Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 40

Сообщений 661 страница 690 из 994

661

Мусульмане обвинили режиссера «Тангейзера» в использовании святыни ради пиара

Центральное духовное управление мусульман России (ЦДУМ) выступило с заявлением, в котором обвинило режиссера новосибирского «Тангейзера» Тимофея Кулябина в пренебрежении к чувствам верующих ради медийной популярности. Текст документа опубликован на сайте ЦДУМ.

«Мусульмане с осуждением выступают против любых форм дискредитации религиозных ценностей верующих, какую бы веру они ни исповедовали», — отмечается в заявлении. Муфтии напомнили, что все, что связано с пророком Исой (Иисусом) и его матерью Марьям (Девой Марией), является священным и для мусульман.

По их мнению, режиссер позволил себе «неприемлемые художественные эксперименты в угоду медийной известности».

С мнением ЦДУМ согласился муфтий Москвы, Центрального региона и Чувашии, член Общественной палаты РФ Альбир Крганов. «Позиция ислама в отношении этого спектакля и подобных провокаций однозначна — это недопустимо, и нет разницы, против какой конфессии совершается это действие», — сказал он ТАСС.

16 марта СМИ сообщили, что из спектакля «Тангейзер» убрали вызвавший претензии верующих плакат с изображением Христа между женских ног.

10 марта мировой суд Центрального района Новосибирска прекратил производство в отношении Кулябина, не найдя в его постановке оскорбления христианских символов. Прокуратура пообещала обжаловать решение суда.

Премьера «Тангейзера» по одноименной опере Рихарда Вагнера прошла 20 декабря 2014 года. Кулябин перенес действие в современность. Главный герой — кинорежиссер Генрих Тангейзер, закончивший работу над фильмом «Грот Венеры». Зрители узнают, что эта лента повествует о ранних годах жизни Иисуса Христа, которые он якобы провел в гроте богини Венеры, испытывая плотские наслаждения. В спектакле показывался скандальный плакат фильма.

+2

662

http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif сначала РПЦ, теперь мусульмане........ ну не нравится тебе - не смотри. http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif

-3

663

Odille! Меня очень занимает один вопрос: почему по поводу новомодных постановок можно говорить либо хорошо, либо никак. (Такая традиция в Православии только по отношению к мертвым, получается, подобное творчество изначально мертворожденное?) Значить гадить, уродовать, опошлять - пожалуйста. А возмутиться подобными извращениями не моги. Почему? Почему РПЦ и мусульмане не могут высказать отрицательного отношения к мерзкой режиссерской работе и действительно оскорбляющему чувства верующих баннеру? Почему нужно отказываться от моральных принципов и верований, выработанных веками, в угоду режиссерам, которые издеваются над классикой, явно уверенные, что авторы не встанут из могилы и не дадут по морде? И что такого нового, какое новое прочтение преподнес Тимофей Кулябин? Я ничего в подобных постановках, кроме сексуальной озабоченности не вижу. Меня интересует вопрос: у всех этих режиссеров какие-то проблемы в интимной жизни? Потому что во всех последних громких оперных постановках в России грязный секс - просто навязчивая идея.
Ну так заниматься этим нужно не на оперной сцене, а в специально предназначенном для этого месте.
Я считаю, что эта постановка сделала одно праведное дело: объединила в борьбе с мерзостью верующих разных конфессий))))

+9

664

Я считаю, что вопросы культуры, искусства, балета, оперы - явно не в юрисдикции РПЦ и других конфессий. У РПЦ и у мирового искусства - разные задачи. Эпоха, когда Церковь диктовала русскому миру, как надо себя вести, слава богу, прошла (если помните, то в эпоху итальянского Ренессанса в России не было ни то что Ренессанса, нечего было "возрождать" - живопись, литература,театр и музыка отсутствовали в обществе как культурное явление).
 
