовки на месте.

Родькин сегодня убрал "иисусность" Спартака. Добавил резкости и вождизма. Это пошло на пользу образу, хотя раньше мне казалось, что, напротив, нужно добавить страдальца. Все же без властности и мощи Спартак – не Спартак, и Денис сегодня убедил меня в этом. Настолько он был хорош и в полетах, и в героике, и в сцене предательства, и в дуэтах с Фригией (когда прижимался губами к ее ноге), что не хочется никаких замечаний. Но на то он и любимый артист, чтобы придраться.

Перед «казармой» четыре пируэта. Маловато будет! Никто не требует 11 (а то и 15) как у Васильева, но количество нужно добавить. Что это за Спартак с четырьмя пируэтами? Сама же «казарма» была отменной. И в вариации 2-го акта, когда Спартак вылетает из-за кулис, смазал прыжок с переворотами и приземлением на колено. Потом в 3-м акте, когда Спартак отправляется на последний бой, Денис этот же прыжок сделал идеально.

Зато хочу его поздравить – он впервые в адажио 2-го акта сделал поддержку-выброс Фригии за бедро одной рукой. До этого всегда страховал ее второй. Так держать в лучших традициях мужских поддержек!

Владислав Лантратов-Красс был ослепителен, дух захватывало! На сегодня он без сомнений Красс-The Best! Технически творил фантастику. Все эти прыжки с прогибами на невероятной скорости – умопомрачение! Сложнейшие поддержки исполнены без всякой натужности. Но главное – он стал мастером. Овладел Крассом изнутри, стал свободен в его роли.

Я помню Владислава - херувима с кудряшками, который копировал Лиепу и порой выглядел пародийно. Ныне подражание (возможно, невольное) ушло. Дух Лиепы никуда не делся, но он ощущается в свободе и уверенности, с которой Лантратов ведет роль. Не во внешнем слепке. Он перестал быть ведомым Крассом и сам начал его вести.

Хотелось бы пожелать только большей определенности в сценах с Эгиной. Понятно желание Влада подчеркнуть свое внимание на сцене к замечательной Марии Александровой, но это не должно мешать образу.

Фригию тащат Крассу, а он в это время страстно обнимает Эгину. Для кого же ее тащат? Логика сцены такова, что Красс тяготится Эгиной и жаждет разнообразия. Их ненависть-зависимость друг от друга – смысл взаимоотношений. Когда они заменяются увлеченностью Красса Эгиной, этот смысл пропадает и сводится к примитивному: баба верховодит мужиком. Это плоско и неинтересно.

Ключевую сцену гладиаторского боя Лантратов сыграл намного лучше,чем раньше – он почти не отвлекался на Эгину, был сосредоточен на бое. Почти. Это «почти» вредит роли. Все же Влад не преминул уделить время на ложе своей спутнице, а этого нельзя делать ни в коем случае. Ну почему все нынешние Крассы так бездарно пробалтывают сцену, которую Лиепа называл ключевой для Красса? Красс не должен ни на секунду отвлекаться от гладиаторов. Какая Эгина? Она его не интересует, только запах крови может удовлетворить его. Влад сыграл сегодня гораздо точнее, но все же не по максимуму.

Вот финал, когда Красс холодно целует Эгину и ее уносят с воинскими почестями, был им сыгран очень точно. Красс чувствует себя глубоко уязвленным, ему тяжело признать ее первенство и даже смотреть на нее в этот момент. Побольше такой точности, поменьше демонстрации чувств к Эгине – и Красс Лантратова станет еще лучше!

Мария Александрова-Эгина была столь же ослепительна, как и ее партнер. Смотреть на нее каждую минуту пребывания в роли было наслаждением. Полная эйфория! Как всё точно по мысли, по логике образа, какая внешняя роскошь! Знаешь, что это Мария, но воспринимаешь как подлинную Эгину. Куртизанку с мозгом полководца.

