Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Большой Театр - ГАБТ

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

Сдается мне, извините непрофессионала, что всеобъемлющее хамство продолжает царить в БТ. Просто, ряд артистов не захотели привлечь внимание к хамскому к ним отношению. Ушли из театра Елену Андриенко, в свое время поддержавшую Н.М. Цискаридзе, на контракт переведен А. Меркурьев. Ушли по-тихому А. Антоничеву. Уходят потихонечку М. Рыжкину. Из "работающих по контракту" с этого года тихонечко исчезло имя Илзы Лиепы. Все эти артисты заслужили того, чтобы дать им бенефисы. Последний бенефис был у Надежды Грачевой (моей самой любимой Никии), и она тогда с горечью высказалась о том, что много осталось нестанцованного.   http://doodoo.ru/smiles/anim/big14.gif

+4

32

А я видела Александрову Авророй в "Спящей" 16 марта 2013 года - последний выход Николая Цискаридзе принцем Дезире. Незабываемый спектакль!

+1

33

Gella написал(а):

Сдается мне, извините непрофессионала,что  всеобъемлющее хамство продолжает царить в БТ. Просто ряд артистов  не захотели привлечь внимание к хамскому к ним отношению.Ушли из театра Елену  Андриенко, в свое время поддержавшую Н.М.Цискаридзе ,  на контракт переведен  А. Меркурьев, Ушли  по-тихому А.Антоничеву, Уходят потихонечку М.Рыжкину.Из "работающих по контракту" с этого года тихонечко исчезло имя Илзы Лиепы. Все эти артисты заслужили того, чтобы дать им бенефисы.Последний бенефис  был у Надежды Грачевой ( мой самой любимой Никии) и она тогда с горечью высказлась о том,чтто много осталось нестанцованного.

Согласна! Все заслужили прощальные бенефисы!

+2

34

Лилин написал(а):

А я видела Александрову Авророй в "Спящей" 16 марта 2013 года - последний выход Николая Цискаридзе принцем Дезире. Незабываемый спектакль!

Мы со Светой тоже были на этом спектакле, это были не принц и принцесса, а Король и Королева.

+1

35

http://newsbabr.com/msk/?IDE=155219 -  интересно

+1

36

Лилин написал(а):

Из "работающих по контракту" с этого года тихонечко исчезло имя Илзы Лиепы.

Так ведь Илзе уже 53 года! Она всегда не много танцевала. Что она танцевала в последнее время? Ведь Пиковая дама уже давно не идёт. Когда-нибудь-то это должно было случиться, при всём моём к ней уважении.

0

37

Лейла Гучмазова - балетный и музыкальный критик
«Она плоть от плоти московской школы. Человек, окончивший Московское академическое хореографическое училище, выпускавшийся благополучно. Человек, который взлетел моментально: сразу по окончании школы она выступила на Международном московском конкурсе артистов балета, ее партнером был опытнейший Николай Цискаридзе. Собрав волю в кулак, выступила великолепно и моментально была зачислена в труппу Большого театра. То есть она как-то сразу, с младых ногтей, что называется, попала на вершину. Что касается карьеры, в Большом театре она относительно благополучная. Нет такого нормального артиста, который был бы на 100% доволен тем, что он делал. Очень короток балетный век: 38 лет — и все, пора со сцены уходить. Это по официальным данным. Законы таковы, что в 38 лет человек должен уходить на пенсию. Конечно, бывают исключения. Да, талант у всех разный, если артист нужен, если он чувствует свою нужность, то он еще остается на сцене на какое-то время. Маша Александрова — умный артист, она уже пробовалась на драматической сцене, уже неоднократно участвовала в частных проектах, довольно интересных. Она делала самостоятельный проект «Калигула». То есть Маша не сидит никогда без дела, она все время чем-то помимо Большого театра занимается, и, поскольку она человек умный, я подозреваю, что у нее все и дальше сложится хорошо».


Евгения Образцова - заслуженная артистка России, прима-балерина Большого театра
«Новость шокирующая. Я, честно говоря, очень огорчена, потому что, на мой взгляд, Мария Александрова отображает сама собой Большой театр, трудно сейчас представить, что она уходит из театра, больше ее там не будет и не будет спектаклей с ее участием. Это очень неприятная, грустная новость. Мария была прекрасной Китри, очень яркая Гамзатти, прекрасно танцевала Мирту в «Жизели». Между прочим, она очень интересно трактовала романтические образы, которые не так часто танцевала, например, саму Жизель. У нее есть какая-то изюминка, индивидуальность, которая могла проявиться в совершенно не традиционной для нее бравурности. Могла совершенно спокойно и очень интересно делать и романтические роли. Честно говоря, на нее смотреть всегда очень приятно, потому что смелость, уверенность и задорность в ее танце всегда присутствуют. Московский зритель ее очень любит за светящийся образ, полный энергии. Маша всегда на подъеме, я никогда не видела ее уставшей на сцене».


