Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 41

Сообщений 241 страница 270 из 998

241

http://sh.uploads.ru/t/hTnsi.gif
http://sg.uploads.ru/t/gI2Oe.gif

+1

242

Генсек ООН: Путин заслужил любовь своего народа
Тема:
Празднование 70-летия Победы (117)

Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун на встрече с президентом России Владимиром Путиным заявил, что Путин заслужил любовь народа, отметив, что сотни тысяч людей с гордостью приветствовали российского лидера после парада Победы в Москве.
Президент Российской Федерации Владимир Путин во время военного парада в ознаменование 70-летия Победы в Великой Отечественной войне
http://sg.uploads.ru/t/mg2oF.jpg

© Фотохост-агентство | Купить иллюстрацию
МОСКВА, 9 мая — РИА Новости. Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, принимавший участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы, в Москве, заявил, что президент РФ Владимир Путин заслужил любовь народа, отметив, что сотни тысяч людей с гордостью приветствовали российского лидера.

"После парада я видел, что на улицах оставались сотни тысяч людей. Сначала я думал, что они проводят демонстрацию против вашего правительства. Но я увидел, что они, наоборот, приветствовали ваше правительство. Видно, что они делали это с гордостью", — сказал Пан Ги Мун на встрече с Путиным.

"Я действительно думаю, что вы заслужили всю эту любовь народа", — добавил Генсек ООН.

Утром 9 мая в Москве на Красной площади прошел парад Победы, посвященный 70-летию победы в Великой Отечественной войне. После парада на Красной площади началось шествие "Бессмертного полка", которое возглавил Путин. Президент шел с портретом отца, защищавшего Родину от нацистов. По последним данным столичного главка МВД, участие в акции приняли более полумиллиона человек.

История Дня Победы

9 мая в России отмечается всенародный праздник — День Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Великая Отечественная война началась на рассвете 22 июня 1941 года, когда фашистская Германия напала на Советский Союз. На ее стороне выступили Румыния, Италия, 23 июня к ним присоединились Словакия, 25 июня — Финляндия, 27 июня — Венгрия, 16 августа — Норвегия.

Война длилась почти четыре года и стала самым крупным вооруженным столкновением в истории человечества. Читайте подробнее >>
http://sh.uploads.ru/t/RQEjk.jpg


РИА Новости http://ria.ru/world/20150509/1063601015 … z3ZeqRTO00

+3

243

Звезда мирового балета, прима Мариинского театра Диана Вишнева отметит свой юбилей в Большом театре. Она представит трехактный вечер, который называется "Двадцать", - именно столько лет насчитывает профессиональная карьера выдающейся танцовщицы   http://tass.ru/kultura/1960799.

Вопрос только один. Почему руководство Большого театра проводит творческий вечер Дианы Вишневой и отказало в праздновании юбилея Владимиру Васильеву. Урину хоть когда-нибудь станет стыдно за это? Я абсолютно не выступаю против творческого вечера Дианы Вишневой. Но как-же так, неужели выдающийся танцовщик, балетмейстер и бывший директор БТ недостоин был чествования на родной сцене???
Стыдно господа.

+5

244

А может быть, Вишневой в Мариинке отказали? С чего это она в БТ собралась? Какое имеет отношение? А Урин человек несамостоятельный. У него все по ранжиру - сначала жена даст отмашку, а далее - по списку...

Отредактировано И.В. (2015-05-11 10:45:16)

0

245

5:18 , 04 мая 2015
Большой театр, вам не стыдно?
АВТОР
Ксения Ларина
журналист
Уважаемый Большой Театр!
Больше суток прошло со смерти Майи Плисецкой.
Вам не стыдно?

Написала им на сайт:

«Господа!
Может, все-таки стоит поместить на главную страницу сайта портрет Майи Плисецкой, а не Дианы Вишневой?
И вообще как-то отреагировать на смерть великой балерины?
Уже третий день пошел с ее смерти, весь мир сообщает об этом на первых полосах газет и сайтов, а у вас вся информация — стыдливо в колонке новостей запрятана.
Это чье-то принципиальное решение?
Или у вас редактор сайта в отпуске?»
Вот это было на Эхо Москвы
Большому театру не стыдно, Ув.Gella.
У них просто это чувство отсутствует.