Сегодняшний «Спартак» был посвящен памяти Татьяны Голиковой, о чем сообщил женский голос «сверху» перед спектаклем. К сожалению, никакой выставки в фойе по этому поводу устроено не было. Очередная «галочка» дирекции. К счастью, ученица Татьяна Николаевны станцевала на уровне, достойном памяти своего педагога. На высшем уровне.

Анна Никулина–Фригия станцевала жертвенную любовь в ее абсолюте. Она была прекрасна внешне – точеная фигурка, бледное как мел лицо в обрамлении черных волос. Прекрасна по технике. И прекрасна в дуэтах с Родькиным-Спартаком. Кантилена без единого разрыва, никакого самопоказа. Всё отдано ему.

Реквием в ее исполнении я считаю лучшим среди нынешних Фригий. Самым экспрессивным. Жаль только, что в финале она не упала на грудь Спартака, как сделала в прошлый раз. Как делала когда-то Максимова. Сегодня Анна осталась с руками, воздетыми кверху.

Квартет главных героев задал такой тонус спектаклю, что он пролетел как одно мгновение. Было впечатление, что все артисты изголодались по «Спартаку», по танцевальному буйству. Буянили все! Кордебалет танцевал с таким драйвом, словно их за кулисами опоили энергетиками. Что они вытворяли в оргии! – хотелось подскочить в кресле и бежать на сцену.

«Мистер prestissimo» Павел Клиничев сегодня отвел душу! А уж как я отвела! Он такие темпы задавал – как артисты за ними успевали, непонятно? Но успевали. И со стороны казалось – кайфовали от этого! От этой гонки на выживание.

Но выжили все. Вместе со зрителями, переполнившими БТ. Отрадно было видеть такое количество молодежи! Свисали отовсюду гроздьями, только что на люстре не висели. В конце на поклонах вопили так, что никаким клакерам не снилось. Те по сравнению с ними казались молчаливыми степенными гражданами. Я трясущимися руками сняла немножко поклонов на фотоаппарат (качество не "ах!"). Много не смогла: самой хотелось покричать всласть вместе с молодыми сотоварищами. Ведь один успех хорошо, а успех в квадрате еще громче, лучше и душевней!

ПОЗДРАВЛЯЮ КВАДРАТ-КВАРТЕТ АРТИСТОВ С ТАКИМ РЕДКИМ "СПАРТАКОМ", КАК СЕГОДНЯ!

ИринаМил

+1

305

Спасибо, Gella. Эти впечатления, которые мы читаем на форуме - словно драгоценность. Словно спектакль ещё  проживает и в наших сердцах.  Такое славное утреннее настроение, благодаря Вам.

0

306

Гала-концерт в Большом театре России, посвященный юбилею Майи Плисецкой.

В первом отделении концерта в партиях М. Плисецкой выступят ведущие балерины Большого театра России, Мариинского театра, Михайловского театра - Мария Александрова, Екатерина Крысанова, Ольга Смирнова, Екатерина Шипулина, Нина Капцова, Евгения Образцова, Мария Аллаш, Анжелина Воронцова.
Также в программе 1-го отделения: артисты Государственного академического ансамбля народного танца им. И. Моисеева, Фламенко в исполнении Евы Йербабуены, выступление артистов коллектива "Балет Аллы Духовой".

В программе второго отделения - прима-балерины Мариинского театра: "Гибель розы" (Ульяна Лопаткина и Андрей Ермаков) и "Болеро" (Диана Вишнева).

В программе третьего отделения: "Кармен-сюита" (Светлана Захарова, Денис Родькин, Михаил Лобухин). Также прозвучат фрагменты из книги "Я, Майя Плисецкая…" в исполнении актрисы театра и кино Анны Каменковой.

+1

307

Ёёёёёёёёёёё! А при чем здесь балет Аллы Духовой?

0

308

Gella написал(а):

Гала-концерт в Большом театре России, посвященный юбилею Майи Плисецкой.
В первом отделении концерта в партиях М. Плисецкой выступят ведущие балерины Большого театра России, Мариинского театра, Михайловского театра - Мария Александрова, Екатерина Крысанова, Ольга Смирнова, Екатерина Шипулина, Нина Капцова, Евгения Образцова, Мария Аллаш, Анжелина Воронцова.

