Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 41

Сообщений 931 страница 960 из 998

931

Зато в Турпкмении есть самые красивые в мире лошади :-) видимо с таким созданиями им балет и правда не нужен))))))))
http://s6.uploads.ru/t/DrJ2c.jpg
http://s3.uploads.ru/t/IMEp4.jpg

Отредактировано Odille (2015-08-16 23:13:38)

0

932

Я не слишком поняла, для чего был снят фильм "Рожденный танцевать", действительно слепленный на скорую руку, в котором единственным украшением является Николай Максимович, ну еще немного интересных исторических фактов, рассказанных Ларисой Абызовой, а затем усиленно пиарили Дмитрия Соболева, а вроде как Задорожнего, если вспомнить конкурс в Лозанне, ну а на десерт выдали частную школу (Николай Максимович - противник частных школ) Ильи Кузнецова, больше похожую на большой детский сад, где нам показывают самодеятельность малышей. Огорчил и не впечатлил уровень сего творения.

0

933

А в Казахстане балет есть, Туркменистан же решил на таком элитарном и прекрасном искусстве сэкономить и переключиться на прекрасных лошадей, для экономики очень даже полезно: мясо, кумыс и скачки в придачу.

0

934

рида написал(а):

(Николай Максимович - противник частных школ)

как это, как это? а школа Лавровского, например?
Где Николай о таком говорил?

0

935

Реплики форумчан о закрытии туркменского балета заставляют меня вновь цитировать статью Латкина Фуэте и деньги
http://m.gazeta.ru/comments/2014/01/04_a_5829773.shtml

"Туркменбаши запретил в Туркмении балет и был в известном смысле прав — не по статусу этой стране балет.
Есть два варианта отношения власти к балету: либо закрыть, либо дать денег. Второй вариант для России с ее традициями и мастерством выглядит все же более предпочтительным."

Не сами туркмены догадались, что им балет чужд, а им умело подсказали (или завуалированно приказали-втерли). И слова сумели найти такие, что решение было принято нужное. Сказали например, что балет это не для целомудренных азиатских народов, а свойствен загнивающим западным культурам, а если бы сказали, что далеко не каждая страна имеет классический балет и Япония (переразвитая страна) мечтает о таком балете, как туркменский, только избранные страны имеют возможность развивать классический балет и имея классический балет в арсенале своей национальной культуры балет позволяет стране входить в негласный круг избранных статусных стран, тогда балет был бы сохранен. Если бы мы Реджепа Абдыева (из долины гор пришедшего в балет) развивали как звезду известную во всем мире и сформировали бы его имя как представителя мировой балетной культуры, то и тогда туркмены бы задумались, над тем, что им втирают закрыть балет..

Ахалтекинцы – древнее национальное достояние Туркмении. Можно приравнять к золоту. Это стратегический ресурс. Кстати еще один стратегический ресурс Туркмении – газ и Андрей Девятов (полковник ГРУ, разведчик китаист и лектор школы здравого) смысла намекал на внезапный уход Сапармурата Ниязова из жизни как результат «неправильных» решений по направлениям поставок газа.
И другим странам постоянно втирают то что нужно правящей мировой гегемонии. Например переход от кириллицы к латинице. Кемаль Ататюрк перешел от арабской вязи к латинице, Таджикистан перешел, в Татарстане периодически всплывает это вопрос. Вопрос алфавита принципиально важен – как вопрос информационного переформатирования и перепрограммирования - смена цивилизационных кодов и смены эгрегора управления, переход из российского в англо-саксонский и ватиканский.

0

936

Odille написал(а):

Где Николай о таком говорил?


В каждом втором интервью.
А последнее время практически в каждом.

Николай Цискаридзе: «Брошу балет — встану на коньки»
2009 год

http://gazeta.aif.ru/_/online/vostsibir/540/16_01

"— А вы не хотите открыть школу Николая Цискаридзе? У вас такой опыт за плечами…

— Нет, никогда. Я учился в государственной школе, танцую в государственном театре. А частное — это всё профанация. Государственная система обучения придумана до нас и проверена временем. Частные школы начинают из детей делать вундеркиндов, посылают их на конкурсы только ради собственной славы. В итоге ребёнок получает травмы, у кого-то ломаются жизни."

