Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 41

Сообщений 391 страница 420 из 998

391

Ув. Наталья Леонидовна,

спасибо за ответы.

0

392

СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ!!! Какая красивая, трогательная пара. Оба-большие труженники и отличные артисты, но какая простая и скромная ( в хорошем смысле) до очаровательности церемония. Образ невесты-выше всяких похвал, имхо. А жених-молодец, как и положено. ПОЗДРАВЛЯЮ!

http://m.newsrbk.ru/news/1920799-solist … eatr-.html

+4

393

Присоединяюсь к поздравлениям!
СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ МОЛОДОЖЕНАМ!!!

0

394

Артисты балета Мария Виноградова и Иван Васильев поженились
7.06.2015 10:28
Уверенно констатируем: свадебный сезон окончательно вступил в свои права. Одной из очередных звездных свадеб стало бракосочетание прославленных артистов балета Марии Виноградовой и Ивана Васильева.

http://sg.uploads.ru/t/nKVNk.jpg

Артисты балета Мария Виноградова и Иван Васильев поженились
Мария Виноградова и Иван Васильев поженились

27-летняя солистка Большого театра и 26-летний премьер Михайловского театра поженились вчера в ЗАГСе "Барвиха Luxury Village". На церемонии присутствовали только самые близкие для пары люди, которых насчитывалось порядка 15 человек. Все взгляды, как и следовало ожидать, были прикованы к наряду невесты. Мария остановила выбор не на пышных моделях, напоминающих ее любимые балетные пачки, а на приталенном наряде Edem в пол с чуть расклешенным подолом и рукавами три четверти. Голову невесты украшала не стандартная фата, а золотистая корона того же бренда.

Отметим, что Мария и Иван до свадьбы встречались порядка двух лет, предложение руки и сердца балерина получила за несколько месяцев до Нового года - в романтичной обстановке, с шариками и лепестками роз. Ранее Иван встречался с прима-балериной Лондонского Королевского театра Натальей Осиповой, а Мария была замужем за братом генерального директора радиостанции "Серебряный дождь" Дмитрия Савицкого - Александром, владельцем компании "Трехмер".

Артисты балета Мария Виноградова и Иван Васильев поженились
http://sg.uploads.ru/t/tyxLz.jpg

Мария Виноградова и Иван Васильев

Текст: Анна Федюнина

Фото: Instagram.com

+2

395

Наталья Леонидовна написал(а):

Я была на этом концерте в БЗК.

Ув. Наталья Леонидовна.
Вы, наверное, вот на этом концерте были:

http://mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=139429

http://i1.mosconsv.ru/291/500/750/90/139429.jpg

Незнакомка5 написал(а):

В афише же был, и дети из Академии им. Вагановой тоже.


Ув. Незнакомка.
Вы ничего не путаете?

0

396

Ув. Ёжик,

другая была афиша (она есть на форуме), там была и Ю. Махалина, ее здесь тоже нет, как видите, а она выступала. М. Швыдкой тоже выступал, сказал несколько слов от телеканала "Культура".

0

397

http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/58129 на этой страничке концерт и анонс к нему

0

398

Ув. Gella,

это не то, была отдельная афиша.

0

399

ёжик написал(а):

Ув. Наталья Леонидовна.
Вы, наверное, вот на этом концерте были:

Именно.

0

400

Вот точная иллюстрация для тех моментов, когда мы завидуем чьим-то достижениям. Часто мы видим лишь внешние вещи — верхушку айсберга. Мы даже не подозреваем, что за этим стоит. Какие, возможно, титанические усилия совершает человек, чтобы дойти до цели. Когда начинаешь смотреть глубже, зависти больше не возникает.
http://sh.uploads.ru/t/kldNf.jpg

+2

401

Сегодня День Рождения Светланы Захаровой. Ассолюта
http://balletoman.com/Im/content/GREAT%20DANCERS/Svetlana%20Zakharova/Svetlana%20Zakharova%20(52).jpg

+1

402

Gella написал(а):

Сегодня День Рождения Светланы Захаровой. Ассолюта

Великая! http://www.doodoo.ru/smiles/heart/h027.gif

0

403

Да ладно.
Все профи вам подтвердят, что травмы, шишки, кривые пальцы и прочие жуткие уродства - результат неправильной работы и неграмотного преподавания.
А пуанты уже, слава богу, давно делают довольно удобными (настолько удобными, насколько такая обувь может быть), так что кровь ручьями и мозоли до костей - прошлый век.

