Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Разное . Все и обо всем » Разговоры по душам. Флудилка.


Разговоры по душам. Флудилка.

Сообщений 211 страница 240 из 680

211

Названы лауреаты театральной премии «Золотая маска»
Спектакль «Королева индейцев»

Продолжение: «Вишневый сад» петербургского Театра Европы получил «Золотую маску»
Постановка Большого театра «Укрощение строптивой» удостоена национальной театральной премии «Золотая маска» и признана лучшим балетным спектаклем. Об этом сообщается на официальном сайте фестиваля. 21-я церемония награждения прошла 18 апреля в Москве.

Екатерина Крысанова, сыгравшая в этой постановке, получила премию за лучшую женскую роль в балете и современном танце. Отметившийся в этом же спектакле Владислав Лантратов также получил награду.

По мнению жюри, лучшим оперным спектаклем стала «Королева индейцев» пермского Театра оперы и балета имени Чайковского. «Золотую маску» получили дирижер и режиссер этой оперы Теодор Курентзис и Питер Селларс. Кроме того, участвовавшая в спектакле Надежда Кучер удостоилась премии за лучшую женскую роль в опере.

Также награды получили дирижер Павел Клиничев и балетмейстер Вячеслав Самодуров за спектакль «Цветоделика» Театр оперы и балета Санкт-Петербурга.

За лучшую мужскую роль в опере Большого театра «Дон Карлос» отметили Дмитрия Белосельского. В номинации «Лучший спектакль в современном танце» победил «Экспонат/Пробуждение» Александринского театра Санкт-Петербурга.

Премия и фестиваль «Золотая маска» были учреждены в 1994 году Союзом театральных деятелей России. Награда вручается спектаклям всех жанров театрального искусства: драма, опера, балет, оперетта и мюзикл, кукольный театр.

0

212

ГКСЮША, интересно таки, сколько денег сей девушке, любительницы "Тангейзера" Кулябина, заплатили за негодующие возгласы???

0

213

рида написал(а):

ГКСЮША, интересно таки, сколько денег сей девушке, любительницы "Тангейзера" Кулябина, заплатили за негодующие возгласы???

Надеюсь, министр достаточно упрям. "Зал поддержал"... вот поддержавшим вообще больше не надо ни денег (достаточно их кормят из бюджетов других стран), ни должностей (учредитель театров и работодатель минкульт, фрондирующие не хотя проводить его линию на местах, значит пусть проводят свою на свой страх, вкус и финансы в частных театрах).

+1

214

Кехман опроверг слова Мединского о возвращении «Тангейзера»
http://sh.uploads.ru/t/ZCQUl.jpg

Владимир Кехман
Фото: Кирилл Кухмарь / «Коммерсантъ»
Директор Новосибирского театра оперы и балета Владимир Кехман опроверг информацию, что опера «Тангейзер» в постановке Тимофея Кулябина может быть возвращена в репертуар этого учреждения культуры, пишет газета «Известия».

«Говорил, и хочу еще раз повторить: спектакль "Тангейзер" снят с репертуара. Точка. Это мое решение как директора театра», — сказал Кехман изданию.

Ранее 20 апреля министр культуры Владимир Мединский заявил, что новосибирские зрители, вероятно, смогут увидеть эту постановку уже в следующем сезоне, но с некоторыми корректировками. Он пояснил, что не поддерживает решение Кехмана убрать название спектакля с афиш, но добавил, что Минкульт не будет вмешиваться в репертуарную политику театра.

Премьера оперы «Тангейзер» прошла в Новосибирском театре оперы и балета 20 декабря 2014 года. Скандал вокруг спектакля возник, главным образом, из-за плаката с изображением Христа между женских ног (этот постер был одним из элементов декораций). Авторов постановки обвинили в оскорблении чувств верующих. Плакат позже убрали, а затем Минкульт уволил директора театра Бориса Мездрича, и его место занял Кехман. После этого спектакль был снят с репертуара.

+1

215

Грязные танцы
Запрещавшиеся предшественники тверкинга — вальс, танго, канкан и фокстрот
http://sh.uploads.ru/t/HGLx7.jpg

Фото: Ricky Brigante / Flickr
Публичная демонстрация физической красоты и сексуальности в танце всегда оказывалась вне закона по той или иной причине. Запреты разной степени абсурдности возникали и исчезали с приходом и смертью вождей, императоров, понтификов. «Лента.ру» вспомнила несколько примеров из истории, когда танец называли вульгарным, постыдным, аморальным, развратным, а спустя годы он становился классическим.