+2

246

17 мая в воскресенье на Канале Культура выступит Николай Цискаридзе со вступительным словом к балету "Весна священная" в  постановке Саши Вальц. "Культура" возобновляет балеты со вступительным словом Николая Максимовича.

0

247

Лилин написал(а):

17 мая в воскресенье на Канале Культура выступит Николай Цискаридзе со вступительным словом к балету "Весна священная" в  постановке Саши Вальц. "Культура" возобновляет балеты со вступительным словом Николая Максимовича.


Давно пора!
А откуда такие хорошие новости, уважаемая Лилин? На офсайте "Культуры" про вступительное слово к "Веснам" ничего нет.
http://tvkultura.ru/anons/show/brand_id … id/1194054

0

248

https://tv.yandex.ru/2/program/1448143/event/69210698

Ув.Ёжик,вот по этой ссылке.

0

249

Уважаемая Гксюша! Будем надеяться, что Яндекс окажется правдивее «Культуры».
Офсайт «Культуры» последнее время «грешит» тем, что обещает: «Вступительное слово Цискаридзе». И не показывает. А иногда и не обещает, а показывает. На всякий случай ставлю на таймер видик на все балеты. Так оно вернее. )))

0

250

"Цискаридзе проведет концерт в новосибирском Оперном"

http://www.rg.ru/2015/05/12/reg-sibfo/teatr-anons.html

Вот бы по «Культуре» показали этот концерт в записи!

0

251

Сегодня балетная труппа Михайловского театра примет участие в юбилейном концерте, посвященном 70-летию Новосибирского театра оперы и балета!
Наши артисты покажут 2-ой акт "Пламени Парижа". Анжелина Воронцова исполнит партию Жанны, в роли Филиппа Иван Зайцев
http://sg.uploads.ru/t/0gKWN.jpg
http://sh.uploads.ru/t/QfJXt.jpg
http://sg.uploads.ru/t/4wdob.jpg
http://sh.uploads.ru/t/GrYn3.jpg

+1

252

Вот здорово. Надеюсь, что очевидцы расскажут о концерте и его замечательном ведущем.

0

253

Международный театральный фестиваль имени Чехова стартует в Москве .
В Москве с 13 мая по 17 июля пройдёт Международный театральный фестиваль имени Чехова, который является самым представительным в России форумом высших достижений мирового сценического искусства. В столичном отеле «Гранд Марриотт» 12 мая проводится пресс-конференция, посвящённая масштабному театральному марафону. По словам Валерия Шадрина – генерального директора чеховского фестиваля, на программу мероприятия не повлияли финансовые ограничения и санкции. На фестиваль приедут все зарубежные участники, которые были заявлены изначально. Так в предстоящем смотре зрители увидят 19 спектаклей из 12 стран. Откроет фестиваль парижский театр «Буфф дю Нор» спектаклем «Мещанин во дворянстве» в постановке Дени Подалидеса по пьесе Мольера. Впервые в Россию приедет парижский театр «Одеон» - Театр Европы, актёры театра покажут спектакль «Ложные признания» в постановке Люка Бонди. Также перед российской публикой выступит внук великого Чарли Чаплина, акробат, клоун, мим, поэт и блестящий танцовщик Джеймс Тьере. Всего столичные зрители увидят пять спектаклей из французских театров. В качестве специального гостя выступит на фестивале этого года Аргентина, из этой страны привезут в российскую столицу два спектакля – «Танго в Ночь» и «Удивительный мир животных. Ягнята». Впервые в этом году на фестиваль приедет с выступлением спектакль из Южной африканской республики, который называется «Инала». Также зрителям будет представлено зажигательное музыкально-танцевальное шоу, которое подготовили капелла "Ladysmith Black Mambazo" совместно с британским Королевским Балетом и компанией «Рамблер». В числе главных событий фестиваля станет «Московская программа», в рамках которой зрители увидят постановки Джона Ноймайера, Андрейса Жагарса, Жан-Кристофа Майо, Теодороса Терзопулоса и других. По словам Шадрина спектакли в рамках фестиваля будут показывать, как в Москве, так и в Петербурге и других российских городах, в числе которых Тюмень, Тобольск, Псков, нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и Воронеж. Источник: http://dni24.com, сообщает: http://dni24.com/worldnews/40166-mezhdu … oskve.html

