Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Разное . Все и обо всем » Разговоры по душам. Флудилка.


Разговоры по душам. Флудилка.

Сообщений 121 страница 150 из 680

121

Ув. Омега, спасибо за Полякова. Еще одно зрелое умное суждение. Меня новаторские постановки уже давно отвратили от драматического театра. Стал раздражать крикливый истеричный стиль произнесения текста. Нахрапистости, наглости, истерии и в жизни с избытком. Когда идешь в театр, хочется услышать умную прозу, хорошо продекламированную, увидеть красивых людей в красивых костюмах. Все это ушло. В драм. театр уже много лет не хожу. Надоело тратить деньги и уходить не дождавшись антракта.

+1

122

В дополнение  к постам  106 гксюша 109 рида и  мой 120

Минкину не интересно писать по существу вопроса нужна ли русская классическая литература  в школе и можно ли искажать классику (и русскую и мировую)  «модерновыми»  постановками. Он достаточно литературно образованный человек  и не может не понимать вопроса.  Любит цитировать из  Бориса Годунова. Сказать да нужна русская классическая литература  просто он не может, потому что его 5-ой колонне, а вернее её хозяевам  ни к чему  такие добротные консервативные суждения. По этому  он использует эту тему в своих (5 колонны)  надобностях  и начинает манипулировать, дескать   читали ль наши чиновники с большой зарплатой    классику или нет,  дескать спорные постановки русской классики  были  и раньше, а почему только сейчас   волна поднялась. И натягивает вывод, что начали поощрять доносительство.    То есть если кто-то выскажет Минкульту претензии, зачем дрянь разрешаете, это значит доносительство
Тема предельно ясна, Минкин образованный человек, ответь прямо , нужно-не нужно читать детям Достоевского,  а он наводит тень на плетень - перескакивает на чиновников с большой зарплатой.

То есть если кто-то выскажет Минкульту претензии, зачем дрянь разрешаете, это значит доносительство.

А Мединскому, если он такое говорил (Достоевского надо в 60 лет читать),  а сам он прочитал до
60лет ?.  сам написал книги исторические до 60 лет, и вот еще через несколько лет ему только можно будет читать Достоевского, наконец.  Всю классику надо с детства и юности читать. А далее кому потребуется еще раз перечтет несколько раз в каждый  «переходный» возраст. У нас   многие мужчины вообще не доживают до 60 лет. Мы  ж  не Куба, где говорят средняя продолжительность жизни 80 лет. У нас  два гения литературы  ушли из жизни (убиты) в 37 и 27. Так они к этому времени уже все написали.   А кому-то (не гению) только читать  серьезные драматические  вещи можно аж  с 60 дет.  Моя прабабушка баба Дуня  была неграмотная, выучилась читать в пожилом возрасте  и прочла таки  Войну и мир. Неужели  и сейчас идти почти по такому пути.

Если детские сказки нельзя (см п 106  гксюша  ) Достоевского Толстого рановато,  то любопытно, какой перечень они предложат,  рекомендуют к прочтению в детстве и изучению  в школе.

0

123

Спасибо за интервью с Ю. Поляковым, с ним почти во всем согласна, но О. Чиж - провокатор и полный отстой, Поляков прав, говоря, что смыслы журналистом(-кой) переворачиваются с ног на голову.
Приведу один отрывок из текста интервью
==================================================================================================================================
А для крупных руководителей это одно из направлений – да, важное, причем, недооцененное. Думаю, что наши отцы державы они недооценивают роль искусства, они почему-то думают, — ведь только на днях буквально отказались от формулировки «эстетические услуги». Вы что, не знаете, что во времена Швыдкого сделали формулировку, что театры оказывают «эстетические услуги» населению.
==================================================================================================================================
И ещё один ответ Полякова
"О. Чиж ― А снятие директоров театра это не администрирование?
Ю. Поляков ― Этот театр, между прочим, находится в ведомстве Минкультуры. Вы же не устраиваете скандал, когда министр финансов или Греф снимает директора какого-нибудь своего «Сбербанка»? Вы же не вызываете по этому поводу Грефа, не спрашиваете, — Греф, а почему?

