Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 41

Сообщений 121 страница 150 из 998

121

Gella написал(а):

это кто там на фотке присел?

0

122

Ув. Odille, кликнув по картинке, вы сможете еще раз посмотреть.

0

123

А.. это видео, я поняла.
спасибо.

0

124

http://sh.uploads.ru/t/RBXCg.png
http://sh.uploads.ru/t/rPX34.png
http://sg.uploads.ru/t/OylLN.png
http://sh.uploads.ru/t/3C7lQ.png
http://sg.uploads.ru/t/2ew0u.png
http://sh.uploads.ru/t/dxH3I.png
http://sh.uploads.ru/t/RzQbB.png

Они подарили нам пример, верности делу, которому служишь и великой любви!

Отредактировано Гала (2015-04-21 04:55:06)

+1

125

Балет "Иван Грозный" и надо смотреть на широком экране. Глубочайший трагизм, многоплановость переживаний показанные так масштабно, произвели ошеломляющее впечатление. У меня есть запись с И. Мухаммедовым, Н. Бессмертновой и Тарандой. Вернувшись из кинозала, посмотрела эту запись и пришла к выводу, что вчерашний состав был абсолютно профессионален и не уступал былым мастерам. Никак не ожидала такого перевоплощения от Лобухина, был абсолютно убедителен. Какая роль! Сколько внутренней и просто физической силы нужно для ее воплощения, какие эмоции, как выразительны руки, сколько пластических нюансов должно быть в них, чтобы выразить и державность и карать и ласкать любимую Анастасию. У Никулиной и Родькина к этому спектаклю роли уже втанцевались. Были очень, очень хороши. Никулина пластичная, нежная, достоверная.
Денис становится большим артистом. Боюсь перехвалить, так хочется, чтобы раньше времени не переоценил себя, а продолжал шлифовать и мастерство и артистизм.
Сценически восстановленный спектакль также выигрывает по сравнению с прежним. А в заключении хочется сказать, что Григорович - живой гений!

+5

126

Я ИГ последний раз смотрела в ноябре 2013 с тем же составом. Родькин очень хорош и эмоционален, Лобухин профессионал и его нет смысла обсуждать.
Но сравнивать Никулину с Бессмертновой просто грешно, простите :-)

0

127

Я очень редко пишу на форуме, именно потому, что непременно кому-то не угодишь. А ведь я пишу исключительно свое мнение, свое видение. Я не сравнивала, а написала
"абсолютно профессионален и не уступал былым мастерам". Н. Бессмертнова танцевала в этом спектакле уже в возрасте и это накладывает отпечаток на образ.
Я не "обсуждала" М. Лобухина, а восхищалась им.

+1

128

УВ. westa, пишите и не обижайтесь, что с Вашим мнением кто-то несогласен. Сколько людей, столько и мнений.
Каждый имеет право на свое мнение.
Мне тоже очень Лобухин понравился. Я тоже восхищаюсь этим артистом.
Кто-то со мной может и не соглашаться. Ну и что из этого?
Я ведь все равно останусь при своем мнении.

0

129

Цискаридзе передал музею-заповеднику Чайковского костюм принца Дезира из балета «Спящая красавица»

Николай Цискаридзе сегодня передал в дар музею-заповеднику Чайковского в Клину костюм принца Дезире из «Спящей красавицы». Торжественная церемония прошла в Академии балета имени Вагановой.
Там открылась международная научная конференция «Чайковский в XXI веке». Она приурочена к 175-летию гения.

Эскиз костюма списан с настоящего камзола Людовика XIV, на котором было нашито бриллиантов на 14 тысяч лир - огромные деньги по меркам XVII века. На копии — бриллианты. Конечно, ненастоящие, но они так же имеют огромную ценность. Это украшения 30-х годов прошлого века. Николай Цискаридзе сам срезал их со старых костюмов из запасников Большого театра.

Николай Цискаридзе, народный артист России, ректор Академии русского балета имени Вагановой: «Одна из экскурсий, когда мне было лет 14-15, мы ездили в Клин. Там я увидел пачку Максимовой. И я стоял и думал, что если я кем-нибудь стану, я бы очень хотел, чтобы мой костюм висел именно здесь».

