Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Разное . Все и обо всем » Разговоры по душам. Флудилка.


Разговоры по душам. Флудилка.

Сообщений 661 страница 680 из 680

661

Что-то мне подсказывает: это первый балет, который Песков увидел в своей жизни. Если и был раньше на спектаклях, то спал, по-видимому. Он  даже не понимает  значения слова "феерия".

4 декабря в Воронеже с гастролями побывал Иван Охлобыстин. Я выбрала из "Комсомолки" цитаты артиста, которые мне близки.

выдержки

1. Почему с телевидения убрали политические пародии? Интереса нет. У нас выборы - уже смешно: то Собчак, то Беркова выдвигаются - смешнее некуда. Зачем дополнительно смеяться? Непонятно, за кого голосовать: Владимир Владимирович еще не принял решения, выбираться или нет. А порнозвезда Беркова уже приняла.
2. Взять рок. В 90-е все кричали «Хотим перемен», пели про повороты, развороты, негодовали, восставали… Где они все сейчас? Событий-то много. Есть ведь, о чем петь. Почему бы не воспеть подвиг наших воинов в той же Сирии? Или подвиг жителей Новороссии. Исторически это очень похоже на войну Фландрии против Филиппа Красивого. Есть о чем говорить, есть что декламировать, есть возможность иметь свое мнение и пытаться поделиться им с окружающими. Они же боевые менестрели. Но нет! Как же, они свое мнение выскажут, а им запретят петь свои песни о любви на Украине. Уже в Ригу не пустят…
3. Мы очень общественные люди. Склонны к самоорганизации - возьмите Пугачева, Степана Разина. И у нас мера ответственности за Родину непомерная. Потому что Франция и другие страны - крохотные, а у нас карту возьми, куда ни глянь - в Родину попадешь. У нас такая богоизбранность. Немцы, например, ответственны за BMW. У них машины хорошо собираются, они же аккуратные, никуда не торопятся. За штаны всю жизнь итальянцы отвечают, а у нас штанишки не получаются. Зато все, что касается военно-промышленного комплекса - прекрасно, мы поражаем воображение. Мы не умеем машинки делать. Танки - да. Штанишки - нет, вот ватники – да, в принципе, замечательная одежда. Французы хорошо в винах разбираются, в пирожных и амурных вещах. У нас правда, тоже любовь есть - но это такая жертва всегда, а у них все - легко. Словом, каждому народу Господь дал свой талант и обязанность.
4. У нас обязанность - мир защищать от самоуничтожения. У каждого народа есть великая национальная идея. Она одна и та же - мировое господство. Вот какой-то народ достиг в своем таланте олимпа и идет других учить. Приходит в Россию - а мы их по мордасам! Красиво так: из болот встают светловолосые богатыри и по мордасам - шлеп-шлеп. То Наполеона, то Гитлера. Пришли к ним, посидели чуть-чуть, ушли назад - в болота. Опять лермонтовщина, опять скучаем, опять водка. Ждем опять фюрера. Пока он не намечается толком, солидного противника нет… А так нам неинтересно - не будешь же штанишки шить. Их же продавать надо. А для русского все, что с продажей связано, - неприлично.
5. Наша великая национальная идея - не допустить реализации национальных идей всех остальных стран. Вот возникнет очередной фюрер, мы придем и всех спасем.
6. …мы - интроверты: у нас на первом месте человек, а потом исходя из его переживаний - событие. Нам интересно, в первую очередь, то - что внутри. … Поэтому для нас более приемлемые жанры те, что касаются внутренних размышлений - у нас очень хорошо получаются мелодрамы. Даже французский «Мужчина и женщина» и американский «Мосты округа Мэдисон» проигрывают нашим - не могут они сравниться с фильмом «Три тополя на Плющихе»! … можем мы боевики снимать, если постараться. Например, вестерн «Белое солнце пустыни» лучше американского «Хороший, плохой, злой». Комедии у нас прекрасные – тонкие, на полутонах. Если не брать «елки-палки-фигалки», все, что без трусов, со слизью. Откинуть этот «камеди клаб» в сторону. У нас хорошие комедии построены на взаимоотношениях, внутренней неустроенности, на слабостях.
7. …как я отношусь к фильму «Матильда»? С брезгливостью. Мне не нравится, когда копаются в таких вещах. Не знаю, чего они добиваются. Мне кажется, нарываются на погром. Я снимался у Леши Учителя в кино, знаю, он неглупый человек и хорошо знает историю. Но когда он снимал о Бунине, он снимал не о писателе, а об отношении двух женщин с сексуальной дискоординацией. То есть, его интересовала «слизистая» сторона великих людей. И прикасаясь к истории канонизированного царя-мученика, он не мог не знать о естественной реакции радикально настроенной церковной общественности. Он знал, что будет скандал, и он пошел на этот скандал, желая превратить его в рекламную акцию. Он не дурак и точно понимал, что будет. А вот эти рассуждения «Я художник, я так вижу»... Ну я тоже могу прийти и сказать: «Брат Алексей, я хочу снять о вашей маме, я думаю, в моем фильме она будет проституткой». Он в ответ: «Да она же не была проституткой, она была белошвейкой и кроме папы никого не видела!». А я: «Не-не, Алексей, это мое видение художественное, проститутка она была проститутская!». Но я же не пойду, потому что есть же допуск: что можно, что нельзя. … Ну неймется людям, не могут они допустить, что для нас может быть что-то святое. Мы для них орда.
8. Художник должен воспевать прекрасное, благородные черты человечества, нести свет! Я убежден, что в любом художественном произведении обязано быть наличие педагогического элемента, в ином случае это просто самолюбование художника.
9. Что касается, предположим, наших кинематографических авангардистов. … Когда ты смотришь, как один милиционер убил другого и съел - это не искусство, и Россия не такая, как представляют эти люди. Да, мы пьяницы, хулиганы, но не до такой же степени. Позвали меня в жюри фестиваля, рядом француз, который отбирает фильмы на Каннский фестиваль. И вот мы сидим, чернуху смотрим про тех милиционеров, я ему: «Ты ж 15 лет живешь у нас и уезжать не хочешь, ты же знаешь, это - не мы! Он: «Я понимаю, но если я привезу другое кино, оно не совпадет с представлением моей европейской аудитории о том, какие вы есть. Вы идете у нас как этническое кино - после вьетнамцев и африканцев. Все удивляются, что вьетнамцы вообще говорить умеют, а африканцы - что умеют мобильником пользоваться и слонятку сняли на телефон. А потом вы с милиционерами»…
10. Хорошо было бы вернуть худсоветы. Тогда бы таких «милиционеров» и «Матильд» не появилось…
Я хотел бы быть сельским священником, где-нибудь рядом с кладбищем. Опять же польза - не надо речей говорить. Кстати, у меня огромное количество друзей - представители сельских приходов. Это люди с большой буквы! Которые заведомо идут на жертву, в ущерб себе, чтобы рискуя своим здоровьем отстраивать храмы, строить дома-опрични, где они будут бабок кормить голодных, которых дети не содержат.

