Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 41

Сообщений 631 страница 660 из 998

631

ёжик написал(а):

Небольшим наклоном корпуса на 25-30 градусов. А у Цискаридзе кабриоли с ногами, параллельными полу,

потому что анатомия и способности, данные Цискаридзе от природы, уникальны, и сравнивать двух настолько разных танцовщиков просто некорректно.

Если говорить о том, как правильно делать, то единственным авторитетом может быть книга А.Я. Вагановой, которая различает grande cabriole на 90° и на 45°. Также Полунин не исполнил два арабеска, которые делал Николай. Но это не дает повода думать, что Полунин не умеет делать арабески.

Аж вспомнился тот дядька из какой-то передачи, который говорил, что  Васильев прыгает выше, чем прыгал Цискаридзе. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

А короткие ноги никаким трико не удлинишь. 

На счёт образа спорить не буду, это дело вкуса.

0

632

concertmeyster
ум, интеллект, татушки к исполнению отношения не имеют.
У Полунина чистая классическая техника.
Если по каким-то причинам он не симпатичен Вам как человек - это Ваше право.

0

633

Николай Цискаридзе: «Любой американизм - деградация для России»

http://www.aif.ru/culture/person/uvazhat_samih_sebya

+3

634

Odille написал(а):

Если говорить о том, как правильно делать, то единственным авторитетом может быть книга А.Я Вагановой, которая различает grande cabriole на 90° и на 45°


Уважаемая Odille!
Спасибо большое за ответ.
Сижу разбираюсь, а самой убегать пора. :)

0

635

Odille написал(а)

ум, интеллект, татушки к исполнению отношения не имеют.


Это и видно в исполнении Полунина: ни вкуса, ни ума, ни интеллекта. Главное эпатаж и хоть лысиной отличаться от других танцовщиков!

А по поводу владения классическим танцем: ни Шкляров, ни Ермаков, ни Ким не вызывают таких визгов и так не раскручиваются, как Полунин. Хотя с прекрасной классической школой все.
Все дело в том, что карьеру свою Полунин начал в Ковент Гарден, а для наших либеральных СМИ и части публики - это главный показатель успеха. Все время ссылаются на исполнение партий Барышниковым и Нуриевым. А где Васильев, Лиепа, Лавровский? Их как будто и не было. Они же не сделали карьеру на западе, а значит по мнению многих в нашей стране не состоялись.

+4

636

Уважаемая concertmeyster, не соглашусь с Вами в том, что

Все дело в том, что карьеру свою Полунин начал в Ковент Гарден, а для наших либеральных СМИ и части публики - это главный показатель успеха. Все время ссылаются на исполнение партий Барышниковым и Нуриевым. А где Васильев, Лиепа, Лавровский? Их как будто и не было. Они же не сделали карьеру на западе, а значит по мнению многих в нашей стране не состоялись.

Всё-таки, так думают совсем немногие. Обычные зрители, к среде которых я отношу и себя, не балетоманы, но..., всегда считали, что уезжали те, которые не могли дотянуться до уровня таланта великих - Васильева, Лиепы и других. И либеральные СМИ нашим зрителям не указ, народ понимает четко, где золото, а где позолота.

+2

637

Уважаемая Odille, у Ивана Васильева, кроме прочего, есть харизма, он дарит людям хорошее настроение своим азартом, это дорогого стоит. У Полунина кроме техники, нет ни образа, ни собственной увлеченности - вот и результат.

+1

638

В первую очередь, Полунин не видит и не понимает образа графа Альбера. В самом Полунине нет аристократичности, отсюда результат - плебейский граф...
Балет - это не только и не столько техника, это в первую очередь голова, властвующая над телом, т.е. над техникой, над образом...
ИМХО

Хотя, не спорю. Без техники балет и вовсе безобразен. А в последнее время мы наблюдаем именно падение техники у некоторых особенно раскручиваемых персон.