Я - против извращения классики (в т.ч. и идея нового "Тангейзера" меня не радует), против опер по Чернякову в Большом театре, против голых женщин на сцене главного театра страны, и балеты Поклитару я не люблю. Как любой зритель (а, прежде всего, зритель и только зритель голосует своим кошельком за тот или иной театральный продукт) имею простое право - либо ходить, либо нет. На всё вышеперечисленное я не пойду, потому что оно мне противно. Но кто-то другой ходит, и это - его выбор.
В нашей стране есть свобода веры, свобода слова (пусть условно, но всё же). Свобода выбора у Зрителя есть всегда. Никто никого силком в театры не тащит. Если что-то тебе не нравится, ты можешь на этот спектакль просто не ходить.

Отредактировано Odille (2015-03-17 12:30:40)

-1

665

Ув Odille! Я полностью с Вами согласна: против подобных постановок нужно голосовать кошельком. Но в данном конкретном случае палку перегнули опорочиванием имени Христа. Если бы не это, навряд ли РПЦ и ЦДУМ вмешались бы в представления спектакля. По-моему, авторы уже просто офигели от безнаказанности и вседозволенности. А самое мерзкое, что г-н Урин прямо на гребне скандала объявил о приглашении Тимофея Кулябина для постановки спектакля в БТ.

+2

666

Odille написал(а):

В нашей стране есть свобода веры, свобода слова (пусть условно, но всё же). Свобода выбора у Зрителя есть всегда. Никто никого силком в театры не тащит. Если что-то тебе не нравится, ты можешь на этот спектакль просто не ходить.

Вы свою условную свободу слова реализуете. а вот представителям конфессий нельзя и слова молвить.

Ощущение, что надбавку к зарплате Вы получаете в американском посольстве.

+2

667

гксюша написал(а):

Это крестник НМЦ, сын Е. Дружинина.
Мы часто видим их вместе.
В театре Тень НМ тоже был с этим мальчиком.

Ксюша, сын Дружинина был с Никлоаме Максимовичем в ложе в Михайловском на "Лебедином" с Воронцовой.

0

668

Odille написал(а):

сначала РПЦ, теперь мусульмане........ ну не нравится тебе - не смотри.

Давайте спокойно попробуем понять друг друга, если Вы Odille, действительно просто искренне защищаете свободу слова и творчества, а не являетесь.проводником заказной тенденции.

Я тоже не хочу, чтобы в однозначном порядке, конфессии определяли художникам, что им делать. Но в данном случае, если они будут молчать, они получат  недовольство с другой стороны. Люди, просто верующие, или  работники культуры, педагоги и др. просто выскажут конфессиям, что-же это вы   « мышей не ловите»  совсем. Вы видите, что попираются Ваши религиозные ценности..А ну ка скажите свое веское духовное слово. А то народ-то  подумает, что вы с этими «художественными прохвостами»  заодно.
У представителей конфессий  положение обязывает.

Данные «художественные  штучки»,  на самом деле являются диверсиями (в буквально смысле) и реализуют  несколько целей , например на концептуальном уровне - подрывают  нравственные и этические нормы  (цивилизационные коды)   психики,  на сегодняшнем, социальном уровне  дают спусковой крючок для раскачки  социальной напряженности и  возможности тер.актов  под предлогом религиозного фанатизма.

То есть это  РАЗРУШЕНИЕ на концептуальном уровне
Продуманная ПРОВОКАЦИЯ на социальном уровне.   То есть это МЕТОДЫ  ведения борьбы с  русской цивилизацией (в которую входят все все  народы и национальности нашей страны !)

И  никакого отношения к свободе художника они не имеют.

Далее , Odille говорит – «голосовать кошельком».

Очень-очень  большой   кошелек  уже «проголосовал»   за эту постановку, ибо МЕТОДЫ  хорошо финасируются.

Нам с Вами просто осуществляют «насильное кормление»  подобными постановками.

, Odille говорит  «Не хочешь – не ходи». Этого не достаточно.

Мы не хотим, чтобы государственные культурные учреждения предоставляли свои   «мощности»   для проведения  публичных  диверсионных  мероприятий :   и концептуального,  и   вбрасывающего  повод, социально-конфессионально напряженного  характера.

