Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 40

Сообщений 961 страница 990 из 994

961

Odille написал(а):

сегодня на канале Россия 1 будет обсуждение Тангейзера в студии у В.Соловьева. Г-н Кехман участвует так же.

Подпись автора

    Моя ноша меня не убьёт,как бы ни была тяжела.
    Всей душой я начну вот-вот верить в необходимость зла,
    В то, что тёмной моей стороне благодарна я быть должна -
    Вместе с нею ещё сильней моя светлая сторона©

Ужас, что они раздули!

0

962

а что они раздули? Еще же не началось...

0

963

TAMAR, раздули в Новосибирском театре оперы и балета и совершенно не желали гасить начинающийся пожар (возможно у них цель такая была), считая себя, имею ввиду руководство, как говорится святее Папы Римского. Поддерживаю решение Министерства культуры и министра В. Мединского, поступил смело, ведь какая орава культурных деятелей на него набросилась, богохульство видать у них в чести и к сожалению свободу творчества они путают с циничной вседозволенностью, а жаль, какие уважаемые и заслуженные люди они были. Сегодняшняя передача и покажет, кто чего стоит.

+2

964

Видимо, Т. Кулябин стал терять интерес публики к своей персоне. Самомнение и безнаказанность привели к этому эпатажу. А вот позицию Б. Мездрича я никак не могу понять. Немолодой уже человек. И так душу замарать?! Не понимаю.

+2

965

Самородок Кулябин в папином театре "Красный факел" в Новосибирске уже скоро покажет, а может уже и показал, своё новое творение "Три сестры" Чехова с пометкой "+18", так что, Чехов берегись.

0

966

НЕЗНАКОМКА, и Песков, и Мединский самодостаточные люди, имеющие свое собственное мнение, так что не надо наводить тень на плетень.

0

967

Посмотрела обсуждение у Соловьева. Очень понравились о. Тихон, кстати режиссёр по светскому образованию (каких же усилий, наверно, ему стоило не впасть в запальчивость, некоторые участники - такие "интеллигенты", хотя бы имели уважение к сану и монашеству, раз уж не умеют уважать ближнего просто так); Ямпольская - очень чётко и по делу, приятно слушать; Кехман - такая умничка, и в сфере этики все по местам разложил, и  в сфере ценности и нужности репертуара и по финансовым вопросам тоже, при такой несколько забавной внешности - очень мудрый человек; Бурляев - олицетворение совести, строками Языкова в конце просто точку поставил, добавить нечего, что и Соловьев признал. Весьма негативное впечатление - критикесса из журнала Театр, невоспитанная стервозная, постоянно всех перебивала, поза всю передачу закрытая и агрессивная, взгляд исподлобья. Райхельгауз ))) ратовал-ратовал за "свободу художника", а в конце выяснилось, что в своём театре вся эта свобода на нем как на директор и цензоре и кончается. )))

+4

968

Доброй ночи всем. Тоже смотрела Соловьева. Разврат вносится в умы людей под видом эксперимента. И его представители (разврата) находят сотни доводов для того, чтобы не дать  людям этого понять, опровергнуть противоположные (нормальные, в отличие от ненормальных) взгляды. 
Пишу редко, в основном читаю. Зашла только попросить, чтобы убрали эту гадость (баннер) с центральной темы форума. Спасибо.

+3

969

Solntce, убрала по Вашей просьбе мерзопакостный баннер в надежде, что TAMAR его уже увидела, если нет, то пусть посмотрит во "Флудилке". Все-таки, должны же люди знать, до какой низости можно дойти.

0

970

Посмотрела обсуждение "Тангейзера " у Соловьева.
Бедный о. Тихон. Как он выдержал натиск воинствующей "интеллигенции".
Разочаровал Максимов, очень разочаровал. Говорит, что верующий и такое пренебрежительное отношение к присутствующему священнику. Удивил.
Кехман - умница, дипломат и все по делу.
Понравилась Ямпольская. Четко, доступным языком и без патетики объяснила что произошло.
Отвратительная особа - критекесса из журнала Театр. Жеманная, агрессивная, невоспитанная, злая и, как мне показалось, очень глупая.
Сплошное закатывание глаз и позерство.
Райхельгауз, как всегда, Райхельгауз.
Бурляев - умничка, согласна с Helen

Бурляев - олицетворение совести, строками Языкова в конце просто точку поставил, добавить нечего, что и Соловьев признал.

