Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 41

Сообщений 151 страница 180 из 998

151

Odille написал(а):

И.В.
а Вам такие понятия как "образ", "метафора" и "сравнение" о чем-нибудь говорят? Или Вы ВСЕ слова воспринимаете исключительно прямо и буквально?

Отредактировано Odille (Сегодня 12:23:56)

Перечисленные Вами понятия являются категориями языка искусств и к идолопоклонству отношения не имеют.

+1

152

09:13, 24 апреля 2015
«Современные спектакли не выдерживают проверку временем»
Член жюри «Бенуа де ла Данс» и педагог Большого театра России Александр Ветров о главных тенденциях в мировом балете
http://sh.uploads.ru/t/cdRBw.jpg

Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»
В Большом театре 21 апреля были объявлены номинанты балетного приза «Бенуа де ла Данс» — 2015. В этом году к пяти стандартным номинациям впервые добавилась шестая — за лучшее либретто. О работе жюри «Бенуа де ла Данс» и о современных актуальных вопросах мирового балетного сообщества «Ленте.ру» рассказал член жюри от России, балетмейстер-репетитор и педагог Большого театра России Александр Ветров.

Претендентами этого года стали:

Хореографы:

Жан-Кристоф Майо — «Укрощение строптивой». Большой театр.

Дуайт Роден — «Против нас». Средиземноморский театр Ниццы.

Мартин Шлепфер — «Глубокое поле». Балет на Рейне.

Кристофер Уилдон — «Зимняя сказка». Королевский балет Великобритании.

Александр Экман — «Озеро лебедей». Норвежский национальный балет.

Танцовщицы:

Светлана Захарова — Маргарита Готье, «Укрощение строптивой». Большой театр.

Светлана Захарова — Мехмене-Бану, «Легенда о любви». Большой театр.

Мисти Копленд — «Ave Maria». Современный балет «Complexions».

Иоланда Корреа — Татьяна, «Онегин». Норвежский национальный балет.

Николетта Мани — Смерть, «Молодой человек и Смерть». Балет театра Ла Скала.

Марианела Нуньес — Главная партия, «Симфонические вариации». Королевский балет Великобритании.

Танцовщики:

Мариан Вальтер — Морель, «Пруст или Нетерпение сердца». Берлинский государственный балет.

Ксандер Париш — Аминта, «Сильвия». Мариинский театр.

Денис Родькин — Ферхад, «Легенда о любви». Большой театр.

Клиффорд Уильямс — Учитель, «Ave Maria». Современный балет «Complexions».

Эдуард Уотсон — Леонт, «Зимняя сказка». Королевский балет Великобритании.

Акрам Хан — Ведущая партия, «Пыль». Английский национальный балет.

Композиторы:

Константин Меладзе — «Великий Гэтсби».

Джоби Тэлбот — «Зимняя сказка».

Сценограф:

Джон Макферлейн — «Колибри». Балет Сан-Франциско.

Либреттисты:

Марит Моум Ауне — «Призраки Ибсена». Норвежский национальный балет.

Дуайт Роден — «Великий Гэтсби». Современный балет «Complexions».
http://sh.uploads.ru/t/y1lSc.jpg

Лауреаты Бенуа де ла Данс Элен Буше и Карстен Юнг в гала-концерте «Звезды Бенуа де ла Данс – лауреаты разных лет»
Фото: Илья Питалев / РИА Новости
О работе жюри «Бенуа де ла Данс» и о современных актуальных вопросах мирового балетного сообщества «Ленте.ру» рассказал член жюри от России, балетмейстер-репетитор и педагог Большого театра России Александр Ветров.

Ветров: Я впервые вошел в члены жюри этого конкурса, поэтому сам поэтапно постигаю его особенности. Например, я пока даже не знаю своих коллег — выдвижение номинантов происходит независимо друг от друга. Все наши совместные заседания и обсуждения начнутся только при выборе лауреатов. «Бенуа де ла Данс», конечно, отличается от большинства других балетных конкурсов — здесь номинантов выдвигают сами члены жюри. Технически это происходит довольно просто — каждый из нас номинирует те работы, которые произвели на него наибольшее впечатление.

Как вы полагаете, не может ли это стать проблемой при окончательном голосовании, ведь у каждого члена жюри наверняка будет искушение голосовать именно за своего номинанта, как же тогда жюри придет к единому мнению?