+4

937

Согласна с Ёжиком, что если внимательно прочесть все интервью Николая Максимовича на заданную тему, то вопросы отпадут сами собой, поэтому очень прошу оппонентов ссылаться на прямую речь Николая Максимовича по вопросу частных школ, а не приводить собственные умозаключения (была на многих творческих вечерах НМЦ, никакого приветствия частных школ не слышала, а было совсем противоположное мнение, сказанное перед большим числом слушателей в зале), кроме того прекрасно помню судилище на одном из телевизионных каналов Санкт-Петербурга, где Илья Кузнецов-Питерский говорил о том, что вроде и был другом, но в свете назначения на должность и.о. ректора АРБ НМЦ другом ему перестал быть, там был ещё и актер Мозговой, исполнитель роли вождя Великой Октябрьской Революции В.И. Ленина в фильме Сокурова, сильно мялся при единогласном осуждении НМЦ, но сдался под влиянием большинства.
Хочу добавить, что как танцовщик Илья Кузнецов-Питерский вполне заслуживает звание премьера, он очень хороший танцовщик с богатым актёрским потенциалом, говорю это на собственном опыте, часто посещала спектакли с его участием, поэтому хочется внести некую справедливость в оценке хорошего артиста, не смотря на некий негатив.

0

938

рида написал(а):

он -очень хороший танцовщик

БЫЛ.

То, что я видела в декабре 2014 в Кремле на Русских сезонах, где Кузнецов танцевал Юношу (!) в "Тамар" - жалкое зрелище. Люди, не умеющие уходить вовремя, перечеркивают подобными выступлениями свои предыдущие заслуги.

0

939

Ув. Odile, я как раз говорю о его лучших годах, какой он замечательный ВИЗИРЬ в "Легенде о любви", страстный Тибальд в "Ромео и Джульетте", несчастный Ганс в "Жизели" и т.д.
У меня нет желания не видеть его таланта при, возможно, далеко не лучших его человеческих качествах, стараюсь не смешивать мух с котлетами, хотя удается далеко не всегда, особенно это касается несчастного Андрея Макаревича, он ведь и своих соавторов подставил, хотя мнения данных соавторов не знаю.

0

940

да, и после такого говори, что гений и злодейство несовместимы..http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

941

Дорогая Odile, к великому сожалению, наше все ГЕНИЙ ПУШКИН увы был неправ, утверждая, что гений и злодейство несовместны, все события нашего настоящего времени постоянно этот постулат опровергают и лично меня заставляют сомневаться в многом том, в чем ранее не было ни тени сомнения. Хочется воскликнуть: "О ВРЕМЕНА, О НРАВЫ!!!" Старо, как мир.

+1

942

Дорогой Ёжик, спасибо Вам за видео п.908. Думала даже сходить на сей спектакль, но как-то стало жалко денег, а с большим трудом просмотрев этот "балет" вздохнула с облегчением, как правильно, что на подобную лабуду я этих, совсем не лишних, денег не потратила. Такая скукотища невероятная, да ещё и глупая в придачу. Иван Васильев старался показать свою технику, но получалось не пришей кобыле хвост, зачем прыгал и баллоны крутил так и не поняла. Наталью Осипову я уже давно разлюбила, а жаль, ведь и Сильфида и Жизель в Михайловском театре у неё были очень даже хороши, но Ковент-Гарден все испортил, поняла это в тот момент, когда увидела её в "Кармен-сюите" на новой сцене Мариинки, с её харизмой ожидала увидеть невероятную Кармен, а получилось совершенно нечто бледное и неинтересное, ну а с такими "балетами" она и вовсе мне не нужна, пусть английский зритель ею любуется.
Подумалось, что если бы в детстве и юношестве мне показывали подобное действо и называли его балетом, то могу сказать наверняка, что подобный "балет" я бы ни за что и никогда не полюбила бы, уж лучше спортивная гимнастика, фигурное катание или профессиональные бальные танцы.

0

943

рида написал(а):

если внимательно прочесть все интервью

не сколько против факта открытия подобных школ, еще и  финансирование.....
Можно и сотни их открывать, но находить деньги самим, спонсоры итд. Но все же хотят из бюджета... Чай не резиновый...
урезается соответственно для главных старейших академических заведений и театров (речь шла не только о балетных).

P.S. Ну и основные "кузницы" звезд таки все те же "старые" школы Москвы, Питера, Перми, раньше Киев и тд. Даже и не припомнишь сразу кого-то из более "новых" школ, танцующих ведущие классические партии в главных театрах.
Гжель не в счет  :)
Все ИМХО

Отредактировано Saga (2015-08-18 03:16:05)

0

944

На канале Россия1 новый проект для талантливых детей "Синяя птица". Было несколько роликов с видеофрагментами из детства талантливых людей, достигших больших высот в искусстве. И среди них С.Ф.
И только в одном показали НМЦ. А тут опять Филин. Да еще и с "речью"

Телеканал "Россия 1" открывает дорогу к славе для молодых одаренных артистов. Новый проект "Синяя птица" приглашает самых талантливых, ярких и смелых в возрасте от 5-и до 15-и лет принять участие в конкурсе. Сейчас по всей стране проходят отборочные туры для тех, кто в недалеком будущем может стать звездой мировой величины. Проект выйдет в эфир уже в сентябре.......