А к поздравлениям присоединяюсь :-) Моя аватарка в принципе говорит сама за себя :-)

Отредактировано Odille (2015-06-11 10:05:52)

0

404

Сегодня исполняется 40 лет виртуозному пианисту Денису Мацуеву.

БРАВИССИМО! ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ.

+1

405

Обожаю Дениса! Его исполнение 2 симфонии Рахманинова помогает мне всегда по жизни! Браво Денис Леонидович! ПОЗДРАВЛЯЮ! Удачи и здоровья!

+1

406

Tamara написал(а):

Его исполнение 2 симфонии Рахманинова

Второго концерта, Вы хотели сказать?

0

407

Конечно же, Элина, я извиняюсь http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif
А на канале Культура сегодня ни слова о юбилее Мацуева. Увы, Увы, Увы

Отредактировано Tamara (2015-06-11 21:47:37)

0

408

Tamara написал(а):

Конечно же, Элина, я извиняюсь [img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif[/imgКу
А на канале Культура сегодня ни слова о юбилее Мацуева. Увы, Увы, Увы

Нет, сегодня было специальная программа "Наблюдатель с Максимовым". В студии были Денис Мацуев и Александр Сладковский.

0

409

Спасибо Faith, я нашла

0

410

Вернулась с Выпускного спектакля 273-го выпуска Вагановки.
Браво, Николай Максимович!
Четыре раза поднимался занавес.
Не каждый спектакль удостаивается такой чести.
Сам спектакль состоял из трех отделений. Николай Максимович перед началом  коротко рассказал о каждом отделении.
1-е отделение посвящалось 90-летию выпуска Марины Тимофеевны Семеновой (первого выпуска А.Я. Вагановой).
Смотрели 1-ое действие "Спящей красавицы".
В роли Принцессы Авроры блистала Анастасия Лукина.
Обратила внимание на ее ноги. Глаз не могла оторвать. Подъем...
2-ое отделение были вариации на тему "Раймонды".
Адажио танцевали Ника Цхвитария и Евгений Кузнецов. Оба очень понравились.
И 3-е отделение Сюита из балета "Лауренсия".
Сюита  составлена Николаем Цискаридзе.
Лауренсия - Рената Шакирова, Фрондосо - Герман Борсай.
Шакирова просто в восторг привела весь зал.
Это те ребята, кого я видела и не раз. Поэтому о них и пишу.
Все танцевали настолько хорошо, что забывалось, что это дети. А там ведь и младшенькие были.
Костюмы роскошные, цветовая гамма подобрана с большим вкусом.
Пуанты у девочек аккуратные, ножки изящные в них.
Одним словом, получила огромное удовольствие от увиденного.
Спасибо Всем за Праздник Балета!

+4

411

Согласна с восторженным отзывом ГКСЮШИ, спектакль замечательный, все юные исполнители заслуживают большой похвалы, танцевали с блистательным настроем и энергетикой.
Зал был заполнен, аншлаг!!! Зрители награждали юных артистов бурными аплодисментами и криками "Браво!!!" Отхлопала себе все ладони, получила колоссальное удовольствие и невероятный заряд положительных эмоций.
От всей души поздравляю весь коллектив АРБ во главе с ректором Н.М. Цискаридзе с прекрасным выпуском, удачи всем и успехов.

http://sh.uploads.ru/t/bF0ST.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Z4W69.jpg
http://sg.uploads.ru/t/MhgXS.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Nt94I.jpg
http://sh.uploads.ru/t/RvEd1.jpg
http://sg.uploads.ru/t/aojgB.jpg

+3

412

гксюша, рида, спасибо большое! http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif
Завидую белой завистью!)))