0

124

http://www.mk.ru/incident/2015/04/02/v- … byski.html

0

125

Кехман открестился от бизнеса

Новый директор Новосибирского театра Владимир Кехман заявляет, что не занимается бизнесом. Об этом пишет «Интерфакс».

«Ни о каких обысках в принадлежащих мне компаниях речи быть не может по той простой причине, что никакие компании мне не принадлежат. Никакого бизнеса у меня давно нет», — заявил Кехман.

Театральный менеджер также подчеркнул, что в настоящее время полностью свободен от каких-либо долгов.

0

126

И еще. Кехман.
«Ни о каких обысках в принадлежащих мне компаниях речи быть не может по той простой причине, что никакие компании мне не принадлежат. Никакого бизнеса у меня давно нет. Согласно решению английского суда, которое вступило в законную силу, я признан полностью свободным от долгов, которые у меня были. В настоящее время я полностью занят своей профессиональной деятельностью в качестве директора театров», — говорится в заявлении Кехмана, которое распространил Новосибирский театр.

0

127

По ссылке ГКСЮШИ ещё интервью В. Мединского

http://www.mk.ru/culture/2015/04/01/vla … -doma.html

+1

128

http://lenta.ru/news/2015/04/02/kehman1/

0

129

Уважаемые форумчане, события  и дискуссия, развернувшаяся вокруг постановки Тангейзера не являются обособленными, а входят в многие общие процессы, текущие в мире и в России. Эти процессы идут по нарастающей и надо морально и психологически  быть собранными.

Свежая цитата из одного известного политолога

Я хочу привести Вам цитату из выступления Кургиняна, как стимул к размышлению. (источник http://www.youtube.com/watch?v=J9cWURi9lZg, с мом.1.05.30, но главное с 1.08.53

… Мы действительно находимся в состоянии политического кризиса. Ситуация крайне ответственная. В этой ответственной ситуации нет места никаким воплям по поводу-того, что вот «захватили, убили, режут на части, тиранят,  катастрофа.»  В кризисе нужно быть абсолютно спокойным это первое. И второе, никаких окончательных версий мы все знаем, понимаем, у нас полная информация - нет. Это стиль слива. Люди, к которым приехал первый попавшийся опер и принес какие-то документы - они начинают разговаривать как супероператоры, определенным языком.
Мы имеем право и обязаны высказывать аналитические гипотезы. Аналитические гипотезы, которые я (К-н) высказываю, все вращаются вокруг некоторой группы "х", того, что произошло, продолжает происходить на Донбассе и связи этого процесса с процессами в России, со всей цепью процессов, которые явно уже укладываются в ряд, создали комитет, поставили определенных людей допустили ошибки, вышли на определенную вещь, себе самим устроили нокаут, убрали эти силы, подставились под убийство Н-ва, выявили там чеченский след, пытаются убрать Кадырова, запускают все дальше по нарастающей, по нарастающей, по нарастающей, это действительно цепочка кризиса, я не могу её не видеть, это управляемая цепочка кризиса, которая разыгрывается рукой очень крупного мастера. Очень крупного мастера. Таких свойств, таких способностей и такого оперативного потенциала у всех тех, кого через запятую называют они, на этом близких к Путину силовиков нету. Там этих потенциалов просто нет, там нет этого стиля. Не то поколение. И не тот стиль, в котором обязательно надо одним выстрелом убить от 6 до 9 уток, и это считалось шиком. Это другие люди, другого поколения. Я-то считаю, что они вообще ничего не делают, кроме того, что немного обреченно исполняют свои обязанности бюрократические. Но это в любом случае другой стиль, это стиль ударов одиночных, ситуационных реагирований, а здесь речь идет, ну какого-нибудь рок-певца вы взяли, и говорите - ты слышишь там вот эту 24-х голосую фугу? 24-хголосие из северной германии; он вообще не понимает, что такое полифония, он не понимает, что такое гармоника, (гармония? Кургинян произносит неразборчиво)
Он может это сделать, а в конечном это преступление есть, а моя гипотеза состоит не в том, что есть преступление…(уб-во Не-ва), а в том, что есть цепь событий, так внутри этого мастер 24-хголосия, а не рок-музыкант и не 5 рок-музыкантов. И все-все, кто так или иначе будут вовлечены в этот тип мастерства, а вовлечены будут все, включая тех кто сейчас конфликтует между собой, должны вовремя посмотреть на эту картину, взять голову в руки и понять, надо разобраться и как-то вывести мозг из состояния "два притопа три прихлопа", вот это надо слушать, тех кто говорят, потому что говорят те "кто" – знают, в третьих вопрос заключается не в том, чтобы увидеть это, а вопрос заключается в том  что противопоставить во всей его совокупности и во всем его угрожающем блеске и наконец последнее, если этот блеск есть, то это не финальная часть этюда, впереди еще несколько фаз, которые будут постепенно наращивать некоторый контур, уплотнять внутри него находящиеся точки и наконец предъявлять нечто такое, что в этом предъявленном виде будет уже очень трудно блокировать, и не два года это будет длиться, это будет длиться резко меньше, поэтому, лучше всего купировать это в данной фазе, и это еще можно. Был такой фильм Стенли Крамера «На последнем берегу», он касался ядерной войны там все время был  растянут лозунг: «Есть еще время брат», но там речь шла уже о другом, я (К-н) сейчас предлагаю растянуть лозунг, "Есть еще время братья", имея ввиду не время, как у Крамера, чтобы помолиться перед тем, как традиционная угроза станет предельной, а время для того, чтобы преодолеть попытки глубокой дестабилизации, приводящей к распаду России и мировой катастрофе. Это время для того, чтобы попытаться преодолеть, еще есть, но его осталось немного, по историческим часам его совсем мало, поэтому есть, еще время братья, не дурите.
Слушайте что говорят, мотайте себе на ус, спасибо, я закончил*