0

971

У нас передача Соловьева только-только закончилась, Согласна с мнением HELEN. Из нормальномыслящих для меня (другим возможно ближе мнение противоположной стороны) были :
В.А. Кехман, директор Михайловского и Новосибирского театров:
Николай Бурляев, народный артист;
Архимандрит Тихон Шевкунов;
Елена Ямпольская.
Их оппоненты:
Марина Давыдова - глав. ред. журнала "Театр", вела себя безобразно, нагло, самоуверенно, с пеной у рта защищала спектакль, не видя в нем никакой крамолы, возмущалась увольнением директора и снятием спектакля с репертуара, воспринимая это как некую цензуру, и вообще считала себя "истиной в последней инстанции", жутко напоминала базарную торговку, причем жуликоватую;
Иосиф Райхельгауз, режисер, говорил аналогично Давыдовой, но скромнее и тише.
Геннадий Смирнов, зам. председателя театральных деятелей РФ, все больше налегал на неправомерность увольнения Мездрича, хотя и Кехман, и Соловьев пытались разъяснить ситуацию неисполнением даже не приказов, а просьб со стороны Министерства культуры к Мездричу, чтобы попытаться исправить ситуацию, но директор не шел ни на какие соглашения, нарушая тем самым субординацию;
Андрей Максимов, писатель (друг Жванецкого в передаче "Дежурный по стране") человек православный и воцерковленный, но странным образом совсем не возмутившийся ни спектаклем, ни баннером, просто промолчал об этом, но очень пекся о свободе творчества.
Надо отдать должное замечательному ведущему Владимиру Соловьеву, в главных вопросах он был на нашей стороне.

0

972

Спасибо, дорогие единомышленникиhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif. Честно сказать, до ужаса потряс сам факт разгоревшейся дискуссии: это до какого же дна упало наше общество, если очевидные вещи вызывают спор! Со всей этой вседозволенностью почти потеряно понятие мерзости, почти стерты необходимые нравственные границы! Что в следующий раз дискутировать будем? Что дождь - мокрый и падает сверху вниз? У нас же свобода, это главное, а законы физики и мироздания подождут! Есть же "другие", у которых "своё виденье"! Только они не подождут, законы эти. Если человек окончательно про них забыть попытается, рухнет это мироздание и погребет нас таких всех свободных под своими обломками. И об этом человечество тоже уже давно предупреждено вне зависимости, хочет ли оно помнить про это предупреждение.

И вопрос элементарной культуры и основ профильного образования называющих себя критиками, режиссерами, искусствоведами. Они все упорно называют прочтения, виденья и поделки "искусством". Философский словарь им в помощь и банальный профессионализм! (образование? Нет не слышали)
Искусство - вид духовно-практической деятельности, направленной на эстетическое освоение мира, способ сделать вещь согласно правилам. А что же такое эстетика? Преобразование окружающего мира по законам красоты и гармонии, господа! Где, где это искусство у "поделок"?!

+5

973

Предлагаю Вашему вниманию статью великого русского искусствоведа Манина Виталия Серафимовича.
Написана еще в 2009 году по поводу процессов в Третьяковской галерее. Хорошо, что Лебедеву уже сняли.
Каждое написанное в статье слово можно распространить на другие виды искусства. Проблемы одни.
Разве что музыка остается в выигрышном положении.
Настоящий человек, настоящий интеллигент, выдающаяся личность.
Прочтите обязательно!