Вальс

Вальс родился где-то между Германией и Австрией и приобрел популярность в Вене в 1780-х годах. Поборники морали критиковали его за чрезмерную близость между партнерами, специалисты — за простоту, религиозные лидеры — за вульгарность и греховность. В танце партнер держал даму за талию, что считалось крайней степенью разврата. При первом появлении вальса в России Екатерина II, Павел I и особенно его жена Мария Федоровна танец не одобрили. С 1 марта 1799 года специальным указом Павла I танцевать вальс было запрещено. Запрет сохранялся вплоть до 1828 года: до смерти Марии Федоровны. Александр I запрет снял, и вальс стали танцевать на балах. После Отечественной войны 1812 года он стал одним из любимейших танцев.

Канкан

Канкан считается потомком кадрили и галопа с алжирскими корнями. Он появился в Париже в 1820-30-е годы на публичных балах в рабочих кварталах. В приличном обществе был неприемлем, поэтому перекочевал в оперетту и кабаре. Танец традиционно осуждала церковь — за элементы раздевания. Официальным днем рождения канкана называют 21 октября 1858 года — дату премьеры оперетты Жака Оффенбаха «Орфей в аду», где была исполнена самая известная на сегодняший день мелодия канкана. Последующая слава связана преимущественно с танцовщицами парижского кабаре «Мулен Руж», открытого в 1889 году, где много времени проводил импрессионист Анри Тулуз-Лотрек, уделивший в своем творчестве немало внимания этой эстетике.

Танго

Аргентинский танец пришел в Европу в начале XX века, и сразу же против него ополчились пуритане. Высшее католическое духовенство возмущалось: танго казалось не только непристойным, но даже дьявольским. Папа римский Пий Х назвал его «бесстыжим танцем» и исполнять запретил. Католики смогли позволить себе это лишь перед началом Первой мировой войны. Власти тоже не спешили принимать танго. В 1913 году немецкий кайзер Вильгельм Второй издал декрет, запрещающий солдатам танцевать постыдный и аморальный танец под названием «танго», а английская королева вовсе отказалась называть «это» танцем. Танго было запрещено танцевать и в России: в 1914 году появился указ министра народного просвещения, запрещающий в учебных заведениях империи само упоминание о вошедшем в большое распространение танце под названием танго.

Фокстрот

Зародился фокстрот в США, а популярен стал после Первой мировой в Европе. В СССР он пришел в 1920-х: его не только танцевали в кафе и салонах, но и включали в спектакли Всеволод Мейерхольд и Николай Фореггер. Травля фокстрота в Советском Союзе началась со статьи «Новый вид порнографии. Танец фокстрот» в журнале «Жизнь искусства». Автор называл танец «желтой заразой европейской буржуазии», «фактом сексуальной патологии», «половым чувством в самых животных проявлениях». В 1924 году был издан специальный осуждающий циркуляр Главреперткома, в котором танец расценивался как в высшей степени неприличный. Однако долго травля не продлилась: уже в 1930-х фокстрот вновь стал легитимным.

Тверкинг

14 апреля 2015 года Следственный комитет Российской федерации заявил об обнаружении признаков развратных действий в номере оренбургской танцевальной школы. Уполномоченный при президенте по правам ребенка Павел Астахов назвал танец оренбургских школьниц пошлым и оскорбительным. По интернету разошлись шутки в духе «Сегодня ты танцуешь тверк, а завтра Родину отверг». Оксфордский словарь определяет тверкинг как танец «вызывающий в сексуальном отношении» и включающий толкающие движения бедрами и согнутое положение ног. История тверкинга восходит к племенным танцам африканских женщин.

0

216

гксюша написал(а):

«Лента.ру» вспомнила несколько примеров из истории, когда танец называли вульгарным, постыдным, аморальным, развратным, а спустя годы он становился классическим.

Что-то не припомню канкан в программе Венского бала, как был танцем для кабака, так и остался. Да и Орфей у Оффенбаха, собственно, в аду, где и танцуется "инфернальный галоп". Теперь нас хотят убедить, что это хорошо?