0

254

Оперный театр отметил 70-летний юбилей «Пламенем Парижа»
( 0 комментариев )
Анна Кондратенко, Новосибирские новости

Новосибирские общественники решили интересным способом отметить 70-летие Театра оперы и балета. Они потребовали отставки его директора Владимира Кехмана. С плакатами в руках недовольные горожане вышли в центр города. А мимо проходили многочисленные гости, приглашённые на праздничный концерт. 
День рождения Оперного театра общественники решили отметить с размахом: на площади Ленина с плакатами в руках.
– У нас праздник со слезами на глазах, – говорит активист.
Общественники никак не могут смириться с назначением на должность директора Владимира Кехмана. Большинство лозунгов посвящены одиозному театральному менеджеру из Санкт-Петербурга. 
«В Кехмане нас не устраивает, во-первых, то, что он неместный и не живёт здесь, а летает всё время в театр. Во-вторых, не устраивает его отношение к Новосибирску, новосибирцам. Он на своей пресс-конференции, после назначения, заявил, что не знает, что такое «советоваться с Новосибирском». Настораживают его планы по реконструкции», – заявила участница пикета Олеся Вальгер.
В самом театре сегодня тоже царит бунтарский дух: на сцене репетируют балет о Великой французской революции – «Пламя Парижа». Классическую постановку, её любили почти все руководители Советского Союза, особенно Иосиф Сталин, привёз из Петербурга Михайловский театр. Одну из сцен спектакля, самую яркую и массовую, показали на юбилейном концерте.
«Может быть, спектакль соответствует какому-то общему сейчас настроению в обществе. Настроению Победы, мы победили! Мы победили на сцене, мы победили в жизни. Я думаю, что «Пламя Парижа» – это такое прямое соотношение», – уверена солистка Михайловского театра Анжелика Воронцова. 
«Новосибирский оперный театр – ровесник Победы в Великой Отечественной войне. Сибирский Колизей славится не только своим солидным возрастом, но и самой большой сценой среди российских театров. Из-за этого труппе Михайловского театра пришлось пойти на некоторые хитрости», – заявил солист Михайловского театра Иван Кузнецов.
«Мы только что показали этот же балет «Пламя Парижа» в Нью-Йорке в Линкольн-центре успешно. И там сцена тоже больше, чем в Михайловском театре. Мы привыкли к тому, чтобы увеличивать амплитуду движений и даже декорации чуть-чуть раздвигать», – рассказал главный балетмейстер Михайловского театра Михаил Мессерер.
Кстати, в следующем сезоне этот балет планируют включить в постоянный репертуар театра. Но вряд ли революции и потрясения в этот юбилейный для Оперного театра год будут происходить только на сцене.
Смотрите программу «Новосибирские новости» на телеканалах «Регион ТВ» (пн-пт в 20.30), «Домашний» (пн-пт в 24.00) и «ТВ3» (вт-сб в 8.00).
Программа «Новосибирские новости» на YouTube youtube.com/novosibirskieNovosti

+1

255

ёжик написал(а):

Давно пора!
А откуда такие хорошие новости, уважаемая Лилин? На офсайте "Культуры" про вступительное слово к "Веснам" ничего нет.
http://tvkultura.ru/anons/show/brand_id … id/1194054

Уважаемая Ежик! Хорошая новость из журнала "Семь дней" из программы канала "Культура", где даются комментарии к передачам. Там говорится о вступительном слове Цискаридзе.