Отредактировано Омега (2015-04-03 14:24:32)

0

130

11 ВСЕРОССИСКИЙ КОНКУРС МОЛОДЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
http://www.liveinternet.ru/community/49 … 358341572/

+1

131

Константин Семин (передача"Агитпроп") о "Тангейзере", Собчак и других проблемах наших театров.

http://pravdoiskatel77.livejournal.com/11428383.html

0

132

Я помню, как гремел в своё время Виктюк. Спустя какое то время распиаренный спектакль доехал и до нашей провинции. Посмотрели - муж вообще чуть не заснул, я ещё пыталась проникнуть в тайный смысл. В общем, посмотрели на совершенные формы Апексимовой и всё... Пройдёт время, будут смеяться и над этой постановкой и удивляться - зачем ломали копья. А может, с возрастом половой вопрос у режиссёра отойдет на третий план, и он порадует зрителей чем-то менее эпатажным, но теперь уж поделку посмотрят даже те кто не хотел. Мне видится, что не устраивать дискуссии нужно на экранах телевизоров и таким образом давать рекламу второсортным спектаклям, а заниматься образованием детей в школах, чтобы подобные идеологические вирусы не работали на разделение общества. Хотела бы я узнать реакцию Чехова на различные трактования его пьес. Ну кто только не использовал бренд 'Три сестры". Почему нужно брать классику и зачастую перевирать смысл в угоду своим эротическим фантазиям, потом сидеть в телевизоре в качестве нового символа креативной творческой интеллигенции, раздувать щеки от искусственно созданной популярности. Бедный, бедный Антон Павлович, думал ли он, что его пьесы поднимут такую волну фантазий. И главное, согласился ли бы он с современной трактовкой...

+1

133

Ничтожные прикасаются к ВЕЛИКИМ, чувствуя себя как крыловская муха на слоне, но наносят вред культурному сознанию общества, да ещё, когда всевозможные именитые личности вступаются за эти ничтожества, потакая пошлости и самым низменным человеческим чувствам.

+1

134

Разбор фильма "Родина"
https://www.youtube.com/watch?v=msk1cnX … e=youtu.be

+1

135

И, собственно, подтверждение того, что речь не столько о классике, Тангейзере, Родине, "свободе художника" и проч. Цитирую высказвание модератора Фдб Михаила Александровича, которое размещено им на 47 стр. темы об увольнении Мездрича, в ответ на пост одного из участников, вдумайтесь:
"Если я правильно Вас понял, у России нет иного пути, кроме превращения в теократическое государство-,православную империю. Иначе- развал... Может, тогда уж лучше развалится, а? Мы ведь уже разваливались четверть века назад-процесс пошёл. И православие, очевидно, его не остановит"


Как я поняла, модератор в миру профессор и ежедневно занимается воспитанием подрастающего поколения в лице студентов.