Дорогая Гелла!
Спасибо за такую чудесную информацию?!
Участие Дениса вполне предсказуемо.
Но Анжелины!http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif

http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/59914/

СМОТРИТЕ В ЭФИРЕ
20 НОЯБРЯ, ПТ
22:30

Телеканал Культура

0

309

Какой ноябрь интересный получается

0

310

Я думаю, что Анжелина будет танцевать "Лауренсию".

+1

311

Не могу согласиться, что Кармен - Захарова. Лучше бы Александрова или Аллаш. Но лучшее Болеро у Дианы.

Отредактировано Tamar (2015-11-11 21:14:47)

0

312

Рада за Анжелину Воронцову, как за ученицу МАСТЕРА и замечательную балерину. Очень интересно, что же она будет танцевать, от всей души желаю ей мужества, самообладания, успеха, удачи и здоровья!!!

+2

313

ЦАРСКАЯ ЛОЖА
ЭФИР ОТ 13.11.2015

http://tvkultura.ru/anons/show/brand_id … d/1241733/

13 ноября 2015   15:50
В выпуске:

"Премьера балета "Корсар" в Михайловском театре. Романтический балет, по мотивам поэмы Байрона, возвращается на сцену в редакции главного балетмейстера театра Михаила Мессерера."

Полагаю, что Анжелину покажут.
А может быть, и Мастера :)

0

314

ёжик написал(а):

ЦАРСКАЯ ЛОЖА
ЭФИР ОТ 13.11.2015

http://tvkultura.ru/anons/show/brand_id … d/1241733/

13 ноября 2015   15:50
В выпуске:

"Премьера балета "Корсар" в Михайловском театре. Романтический балет, по мотивам поэмы Байрона, возвращается на сцену в редакции главного балетмейстера театра Михаила Мессерера."

Полагаю, что Анжелину покажут.
А может быть, и Мастера :)

Мастера не показали, а Анжелину - да. В партии Гюльнары.

+1

315

15 декабря 2015 года на сцене Государственного Кремлевского дворца состоится Рождественский гала-концерт звезд мирового балета «Christmas Балет-гала».

В Гала-концерте примут участие:

• мэтры мирового балета Владимир Малахов, Илзе Лиепа и Фарух Рузиматов;
• прима-балерина Большого театра, театра Royal Opera House, ABT (American Ballet Theatre) Евгения Образцова
• премьер ABT (American Ballet Theatre) Даниил Симкин;
• балерины, премьеры и солисты Большого театра России: Екатерина Крысанова, Нина Капцова, Мария Семеняченко, Михаил Лобухин, Семен Чудин, Андрей Меркурьев, Денис Родькин, Артемий Беляков.
• прима-балерина и премьер Штутгартского балета Мария Эйхвальд и Александр Зайцев
• прима-балерина Берлинской Государственной Оперы Беатрис Коп
• прима-балерина и премьер Национального балета Нидерландов Анна Цыганкова и Йозеф Варга
• прима-балерина Венгерского государственного оперного театра Татьяна Мельник
• солист Мариинского театра Ксандер Париш
• прима-балерина и премьер Михайловского театра Анжелина Воронцова и Виктор Лебедев

В программу праздничного гала-концерта войдут как лучшие образцы шедевров классической хореографии Мариуса Петипа, Джоржа Баланчина, Мориса Бежара, так и оригинальные современные постановки Ханса ван Манена, Уве Шольца, Марко Гёкке (Marco Goecke), Начо Дуато, Кристофера Уилдона (Christopher Wheeldon), Иржи Бубеничека (Yiri Bubenicek).

Настоящим Рождественским подарком для зрителей станет ряд премьер.