+1

639

Кстати, обратите внимание на то, в какие выражения ушли мы, надеюсь,  культурные люди, обсуждая исполнение Полунина. Как-то:

Helen написал(а):

радоваться надо, что какой-то уркаган, оказывается, имеет постоянную бабу


Odille написал(а):

Сергей с прибором клал


concertmeyster написал(а):

а на засиженного-перезасиженного гопника. А на классику он уже давно положил


concertmeyster написал(а):

А вот интересно, если в моду войдет вырез на ж-пе у мужиков в виде сердечка


Вот она, волшебная сила "искусства" в действии! http://www.kolobok.us/smiles/standart/aggressive.gif
Это я к тому, что любой человек транслирующий что-то публично (с амвона, сцены, площади, кафедры) должен думать ПРЕЖДЕ ВСЕГО о своей ответственности за это. О том, какое это окажет влияние. Исполнения Лиеп, Лавровских, Цискаридзе просто невозможно было бы осуждать в подобных выражениях. НИКОГДА.

+3

640

Интервью НМ АиФ
http://www.aif.ru/culture/person/uvazhat_samih_sebya

+1

641

Helen, так ведь не зря говорят: "Каков поп - таков приход!"

0

642

Odille
а Ивана мы тут не за его амплуа очень здорово ругали))) за Щелкунчика, например. Хотя я видела записи Спящей с ним и... (к сожалению, не помню имя балерины, не наша, иностранка и выступление не у нас). Так вот она была тааакая миниатюрная статуэточка и по комплекции, и по сложению, и по росту - и Иван рядом смотрелся принцем (немецким таким, баварским, который из крепкого баронского рода вышел))), но принцем и богатырем)

0

643

BN
на счёт харизЬмы и прочего нет смысла спорить - кому арбуз, а кому свиной хрящик.
Я не могу смотреть на артиста в классическом балете с такими несуразными пропорциями, пусть он будет хоть Чарли Чаплин и Сара Бернар в одном флаконе. А Вы можете.  И замечательно :)

+2

644

Полностью согласна с ув. ВН по поводу Ивана Васильева, темперамент и харизма, жизнерадостность и обаяние вкупе с великолепной техникой исполнения абсолютному большинству зрителей дарит удовольствие и радость. Была почти на всех спектаклях Михайловского театра с его участием, всегда аншлаг и всегда восторг, гром нескончаемых аплодисментов и толпа поклонников на выходе из театра.
Невозможно нравиться всем, поэтому и не надо, Odile, ходить на артиста, который Вам не по душе, кроме того посмешили насчет арбуза и хрящика, вероятно вспомнили слова героя Михалкова Паратова в фильме "Жестокий романс", но только никак не пойму, каким боком арбуз и хрящик относятся к харизме артиста!!!
К слову, ни Сара Бернар, ни Чарли Чаплин красавцами не были, но талант и харизма зашкаливали, АРТИСТЫ с большой буквы!!!
Очень рада за Ивана Васильева, что ему присвоено звание заслуженного артиста России, для зрителей он давно уже народный!!!

0

645

рида
я не говорила, что хожу на него, я не мазохист))

0

646

Не понимаю хаянья Полунина на фоне Васильева. В чём преимущество одного над другим? Оба довольно распиарены и разрекламированы, вот на обоих народ и идёт. У одного в козыре скандальность и отличная выучка, у другого - "харизма" и умение "крутиться на пупе" при полном отсутствии внешности классического принца. Хотя сам по  себе Васильев мальчик довольно милый. Но его красное дело - "ДонКихот" и "Пламя Парижа", зачем в Жизели и РиДж лезет?....

рида написал(а):

К слову, ни Сара Бернар, ни Чарли Чаплин красавцами не были, но талант и харизма зашкаливали, АРТИСТЫ с большой буквы!!!

Ну вот и я о том же.

рида написал(а):

не пойму, каким боком арбуз и хрящик относятся к харизме артиста!!!

Таким боком, что для кого-то важнее внешние данные, а для кого-то - харизма, из-за которой на внешние дефекты можно закрыть глаза.