0

217

Моё мнение (и со мной согласно моё окружение) таково, что если на танец смотреть неприятно, то это гадость и мерзость.
Мало кто возмущался современными хип-хопами и брейками, шейками, твистами и рок-н-роллам в такой степени как тверками.
Потому как после него даже стрип как-то оправдан. А если вспомнить, какого возраста девчонки его преподносят... Отврат полный!

0

218

гксюша
Дело не в том, что тверкинг "грязный танец", а в том, что его танцуют несовершеннолетние дети, да и сам танец "Винни Пух и пчелы" позиционировался как детский. А тверкинг - клубный танец и совсем не детский. Меня всегда ОЧЕНЬ смущает, когда дети поют взрослые песни о том, чего они в силу своего возраста понять пока не могут (как например частенько в программе "Голос. Дети").
У нас на форуме есть профессиональные педагоги с большим опытом работы: как с точки зрения детской психологии, небезопасно чрезмерно раннее приобщение к взрослым танцам и песням?

0

219

Даже, если очень опытные педагоги и скажут, что данный танец имеет право быть и все, кто против... ретрограды, ну я бы не хотела, чтобы моя внучка танцевала подобные танцы при стечении зрителей. Вот мне кажется, что "африканские женщины" воспроизводят эти движения в определенные моменты своей личной жизни и напоминает это скорее призыв. Отношение к этому вряд ли можно определить законом, здесь скорее речь идёт об общественной морали, воспитании. Хочу услышать мнение родителей, особенно пап, и ещё мнение сверстников мужского пола.

0

220

По поводу "приобщения ко взрослому с точки зрения детской психологии" и не только детской, но и молодёжи лет до 25 , я так скажу.

Если внушать, что хлев - приличное место, то из вашего воспитанника почти гарантировано вырастет 100% свинья. Простите, если пример грубый. Иными словами, что будете вкладывать, то на выходе и получите. В этой связи: у нас что, такая нехватка девиц лёгкого повеления, что их со школы нужно растить в подобных "танцевальных" заведениях?

+5

221

Фигура обнаженного худрука «Гоголь-центра» напомнила о его долгах.
Неожиданный перформанс «А Кирилл-то голый!» провели активисты, чтобы привлечь внимание к многомиллионной растрате центра, вверенного Серебренникову.

«А Кирилл-то голый!» — перформанс с таким названием провели московские активисты у здания «Гоголь-центра» вечером 22 апреля. Перед входом в здание театра они установили «обнаженную фигуру» художественного руководителя театра Кирилла Серебренникова.
http://sg.uploads.ru/t/nYKcA.jpg


Необычной акцией участники решили напомнить о долгах «Гоголь-центра» в размере 80 миллионов рублей. Эта недостача заставила общественность задуматься, почему театр, который называли самым передовым, современным и модным, оказался коммерчески провальным.

В ходе перформанса зрителям, идущим на спектакль «Страх» в «Гоголь-центр», и просто прохожим представили инсталляцию «А Кирилл-то голый!». Она изображала, по замыслу авторов, голого руководителя театра. Все детали гардероба ему заменяет программка спектакля, ею «Серебренников» как будто прикрывается. На заборе позади фигуры виден баннер, на котором отображены растраты театра. На графике распределения бюджетных средств показано, на что, по мнению акционистов, уходят деньги, полученные театром.

Акция продолжалась недолго: через несколько минут после ее начала на улицу вышли сотрудники «Гоголь-центра» и демонтировали баннер, а макет своего руководителя забрали с собой под крышу. Узнав о появлении своего двойника, на крыльцо здания вышел и сам Кирилл Серебренников, чтобы со стороны понаблюдать за происходящим.

Напомним, «Гоголь-центр» оказался в центре скандала в связи с выявленными долгами бюджетного учреждения. По данным столичного Департамента культуры, к апрелю 2015 года театральная площадка накопила долгов на сумму более 80 миллионов рублей. Только по пенсионным и социальным отчислениям учреждение недоплатило порядка 60 миллионов рублей.

Общественники и несколько депутатов уже обратились в прокуратуру, чтобы инициировать проверку деятельности театра, известного не только новаторскими постановками на своей площадке, но и проведением богемных вечеринок.