Надеюсь, что и видео скоро появится, чтобы оценить сию красоту.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

413

http://sh.uploads.ru/t/cgCVl.jpg
КУЛЬТУРА СОБЫТИЯ ПЕРСОНА
«Я просто любила танцевать». История жизни балерины Марины Семёновой

   
Яна Хватова
Большой театр
12 июня 1908 года в Петербурге родилась выдающаяся русская балерина Марина Семёнова. SPB.AIF.RU вспоминает мастерство танцовщицы, блиставшей на сцене Мариинского и Парижского театров.

Продолжательница успеха Анны Павловой

Марина Семёнова родилась в Петербурге в далёкой от изящных искусств семье мелкого служащего Тимофея Семёнова. Глава семьи рано умер, оставив на руках матери шестерых детей.
http://sh.uploads.ru/t/uVaFH.jpg

Марина Семенова. Почтовая открытка из коллекции музея Большого театра. Фото: Commons.wikimedia.org
Вектор будущим переменам в жизни девочки задала близкая подруга матери Екатерина Карина, страстно любившая балет. Она держала танцевальный кружок и часто выступала на благотворительных концертах в Петербурге. Именно она и предложила матери будущей балерины отдать двух дочерей – Марину и Валерию в её школу. Природная пластичность, чувство музыки и грациозность произвели впечатление на преподавательский состав. В итоге Марина попала на смотр в Петроградское хореографическое училище – нынешнюю Академию русского балета им. А. Я. Вагановой. Там среди прочих экзаменаторов она встретила педагога и ведущего танцора Мариинского театра Виктора Семёнова, чье мнение повлияло на итоговое решение комиссии, которая была настроена крайне отрицательно в отношении хрупкой 10-летней Марины - не по годам маленькой и худенькой девочки.

Как потом вспоминал сам Семёнов, Марину он решил принять из сочувствия к страстному желанию ребёнка стать балериной, а вовсе не оттого, что увидел в её выступлении нечто потрясающее воображение. С ходом времени его отношение к ней изменилось: первоклассница Марина за особые успехи была переведена в третий класс, минуя второй, а сам Семёнов сам стал одним из ее педагогов. Руководительницей же класса являлась знаменитая Агриппина Ваганова, славившаяся требовательным подходом к ученикам и бесспорно тонким чутьём в отношении воспитанников, среди которых оказалась и Марина, ставшая любимой ученицей.

В училище Семёнова танцевала скромные концертные номера, а затем и главные партии в балетах. Одним из самых ярких в её ранней карьере выступлений стал выпускной спектакль «Ручей», возрождённый Вагановой в репертуаре специальной для неё. Он произвел неслыханный фурор среди знатоков и ценителей танца. Мало того, выступление стало заметным событием ленинградского театрального сезона. Оно повлекло за собой восторженные рецензии в газетах и журналах, вышедших на следующий день: «Мариинский театр снова узрел в своих стенах восторг зрительного зала, столь же шумный и взволнованный, как во времена Анны Павловой. И этот единодушный взрыв восхищения вызвала 16-летняя ученица, танцевавшая главную партию, – Семёнова».
http://sg.uploads.ru/t/5HtkB.jpg
http://sg.uploads.ru/t/q9YKR.jpg

В партии Никии в балете "Баядерка". Фото: Большой театр
«Тальони XX века»

Волна всеобщего восхищения, нахлынувшая на маленькую балерину, была воистину могучей: Марину называли «Тальони двадцатого века» — почётным для каждой танцовщицы именем прославленной итальянской балерины XIX века. Ей прочили великое будущее и писали о том, что не за горами тот миг, когда девушка вознесётся на вершину театрального Пантеона. Со временем именно так и случилась: уровень балерины, которая только закончила училище, настолько превосходил привычную подготовленность выпускниц, что танцовщица была безоговорочно принята в труппу Ленинградского театра оперы и балета на положение ведущей балерины. Нужно сказать, что уже в те годы Семенова, как писали критики, была способна своим стремительным прыжком одолеть полсцены, а грацией и изящностью - затмить всех европейских танцовщиц вместе взятых.