Видимо, стоит прекратить дискуссию и выяснять, кто лучше, потому что у каждого из нас свое мнение. Только волосы у Полунина вырастут, а ноги у Васильева - никогда... ;)

Отредактировано Odille (2015-07-16 14:16:47)

+1

647

Влезу в эту дискуссию, хоть и огребу.

Не могу смотреть на обоих.

При взгляде на Ивана Васильева у меня ощущение, что я смотрю испорченную искаженно-сжатую телевизионную картинку. При всей его харизме и т.д., но он для меня эдакий Питер Динклейдж от балета. Потому что с такими пропорциями для меня в балете это ужас ужас. 
В цирке и силовых-акробатических видах спорта ему самое место.

На Полунина тоже почему-то не могу смотреть, хотя пропорции там уже получше. Моя претензия к его ногам, для меня у него какие-то некрасивые и тяжелые бедра, хотя он в этом плане лучше многих. Я не знаю почему, но у меня от него какое-то ощущение тяжести и унылости :( Хотя внешне и технически неплох.

Короче, испортила я свой вкус об Цискаридзе :)

А... еще добавлю масла в огонь - Сарафанов, например, мне тоже не нравится, он для меня просто какой-то некрасивый. Вне зависимости от техники исполнения. Просто ну некрасивый для меня, эстетически не мое. Думала, что может с другой прической было бы лучше - не знаю.

Не знаю, что важнее - харизма или экстерьер, но вот на одних можно смотреть, а других, у которых вроде бы все есть - ну не могу.

Видимо есть все-же какая-то гармония в артисте или нет. Причем для разного зрителя эта гармония разная.

Отредактировано Floshsha (2015-07-16 17:22:56)

+2

648

Odille написал(а):

Не понимаю хаянья Полунина на фоне Васильева


Дорогая Одиль!
В пылу спора Вы забыли, что Иван не поминался на этом форуме уже несколько месяцев. А противопоставили Васильева и Полунина… Вы. На прошлой странице.
А теперь так наивно возмущаетесь. ;)
Дело в том, что Полунин замахнулся на одну из коронных ролей Николая Цискаридзе, да еще и с «его» партнершей, да еще и на сцене «его» театра. И на этот раз весьма неудачно, согласитесь. Если, конечно, усиленно не «абстрагироваться» почти от всего. ;)
Поэтому понятно, что на «его» форуме Полунин получит «по полной».

И не стоит так уж обижаться.
По-моему, это справедливо!

0

649

Если и харизма (то есть Богом данное обаяние), и пропорции (приближающиеся к пропорциям античного бога Аполлона - заведовавшего гармонией), и талант танцовщика, и труд (почти как на галерах), то получится  ЦИСКАРИДЗЕ в пору расцвета своего таланта...
Какой уж там Сарафанов, Полунин и все...  Нельзя повторить неповторимое.  Есть танцовщики разной степени таланта и обласканности публикой (кто-то любит, кто-то нет) А есть  Цискаридзе - явление в балете.  Объяснить его феномен  сложно, как сложно объяснить, что такое любовь... Он одарен всем - и данными, и  "неданными", а заработанными  огромным трудом КАЧЕСТВАМИ ЛИЧНОСТИ.  Есть личность - и она привлекает... Зря только он ходит на всякие "ток-шоу"... Зря! Правильно говорил (я с ним не всегда была согласна, но в данном случае - да) В. Вульф, что в этом случае, он теряет нечто Божественное, ему присущее, а становится, порой, обыкновенным... злословит и опускается на уровень обыденности...
Вот Уланова - была "великая молчунья"...  Это вовсе не означает, что Н. М. должен "онеметь"... Вовсе нет... Но на сцене он был БОЖЕСТВЕННО ПРЕКРАСЕН...  Так мало красоты в жизни.... Он ее ВОПЛОЩАЛ, делал живой плотью, не иллюзорной, а живой и настоящей  - вот все к нему и тянулись... Особенно женщины, которые  всегда чутки к красоте как таковой: где форма совпадает с содержанием...

