Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 41

Сообщений 871 страница 900 из 998

871

Лилин, Вы случайно НМ не встретили в Каннах?
ОЙ....
Если встретите НМ, обязательно нам расскажите. Ждем с нетерпением.

0

872

А фотографии будут?

0

873

Ксюша, а НМ разве в Канне? Мне казалось, что он в Японии. Кстати, иду  сегодня по набережной, задержалась у перехода...Жду зеленый свет и тут замечаю афишу - балет Аллы Духовой "Тодес" с 20-22 августа.

0

874

гксюша написал(а):

Лилин, Вы случайно НМ не встретили в Каннах?ОЙ....Если встретите НМ, обязательно нам расскажите. Ждем с нетерпением.


Вот  завидую Лилин! если таковая встреча состоится

А я  всего лишь случайно встретила  в Днепропетровске много лет тому назад  актера В.Павлова (умер),  да и со Збруевым  в лифте его дома.

0

875

ёжик написал(а):

И.В. написал(а):Все эти разговоры о "чистом искусстве" (и здесь вновь соглашусь с Омега) просто словоблудие. Не бывает  такого, поскольку искусство ВСЕГДА идейно ориентировано.Абсолютно согласна!
            По мне, так что «партийность», что «политкорректность», что «корпоративная этика» - это одно и то же, только в фас, в профиль или вид снизу


Не совсем  поняла, ведь никто до Вас не упоминал о партийности, политкорректности и корпоративной этике, а Вы как-то сразу  притянули столько понятий..

Корпоративная этика была есть и будет у всех уважающих себя и своих членов организаций, разумеется когда какая-то проблема не выходит за «рамки этической» Политкорректность подразумевает сокрытие некоторой информации, отвод её в тень, завуалированность, если какие-либо например исторические вопросы трактуются разными участниками совместных событий по- разному.  (Например принадлежность деревни «воловьи лужки», «татаро-монгольское иго», полет американцев на луну.)  Сейчас много такой информации в открытом доступе. В интернете, которую и не обсудишь в разнородном обществе- не поймут, возмутятся. Но и с другой стороны- не каждый же день правду говорить, как сказала героиня фильма Цыган (исполняют Матлюба Алюмова, Михай Волонтир) ,  «а что если бы я тебе правду не сказала» 

Что касается «партийности», Вы возможно иронизировали, имея ввиду   известную статью Ленина «Партийная организация и партийная литература.
Лично я ни о какой «партийности»  в БТ  и в искусстве речи не вела, а лишь подчеркнула,  что за «правильными» как- бы суждениями могут скрываться совсем  «неправильные» вещи.

Привожу цитату из статьи Ленина (очень «немодного» ныне. Есть даже скрытые нынешние кланы, которые  выводят  формулу - для понимания молодежи, « что Сталин – хороший, а Ленин – «продавшийся шпион». Но ведь «шпион» накатал 55 томов полного собрания сочинений!. Тогда пусть точнее уж определяют -  «шпион и плодовитый  графоман», оказавший влияние на все мировое развитие  20 века).
В частности вышедший из моды на цитирование, В.И,Ленин говорит:

«Свобода слова и печати должна быть полная»
……Свободны ли вы от вашего буржуазного издателя, господин писатель? от вашей буржуазной публики, которая требует от вас порнографии в рамках* и картинах,  проституции в виде «дополнения» к «святому» сценическому искусству
Здесь позволю себе не согласится с В.И. Лениным. НЕ ПУБЛИКА требует порнографии . Публика – это индуцированное звено. (А вот КЕМ и КАК- это другой вопрос)

Цитата (длинная)