Известно, что нарком просвещения Анатолий Луначарский, встречавшийся в Париже с Сергеем Дягилевым, живо рассказывал ему, что «в Ленинграде совершенно исключительно развернулась молодая Семёнова…», а блистательный писатель Стефан Цвейг, упоминая в разговорах Семёнову, говорил, что её имя «ещё прогремит в Европе».

Позже балерина Татьяна Вечеслова вспоминала в своих мемуарах годы работы Семёновой в Ленинградском театре: «Отточенность всех движений, гармоничность, профессионализм юной танцовщицы поражали. Марине было шестнадцать лет, когда ее выпустили из училища. Она сразу же заняла в театре ведущее положение первой балерины, хотя даже не закончила положенных восьми классов: ей незачем было продолжать учить в школе, её нужно было воспитывать уже как балерину на ведущих ролях балетного репертуара на сцене театра».

Семёнова и Семёнов

На сцене театра судьба вновь свела Марину с её бывшим педагогом Виктором Семёновым. Их жизни сплелись воедино не только в профессиональном, но и в сугубо личном смысле: влюблённые поженились и переехали в Москву, где их перевели на службу в Большой театр, в котором Марина стала солисткой, а Виктор - солистом театра и педагогом.

В Большом Марина получала главные женские партии в балетах «Баядерка», «Спящая красавица», «Раймонда», «Жизель» и «Лебединое озеро». Роль в последнем была одной из самых ярких в её карьере.

«Театральный зал гремел, кричал, неистовствовал – так возвышенно прекрасно, так совершенно было русское искусство. Чайковский и Семенова создали в этот вечер национальный праздник торжества красоты. Мы все, весь зал чувствовали: да, мы умеем… танцевать, наша воля создает великие армии и совершенную красоту…» – писал после премьеры писатель Алексей Толстой.

К тому времени слава Марины достигла разрушающей силы, что сказалось на её браке. Пара подала на развод… Танцовщицу ждали новые творческие горизонты: как и предсказывал Цвейг, о ней вот-вот должна была заговорить Европа.

Успех в Европе

Семёнова стала одной из первых советских балерин, гастролировавших за рубежом. В 1935 - 1936 годах руководитель балетной труппы Парижской национальной оперы Серж Лифарь пригласил её на сцену, где она в паре с ним танцевала в балете «Жизель» и в специальной программе, куда входили фрагменты балетов «Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Шопениана».

Неслыханный успех её танцевального гения чуть даже не затмил самого Лифаря: первый акт балерину вызвали несколько раз повторить на бис, и только чуткая забота об уязвленном самолюбии Лифаря не позволила ей бисировать другие танцевальные фрагменты, о которых рублика буквально молила.

Опасные сороковые годы

После возвращения на родину Семёнова продолжала блистать в постановках отечественных режиссёров. Правда, кривая успеха, до этого неизменно стремившаяся вверх, столь же неуклонно начала следовать вниз. С началом 1940-х годов Марина Семенова постепенно стала уходить в тень. В 1937 году был расстрелян её гражданский муж - зам. наркома иностранных дел Лев Карахан. Семёнова вмиг стала «невыездной». Также не на руку ей стали блестящие манеры, безупречное владение французским языком и слава одной из первых красавиц Москвы. Однако власть повела себя непредсказуемо: в 1937-м году Семёнова стала заслуженной артисткой РСФСР, а в 1941-м – лауреатом Сталинской премии.
http://sg.uploads.ru/t/6yEd0.jpg

М. Семёнова и А. Ермолаев в балете «Щелкунчик», первые исполнители, 1939 г. Фото: Commons.wikimedia.org
Воспитатель лучших танцоров отечественного балета

Мудрая Марина Семёнова верно истолковала намёки судьбы. Она прекратила танцевальную деятельность, а с 1953 года посвятила себя целиком педагогике, воспитав не одно поколение блестящих танцоров, среди которых  — Майя Плисецкая, Римма Карельская,  Татьяна Голикова, Людмила Семеняка, Николай Цискаридзе и многие другие. Одновременно с работой в Большом театре, она преподавала в Московском хореографическом училище. В 1960 году она начала работать в ГИТИСе, а с  1997 года стала профессором в РАТИ.