Там же, в Вагановке, открылась выставка «Балеты Чайковского в кружевах декораций». Это картины известной петербургской художницы Анастасии Вострецовой. Они украсили мемориальный кабинет истории отечественного хореографического образования.
http://topspb.tv/news/news71306/

+1

130

Ув. westa, абсолютно с Вами согласна (п.125), все исполнители превосходны, очень рада, что в балете такая талантливая молодежь. Мнения у всех могут быть самыми разными, а что касается моего мнения, то Анна Никулина понравилась очень, к ней так хорошо применимо определение, очень русское, ЛЕБЕДУШКА, нежная, ласковая, самоотверженная. Прекрасный спектакль нашего отечественного гения Юрия Николаевича Григоровича, в прекрасных декорациях и костюмах гениального художника Симона Вирсаладзе на музыку гениального Сергея Прокофьева.

0

131

http://tass.ru/kultura/1916468

"Костюм был тяжелым, но если бы на нем воспроизвели все драгоценности королевского наряда, в нем просто невозможно было бы танцевать", - заметил Цискаридзе, передавший дар директору музея-заповедника Галине Белонович.

Ответным подарком стало факсимильное издание партитуры Шестой симфонии Чайковского. Цискаридзе, который является ректором Академии, принял дар с благодарностью, вспомнив о том, что под эту музыку танцевал партию Германа в балете Ролана Пети "Пиковая дама".

0

132

http://lenta.ru/news/2015/04/20/belyaeva/

Умерла ведущая «Музыкального киоска» Элеонора Беляева  (((((((((((

В Москве скончалась заслуженная артистка РСФСР Элеонора Беляева, сообщает телеканал «Культура». Музыкальному редактору и бывшей ведущей программы «Музыкальный киоск» было 79 лет.

Беляева родилась в Воронежской области в семье военных. Одновременно со средней школой она с отличием окончила музыкальную по классу фортепьяно, что позволило ей без экзаменов поступить в Воронежское музыкальное училище. В 1961 году Беляева приехала в Москву, чтобы учиться на вокальном отделении института имени Гнесиных. Через 3,5 года она потеряла голос и уже не смогла его восстановить.

Через какое-то время молодой музыкант случайно познакомилась с одним из редакторов Центрального телевидения Владимиром Меркуловым — с этого началась ее карьера редактора и ведущей. В программе «Музыкальный киоск», которую создал режиссер Александр Габрилович, Беляева проработала более 30 лет. Телепередача рассказывала о новинках, грампластинках, тематических газетных публикациях, охватывая широкий спектр жанров — от классики до эстрады.

Ведущая активно участвовала в различных музыкальных фестивалях, выступала организатором концертов, некоторое время вместе с писателем Юрием Филиновым вела передачу «Песня года».

0

133

Helen написал(а):

Умерла ведущая «Музыкального киоска» Элеонора Беляева

Светлая ей память!
Помню, как в детстве с нетерпением ждала её передачи каждое воскресенье (если не ошибаюсь). Всегда было что-то новенькое...

0

134

westa написал(а):

Балет "Иван Грозный" и надо смотреть на широком экране. Глубочайший трагизм, многоплановость переживаний показанные так масштабно, произвели ошеломляющее впечатление. У меня есть запись с И. Мухаммедовым, Н. Бессмертновой и Тарандой. Вернувшись из кинозала, посмотрела эту запись и пришла к выводу, что вчерашний состав был абсолютно профессионален и не уступал былым мастерам. Никак не ожидала такого перевоплощения от Лобухина, был абсолютно убедителен. Какая роль! Сколько внутренней и просто физической силы нужно для ее воплощения, какие эмоции, как выразительны руки, сколько пластических нюансов должно быть в них, чтобы выразить и державность и карать и ласкать любимую Анастасию. У Никулиной и Родькина к этому спектаклю роли уже втанцевались. Были очень, очень хороши. Никулина пластичная, нежная, достоверная.
Денис становится большим артистом. Боюсь перехвалить, так хочется, чтобы раньше времени не переоценил себя, а продолжал шлифовать и мастерство и артистизм.
Сценически восстановленный спектакль также выигрывает по сравнению с прежним. А в заключении хочется сказать, что Григорович - живой гений!

Ув. Westa, абсолютно согласна с Вами по поводу Лобухина. Он - выдающийся танцовщик и артист, на мой взгляд, лучший сейчас в Большом. И очень разноплановый. Думаю, что у него бы и Красс прекрасно получился. Жаль, что это недооценивается как театром (довольно редко, на мой взгляд, танцует), а также зрителями: вчера получил довольно слабые аплодисменты. Это лишний раз доказывает, кто ходит в театр. В фойе были видны шатающиеся командировочные, которым надо было там отметиться и похвастаться, что были в Большом.