Отредактировано ЖИЗНЬ (2017-12-16 18:38:10)

+2

662

Нашла прекрасное про сетевую грамотность.

Торжество абырвалга

Отчаянье и домохозяйки

0

663

СКР завершил расследование дела Серебренникова и "Седьмой студии"
12:27, 15 ЯНВАРЯ 2018

Михаил Воскресенский / РИА Новости
В пресс-службе Следственного комитета подтвердили, что расследование дела против режиссера Кирилла Серебренникова, обвиняемого в особо крупном мошенничестве, завершено, сообщает РИА "Новости".
"Дело в отношении моей подзащитной Софьи Апфельбаум, Кирилла Серебренникова завершено, дело (Нины) Масляевой также завершено и выделено в отдельное производство ", — сказала адвокат Ирина Поверинова.
"Согласно окончательной редакции обвинения, сумма ущерба выросла до 133 млн рублей. В остальном фабула дела осталось такой же, как и была", - сообщила "Интерфаксу" Поверинова.
Другие фигуранты дела: бывший гендиректор "Седьмой студии" Юрий Итин, экс-директор "Гоголь-центра" Алексей Малобродский, а также бывший директор Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Минкультуры Софья Апфельбаум.
По версии следствия, они причастны к хищению 68 из 214 млн рублей, выделенных Минкультуры в 2011–2014 годах на реализацию проекта "Платформа" в рамках программы развития и популяризации современного искусства.
Уголовное дело по части 4 статьи 159 УК (мошенничество в особо крупном размере) было возбуждено в 2015 году, оперативное сопровождение обеспечивало управление по защите конституционного строя ФСБ. Первые обыски прошли в мае 2017 года, были задержаны Итин и Масляева. В июне был задержан Малобродский, в августе - Серебренников, а в октябре - Апфельбаум.