Выйдя из плена крепостной цензуры, мы не хотим идти и не пойдем в плен буржуазно-торгашеских литературных отношений. Мы хотим создать и мы создадим свободную печать не в полицейском только смысле, но также и в смысле свободы от капитала, свободы от карьеризма; — мало того: также и в смысле свободы от буржуазно-анархического индивидуализма.
Эти последние слова покажутся парадоксом или насмешкой над читателями. Как! закричит, пожалуй, какой-нибудь интеллигент, пылкий сторонник свободы. Как! Вы хотите подчинения коллективности такого тонкого, индивидуального дела, как литературное творчество! Вы хотите, чтобы рабочие по большинству голосов решали вопросы науки, философии, эстетики! Вы отрицаете абсолютную свободу абсолютно-индивидуального идейного творчества!
Успокойтесь, господа! Во-первых, речь идет о партийной литературе и ее подчинении партийному контролю. Каждый волен писать и говорить все, что ему угодно, без малейших ограничений. Но каждый вольный союз (в том числе партия) волен также прогнать таких членов, которые пользуются фирмой партии для проповеди антипартийных взглядов. Свобода слова и печати должна быть полная. Но ведь и свобода союзов должна быть полная. Я обязан тебе предоставить,
________________________________________
ПАРТИЙНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПАРТИЙНАЯ ЛИТЕРАТУРА 103
во имя свободы слова, полное право кричать, врать и писать что угодно. Но ты обязан мне, во имя свободы союзов, предоставить право заключать или расторгать союз с людьми, говорящими то-то и то-то. Партия есть добровольный союз, который неминуемо бы распался, сначала идейно, а потом и материально, если бы он не очищал себя от членов, которые проповедуют антипартийные взгляды. Для определения же грани между партийным и антипартийным служит партийная программа, служат тактические резолюции партии и ее устав, служит, наконец, весь опыт международной социал-демократии, международных добровольных союзов пролетариата, постоянно включавшего в свои партии отдельные элементы или течения, не совсем последовательные, не совсем чисто марксистские, не совсем правильные, но также постоянно предпринимавшего периодические «очищения» своей партии. Так будет и у нас, господа сторонники буржуазной «свободы критики», внутри партии: теперь партия у нас сразу становится массовой, теперь мы переживаем крутой переход к открытой организации, теперь к нам войдут неминуемо многие непоследовательные (с марксистской точки зрения) люди, может быть, даже некоторые христиане, может быть, даже некоторые мистики. У нас крепкие желудки, мы твердокаменные марксисты. Мы переварим этих непоследовательных людей. Свобода мысли и свобода критики внутри партии никогда не заставят нас забыть о свободе группировки людей в вольные союзы, называемые партиями.
Во-вторых, господа буржуазные индивидуалисты, мы должны сказать вам, что ваши речи об абсолютной свободе одно лицемерие. В обществе, основанном на власти денег, в обществе, где нищенствуют массы трудящихся и тунеядствуют горстки богачей, не может быть «свободы» реальной и действительной. Свободны ли вы от вашего буржуазного издателя, господин писатель? от вашей буржуазной публики, которая требует от вас порнографии в рамках* и картинах,
___________
*В источнике, по-видимому, опечатка; по смыслу следовало бы «в романах». Ред.
________________________________________
104 В. И. ЛЕНИН
проституции в виде «дополнения» к «святому» сценическому искусству? Ведь эта абсолютная свобода есть буржуазная или анархическая фраза (ибо, как миросозерцание, анархизм есть вывернутая наизнанку буржуазность). Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Свобода буржуазного писателя, художника, актрисы есть лишь замаскированная (или лицемерно маскируемая) зависимость от денежного мешка, от подкупа, от содержания.
И мы, социалисты, разоблачаем это лицемерие, срываем фальшивые вывески, — не для того, чтобы получить неклассовую литературу и искусство (это будет возможно лишь в социалистическом внеклассовом обществе), а для того, чтобы лицемерно-свободной, а на деле связанной с буржуазией, литературе противопоставить действительно-свободную, открыто связанную с пролетариатом литературу.
Это будет свободная литература, потому что не корысть и не карьера, а идея социализма и сочувствие трудящимся будут вербовать новые и новые силы в ее ряды. Это будет свободная литература, потому что она будет служить не пресыщенной героине, не скучающим и страдающим от ожирения «верхним десяти тысячам», а миллионам и десяткам миллионов трудящихся, которые составляют цвет страны, ее силу, ее будущность. Это будет свободная литература, оплодотворяющая последнее слово революционной мысли человечества опытом и живой работой социалистического пролетариата, создающая постоянное взаимодействие между опытом прошлого (научный социализм, завершивший развитие социализма от его примитивных, утопических форм) и опытом настоящего (настоящая борьба товарищей рабочих).
http://leninism.su/works/50-tom-12/3035 … atura.html

Лично я для справки сообщаю, что я за свободу творчества. С детства слушала песни Высоцкого, которого, считаю  песенным гением. И такого писателя как Кафку, в былые годы читала, с ощущением какого-то изысканного захватывающего удовольствия, (например «Замок» в переводе Риты Яковлевны Райт-Ковалевой). Однако время проходит и восприятие некоторых  произведений может  кардинально меняться.  Любимый в детстве  советский поэт  вдруг потом становится почти отвратительным. И для справки: не ощущаю любви ни к прежним  властителям, ни к нынешним. Просто отдаю должное масштабу личности и сложности проблем,  стоящим перед ними.