Новый "Дикаданс"

Если повезет, есть у Манина В.С. книга - "Неискусство как искусство". 2006 г.
Аннотация: "В период великой реформации, проводимой одним старым и множеством молодых реформаторов, Россия оказалась захлестнута разного рода пересмотрами устоявшихся оценок морали, религии, науки, искусства и просто жизненных устоев. То, что раньше считалось хорошо, теперь оценивается на "плохо". Подобный умственный зуд свидетельствует о крайнем раздражении новаторов, спешащих утвердить неокультуру. Между тем новое, как известно, долгое время сосуществует со старым, которое нет нужды сбрасывать на свалку истории. Вселенский пересмотр жизненных основ бессмысленен. Он обозначает квазиобновленческую маету российского сознания, прогрессирующую подобно параличу. Автор пытается рассмотреть судьбу изобразительного искусства в период "неизбежного процесса" чуть ли не ежедневной возгонки искусства на уровень рыночных стандартов. Весьма сомнительно, чтобы безоглядная перелицовка искусства сохранила его сущность."

+5

974

https://pp.vk.me/c622526/v622526450/23e7f/sD8ZtFKrZbg.jpg

+2

975

Эльза, очень красивая фотография, от Николая с Марией глаз не оторвать. Похоже, что это поклоны после балета "Светлый ручей"???

+1

976

Эльза,   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

977

Еще одна очень веселая фотография с поклонов балета "Светлый ручей"
http://s1.uploads.ru/t/J46nl.jpg

+1

978

Helen написал(а):

И вопрос элементарной культуры и основ профильного образования называющих себя критиками, режиссерами, искусствоведами. Они все упорно называют прочтения, виденья и поделки "искусством".

Добавление к этому.
Знание классики не дает гарантии того, что человек осознает себя в контакте с людьми. Порой говорит всё правильно, а ведет себя, говоря словами А. Ахматовой:
А этим дурочкам нужней
Сознанье полное победы…..

Была сегодня «Царская  ложа» по телеканалу «Культура», говорили о классическом и современном балете. Посмотрела на ведущую, и таким диссонансом повеяло от того, что говорит и как всё это выглядит. 
Говорит о внешней и внутренней красоте балерины, сама сидит в черных брюках, сером джемпере, сама какая-то вся серая, такое ощущение, что если по ней постучать слегка, то пыль полетит. Рассуждает с видом знатока, поскольку критик, наверное. 
Столько упущено и запущено, что с чего начинать, то ли с классики, то ли еще с чего-то не понять. Одно радует – курс на благополучие людей. Дальше у каждого свое благополучие, наверное, только бы еще знали из чего складывается оно.

0

979

Посмотрела, наконец, передачу о "Тангейзере" (программа В. Соловьева).
Совершенно согласна с мнением ксюши и Helen и думаю, до какого оскудения дошли некоторые люди. Агрессивная, бестактная, не дающая сказать никому слова некая "критик", которая думает, что она знает "все" и как это "все" называется... Выскакивает, не дает никому сказать - абсолютно неадекватная особа. Правильно было сказано Н. Бурляевым: "Стойте спокойно!" И тут же вопль: "Вы мне будете указывать, как мне стоять!" А то, что она слова не дала сказать своим оппонентам? Что она вела себя как рыночная крикливая баба... Это как? А Максимов. Он просто удивил: нес такую ерунду про суды, про пастырей... ("Марк Захаров - пастырь" и еще кого-то назвали - забыла), ("нельзя обсуждать" - почему это?). Ему говорит о. Тихон: "Мы подчиняемся, но обсуждать имеем ПРАВО". Что этот Максимов, как наивный ребенок?.. А как же оспариваются решения суда в судах же? Их не только можно обсуждать, но и оспорить на ЗАКОННЫХ основаниях можно... Крикливые, развязные, неискренние люди (одно говорят, а о другом умалчивают, а третье имеют в виду), живущие в двойных стандартах (а то и в тройных) и т.д.
Н. Бурляев правильно все сказал и Н. Языкова привел точно и ИТОГ получился не в пользу кричавших...
А еще смехота - М. Захаров - пастырь...  Скажите еще пророк... "ВСЕ СМЕШАЛОСЬ В ДОМЕ ОБЛОНСКИХ", то бишь в головах "либеральной" критики и режиссуры ...  Пусть теперь продвинутый г-н Урин пригласит продвинутого Кулябина...
Кстати еще о судах: Есть русские пословицы на эту тему. Например, "Где суд - там и неправда". И особенно ярко "правота" светского (человеческого) суда была показана Ф.М. Достоевским в "Братьях Карамазовых": все улики против неубийцы (Дмитрия Карамазова), а убийца (Смердяков) улик не оставил, только свидетеля и вдохновителя преступления (Ивана Карамазова), правдивому свидетельству которого НИКТО не верит. Вот вам и суд светский.
Но есть и Божий суд, наперсники разврата,
Есть грозный суд - он ждет:
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед.
.........................................  (М.Ю. Лермонтов).