Всю свою жизнь Марина Семёнова была не только талантливым, но и деятельным человеком.

От третьего брака с актёром Всеволодом Аксёновым у нее осталась дочь Екатерина. Девочка пошла по стопам матери – стала артисткой Большого театра, заслуженной артисткой России, а ныне — замечательным педагогом.

Марина Семёнова стала одной из самых ярких звёзд того балета, который мы постепенно утрачиваем: великого русского танца, сотрясающего сцену не только отечественных, но и зарубежных театров, возносящих балет на высоты, граничащие с невозможным. Отвечая на вопросы о себе, она говорила незамысловато и коротко: «Я просто любила танцевать».

+1

414

Мне вчера тоже посчастливилось побывать на выпускном спектакле АРБ им. А.Я. Вагановой. Перед началом, когда в театре было еще очень мало зрителей в большом фойе НМ давал интервью какой-то из телекомпаний. Как всегда слушать его одно удовольствие. Какой подвижный ум, какой образованный человек. Кажется, дай ему тему и он сможет поддерживать беседу свободно несколько минут. Как видите, выглядит НМ просто замечательно.

http://sh.uploads.ru/t/flEpx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/eNaLC.jpg
http://sg.uploads.ru/t/aBcJx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/oWcpd.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Ap01n.jpg

Теперь немного о спектакле. Со вступительным словом на сцену вышел  НМ. Я впервые видела, чтобы он так волновался. Понять можно. Это его первый полноценный выпуск в официальном статусе ректора. Тем приятнее было видеть его счастливым и радостным на заключительных поклонах. Спектакль потрясающий. 4 раза поднимали занавес в конце. Такой успех не всегда достигается уже признанными профессионалами. А здесь начинающие артисты.
Немного разочаровала моя любимица Настя Лукина. Начинать всегда очень трудно. Да еще сложнейший балет русской классики - "Спящая красавица". Но как-то не попали. Не хватило мне певучей протяженности движений, уверенности. Зато в "Раймонде" в одной из вариаций Настя была восхитительна.
Совершенно покорила Ника Цхвитария. Ее иполнение было в лучших традициях русской классики и Мариинского театра: не было ненужного раздирания ног, все позы классически выверены и прекрасны, поющий корпус и руки. Ей удивительно удалось допевание кончиками пальцев каждого движения, каждой позы. Это было прекрасно: мягко, певуче, безумно женственно.
Ну а Рената Шакирова - это блестящий завершающий аккорд. Она просто искрится жизнелюбием и феерической техникой. На нее смотришь, как уже на состоявшуюся звезду. Она уверена в себе, и эта уверенность передается залу. Просто дышишь вместе с ней.  Её grand-jeté-pas de chat  напомнили молодую М.М. Плисецкую в этой же партии.
Очень понравились 2 мальчика во фламенко: мне показалось, что у них даже волосы танцевали.
А вот солисты, простите никакие. Сделано все. А впечатления нет. Ну не слышат они музыку. Она сама по себе, они - сами. Ну когда уже появится интересный выпускник мужеского полу?
Маленькие детки были просто вне всяких похвал.
Работа проведена грандиозная. Уровень высочайший. Не у каждого театра есть труппа с подобным уровнем мастерства. БРАВО ПЕДАГОГАМ, РЕКТОРУ И ПРОРЕКТОРУ ЗА ПОТРЯСАЮЩИЙ ПРАЗДНИК.
По сравнению с прошлым годом взята очередная высота. И какая!