Специальный гость вечера - британский музыкант, участник легендарной группы «The Cure» Роджер О’Доннелл исполнит написанную им композицию «Орфей и Эвридика», на которую хореограф Никита Дмитриевский поставил номер для солистов Большого театра. Также на суд зрителей буду представлены европейская премьера номера «Simkin and the Stage» хореография А. Экмана и «Параллели» яркого исполнителя и хореографа Андрея Меркурьева.

+3

316

13 ноября Анжелина вместе с Леонидом Сарафановым танцевала в "Жизели". В инстаграме отрывок из второго действия
http://websta.me/p/1118319176840660226_287241552
Кто то снимал из-за кулис. Отрывочек совсем небольшой, но лучше мало, чем ничего.

+1

317

рида написал(а):

Рада за Анжелину Воронцову, как за ученицу МАСТЕРА и замечательную балерину. Очень интересно, что же она будет танцевать, от всей души желаю ей мужества, самообладания, успеха, удачи и здоровья!!!

На концерте в честь 90 летия Плисецкой Анжелина будет танцевать вариацию Лауренсии.

+1

318

May написал(а):

Я думаю, что Анжелина будет танцевать "Лауренсию".

Это совершенно точно. Появилась программа.

0

319

А как вам цены на билеты?
http://www.bolshoi-theatre.su/repertuar … buyTickets

0

320

Tamara написал(а):

А как вам цены на билеты? http://www.bolshoi-theatre.su/repertuar … buyTickets
            Подпись автора Чтобы узнать, кто властвует над вами, выясните, кого вам не позволено критиковать

С моей зарплатой там делать нечего. В большом, видно, считают, что среди тех, кто получает небольшую зарплату, нет ценителей балета. Даже самый дешевый билет заставляет чесать репу, на что жить дальше.

0

321

Korty написал(а):

Tamara написал(а):А как вам цены на билеты?http://www.bolshoi-theatre.su/repertuar … buyTickets            Подпись автораЧтобы узнать, кто властвует над вами, выясните, кого вам не позволено критиковать

С моей зарплатой там делать нечего. В большом, видно, считают, что среди тех, кто получает небольшую зарплату, нет ценителей балета. Даже самый дешевый билет заставляет чесать репу, на что жить дальше.

Цена, кроме коммерции, это социальный фильтр, отфильтровывающий "всякую социальную шваль" типа бюджетников - учителей, среднего медперсонала, служащих нижнего звена, ну и, разумеется, пенсионеров и школьников. Когда журналисты Эха Москвы комментировали антиболотные митинги, на вопрос ведущей, "каков состав этого митинга", я услышала выражение "одеты, как бюджетники". Я оценила такую формулировку в дополнение к термину "норковая революция", озвученному в передаче на Эхе К. Собчак, хотя потом она в передаче "Исторический процесс" (Кургинян-Сванидзе) тут же стала оспаривать свое авторство. Некоторые английские машины стоят дорого, не вполне потому, что себестоимость высокая, а для того, чтобы обеспечить возможность только избранным, как демонстративный клубный билет на привилегированное вхождение в "высшую касту". С этой же целью в России были упразднены некоторые вузы (например Торгово-экономический университет, бывш. ректор Бабурин), где была доступная плата за обучение. Про доступную плату и "дешевые" вузы было сказано, что за такие деньги невозможно дать полноценное обучение. Смею утверждать, что полноценное обучение (там, где не нужны дорогие технические средства) это вопрос правильной организации и создания обучающих интернет-пособий и интерактивных тренингов для студентов.

(Справедливости ради дополню: в советское время тоже билеты "не валялись" на дороге. У нас на лестничной клетке жил осветитель из БТ, иногда приносил нам билеты)

Отредактировано Омега (2015-11-17 13:53:59)

0

322

1 и 2 декабря Денис танцует "Жизель" с Натальей Осиповой.
5 декабря "Дама с камелиями".
10 и 13 декабря "Легенда о любви".