Ольга Розанова - балерина, педагог, историк балета
«У нее нет таких длинных, тонких линий, такого певучего корпуса. Она балерина сильной техники, уверенности. Я помню ее на заре, когда она станцевала в «Светлом ручье» девочку-мальчика, и это было потрясающе. В ней есть что-то мальчишеское. А потом она достигла такой техники, она блестящая балерина. У нее блистательный танец, абсолютный апломб, шикарное фуэте великолепной скорости. Довольно широкий репертуар, она состоялась как балерина в Большом театре. Конечно, молодые выходят на арену, они танцуют больше, и просто не остается спектаклей. Ведь спектаклей не так много, а все должны выполнить свою норму, всем надо дать хотя бы три-четыре спектакля, хоть два спектакля в месяц. Молодые, естественно, подпирают, и тут уж ничего не попишешь, это удел всех балерин. Чем они старше, тем у них меньше возможности выйти на сцену, к сожалению».

Отредактировано BN (2017-02-04 10:49:31)

0

38

Урра!!!
Из Инстаграм

Дорогие Мои! Любимые.... Позвольте выразить Вам слова моей глубочайшей признательности!
Я никак не ожидала, не предполагала, и не могла даже надеяться, что мое решение вызовет столько эмоций. Ваша боль, разочарование, поддержка, защита, переживания, волнения, вера и в, конечном счёте, - Любовь, невероятно ценны!
Но я хочу, чтобы Вы все знали. Я ушла только из Большого Театра, но я остаюсь в профессии, и открываю для себя весь Мир.
Я прошу прощения у каждого зрителя, к которому все эти годы я была закрыта, недостойно невнимательна, на которого не позволяла себе опереться, теперь я знаю какая это великая сила - Любящий Зритель! Низкий поклон Вам.
Всегда Ваша #mariaalexandrova #bolshoitheatre #марияалександрова

Отредактировано BN (2017-02-05 10:54:47)

+5

39

Floshsha написал(а):

Очень жаль. Таких как Захарова и Александрова там больше нет

ТАСС

Отредактировано Floshsha (2017-02-02 20:40:56)

Как по моему вкусу, эти две НАСТОЯЩИЕ балерины, которые остались в БТ. Теперь Захарова осталась одна.Боюсь,что тоже ненадолго, возможно еще года два-три. Увы, чего то подобного я ждала давно.Все что не происходит - все к лучшему.

0

40

http://musicseasons.org/uxod-iz-bolshog … ?_utl_t=fb      интересно

+1

41

Уважаемая Gella, а нельзя ли перекопировать текст - у меня ссылка не открывается, так жаль.

0

42

Уважаемая ВN, по Вашей просьбе, фото перенести вместе с текстом не удалось - читайте....

Уход из Большого Марии Александровой
Несколько дней назад прима-балерина Большого театра Мария Александрова объявила о своем уходе. Это событие вызвало бурную реакцию любителей балета прежде всего потому, что трудно припомнить случай, когда балерина, находясь в хорошей форме, покидает труппу.  Мы решили вспомнить яркие моменты творческого пути Маши и поделиться этим с вами. 
                                                                                                                               редакция портала Музыкальные сезоны
 