Отредактировано И.В. (2015-04-06 10:44:15)

+3

980

И еще к вопросу об искусстве))))) с юмором

http://demotivators.to/media/posters/579/67990654_kratkij-kurs-istorii-iskusstva-dlya-nachinayuschih.thumbnail.jpg

Отредактировано Helen (2015-04-03 23:40:54)

0

981

Почитала отзывы о передаче Соловьева и порадовалась, что это действо пропустила.

0

982

http://sg.uploads.ru/t/xyfZH.jpg
http://sg.uploads.ru/t/SZaLh.gif
http://sh.uploads.ru/t/jkyCK.gif
Вербное воскресенье – один из 12 христианских праздников, посвященных жизни Иисуса. В этот день Он вошел в Иерусалим. В чем основное значение этого события и как празднуется Вербное воскресенье?

История повествует, что народ прибывал в город на празднование весьма почитаемой еврейской Пасхи, которая должна была состояться через неделю. Согласно обычаю с особыми почестями могли входить в город только цари и победители верхом на лошадях или ослах, при этом народ приветствовал их восклицаниями, держа пальмовые ветви. Примечательным было то, что Иисус также въехал в город на осле, подчеркнув значимость своего появления в качестве победителя над грехом и смертью. Слава об исцеленных им давно шла впереди него. Поэтому народ встречал его с теми же традиционными почестями, что и земных царей и победителей с приветственными криками и бросанием под ноги пальмовых ветвей.

Богословы указывают на существенное. Когда Христос въезжал в Иерусалим, он уже знал о своих скорых страданиях и смерти на Голгофе. Однако он сознательно и добровольно выполнял свое предназначение как Спасителя всего человечества. Именно поэтому христиане светло празднуют этот день как победу веры во Христа и символ вхождения человека в рай.



Дата праздника не фиксированная. Его принято отмечать в воскресенье за неделю до Пасхи. Вместо пальмы, которая здесь просто не растет, с давних пор использовалась верба – символ начала весны еще со времен язычества, поскольку в северных районах она ранее других деревьев распускает почки. Отсюда на Руси возникло название праздника – Вербное воскресенье. Накануне верующие собирают букеты из веток вербы и несут их освящать в церковь на праздничное богослужение. Считается, что верба окропляется и таким образом освящается благодатью Духа Святого. Веточками украшают дом и хранят их возле икон круглогодично, а предыдущие ветки сжигают.

В сам праздничный день многие выпекали ржаные шарики с начинкой из вербных почек. Полагали, что если съесть такой шарик, то будешь здоровым и плодовитым. Этим лакомством потчевали близких, а также давали овцам и ягнятам.

По традиции вербным прутиком несильно ударяли детей и взрослых, домашних животных, чтобы добавить им живительных сил. При этом говорили различные заклинания, которые позднее превратились в веселые детские песни.

Вербе приписывали силу охранить жилище от ведьм, пожара, урагана.

В 2015 году Вербное воскресенье будут праздновать православные 5 апреля. Подготовьте традиционные букетики, угостите домашних и друзей хлебными шариками с вербными почками – и тогда все будут весь год здоровы!