Во-первых, постоянный председатель жюри Юрий Николаевич Григорович имеет два голоса, так что, технически эта проблема вполне разрешима. Во-вторых, основные критерии, по которым одна работа очевидно лучше другой, тоже играют роль.

Но балет все-таки довольно субъективен для оценок, в нем нет однозначных и четких критериев — баллов, сантиметров, секунд. Вы считаете, жюри удастся сохранить беспристрастность при выборе лауреатов?

Я абсолютно уверен в объективности и беспристрастности жюри в данном конкретном случае. Разумеется, у всех будут определенные фавориты. Я, например, очень хочу, чтобы победил номинант из России. Но уровень профессионализма жюри настолько высок, что сомнений в объективном решении ни у кого возникнуть не может — многолетняя безупречная репутация этого «Бенуа де ла Данс» говорит сама за себя.

Конкурс носит ярко выраженный сезонный характер — его жюри оценивает только работы последнего года. А что в этом году показалось наиболее достойным победы лично вам?

Поскольку я работаю в Большом Театре, то мои предпочтения понять очень просто, для этого достаточно посмотреть список балетных премьер этого сезона — мне нравится почти все. Если нужно выделить одного фаворита, то это, наверное, балет «Укрощение строптивой» — он получился очень гармоничным. В нем абсолютно все на своих местах — музыка, хореография, актерская работа. Даже роли второго плана были исполнены на высочайшем уровне. Хотя, скажу откровенно, в мою бытность, спектакль был сделан совсем иначе — он был поставлен строго по тексту Шекспира, ясно прослеживался комедийный сюжет, ярче была актерская работа. Сейчас же больший упор делается на хореографию.
http://sg.uploads.ru/t/Aw1JD.jpg

Александр Ветров
Фото: Владимир Вяткин / РИА Новости
Наверняка не только на примере этого балета прослеживается такая тенденция? Репертуар многих театров постоянно пополняется современными постановками, но могут ли они соперничать с классикой?

Современные спектакли не выдерживают проверку временем. Они как современная живопись или мода — продукт одного-двух сезонов. Сейчас все ставят модерн, потому что это проще и дешевле, хотя именно классический репертуар неизменно пользуется гораздо большей популярностью. Для модерна больше характерен язык тела, отсутствует балетная пантомима, да и актерская работа нивелируется. Зато работать с такой постановкой гораздо проще — ошибки хореографа в ней будут менее заметны и быстрее забудутся, как и сам спектакль. Классический репертуар гораздо требовательнее к подбору исполнителей, к декорациям, музыке. К счастью, Большой Театр субсидируется государством, поэтому он может позволить себе полный ассортимент классического репертуара, в том числе и восстановление старых и очень масштабных спектаклей. Больших денег требуют и дорогостоящие декорации, и костюмы, но Большому Театру это вполне по силам, как и приглашение на главные роли любых мировых звезд.

Александр Николаевич, трудно не заметить тревожную тенденцию в современном балете — многие российские танцовщики уезжают работать в Америку, в Европу. Действительно ли такая проблема существует, и можно ли, на ваш взгляд, ее как-то решить?

Да, такая проблема существует, но я пока не вижу способов ее решения. На Западе совсем другой уровень конкуренции, так как уровень балетной подготовки гораздо ниже, а театров очень много, всегда существует дефицит танцовщиков, особенно мужского пола. Российские артисты там востребованы всегда. Их мотивы очень легко понять — здесь у них совсем другой уровень оплаты их труда, таланта, на западе даже бытовые условия гораздо лучше во всех смыслах этого слова. А, главное, там им предоставляют возможность реализовать себя, что в России, особенно в Москве, сделать гораздо труднее.

Простой пример. Многие артисты кордебалета абсолютно готовы к сольным партиям и легко могли бы с ними справиться, но конкуренция слишком велика, им просто негде показать свои возможности. Я все-таки считаю, что улучшение условий труда артистов балета может эту тенденцию приостановить, и даже заставить некоторых вернуться — например, я однажды уже прошел тот же самый путь (Александр Ветров ранее работал в США — прим. «Ленты.ру»). И я, как видите, вернулся.
Ольга Пряникова

+1

153

И.В. написал(а):

......вы вольно или невольно пытаетесь смекшировать какими-то своими лжемистическими умствованиями...
Отредактировано И.В. (Сегодня 12:05:29)

Для нашей уважаемой И.В.

