Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 41

Сообщений 451 страница 480 из 998

451

Увы. Программы Малахова "Сегодня вечером" с участием Н.М. Цискаридзе - сегодня её не будет. Будет программа памяти Жанны Фриске.... Передача будет показана в понедельник.   http://doodoo.ru/smiles/anim/big06.gif

0

452

Господа! А мне все очень понравилось. "Вечерний Ургант" идет поздно вечером. Возрастное ограничение (16+). Никакой пошлости и скабрезности я там не услышала. Наоборот получила заряд позитива. С удовольствием любовалась этими двумя молодыми и красивыми людьми. Скоро начнутся отпуска. Все наши Кумиры разъедутся "по морям". Скучища будет на всех форумах и во всех группах. Я, наоборот, очень рада, что под конец"Сезона" Николай Максимович нас радует своими творческими успехами. Сам танцует. Активно принимает участие во всей Культурной жизни в стране. Я просто счастлива увидеть его счастливые глаза и услышать его знакомый смех. Спасибо ему, что выкладывает много новых фотографий. Я желаю Николаю Максимовичу хорошего отдыха. Много новых впечатлений. Замечательных встреч. Мы Вас очень любим и будем скучать!

+5

453

Просто в Н.М. пока АРТИСТ преобладает. Он - человек, которого мы называем "публичный", а о публичном человеке все вправе рассуждать... Не так ли? А АРТИСТ он был БЕЗУПРЕЧНЫЙ... Хотелось бы и далее того же...

Отредактировано И.В. (2015-06-20 18:03:35)

0

454

В дополнение
http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

+1

455

О "Тщетной" от 19 июня. Публика едва не разнесла театр. Вызывали десять раз. Был Кехман. Аплодировал вместе со всеми. Уникальность харизмы Цискаридзе в том, что зрители ждут и жаждут его появления и в роли принца Дезире и как вдову Симон с одинаковой страстью. Воздух был наэлектризован как перед грозой. Все ждали его выхода. И вот...открылось первое окошко, второе, вот вышла вдова и.....гром оваций. Цискаридзе неоднократно подчеркивал, что может где то на сцене вдалеке пить чай, но все внимание будет направлено на него. Это не его фантазия, но установленный факт. Танцует кордебалет, солисты, а вдова Симон подметает лестницу...и от нее невозможно отвести взгляд. Цискаридзе показал образ в развитии. Первое появление в капоре, хватается  то за поясницу, то за сердце. Но....это озорство большого артиста, улыбка о нас, женщинах. Вдова, конечно, и по рукам бьет неожиданного поклонника, и пальчиком ему грозит, и негодует, случайно попав в его объятия, спрыгнув с повозки. Но как она преображается после этих знаков внимания! Как меняется ее походка, какой соблазнительной становится. У меня осталось чувство, что Цискаридзе становится тесно а этой роли. Не только душа, но и тело просятся в полет. Вот в немыслимом пируэте присаживается на скамейку, вот в поисках дочери подпрыгивает в толпе. Ну про арабеск перед зеркалом все помнят  После знаменитой сабаньеры спектакль пришлось приостановить. Неистовство публики. Сам Николай Максимович был в прекрасном расположении духа. Обрадовался поклонникам у подъезда. Светился.

+6

456

Публика на спектакль подобралась специфическая. Преподаватели Академии. И всюду  с кресел, диванов в коридоре, буфете, в зале с придыханием и восторгом разговор какой перфекционист Цискаридзе, как репетировал с утра и до ночи, и какого изумительного результат добился. Три такие разные и сложные спектакли, которые не всякому театру под силу, а тут ученики. Слышать это было очень приятно.