Отредактировано И.В. (2015-07-16 18:19:55)

0

650

Дорогая И.В,! Благодарю за  возвращение темы к  Цискаридзе. Наши дорогие спорщицы о Полунине и Иванове о нем забыли, оставив без внимания его содержательное интервью в "Аргументах и фактах". Но не могу согласиться, когда к Николаю Максимовичу  глаголы в прошедшем времени употребляют "восхищал", "любили" и т.д. Все продолжается в настоящем. И восхищаются и любят. И не теряет он своей "божественности" в передачах. Если он промолчит, то кто же скажет? О состоянии современного российского балета. О необходимости сохранять классику. Разве он утратил "божественность", когда констатировал факт- миру не интересно, когда русские артисты ползают по сцене и лижут ее. Они рождены для "вольного полета", в котором сейчас надо и упорство проявить, если пытаются ползать заставить.

+2

651

Floshsha
золотые слова (в посте 647)http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
ёжик
согласна с Вами, НО, это такой же "театр Цискаридзе" как "театр Лиепы" и "партнерша Цискаридзе" как и "партнерша Полунина"... Хотя я уже писала на предыдущей странице, что Полунин хорош в МАМТ, но он не танцовщик уровня Большого театра, и изначально не стоило ему туда залезать. На сцене МАМТ лысые эксперименты (как и все другие) вполне допустимы.

И.В. написал(а):

Вульф, что в этом случае, он теряет нечто Божественное, ему присущее, а становится, порой, обыкновенным...

Тут опять же дело вкуса. Для меня наоборот хорошо, что он не стоил и не строит из себя рафинированное божественное создание, а говорит: вот он - "Я настоящий", а вот - "Я на сцене  - божественный принц, влюбленный Пьеро и т.д. (люблю Вертинского)" Он не обманывает зрителей, не носит маски божественности, а делает то, от чего получает удовольствие - танцует на сцене и снимается на ТВ. И то и то делает прекрасно, потому что кайфует от этого.

+3

652

Спасибо жж

Nikolay Tsiskaridze: No One Will Ever See Me Fall
Эта стастья Фила Батдера с интервью Николая Цискаридзе вышла на англоязычном сайте Our Russia (our-russia.com) 4 июля 2015. г. Ниже приводится перевод на русский язык, а оригинал можно прочитать здесь.

Николай Цискаридзе: никто никогда не увидит моего провала

Два месяца назад имя Николая Цискаридзе пробуждало в памяти лишь воспоминания о движущемся в пространстве теле, об идеале балетного танцовщика, тотчас возникавшем в сознании зрителя. Позднее нам удалось найти возможность проникнуть в Академию русского балета им. Вагановой. Интервью, которое вы прочтете, вызвало у всех наших сотрудников неподдельное восхищение этим искусством и артистами балета. Разговор нашего соучредителя Ольги Малик с народным артистом России - это попытка заглянуть в тот мир, где исполнительское совершенство – желанная, но трудная награда, которая достается далеко не всем. Надеемся, вам будет интересно узнать как добиться успеха и все-таки достичь совершенства.