Козьма Прутков:
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Вильям Шекспир. Горацио, есть многое на свете...
W. Shakespeare, Hamlet
Переводы одной фразы
     
Hamlet

     There are more things in heaven and earth, Horatio,
     Than are dreamt of in your philosophy.
Аверкиев Дмитрий
     Горацио, -- на небе
     И на земле есть более вещей,
     Чем нашей философии мечталось.
Вронченко Михаил
     Есть многое в природе, друг Горацио,
     Что и не снилось нашим мудрецам.
Гнедич Петр
     Горацио, - на небе и земле
     Есть многое, что и не снилось даже
     Науке.
Данилевский А.М.
     На небесах и на земле есть более таких вещей,
     о которых вашей школьной мудрости
     и не снится, Горацио.
К.Р. (Князь К.К. Романов)
     Есть много в небесах и на земле такого,
     Что нашей мудрости, Гораций, и не снилось.

Каншин П.А.

     На небе и на земле, Гораций, есть много такого,
     Что даже не снилось нашей мудрости.
Кронберг Андрей
     Есть многое на небе и земле,
     Что и во сне, Горацио, не снилось
     Твоей учености.
Лозинский Михаил
     И в небе и в земле сокрыто больше,
     Чем снится вашей мудрости, Горацио.
Морозов Михаил
     На небе и земле есть больше вещей Гораций,
     Чем снилось вашей философии.
Пастернак Борис
     Гораций, в мире много кой-чего,
     (Вариант: Гораций, много в мире есть того,)
     Что вашей философии не снилось.
Пешков И.В.
     На небе и в земле всего довольно,
     Что философии, Горацио, не снилось.
Полевой Николай
     Есть многое на свете, друг Горацио
     Что и не снилось нашим мудрецам.
Поплавский Виталий
     Горацио, не все, что есть в природе,
     Наука в состоянье объяснить.
Радлова Анна
     Ведь много скрыто в небе и земле
     Таких вещей, Горацио, что не снились
     Всей вашей философии.
Рапопорт Виталий
     Горацио, есть в этом мире вещи,
     Что философии не снились и во сне.
Россов Николай
     Есть в небесах и на земле такое,
     Что нашей мудрости и не приснится.
Сокольский А.Л.
     Горацио, что на земле и в небе
     Есть более чудес, чем снилось вашей
     Людской премудрости.
Сомин Ефим
     Есть тьма чудес на небе и земле, Гораций,
     Не снившихся философам твоим
Фельдман Яков
     Есть многое на свете, милый мой,
     Что и во сне не видела наука
Чернов Андрей
     Горацио, наш мир куда чудесней,
     Чем снился он философам твоим.
Без указания автора перевода:

     Есть многое на свете, друг Горацио,
     Что человеку знать не положено.

     Есть многое на свете, друг Горацио
     Что и не снилось нашим мудрецам.

     В мире есть много такого, друг Горацио,
     Что и не снилось нашим мудрецам.

     Как много, друг Горацио, на свете вещей,
     Что и не снились нашим мудрецам

     Есть многое на Свете, друг Горацио,
     Что неизвестно нашим мудрецам.

     На Земле и на Небе, Горацио,
     Есть много всего,
     Что и не снилось нашим мудрецам.

0

154

Ув. Омега. Я думаю, что Вы зря старались (по поводу поста с выдержками из В. А. Жемчужниковых и А. Толстого и др. авторов). Если вам ближе жречество - то - это ваше право. И Козьма Прутков и прочие "пересмешники" здесь ни при чем.  Я, действительно,  не занимаюсь мифотворчеством, но что такое миф и пр. пр. пр. имею ясное представление. А что касается метафор, образов, символов и т. д., то они к идолопоклонству, действительно, отношения не имеют НИКАКОГО. См. пост  от ув. Faith.  Cпасибо ей за поддержку. Я уверена, что не нужно играть словами и размывать понятия вполне себе ясные и не "туманные", прилагая их без разбора.  Цискаридзе - явление уникальное и не задача нашего форума давать этому явлению научное, а тем более лженаучное, объяснения.  А то уже договорились Бог знает до чего. Считаете жрецом - ваше право. Я не спорю, просто - это размышления "по поводу"... Простите еще раз. Я не вижу повода для дискуссий (развернутых). Если вы специалист в обеих магиях (черной и белой и т.  д. и т. п.) и разбираетесь в мифотворчестве и, паче чаяния, этим занимаетесь, то... "сии вещи не входят в круг наших понятий" (Шекспир. Гамлет).