+4

415

Сколько людей, столько и мнений! Принцесса Аврора в исполнении Анастасии Лукиной мне очень понравилась, именно Настю Лукину зал встречал самыми громкими и продолжительными аплодисментами, у нее прекрасные певучие руки, легкие прыжки и вращения, замечательный баланс в "Адажио роз", прелестная принцесса!!!
А про Евгения Кузнецова могу сказать, что он сильно прибавил в мастерстве, замечательно станцевал вариации Жана де Бриена в "Вариациях на тему "Раймонды". Я, конечно, не специалист в балете, а просто зритель с многолетним стажем, но у Евгения высокие легкие прыжки с бесшумным приземлением, быстрые вращения, выразительные руки, научился делать хорошие поддержки, его сольные партии зрители оценивали громкими овациями, как мне показалось, у него практически не было ошибок и их дуэт с Никой Цхвитария мне очень понравился.
Согласна, потрясающий праздник!!!
Искрометная Рената Шакирова хороша, всеобщая любимица, а еще хочется отметить фею Карабос в исполнении Никиты Ксенофонтова, очень выразительно у него получилось.

+4

416

Рида написала: Сколько людей, столько и мнений! Принцесса Аврора в исполнении Анастасии Лукиной мне очень понравилась, именно Настю Лукину зал встречал самыми громкими и продолжительными аплодисментами, у нее прекрасные певучие руки, легкие прыжки и вращения, замечательный баланс в "Адажио роз", прелестная принцесса!!!
А про Евгения Кузнецова могу сказать, что он сильно прибавил в мастерстве, замечательно станцевал вариации Жана де Бриена в "Вариациях на тему "Раймонды". Я, конечно, не специалист в балете, а просто зритель с многолетним стажем, но у Евгения высокие легкие прыжки с бесшумным приземлением, быстрые вращения, выразительные руки, научился делать хорошие поддержки, его сольные партии зрители оценивали громкими овациями, как мне показалось, у него практически не было ошибок и их дуэт с Никой Цхвитария мне очень понравился.
Согласна, потрясающий праздник!!!
Искрометная Рената Шакирова хороша, всеобщая любимица, а еще хочется отметить фею Карабос в исполнении Никиты Ксенофонтова, очень выразительно у него получилось.

Подписываюсь под каждым словом. Я тоже не специалист в  балете и терминов балетных вообще никаких не знаю, но руководствуюсь исключительно
своими впечатлениями от увиденного.

0

417

Девочки, я тоже руководствуюсь лишь своими впечатлениями. Я не балетный критик. Но если по работе связана с балетными терминами, то... Да и разве немного критики может помешать? По-моему, наоборот должно подстегнуть к дальнейшему совершенствованию.

0

418

http://sg.uploads.ru/t/37WqU.jpg
http://sh.uploads.ru/t/kXJqf.gif
http://sh.uploads.ru/t/T1VuD.gif

+2

419

http://images.vfl.ru/ii/1370976405/c94b3788/2505707_m.gif
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/113/827/113827659_denr4.gif
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/113/847/113847052_1370998087.gif
С ДНЕМ РОССИИ

+2

420

ёжик написал(а):

Ув. Незнакомка.
Вы ничего не путаете?

Может быть было 2 вечера памяти Святослава Бэлзы?

Есть отзыв на параллельном форуме участника под ником Семен Семеныч:

http://tsiskaridzeforever.mybb.ru/viewt … p=8#p23257

Побывал на вечере памяти Святослава Бэлзы в Новой опере. Конечно, надеялся увидеть Николая Максимовича. Но его не было, зато выступали Настя Лукина (Адажио с четырьмя кавалерами из Спящей) и Мария Александрова с Владиславом Лантратовым (адажио из Дон Кихота). Вообще, вечер понравился, было много прекрасной музыки. И да, моисеевцы зажгли - морской танец!
Настя Лукина совершенно очаровательна, номер вагановцев очень понравился всем, молодцы ребята!

Значит из Академии им. Вагановой все-таки выступали. НМЦ не было ни на одном вечере, почему-то.

0