0

222

К постам 215,  216, 219, 220
Скажу честно, рискуя вызватьк себе презрение окружающих.
Первый просмотр танца у меня вызвал недоумение и удивление и только. Никаких эстетических отвращений я не пережила. Возмущение у меня было, но только   тем, что это хотят подсунуть детям, как само собой разумеющееся, «невинное»,  естество. И Тайное желание взрослых дядь и тёть   воспитать   ненасытных отвязных школьниц.  Тематически-ориентированных и скоординированных. Т.е. скорректировать развитие детей, задать вектор развития в определенном, нужном взрыслым дядям и тётям направлении  - сексуальных потребителей и сексуальных «время –проводителей». Говорил же Фурсенко, что нужно воспитать  «грамотного потребителя». (Сунулась в интернет, нашла разные «переводы»   фурсенковской фразы
«Недостаток коммунистического образования в том, что они воспитывали
созидателей, а мы должны воспитывать грамотного потребителя..."

«Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, чтобы вырастить квалифицированного потребителя».

"Высшая математика убивает креативность" .Фурсенко, министр образования и науки РФ) 

Ну не важно. Ясно что он сказал это. Как и Греф сказал, что не нужно людям всё объяснять, а то трудно будет ими управлять. Как говорится врет - врет да и правду скажет.

Но  надо сказать, движения танца являются полезными с точки зрения телесного физического развития.
Китайцы говорят о трех энергетических центрах и трех умах. Нижний даньтянь, средний даньтянь и верхний даньтянь. Т.е. нижний даньтянь (энергетический центр) это фундамент для последующего развития.

Но ведь развитие должно идти в комплексе духовное и физическое одновременно. Сбалансировано. Выверено. Без «перекосов» в нижнюю часть. И ментально оформлено  не как   шуточные «намеки на совокупления»,  и расплёскивание живота, а на сознательное  укрепление связи с землей для обретения силы. Силы для  созидания и защиты. Защиты себя , защиты Родины. Нижний даньтянь нужно связать с землей  через ступни ног. В боевых искусствах это называется укоренение. Но и верхний энергетический центр нужно развивать. Иначе он получится «обезглавленным» при  видимом  наличии головы, т.е верхний энергетический центр, ум будет недоразвит. И человек получится «квалифицированным» сексуальным потребителем, что и нужно «взрослым дядям и тётям».
А кто же такие  эти дяди??.  Мы их не знаем, но по определенным событиям они напоминают нам о своем присутствии.

Например из передачи Караулова (ой я не пропагандирую Караулова!) а просто видеоряд.  С момента 46.00 митинг 5 апреля в Новосибирске за свободу творчества. http://www.youtube.com/watch?v=dAC0E1hz0RI#t=2757
Протестный митинг с требованием вернуть Тангейзера,  т.е вернуть лже-Тангейзера.
Как обвиняет Караулов,  этот  митинг организован  чиновником мэрии  Новосибирска. Т.е  представителем власти!
Значит местная региональная власть слушает (ой прислушивается) к  скрытым от наших простонародных взоров дядям . Определяющим вектор развития.

Шутка «Сегодня ты танцуешь тверк, а завтра Родину отверг». Да это ироничная насмешливая шутка, но в каждой шутке есть доля шутки, остальное правда.

И не просто тверк, а тверк обернутый  в георгиевскую ленточку.  Тут тоже не всё так просто.
Для нас георгиевская ленточка – символ Победы. Но Андрей Девятов (полковник ГРУ и лектор ШЗС) утверждает, что происхождение георгиевской ленточки позаимствовано от масонского символа пчелы. Ну да ладно. Пчела – это труженица (кстати извиняюсь,  бесполая). Т.е труд в чистом виде , т.е. созидание в чистом виде. Т.е это чистая энергия труда, а в георгиевской ленточке это чистая энергия самоотверженного труда во имя Победы.
Значит назначение этого конкретного танца в том числе и чтобы опошлить на уровне подсознания  эту чистую энергию труда для победы.

+2

223

Илзе Лиепа: «Я бы ввела цензуру на постановки для детей»
http://sh.uploads.ru/t/yzTKI.jpg

Илзе Лиепа с участниками конкурса «Волшебная туфелька». Фото предоставлено устроителями состязания
Елена Губайдуллина

Знаменитая балерина готовится к финалу конкурса детских танцевальных школ

26 апреля в Светлановском зале Московского международного Дома музыки уже в пятый раз пройдет финал ежегодного Всероссийского фестиваля-конкурса хореографических школ и танцевальных коллективов «Волшебная туфелька». О том, как и для чего он возник, рассказывает инициатор фестиваля, соучредитель благотворительного Фонда «Культура – детям» Илзе Лиепа.