0

136

В упряжку с Кехманом

Громкий скандал, развернувшийся вокруг личности Владимира Кехмана и будущего Михайловского театра, обеспокоил местных ценителей искусства. И вот теперь театру подыскивают нового директора. Конкретное имя нам обещают назвать либо в конце наступающей недели, либо сразу после Пасхи. И коллективный закулисный разум Петербурга уже выстроил очередь из претендентов на привлекательную должность.
Свои мнения сведущие люди высказывали «Фонтанке» на условиях анонимности. Некоторые собеседники, отдавая должное Кехману как талантливому администратору, отмечали, что им трудно увидеть его в качестве художественного руководителя. Поэтому первый расклад основывается на том, что в Михайловский должны одновременно прийти сразу два специалиста: худрук и директор.
Такая связка в Петербурге есть. Сразу несколько собеседников «Фонтанки» высказались в том смысле, что в создавшихся условиях тандем Фабио Мастранжело – Юлия Стрижак очень уж шикарен для петербургского «Мюзик-Холла». Понятное дело, «Мюзик-Холл» нужно возрождать и упомянутые персоны уже много сделали на этом пути. Афиша театра оживилась, впереди амбициозные проекты, в том числе и в сотрудничестве с иностранными партнерами, зданию предстоит капитальный ремонт.
Юлия Стрижак – воплощенный символ изящной петербурженки с цепкой деловой хваткой, а маэстро Мастранжело просто замыкает цепь времен, вызывая аллюзии с итальянским культурным присутствием в Петербурге в XVIII-XIX веках. Плюс ко всему, у него есть российский паспорт, обширные связи в Европе и медийная раскрученность. В беседе с «Фонтанкой» Юлия Стрижак уверила, что о никаких планах в отношении себя ей неведомо. Да и Владимира Кехмана вряд ли полностью удалят из Михайловского – хотя бы в пику возмущенной либеральной общественности, требующей остракизма «нерукопожатной» фигуры. Так что этот вариант – самый маловероятный.
В битву за Михайловский может вмешаться еще одна харизматическая фигура. Это Николай Цискаридзе. Заняв кресло ректора Вагановки, он выказал отличные способности педагога, администратора и управленца – чего ж вам боле? Его имя авторитетно, возраст – самый благоприятный для новых свершений, а роскошные интерьеры Михайловского являются самыми лучшими декорациями для чертогов изгнанного из Большого театра короля. По мнению петербургского закулисья, этими доводами могут и сейчас оперировать те силы, которые способствовали началу карьеры Цискаридзе в городе на Неве. Среди тех, кто может замолвить слово за расширение владений Николая Цискаридзе, называют супругу генерального директора корпорации «Ростех» Сергея Чемезова Екатерину Игнатову, первого заместителя председателя правительства РФ Игоря Шувалова (Цискаридзе вроде бы обучал искусству танца его дочь Марию) и не первого заместителя председателя правительства РФ Ольгу Голодец, которая тоже понимает в балете.
Цискаридзе, закончив исполнительскую карьеру, изредка выходит к радости поклонников именно на сцену Михайловского театра. Между Академией русского балета и Михайловским театром существует стратегическая связь: выпускники самой престижной балетной школы неизменно становятся открытием на традиционном Гран-при театра. В Михайловской балетной труппе блистает любимая ученица Цискаридзе Анжелина Воронцова, бежавшая сюда из Большого. Если ректор Вагановки станет одновременно директором Михайловского и, как минимум, сохранит все достижения театра, то кто знает, какие высоты еще могут покориться самому блистательному принцу России?
Говоря о возможных перспективах Михайловского, не стоит забывать и про Валерия Гергиева. «Фонтанка» уже писала о вот-вот готовых реализоваться планах по созданию Мариинки-4 на базе Приморского оперного театра. И мы никак не застрахованы от появления Мариинки пятой. Маэстро Гергиев руководит всеми пока тремя своими площадками, не отвлекаясь на административные рефлексии. Как говорится в фильме «Москва слезам не верит» – «если трех можешь организовать, то потом число уже не имеет значения».
Кроме того, в Мариинском театре отменная оперная труппа, а вот Михайловская опера на своих не очень-то рассчитывает: премьерные представления очень часто поют приглашенные исполнители. Зато, по слухам, девочек из михайловского кордебалета охотно трудоустраивают в мариинской балетной труппе, где очень долго не могут определиться с заведующим – Юрий Фатеев носит приставку «и.о.».
В этом случае мы, конечно, потеряем Михайловский театр как самобытное явление. Зато у Мариинского появится еще одна сцена в самом центре Петербурга, а не в удаленных коломенских кварталах. «Есть за что побороться», – вздохнул один из собеседников «Фонтанки».
Для финала обзора закулисных петербургских прогнозов насчет будущего Михайловского театра мы оставили менее яркий, но самый реальный, по мнению информаторов «Фонтанки», вариант. Вполне возможно, что для рассмотрения будет предложена какая-нибудь компромиссная фигура из петербургских или московских театральных администраторов. Такая, которая устроит и городские власти, и, что не менее важно, самого нового художественного руководителя Михайловского театра. Если, правда, в дальнейшие события еще больше не вмешаются влиятельные "поклонники" Владимира Кехмана, пристально следящие за его карьерой.
Евгений Хакназаров, «Фонтанка.ру»