Отредактировано Tamar (2015-04-20 22:26:02)

0

135

westa написал(а):

Канал Культура, 26 апреля
ПРЕМЬЕРА. "Dona nobis pacem (Даруй нам мир)". Высокая месса И.С. Баха. Спектакль Татарского академического государственного театра оперы и балета им. М. Джалиля.
Автор идеи и постановщик Владимир Васильев

Я с глубоким уважением отношусь к Татарскому академическому театру им. М. Джалиля, но прошу понять меня правильно. С момента окончания Владимиром Викторовичем танцевальной карьеры любое руководство БТ должно было на коленях стоять вечным караулом и умолять его каждодневно, что бы он ставил только там, все, что пожелает. Тем более, что хореограф он столь же прекрасный, как танцовщик (вспомните хотя бы Альтер эго, леди Макбет, падение дома Ашеров; эстетично, точно, выразительно, только для штучных исполнителей). Великому Васильеву, разумеется, рады везде, в любом уголке страны и мира, но вот его место совсем не в уголках. Оно точно по центру центральной палки, где рядом с ним совсем мало сравнимых премьеров. И пока ВВ несет повсюду свет истинного искусства, в БТ не отметился только совсем ленивый - осталось только мальчиков - уличных танцоров-самоучек позвать и то, что натворили в Гамлете - доказательство. Выезжаем только за счёт возобновлений Юрия Николаевича, дай Бог ему здоровья. А настоящая русская Культура продолжает по отношению к шустрой культурке оставаться бедной аристократкой против нувориша. Как же это гадко!

Отредактировано Helen (2015-04-20 22:50:33)

+6

136

Ув. Helen! Мне поначалу было странно, почему спектакль к своему юбилею Владимир Викторович ставит в Казани. Вроде бы уже и руководство в БТ поменялось. А воз и ныне там. Потом поняла, что не допустят в директорское кресло человека, радеющего о русской культуре, русском балете. Никак не получается добить ни то, ни другое. А заказчики требуют отчитаться за потраченные деньги. Поэтому старания будут удваиваться и утраиваться. Отсюда все эти Маски и Тангейзеры. В.Васильев не вписывается в когорту креативных балетмейстеров и режиссеров. Ну представьте, как на фоне его балетов будет выглядеть Гамлет Поклитару. И, да, Helen, его балеты на штучных танцовщиков. Хорошо, если в БТ наскребутся 2-3. Поймите меня правильно и не забрасывайте гнилыми помидорами: талантливые есть и немало, а вот штучные... Пожалуй, при всей моей нелюбви к ней, лишь С.Захарова. Как-то все грустнее и грустнее.
Зря показали подряд Спартака с золотым составом, а потом ИГ. Как ни крути, а не смотрится современный состав с задержкой дыхания, с шоком, со слезами.

+3

137

"27 апреля в театре Новая Опера пройдет музыкальное действо "Музыка жизни Святослава Бэлзы".

В проекте участвуют звезды мирового исполнительского искусства: скрипач Максим Федотов, пианисты Галина Петрова и Вадим Руденко, Государственный академический русский народный хор им. М.Е. Пятницкого, Государственный камерный оркестр джазовой музыки Олега Лундстрема, Николай Цискаридзе и Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой, солисты Большого театра, театр "Геликон-опера", солисты, оркестр и хор Московского театра Новая Опера им. Е.В. Колобова, Школа-студия при ГААНТ имени Игоря Моисеева, лауреаты Международного телевизионного конкурса юных музыкантов "Щелкунчик" Анна Денисова и Валентин Ковалев.

Народный артист России, заслуженный деятель искусств Украины, заслуженный деятель культуры Польши. Лауреат Государственной премии Российской Федерации. Член Союза писателей, Союза журналистов России, Союза театральных деятелей, член Академии Российского искусства и Академии Российского телевидения, почетный член Российской Академии художеств. Все это Святослав Бэлза.

Начинавший как филолог-славист (окончил филфак МГУ), Святослав Бэлза сделал карьеру публициста и телеведущего, став настоящим «универсальным гением». Почти 40 лет Бэлза работал научным сотрудником Института мировой литературы, писал статьи, посвященные творчеству М.Твена, Р.Киплинга, Д.Дефо, У.Шекспира, Данте, М.Сервантеса и других классиков мировой культуры.

"Музыка жизни Святослава Бэлзы" - это не только дань замечательному человеку, но и восхищение его многогранностью и разносторонним талантом, выраженное в музыкальном концерте."    Обратите внимание : НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ!!!