– Илзе, как возникла идея конкурса?

– В пространстве детства я оказалась девять лет назад, когда вместе с Марией Субботовской мы открыли «Русскую национальную балетную школу» (я – художественный руководитель, Мария – директор). Потом мы почти одновременно стали мамами, что еще больше сконцентрировало нас на проблемах детства, воспитания ребенка искусством. У нас возникло много разных проектов, появилась идея танцевального фестиваля. Захотелось понять, чем занимаются дети в танцевальной культуре? Стали вникать и поняли, что общий уровень неудовлетворителен, много негармоничного, непрофессионального. И стало понятно, что наш фестиваль может благотворно влиять на детскую танцевальную культуру. В самом начале нас очень поддержала Ольга Юрьевна Голодец. Получили поддержку сначала от Министерства образования, потом от Департамента культуры Москвы. Благодаря им мы до сих пор существуем. Работаем в тесной связи со многими танцевальными коллективами из разных уголков нашей страны. Мы их находим, получаем диски с видеозаписями выступлений, просматриваем. И не просто отбираем для Московского фестиваля-конкурса то, что нам понравилось, а ведем серьезную работу. Например, некоторые коллективы не могли к нам попасть в течение трех лет. И все это время мы им советовали подумать над выбором музыки, над художественными образами. В Москве, в финале конкурса мы уже видим результат этой большой работы.

– Фестиваль «Волшебная туфелька» важен для юных танцоров и их педагогов. Но наверняка интересен и тем, кто не танцует?

– Это изумительное зрелище для любого ребенка. Мы, родители, ищем для детей хорошее мероприятие. Задумываемся – что такое полезное занятие для ребенка, хороший фильм, встреча? Это то, что гармонизирует его душу. Вредных воздействий ни в коем случае нельзя допускать. Все очень серьезно. Я рада, что к нашему фестивалю привлекаются все новые и новые силы. Кто-то с нами с самого начала. Неизменный председатель жюри – народный артист СССР, лауреат Ленинской премии, художественный руководитель Московской Академии хореографии Михаил Леонидович Лавровский. У нас могучее, авторитетное профессиональное жюри.

– Как отбираются участники?

– Раньше мы искали коллективы, а теперь коллективы ищут нас. Нам звонят, присылают концертные программы. Сначала просматриваем их внутри нашего фонда, потом отдаем на суд авторитетного жюри. Лучшие из лучших проходят в финал. Поначалу в фестивале участвовали и профессиональные школы, но теперь мы сознательно сосредоточились на любительских коллективах. Рада, когда удается найти талантливых малышей для профессионального занятия балетом. Конкурс проходит по четырем направлениям – классический танец, народный танец, современная хореография и дети до 10 лет. Есть еще особый приз «За сохранение национальных традиций». В воскресенье в Доме музыки пройдет финал «Волшебной туфельки», а мы уже начали подготовку к следующему конкурсу. Я ездила по стране, была на Кузбассе, в Алтайском крае. В каждом городе встречалась с представителями департаментов культуры. Везде находила поддержку. Все готовы сотрудничать с нами.

– Илзе, какие проблемы видите вы в детских хореографических коллективах?

– Честно говоря, я ввела бы цензуру на постановки для детской самодеятельности. Все нужно отсматривать. В частности, с маленькими детьми надо быть очень аккуратными в области современного танца. Нужно думать, в каком возрасте начинать и как правильно им заниматься. Мы же не учим ребенка читать на таких взрослых произведениях, как «Мастер и Маргарита»? Есть мнение, что и бальными танцами не стоит заниматься раньше 15 лет. А порой мы видим, что пятилетние дети танцуют танцы живота. Такое недопустимо.

– Недавно интернет обошел скандальный ролик с танцем пчелок из Оренбурга.

- Я давно поняла, что детское танцевальное творчество надо контролировать. Кому, как не нам, профессионалам, этим заниматься? Сейчас, уже к 5-му, юбилейному фестивалю у нас есть и опыт, и силы, и люди, и серьезная поддержка. Больше внимания надо уделять педагогам. Мне очень хочется, чтобы наш фестиваль был дополнен мастер-классами. Это особенно важно для регионов. Мы серьезно занимаемся созданием методических пособий. Зачастую у педагогов детских коллективов недостаточно подготовки. Но когда я вижу людей, работающих с детьми, мне очень важно, чтобы у человека была внутренняя шкала ценностей, чтобы ему не пришло в голову то, что предложили в Оренбурге танцующим пчелкам. Кстати, среди наших участников другой коллектив из Оренбурга – «Щелкунчик». Просто изумительный. Лауреат многих фестивалей, и на «Волшебной туфельке» претендует на очень высокие места.