Отредактировано Омега (2015-03-17 19:14:39)

+5

669

Лауреат конкурса "Русский балет" сможет выбрать театр для стажировки

Лауреат конкурса "Русский балет" получит возможность стажировки в одном из четырех ведущих российских театров, сообщили в Большом театре. В программе заключительного этапа конкурса будет представлен один номер классического репертуара - соло или дуэт.
МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. Заключительный этап II Всероссийского конкурса молодых исполнителей "Русский балет", в котором примут участие 27 студентов последних курсов, а также выпускники российских балетных школ, пройдет на Новой сцене Большого театра 24 марта: лауреат получит возможность стажировки в одном из четырех ведущих российских театров, сообщили в ГАБТ на пресс-конференции во вторник.

Учредителями конкурса "Русский балет", проходящего раз в два года, выступило Министерство культуры РФ и Фонд социально-культурных инициатив, возглавляемый Светланой Медведевой. Председатель жюри — выдающийся русский хореограф Юрий Григорович, также в составе жюри заведующая балетной труппой ГАБТ Галина Степаненко, ректор Академии Русского балета им. Вагановой Николай Цискаридзе, знаменитые балетмейстеры Михаил Лавровский и Борис Эйфман. Молодые исполнители представляют Академию им. Вагановой, Московскую государственную академию хореографии, хореографические колледжи из Перми, Новосибирска, Красноярска, Казани, Башкирии, Якутии.

По итогам первого отборочного тура, проходившего в 11 регионах России, были определены участники заключительного этапа. В программе выступлений будет представлен один номер классического репертуара — соло или дуэт. Определение лауреатов происходит индивидуально по десятибалльной системе. Жюри выдвигают обладателя Гран-при, а также первой, второй и третьей степени.

Гендиректор Фонда социально-культурных инициатив Дмитрий Соловьев уточнил, что лауреату первой степени предоставляется возможность стажировки в четырех театрах — Большом, Музыкальном им. Станиславского и Немировича-Данченко, Мариинском или Михайловском.

"В задаче любого конкурса, а этого особенно — нацелить начинающих на понимание важной истины о совершенствовании. С этим понятием связана профессия балетного артиста от первой до последней роли. Переняв от педагогов навыки профессии, нужно подтверждать свое умение в театре каждодневно", — цитируют в пресс-релизе конкурса слова Юрия Григоровича.

Лауреаты и дипломанты I конкурса уже успешно начали свой творческий путь на профессиональной сцене — в Большом театре, Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко, на сцене Новосибирского и Екатеринбургского академических театров оперы и балета.

http://ria.ru/culture/20150317/1052997213.html

0

670

Омега

Надо учесть, что изображение бога в неприглядном виде есть ни что иное как элементарная провокация и жажда скандала. Я совершенно нерелигиозное существо, но это переосмысление оперы и мне глубоко неприятно (не по причине ущемления моих чувств, хотя то, что они там нарисовали, вызывает отвращение и недопустимо ни в каком месте, кроме спец.учреждений (вроде публичных домов)), так как показала отсутствие у постановщиков фантазии, ума, а у дирекции театра - художественного вкуса (если допустили такую низкопробную вещь на подмостки). Понятно, что и театр, и постановщики хотели вызвать резонанс у публики, и пошли по самому примитивному пути - пути шока, скандала и "задевания чувств". Ну что ж - они получили то, что хотели - шумиху и скандал.

Мы не хотим, чтобы государственные культурные учреждения предоставляли свои   «мощности»   для проведения  публичных  диверсионных  мероприятий :   и концептуального,  и   вбрасывающего  повод, социально-конфессионально напряженного  характера.


Совершенно с Вами согласна. Мне тоже странно, что наше правительство, министерство культуры et cetera, в последнее время так мощно рекламирующее деятельность РПЦ и внедряющее в общество разнообразные духовные скрепы и христианские ценности, допустило такую постановку до сцены, явно чести церкви не делающая. Да и любым воспитанным людям со вкусом - тоже. Возможно, причина в том, что наше правительство просто тихонько махнуло рукой на культуру, предоставив ей возможность заниматься самой собой, и занимается ею поскольку-постольку, только когда пнут и попросят на что-то внимание обратить.