"Синяя птица" не просто шоу из разряда "Алло, мы ищем таланты". Это национальный конкурс. Два крупнейших телеканала – "Россия 1" и "Культура" впервые объединили усилия, чтобы показать, что сегодня в нашей стране могут появиться гениальные артисты, которые сравнятся, а может и затмят уже признанных мастеров сцены.
"Когда на сцене появляется маленький человечек, когда ты видишь человека, который излучает, у которого блестят глаза, у которого совершенно другая улыбка на лице, у которого тело не выполняет заученные движения, а это тело живет, ты чувствуешь некую органику, сразу видно, что он особенный", — сказал народный артист России, художественный руководитель балетной труппы Большого театра Сергей Филин.

Очередной пример красноречия. Подробности здесь: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2653980#

0

945

Ув. SOLNTCE, согласна с Вами,что количество Филина очень велико при презентации проекта "Синяя птица", это почему-то сильно настораживает, хотя надо помнить о том, что проект "Синяя птица" курируется каналами "Россия" и "Культура", это наводит на не слишком приятные предположения и печальные мысли о самом проекте. Если Филин будет участвовать в данном проекте в каком-либо амплуа, то для меня этот проект сразу потеряет значительный интерес. Хватило испорченного проекта "Танцы со звездами", повторения не хочется.

+2

946

О Боги!
Филин снова одарил нас новым перлом, спасибо ему!

Solntce написал(а):

"Когда на сцене появляется маленький человечек, когда ты видишь человека, который излучает, у которого блестят глаза, у которого совершенно другая улыбка на лице, у которого тело не выполняет заученные движения, а это тело живет, ты чувствуешь некую органику, сразу видно, что он особенный", — сказал народный артист России, художественный руководитель балетной труппы Большого театра Сергей Филин.

Так и хочется г-ну Филину посоветовать:
а) если человек излучает, лучше отойти от него подальше, радиация опасна даже для худруков балета
б) если у человека блестят глаза и другая улыбка на лице, тем более подальше - и позвонить в 03. И 02 сразу.

Излучающих в стране у нас много, а излучающих такие перлы, как Филин, - всего один. Надо бы ему себя беречь.

0

947

Немцы, при всем к ним уважении, не сумели спасти наших гениальных артистов, как Елену Образцову, Святослава Бэлзу, Майю Плисецкую и многих других, зато Филину уже сделали бессчетное количество операций на глаза, теперь видит, как молодой орёл, видать очень ценный кадр для определенного круга лиц, только жаль, что особых заслуг в области российского балетного искусства за период своей деятельности не внес.

0

948

Вряд ли в этом виновата немецкая медицина или какие-то конкретные врачи. Не очень корректное замечание, извините.

0

949

Ушёл из жизни легендарный артист Лев Дуров

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/culture/290465

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ И ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ АРТИСТУ

0

950

Solntce написал(а):

"Когда на сцене появляется маленький человечек, когда ты видишь человека, который излучает, у которого блестят глаза, у которого совершенно другая улыбка на лице, у которого тело не выполняет заученные движения, а это тело живет, ты чувствуешь некую органику, сразу видно, что он особенный", — сказал народный артист России, художественный руководитель балетной труппы Большого театра Сергей Филин.

Вот очередной раз до слез обидно за " Державу". Человек занимает Пост руководителя Балетной Труппы Большого Театра. Сердца нашей Российской Культуры. И двух слов связать не может. Просто берет оторопь от его выступлений. Какую такую "органику" он там почувствовал? (по-моему, так говорят про удобрения). Мне не понятно, там в Министерстве культуры тоже что-ли все "поотупели". Никто не видит и не слышит какую Чушь несет г-н Филин? Выдают это все в Эфир. Зачем вообще этого Филина "тащат за уши" во все Проекты. Ну не тянет Он. И не потянет никогда. Зачем  искусственно хотят придать Ему "Значимость". Нет у него этой "значимости" в Русском Балете, а искусственно ее не создать. Так вся эта бесконечная "кампания" глупо выглядит, и даже иногда пошло. Ладно, если бы все это происходило в деревне "Гадюкино", а то в столице, на гос. каналах. Очень обидно, что такие горе-руководители "опускают" нашу Культуру все ниже и ниже...