Басманный районный суд продлил домашний арест режиссеру Кириллу Серебренникову до 19 апреля, передает корреспондент ОТР Рустем Давыдов.

На заседании суда Серебренников отверг обвинения.

"Проект "Платформа" был, было проведено 340 мероприятий за 3 года и 3 месяца, были тысячи зрителей, которые все это видели. Все это снято, сфотографировано, зафиксировано", — заявил он в суде.

Режиссер отметил, что проект был реализован на "высоком художественном уровне", которым он гордится.

В ответ на это следователь Павел Васильев возразил, что следствие изучило все аспекты реализации "Платформы".

"Вам очень удобно говорить о творческой стороне, но мы не отрицаем, что проект "Платформа" был, что его мероприятия реализованы. Мы конкретно предъявили обвинение в том, что денежные средства, которые были выделены на этот проект, не были потрачены по назначению", — сказал Васильев.

Итину и Малобродскому также были продлены меры пресечения на три месяца в связи с особой тяжестью преступления. В суде подчеркнули, что фигуранты дела, находясь на свободе, могут повлиять на следствие и уничтожить улики, в частности, документы, которые свидетельствуют о хищении более чем 130 млн рублей.

Кроме Серебренникова, Малобродского и Итина, по делу "Седьмой студии" проходят директор РАМТ Софья Апфельбаум и бывший бухгалтер Нина Масляева, разбирательство по которой ранее было выделено в отдельное производство.

0

664

Дорогие форумчанки! Крик души! Помогите отыскать дату премьеры и выпуска в широкий прокат фильма "Карп отмороженный" с Нееловой, Фрейндлих и Мироновым. Премьера с 14 декабря 2017 переносилась на 18 января 2018. Но я по-прежнему не могу найти его в прокате в своем городе. Возможно, кто-нибудь владеет информацией о дате его премьеры?http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

0

665

Дорогая Tamara, вот что я знаю.
Об этом фильме что-то говорил Антон Долин на Вести FM. Но не помню что и когда.
А премьера фильма состоялась в кинотеатре «Аврора» в Санкт-Петербурге в декабре. Картину представили режиссер Владимир Котт и съёмочная группа во главе с Фрейндлих.

https://www.vokrug.tv/pic/post/a/2/f/b/rsz800x800_a2fb8d42da36f0af444bc0b436eee6b9.jpeg

Среди гостей премьеры были замечены Михаил Боярский и Варвара Владимирова.

0

666

Дорогая BN! Это я знаю. Долина смотрела у Урганта. Оттуда и знаю о фильме. Это был показ для своих. В широком прокате фильма так и не дождалась.

Отредактировано Tamara (2018-01-22 15:58:19)

0

667

Вот где то прочитала, что продюсер даже квартиру заложил на съёмки этого фильма. Что же не заладилось? Всё-таки, первый фильм внука Алисы Бруновны... Рекламы нет? Да и прокат - дорогое удовольствие.
Вот что говорил Никита после премьеры на ММКФ

Прокат потребует дополнительных расходов?

- Безусловно. И это задача еще не решенная, тут важно договориться с правильным прокатчиком на правильных условиях. Даже если брать чисто техническую сторону дела — кинотеатры должны получить копию для проката. Одна копия стоит примерно 20 тысяч рублей. Представим, что на страну у нас будет 500 экранов — это не очень много. Умножаем и уже получаем 10 миллионов рублей. Качественные маркетинг и реклама, то есть те инструменты, благодаря которым потенциальные зрители узнают о фильме и пойдут на него, стоят очень дорого. Тем не менее мы рассчитываем на прокат картины этой осенью.

0

668

В НЕБЕ НАД РОССИЕЙ ПОЯВИТСЯ КРОВАВАЯ СУПЕРЛУНА

В последние два дня января в небе над Россией произойдет сразу три астрономических события: Луна войдет в перигей (ближайшая к Земле точка орбиты. — Ред.), что совпадет с суперлунием и полным затмением нашего спутника.

Видимый диаметр Луны на небе увеличится примерно на 8%, прогнозируют астрономы Московского планетария.

После 17:00 мск 31 января лунный диск начнет медленно выходить из тени нашей планеты, что визуально окрасит его в багровый цвет. Кровавая суперлуна сохранится на небе около часа, постепенно бледнея до привычного серебристо-белого цвета, сообщает «РИА Новости».