Отредактировано Odille (2015-03-17 16:36:49)

0

671

На "умствования" Odille.
Вы, уважаемая, демонстрируете прямо-таки невиданное  невежество. А Рублев? А Дионисий?... А безымянные живописцы, которым несть числа, это что?! То-то вся Европа гоняется за русскими иконами, особенно "старого письма", которого, по вашему, "не было".  Господи помилуй, вот тебе и образование...
Все русское искусство - словесное, живописное, музыкальное берет свое начало в церковной культуре... Читайте классиков, начиная с пушкинского  Пимена ("Борис Годунов"). Летописание, как служение... И сейчас искусство есть СЛУЖЕНИЕ. ВСПОМНИТЕ СЛОВА М. Т. СЕМЕНОВОЙ, ПЕРЕДАННЫЕ НЕОДНОКРАТНО ЦИСКАРИДЗЕ.  Только не говорите мне про Аполлона, потому что она имела в виду прежде всего СЛУЖЕНИЕ. Такого служения в Западной культуре НЕ БЫЛО. Их культура формировалась по принципу отталкивания или отмежевания от церковной культуры ( в том числе и ВОЗРОЖДЕНИЕ). Читайте, А. Ф. Лосева "Эстетика Возрождения" И другие книги. И не пишите такой ерунды про Ренессанс в Европе и в России.  Вы еще скажите, что Ренессанса не было в Японии и Китае... РАЗНЫЕ ТИПЫ КУЛЬТУРЫ, МИРОВОЗЗРЕНИЯ, ВЕРОВАНИЙ.
Русская культура НЕ ИМЕЕТ аналогов в западноевропейской культуре (при внешней похожести, которая началась с Петра 1. И сейчас она (Европа) живет по другим принципам и пониманию содержания, смысла и предмета искусства. И некоторые наши "режоперские"  режиссеры туда же - в ИНТЕПРЕТАЦИЮ. Видела я тут на днях "Князя Игоря" в БТ в постановке таганского "гения" Ю. Любимова - ушла,  не досидев второй картины первого действия... Как только ниндзя слетели с неба - так и ушла.
Ну, А. Михалков-Кончаловский ставит - он хоть неполное, но консерваторское образование имеет...  А этот все поперек оставшейся музыки, потому что половину  выкинул - она ему мешала его замыслы осуществлять... Бородину нужна была, а Любимову - нет...

Отредактировано И.В. (2015-03-17 19:22:38)

+3

672

acid burn
Вы правы - школа хорового пения в России, действительно, одна из старейших.

Что касается приведенного Вами списка. Во-первых, в нем только церковная литература - жития святых и летописи. Я же говорю про литературу светскую. Например, в указанный Вами период (XIV-XV ) в Европе писали Абеляр, Боккаччо, Гауэр (хотя Абеляр был намного раньше, вру). Расцветали жанры романа, поэмы, светская поэзия.

Андрей Рублёв для нашего искусства, безусловно, ключевая фигура. Он совершил своего рода прорыв в области иконописи. Но я, опять же, хочу обратить внимание на светскую (пусть и на библейские сюжеты) живопись. Ян ван Эйк, Джотто писали иконы, но создали большое количество полотен на заказ, обогатив живописную культуру всего времени.

Про 15-17 века, то есть эпоху Ренессанса в Европе и говорить нечего. К сожалению, в этот период мы не могли похвастаться серьезными открытиями в области астрономии, анатомии, физиологии. У нас не было Шекспиров, Леонардо, Везалиусов, Джордано Бруно и т.д.

Я люблю свою страну и горжусь ею, потому что, начиная с 18 века, мы сделали такой мощный прорыв (судя по всему "прорвались"  застоявшиеся за предыдущие 17веков интеллектуальные резервы) во всех областях, что практически наверстали  всё упущенное. Но, если подумать - мы могли бы создать НАМНОГО больше, если бы все 17 веков в России монополию на культуру не держала Церковь.