+1

256

РОВЕСНИК ПОБЕДЫ - Новосибирский оперный отпраздновал 70-летие. Юбилейный сезон принес театру много потрясений – незадолго до дня рождения театра на директора и режиссера нашумевшего спектакля «Тангейзер» подали в суд. Несмотря на оправдательный вердикт, постановка была снята с репертуара и руководителя коллектива поменяли. На смену Борису Мездричу пришел Владимир Кехман. Впрочем, об этом эпизоде, уже ставшем историей оперного, на торжестве мало вспоминали.

http://ndn.info/publikatsii/5256-rovesnik-pobedy

http://sh.uploads.ru/t/9jTCZ.jpg

Спасибо ФБ Ирины Московской

0

257

Юбилей Новосибирского театра оперы и балета
http://sg.uploads.ru/t/cNmhG.jpg
http://sg.uploads.ru/t/WJyhD.jpg
http://sh.uploads.ru/t/3N4XT.jpg
http://sh.uploads.ru/t/EPyGx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/VcGmf.jpg
http://sh.uploads.ru/t/xqu4o.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ZIa0W.jpg
http://sh.uploads.ru/t/6ASob.jpg

Спасибо Виктору Дмитриеву.

0

258

И еще.
Спасибо Виктору Дмитриеву.
http://sg.uploads.ru/t/0YToV.jpg
http://sh.uploads.ru/t/CZzPq.jpg
http://sh.uploads.ru/t/R53yw.jpg
http://sh.uploads.ru/t/fkxbJ.jpg

+1

259


12.05.2015. НГАТОиБ (речь Кехмана В.А)

+1

260

15.05.2015

Бал на Дворцовой площади

24 мая симфонический оркестр Михайловского театра под управлением Михаила Татарникова примет участие в грандиозном музыкальном празднике, который пройдет на Дворцовой площади в честь Дня города — Дня основания Санкт-Петербурга.

На фоне фасадов Зимнего вырастет декорация, которая перенесет всех гостей в парадный зал, где в мерцании хрусталя, золоте люстр и отблесках свечей будет дан великолепный дворцовый бал. Прозвучат произведения Россини, Верди, Гуно, Кальмана, Легара, Штрауса.

В грандиозном музыкальном шоу занято целое созвездие выдающихся оперных певцов. Петербуржцев ждет встреча с всемирно известным баритоном Дмитрием Хворостовским, звездой Большого театра сопрано Анной Аглатовой, «воплощением русской души» меццо-сопрано Олесей Петровой. Среди участников концерта — победительница международного конкурса Би-би-си «Певец мира» в Кардиффе Валентина Нафорница, сибирский тенор Алексей Долгов, обладательница «Грэмми» Екатерина Лехина, лауреат международных конкурсов Дмитро Попов. Поклонники Михайловского театра смогут в очередной раз услышать хорошо знакомого им мастера бельканто Дмитрия Корчака. Особый гость программы — скрипачка Алена Баева, выступающая с уникальным инструментом 1697 года работы Страдивари.

Начало концерта в 21:00, вход свободный.

+1

261

Кехмана встретили в Новосибирске тек же, как Цискаридзке в Питере. Правда немного лучше, только часть людей. Не плакал навзрыд коллектив учреждения, куда пришел Кехман, как в Питере АРБ при назначении Цискаридзе. Все нормальные люди и работники театра понимают, что Кехман - подарок для Новосибирска. А в сми показывают только гадости. Зачем, думаю, понятно всем...

Отредактировано ВЕРА (2015-05-15 18:28:40)

+3

262

Ничего, Верочка! Повизжат и успокоятся!

0

263

Как я рада ВЕРА, что Вы не думаете о назначении Кехмана в Новосибирский театр так, как люди на пикете.

0

264

С нетерпением ждала вчера "Весну священную". Дождалась! Вступительного слова не было. Вообще никакого. Сразу стали показывать балет в хореографии Нижинского. Надеялась, что вступительное слово, возможно покажут перед второй версией. Но нет! Не показали! Обидно.

0

265

Уважаемые участники и гости форума. Открыта новая веточка - "Если звезды зажигают, ..." она еще пустая. Данная ветка предложена для тем о восходящих и уже взошедших звездах и звездочках балета. Приглашаем всех к открытию и обсуждению новых тем.

0

266

18 мая 1995 года умер один из самых талантливых танцовщиков ХХ века - Александр Годунов.