+4

951

Елена Шум
чего вы так переживаете? Лучше повеселитесь вместе со мной. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
как говорится - не можешь решить проблему - измени к ней свое отношение)))))

0

952

Solntce написал(а):

На канале Россия1 новый проект для талантливых детей "Синяя птица"


Филька в очередной раз решил «списать» у Цискаридзе и заняться детишками.
Только совсем маленькими, которые еще шины прокалывать не научились.
К тому же своих бездарных, многочисленных, законных и незаконных от всех «жен, подруг, спутниц и супруг» пристраивать надо.
Тут, видимо, одной племянницей не обойдется.
Будет пропихивать всеми правдами и неправдами, как его мама в детстве пропихивала.
К тому же, при его-то "расторопности", доходное может получиться местечко.
Рассмотреть талант там, где его и в помине нет, можно за «очень хорошие дополнительные деньги».

+2

953

Odille написал(а):

Лучше повеселитесь вместе со мной


Ну, раз у Одиль хорошее настроение, я таки отвечу ей. Давно собиралась.

«Мой организм отравлен алкОголем»
Так вычурно сформулировал свой недуг Актер из пьесы «На дне».
Вынуждена признать, что мой организм тоже сильно отравлен… Цискаридзе.
(Жаль, не склоняется. Короче, Максимычем.)
Поэтому называйте это, как хотите: фанатизмом, поклонением, ценительством или почитанием. По мне, так одно и тоже. Что в фас, что в профиль, что вид сверху  ;)

Поэтому вести себя буду, как в свое время «лемешистки», только без рукоприкладства  ;)

Тут как-то Одиль попыталась сослаться на Ремчукова. Типа, он сказал, что «Ванечка прыгает» выше Цискаридзе.
Ремчуков в тот раз, конечно, здорово прокололся, на что сильно жаловался спустя три года, типа, подставили его на «Дожде», беееееедненького.
Но даже он не рискнул сопоставить высоту прыжка Цискаридзе и Васильева.
Потому что понимает, что «Ванечка прыгает» высоко… относительно своего роста.
И если бы тогда попросили 22-летнего Ивана и 37-летнего Николая тупо перепрыгнуть планку, я сильно сомневаюсь, что «Ванечка» бы победил.
То же самое касается и Полунина.
У Сергея к тому же и шаг, то есть растяжка, маловат.
В этом трио он точно был бы третьим.
Победил бы всех Родькин.
А, скорее всего, 25-летний Цискаридзе  ;)

+1

954

Конечно хорошее. =))))) Занудства на этом форуме и так хватает, должен же кто-то разряжать обстановку. =)

А что касается Ремчукова, то человек, который судит о балете по высоте прыжка, вообще о балете говорить не должен, чтоб не позориться.

Отредактировано Odille (2015-08-21 16:14:50)

+1

955

Odille написал(а):

а что касается ремчукова, то человек, который судит о балете по высоте прыжка, вообще о балете говорить не должен, чтоб не позорится.

Ойhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
А зачем Вы тогда его поминали?
Мы ведь месяц назад о балете говорили...

Odille написал(а):

Аж вспомнился тот дядька из какой-то передачи, который говорил, что  Васильев прыгает выше, чем прыгал Цискаридзе.

0

956

Дорогая Одиль!
Зря вы так пренебрежительно о высоте прыжка.
Если танцовщик не сумеет подпрыгнуть достаточно высоко, он просто не успеет проделать в воздухе все необходимые балетные элементы.
Или выполнит их впопыхах, смазано и некрасиво.
Тут уж вступают в силу те самые «ненавистные» Николаю законы физики и математики.
С ними не поспоришь.
Но еще очень важно, чтобы «размер» музыки позволял «парить» в воздухе, а не просто «скакать».

0

957

ёжик
я его не в качестве позитивного примера привела, если вы не поняли.

Что касается прыжка, то у А.Я. Вагановой, например, было совсем другое мнение. В "Основах классической хореографии" она пишет, что виртуозный исполнитель тем и отличается от трюкача, что "все необходимые элементы" успевает проделать в низком прыжке. А подпрыгнув  высоко, их может сделать любой дурак (при условии, что он умеет высоко прыгать, конечно ;-) ) Мы с Агриппиной Яковлевной, пожалуй, останемся при одном мнении, а Вы, ув. ёжик, можете остаться при другом. :-)

Отредактировано Odille (2015-08-21 22:53:30)

0

958

ёжик написал(а):

Вынуждена признать, что мой организм тоже сильно отравлен… Цискаридзе.
(Жаль, не склоняется. Короче, Максимычем.)
Поэтому называйте это, как хотите: фанатизмом, поклонением, ценительством или почитанием. По мне, так одно и тоже. Что в фас, что в профиль, что вид сверху 