0

876

Омега написал(а):

Вот  завидую Лилин! если таковая встреча состоится

А я  всего лишь случайно встретила  в Днепропетровске много лет тому назад  актера В.Павлова (умер),  да и со Збруевым  в лифте его дома.

Дорогая Омега, увы, я три дня в Канне и пока не только  НМ не встретила, но ни одного русского вообще.  Все французы и француженки, в отеле парижане. Тут одна пожилая парижанка, мы вместе на завтраках, ланчах и ужинах интересуется, видела ли я здесь русских. Увы, пока не могу ей ответить положительно. Но наблюдать за французами - одно удовольствие. Сегодня в кафе дама с собачкой, попросила принести и для своего питомца воды. Принесли. Представляете, что бы у нас было? И итальянцы очень приятные. Нашла маленький магазинчик с итальнскими делмкатесами. Там такие сыры!  Изъяснялась с продавцом на английском, он поинтересовался, не немка ли я. Услышав, что русская, так обрадоваося, это, по его мнению лучше и тут пошла такая темпераментная тирада про госпожу Меркель. Поняла, что южная Европа на нее весьма обижена. В Роттердаме промерзла насквозь. Стою в музее ппред картиной "Сбор гранатов", а по крыше тарабанит дождь, и так хочется улететь в тот благословенный край, где ветки гнутся под тяжестью гранатов, лопнввших от спелости. И что вы думаете? Перед отелем в кадках растет гранатовое дерево и пять лимонных. Каждое утро инспектирую их. Два лимончика стали желтыми. Так интересно наблюдать как они спеют. Все утопает в цветах. Непередаваемый аромат, а цикады поют так заливисто. Во дворе перед моим балконом огроменная елка. Достает до пятого этажа. С террасы, где завтракаем, видна верхушка. И Канн как на ладони. Обзорё180 градусов.

0

877

На пост 878. Да,  вечная и неизбывная интеллигентская "оппозиция" ко всему и всем... Это считается "хорошим" тоном.  <...>  "Корпоративнвая этика" - это от лукавого. .. Так можно дробить до бесконечности: по гендерному принципу, по социальному, по-возрастному и т. д. Есть нравственные поступки, а есть безнравственные, а есть подлость, которую тоже можно "прикрыть" рассуждениями" о "корпоративной этике". А можно вопрос: что такое "корпоратив", что имеется в виду под этим странным словообразованием?  Профессиональное сообщество? Совместная "гулянка" по Новый год?  Круговая порука? Что?  Кто более прав: кто встраивается или кто выпадает?  Все талантливые люди, как правило, выпадают, изгоняются рано или поздно, уходят сами...  Гений всегда ломает стереотип мышления в искусстве или в любой другой сфере человеческой деятельности: творческой или научной... Не похож на других, не вписывается в корпоративное сообщество и т. д.
     Придумали же "словцо". Еще и цитатами подтверждают.  Петрарка, Данте, Шекспир отдыхают... А ведь они тоже писали и о политике, и о государстве. В одном "Гамлете" все сказано и про людей, и про государство, и про  власть...  И все это работает в каждом закрытом человеческом сообществе - государстве ли, в трудовом коллективе ли, в семье и т. д.  А БТ - это прежде всего люди и их трудовые, творческие и личные взаимоотношения:  нравственные и безнравственные и т. д.  Один талантлив,  другой - нет. Вот и конфликт, достойный пера Шекспира. И "свобода творчества" - понятие весьма растяжимое.  Есть другие, вполне, определяемые понятия, такие как аксиологическая, онтологическая и антропологическая направленность в искусстве, которые реализуются в дихотомии - содержание и форма в искусстве. Иначе говоря, про что и как. Недавний пример - "Герой нашего времени". Разрушение формы ведет к разрушению содержания и к исчезновению произведения искусства. как такового. Был "Герой нашего времени" и нет его..., а вместо него то, что вызывает на этом же форуме многочисленные и справедливые нарекания... Это к вопросу о "свободе творчества"...