Явление можно будет наблюдать на всей территории России, кроме западных и юго-западных районов.

Суперлуние — приближение полной Луны на ближайшее к Земле расстояние. Полное затмение Луны — полное погружение спутника нашей планеты в тень Земли, что делает Луну невидимой на ночном небе.

0

669

http://www.spb.aif.ru/culture/person/br … hnom_trude

07:16 14/02/2018
Елена Данилевич
 
«Браво, русские!». Борис Эйфман о самоотдаче, творчестве и каторжном труде

Статья из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 7 14/02/2018

Театр балета Бориса ЭЙФМАНА знают в России и во всём мире. Однако так было не всегда. Как удалось преодолеть многочисленные препятствия и подняться на вершину? Об этом накануне 40-летия коллектива мы поговорили со знаменитым хореографом.
- Эти четыре десятилетия, с одной стороны, - незабываемые, с другой - о многом хотелось бы не вспоминать, так много трудностей, непонимания пришлось пережить, - признался народный артист. - Всё началось в январе 1977-го, когда «Ленконцерт» поручил мне спасти ансамбль «Ритм-балет». Об уровне коллектива говорит то, что он заполнял паузы во время масштабных представлений, а в народе его называли «Литр-балет». Тем не менее уже к лету мы сделали программу из пяти одноактных спектаклей. 
Зрители встречали тепло, чего не скажешь о начальниках от культуры. Почему-то в их глазах я стал ярым оппозиционером. Доходило до абсурда. Каждую постановку худсовету мы сдавали по три, а то и пять раз. Помню, когда по третьему кругу принимали «Свадьбу Фигаро», обвинили чуть не в контрреволюционной деятельности. Так продолжалось 10 лет.
В 1987-м я поставил «Мастера и Маргариту», и произошло неожиданное. Те же люди, что ещё вчера уничтожали, вдруг заговорили: это новое искусство для новой России. Так из «балетных диссидентов» началось превращение в лидера. Открылись новые горизонты, мы стали ездить на гастроли. Позже государство начало заниматься культурой, театрами, пошло финансирование. Сегодня город нам много помогает - и в то же время никто не ограничивает свободу творчества. Есть уверенность и в завтрашнем дне - для мастера идеальные условия.
Снова скитальцы?
- Чем тогда объясняется, что до сих пор в Петербурге у вас нет своего театра?
- История поразительная: его строительство должно было начаться ещё 20 лет назад. Объект это федеральный, есть решение центральной власти о ходе работ, выделяются средства, которые не используются и возвращаются в бюджет, но… ничего не делается. Выкопали котлован, теперь на месте будущего здания на набережной Малой Невы находится кратер из отравленной земли, которая постепенно сползает в Неву. Дело в том, что раньше здесь стоял завод, где производили топливо - я сам присутствовал, когда делали анализы грунта. Химическая свалка за синим забором находится почти в центре Петербурга - и все молчат, в том числе градозащитники. Меня такое равнодушие удивляет и поражает.
Конечно, нам надоело быть скитальцами. Хочется полноценно работать в условиях стационара. Сейчас впереди несколько премьер, но мы не можем точно ничего планировать, всё зависит от других театров - дадут нам сцену или нет. От такой неопределённости все устали.
- Но зато уже в этом году вы откроете Детский театр танца. Что за проект?
- На Введенской улице распахнёт двери комплекс на 500 мест. Комфортабельный, хорошо оснащённый, со сценой, равной Александринской. У воспитанников нашей Академии появится возможность для полноценной практики, концертов. Также сюда смогут приезжать на фестивали различные детские коллективы, в том числе самодеятельные. Они будут не только совершенствовать мастерство, но и знакомиться с культурой, возможностями города. По сути, речь об обширной образовательной программе федерального масштаба. Торжественное открытие запланировано на декабрь. Первой постановкой станет «Щелкунчик».