+1

323

Анжелина на сцене БТ
http://s2.uploads.ru/t/6RKh9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/LubaN.jpg
Из инстаграм Анжелины

+2

324

Из инстаграм Дениса.
http://s2.uploads.ru/t/aRSkp.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3g9JU.jpg

+1

325

http://s2.uploads.ru/t/uMTPG.jpg
http://s6.uploads.ru/t/BD5Oy.jpg
http://s6.uploads.ru/t/EKyX7.jpg
Спасибо ФБ Владимировой Екатерины

+1

326

Какое замечательное фото ребят с Щедриным!
Уверена, станцуют ещё вместе в спектаклях под строгим, но доброжелательным взором своего Учителя среди зрителей.

0

327

Да, дорогая Saga, оба так молоды и хороши собой!
А главное - гордо несут звание - Ученики Мастера.

0

328

+2

329

Вчера была на спектакле "Герой нашего времени". Скажу сразу, впечатление от спектакля сложное, тем более, что по определенным причинам я не смогла посмотреть третью часть - "Княжна Мэри". Так что остановлюсь на "Белле" и "Ундине". Сложное потому, что ухо привыкало к музыке Демуцкого.
"Белла"- Печорин - Денис Родькин, Бэла - Ана Туразашвили, Казбич - Александр Водопетов. Денис просто поразил, хореография Ю. Посохова легла на него, как хорошо пошитый костюм, говорят "смотрится как влитой". Глядя на него всегда поражаюсь прозорливости Николая Максимовича Цискаридзе, и трудолюбию и силе воли его ученика. Печорин Дениса - молодой человек, мимоходом ломающий жизнь черкешенки Беллы и страдающий от своих поступков. Образ Печорина выписан им полно, темперамент и экзальтация - все на месте, про технику молчу - на мой взгляд, все здорово. Ана Туразашвили - черкешенка по всем статьям, дочь горского князя. Не знаю, кому как, а мне понравилось. Настоящая горянка, гордая и вместе с тем робкая, горячая и легко ранимая. Водопетов мимолетно, напоминал Визиря из Лол, извините, но мне так показалось. Хорош парень.
"Ундина" - Печорин - Артемий Беляков, Ундина - Ольга Марченкова, Старуха/Янко - Антон Савичев, Слепой мальчик - Сергей Кузьмин. Беляков - понравился, все при нем, и техника, и актерская игра, Ольга Марченкова - настоящая колдунья, (но Е. Шипулина в этой роли мне нравится больше).
В общем, все нормально. А мне надо еще раз пойти на этом балет, чтобы вслушаться в музыку. Вы знаете такое состояние, когда выходишь из театра и в ушах звучит музыка спектакля, сейчас такого не было. Спасибо артистам за их труд, за их искусство.

И в  еще один отзыв

"Герой нашего времени", БТ, Новая сцена, 28 ноября (утро)

IrinaMil
Усталым и пресыщенным был Меркурьев в "Княжне". Полное разочарование! Михаил Александрович написал, что мнения из туалета-буфета-гардероба часто совпадают с мнением того, кто пишет отзыв. Но что делать, если это так? Новая сцена - компактная, в гардероб все толпой спускаются, а в туалет (женский) стояла очередь и в антракте, и по окончании спектакля за буфет. Кто был на Новой сцене, может себе представить протяженность. Конечно, женщины, коих в театре большинство, общаются между собой. Не стоять же молча! Истинный крест, не вру - героем спектакля был Родькин в "Бэле", разочарованием - Меркурьев. По сути нужно было переставить "Княжну" с "Бэлой" местами. В очереди женщины говорили, что зря после "Бэлы" антракт не сделали, чтобы дать возможность зрителям передохнуть. После нее была овация, а занавес не подняли - ждали "Ундину".