Думаю, нет смысла дискутировать на эту тему, так как у каждого из нас свои взгляды на наше культурное наследие. Оно прекрасно, но, увы, оно могло бы быть еще лучше.
Тем более что все мы на территории этого Форума служим одному богу - богу Танца :love:

Отредактировано Odille (2015-03-17 18:34:26)

0

673

Ув. И.В., лучше не скажешь!
Браво, брависсимо!
1000 плюсов от меня!

0

674

На пост 667.  Этот разговор - не предмет дискуссий, а знания... В том-то и дело, что своего НЕ ЗНАЕМ...  Астрономия, ля-ля и прочее... А  бесконечные междуусобицы, в которых горели православные храмы, фрески, книги и открытия?  Читайте "Скифы" А. Блока... Горели и в ХХ веке от "просвещенных" немецких орд, которые сюда пришли: в Великий Новгород, Псков, в подмосковные храмы...
  А фарфор, который впервые  получили вовсе не европейцы, а китайцы, а шелк, а порох - тоже не европейские открытия... Каждая культура давала что-то и обогащала мировую культуру и науку...
А русское освоение Сибири?  Между прочим,  XVI в. По времени почти совпадает с плаванием Магеллана, например... Выход к океанам - это чего-нибудь стоит?  А теперь все хотят богатства Сибири. Почему,  дескать, все России достается?..  А кто ходил-то по Сибири? Землепроходцы... Их имен - всех - мы тоже не знаем, но память должна же быть... Говорят о великих географических открытиях.. Да, действительно... А российское освоение Сибири, Дальнего  Востока? Выход к Тихому океану? Что это? Не достижения? По времени они совпадают с Ренессансом европейским.
Но, кстати говоря, Ренессанс давно понимается как эпоха не только  гениев, но и время ОЧАРОВАНИЯ И РАЗОЧАРОВАНИЯ СВОБОДОЙ. Именно Ренессанс  разнуздал человеческие страсти... и пороки, поставил человека на место Бога... Верил в безграничные возможности человека... Если бы это было так, как мыслили ранние деятели Возрождения, то Возрождение сменилось бы Золотым веком человечества... а не кризисом, "концом великих мечтаний Ренессанса", как писал А. Ф. Лосев. Доказательствам нет числа... Уже в самой эпохе: великий Шекспир от светлой веры в человека, его разум и способности в комедиях раннего периода творчества  перешел к мрачнейшим трагедиям позднего творчества, где человек безграничен не только в своей Божественной сути, но и в дьявольской...("Гамлет, "Король Лир", "Макбет"). Чтобы побороть зло такого человека, стремящегося к своей цели (Клавдий, старшие дочери Лира и др.) нужна жизнь таких героев, как Гамлет, Корделия (то есть носителей  светлого и гармоничного начала). А  человека, уверовавшего в себя,  уже НИЧТО и НИКТО остановить не могли...  Русская культура такого разочарования в человеке НЕ ПЕРЕЖИВАЛА, потому что не мыслила человека  так... Они (европейцы) и сейчас мыслят себя как "право имеющие", как говорил Достоевский...

Отредактировано И.В. (2015-03-18 17:30:38)

+4

675

Odille написал(а):

Ренессанса в России не было ни то что Ренессанса, нечего было "возрождать" - живопись, литература,театр и музыка отсутствовали в обществе как культурное явление).

Вот они - плоды "размываний" и "новых прочтений", отрицания классики и ПОЛНОГО ВОПИЮЩЕГО незнания собственной УНИКАЛЬНОЙ И ВЕЛИЧАЙШЕЙ культуры (мы - преемники Византии, как древнейшего и наиболее развитого государства в мире на момент византийской прививки 1) после Крещения; 2) после падения Константинополя; иными словами - Третий Рим, если Вы понимаете,  о чем я. И почему Софья Палеолог, последняя византийская принцесса, не смогла жить у папы Римского в Ренессансной Европе, а предпочла этому замужество с "диким бескультурным и подчиненном монголам быдлом" -  "Государем Всея Руси Иваном 3 Васильевичем Великим!)