0

137

В Новосибирске состоится митинг за свободу самовыражения в творчестве. Как то подозрительно совпал этот шум по поводу Новосибирского Тангейзера с Великим Православным праздником. Фото спектакля доставило, как всегда, без неожиданностей , видимо без голой натуры уже драматургию не усилить. Но как говорилось и " это уже было ". Вспомнилась постановка Ревизора в Двенадцати стулья Ильфа и Петрова. Искания однако, и почему то всегда за счёт классики. Читаю отзывы и не могу понять почему творческий человек не должен соблюдать морально этические нормы, уважать религию, почему можно позволять на сцене элементарное скотство. В Новосибирском театре есть и "Сказка о православном ёжика" - очень спорное произведение, вот тут уже обошлись без классики, так сказать местными силами. Поинтересуйтесь содержанием.. Видимо это тренд в городе подшучивать над православием. А над исламом боязно?

0

138

Недавно закончился "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым", где в третьей части был затронут вопрос о свободе самовыражения художника, участвовали очень приличные люди, как Шахназаров, Поляков и др. Единственным оппонентом выступал Николай Злобин, но очень вежливо и культурно. Каждый раз жду, может кто-нибудь спросит, а где молодые российские таланты с собственными пьесами, операми и балетами, а не обсуждать бесконечно бездарей и провокаторов, паразитирующих на русской и мировой классике, корежа её по собственному извращенному мышлению на государственные деньги, да ещё и слова им против не скажи. Нужно придерживаться принципа: "Любой Ваш каприз за собственные деньги!!!", а то что-то стали говорить, что если на культуру денег не давать, так она совсем развалится. Деньги давать надо, но и спрашивать тоже необходимо, Шахназаров отметил, что продюсеры всегда так поступают, а государство тоже является продюсером.

Третья часть начинается после 1часа 46 мин 30сек.

Поскольку речь шла и о свиной голове, предназначенной Табакову, то помещу небольшую статью
===
Члены православного движения «Божья воля» положили на крыльцо возглавляемого Олегом Табаковым Московского Художественного театра им. Чехова свиную голову. Об этом сообщает «Говорит Москва» со ссылкой на заявление лидера движения Дмитрия Энтео.

Отмечается, что таким образом активисты протестуют против постановки Константина Богомолова «Идеальный муж» и «бездействия властей».

«Пока у стен театра стояли люди в театральных масках, активистка движения положила свиную голову у главного входа, на лбу которой было написано «Табакову». После появился человек в костюме смерти с косой, который стал снимать со стоящих у театра людей маски и швырять их об стену МХТ. В конце акции все участники стали скандировать: «Россия без богохульства!», — описывает происходящее Энтео.

По его словам, свиная голова была выбрана неслучайно — это якобы символ «свинства» театралов по отношению к русскому народу.
===
http://sh.uploads.ru/t/B4rVl.jpg

Нашим культурным деятелям пора бы и Пушкина вспомнить, его слова о русском бунте, страшном и беспощадном. Нельзя народ доводить до такого состояния своими безобразными постановками, плохо будет всем!!!