Денис хорош неописуемо! Ну хорош - и всё! Внешне - чистый Годунов-Вронский. С усиками. В белой майке с подтяжками и черных штанах - умереть-не встать! Потом мундир одел с золотом. Одна моя знакомая по театру (молодая, красивая, с мужем-красавцем и двумя юными дочерьми-красавицами; вся семья - театралы) сказала - "ему достаточно просто выйти на сцену!" А он не просто вышел, а выдал. Печорин как есть! Молодой мужчина, походя ломающий невинную жизнь, глубоко страдающий от этого и безвольный изменить себя. Денис сыграл всё, что нужно. По образу - наполненность, темперамент, экзальтация. Всё на месте. А дуэты с Туразашвили! Сколько чувства! Как он ее головой у пола мотал аки "Иван Грозный"! Какие у него руки - с ума сойти! Удача полная! А я ведь еле плелась на эту "Бэлу"!

Даже этот дурацкий станок Денис обыграл. Толкал к нему невинную Бэлу неумолимой мужской рукой как к шесту. Станцуй-ка мне, дорогая! И юбку розовую ей протянул также неумолимо. Не знаю, существовал ли тогда стриптиз, но к чему-то подобному он Бэлу принуждал. Жаль, Посохов недопоставил это дело. Как-то всё намеками и туманно.

Анна Туразашвили была хороша драматически и станцевала прекрасно, но простовата. Девчонка-горянка из аула. Совсем в ней не было "я - не раба его, я - княжеская дочь!" Но любовь сыграла очень натурально, за душу тронула. В финальном дуэте были страсти роковые. Тоже дебют со знаком "+".

Александр Водопетов-Казбич был хорош, словно Визирь, но самой партии до Визиря далеко. Хотя смесь "Легенды" и "Грозного" налицо.

Печорина-Родькина Белякову в "Ундине" было трудно перебить, но он тоже был хорош. Выглядел совсем мальчишкой - с короткой стрижечкой: Печорин 16-летний, в крайнем случае, 18-летний. Технику продемонстрировал уверенную, был горяч и нетерпелив с Ундиной. Полный зачет!

Ольга Марченкова не затмила Шипулину (это вряд ли кому удастся!), волосы у нее были жидковаты, хотя и тоже распущены по плечам. Но в остальном соблазнительна до невозможности! Фигура - супермодели отдыхают. В начале действа напомнила мне Чурсину из "Олеси" (до Влади в "Колдунье" все же далековато), а в конце - Стоун в "Основном инстинкте". Жестока, расчетлива, развратна и неотразима! И всё с драйвом, с энергетикой! Думаю, немногочисленные мужчины в зале получили удовольствие.

Янко-Антон Савичев был высок ростом, худощав, технически лих, но немного "стерт" по образу. Хотелось бы большей характерности! А вот Сергей Кузьмин-Слепой мальчик попал точно в образ. Впечатлил!

После двух статных красавцев-Печориных Андрей Меркурьев как раз смотрелся "взрослым, усталым и пресыщенным". Очень усталым! У Лермонтова "Мери" идет в конце, и Печорин воспринимается читателями после "Бэлы" и "Ундины", хотя хронологически он был "между". Видимо, Лермонтов добивался именно этого эффекта. Меркурьев был весь "после". Зачем поставили танцовщика негероической внешности и амплуа, приземистого, плотного, с тяжелым прыжком после двух парящих героев - непонятно?

Внешность для Печорина - это не полдела, а 70%. "Пришел, увидел, победил!" У наших женщин таких героев всего-то два - Онегин да Печорин! От которых нужно непременно упасть в обморок и не встать, меньше уже не считается. Если Печорин выходит на сцену и женщины в зале сразу не готовы ему отдаться - это не Печорин, а одно название. Плюс к этому Меркурьев был невыразителен актерски, дозировал силы, экономил на всём. Ему нечем было перекрыть нехватку внешности.

В финальном трио вокруг него вертелись-прыгали два Печориных в белом (Денис - в майке, Беляков - в рубашке), а он, наглухо застегнутый, в черном, напоминал "человека в футляре", а никак не Печорина.