Хотя бы качестве ликбеза

http://www.countries.ru/library/countri … index.html

И ДА: почитайте Лосева, Лихачева, наконец
         ПОЧИТАЙТЕ И ПОСЛУШАЙТЕ ИЛЛАРИОНА "СЛОВО О ЗАКОНЕ И БЛАГОДАТИ", ПУБЛИЦИСТИКУ И МУЗЫКУ ИВАНА ГРОЗНОГО

Правильно: до так называемого Просвещения (уж просветили, так на полную, один де Сад чего стоит!) вся ИСТИННАЯ культура была  связана с верой и бытием Бога, потому что, искусство - это СЛУЖЕНИЕ, и если выбирать между служением Богу и вечному и служению    всяческому потаканию человечески бренным страстишкам, (что и началось с Ренессанса), то любой здравомыслящий выберет первое.

+4

676

Helen написал(а):

И ДА: почитайте Лосева, Лихачева, наконец
         ПОЧИТАЙТЕ И ПОСЛУШАЙТЕ ИЛЛАРИОНА "СЛОВО О ЗАКОНЕ И БЛАГОДАТИ", ПУБЛИЦИСТИКУ И МУЗЫКУ ИВАНА ГРОЗНОГО

С Вашего  позволения, хотелось бы внести Георгия Карловича Вагнера, Иоанна Дамаскина и Виктора Васильевича Бычкова.

Отредактировано Faith (2015-03-19 09:37:11)

+3

677

Многие нынешние конфликты между Россией и Западной Европой коренятся в совершенно отличном друг от друга мировоззрении и мировосприятии католической Европы (давно расколовшейся на разные церкви - лютеранскую, англиканскую, и пр.) и Православной Руси. Одно дело разложившийся  Рим (с процветавшими гомосексуализмом и куртизанками разных мастей и уровней) и другое - Восточная Римская империя (Византия) со столицей в Константинополе, наследницей которой выступила Древняя Русь. "Москва - третий Рим, а четвертому - не бывать" (старец псковского монастыря Филофей, XVI в.). Это означает, что с падением Москвы, падет вся европейская цивилизация, поскольку падет христианство (точнее Православие), то есть правильное славление Христа. Русские культура и искусство унаследовали традиции Византии с ее светлым и Боговдохновленным искусством.
Девушка по имени Odille просто мало чего читала. Это, действительно, "плоды просвещения".
P.S. А Сергий Радонежский - великий монах и труженик, вдохновитель Куликовской битвы (1380), человек, положивший начало формированию русского национального самосознания. В Европе еще только-только начиналось Возрождение, которое тоже связывается с формированием национального языка, культуры и мировоззрения. Например, Данте - предвозрождение - умер в 1321 г. До высокого Возрождения еще далековато.

Отредактировано И.В. (2015-03-18 16:48:23)

0

678

Odille написал(а):

Думаю, нет смысла дискутировать на эту тему, так как у каждого из нас свои взгляды на наше культурное наследие. Оно прекрасно, но, увы, оно могло бы быть еще лучше.
Тем более что все мы на территории этого Форума служим одному богу - богу Танца

Отредактировано Odille (Вчера 18:34:26)

Odille (не Одетта), Танец - не религия, а искусство, в искусстве нет богов, есть покровители. в том числе и божественные. Являясь дарвинисткой, Вы зачем-то обращаетесь к идее бога. Какая-то сумятица.
И наш форум - не секта идолопоклонников.
Форумчане - люди, объединенные любовью к великому искусству. восхищающиеся его вершинами и лучшими представителями, бережным сохранением традиций балета и поиском современной выразительности.

Отредактировано Faith (2015-03-18 09:03:41)

+1

679

Faith написал(а):

Форумчане - люди, объединенные любовью к великому искусству. восхищающиеся его вершинами и лучшими представителями, бережным сохранением традиций балета и поиском современной выразительности.

Замечательно точно, уважаемая  Faith!

0

680

Faith
ну про то что я дарвинистка, я не говорила :) "Нерелигиозное существо" и "дарвинистка" - не одно и то же :)
К идее бога я не обращалась, это была просто-напросто художественная метафора, образ, нежная шутка :) Ведь думаю никто не будет в обиде на то, что я называю Николая Богом Танца, так же, как, например, называли им когда-то Нижинского. Но если и это Вас обижает и задевает чувства, то давайте тогда этих тем просто больше не будем касаться.

