Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Разное . Все и обо всем » Разговоры по душам. Флудилка.


Разговоры по душам. Флудилка.

Сообщений 571 страница 600 из 669

571

Моя сестра, уж на что театралка, но ходила на него всего два раза за много лет. Она считает, что билеты у него очень дорогие, и находится он в неудобном месте. А у нее приличная зарплата.
Я разочаровалась в Константине Райкине, он выдает вседозволенность за свободу творчества. При этом еще мимоходом оскорбил, возможно, большую часть страны.  Ну, не хочу я смотреть этот спектакль про гея. Мне безразличны его переживания.

Отредактировано Nitida (2016-10-31 08:22:31)

0

572

Из-за такого истеричного и неуважительного выступления К.А. Райкина взялась интересоваться названием театра "Сатирикон", в википедии нашла роман с таким названием "Сатирикон", герои романа один другого хуже, раньше думала, что название театра происходит от слова "сатира", теперь же скорее всего подходит слово "сатир".

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сатирикон_(роман)

http://pravdoiskatel77.livejournal.com/ … ium=social

+1

573

К моему большому сожалению и огорчению  артисты и люди, которых я так люблю, уважаю и почитаю как высоких профессионалов, оказываются по другую от меня сторону баррикад в оценке того, что происходит с театром, литературой и другими явлениями культурной жизни и у нас, и в мире. Действительно, в их оценке происходящего отсутствует само понятие о нравственности. Извечное интеллигентское преклонение перед Западом, привело их в конечном счете к глубокому презрению к людям, которые «не творцы» по их мнению. Они забыли, что сформировались, питаются и не могут существовать без той среды, которую эти «не творцы» создали и поддерживают.

Я глубоко убеждена, что миром правят идеи. А основными проводниками идей являются даже не политики, а именно деятели культуры. Сегодня верх одерживают темные, самоубийственные для общества, разрушительные идеи. Они во все века существовали и боролись за умы и сердца, но в обществе всегда есть здоровые силы, которые им препятствовали. 20 век    оказался переломным, бесовщина перешла в наступление и отвоевывает все больше позиций. Вечные темы, поиски гармонии, красоты и идеалов оказались устаревшими, их сменили сексуальная революция, перформансы, копание в душевных извращениях и демонстрация физических уродств. И на этом поприще помимо хлама встречаются действительно талантливые произведения. Но тем хуже это для всех нас, т.к. талантливые вещи заражают других и тоже превращают их в бесов. Вот и начинаются разговоры, нужен ли в школе Толстой, но почему-то не обсуждается, нужна ли Улицкая.

Я не знаю, что происходит в мире, поскольку до нас доходит то, что просеяно через сито восприятия наших избранных ценителей. Раньше был железный занавес, сейчас – либеральный. Казалось бы - можно судить по нобелевским лауреатам по литературе, - я стараюсь читать, но это или политика, или разного уровня авангард, не очень-то интересный (сугубо мое мнение, человека образованного, но, увы, «не творца»,- поскольку ученые не относятся к этой категории по определению).

У меня все больше укрепляется мысль, что силы, способные победить всю эту бесовщину остались только у нас в стране. И вот именно против этих сил выступают Райкин, Миронов, а также могучие, черняковы и иже с ними. Их возмущают  методы: как это – облить мочой!. А почему бы не рассмотреть это как очередной перформанс? Чтобы не очень расстраиваться и этим поберечь свое здоровье. Не сильно-то отличается от прибивания своих гениталий на площади.

Вот сегодня мне прислали анонс из театра еще одного нашего выдающегося артиста – Меньшикова. Приглашение на спектакль. Полюбуйтесь только.

Отелло.
Месседжем, лейтмотивом спектакля послужила знаменитая фраза Шекспира из пьесы «Люблю тебя, а если разлюблю - наступит хаос»…     
Пересказывать содержание «Отелло» не имеет смысла. Все знают: Отелло любит Дездемону, в порыве ревности происходит губительная развязка…   
Текст сакраментального произведения, переведенный специально для этого смелого проекта Сергеем Волынцом, одним из лучших переводчиков с английского, ясен, прост, прозрачен и решен таким образом, чтобы обнажить всю трагифарсовую природу этого произведения.   
Современная трактовка «Отелло» сделана в духе времени, возведена в степень триллера. Вы увидите брутальную историю, сыгранными артистами, и только мужчинами, настоящими секс-символами нашего времени. Гениальным режиссерским ходом будет решено их перевоплощение в женские персонажи. Над спектаклем работали самые знаменитые художники, хореографы, специально для «Отелло» Фаустатсом Латенасом написана прекрасная музыка.
 
Спектакль для зрителей старше 18 лет

+3

574

Уважаемая ЖИЗНЬ, Вы, как истинный учёный, подчёркиваете самую суть наших размышлений

...У меня все больше укрепляется мысль, что силы, способные победить всю эту бесовщину остались только у нас в стране.