+1

983

История премьеры  балета "Лебединое озеро"
4 Марта
Премьера балета "Лебединое озеро"

http://sg.uploads.ru/t/IpeTx.jpg

137 лет назад 4 марта на сцене Большого театра состоялась грандиозная премьера: мир увидел балет Петра Чайковского "Лебединое озеро". Это была единственная прижизненная постановка Петра Ильича, и, как невероятно это слышать, но успеха балет не имел. Более того, постановку можно даже назвать провалом.

Главными авторами балета стали директор московских театров Владимир Бергичев, танцор Василий Гельцер и балетмейстер Вацлав Рейзингер. Среди основных причин провала эксперты отмечают слабую хореографию, которая и повлияла на слишком холодное восприятие балета.

"Лебединому озеру" потребовалось 18 лет, чтобы уже в Санкт-Петербурге в постановке Иванова и Петипа балет произвёл настоящий фурор как среди зрителей, так и среди критиков. С этого момента "Лебединое озеро" стало мировой классикой, а также основным спектаклем самых известных балетных сцен мира.

Именно версия Петипа-Иванова стала браться за основу. Влияние этой постановки – не просто повторение отдельных элементов. Это традиции, в которых черпают вдохновение балетмейстеры, когда хотят поставить что-то из Чайковского.

================================================================================================================================
Как жаль,что Петр Ильич не знал,какое великое будущее ждет его балет "Лебединое озеро",но его музыка прекрасна и вечна.

+1

984

В столице в 21-й раз вручили балетную награду "Душа танца"
Николай Цискаридзе 21 год назад был первой восходящей звездой «Души танца». Сейчас - ректор академии Вагановой, мгновенно прогнозирует будущее любого артиста балета.

«К сожалению, наше искусство очень жестокое, по тому, как человек встает в позицию и кладет руку, определяется сразу вся его дальнейшая сценическая жизнь», - объясняет народный артист России, ректор Академии русского балета имени Вагановой Николай Цискаридзе.

Цискаридзе награждает в номинации «Мэтр танца» Юрия Бурлаку, который, как и он сам, ученик великого Петра Пестова, знаток и постановщик старинных балетов, мечтающий о новых спектаклях.

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/131404

0

985

И только Цискаридзе не удостоился премии этого задрипанного журнала. "Восходящая звезда" не в счет - он сам уже давно и мэтр, и маг, и рыцарь, и звезда, и пропагандист русского балета.

+1

986

http://tvkultura.ru/video/show/brand_id … pe/picture
ссылка MAY что-то у меня плохо загружалась,а рядом в этой же ссылке был подобный же материал,решила поместить.

0

987

+1

988

7-го апреля в рамках фестиваля "Золотая маска".
http://www.goldenmask.ru/spect.php?id=1224

0

989

http://sg.uploads.ru/t/OgqoZ.jpg

+2

990

Вчера в Новостях на канале Культура представили номинанта аж на 4 "Золотые маски" некую Анну Абалихину с мутной постановкой, или как она сама говорит перформансом-инсталляцией "ЭКСПОНАТ / ПРОБУЖДЕНИЕ", где за 50 минут посредством телесных пертурбаций живописуется полный эволюционный цикл от амебы к человеку. Спектакль этот выпущен новой колыбелью петербургского экспериментального театра — Новой сценой Александринки — и заявлен отчего-то в категории «Современный танец» (цитата с http://vozduh.afisha.ru/). До сих пор пытаюсь понять и переварить, каким образом или боком это "нечто" относится к хореографии: ползающая по специальному льду с внутренней подсветкой женщина в костюме зародыша ни разу не встающая на ноги. Оказывается, это хореография, сиречь танец. Не увидела ни первого, ни второго. Ощущение, что приснился ночной кошмар. Очень хочется проснуться.
Если это хореография, то создателям "Чужих" тоже нужно дать премию как лучшим хореографам. Их кошмарные космические монстры двигаются с бОльшей грацией и несут на себе бОльшую смысловую нагрузку.

+2