Отредактировано И.В. (2015-08-03 21:14:10)

+1

878

И.В. написал(а):

На пост 878. Да,  вечная и неизбывная интеллигентская "оппозиция" ко всему и всем... Это считается "хорошим" тоном........  <...>

Моя позиция ультра-жесткая и далека от «интеллигентской оппозиции»

Россия – отдельная цивилизация.

СССР разрушен НЕЗАКОННО.

Президент Путин – это главный политический деятель на планете в данный момент, на котором сейчас держится цивилизация. ВСЕ.

Что касается русского классического БАЛЕТА, НЦ – несущий миссию за его сохранение и умножение.

+5

879

На пост 881. В этом с вами абсолютно согласна. Если это ответ мне, то я писала не об этом, как, впрочем, и вы, ув. Омега.

Отредактировано И.В. (2015-08-03 21:09:28)

0

880

Презентация IV Санкт-Петербургского международного культурного форума

Модератор: Цискаридзе Николай Максимович, Ректор, Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

+2

881

ёжик написал(а):

Презентация IV Санкт-Петербургского международного культурного форума

Модератор: Цискаридзе Николай Максимович, Ректор, Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

Спасибо.
Вот вам и «в Японии»    http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

0

882

Презентация культурного форума состоялась 29 мая 2015 года. Модератором был Цискаридзе.

0

883

Из раздела: «чисто поржать»
Главный модератор ФДБ дописался до того, что заявил, будто бы балет «Светлый ручей» представляет для БТ такую же ценность, как балет «Спартак».
Я давно так не хохотала.
Дедушке 70 лет, он дожил до глухого и мрачного маразма.
Но.
Что самое интересное.
На его дебильном форуме ему никто не возразил. Кроме, разве что Иринымил.
И ведь этот человек пишет для "Ъ" (вместе с «кривоногой критикессой»).
Впрочем, обсуждали все это только он, его жена, пара столь же старых маразматиков «мужеского полу» и пара иностранцев.
Разумные люди похоже вымерли на этом ФДБ в результате непрерывных ядовитых испарений.
Читать этот форум возможно (без вреда здоровью и психики) только в гомеопатических дозах.
«В малых дозах даже радиация полезна».

+3

884

Но!
"Все было бы смешно, если бы не было так грустно"
На этом же ФДБ подсчитали, что впервые в истории БТ современные постановки «перевесили» классические балеты.
Вот вам результат бурной деятельности «облитого неизвестно чем» худрука и «провинциального» гендиректора!
Именно провинциального, хоть его «детище» и расположено в самом центре Москвы.
Все 18 лет он строил балетный репертуар в расчете, извините, на слабую балетную труппу, составленную из «объедков» БТ.
Сначала Филька начал перетаскивать эти "объедки" на премьерские места.
Теперь его работу по уничтожению БТ «душевно» завершает Урин.

0

885

Омега написал(а):

Не совсем  поняла, ведь никто до Вас не упоминал о партийности, политкорректности и корпоративной этике, а Вы как-то сразу  притянули столько понятий..


Я имела в виду самые общепринятые понятия партийности, политкорректности, корпоративной этики, государственных интересов или любого другого свода правил общения, которым приходится подчиняться.
Говорить, что партийность – это всегда плохо, а политкорректность всегда хорошо, или наоборот, значит либо лукавить, либо ошибаться по незнанию.
Корпоративная этика подчиняет поведение сотрудников, прежде всего, интересам хозяина фирмы, а уж потом «интересам всех и каждого в отдельности».
Когда заявляют, о том, что большинство не должно подчиняться меньшинству – лукавят.
Когда говорят, что большинство будет учитывать все особенности и пожелания меньшинства – лукавят.
Когда убеждают, что при попустительстве большинства меньшинство никогда «не сядет ему на голову» - лукавят.
И подобные рассуждения можно продолжать бесконечно.

Когда рассуждают, что согласно корпоративной этике, Николай Цискаридзе не должен был выносить сор из избы БТ, и при этом называют себя демократами – лукавят.
Когда ругают правительство, а своему непосредственному начальнику возразить не смеют, прячась за корпоративную этику, тоже лукавят.

Вспомните старую перестроечную остроту, что «социализм - это, когда, вроде бы, всем должно быть хорошо, а каждому в отдельности плохо».
Теперь мы убедились, что «вожделенный» капитализм ничем не лучше.
Еще одна острота, только «ельцинских времен»: «1-2 крутых, остальные всмятку».
Закон подчинения одному «богу»: финансовому интересу – самый жестокий и неумолимый.