0

267

17:26, 19 мая 2015
«Неоклассика и модерн — это совершенно другой мир»
Танцовщик Владимир Малахов о работе жюри «Бенуа де ла Данс», азиатской школе балета и актуальности разнообразия репертуара

http://sh.uploads.ru/t/GUDqH.jpg

Фото: Илья Питалев / РИА Новости
В Большом театре 26 мая пройдет церемония вручения приза фестиваля «Бенуа де ла Данс» и гала-концерт номинантов 2015 года, а 27 мая — гала-концерт звезд — лауреатов разных лет. Этот фестиваль называют одним из главных балетных событий мира. Владимир Малахов был и победителем этого фестиваля, и членом жюри, причем в этом году — во второй раз. С 2002 года он — директор балета и ведущий солист балетной труппы Берлинской государственной оперы, с 2004 года — интендант объединенной труппы Государственного балета Берлина, в котором объединились коллективы Берлинской государственной оперы на Унтер ден Линден и Немецкой Оперы. «Лента.ру» поговорила с Владимиром Малаховым о фестивале «Бенуа де ла Данс» и о главных балетных тенденциях мира.

Владимир, вы — единственный член жюри, принимающий участие в его работе уже во второй раз.

Малахов: Да, впервые я был членом жюри десять лет назад, но полноценно участвовать в его работе не мог из-за отсутствия времени. Но я приехал и даже танцевал на Гала-концерте, а совместить работу артиста с работой в жюри для меня невозможно. В этот раз мое участие более полноценно. Десять лет назад номинант, выдвинутый мной, не победил, но я на это не рассчитывал, потому что номинантов очень много, и все они вполне конкурентоспособны. На данном этапе мне трудно отдать кому-то свое предпочтение, решение будет принято только на заседании жюри.

Расскажите об основных критериях выбора лауреатов.

Критерии далеко не всегда можно назвать достаточно четкими. Все номинанты — уже состоявшиеся артисты, все они — ведущие балерины и танцовщики, все станцевали достаточное количество ролей. У каждого за плечами огромный опыт, все они необыкновенно талантливы и достойны этого приза, иначе они не стали бы даже номинантами. Поэтому при таком выборе имеют значение многие субъективные факторы — например, отдать предпочтение человеку, которого ты не видел, очень тяжело. Гораздо проще отдать свой голос тому, чья работа тебе хорошо известна, тому, за кем ты много лет наблюдаешь. Но у меня несколько симпатий, поэтому выбор сделать будет крайне сложно. Гарантия объективности работы жюри — его бессменный председатель — Юрий Николаевич Григорович. У него решающий голос, последнее слово всегда остается за ним. Мы можем только предложить кандидатуры, а окончательное решение зависит от его мнения. Этот человек видел очень многое, его огромный опыт позволяет ему не иметь любимчиков. Я работал с ним в жюри на многих конкурсах, он всегда очень деликатен и беспристрастен. Именно на его участии и его имени держится конкурс «Бенуа де ла Данс».

http://sg.uploads.ru/t/cmA5Q.jpg

Владимир Малахов
Фото: предоставлено Владимиром Малаховым
Было ли что-то в этом сезоне, что вам понравилось, но не вошло в число номинантов конкурса?

Да, у меня было желание выдвинуть «Ромео и Джульетту» Саши Вальц, но она уже очень известная, а мне захотелось дать дорогу другому, более молодому кандидату. Кстати, мы не имеем права представлять дважды одну и ту же кандидатуру, поэтому наибольшие шансы на победу имеют как раз новые имена. Когда я выдвигал своего номинанта, я старался держать нейтралитет между потребностью поддержать своих друзей и желанием дать дорогу молодым. Я обращал внимание не на то, что происходило в течение года, а в течение последних 3-4 месяцев. Это справедливо, потому что у меня было достаточно времени, чтобы обдумать свою кандидатуру, сделать окончательный выбор. Сейчас я пока не могу спрогнозировать победителя, но я бы, например, с удовольствием отдал свой голос «Даме с камелиями», потому что Захарову я люблю, и она этого приза заслуживает.

А вы ведь и сами были его лауреатом. Что значил для вас тогда этот приз, повлияло ли как-то его получение на развитие вашей карьеры?