0

139



В  дополнение  к размышлениям, и спорам (митингам, народным сходам и т.д.)  начатым  с  недавнего  Тангейзера

На заседании Общ.палаты Москвы о подготовке праздника 9 мая 2015г

СМотрите  с момента 1.16.10  Про Тангейзер упоминает  потомок Лермонтова   и его тезка одновременно, а затем говорит Андрей Девятов (полковник ГРУ, разведчик-китаевед)

Что такое  ЗНАКИ и СИМВОЛЫ, какое- они имеют значение  для военных сравните как расценивается  оформление  такого действа, как ПАРАД, (который является мистерией).

момент  1.24.12    ... Очень важно  как выглядит СИМВОЛИКА

......МИРОМ ПРАВЯТ ЗНАКИ и СИМВОЛЫ, а не слова и законы.
https://www.youtube.com/watch?v=W9cSAnVj4Bk

Отредактировано Омега (2015-04-06 11:16:58)

0

140

ОМЕГА, я надеюсь, что у власти хватит ума, чтобы не проводить еще парад мам и детей, а вот с идеей сделать картину наиболее приближенной к ПАРАДУ ПОБЕДЫ 1945 года, открыв Мавзолей, не маскируя его, я согласна. А из рассказов мамы, пережившей блокаду Ленинграда, очень хорошо помню, что действительно бойцы шли в бой именно "ЗА РОДИНУ!! ЗА СТАЛИНА!!! Так погибли многие её одноклассники и человек, которого она любила и ждала. Поэтому всегда надо помнить имя главнокомандующего великой страны СССР, разгромившей фашизм, и имя его СТАЛИН!!! Надо перестать видеть в истории своей  страны только плохие страницы, чем с упоением занимаются либералы всех мастей, иначе любить такую страну ты не сможешь от души, а сможешь только за деньги.
Надо брать пример с Китая, они свою историю грязью не мажут, об этом ещё на заре перестройки говорил политический обозреватель Всеволод Овчинников, он тогда ещё говорил, что нужно идти по китайскому пути и он оказался прав.

0

141

Рида, благодарю Вас, что ознакомились с предложенным выше материалом п 139.

Признаться, я хотела привлечь внимание не имея ввиду конкретные исторические личности, а именно механизм действия ЗНАКОВ и СИМВОЛОВ. Миром управляют знаки и символы - это изречение предписывается Конфуцию.
И показать, как серьёзно относятся военные к праздничным мероприятиям, церемониальным и ритуальным моментам, которые расценивают как зашифрованную программу (матрицу) действия и обозначения "точек над i".

Сравните:
Такое "неравнодушие" и "принципиальность" демонстрируют "стихийные" защитники постановки Тангейзера. Но ведь кто-то же их организовал, предложил им участие. Кто???
Значит для кого-то очень важно  распространение "символики" Тангейзера и прочих подобных постановок.

Миром правят знаки и символы.

Какой мир они хотят создать с помощью "половых" и богохульных символов?
Кем они хотят управлять с помощью таких символов?
Кто их надоумил ?

0

142

По поводу слов Девятова о фанерной трибуне, складных стульях и важности символики. Он совершенно прав. Этому нужно уделить особое внимание. Коль скоро форум посвящен НМЦ, то на его примере и поясню, что б долго не распространяться.

Помните, Николай говорил,что если вы танцуете принца, то и бриллианты на костюме должны быть настоящие? Все правильно, а если даже это будут  кристаллы Сваровски, то у нас получится "как бы принц", ненастоящий принц, ряженый под принца, то есть та же фанерная трибуна.

Аудитория у нас в основном женская. Вы же тоже чувствуете себя по-разному в бижутерии и в настоящих украшениях? И знаете, куда и что из этого допустимо надеть. А как вы отнесетесь к тому, что мужчина вместо бриллианта, пусть и не очень большого, подарит вам крашенную в желтый цвет железку со стеклом? Вот и отношение, и важность символики. (абсурдировала немного, извините))))

0

143

Гоголь-центр» заявил о финансовых трудностях

Долги «Гоголь-центра» составили 80 миллионов рублей
Московский театр «Гоголь-центр» объявил о финансовых трудностях и о том, что ему нужна помощь департамента культуры города. Об этом заявили новый директор театра Анастасия Голуб и художественный руководитель Кирилл Серебренников на пресс-конференции 6 апреля.