– У вашего конкурса интересный приз.

– Его история удивительна. Мой брат Андрис увлекался лепкой, этот дар передался ему от нашего отца (знаменитый танцовщик Марис Лиепа прекрасно лепил. – «Труд»). Как-то раз Андрис взял рисунок ножки Анны Павловой из коллекции отца. Прижизненный рисунок с натуры в трех ракурсах. Андрису, как скульптору, было все понятно, и он слепил по этому рисунку ножку балерины. Она мне безумно понравилась! Я забрала скульптуру себе и хранила до тех пор, пока среди моих друзей не появился профессиональный скульптор. По моей просьбе он отлил эту ножку в бронзе, так как пластилин недолговечен. И когда мы придумывали эмблему для фестиваля, я вспомнила этот рисунок. Конечно, это должна быть ножка Анны Павловой, символа русского балета! Даже если мы проводим конкурс среди любительских коллективов, планка должна быть самой высокой. А название для фестиваля «Волшебная туфелька» придумала девочка Маша Озерникова, юная художница, дочь известного художника Леонтия Озерникова.

– Илзе, а вы помните, как вы с Андрисом начали заниматься балетом?

– Отец отвел нас в балетный кружок клуба имени Чкалова, где была очень профессиональный педагог. К сожалению, не помню ее имени. Но очень хорошо помню, почему нас туда отдали. Отец сказал: «Хочу, чтобы до училища Андрис и Илзе растанцевались». Очень точно сформулировал. Когда я вижу девочек, поступивших в хореографическом училище после занятий в нашей школе или в другом коллективе, понимаю, насколько важно растанцеваться. У них уже огромный репертуар. Они смелые, свободные, увлеченные. Они еще только во втором классе, но уже сами пробуют ставить номера. Я жду от них интересных результатов в будущем.

– Илзе, а ваша пятилетняя дочка Надя уже занимается балетом?

– Да, занимается, и будет выступать на «Волшебной туфельке». Надя участвует в приветственном выходе детей от нашей «Русской национальной балетной школы». Самые маленькие ученики пробегут по сцене. Это очень ответственно. По себе знаю, как это сложно – красиво пробежать по сцене.

  ИЛЗЕ ЛИЕПА, ЦЕНЗУРА, ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ДЕТИ, ВОЛШЕБНАЯ ТУФЕЛЬКА

+5

224

Прямо как-то после статьи об Илзе и писать-то неловко, но, видимо, подготовка, простите, шлюх, "поставлена у нас хорошо". Теперь еще и это, дали по 15 суток

0

225

Интересный фильм Константина Семина "Биохимия предательства"

0

226

К посту 224. Я живу в Новороссийске, данный ролик снимали для рекламы школы латиноамериканских танцев, кто и зачем вывез девушек именно на Мемориал, выясняют. Что характерно, почти единодушно в молодёжном сегменте соцсетей танцы не одобрили именно из за выбора места, танцевали на земле помнящей кровь и страдания, и это понимает молодёжь. Молодые люди за двадцать лет отреагировали однозначно отрицательно, писали - "а не хотите сходить на кладбище и сплясать на могилах своих бабушек и дедушек".. Знаете, что-то есть в таких вбросах, теперь ясно - молодёжь не такая уж опыленная. Хотя в школах особенно не заморачиваются патриотическим воспитанием, но, как видите, здесь все нормальная реакция есть. Беспокоит младший подростковый возраст, с ними несколько похуже. Вот вы не представляете сколько молодых людей каждые выходные отправляются в горы на поисковые работы, просто проехать на местам боев, по укреплениям "Голубой линии", благо у многих есть квадроциклы и мотоциклы, на другом транспорте никак. Казалось бы, что такое компьютерная игра, я про "танки", а вот поди ж ты, какое влияние на молодёжь оказала. Столько интереса к истории, конкретным участникам боев в немалой степени благодаря российской интернет-игрушке.