Отредактировано Наталья Леонидовна (2015-04-23 13:56:02)

0

138

Казань помогла Москве справить 75-летие легендарного танцовщика и хореографа - http://www.trud.ru/article/20-04-2015/1 … _mire.html
СПАСИБО КАЗАНЬ.
Неужели Большой театр и его руководство не могло решить вопрос с чествованием великого танцовщика, долгие годы выступавшего на сцене главного театра страны???????????
СТЫДНО!

+3

139

Ув. Gella! Им не стыдно! Они заняты проталкиванием в массы режопер и режбалетов. О каком юбилее Вы говорите. Не до того. Если бы Владимир Викторович готовил постановку в БТ, то Поклитару там бы точно не было места. А обязательства перед последним, похоже, очень важны.

+5

140

https://pp.vk.me/c622916/v622916540/294c5/_MfBPW8W2YE.jpg

0

141

Уважаемая Лилин, пользуясь тем, что выше постом  разместили фотографию интервью НЦ
отвечаю Вам на Ваше замечание, что Вы правы.

Лилин написал(а):

Омега написал(а):
..........................
В данном интервью Венедиктов получил нужные им сейчас в споре Минкульта и разной общественности "неотрицательные" высказывания по поводу детей Розенталя, Идеального мужа и Серебренникова.
И получил их действительно от уважаемой и известной звезды БТ. От НЦ.
Уважаемый нами НЦ имеет своё мнение. Оно может не всегда полностью совпадать с нашим. ..

.
     Дорогая Омега! .......... но хотелось бы уточнить про "нужные в споре с министерством  высказывания". Очень внимательно не только прочитала, но и прослушала интервью. Николай Цискаридзе не сказал ничего, что бы давало положительную оценку "Детей Розенталя" или нынешних скандальных постановок Серебренникова в "Гоголь-центре". "Дети Розенталя" приведены как пример пьесы с оригинальным сюжетом и музыкой, то есть драматург и композитор написали все с нуля, ничего не переделывая. Кто то не пойдет, а кому-то понравится. Но авторы самовыразились в своих произведениях. А вот вносить свою концепцию в   оперу "Тангейзер" современные режиссеры не имеют права. Вагнер писал не только музыку, но и либретто к "Тангейзеру". Он четко и ясно объяснил, что именно хотел сказать своим произведением. И не надо делать постановки поперек Вагнера. Если есть "концепция" - напишите новую оперу на другой сюжет и с другой музыкой. Вот что хотел сказать Цискаридзе. В этой же связи приведен пример старой пьесы в постановке Серебренникова - "Изображая жертву", был фильм тоже. Цискаридзе не говорит о его "Золотом петушке" или грядущем "Герое нашего времени". Речь идет о старых работах. Поэтому его высказывания в споре с министерством о деятельности данных товарищей на современном этапе никак использовать нельзя. Более того, через все интервью красной нитью проходят рассуждения о необходимости воспитательной функции искусства, о нравственности в искусстве, о таком понятии как "честь имею". Вопрос о дуэли Ленского и Онегина, о которой Венедиктов и слова сказать не может, понять не может, о чем идет речь, а Цискаридзе объясняет ему как школьнику - затронута честь, потому нельзя дворянину отклонить вызов. И Татьяна по той же причине отказывает Онегину. Это долг. Клятва в церкви. Данное слово. Николай Максимович рассуждает аргументированно об анализе произведения с нравственных позиций, сверении произведений с Библией, что делали все великие творцы. Это в них было вбито с пеленок, всосано с молоком матери. И к этому сейчас, по его мнению, необходимо вернуться. К классике. Как бы не издевался Венедиктов "ты сам то не застрял в 19 веке", Цискаридзе как стоял так и стоит на этой позиции. И эта позиция верности классике и нравственности сделала его символом Большого театра, мэмом, мифом, именем нарицательным, образом, с которым то же "Эхо Москвы" во время кислотной атаки ничего не смогло поделать. Цискаридзе не нуждается в пиар-команде. Он сам за себя все говорит. И говорит прежде всего с нравственных позиций.

0

142

На пост 141. В ответ на пост ув. Лилин, процитированный ув. Омега.
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но, уж конечно, Цискаридзе не "мэм" и, тем более,  не "миф Большого театра"...  Миф - это Нижинский... Там полная мифология...  А у Цискаридзе сотни РЕАЛЬНЫХ поклонников, которые его ВИДЕЛИ на сцене, сняты (хоть и любительские, порой) но видеофильмы  спектаклей с его участием... Какой же он миф? Он и сейчас ДЕЙСТВУЮЩИЙ артист. Хоть и редко, но он выходит на  сцену... Его ВИДЕЛИ (уж не знаю сколько зрителей) в БТ и в других театрах России и Европы... Какой же он миф?!
    А беседа с Венедиктовым и "барышней" , на мой взгляд, не самое лучшее интервью Н. М. Но... Какие вопросы, такие и ответы...