0

681

Да нет, "существо" как Вы себя позиционируете, никого обидеть не может.
Ваша парадигма очень смутная.

Есть теизм и атеизм,
И соответственно происхождение человека: божественное или от обезьяны.
Ну, если от инопланетян, то Вам надо к Жанне Агузаровой.

0

682

Odille написал(а):

ну про то что я дарвинистка, я не говорила  "Нерелигиозное существо" и "дарвинистка" - не одно и то же:)
К идее бога я не обращалась, это была просто-напросто художественная метафора, образ, нежная шутка  Ведь думаю никто не будет в обиде на то, что я называю Николая Богом Танца, так же, как, например, называли им когда-то Нижинского. Но если и это Вас обижает и задевает чувства, то давайте тогда этих тем просто больше не будем касаться.

Согласна.

+1

683

Это было у нас или нет?

0

684

А вот и реальная польза от нашего возмущения. Слава Богу!

Минкульт впервые высказался о «Тангейзере»

http://lenta.ru/news/2015/03/18/minkult/

Министерство культуры России впервые высказало свое мнение по поводу скандальной постановки новосибирской оперы «Тангейзер». Позиция ведомства отражена в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру».

«Минкультуры России считает недопустимым вольное или невольное выражение неуважения к традиционным ценностям, проявленное руководством театра и режиссером-постановщиком, и указывает директору театра Борису Мездричу на недостаточность контроля за возглавляемым им учреждением», — говорится в сообщении.

В ведомстве заявили, что допускают возможность смелых трактовок театральной классики, но теперь государственные театры должны предупреждать зрителей о нестандартных прочтениях произведений и избегать постановок, способных спровоцировать раскол в обществе.

В связи с большим количеством запросов о суммах финансирования постановки оперы «Тангейзер», гонорарах режиссера и актеров, Минкульт пообещал организовать проверку деятельности Новосибирского театра и т.д.

+4

685

О как!

Канал Россия анонсировал во время рекламы в Родине передачу Прямой эфир - "о героическом худруке, перенесшим 32 операции. Мужественный Сергей Юрьевич согласился рассказать нам о том, как заново учился жить в последние 2 года".

0

686

0

687

Здравствуйте. Кому актуально, 26 апреля  Николай,  будет танцевать в "Тщетной". На сайте Михайловского его имя указано в афише! Ура товарищи!

Отредактировано Алина (2015-03-20 15:03:25)

+1

688

Helen написал(а):

О как!

Канал Россия анонсировал во время рекламы в Родине передачу Прямой эфир - "о героическом худруке, перенесшим 32 операции. Мужественный Сергей Юрьевич согласился рассказать нам о том, как заново учился жить в последние 2 года".

Да уж, худрук-герой, поведает, как пережил 32 операции, "простил своих душегубов" и прочая...

0

689

Gella написал(а):

"простил своих душегубов" и прочая...

Попыталась смотреть по одной причине: хватит им совести не трогать имя Ректора или все-таки...  Невозможно. Когда речь зашла о Воронцовой,  С.Ю. "проливал свет истины",  ЕСТЕСТВЕННО, на фоне видео "Воронцова-Цискаридзе". Да еще круговая панорама репетиции, где они держатся за руки, (вроде как "говорящая картинка"), да еще и не один раз, а с повтором! Ну до сих пор покоя людям нет. И совести нет.  Понятно, что к провальному по рейтингу шоу "Танцы", надо привлечь зрителей любой ценой. Как же без НМЦ? Хотя бы намеком... Досмотреть не было ни сил, ни желания.
Ой, как некрасиво!...

0

690

Вот этот Сергей Юрьевич все "талдычит" о каких-то своих душегубах... то есть "погубителей души"... Мне интересно, они его душу погубили? Или чью? "Мои душегубы"... А кто это? Душа у этого г-на давно мертва и губить-то нечего...  Он болтает и сам не понимает, что несет... Интересно, долго ли нам еще смотреть эту "мыльную оперу" в дурном исполнении г-на "худрука"?

+3