+5

227

В добавление к «тверкам» и  лже-Тангейзеру, очень-очень вольное СОЧЕТАНИЕ НЕСОЧЕТАЕМЫХ символов участилось в последнее время.

("Миром правят знаки и символы а не слова и законы". Выражение приписывается Конфуцию.)

http://www.echoperm.ru/upload/files/2015/4/13/гагарин.sncvCK.jpg

Автора граффити с распятым Гагариным забрала пермская полиция
Как передает интернет-издание Gazeta.ru, полицейские попросили Александр Жунева проехать с ними в отделение для дачи объяснений.
Работу «Гагарин. Распятие» Жунев нарисовал на стене многоэтажного дома в ночь на 12 апреля.

А ветеранов поздравили в похоронном доме (Екатеринбург)

Отредактировано Омега (2015-04-27 14:46:17)

0

228

С 5 мая на 1 канале выходит (как ее позиционируют) 12 -серийная военная драма "Молодая Гвардия". http://kino.1tv.ru/serials/molodaya-gvardiya#
    И хочу и боюсь смотреть одновременно. Краснодон - это моя Родина. Все то, что происходило в родном городе во время Великой Отечественной войны  я знаю из рассказов моей мамы, бабушки, дедушки, родственников. Моей маме на момент происходящих там событий (лето 1942 года) было 13 лет, она все отчетливо помнила, была знакома со многими молодогвардейцами. Я, как и мои сверстники выросли с сознанием того, что происходило там, где мы живем. Возможно многие детали произошедшего было скрыто от общественности. В советское время было принято говорить только об угодных, "правильных" событиях.
   Я очень боюсь разочароваться в том, что увижу. В рекламном ролике сериал позиционируется "как все было на самом деле". Что это? рекламный слоган или действительно в сценарии есть исторические факты, о которых мы не знали раньше? Пожалуй, буду смотреть. Оценили же одесситы в свое время "Ликвидацию".
   А перед глазами стоит Нонна Мордюкова в роли Ульяны Громовой и Инна Макарова в роли Любки Шевцовой.

Отредактировано Tamara (2015-05-02 00:29:21)

+2

229

Дорогие форумчанки! Кто участвует в своих городах в акции "Бессмертный полк"?   http://moypolk.ru/
Я сейчас живу в Волгограде, здесь эта акция проводится уже третий год. Я зарегистрировала на сайте своего дядю, который воевал и дошел до Берлина. Готовлю его фото (в городе кураторами акции налажено изготовление плакатов с фото родственников-фронтовиков). Обязательно 9 мая пойду на Мамаев Курган почтить память всех кто защищал нашу Родину от фашизма. Для меня это сейчас важно, т.к. в моем родном Луганске в любой момент может опять вернуться война.
   Спасибо всем, кто ответит: как он будет праздновать для себя 70-летнюю годовщину Великой Победы!

Отредактировано Tamara (2015-05-02 00:28:26)

+2

230

У меня папа воевал от Кавказа до Вены. Был контужен на Балатоне. Не могу. плачу.
Светлая память всем воевавшим, и труженикам, и просто жившим в то время, и кого с нами нет.
Здоровья и радости всем, кто выжил, кто помнит, кто верен этой памяти, и Ветеранам, и их родственникам.

+3

231

Мой дедушка, Ефремов Иван Дмитриевич прошел всю ВОВ с 1941 по 1945, в апреле 1945 части 1 Белорусского фронта были переброшены на Дальний Восток. Вернулся в Москву в октябре 1945. Это был Светлый, мужественный и гордый человек. Помним .....

+3

232

Моя мама и мой папа прошли всю войну. Мама была связисткой. Оба пошли воевать по призыву.
Я горжусь своими родными. Светлая им память и всем тем, кто погиб и не дожил до наших дней!

+4

233

Дорогая Гелла! Мой папа тоже был переброшен на Дальний Восток из Кеннигсберга в мае 1945 года, а демобилизовался только в 1946 году. Прошел всю войну. Ушел добровольцем из Москвы, из МИИта, как и мама. Но воевали на разных форнтах. Встретились после войны в МИИте.