Отредактировано И.В. (2015-04-24 17:01:56)

+1

155

https://pp.vk.me/c625530/v625530217/306c1/fCCG-2XiLuU.jpg

Благотворительный вечер «Я научу тебя мечтать» в отеле «Астория» – 22 апреля 2015.

http://i41.sobaka.ru/images/image/00/59/84/31/origin.jpg

http://i41.sobaka.ru/images/image/00/59/83/87/origin.jpg

http://i41.sobaka.ru/images/image/00/59/84/01/origin.jpg

Отредактировано Эльза (2015-04-25 00:03:26)

+2

156

https://pp.vk.me/c624523/v624523291/29f3d/chuKtQL8B5A.jpg

https://pp.vk.me/c624523/v624523291/29f8e/9FyRQQ8xkPA.jpg

В рамках Международной Творческой школы вокального мастерства Елены Образцовой (Санкт-Петербург, 20 – 29 марта 2015 г.) состоялась лекция Н.а. России Николая ЦИСКАРИДЗЕ.

ещё много фото можно глянуть здесь https://vk.com/album-547486_214295696

Отредактировано Эльза (2015-04-24 23:49:40)

+2

157

Костюм и туфли Народного артиста России Николая Цискаридзе - Принц Дезире из балета Спящая красавица. Николай Максимович передал его в дар музею-заповеднику П.И. Чайковского в Клину: признался, что эта партия его любимая и рассказал о том как по крупицам со списанных костюмов Большого театра собирал стразы, чтобы расшить ими этот нелегкий мундир. Костюм в руках директора Музея-заповедника П.И. Чайковского в Клину Галины Белонович.

https://pp.vk.me/c621116/v621116570/226f1/zRDVHJFh-iA.jpg

https://pp.vk.me/c6056/v6056658/c600/Fyv0y2WSSSo.jpg

+4

158

Легендарный танцовщик и балетмейстер Владимир Васильев воплотил на казанской сцене мечту, которую вынашивал сорок лет. Он поставил спектакль Dona Nobis Pacem ("Даруй нам мир") на музыку Мессы си минор Иоганна Себастьяна Баха. Премьера состоялась незадолго до 75-летнего юбилея мастера в Татарском государственном академическом театре оперы и балета имени Мусы Джалиля.        http://www.rg.ru/2015/04/21/reg-pfo/daruy.html

+2

159

Уважаемая Эльза, спасибо большое за подборку.

0

160

Gella написал(а):

Легендарный танцовщик и балетмейстер Владимир Васильев воплотил на казанской сцене мечту, которую вынашивал сорок лет. Он поставил спектакль Dona Nobis Pacem ("Даруй нам мир") на музыку Мессы си минор Иоганна Себастьяна Баха. Премьера состоялась незадолго до 75-летнего юбилея мастера в Татарском государственном академическом театре оперы и балета имени Мусы Джалиля.        http://www.rg.ru/2015/04/21/reg-pfo/daruy.html

Подпись автора

    Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его. - Вольтер

Завтра 26 апреля по Культуре в 23.20!  (что ж не в три ночи-то еще под понедельник!)

Отредактировано Helen (2015-04-25 22:22:59)

0

161

Давно  я не предлагала вам, друзья, послушать хорошую музыку. Прекрасный концерт, посвященный 75-летию Израильского филармонического оркестра, достойнейший и очень любимый мною дирижер Зубин Мета, Сен-Санс, Шопен, Кисин (я его, правда, не люблю, и  1-ый Шопена мне больше нравится у Трифонова или Луганского, но это имхо), великолепнейшие скрипачи, например, Вадим Репин, в миру еще и муж С. Захаровой. В общем, думаю, получите удовольствие.

Отредактировано Helen (2015-04-25 22:31:36)

+3

162

Helen сказала:

Завтра 26 апреля по Культуре в 23.20!  (что ж не в три ночи-то еще под понедельник!)

Дорогая Helen, мы даже знаем кто в этом преуспел.
Кто у нас рулит на ТВ? Особенно на ТВ Культура.
Этот пострел всюду поспел. Короед! Вредитель!

+1

163

Все делает "наш королек", чтобы дети не видели подобные передачи. А то еще полюбят классический балет. А как же тогда продвинутые потребители? Да еще если и думать начнут!!!!

0

164

Просто так.