"Священная война" за умы людей развернулась в мире, и мы, обычные люди, совсем не зрители. Так называемые "ответственные профессионалы"  не гнушаются поместить наши взгляды на происходящее во всех сферах жизни в рамки своей ритуальной диктатуры.

0

575

рида написал(а):

Прочла статью, выложенную ГКСЮШЕЙ, согласна абсолютно со всеми доводами автора статьи, Константин Райкин - прекрасный актер, но то, что он высказал в своей, якобы, спонтанной пламенной речи, ставит его в один ряд с самыми яростными либералами, которых не любит (мягко сказано) большинство народа России.Особенно приглянулось начало речи:"Константин Аркадьевич Райкин, театральный режиссер и руководитель «Сатирикона», выступил с горячим призывом к творческой интеллигенции объединиться перед лицом сталинистского наступления власти на свободу искусства"Застенков и черных воронков испугался???!!! Вряд ли, не говорил бы тогда подобную гадость в страхе за свою судьбу, но говорит, значит не боится. Упрекает государство в недостатке внимания, в отсутствии поддержки, но это тоже неправда.
            "Кажется, уже все знают, что Райкин накануне грозился закрыть «Сатирикон», обвинив чиновников Минкультуры в нежелании оказывать театру финансовую помощь. Между тем заместители Мединского вежливо пояснили, что в прошлом году размер гос.дотаций театру «Сатирикон» составлял примерно 191 млн рублей, а в текущем году все 235 миллионов. Получается, что и этого не хватает".А если ставить спектакли с геями и голыми задницами, то большая просьба осуществлять подобные проекты за свой счет, а не за государственный. Понравилось одно определение из комментариев после статьи "ахеджанутый фигляр". Обидно за прекрасного артиста, но народ он не уважает, это беда для всех, уважаемый артист раскалывает общество, хотелось бы верить, что по искреннему порыву души.

BN написал(а):

При всём при том, как бы не закончился разговор Райкина в минкульте, для меня он встал в ряды макаревичей. И я не верю в его якобы "спонтанную" речь, готовил тщательно, и, возможно, не один. Время сейчас такое, друзей выбираем очень придирчиво.

Абсолютно верю в искреннее негодование К. Райкина. Ведь мы с Вами искренне негодуем, и он человек с чувствами. Он прав, что под  борьбой за нравственность и  "патриотизмом" могут скрываться  плохие вещи. Но он не говорит, а что скрывается  за форсированным продвижением в искусстве всяческих сексуальных изысков. Есть такой мировой проект перевода части населения на "нестандартные" отношения. Поэтому во Франции появилось понятие "родитель А", "родитель В". Обама отпраздновал закон о гомосексуальных браках. Т.е. сейчас это "мировой бренд". Для чего это делается ? В рамках общего мирового проекта  сокращения населения на планете. Разумеется, сокращение население достигается и болезнями, войнами, деградацией, алкоголизацией и наркоманией. Если Вы понимаете, бывают задачи сокращения (экономии) материальных ресурсов, электроэнергии или топлива. Составляются планы, расписываются мероприятия и рассчитывается прогнозная экономия от каждого мероприятия. Вот в рамках проекта сокращения населения сейчас в некоторых странах не советуют родителям, "навязывать" своим детям мальчик он или девочка, а пусть ребенок "сам определиться с выбором своего пола". Проект этот поддерживается в мире ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫМИ СИЛАМИ. И власть это понимает, поэтому сразу стала извиняться. Мало того, наша власть в свое время еле отбилась от форсированного внедрения этого проекта в нашей стране. Один всем нам известный высокий политик пошутил по поводу Берлускони, надо же, застали с девочкой,  если бы с мальчиком, то и вопроса (в смысле претензии) ни у кого бы не возникло. Если залезать дальше по этому вопросу, то совсем уже можно закопаться. Например Вячеслав Бронников говорил (лет 8 назад), что у нас солнце водородное, два атома водорода, поэтому у нас семья (брак) состоит из двух человек. А в других космических системах, где солнце гелиевое, семья будет из четырех человек (количество полов не уточнял). Друнвало Мелхеседек в своей книге "Цветок Жизни" ссылается на древних египтян, которые проходили 64 варианта, пардон, "контактов" для обретения энергетики и расширенного сознания. (Был у нас в Москве в 1999 г в администрации президента для консультации по полю Меркаба). Английские исследователи Антарктиды начала предыдущего века были крайне удивлены "нестандартным" поведением пингвинов. Недавно пострадал замечательный украинский певец Артем Семенов, мозги которого уже было встали на место, руководил замечательным хором, его пригласили в Штаты, что-то там ему ДОВНЕДРИЛИ, думаю, и он превратился в вульгарную карикатуру.