+3

457

И еще информация для гостей Питера. В петербургском музее театрального и музыкального искусства есть зал Петипа, в котором Цискаридзе ведет виртуальный урок. Мне пришлось на деревянном помосте встать в первую позицию после приглашения Николая Максимовича встать к станку. Подробный и интересный рассказ об истории Академии русского балета, великолепная лекция, сопровождаемая видеоматериалами экзамена Барышникова, посещение Ныриева, Уланова и Сергеев. Великая балерина показывает место у станка, где занималась. Действует эта программа с февраля. Уникальные экспонаты -пачка Одетты , костюмы Жизели и Джульетты Улановой. Туфельки Тальони, Карсавиной, Павловой, Семеновой и других. Три записи Павловой.
Экспозиции размещены на третьем и пятом этажах. Когда по лестнице поднималась на пятый, то увидела в окно дубок, посаженный Цискаридзе. Вокруг него разбиты красивые клумбы и газоны. Внутренний дворик полностью преобразился. А служащие музея наблюдали из окон за посадкой и гадали, что за дерево сажает ректор. Дуб. А в некоторых недавних статьях написали, что клен.

+3

458

Лилин, большое спасибо за информацию. Было очень приятно читать, и восхищаться вместе со  всеми.

0

459

Хочу еще добавить о воздействии Цискаридзе на зрителя. В антракте среди зрителей заметила женщину без ног в инвалидной коляске. Немного хмурое лицо, нервный разговор с кем то по телефону. И вот после поклонов я вижуту же женщину. Подруга ее подвезла поближе к сцене, чтобы она смогла поприветствовать артистов. Лицо ее было неузнаваемо. Вдохновенное,радостное, счастливое. Эта женщина на своей коляске воспарила над своими горестями. Вот для таких моментов и существует искусство. А не для того, кто чего не докрутил или не допрыгнул. Да если честно, в тот деньна мне самой поставили эксперимент по воздействию положительному искусства на душу. Это из серии нарочно не придумаешь. Прилетаю накануне из другой страны, из Москвы прибываю на Ладожский вокзал, где спускаюсь к кассам метро и там падаю- Первая мысль, сломан нос или нет,упала лицом вниз, весь платок в крови. Нос на месте, но вторая мысль, возможпо ли в подобном видепоявиться в общественном месте. Кровь удалось остановить, боль, но  народ от меня в обморок не падает,реагирует в местах типа театрального музея положительно. Значит путь в театр не закрыт. Представляете мое настроение и состояние. На спектакле забыла обо всем. Исаусство Цискаридзе лечит в прямом смысле.

0

460

Дорогая Лилин, спасибо за интересный и подробный рассказ!

0

461

Еще небольшая информация. В театральном музее на первом этаже есть кафе Дягилев и театральная лавка. Вход один. В лавке много книг по балету. И есть второй и третий тома издаваемой Академией серии История петербургского балета. Это для интересующихся.

+1

462

Лилин написал(а):

с придыханием и восторгом разговор какой перфекционист Цискаридзе


Из словаря:
Перфекционист – человек, стремящийся к совершенству.

Красиво звучит, но только за этим труд и работа, прежде всего. Или что-то от гениальности, как А. Пушкин в поэзии, не может не творить.

Открыли бы перед НМЦ все двери, пусть выбирает любую и перфекционирует на благо. Только не разумный человек будет против, не понимающий, что он тоже приобщен к этому, если живет в России.

0

463

Дорогая Лилин! Огромное спасибо за интересный рассказ. Как будто сама вместе с Вами побывала на спектакле. Все чувства, которые я испытала сама на спектакле 6 марта вернулись вновь. Еще раз спасибо!

0

464

Незнакомка5 написал(а):

Из словаря:
Перфекционист – человек, стремящийся к совершенству.

Красиво звучит, но только за этим труд и работа, прежде всего. Или что-то от гениальности, как А. Пушкин в поэзии, не может не творить.

Открыли бы перед НМЦ все двери, пусть выбирает любую и перфекционирует на благо. Только не разумный человек будет против, не понимающий, что он тоже приобщен к этому, если живет в России.

Дорогая Незнакомка! Кто же против всех открытых перед Цискаридзе дверей? Я позволила себе процитировать тех, кто там работает. Несколько дам обсуждали в антракте выпускные спектакли, появление Мединского, какого прогресса достигла Академия. Я присоединилась к беседе, онибыли тронуты вниманием у выпускникам, их удивило, что я знаю фамилии, переживаю за Лукину, которая, по их мнению,находится в прекрасной форме. Они едут в Москву и везут 130 учеников впервые. Я почувствовала их радость и волнение. Этого события там все ждут с волнением и нетерпением.