+2

165

Кажется, здесь еще не выкладывали.
Парад учащихся школы и труппы Парижской Оперы под марш Берлиоза - если не ошибаюсь, прощание с Б.Лефевр.
Ослепительно, грандиозно! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

Отредактировано Saga (2015-04-27 01:29:50)

+1

166

http://ivlae.livejournal.com/

С самой первой сцены (Петух и Куры) балет стал нравиться :) Да ещё музыка приятно удивила: "Пьяно, пьяниссимо" из... "Севильского цирюльника" Россини! Ну, прямо начало "Цирюльника" один в один :) Кстати, второе название этой оперы - как раз "Тщетная предосторожность".

Просмеялась весь спектакль :)

Первое появление Цискаридзе-Симоны вызвало в зале аплодисменты. Публика явно пришла "на Цискаридзе", и не прогадала. Его вдовушка была кокеткой, но при всём при том у неё был стальной характер. Ну, очень ей хотелось отдать дочку за богатого! Тут уж все меры хороши, вплоть до шлепков по попе. Правда, жених-то был... того... И у Симоны иногда лицо вытягивалось. В конце концов она перестала противиться браку с бедняком Коленом (а что ей ещё оставалось?), и даже повеселела и пустилась в пляс!
Сватавший сына Томас сразу же положил глаз на Симону, и у них в течение всего действия балета были свои отношения :) Уж как он за ней ухаживал, как ухаживал!

Воронцова просто создана для роли Лизы. Очаровательная барышня! Танцевала она очень хорошо. Аштон напридумывал Лизе всевозможные заковыристые вариации, и Анжелина с ними достойно справилась.

Зайцев, вроде бы, тоже был весьма неплох. Но то ли его партия не так интересно поставлена, как партии Лизы, Симоны и даже Алена, то ли у этого танцовщика не такие хорошие актёрские способности, как у этой троицы (Цискаридзе, Воронцова и Кузнецов). Технически Зайцев был не идеален, но станцевал вполне достойно (и было что).

Замечательна была пара папаша-сынок! Малахову и Кузнецову - зачёт! Ален вызвал во мне сочувствие :) А какой эффектный финал  второго акта придумал балетмейстер! Ален во время грозы улетает на зонтике :)

Сам спектакль кажется мне очень удачным. Драматургия его почти не провисает (так, один момент показался затянутым -  в поле среди снопов), и кордебалету есть что танцевать. И финальная точка была поставлена так, как надо :)

"Тщетная предосторожность" в Михайловском была поставлена практически одновременно с "Сильвией" в Мариинке. То у нас в Петербурге ни одного балета Аштона не было, а то вдруг появилось целых два.
Мне кажется, Михайловский театр в этом соревновании выиграл. Может, я и ошибаюсь. "Сильвию" видела один раз (и "Тщетную", кстати, тоже). Может, чего-то и не рассмотрела, конечно. Но сюжет "Сильвии" мне кажется натянутым, а сюжет "Тщетной" вполне реален :))

Труппа Михайловского показалась мне небезнадёжной после этого спектакля :))

На поклонах Цискаридзе получил овацию, и вполне заслуженную.

+3

167

http://sh.uploads.ru/t/dlrem.jpg
http://sg.uploads.ru/t/iNr5j.jpg
http://sg.uploads.ru/t/UBfjA.jpg

Поклоны после спектакля, спасибо Фб Селены.

0

168

Балетные страсти
Мировые звезды за кулисами фестиваля Dance Open

Ежегодный балетный фестиваль Dance Open закончился в Санкт-Петербурге 27 апреля. В этом году в числе прочих на нем впервые выступили две международные танцевальные команды — Венский государственный балет и солисты San Francisco Ballet — исторически первой балетной труппы США. Dance Open — состязание для профессионалов высокого класса с мировым именем. Победителей выбирает международное жюри по итогам тайного голосования, но у поклонников тоже есть возможность выбрать фаворита, определив, кому достанется приз зрительских симпатий. Фотограф «Ленты.ру» пробрался за кулисы фестиваля и увидел, как живут звезды балета на сцене и за сценой.