Танец - каторжный труд
- Вы много работаете с детьми, а сейчас у себя в Академии открываете и общеобразовательную школу. Чем продиктовано решение?
- Да, там будут преподавать физику, химию, математику, однако бьёмся, чтобы нам разрешили специальную программу с гуманитарным уклоном. Лидер этого движения - ректор Вагановки Николай Цискаридзе. Знаю, что идея встречает сопротивление в высоких сферах, мол, нечего воспитывать недоразвитых. Но у нас дети с малых лет трудятся с 9 утра до 9 вечера. Нагрузка запредельная. Поэтому нужен щадящий подход, и мы будем отстаивать эту точку зрения.
- Кстати, многие ваши коллеги-педагоги утверждают: желающих учиться балету становится меньше. Вы тоже ищете будущих учеников по всей России… 
- Знаете, никогда не надеюсь, что мне кто-то что-то принесёт на блюдечке. Также никогда не ждал, что сразу придут великие мастера. Мы ежедневно работаем со всеми, у кого есть потенциал. Это относится и к детям. Действительно, сегодня профессия артиста балета потеряла свой имидж и привилегии. Вспомните, в советское время сын любого генерала или академика мечтал жениться на балерине. Теперь - нет. Если без шуток, сейчас работа в балете - каторжный, травмоопасный и низкооплачиваемый труд. Мужчины, например, уже в 38-40 лет заканчивают карьеру, а дальше что?
Родители тоже давно поняли: есть масса интересных профессий, которые не так изматывают и позволят детям состояться в жизни. Поэтому, чтобы пригласить неслучайных учеников, посылаем спецов по всей России. Это серьёзная, дорогостоящая работа, но у нас есть фонд, позволяющий её вести. Ведь чтобы выбрать десять, надо посмотреть несколько тысяч претендентов.
Выше политики
- Считается, что в балете мы по-прежнему «впереди планеты всей». Так ли это?
- Уверен, нам повезло, что живём в стране с признанными традициями классического танца. Пусть это нескромно, но наш театр во многом является той линией, которая идёт от великих Петипа в Мариинском и Григоровича в Большом. Мы всё это впитали и создали постановки, востребованные во всём мире. Ведь балетное искусство - мощнейшее средство культурной дипломатии.
Мы 20 лет ездим в Америку. И во время последних туров некоторые американцы заявляли: «Не придём на ваши спектакли, поскольку вы из России». Но поднимался занавес, и уже через короткое время атмосфера в зале менялась. А в конце зрители аплодировали и кричали: «Браво, русские! Спасибо!» Это ещё раз убеждает: искусство намного выше политики и обращено напрямую к сердцам людей.
- Легенды ходят о вашей самоотдаче. Где вы берёте силы? И как удаётся привить эти качества всему коллективу, десятилетиями держать планку?
- Мой рецепт - то, что на сцене, то и внутри меня. Много значит и окружение, когда артисты - единомышленники. Прихожу в театр в 9 утра и ухожу в 11 вечера. Меня постоянно приглашают в различные интересные места, музеи, на встречи, но я, к стыду своему, не хожу. А если появляется время, посвящаю его репетиции. Только так 40 лет можно держать труппу на высоком уровне, когда каждый артист чувствует ответственность за наше общее дело. Мы все одна команда - от ведущих солистов до гардеробщиков, костюмеров и рабочих сцены. И это понимание сопричастности - одно из главных. И неважно, где даём спектакль, - в Екатеринбурге, Москве или Нью-Йорке. На любой площадке работа идёт по-настоящему. Подводить итоги не люблю. Просто хочу, чтобы нашлись силы и время для реализации замыслов, а театр сохранил и расширил свой уникальный репертуар.

+1

670

8 марта 2018, 18:26
Очередной скандал со столичной театральной антрепризой. Самарское выступление Михаила Ефремова вызвало настоящее негодование у самарских любителей театра. Вот что написала в своем Facebook актриса самарской Драмы Алла Коровкина:
 
«Отчет для тех, кто не попал, из-за этого переживал и в будущем собирается непременно посетить! Сходила 7-го марта на спектакль театра " Современник", гастролирующего в Самаре. Задержали на 35 минут. Не извинились. Оказалось, ждали артиста Ефремова. Потом он абсолютно пьяный вышел на сцену, путал текст, на просьбу зрителей говорить громче, так как ничего не слышно-радостно послал матом самарских зрителей и всю Самару, и весь спектакль возвращался к этому посланию. Люди, заплатившие от 4000 до 7000 рублей, были немножко обескуражены, но в зале был министр культуры, не моргнувший глазом, поэтому возмущаться было неудобно - ему-то все нравилось, по всей видимости. Отважные уходили толпами, терпеливые и любопытные ждали финала. Финал случился при опустевшем зале. Простите, товарищи артисты, на ваш поклон не хватило мужества остаться. Но в целом, праздник удался - вместо спектакля получили "зоопарк", смеялись, в основном над собой, что в очередной раз купились на московскую" шнягу"...А если серьезно, жаль театр, его статус, его величие, его честь и "правду единственную"......но обнадеживает одно-у нас в Самаре театры себя берегут и уважают и зрителя любят!»