Отредактировано И.В. (2015-04-23 21:29:37)

+2

143

И.В.
***
Непонятно, чего плохого в том чтобы быть мифом? Наверное просто у всех разное понятие этого слова.
Миф - это сказка, легенда, нечто необыкновенное. По сути весь балет - воплощение мифа на сцене. И Николай - как самый прекрасный "воплотитель" всех мифов, стал таковым для зрителя. Он не исчез, а взошел на недосягаемый уровень мастерства.

Отредактировано Odille (2015-04-23 21:32:00)

+1

144

У мифа есть вполне ЯСНОЕ определение: это то, что составляется по памяти, сохраняется в предании.  Вряд ли вы видели НИжинского на сцене... А Цискаридзе ВИДЕЛИ тысячи... И составили себе представление о его танце и не только...
Другое толкование мифа - сказка, небыль... А Цискаридзе - не небыль, не фантазия, а самая настоящая реальность... Не надо словами играть...

Отредактировано И.В. (2015-04-23 22:06:53)

+2

145

Прекрасный отзыв о спектакле 19.04.2015  http://simplyzet.livejournal.com/137333.html

0

146

Ув. Gella, спасибо за прекрасный отзыв! А фотографии какие!

0

147

И.В. написал(а):

На пост 141. .......
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но, уж конечно, Цискаридзе не "мэм" и, тем более,  не "миф Большого театра"...  Миф - это Нижинский... Там полная мифология...  А у Цискаридзе сотни РЕАЛЬНЫХ поклонников, которые его ВИДЕЛИ на сцене, сняты (хоть и любительские, порой) но видеофильмы  спектаклей с его участием... Какой же он миф? Он и сейчас ДЕЙСТВУЮЩИЙ артист. Хоть и редко, но он выходит на  сцену... Его ВИДЕЛИ (уж не знаю сколько зрителей) в БТ и в других театрах России и Европы... Какой же он миф?!
    А беседа с Венедиктовым и "барышней" , на мой взгляд, не самое лучшее интервью Н. М. Но... Какие вопросы, такие и ответы...
Отредактировано И.В. (Вчера 21:29:37)

Odille написал(а):

И.В.
***
Непонятно, чего плохого в том чтобы быть мифом? Наверное просто у всех разное понятие этого слова.
Миф - это сказка, легенда, нечто необыкновенное. По сути весь балет - воплощение мифа на сцене. И Николай - как самый прекрасный "воплотитель" всех мифов, стал таковым для зрителя. Он не исчез, а взошел на недосягаемый уровень мастерства.
Отредактировано Odille (Вчера 21:32:00)
Подпись автораМоя ноша меня не убьёт,как бы ни была тяжела.
Всей душой я начну вот-вот верить в необходимость зла,
В то, что тёмной моей стороне благодарна я быть должна -
Вместе с нею ещё сильней моя светлая сторона©


Когда-то на этот форум заходила одна ведающая гостья. Она просто сказала, что Николай Цискаридзе ЖРЕЦ Большого Театра

+2

148

Ув.Омега! На пост 147: БРАВО!!! Лучше не скажешь!

0

149

Жрец - так жрец. Спорить не буду! Вы из реального человека, обладающего выдающимися способностями и трудолюбием, человека, проживающего реальную человеческую жизнь,  восхищавшего и продолжающего восхищать своим искусством и талантом тысячи и тысячи людей, порой болеющего (мы все это знаем), счастливого, а порой и не очень,  вызывающего звериную ненависть завистников и недоброжелателей, делаете Бог знает кого, впадая в какое-то язычество. Ну, молодцы! Что тут скажешь?  Николаю Максимовичу, прошедшему такой трудный и счастливый путь. Этот его нелегкий путь от мальчика  к выдающемуся  АРТИСТУ И ГРАЖДАНИНУ СВОЕЙ СТРАНЫ вы вольно или невольно пытаетесь смекшировать какими-то своими лжемистическими умствованиями... Простите!

Отредактировано И.В. (2015-04-24 12:05:29)

+1

150

И.В.
а Вам такие понятия как "образ", "метафора" и "сравнение" о чем-нибудь говорят? Или Вы ВСЕ слова воспринимаете исключительно прямо и буквально?

Отредактировано Odille (2015-04-24 12:23:56)

0