Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр

Сообщений 61 страница 65 из 65

61

0

62

Осипова из её поколения моя самая любимая балерина, но есть партии, за котрые ей, на мой взгляд, браться не нужно, если даже очень хочется. Одна из них - Мехменэ Бану. Но Наташа не исключение. Ваня Васильев тоже не может оценить себя со стороны, хочет танцевать принцев и танцует их. Танцовщики такого класса не должны это делать, они обязаны быть более самокритичны. Кто-то говорит, что они ломают рамки амплуа, но ведь этим они ничего не достигают, эстетического удовольствия от их выступления нет. Образец самокритичности и самоконтроля - Николай Цискаридзе. Он всегда танцевал только то, в чём был уверен, что это его.
Вернусь к Наташе. Если ей танцевать ЛоЛ, то только Ширин. Имхо.
Этот отрывок, на мой взгляд, в большей степени характеризует, удалась ли партия балерине.

+2

63

Ув. Тамар написала:

Образец самокритичности и самоконтроля - Николай Цискаридзе. Он всегда танцевал только то, в чём был уверен, что это его.

Жаль, что не все это понимают. Вы правы, эстетического удовольствия от их выступления нет.

0

64

http://s8.uploads.ru/t/SDbwu.jpg

В воскресенье, 16 июня в 19:00, на сцене Мариинского-2 состоится творческий вечер премьера балетной труппы Мариинского театра Кимин Кима. Танцовщик выступит в своих коронных ролях: Базиля из балета «Дон Кихот», Солора из балета «Баядерка» (Картина «В Царстве теней») и Юноши в балете Ролана Пети «Юноша и смерть». Вечер пройдет при участии Марианелы Нуньес (Королевский балет Великобритании), Екатерины Кондауровой, Виктории Терёшкиной, Екатерины Осмолкиной, Анастасии Лукиной, Шамалы Гусейновой, Влады Бородулиной, Дарьи Ионовой, Анастасии Нуйкиной, Дмитрия Пыхачова, Константина Зверева.

Кимин Ким окончил Корейский Национальный Университет искусств (класс Владимира Кима и Маргариты Куллик) и в течение полугода являлся стажером балетной труппы Мариинского театра.

Сегодня в репертуаре танцовщика немало драматических партий, в которых техническое совершенство лишь одна из ступеней создания образа, и ему удается сочетание виртуозности и эмоционального накала, внешней отточенности и внутренней глубины.

Текст: Мариинский театр
Фото: Мариинский театр
Разделы: Новости и анонсы
Тэги: балет, выступление, Мариинский-2, премьер, сцена, танцовщики, творческий вечер

0

65

17 часов назад

Мариинка покажет новую постановку балета "Послеполуденный отдых фавна" на музыку Дебюсси
ТАСС
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 апреля. /ТАСС/. Мариинский театр представит в субботу новую постановку балета "Послеполуденный отдых фавна" на симфоническую прелюдию Клода Дебюсси. Эта работа будет показана на исторической сцене театра вместе с "Шехеразадой", "Видением розы" и "Лебедем" Михаила Фокина.

Видео дня

Программой продирижирует народный артист России Валерий Гергиев, который редко участвует в исполнении балетных спектаклей.

"Автор новой хореографии Максим Петров вместе с маэстро Гергиевым принял решение сохранить на афише традиционное название. Однако постановщик предупреждает, что ждать на сцене Фавна, нимф, античность и Бакста не стоит", - рассказали в пресс-службе театра. На сцену он выводит пять героев, каждый из которых исследует возможности своего тела. Как и в случае с балетом "Русские тупики- II", одной их последних работ хореографа, здесь будут заняты артисты нескольких поколений.

Костюмы к "Фавну" разработаны художницей и артисткой балета Еленой Трубецковой, которая оформляла спектакли "Неаполь" и "Видение розы"'в Екатеринбурге. Постановкой света занимается постоянный соавтор Максима Петрова - Константин Бинкин. В подготовке премьеры участвуют артисты Александр Сергеев, Елена Баженова, Елена Андросова, Василий Щербаков, Влада Бородулина, Александра Хитеева, Максим Изместьев, Анастасия Лукина и Злата Ялинич.

Это событие включено в программу Года Сергея Дягилева (1872-1929), объявленного в Мариинском театре.

Из истории "Фавна"

С симфонической прелюдии Клода Дебюсси "Послеполуденный отдых фавна", сочиненной в 1894 году, началась, как считают искусствоведы, история музыкального импрессионизма. Создатели первого балетного "Фавна" в оформлении Льва Бакста вдохновлялись рисунками на античных вазах: декорации располагались почти у края сцены, а танцовщики пластикой имитировали двухмерную живопись.

В постановке дягилевской антрепризы было столько неожиданных эффектов, что на премьере 1912 года разразился скандал: публику парижского Театра Шатле шокировали "гнусные и непристойные" жесты полузверя-получеловека - Фавна в исполнении Вацлава Нижинского. Мнение критиков резко разделилось. Среди тех, кто в числе первых выступил в защиту постановки, был Роден, написавший о "Фавне" большую статью. Впоследствии на эту музыку в ХХ веке ставили балеты Касьян Голейзовский и Джером Роббинс.
https://news.rambler.ru/community/48535 … -debyussi/

0