Говорят, что звездами рождаются, а не становятся, но это лишь наполовину правда. Цискаридзе родился в Грузии и с самых первых шагов стал одним из первых учеников Тбилисского хореографического училища. Благодаря тому, что на него обратил внимание худрук балета Большого театра Юрий Григорович его звезда засияла на небосклоне, когда ему исполнилось всего 20 лет. Вскоре после этого герой нашего рассказа стал самым молодым Заслуженным артистом России. Такой карьере и такой ранней славе могут позавидовать многие звезды Голливуда.
Однако молниеносный творческий взлет Цискаридзе может породить ложное впечатление о том, что в его жизни не было трудностей. Первая большая беда приключилась во время репетиций в 2003 году, когда у танцовщика случилась тяжелейшая травма колена. Девять операций, последовавшие за развитием смертельно опасной инфекции, и необходимость заново учиться ходить, но вопреки всему Цискаридзе снова вернулась на сцену. Травма, которая положила бы конец карьере большинства футболистов национальной футбольной лиги едва ли устрашила этого несгибаемого артиста. Как оказалось, позднее Николаю предстояло еще более сложное испытание по сравнению со всем пережитым: политические игры и интриги, которые зачастую преследуют цель управлять творческими начинаниями и всецело их контролировать. Известный своим идеализмом и бескомпромиссной честностью, звезда Большого оказался впутан в серьезный конфликт. Резюмируя эту долгую историю, стоит сказать, что и здесь актерское терпение, страсть и темперамент одержали победу, поскольку теперь он – ректор самой престижной в мире балетной школы, Академии им. Вагановой, которой исполнилось уже 277 лет.

Именно здесь в перерыве между выпускными спектаклями Вагановской академии соучредитель журнала “Our Russia” Ольга Малик поймала Николая

Цискаридзе накануне самого важного для него на сегодняшний день события – представления самых ярких танцовщиков из своего первого выпуска. Предлагаем вашему вниманию фрагмент беседы г-жи Малик с Цискаридзе в его офисе на Невском проспекте в Санкт-Петербурге.

Our Russia: Почему вы взяли художественный курс на русский классический балет? Вы когда-нибудь могли помыслить себя звездой балета за пределами России?

Nikolay Tsiskaridze: Я убежден, что русская балетная школа – одна из немногих (если не единственная), которая сохраняет традиции классического балета. Осмелюсь сказать, что это самая аутентичная система обучения из всех балетных школ. Ни один артист балета, прошедший обучение за пределами России, не может прикоснуться к той атмосфере и проникнуться духом искусства балета, как русские танцовщики. По этой причине, русские артисты балета самые знаменитые и самые лучшие в мире. По правде сказать, я всегда испытываю сожаление, когда наши артисты балета покидают страну.

Our Russia: Каков ваш самый главный совет вашим ученикам или последователям – тем из них, кто хотел бы достичь того же уровня совершенства на сцене, какого удалось достичь вам?

Nikolay Tsiskaridze: Для тех, кто пытается и становится лучшим из лучших в этой области, искусство попросту должно стать приоритетом в жизни. Важно также создать художественный образ. Каждый артист должен создать на сцене нечто интересное, нечто привлекательное. К сожалению, многие артисты балета сосредотачиваются лишь на физических задачах и считают шаги и пируэты, когда танцуют.

Our Russia: Не секрет, что педагоги играют одну из определяющих ролей в профессиональном росте танцовщика. Что вы стараетесь привить маленьким детям, когда как педагог объясняете основы искусства балета?

Nikolay Tsiskaridze: Прежде всего, я объясняю разницу между искусством и спортом. Любой артист балета должен вкладывать смысл в свои движения, иначе балет становится абсурдным. Еще одним важным аспектом балета является понимание музыки. Я стараюсь с самых первых шагов воспитать в своих учениках понимание музыки, когда они приходят в академию в возрасте 9 лет. Тем не менее, я должен сказать, что без строгой дисциплины балет перестает быть искусством. По этой причине, так же как и педагоги, которые учили меня, я приучаю детей к самодисциплине. На занятиях царят фактически армейские порядки. Я очень строгий педагог, должен признать.

Our Russia: В чем источник вашего вдохновения и счастья?

Nikolay Tsiskaridze: Самое лучшее, что может выпасть на долю артиста балета – счастье пережить мгновения быть лучшим исполнителем. Я очень счастлив, что меня помнят по самым ярким моментам моей балетной карьеры. Никто никогда не видел моего провала. И никто этого никогда не увидит, поскольку я вовремя ушел со сцены. Я испытываю сочувствие к артистам балета, которые вынуждены танцевать, когда им уже 40 лет и даже больше.