«Самым серьезным последствием финансовых затруднений будет то, что исчезнет существующая театральная программа. Нам нужна помощь департамента», — сказала Голуб. Серебренников добавил, что ситуация «острая», и не исключил варианта развития событий, при котором театр закроется.

Причиной кризиса Голуб считает отсутствие ведения плановой хозяйственно-финансовой деятельности при прежнем директоре «Гоголь-центра» Алексее Малобродском. Однако Серебренников подчеркнул, что вины Малобродского в этом нет, необходима была лишь смена стратегии. Голуб заняла пост руководителя театра месяц назад. Как она сообщила журналистам, к настоящему времени разработано предложение по антикризисным мерам, другая экономическая модель.

На данный момент руководство «Гоголь-центра» вынуждено приостановить заключение новых договоров и остановить договоры по новым постановкам, которые стояли в плане. При этом спектакли, заявленные в репертуаре, будут играться.

В марте 2015 года «Гоголь-центр» возобновил работу после капитального ремонта, который начался в сентябре 2014-го. Контрактная стоимость работ составила почти 150 миллионов рублей. Во время ремонта спектакли театра показывали на других площадках, в частности в Центре имени Мейерхольда и Театре имени Пушкина.

Алексей Малобродский был директором «Гоголь-центра» с момента его основания — 2 февраля 2013 года. Он пришел в театр вместе с художественным руководителем Кириллом Серебренниковым

0

144

гксюша написал(а):

Причиной кризиса Голуб считает отсутствие ведения плановой хозяйственно-финансовой деятельности при прежнем директоре «Гоголь-центра» Алексее Малобродском.

А не в Серебренникове ли дело?

0

145

Дорогая Элина, вот и я о том же!

0

146

Кондитерский конкурс к 70-летию Победы стал причиной скандала

В Красноярске прошел конкурс «Лучший кондитер Сибири», который приурочили к 70-летию празднования Дня Победы. Участники конкурса представили свои тематические работы, лучшей из которых стал торт, изображающий памятник на мемориальном комплексе в деревне Хатынь, Белоруссия.

1http://sh.uploads.ru/t/swU3T.jpg

Данный конкурс, который задумывался организаторами, как патриотический, равно как и конкурс боди-арта в университете Ижевска, расколол общество на две части. Одни люди не видят в этом ничего предосудительного, в то время как другие воспринял эту новость в штыки и засыпали организаторов и участников кучей гневных комментариев.

2http://sg.uploads.ru/t/yk3Dj.jpg

Замечательную нашу Сибирь, о которой гений Ломоносов сказал, что земля русская Сибирью произрастать будет, сотрясает один скандал за другим. Поражаешься воображению и нездоровой фантазии организаторов этого конкурса, такой торт есть просто аморально, да и делать тоже. Кто вносит такие вредные идеи, чтобы их воплощать в жизнь, очень большой и важный вопрос???!!!

http://www.newbur.ru/news/21126

0

147

Маразм крепчал. Нет никаких ограничений, ни законодательных, ни моральных. Идем вразнос.

0

148

К посту 143.

Однако Серебренников подчеркнул, что вины Малобродского в этом нет, необходима была лишь смена стратегии.

Этот "стратег" мечтает сменить стратегию не только в Гоголь-центре как я понимаю.

0

149

А мне во всех этих скандалах видится направляющая и указующая рука в действии. Праздник ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ приближается, количество провокаций разного рода под самыми прекрасными названиями и отвратительным содержанием будет возрастать, государство должно  ко всему этому шабашу отнестись очень внимательно, чтобы мечты Мадлен Олдбрайт так и остались мечтами.

+1

150

Отрывок из спектакля"Идеальный муж" в постановке Константина Богомолова в МХТ, руководитель Олег Табаков. Посмотрела спектакль и решила не осуждать тех, кто принес свиную голову, по моему мнению, свиная голова пришлась к месту.


0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Разное . Все и обо всем » Разговоры по душам. Флудилка.