28 апреля 2015

http://sh.uploads.ru/t/j8SKk.jpg
http://sh.uploads.ru/t/GCklc.jpg
http://sh.uploads.ru/t/2tnrb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/i9vOk.jpg
http://sg.uploads.ru/t/hc6qO.jpg
http://sg.uploads.ru/t/HnYrg.jpg

+1

169

0

170

http://img10.vkrugudruzei.ru/images/140/755/43/oi_1e7593b925274d2abdf3c8e5da7615e1_big.jpg
http://www.2do2go.ru/uploads/full/59a85a04c212eb5f0fdb50d2e286c5b9_w960_h2048.jpg

Есть люди, которые посвятили танцу всю свою жизнь. Ведь танец это одна из форм искусства, способная объединить людей разных национальностей во имя дружбы, любви и мира. В конце 18 века выдающийся танцовщик и хореограф француз Жан Жорж Новерр обобщил весь опыт в области хореографии и выделил ее основные принципы в широко известной среди специалистов книге «Письма о танце и балетах». Это была первая теоретическая разработка в области искусства танца, а день рождения ее создателя 29 апреля по решению ЮНЕСКО был признан Международный день танца. Весь танцующий мир, артисты театров балета, коллективы народного и современного танца, самодеятельные артисты отмечают в этот день.
                                                                         ПОЗДРАВЛЯЕМ

+1

171

http://sg.uploads.ru/t/zZv1U.jpg
http://sg.uploads.ru/t/WlfMh.jpg
http://sh.uploads.ru/t/7CozA.jpg

С МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЕМ ТАНЦА!

+3

172

Наконец-то на youtube появились отрывки из юбилейного спектакля В.В. ВАСИЛЬЕВА в БТ Dona nobis pacem. Я всё жду, что кто-нибудь поделится впечатлениями от трансляции, а может кому-то из форумчан посчастливилось быть в театре. Но почему-то тишина. Про "Тангейзера" г-на Кулябина мы исписали не одну страницу, а о прекрасной постановке Владимира Викторовича - тишина. Я до сих пор перевариваю свои впечатления. Конечно, пиарить такой спектакль нет необходимости. Ясно и так, что все на месте, все талантливо и вдохновенно. Это можно сказать и о Владимире Викторовиче и об исполнителях. Меня поразила удивительная гармония музыки и хореографии, (чего давно уже не видела на сцене, со времени "Пиковой даиы"), выдержанность стиля и, главное, приверженность неповторимому русскому классическому балету. Ну нет в западном балете ни этой красоты и точности поз, не этих продленных во времени без суеты движений. Удовольствие колоссальное. Но пока полной записи найти не могу.



+1

173

May
"Публика явно пришла "на Цискаридзе", и не прогадала." Так пишет ivlae.
Я хотела очень поехать в Питер, еще раз попасть на этот спектакль, но были препятствия, поэтому какое-то время отслеживала билеты на сайте. Был объявлен блок из трех спектаклей "Тщетной". Билеты на спектакль с Цискаридзе раскуплены первыми и задолго. Подобная ситуация и для спектакля 19 июня. Вчера (за полтора месяца!) оставалось только несколько парных билетов, один из которых - "место с ограниченным обзором". Соседние даты - еще 3 "Тщетных" дают, но на них билетов полно. НМЦ - по-прежнему самый желанный, самый продаваемый артист. Когда же этот посыл публики будет осознан?! Господи, пожалуйста, сделай так, чтобы появился еще хотя бы один спектакль!

0

174

Ув. concertmeyster, надеюсь, что найдется запись.

0

175

Я вчера выложила на другой ветке. Дважды!

Это?

+1

176

Спасибо за выложенные видео.
Воображение видит на месте солистов самого В. Васильева и Е. Максимову, словно сочинял хореографию для них двоих.
(Во время трансляции по Культуре по первой программе дали фильм "Президент". Ситуация сейчас какая-то тревожная, поэтому посмотрела фильм, в надежде, что спектакль В. Васильева повторят или выложит кто-нибудь полную запись).
Еще раз спасибо за видео-фрагменты.

0

177

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

Поздравляем Валерия Абисаловича Гергиеева, художественного руководителя-директора Мариинского театра, с днём рождения!
Кстати, в честь Валерия Гергиева назван сорт весенних цветов – тюльпанов, который был выведен в Голландии в 1999 году.

Happy Birthday to Valery Gergiev!
Do you know a tulip with name of Valery Gergiev was grown in the Netherlands in 1999?

http://sg.uploads.ru/t/5O9CB.jpg

0

178

0

179

Печальное известие пришло из Германии. Умерла Великая русская балерина Майя Михайловна Плисецкая.

0

180

Умерла от тяжелого сердечного приступа. Не могу осознать!

0