Our Russia: Теперь, когда Вы стали ректором Академии русского балета, что нужно сделать, чтобы сохранить это искусство? Нужны ли этому искусству, с вашей точки зрения, реформы?

Nikolay Tsiskaridze: Я не думаю, что нужно что-либо менять. Академия им. Вагановой – уникальное и ни на что не похожее учебное заведение. В отличие от других образовательных заведений, диплом академии им. Вагановой самый востребованный в сфере искусства в России, и во всем мире. Я говорю не только о балете, но и о музыке и о других предметах, которые у нас преподаются. Мы – одно из старейших и самых уважаемых учебных заведений в мире. Осмелюсь сказать, что нас считают «законодателями» в сфере искусства. Наша академия – настоящая альма-матер русского балета, и для меня большая честь быть ее ректором. Я сделаю все, чтобы сохранить и сберечь традиции русского классического балета.

Подводя итоги, видится важным указать читателю на то, сколь важную роль играет Николай Цискаридзе и насколько значим выпуск этого года. Это первая группа выпускников с того момента, как в 2013 году министр культуры России Владимир Мединский назначил Цискаридзе ректором, что поднимает звездный статус артиста на новую высоту. Любимый всеми танцовщик, который некогда блистал на сценах всего мира, занял сегодня лидирующее положение в сохранении почти священных традиций и истинной сути русского балета. Беседуя со своей коллегой о встрече с Цискаридзе, я нашла ключ к разгадке того, почему Мединский выбрал его на эту важную роль. Процитирую ее слова:

“У меня сложилось о Цискаридзе очень хорошее впечатление, вне всяких сомнений. Он очень вежлив, хотя знает себе цену и дает это понять. Но это совершенно нормально и оправданно. Меня особенно поразило то, как человек, оказавшийся вовлеченным в грязные политические скандалы и ставший жертвой нечестной развязанной в прессе шумихи сумел выйти из всей этой ситуации, не потеряв ни грамма достоинства. Он совершенно удивительный человек!”

В завершении мне вспомнился один из многочисленных эпизодов из жизни Цискаридзе, о которых известно широкой публике - слова его матери, когда он впервые стал настаивать на том, чтобы его отдали в балетную школу в Грузии. Родители в итоге пошли на попятный. «Но тебе придется быть лучшим, – сказала его мать. - Иначе я тебя оттуда заберу». Так что, судите сами, может ли быть лучшая кандидатура на роль хранителя величайшего мирового танцевального наследия, чем самый строгий педагог Вагановской академии – тот, чьего провала мир никогда не увидит?

+6

653

Ув. Лилин! Вы не путайте, ток-шоу с  высказываниями (необходимыми, важными и ожидаемыми) по поводу культуры, состояния разных видов искусства и т. д. Вы читайте то, что я написала, а не то, что вы сразу же все "прикрепили".  Интервью я читала и все те интервью, где он говорит о балете, об искусстве, о состоянии образования и т. д. - это одно, а "Вечер с Малаховым" - другое... Ему нужно выходить на уровень ОБЩЕСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ - у него все для этого есть...
И не надо меня "за язык хватать"! Я писала о нем как об артисте балета... А артистическая его деятельность в том амплуа, в котором он выступал, завершилась (он сам на этом настаивает), и никакие Полунины и Сарафановы с ним ни в какое сравнение идти не могут...  Интервью очень хорошее  (имею в виду  в "АиФ")...  Уровень интервьюера должен быть соответствующий: лучше, чем сделал Познер, пока никто не сделал... И качество вопросов, и качество ответов...  Это же не Малахов... Неплохое ток-шоу было когда-то "Временно доступен"...  Как-то мало-помалу не стало грамотных людей, которые бы смогли выйти на уровень Ванслова, например. Вернее, они есть, но все "забито" Малаховыми и иже с ними и "записными" критиками... Никакое живое слово не пробивается сквозь эту "схваченную за горло" общественную трибуну... Говорить с пониманием того, что есть искусство и искусство балета, в частности, в чем сущность этого вида искусства: что оно может и что оно не может - вот задача ...
P. S. Сегодня, кстати, было  по "Культуре" обсуждение спектакля О. Мысиной, поставленного "по мотивам" "Дон Кихота"... Интересно выступал В. Ливанов...  Это по поводу того, что есть искусство, а что есть "я в искусстве" ... Это "в тему" о современном балете - проблемы те же и в драматическом театре...  Как сказал, В. Ливанов, совершенно справедливо, на мой взгляд, "выпедриться" в новой интерпретации... старой классики. Вернее, "устаревшей" для кого-то "продвинутого" и "звезданутого".