Получить свой приз я смог лишь спустя три года после его присуждения. У меня просто физически не было времени за ним приехать. Объявление лауреатов всегда случается в мае в День танца, это время всегда было у меня загружено полностью, поэтому я никак не мог бросить свою работу. На развитие карьеры этот приз никак не повлиял — к этому моменту я был уже состоявшимся танцовщиком, этот приз вообще обычно получают люди с уже сложившейся балетной биографией. Но мне было приятно танцевать в Большом театре, приятно получить приз из рук Юрия Николаевича Григоровича.
http://sg.uploads.ru/t/3rqDH.jpg

Элизабет Платель, Лоран Илер и Николай Цискаридзе
Фото: Руслан Кривобок / РИА Новости
Это очень престижный приз, и мне хотелось бы, чтобы он выходил на международный уровень не только формально, но и фактически, чтобы он расширял свое присутствие в разных странах. В Москве у него центр, его родной дом, но для того, чтобы его знали и ценили еще выше, необходимо создавать его «филиалы» отдельно по другим континентам, например, «Бенуа де ла Данс — Азия». Также очень важно, чтобы о нем помнили круглый год — как только заканчивается один конкурс, сразу должна начинаться подготовка к следующему. Есть международные конкурсы, которые постоянно «крутятся» перед глазами, хотелось бы видеть подобную ситуацию и с этим призом. Для этого можно воспользоваться простейшими маркетинговыми приемами — например, указывать во всех афишах, анонсирующих выступления номинантов в спектаклях, что данный танцовщик, например, номинирован на «Бенуа де ла Данс» — это обязательно подогреет интерес публики. У такого хода есть и дополнительный бонус — сам танцовщик заранее будет извещен об этом событии, а ведь это происходит далеко не всегда. Например, я, получив приз, очень удивился, так как даже не знал, что был номинирован.

Сейчас я приехал в Москву не только ради работы в жюри конкурса, но и для участия в творческом вечере Дианы Вишневой — в этом году она отмечает двадцатилетие своей творческой деятельности, ну а я уже давно побил ее рекорд — я танцую уже 30 лет. Нужно трезво смотреть правде в глаза — с возрастом нельзя не считаться. Когда ты молодой, у тебя много сил и энтузиазма. С возрастом что-то теряется, но что-то и находится. Я перетанцевал весь классический репертуар — одного только «Лебединого озера» в моей биографии была двадцать одна версия.

С возрастом я научился концентрироваться на том, что мне интересно, начал задумываться о неоклассике и модерне, оказалось, что это совершенно другой мир. Жаль, что в Россию эти постановки пришли поздно — для танцовщиков они очень полезны, позволяют полностью раскрыть свои физические возможности. В мире модерн ставят постоянно, это помогает заинтересовать артистов, сделать их работу разнообразнее. Интересных хореографов очень много, но они — падающие звезды, мало кто из них может долгое время оставаться на пике популярности, потому что самые лучшие кассовые сборы дает именно классический репертуар, который ценен всегда, как антиквариат.
http://sh.uploads.ru/t/egmOh.jpg

Благотворительный концерт номинантов Приза Benois de la Danse-2010
Фото: Илья Питалев / РИА Новости
Как вы видите интеграцию конкурса в мировые балетные тенденции, на что хотелось бы обратить большее внимание?

На Латинскую Америку — обязательно. Латиноамериканцы по своей природе очень эмоциональны, много талантливых хореографов. Я даже учредил там собственный именной Гран-при.

Огромный потенциал у Азии — Япония и Китай просто помешаны на балете, там танцуют все. Недавно я был на конкурсе балетных школ, так вот, для наглядности приведу пример — в одной из новых школ Китая 98 балетных студий. Китай, Корея славятся чистотой и высоким качеством исполнения. Хотелось бы видеть такой уровень и в России. В Азии все стремятся исполнять именно классический репертуар, но он требует особой духовной самоотдачи. Полгода я проработал в Tokyo Ballet — и это был очень интересный опыт. Азиатский менталитет не позволяет артистам отступать от общепринятых правил, они очень замкнуты в себе, поэтому мне так важно было помочь им раскрыться, рассказать, объяснить смысл каждой партии, а не только особенности ее технического исполнения. Они способны это понять и вложить в свое исполнение душу, но для этого нужно постоянное терпение и желание их «тормошить», объяснять, что балет — это не цирк, а театр, люди приходят смотреть не на то, как высоко ты прыгнул или сколько сделал пируэтов, а на то, что ты излучаешь.