Все это касается не только искусства, но и любой другой сферы человеческой деятельности.
Извините за «так много букв».  :)

0

886

гксюша написал(а):

Лилин, Вы случайно НМ не встретили в Каннах?


Для встречи с Николаем Цискаридзе поезжайте лучше в Крым  :)

4 сентября в 11:00 - Мастер-класс Цискаридзе Николая Максимовича

http://krdkp.ru/afisha/september-2015

+2

887

Завтра на яхте плыву в Монако.
А про превалирование над классикой новодела в Большом....Ну это видно невооруженным глазом. Подсчетами не только Михаил Александрович озаботился. Классические балеты по пальцев одной руки хватит, их всего четыре осенью - ЛО, Жизель, Сильфида и Щелкунчик, который поставили на 28 октября. А чтобы новодел перечислить не хватит пальцев обеих рук.
Завтра меня не будет. Не теряйте меня.

0

888

Не знаю, новая или уже за прошедший год статья о НМЦ в Крыму, но вроде её не было.
http://www.newc.info/interview/666/

А это совершенно точно свежие новости из Крыма.

http://mkrf.ru/press-center/news/minist … v-so-?t=sb

Глубокое уважение Николаю Максимовичу, как и другим гостям фестиваля молодых талантов в российском Крыму!!!

0

889

Бедняжка, когда он отдыхать уже будет?.. :-(

0

890

Ув. Odile, да не волнуйтесь Вы так, в Крыму и отдохнет, ведь так замечательно совмещать полезное с приятным. Здоровья и успехов Николаю Максимовичу!!!

+2

891

Лилин написал(а):

Завтра на яхте плыву в Монако.
А про превалирование над классикой новодела в Большом....Ну это видно невооруженным глазом. Подсчетами не только Михаил Александрович озаботился. Классические балеты по пальцев одной руки хватит, их всего четыре осенью - ЛО, Жизель, Сильфида и Щелкунчик, который поставили на 28 октября. А чтобы новодел перечислить не хватит пальцев обеих рук.
Завтра меня не будет. Не теряйте меня.


Ув. Лилин, мы постараемся Вас не терять, но Вы тоже не теряйтесь. Когда говорят "яхта", подразумевают частное строение. Значит, Вы, как наш уважаемый НМЦ ,тоже поплывете на яхте? Или на рейсовом теплоходике? Посетите обязательно дворец Гримальди и Океанографический музей, посмотрите интерьер казино и театр, который построил Гарнье. Там везде очень красиво. Жаль, если Вы будете там один день. Чтобы все посмотреть, времени нужно больше. Интересных Вам впечатлений.

0

892

Ув.Рида! Большое спасибо за новости в Крыму. Мне удалось в конце июня туда съездить по приглашению друзей. Он постепенно становится российским. Теперь будет повод поехать еще раз.

0

893

Tamar написал(а):

Ув. Лилин, мы постараемся Вас не терять, но Вы тоже не теряйтесь. Когда говорят "яхта", подразумевают частное строение. Значит, Вы, как наш уважаемый НМЦ ,тоже поплывете на яхте? Или на рейсовом теплоходике? Посетите обязательно дворец Гримальди и Океанографический музей, посмотрите интерьер казино и театр, который построил Гарнье. Там везде очень красиво. Жаль, если Вы будете там один день. Чтобы все посмотреть, времени нужно больше. Интересных Вам впечатлений.

Дорогая Tamar, спасибо за мудрые советы. Вы правы, нельзя объять необъятное. Но мои замечательнве парижские друзья, благодаря которым и  поплыла на яхте, уверены, что я обязательно вернусь в Канны. Наверное,  дорогая Иветт, вдова крупного промышленника,права. Так замечательно утром подняться в ресторан, сделать свежего апельсиного сока, французский омлет, круассаны, кофе со сливками. Выйти с подносом на террасу. Под тобой -крыши Канн, слева-горы,а впереди море и эти белоснежные красавицы покачиваются на волнах. Про рейсовый теплоходик, который тут тоже величают "яхтой" тоже знаю. Сан Тропе и Сан Маргерит. На нем прокачусь в следующий свой приезд. А завтра на очереди Ницца. На автомобиле.