0

465

Спасибо огромное, Лилин. Ваши замечательные рассказы - просто Бальзам на Душу. Радуюсь вместе со Всеми любым Успехам нашего Кумира!

0

466

Дорогая Елена Шум! Всегда - пожалуйста. Еще немного добавлю. Сразу все не рассказать. С дамами из Академии побеседовала об Анастасии Лукиной. Меня удивил отзыв о ней Дольчева. Неоднократно пересматривала ее выступления в этом году и сравнивала с прошлогодними. Разницу не заметила. Своими впечатлениями и сомнениями поделилась. Мне не показалось как Дольчеву, что исчезла легкость.  Дамы со мной согласились. Мы сошлись во мнении, что  у Лукиной великолепное будущее.

+1

467

Лилин написал(а):

Публика на спектакль подобралась специфическая. Преподаватели Академии. И всюду  с кресел, диванов в коридоре, буфете, в зале с придыханием и восторгом разговор какой перфекционист Цискаридзе, как репетировал с утра и до ночи, и какого изумительного результат добился. Три такие разные и сложные спектакли, которые не всякому театру под силу, а тут ученики. Слышать это было очень приятно.

Ув. Лилин, а у меня несколько другое мнение, не такое восторженное. Об'ясню, почему. Когда я увидела выходящего после спектакля НМЦ с охапкой цветов, то обратила внимание, что вид у него очень усталый. Мы все ахаем, охаем, восторгаемся, а я после спектакля поняла, какой ценой ему все дается и как он скорее хочет уехать домой. Конечно, он очень тактичен по отношению к зрителям, но сразу поспешил к машине. Но эти дамочки, человек 15, его обступили и стали фотографировать со вспышками. А он давал автографы. Я сразу решила, что мне это не нужно, туда еще и прорываться. А когда какая-то крупная активная дама повторяла МЫ В ВАС ВЕРИМ, а он отвечал СПАСИБО, СПАСИБО, то мне стало стыдно за этих балетоманов.  Эта дама в него верит! Он что, школьник или начинающий танцовщик, чтобы в него верить? И на своем посту ректора он тоже на месте. Неужели он нуждается в этаком суматошном подбадривании? Осадок у меня остался неприятный. Но артисты наряду с адекватными поклонниками вынуждены терпеть подобные выходки фанатов, да еще их за это благодарить.

+2

468

Ув. Tamar, всецело вас поддерживаю. Поклонницы, к сожалению, бывают излишне назойливыми... и своими выкриками и "мнениями", наверное, просто шокируют Н. М. (хотя он ко всему, наверное, привык). Они, действительно, забывают, что он давно уже не "Коленька", как иногда ему кричат... Как будто он - их собственность.  Стыдно, порой, бывает...

Отредактировано И.В. (2015-06-22 07:47:39)

0

469

Tamar написал(а):

У в.Лилин, а у меня несколько другое мнение, не такое восторженное. Об'ясню, почему. Когда я увидела выходящего после спектакля НМЦ с охапкой цветов, то обратила внимание, что вид у него очень усталый. Мы все ахаем, охаем, восторгаемся, а я после спектакля поняла, какой ценой ему все дается и как он скорее хочет уехать домой. Конечно, он очень тактичен по отношению к зрителям, но сразу поспешил к машине. Но эти дамочки, человек 15, его обступили и стали фотографировать со вспышками. А он давал автографы. Я сразу решила, что мне это не нужно, туда еще и прорываться. А когда какая-то крупная активная дама повторяла МЫ В ВАС ВЕРИМ, а он отвечал СПАСИБО, СПАСИБО, то мне стало стыдно за этих балетоманов.  Эта дама в него верит! Он что, школьник или начинающий танцовщик, чтобы в него верить? И на своем посту ректора он тоже на месте. Неужели он нуждается в этаком суматошном подбадривании? Осадок у меня остался неприятный. Но артисты наряду с
адекватными поклонниками вынуждены терпеть подобные выходки фанатов, да еще их за это благодарить.