+2

234

Моя мама и бабушка пережили блокаду Ленинграда, но погибли от голода дедушка, два брата и сестра моей мамы. Моя мама была самой старшей из всех, ей исполнилось только восемнадцать лет, работала на лесозаготовках по пояс в воде, а после работы с защитниками города ходили по крышам домов, гасили снаряды от авианалетов. Кто мог, все работали на нашу ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ!!!
И в настоящее время мы должны ни о чем не забывать и свято чтить подвиг и солдат, сражавшихся на фронтах за ПОБЕДУ над ФАШИЗМОМ, и тружеников тыла, своим самоотверженным трудом приближающих этот ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ!!!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ РОССИЯ!!!

+4

235

Мой дедушка не воевал в отечественную, у него была бронь (нефтяник), но воевал в гражданскую и был награжден орденом Боевого Красного знамени. Мой отец по возрасту не достигал призыва, но работал шофером  с 15 лет на машине ГАЗ-А перевозил буровое оборудование в Башкирии. был как и многие награжден сталинской медалью. Со стороны моей  матери из города Бакалы, у которой не было отца,  все дядья и муж сестры были убиты на фронте.  Со стороны отца  - детский дворовый товарищ  и будущий муж его сестры, моей тети, морской офицер пробыл всю войну на Дальнем восток, среди частей которые там удерживали в случае возможного нападения Японии, а его старший брат погиб, и имя его высечено на памятнике в Крыму.

+1

236

К посту 228.
Я училась в 5 классе. Классом ходили в кино и, только что вышла на экраны "Молодая гвардия". Я была ранена в самое сердце. Когда шла по улице, я украдкой всхлипывала, пришла домой, села у порога и разрыдалась. Такого сильного потрясения я, по-моему. больше не испытывала. Книгу я так и не заставила себя прочитать. Только об Олеге Кошевом, по-моему "Повесть о сыне". Фадеева критиковали, упрекали за "сглаживание" действительных фактов, но, как бы-то ни было, факт жизни, борьбы, смелости, мужества и страшной гибели реально живших молодых ребят потрясает и ранит до глубины души.

+3

237

Пусть это звучит пафосно, но НИКТО НЕ ЗАБЫТ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО. В бессмертном полку павшие воины, узники концлагерей, жители Блокадного  Ленинграда, труженики тыла, ковавшие оружие победы - все кто воевал, пахал, сеял, работал на заводах и прочее. Мы помним все, Светлая память и вечный покой ушедшим от нас. Здоровья и счастья ныне живущим ветеранам. Пусть над ними будет мирное небо. Пусть их окружают заботой родные и близкие. Мы помним все.

+5

238

http://sg.uploads.ru/t/vh9Ds.png

Мой дедушка - Жуков Нил Андреевич после эвакуации Брянского паровозостроительного завода, прямо из его цехов, ушел на фонт. Как он рассказывал своим детям, гнал врага через всю Россию. Награжден медалью "За Победу над Германией 1941-1945 г". После окончания Великой Отечественной их часть отправили на войну с Японией. Затем - снова вернулся на свой завод, в прокатный цех. Я не видела своего дедушку, он умер за год до моего рождения. О нем рассказывала его дочь - моя мама. Сохранилась довоенная фотография. На ней моя бабушка с детьми, среди которых и моя мама. Они пережили оккупацию. Вернее так, выжили дети, у бабушки не выдержало сердце... Дважды горели дома, в которых они жили в войну. Так что они оказались в землянке и выходила их старшая сестра. Тяжело вспоминать, что они пережили... Их глаза - словно Высший Суд и свет Любви...

http://sh.uploads.ru/t/D8ilE.png

После было восстановление разрушенного войной. Семья работала на заводах Брянска. Самый старший брат помогал восстанавливать домны на Украине. Награждены орденами и медалями за свой труд. Сильное и красивое поколение. Мало кто уже остался... Вечная память погибшим, долгих лет живым! Низкий поклон с любовью и уважением! Сердечно благодарим за все! От всей души поздравляем всех с Днем Великой Победы!

Отредактировано Гала (2015-05-09 02:42:50)

+7

239


На всю оставшуюся жизнь - из к/ф "На всю оставшуюся жизнь "

Туман из к/ф Хроника пикирующего бомбардировщика

+1

240

Великая песня из гениального фильма "Белорусский вокзал" в исполнении наших замечательных актеров, а автором текста и музыки был великий Булат Окуджава.

Салют в честь ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ 9 мая 2015 года в Москве.

Салют в честь ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ в Севастополе 9 мая 2015 года.

Парад в честь 70летия ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ 9 мая 2015 года.

+1


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Разное . Все и обо всем » Разговоры по душам. Флудилка.