0

894

Лилин написал(а):

Tamar написал(а):

    Ув. Лилин, мы постараемся Вас не терять, но Вы тоже не теряйтесь. Когда говорят "яхта", подразумевают частное строение. Значит, Вы, как наш уважаемый НМЦ ,тоже поплывете на яхте? Или на рейсовом теплоходике? Посетите обязательно дворец Гримальди и Океанографический музей, посмотрите интерьер казино и театр, который построил Гарнье. Там везде очень красиво. Жаль, если Вы будете там один день. Чтобы все посмотреть, времени нужно больше. Интересных Вам впечатлений.

Дорогая Tamar, спасибо за мудрые советы. Вы правы, нельзя объять необъятное. Но мои замечательнве парижские друзья, благодаря которым и  поплыла на яхте, уверены, что я обязательно вернусь в Канны. Наверное,  дорогая Иветт, вдова крупного промышленника,права. Так замечательно утром подняться в ресторан, сделать свежего апельсиного сока, французский омлет, круассаны, кофе со сливками. Выйти с подносом на террасу. Под тобой -крыши Канн, слева-горы,а впереди море и эти белоснежные красавицы покачиваются на волнах. Про рейсовый теплоходик, который тут тоже величают "яхтой" тоже знаю. Сан Тропе и Сан Маргерит. На нем прокачусь в следующий свой приезд. А завтра на очереди Ницца. На автомобиле.

Дорогая Лилин, а вот я от Канн не в восторге. И не люблю эти круассаны и омлеты, и сок апельсиновый. Дворец фестивалей, на который всегда хотелось хотя бы взглянуть (возможно, внутри и красивее), меня абсолютно разочаровал. Современный сарай. Правда, Канны очень удобный город, там легко ориентироваться. Надеюсь, Ницца Вам понравится больше. А как Вам Монако? По-моему, это просто рай. Я на Cote d'Azur была дважды, и так сложилось, что останавливалась всё время в Каннах. А теперь, если поеду, остановлюсь только в Ницце или в Монако. Надо ехать тогда, когда театр в Монте Карло будет работать. А в заключение хочу сказать: наслаждайтесь тем, что Вам нравится и о чём можно будет приятно вспомнить. Хорошо, что Вы получаете удовольствие от таких простых радостей.

0

895

Tamar,очень сожалею, что Вам не повезло с шеф-поваром. В моем отеле все на высоем уровне. Вышколенные официанты. Десерты разнообразные. Забавно. Как только мы начинаем разговаривать, что то необычное происходить начинает. После ужина сижу на террасе, любуюсь ночными огнями , пью кофе. И замечаю на балконе дома напротив  танцующую пару! Позиции рук мовсем балетные!
Про дворец фестивалей. К сожалерию, каждый год в мае показывают запруженную набережную Круазет этот образчик современной архитектуры. А в Каннах так много маленьких  красивейших улочек с прекрасной архитектурой, балкончиками, разнообразие решеток которых меня всегда восхищает. Все это утопает в зелени и цветах. На днях пошла по параллельной Круазет улице. Увидела апельсиновое дерево с уже оранжевыми плодами. А какие роскошные средиземноморские сосны с раскидистыми кронами, цветущие олеандры, камелии, розы. Столько изумительных цветов. В холле отеля  целая клумба из роскошных разноцветных орхидей. От Монако сложное впечатление. В этот раз на него не настроена. Мне нужен был маленький соонечный уютный город, в котором могла бы отгреться после Москвы, Питера и Роттердама. Канны для этого подошли лучше всего. В свою любимую Грецию в этом году лететь не рискнула сами понимаете почему. В Италии сорокоградусная жара и ехать из Роттердама с тремя пересадками. Канны оказались идеальным вариантом.

0

896

Tamar написал(а):

Дорогая Лилин, а вот я от Канн не в восторге. И не люблю эти круассаны и омлеты, и сок апельсиновый. Дворец фестивалей, на который всегда хотелось хотя бы взглянуть (возможно, внутри и красивее), меня абсолютно разочаровал. Современный сарай. Правда, Канны очень удобный город, там легко ориентироваться. Надеюсь, Ницца Вам понравится больше. А как Вам Монако? По-моему, это просто рай. Я на Cote d'Azur была дважды, и так сложилось, что останавливалась всё время в Каннах. А теперь, если поеду, остановлюсь только в Ницце или в Монако. Надо ехать тогда, когда театр в Монте Карло будет работать. А в заключение хочу сказать: наслаждайтесь тем, что Вам нравится и о чём можно будет приятно вспомнить. Хорошо, что Вы получаете удовольствие от таких простых радостей.