http://www.trkterra.ru/news/v-erotiches … il-efremov

https://z77.d.sdska.ru/2-z77-25f456fc-5c90-4218-9438-4b378ed89dab.jpg

+1

671

Вот это ДА!!!
https://general-ivanov1.livejournal.com/11138.html

+3

672

Дорогая гксюша! Огромное спасибо за статью. Многое недоговоренное становится понятным. Многое встает на свои места. Больно вспоминать те страшные дни 2013 года.

0

673

Раньше, раньше, дорогая concertmeyster, начиная с открытия БТ после так называемой реконструкции. 2011 год.
Никогда не прощу ДАМу личного распределения пригласительных на открытие театра. Жлобство какое-то.
Как НМ это пережил?
И эта травля потом. Жуткая, опасная для жизни Мастера.
Неужели справедливость восторжествует?
Тимакова, Будберг, Бомелий... На нары их всех!

З,Ы. Переобувшегося Ремчукова с той поры просто видеть не могу.

+3

674

С началом показа на РОССИЯ 1 сериала "Березка" и с документальным фильмом о замечательном ансамбле "Березка" решила поместить прекрасный фильм "Девичья весна", в котором главную женскую роль играет на сегодняшний день главный руководитель и хореограф Мира Кольцова, ученица великой Надежды Надеждиной, основателя ансамбля "Березка".

https://www.youtube.com/watch?v=SeVEDGC8OcU

На д/ф "Березка. Красота на экспорт". нашла только трейлер.
В этом д/ф упоминается х/ф "Девичья весна"


+1

675

Спасибо, рида.

0

676

10 модных советов от Коко Шанель
https://vk.com/@i.moda-10-modnyh-sovetov-ot-koko-shanel

0

677

Прошу прощения у всех несогласных с моим мнением, которое я не считаю истиной в последней инстанции, но прочитав статью, которую собираюсь предоставить на этой не самой главной странице нашего форума, я испытала страшную горечь предательства и желания угодить тем хозяевам мира, которые претендуют на глобапьную власть над нашим общим миром, над нашей общей планетой.
Очень жаль, что эти деятели не понимают тот факт, что мир загоняют в страшную ловушку очень опасную и всегда необходимо быть патриотом своей РОДИНЫ РОССИИ.

https://nstarikov.ru/club/92373

Почитайте художественную литературу, описывающую и время послереволюционное, и высказывания современных глашатаев о роли России в мире, становится не по себе, и всегда думаешь: "А что эти люди делают в так нелюбимой ими стране России, ведь такое количество по их мнению "цивилизованных" стран, куда эти деятели вполне могли уехать и жить по их меркам в таком замечательном мире, почти рае, их там примут с распростертыми объятьями, если они начнут говорить гадости о РОССИИ.
Еще раз прошу прощения за затронутую тему и моё отношение к ней.

+3

678

Да всё так. И абсолютное большинство всё это понимает, но, как всегда, надеется на лучшее, на промысел Божий, наверное... На определенное выздоровление, что ли.

0

679

По моему не очень значимому рассуждению, дорогие мои единомышленники, нашему народу самые большие испытания приносили именно внутренние проблемы, ослабляя страну. Внешние вражеские силы действуют постоянно, но наибольший урон они наносят, когда активизируются самоубийственные настроения у нас самих.
Обожаю сказки, легенды и т.п. Перечитывая сейчас "Калевалу", увидела строчки. Народная мудрость прямо в тему:
"Не прошу чужой я пищи,
На чужбине самой лучшей;
Всего лучше людям дома,
Каждому там больше чести.
Ниспошли, о боже добрый,
Дай, творец, любовью полный,
Вновь домой мне возвратиться,
Вновь на родину вернуться!
Лучше лаптем воду черпать
У себя, в родной сторонке,
Чем в стране чужой, далёкой
Мёд — сосудом драгоценным".

Отредактировано ЖИЗНЬ (2018-04-13 09:05:22)

+2

680

На 100% согласна с Вами, уважаемая ЖИЗНЬ.

+1


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Разное . Все и обо всем » Разговоры по душам. Флудилка.