Все хотят видеть настоящую сказку, которой так богат именно классический репертуар. Однако, для того, чтобы он заиграл новыми красками, танцовщику просто необходимо иногда менять свой образ жизни, а для этого нужна неоклассика. И тогда он возвращается в свои старые роли в совершенно новом качестве, даже мышцы работают по-другому. Все вокруг замечают эти перемены. Именно поэтому балет обязательно должен сочетать в себе максимальное разнообразие возможностей — это и артистам, и зрителям пойдет только на пользу.
Ольга Пряникова

0

268

На пост от ксюши. Какой ОН все-таки был - СОЛНЕЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ТАКОЙ ЯСНОГЛАЗЫЙ ЮНОША. Сейчас - не то - повзрослел, посерьезнел, реже стал улыбаться так по-юношески. А ЖАЛЬ! УЛЫБАЙТЕСЬ, Николай Максимович, у вас такая чудная улыбка!

0

269

Пожалуйста, ИВ, не  рвите мое сердце, Николай Максимович, сейчас, в эту минуту СОЛНЕЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, а "наша юность ясноглазая" ускользает от нас незаметно. Остановишься, оглянешься, а уже где- то вдали машут ее еще не подрезанные крылья и замирает колокольчик безудержного смеха молодости. Он рядом и с ним бесконечно тепло. А по поводу улыбки... 26 апреля, после "Тщетной" у служебного входа, я, показывая ему одно фото из "Баядерки", спросила, что же он такое сказал Ульяне, что они так замечательно смеялись

http://sg.uploads.ru/t/fo53q.png

НМ посмотрел грустно: "Разве я вспомню. Это было в прошлой жизни!" Спросила-то я, чтобы он улыбнулся, а от его ответа что-то оборвалось, дыхание у меня перехватило и сердце замерло на миг. Прошлая жизнь! Так может говорить Феникс, возрождающий себя из пепла к жизни новой! Так улыбается нам человек, к сожалению, переживший потери... И это не только о близких и дорогих ему людях, и не только о том прежнем Большом театре, о доме, который стоит: колонны, квадрига, в него можно войти физически, но его нет на более тонком уровне. Как-то Николая Максимовича спросили, приезжает ли он на родину, в Тбилиси, он ответил, что бывает редко - это очень тяжело: видеть знакомые улицы, заходить в родные с детства дома, а там все по-другому и нет прежних жителей, и нет того, что чувствует только сердце. Это невозможно  передать словами, но внутри что-то закрылось... (Как вчера: хотела посмотреть в ссылках на балеты с НМ, открываю, а там надпись: такого видео нет. Рамочка есть, А видео нет) И все равно не об этом. Правильно названа тема: "Вагановка, Новая Жизнь". Когда ежедневно переступаешь порог театра со стороны служебного входа, когда тяжело, порой, даже очень, но открывается занавес, и этого героя на сцене создаешь ты, и перед зрителем стоишь ты, это совсем другая улыбка. Нашла нужное слово! Улыбка со светом сценического вдохновения!Вдохновения ролью!Как улыбается он сейчас после "Тщетной", еще в образе! В образе Симоны!
http://sh.uploads.ru/t/yKprA.png
http://sg.uploads.ru/t/Uqhnj.png
http://sg.uploads.ru/t/c9Oyk.png
http://sg.uploads.ru/t/zQnsD.png
http://sg.uploads.ru/t/2XE03.png
http://sh.uploads.ru/t/i1YGe.png
http://sg.uploads.ru/t/5PEJj.png
http://sh.uploads.ru/t/sbSDI.png
http://sh.uploads.ru/t/UJSKk.png

Отредактировано Гала (2015-05-28 20:31:10)

+2

270

Дорогая Гала, спасибо за фото. Спасибо за рассказ о Мастере. Пусть многое осталось в прошлом. Многое не вернешь... Так жаль... Но Жизнь продолжается!

0