Мой организм тоже "сильно отравлен" Цискаридзе, перед магией его обаяния и притягательности  невозможно устоять, хочется внимать и следоватьhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif

0

959

Odille написал(а):

виртуозный исполнитель тем и отличается от трюкача, что "все необходимые элементы" успевает проделать в низком прыжке. А подпрыгнув  высоко, их может сделать любой дурак


Хотелось бы ссылочку на Агрипину Яковлевну… про прыжок… с дураком  ;)

Ваша (с А. Я.) острота напомнило мне раннее детство, когда, собравшись в магазин, одевшись и получив от родителей список, я вдруг спохватывалась в дверях:
«А деньги?»
И мама, с хохотом вручая мне кошелек, говорила:
«За деньги любой дурак сможет, ты без денег попробуй»

По-вашему (с А Я) самым умным получается так нелюбимый вами «Ванечка»
Он наворачивает аж 3,5 содебаска
И неважно, что все это в «минус пятой» позиции.  ;)

А самым глупым (дураком) опять оказывается Полунин
В «Жизели», где Цискаридзе делает очень сложную и красивую дорожку из большого количества элементов, Полунин успевает только «поскакать на батуте» (а-ля памятник Гагарину)  ;)

Ну, а если серьезно, хотела бы я посмотреть на толпу поклонников Полунина, если бы его прыжок был бы на 20 см ниже.
Полагаю, что никого, кроме родственников и друзей в ней не осталось бы.
Одиль первая бы бросила его и сбежала с Ротбартом.  ;)

+1

960

Дорогие форумчанки, вспомните, что говорил уважаемый и любимый мною НМЦ о Плисецкой, когда кто-то сказал, что Майя Михайлона якобы делала не то количество фуэте: "Да она просто слушала музыку и делала всё в такт!"
Точно так же и с высотой прыжка.  Сейчас многие делают высокие прыжки, т.к. просто техника изменилась. И не надо, на мой взгляд считать, сколько там со де басков и т.д. И дотянул кто-то руку до 3-й позиции или на несколько градусов не дотянул. Самое главное - это харизма, с чистой техникой ничего не получится. Будет просто автомат, машина, кукла улыбающаяся.
Мощной харизмой обладал, например, Нуреев, не обладавший суперприродными данными. Правда, сейчас его танец кажется несколько непривычным, особенно "молодые" записи. Но мне удалось его увидеть в Сильфиде, когда после большого перерыва он вернулся в Кировский. Хотя он был уже больной и поэтому не в лучшей физической форме, глаз оторвать было невозможно. Я не видела ничего, кроме него самого и его необычной манеры. А ведь потом были по ТВ передачи, и журналисты приставали к молодым танцовщикам, ах, скажите, а как он танцевал, а так ли танцуют сейчас и т.п. И вся эта молодёжь мялась и не знала, что сказать.
Я, например, все эти "придирки" оставляю профессионалам. Но они-то и могут ошибиться, когда очень часто, считая, что по данным - звезда, потом выясняется, что сила личности не такова, и кругозор не тот, и т.д. Знаете, когда они начинают, есть ещё обаяние молодости, а проходит несколько лет, кто-то полнеет, у кого-то физика меняется, и в голове может быть не так уж и много. А бывает, что раз считается талантливым, особенным, часто наши театры ставят этих восходящих звёздочек не на свои амплуа. К сожалению, а может, и к счастью, в балете бывает особенно важно попасть в амплуа. Вот и получается, что  ожидания не оправдываются. В данном случае - мои ожидания.
Кстати, при Олеге Виноградове в Кировском правило амплуа соблюдалось. Когда на одной из его лекций поклонники Маргариты Куллик спросили, почему она не танцует в ЛО, Виноградов сказал, что Маргарита Куллик никогда не будет танцевать на сцене Кировского в ЛО. А потом я её увидела с другой труппой в партии Одетты-Одиллии. И я поняла, что он был прав. А ведь Маргарита была любимой ученицей Дудинской.
Вот Ваня Васильев был раньше одним из моих любимых танцовщиков. Но теперь, когда он становится старше и его корпус значительно изменился, стало уже не очень приятно на него смотреть в классическом репертуаре. А он ведь позволяет себе ещё принцев танцевать. Во всяком случае, за границей. Это называется неразборчивость и всеядность. Видимо, в голове у него несколько пустовато. Конечно, он стал делать шаги в сторону, пытается что-то поставить. Приветствую. Но получится ли?

+3