ДорогаяТамар! Вот не хотела об этом говорить, но Ваш гневный и несправедливый пост меня вынудил рассказать об одной..детали, которую Вы в отдалении, возможно, не заметили. Николай Максимович был усталый, но настолько счастливый, что этих ,как Вы выразились, стоящих впереди активных дам, расцеловал. Это была его инициатива, показывающая как хорошо он относится к  дамам, которые дождались его  в позднее время, принесли цветы, взяли автографы и сказали, возможно, несуразные, но искренние слова. А каковы Ваши впечатления от спектакля? Хотелось бы и об этом послушать.

0

470

И.В. написал(а):

Просто в Н. М. пока АРТИСТ преобладает. Он - человек, которого мы называем "публичный",  а о  публичном человеке все вправе рассуждать... Не так ли? А АРТИСТ он был БЕЗУПРЕЧНЫЙ... Хотелось бы и далее того же...

Отредактировано И.В. (2015-06-20 18:03:35)

Дорогая И.В! В Н.М. преобладал ректор в передаче Урганта, которому  кровь из носа надо было распропагандировать выпускной спектакль своих воспитанников в огромном многотысячном зале Кремлевского дворца. Не думайте,что Цискаридз е не понимает уровень и содержание передачи "Вечерний Ургант". В его участии мне видится жертвенность в пользу своих учеников, имена которых пока мало кто знает, а зал надо "распродать". Это не всегда получается  и на спектаклях Большого театра. А тут учебное заведение. Поэтому Цискаридзе бросился на амбразуру в передачах Урганта и Малахова. И Вы же должны понимать, что канал Культура для него пока закрыт.

0

471

Доброе утро всем. Ув. И.В. и Tamar , поклонницы и поклонники могут по разному приветствовать артиста, думаю, как бы не устал артист после спектакля, ему очень приятно, когда  поклонник скажет ему спасибо лично у служебного входа. Каждый ведет себя в меру своего темперамента.

0

472

Ув. Лилин, а передача Малахова уже была? Или сегодня ее ждать, как писала ув. Гелла? Скажите, если вы знаете, пожалуйста. Хотелось бы посмотреть. Но если это со стороны Н.М. пиар-акция, то тогда понятно, почему была замена в воскресенье - памяти Фриске... А сегодня - понедельник и программа уже другая... Тогда это тоже может быть некой обструкцией со стороны известных нам персонажей?...
А что  касается поклонниц, дорогая Gella, то  я так и написала, что Н.М. уже ко всяким ситуациям готов, привык и т.д. Я и говорю то же, что темперамент никуда не деть... В сущности, мы говорим об одном и том же... Я бы и сама стояла и встречала - все закономерно и понятно... Как-то так... Меня не надо убеждать - я сама из поклонниц... А некоторые "из темпераментных" просто на шею бросаются, хотя Н.М. говорил как-то, что "мне на шею повеситься трудно!" (из интервью), поэтому - "сразу в машину и домой" (тоже из интервью).

Отредактировано И.В. (2015-06-22 11:36:47)

0

473

Дорогая И.В! Про передачу Малахова мне пока ничего не известно. И я бы не рассматривала ее как только пиар акцию. Но передача Урганта, посвященная выпускным вечерам, била как раз в точку. И Николай Максимович воспользовался случаем и рассказал какую сказку устроил для своих выпускников в Екатерининском дворце. Это же им запомнится на всю жизнь, как бы она потом не сложилась. А поклонницы....Этих как выразилась Тамар, активных дам Николай Максимович знает давно. Некоторые из них специально приехали из Москвы на этот спектакль. Артист не может быть не тронут таким жестом дам, которые из за него отправились в поездку. А потом они выложили программки с его подписью в группе в фейсбуке со своим восторженным отзывом. А это на фоне комментариев балетфрендов дорогого стоит. Меня удивляет отсутствие логики в словах и поведении нуважаемой Тамар. Если она всерьез полагает, что внимание поклонниц утомляет уставшего артиста, которому надо скорее домой, то зачем она сама пошла к служебному выходу его ждать? Ну а если уж критиковать других за сказанные слова, то почему бы самой не произрести правильные и уместные с ее точки зрания слова?Это вне моего понимания. Приехать,пойти на спактакль, и не написать ни строчки о любимом артисте. Только критика поклонниц, которые нашли, что ему сказать и написать, хотя бы кратко. Артист для чего выступает? Для зрителей и их оценок. Мнения купленных критиков его мало волнуют. Интервью, которые Вы цитируете, мне известны. И уверяю Вас, никто никому на шею не вешался. Инициатива исходила от артиста.  Э то лишний раз показало его симпатию и признательность. Свидетельство, что его такое поведение не раздражает.