Анастасия Сташкевич-Мери тоже разочаровала. Она была, как всегда, мила и только. Мери - "звезда" курорта, блистательная княжна, за которой волочатся все мужчины. Безоговорочно первая! Другой бы Печорин не увлекся, у него не было бы стимула начинать "бой". Сташкевич на фоне длинноногой женской массы кордебалета была самой маленькой и простенькой. И с чего Печорин на нее глаз положил? Она была скорее похожа на Надежду Румянцеву из "Девчат", чем на княжну. Но Печорин никак не похож на Алексея Рыбникова при всем моем обожании этого артиста.

Финальную сцену Анастасия провела очень порывисто, сил у больной княжны было вагон и маленькая тележка. Пока для меня Мери - только Захарова и никто другой.

Но был в "Мери" женский персонаж, от которого я не могла глаз оторвать. В туалете-гардеробе слышала похожие отзывы. Это Вера-Дарья Бочкова. Перед "Мери" мужской голос сверху объявил, что она заменяет Анну Тихомирову. Та была напечатана в программке, которую я попросила у соседки посмотреть.

К слову о программках - их опять был кот наплакал. Одни толстые дорогие буклеты. Женщина в очереди рассказала, что даже ходила к администратору требовать программку за 50 руб., потому что безрезультатно обошла всех билетерш. Неужели БТ дорого напечатать несколько страниц? Можно вообще листики с исполнителями бесплатно поставить у входа, как делают в Михайловском. Теперь и газет не выпускают, которые еще недавно кипами складировали на ярусах. Одна билетерша сказала нам, что халява закончилась - кризис! Потому газеты "Большой театр" нам отныне не видать. Раньше за 20 рублей (или за 10?) продавали чудесные черно-белые газеты. Их сразу расхватывали. Это так трудно возобновить? Непосильно для первого театра страны?

От программок вернусь к Бочковой, которая была необыкновенно хороша в партии Веры. Внешне - из лермонтовского времени. Главное - совершенно живой человек, смотря на которого только сострадаешь, а не думаешь о танце. Как она выходила на сцену - так я не могла от нее оторвать глаз. Каждое движение попадало в душу и находило там отклик. Почему такая замечательная балерина сидит в глухих корифейках? Она замечательна тем, что не представляет, а проживает. Пропускает танец через душу - свою и зрителей.

Очень рада, что "Княжна Мери", помимо разочарования, подарила мне встречу с Дарьей Бочковой.

Грушницкого, как и в премьере, танцевал Денис Савин. На мой вкус, слишком перетягивал одеяло на себя. На фоне вялого Печорина-Меркурьева это неудивительно, но и в премьере он тоже пережимал. И, конечно, возвышение фигуры Грушницкого до героя в финале спектакля мне претит. Тут я душой не могу отрешиться от литературного первоисточника.

Господина великолепно сыграл Александр Петухов - местного Сальери, раскручивающего пружину действия. Как всегда, каждое движение у него имело точный смысл.

Несмотря на недостатки состава "Мери", я получила большое удовольствие от спектакля. То, что резало глаз на премьере, было уже привычно, а потому смягчилось. Спектакль хорош своей темой, тем, что обращен к нашей великой классике. Очень театральная музыка Демуцкого, приятная уху. И точный темпоритм, благодаря которому действие не останавливается, а несется вперед.

Цветов было много, хлопали долго, вызывали из-за занавеса 2 раза - по разу отдельно состав каждого балета, и потом всех вместе длиннющей шеренгой. Расходились, обмениваясь восторгами. Но с третьим Печориным что-то нужно делать - по сути в "Мери" есть один Скворцов, остальные - с огромной натяжкой. Был бы третьим Лобухин - было бы другое впечатление. Понятно, что у Посохова свои резоны. Но мнение многих дам из туалета-буфета-гардероба было таковым: третьего Печорина не хватало.

+1

330

Попало на просторах инета. До чего же Лина красива!

http://s7.uploads.ru/t/c8qHj.jpg

К сожалению из ушедшего

http://cs624626.vk.me/v624626260/4d780/FxEn7kFaysQ.jpg

Вот это ногииииии!

http://s2.uploads.ru/t/vF2VM.jpg

+3