Отредактировано И.В. (2015-07-17 07:42:37)

0

654

Дорогая May! Благодарность Вам и ЖЖ!

0

655

По поводу того, что помещено в посте 652.
  Это уже БЫЛО МНОГОКРАТНО. Вы не понимает, уважаемые дамы, что "защищая" (неизвестно от кого Н. М.) вы "толчете воду в ступе"...   Нельзя годами об одном и том же: "мама сказала"... Ему самому - пятый десяток...  Все оглядываются назад - идти нужно вперед... Кто-то там чего-то увидел (наконец-то) в Цискаридзе...  Разглядели... И сколько можно про скандал!?

Отредактировано И.В. (2015-07-16 19:28:33)

0

656

May написал(а):

Nikolay Tsiskaridze: No One Will Ever See Me Fall


Спасибо большое!

Вот оригинал:
http://our-russia.com/1764430075/nikolay-tsiskaridze-“-world-will-never-see-me-fall-down”#
Там еще и фотки классные  :)
http://our-russia.com/sites/default/files/styles/resp_760_breakpoints_theme_russia_wide_1x/public/nikolay%20students.jpg?itok=OnMjUPu8

0

657

"Фотки", конечно...  Кому что...

0

658

Дорогая И.В! Я не только не "хватаю Вас за язык", но всякий раз благодарю как одного из ярких и интересных участников форума, с которым прифтно и поспорить. Цискаридзе говорит об одном и том же и в специализированных интервью, и в передаче Малахова и в  "Вечернем Урганте". Не все читают узкобалетные  журналы. И даже просто газеты и журналы. Трибунами подобными упомянутым выше передасами Цискаридзе очень грамотно пользуется для пропаганды классического русского балета. Благодаря и этому в том числе вырос конкурсёв Академию. Не начни он об этом говорить даже с таких площадок, кто бы знал о льготных условиях АРБ. Сплошь и рядом сталкиваешься с ситуацией, что для многих родителей этоёстало открытием. Это как ледовые шоу возродили интерес к фигурному катанию. В популярных передачах Цискаридзе так же расставляет шкалу ценностей в пользу классического балета как и в интервью с балетоведами и журналистами специализированных изданий. И Уланова не была великой молчуньей. Когда было нужно, она подала свой голос в защиту Цискаридзе. А он это на всю жизнь  запомнил. И сейчас так жк всеми доступными ему средствами защищает учеников родного училища Улановой, которое ему довелось возглавить. Для чег о все его выступления в ток-шру? Для этогоёсамого. Для детей и преподавателей. Их блага. И никоим образом не для того, чтоюему "славы захотелось", чтобы помнили. У него этого было и есть более чем достаточно.

0

659

И.В. написал(а):

"Фотки", конечно...  Кому что...

фоток мало не бывает :)

+1

660

Вы знаете, дорогая Лилин, я, как много раз говорил о себе  и Н. М., воспитана на классическом искусстве.  Я не люблю попсы ( а ток-шоу частенько отдают попсой). Я понимаю, что  популяризация балета, как вида искусства, важнейшая задача Цискаридзе-ректора.  Но он много повторяется... Может быть, это только для меня, потому что каждое его интервью и появление на экране не проходит мимо моего внимания...

Отредактировано И.В. (2015-07-16 21:06:30)

0