+1

474

Здесь я с вами абсолютно согласна, дорогая Лилин. Поддерживаю ваш последний пост. Но я боюсь, что и сегодня передачи,  которую мы все с вами ждем не будет - сегодня 22 июня и объявлен в стране день траура в связи с датой 22 июня 1941 года. Я сама всегда с нетерпением жду любых - даже самых коротких передач с участием Н.М. По моим постам видно, что я высоко ценю все, что делает этот удивительно талантливый и трудолюбивый  человек... Дай Бог, чтобы сегодня передача, которую мы все ждем с уже прошлой недели, состоялась. Большая и хорошая... Я от всей души этого нам всем желаю.  А поклонницы - Бог с ними. Мы же сами тоже из их числа... Сижу, вот, пишу, а дел полным-полно...

Отредактировано И.В. (2015-06-22 11:44:27)

0

475

Передача А. Малахова, в которой записан Н.М. называется "Сегодня вечером" и выходит по субботам. Не получилось показать её 20 июня из-за, видимо, более срочного материала по Ж. Фриске, значит увидим долгожданную запись 27 июня. Недельку потерпим. В понедельник ждать её не стоит.

0

476

Дорогие Тамар и И.В.! Тронута Вашей заботой о спокойствии и благополучии Николая Максимовича. Рада, что мы правильно поняли друг друга и пришли к единому мнению . Не хотелось бы о возрасте, но упомянутые дамы старше Цискаридзе,  потому выражение "вешаться на шею " с ними никак не вяжется. Ждала отзыва Тамар о спектакле, но так как она молчит, продолжу сама. Цискаридзе создавал образ Симон с огромной любовью к женщине, знанием и прощением ее слабостей и недостатков. Но главное, он убеждает, что женщина является женщиной в любом возрасте. Его Симон расцветает- в первом выходе согнутая как стручок и держащаяся за спину,а как почувствовала мужской интерес к себе, сразу распрямилась, и походка иная и взгляд и станцевать согласилась. Несколько слово дуэте с Анжелиной. Он великолепен даже  тогда, когда Лина танцует с Зайцевым. Связь Лизы с Симон и Воронцовой с Цискаридзе не прерывается. Мать и дочь любят друг друга. Вдова Симон восседает в кресле, а жених и невеста танцуют. Нужно видеть ее лицо, мимику, жесты. Это гордость за дочь, радость за ее счастье. И это опять тот момент, когда зритель не может оторвать взгляда от Цискаридзе. Это личность. Это харизма. А Лина имеет свой круг поклонников в Питере. Крики брависсимо после ее вариаций не смолкали. Анжелина еще раз показала, что она "чистейшей прелести чистейший образец"

+2

477

Лилин написал(а):

Дорогие Тамар и И.В.! Тронута Валей заботой о спокойствии и благополучии Николая Максимовича. Рада, что мы правильно поняли друг друга и пришли к единому мнению . Не хотелось бы о возрасте, но упомянутые дамы старше Цискаридзе,  потому выражение "вешаться на шею " с ними никак не вяжется. Ждала отзыва Тамар о сппктакле, но так как она молчит, продолжу сама. Цискаридзе создавал образ Симон с огромной любовью к женщине, знанием и прощением ее слабостей и недостатков. Но главрое, он убеждает, что женщина является женщиной в любом возрасте. Его Симон расцветает- в первом выходе согнутая как стручок и держащаяся за спину,а как почувствовала мужской интерес к себе, сразу распрямилась, и походка иная и взгляд и станцевать согласилась. Несколько слово дуэте с Апжелиной. Он великолепен дажп тог