Прима-балерина Мария Александрова объявила о своем уходе из Большого театра! Осознать такое решение многолетним поклонникам и зрителям, искренне любящим творчество этой артистки, оказалось сложно. Но, отставив эмоции в сторону и трезво проанализировав ситуацию, стало понятно, что иначе, в отсутствии перспектив работы, Мария поступить и не могла. Она просто сделала один из тех важных шагов, которые всегда делала в трудные моменты своей жизни, что и позволяло ей двигаться вперед.
Сегодня не просто хочется, а важно вспомнить путь Александровой в балете. И этот путь она выбрала сама, часто принимая интуитивные решения. Вот она, еще совсем юная выпускница Московской академии хореографии, танцует на сцене Большого театра в «Пахите» – и в ней уже видна балерина, видна яркая индивидуальность и энергия, способная перевернуть все ранее существовавшие устои и традиции. Вот Маша, возможно, впервые на одной сцене, на равных среди признанных звезд балета: она танцует в «Снах о Японии» Алексея Ратманского. И здесь она нисколько не уступает другим солистам, и даже наоборот – ее стремительный и техничный танец выделяется особо. Затем была Императрица в «Русском Гамлете» Бориса Эйфмана, позволившая балерине доказать, что можно стать первой и во втором составе исполнителей. Об Александровой и ее партнере Дмитрии Гуданове после этого спектакля заговорила вся Москва, открыто принявшая новый драматичный спектакль о судьбах исторических героев России.
Александрову заметили и в «Жизели», где она стала едва ли не самой лучшей в мире Миртой. Привлекла ее легкая, изящная, классичная Рамзея в лакоттовской «Дочери Фараона». Эту партию никто после нее лучше не танцевал! Но балерина не
останавливалась на вторых ролях и стремилась к главным партиям балетного репертуара. И многое из достигнутого пришло через преодоление амплуа, через тяжелый ежедневный труд и неутолимую жажду к танцу. Так, Александрова стала не только Уличной танцовщицей, но и Китри, не только Феей Сирени, но и Авророй, станцевав после Мирты Жизель, после Рамзеи – Аспиччию, а после Гамзатти – Никию. И везде была абсолютно УБЕДИТЕЛЬНА!
Любой стиль оказывался подвластен Марии Александровой. Она блистательно танцевала Баланчина, овладевала сложной пластикой Раду Поклитару, совершенствовала характерную экспрессию Леонида Мясина, вливалась в творческие эксперименты Ж.-К. Майо и Вячеслава Самодурова, смело осваивала стихию балетного театра великого Григоровича… Маша, казалось, не боялась ничего и никого. Отстраняясь от интриг и стремясь как можно больше танцевать, она не тратила время попусту. Ни промахи, ни театральные обиды не могли отвлечь ее от цели – стать примой первого театра страны. И она ею стала, заслуженно получив и «Золотую маску», и почетное звание народной артистки страны.
Александрова не один раз становилась первой исполнительницей в премьерных балетах. Балерине случалось выручать театр, танцуя по замене или за считанные дни выучивая новую партию. Ведь на нее всегда можно было положиться в любой ситуации! Получив тяжелейшую травму ноги на лондонских гастролях – разрыв ахилла – она смогла полностью восстановиться и, благодаря упорству и волевым усилиям, вернуться в стены родного театра.
Марию неоднократно приглашали на персональные выступления в различные театры мира, но Большой всегда оставался для нее главным театром планеты, храмом искусства, чья притягательная аура никогда ее не отпускала. И свой любимый Большой она никогда не предала!
Александрова воистину балерина большого стиля и Большого балета. Она танцовщица блистательной плеяды прим. Ее имя уже вошло в историю балета. Тот, кто видел Марию на сцене, может гордиться, что видел настоящую балетную актрису.
Наверное, Александрова могла бы еще не один год прослужить в Большом театре, но, судя по всему, здесь ее мастерство уже не так ценится, как раньше. Руководство официально сожалеет об ее уходе, но ролей не дает! Понять высокое начальство можно: балет – искусство молодых. И каждый из балетных это должен понимать и уметь вовремя уйти, уступив дорогу молодым. Однако среди молодых в Большом много талантов, но практически нет индивидуальностей. Как нет среди них новых Нижинских, Улановых, Плисецких, Цискаридзе, Александровых… Да и на кого будет равняться молодежи, если из театра уйдут такие мастера, как Мария?
Никак не верится, что Александрова больше не выйдет на сцену Большого театра. Ведь именно с этим театром связывают ее имя, ведь только Большой достоин ее таланта! Хотя Мария, я уверен, всегда будет востребована и обязательно найдет себя в новых и разных качествах.
Удачи тебе, Мария, и новых творческих открытий!
 
Роман Володченков

+2

43

Gella, спасибо большое.

Однако среди молодых в Большом много талантов, но практически нет индивидуальностей.

Я так понимаю, индивидуальностей сейчас очень боятся. С безликой массой им спокойнее. Заменить всегда можно без особого шума...

+2

44

BN
Cогласна! Индивидуальностей по пальцам можно пересчитать. Вот и Марию "ушли", как до этого Лунькину, Андриенко. А Рыжкина еще танцует. Для меня в БТ остались только Захарова, Родькин и Лобухин.