Не сомневаюсь, что в Ницце мне понравится. Но останавливаттся там надолго....Меня не устраивает пляж- не песок  как в Каннах, но галька. Отсюда и название -Лазурный берег. Эта галька дает специфическую подсветку воде-лазурную. Простых радостей и французской респектабельности в хорошем смысле мне захотелось после холодных интеллектуальныж высот конгресса в Роттердаме, где собрался цвет науки. Ну и после артистических восторгов в Питпре и Москве. После них театр Монте-Карло  как то не очень. Но здание впечатляет. Возможно в будущем схожу на
какой то спектакль ради интереса.

0

897

https://pp.vk.me/c622627/v622627313/3a2c7/6HoGv2oxEU0.jpg
Sergey Chernyavsky
С Николаем Цискаридзе в Монако
Location: Boulevard Louis II, Monaco-Ville, Monaco

Ссылка

Отредактировано Floshsha (2015-08-07 10:28:14)

0

898

В Смоленском КВЦ открылась выставка, предоставленная музеем Государственного академического Большого театра России

http://smolensk.rfn.ru/region/rnews.htm … mp;rid=411

В одном зале собраны шесть десятков уникальных предметов, рассказывающих об истории Большого театра, начиная с 1776 года и по сегодняшний день. Это костюмы, фотографии и личные вещи известнейших русских, советских и российских артистов Большого: пуанты Майи Плисецкой и балетки Николая Цискаридзе, костюмы из спектаклей Евгения Нестеренко и Екатерины Максимовой.

Видео:

http://smolensk.rfn.ru/video.html?id=6944&type=r

0

899

Лилин написал(а):

Tamar написал(а):

    Дорогая Лилин, а вот я от Канн не в восторге. И не люблю эти круассаны и омлеты, и сок апельсиновый. Дворец фестивалей, на который всегда хотелось хотя бы взглянуть (возможно, внутри и красивее), меня абсолютно разочаровал. Современный сарай. Правда, Канны очень удобный город, там легко ориентироваться. Надеюсь, Ницца Вам понравится больше. А как Вам Монако? По-моему, это просто рай. Я на Cote d'Azur была дважды, и так сложилось, что останавливалась всё время в Каннах. А теперь, если поеду, остановлюсь только в Ницце или в Монако. Надо ехать тогда, когда театр в Монте Карло будет работать. А в заключение хочу сказать: наслаждайтесь тем, что Вам нравится и о чём можно будет приятно вспомнить. Хорошо, что Вы получаете удовольствие от таких простых радостей.

Не сомневаюсь, что в Ницце мне понравится. Но останавливаттся там надолго....Меня не устраивает пляж- не песок  как в Каннах, но галька. Отсюда и название -Лазурный берег. Эта галька дает специфическую подсветку воде-лазурную. Простых радостей и французской респектабельности в хорошем смысле мне захотелось после холодных интеллектуальныж высот конгресса в Роттердаме, где собрался цвет науки. Ну и после артистических восторгов в Питпре и Москве. После них театр Монте-Карло  как то не очень. Но здание впечатляет. Возможно в будущем схожу на
какой то спектакль ради интереса.

Лилин, зайдите, если не были, в отель Карлтон - самое красивое здание на набережной. Очень похож на него отель Негреско в Ницце. Были ли Вы на бульваре Александра III в Канне, где находится русская церковь? Правда, она была закрыта, там не всегда открыто, по-моему, во время служб. А вот в Ницце в сентябре прошлого года русская церковь была закрыта и в лесах, реставрировалась. Возможно, там уже открыто и Вам повезет.
Интереснор, где сделано фото Николая Максимолвича?. Интерьер похож на ресторан гостиницы, которая находится рядом с казино и театром Монте Карло. Любят в Монако блеск. Конечно, очень красиво. Привожу фото гостиницы и фойе, позолоченного зала в ресторане, вид гостиницы Карлтон в Каннах и туристский лайнер на рейде в Каннах.

http://s2.uploads.ru/t/jFxQq.jpg
http://s6.uploads.ru/t/lAVQB.jpg
http://s7.uploads.ru/t/DFeQw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/e6LoQ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2uC1N.jpg
http://s3.uploads.ru/t/sQl2p.jpg

Отредактировано Tamar (2015-08-07 19:36:38)

0

900

https://tv.mail.ru/channel/868/70/

Сегодня на канале кто есть кто в 21:00 ''Рождённый танцевать".

0