Ув. Лилин, этот спектакль я уже видела в интернете полностью и фрагменты, хотела просто "живьем" посмотреть на НМ. По моему мнению и из опыта знаю, что разница восприятия всё-таки почти одинакова. Для меня. Видео иногда что-то, какие-то недостатки скрывает. Это зависит, откуда снимают. Видео может скрыть бабаханье по полу, чего не терплю, но иногда и этого не скроешь.
Конечно, тут и обсуждать нечего, НМ в этом балете ещё раз доказал свои актёрские способности, масса нюансов показывают, как он хорошо знает женщин, как наблюдателен. Тут я ничего нового не скажу. Если хотите о Лине, то эта партия - её.  Лина была "в своей стихии".
Правда, сидела я неудачно, в 3-м ряду 1-го яруса, там ничего не видно. Долго собиралась купить билет. Хорошо, что капельдинерша меня пересадила на служебное место. Я настояла. Театрал я "тёртый". Сказала, что стоять мне тяжело, я ведь не девочка. Но когда собралась сделать видео танца сабо, она тут-как-тут. Прибежала на НМ посмотреть. Обычно они ведь не смотрят. Я про себя сказала всё, что о ней думаю. Не понимает, что балет давно гуляет в интернете.
И моё восприятие поклонников не связано с моим не совсем удачным местом. Всё, что касается НМ в спектакле, я увидела. Но мнение своё, пожалуй не изменю. Имею право. А расцеловал он их на радостях, наверное, что сейчас от них уедет. Да и могло быть просто хорошее настроение по какой-то причине, хотя и был усталый. Наверное, хорошо его достают, т.к. окна у машины (шикарный мерседес, огромный) во втором ряду затемнены. Шутка. Это сделано, конечно, по другой причине. Но это неважно.
Хочу ещё добавить не из балетного жанра. Если у кого-нибудь будет возможность послушать  Травиату, новую версию, на сцене Мариинского-2, непременно сходите. Режиссёр - англичанка Клаудиа Шолти. Довольно молодая. Это что-то необыкновенное! Использованы возможности сцены, причём худ.оформление непередаваемо! Всё крутилось, светилось, летало, кружилось. Даже под потолком. И при этом пели все великолепно.: Шилова, Воропаев, Бурденко. Я была на 2-м спектакле 18 июня. а на февраль запланирована Ольга Претятько. Такое впечатление на меня произвел только фильм Дзеффирелли.

Отредактировано Tamar (2015-06-22 17:26:42)

0

478

На пост 467. Дорогая Лилин! Выражение "вешаться на шею" употреблено мною не в буквальном смысле,  а как фигура речи... Но за руки хватают, что и говорить... на том основании, что намного старше... Но сами же говорите - женщина в любом возрасте - женщина...
P.S.  Кроме того мне кажется, что ваши слова о том, что вы "тронуты нашей заботой о спокойствии Н.М." не совсем точны. У меня, например,  не было намерения порадовать и "тронуть"именно вас.

Отредактировано И.В. (2015-06-22 23:56:08)

0

479

Дорогие Тамар и И.В! Приятно, что такая длинная дискуссия про спектакль получилась. Давно такой не было. И много неожиданных моментов обнаружилось...типа "хватания за руки". Николай Максимович испытывает глубокое уважение и признательность к этим замечательным дамам, которые всегда и во всем его поддерживали. Это старые, добрые, проверенные друзья. Всякого рода намеки смешны и неуместны. Давайте лучше про спектакль. Про женщину в любом возрасте не я говорю, но Цискаридзе показывает образом Симон. Как и уважаемая Тамар видела балет на видео. Полностью и в отрывках. И должна отметить,что Артист импровизирует. На видео одно,а в реальности слегка другое. Ну и никакое видео не передает магию сцены, магию личности, то сотворчество, которое возникает между исполнителпй и зрителем, когда они начинают чувствовать в униссон.

+1

480

Ув. Лилин! Что-то вы излишне подозрительны и защищаете там, где не нападают...   Никаких намеков я не делаю. И действительно, хватит уже про "проверенных дам".  Я умолкаю... Ясно, что все - преданные... Ставлю вам плюсик в знак завершения дискуссии. Но я с Tamar не объединялась, поэтому и вы меня не объединяйте. Я - про свое... Я не про творчество Цискаридзе, а про другое...

Отредактировано И.В. (2015-06-22 18:33:49)

0