0

45

Я смотрю, Машу Александрову тоже стерли из программок. Начала пересматривать то ЛО с Цискаридзе, полезла искать подробнее состав, спектакль сам не нашла, но временами там напротив Одетты  никто не стоит. Как уже стерли НМЦ ранее. В списках артистов она пока есть, это они пока не тронули, но вряд ли это надолго.
"Дебилы!"(с)

0

46

Нескучная классика с Марией Александровой

http://tvkultura.ru/video/show/brand_id … d/1590476/

+1

47

Спасибо контактику.

+1

48

Это не совсем БТ, его здание- только фон для светового представления: https://www.youtube.com/watch?v=__0Et__NQiM

0

49

http://www.kommersant.ru/doc/3236742  - «Я интеллигентнее отвечаю, чем вы ставите вопрос»
Махар Вазиев о своем первом проекте в Большом театре - интервью "Коммерсантъ" Татьяна Кузнецова - на , несколько хамоватые вопросы г-жи критикессы очень вежливые ответы  Вазиева.

+1

50

Вечер современной хореографии БТ 20.03.2017
https://yadi.sk/mail/?hash=P5YxpVSLJhAhcfonaq3H12bheYlxp4T8xo/O8akqTSk=      -      часть 1
https://yadi.sk/mail/?hash=/R8i83lRFYNvbQzJYnjMF+2xegD92hv+wQB2aCzxPCA=      -     часть 2
https://yadi.sk/mail/?hash=U2bkLU/la4JpKBhBOkm7Q0guZ8vIOKut66L8bthjIwM=      -      часть 3
https://yadi.sk/mail/?hash=COraI061eN3oqKO/VSBx+3Reu9NU4bdEeql+JL2S05w=       -     часть  4

Для тех, кто не смог посмотреть трансляцию "Вечер современной хореографии"  20.03.2017
Вечер современной хореографии.
[url=http://intoclassics.net/news/2017-03-21-42543]

+3

51

https://yadi.sk/d/aDrXjxd13GAADc

Еще одна ссылка, возможно будет проще смотреть.

0

52

+1

53

http://www.intermedia.ru/news/310118
Большой театр откроет "Русские сезоны" в Японии

25 мая 2017 года в пресс-центре МИА «Россия сегодня» пройдет пресс-конференция, посвященная официальному открытию «Русских сезонов». В мероприятии примут участие заместитель министра культуры РФ Александр Журавский, кинорежиссер Андрей Кончаловский и премьер Большого театра, исполнитель партии графа Альберта на открытии в Токио Денис Родькин.

Русские сезоны» в Токио откроются 4 июня 2017 года легендарной постановкой Большого театра «Жизель». В официальной церемонии открытия, которая предварит показ балета, примут участие премьер-министр Японии Синдзо Абэ, министр образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии Хирокадзу Мацуно, а также вице-премьер РФ Ольга Голодец, министр культуры РФ Владимир Мединский, посол России в Японии Евгений Афанасьев, гендиректор Большого театра Владимир Урин.

25 мая 2017 года в пресс-центре МИА «Россия сегодня» пройдет пресс-конференция, посвященная официальному открытию «Русских сезонов». В мероприятии примут участие заместитель министра культуры РФ Александр Журавский, кинорежиссер Андрей Кончаловский и премьер Большого театра, исполнитель партии графа Альберта на открытии в Токио Денис Родькин.

В рамках проекта "Русские сезоны" в Японии пройдут гастроли более 20 прославленных российских учреждений культуры: Большой театр, Мариинский театр, Эрмитаж, Малый драматический театр, Приморская сцена Мариинского театра, Симфонический оркестр Московской филармонии, Московский цирк Ю.Никулина, Театр драмы имени А.С.Пушкина, Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой, Большой симфонический оркестр им. П.И.Чайковского, Театр балета им. Л.Якобсона, Государственный академический театр классического балета, Симфоническая капелла России, Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А.Герасимова (ВГИК), ВМОМК имени М.И.Глинки, Государственный Казачий ансамбль песни и танца "Ставрополье". Программа "Русских сезонов" включает более 200 мероприятий, которые будут проходить на протяжении года в более чем 45 городах Японии.

0

54

Гастроли Большого театра в Японии.

+1

55

lellen Ural




__________________________________________________________
MIKHAIL KRYUCHKOV


Отредактировано Saga (2017-09-21 19:06:06)

+1

56

Спасибо! Хороший принц.

0

57

Andrey Dalkevich


Отредактировано Saga (2017-09-23 04:53:25)

+2

58

Наконец услышали коллективный разум ... включили субтитры  :D

0

59

http://media.bolshoi.ru/play/#/vod/play/305
Международный день балета 2017 трансляция БТ

+1

60

Alice Battone



+2