Больше всего на меня произвело неприятное впечатление высказывание Райкина, что он не хочет быть молодым потому что больше не хочет  в "эту мерзкую книжку".
Дурачок, господи прости, он даже и не пытается подозревать, что одна немилая ему книжка планируется быть заменена на такую, которая  должна просто все уничтожить и стереть с лица земли нашу страну. (например см. Кургинян, Смысл игры 110, могу дать много ссылок, не даю, все равно форум читать не будет, а и прочтет - как-то не так поймет)
Так что остается просто наплевать на эту мелкую разборку, понимая что это даже не  щепка, а пылинка в рамках становления нового порядка.

«Глоток свободы» от относительно молодого Райкина и Ольги Кабо (ШУТКА с иронией)

Отредактировано Омега (2016-11-02 11:43:27)

0

576

Кажется, нам точно не дадут скучать... о господи!

Поклонская направила запрос  в прокуратуру Чайке, фильм "Матильда" А. Учителя.

Одни будут сочинять "свободное" и "правдивое", другие сразу запрос или пришлют "группу поддержки" в камуфляже, как это было с фотовыставкой (которую никто и не посещал, и не знал до скандала)

ИГРА ЗАПУЩЕНА... ("патриотов" со "свободно-мыслящими правдивыми художниками") Надеюсь вы понимаете, что в ЭТОЙ ИГРЕ, "патриоты" и "псевдосвободномыслящие художники" СПАРЕНЬ-ПАРТНЕРЫ. Хотя могут этого и не знать. А значит есть еще кто-то третий, т.к. сказать рефери, но рефери это технолог схватки. А есть еще неведомый нам ХОЗЯИН ИГРЫ.

http://www.mk.ru/politics/2016/11/02/po … tilda.html

Отредактировано Омега (2016-11-02 13:41:04)

0

577

Смешные миллиарды Маслякова и немножко о Сатириконе К. Райкина.

http://www.eg.ru/daily/cadr/58014/

0

578

"Матильда": почему фильм о романе с царем вызвал такой скандал

http://www.bbc.com/russian/features-37848128

+3

579

Дорогая гксюша! Статья хорошая. Но лично для меня в ней нет ничего неожиданного. Значит, не зря ректоры ВУЗов, команды которых проходят в высшую лигу КВН, рвут на себе волосы, не зная, где взять деньги на взнос за участие - настолько он огромен.

+1

580

Дорогая гксюша, спасибо за интересную статью о фильме "Матильда", в которой есть возможность посмотреть трейлер фильма. Трейлер ужасный, голливудский блокбастер о каких-то трогательных и романтических отношениях царя и балерины, поставленный в агрессивной манере, а уж без Даниила Козловского нашему кинематографу, который видимо далеко и не совсем наш, не обойтись, ну просто уже глаза намозолил этот суперстар, хоть и российского розлива. А актер иностранного происхождения, играющий роль царя, такой маловыразительный, на царя совсем не тянет, можно как угодно относиться к Николаю II, но на фотографиях мы видим умного, а главное благородного человека, а в фильме это пародия. Смотреть этот фильм отпало всякое желание.

+2

581

А видел ли кто-нибудь, как природа "в снежки играет"?

https://www.gismeteo.ru/news/stihiynye- … -snezhkov/

0

582

Уважаемая Элина, поскольку ссылка у меня долго не открывалась, размещаю фото для тех, у кого такие же проблемы
https://st8.gismeteo.ru/static/news/img/src/21495/b2bd59f9.jpg

0

583

К постам 581 и 582, наши газетчики, как всегда, стряпают сенсации пусть, на редком, но хорошо известном явлении, на севере России, в таких местах, как Ямал, дельта Лены, такие явления повторяются с известной частотой, пусть не каждый год, но регулярно. Во время командировок по России эти "снежки" видела в вышеуказанных местах. ИНТЕРЕСНО. Фото, к сожалению, пропало вместе с телефоном, который банально украли в Питере на вокзале.

+1

584

http://www.svoboda.org/a/28096296.html

"Скульптуробесие" - статья на сайте Радио Свобода. Мне вот очень интересно. Зачем обсуждать этот памятник? Кому он мешает?

+1

585

Никита Михалков отвечает Райкину:
Ссылка

Отредактировано Nitida (2016-11-06 10:51:09)

0

586

И это тоже и том же.

Четверть зрителей покинули скандальную премьеру постановки Богомолова в Красноярске
3 ноября 2016, 18:18 [ «Суть Событий» ]

Четверть зрителей покинули скандальную премьеру постановки Богомолова в Красноярске
Четверть зрителей, пришедших на премьеру смелой постановки спектакля «Гаргантюа и Пантагрюэль» Константина Богомолова в красноярском Театре оперы и балета не вернулись в зал после антракта.

По словам корреспондентов ТВК, получивших право присутствовать только первые 15 минут после начала представления, зрители встретили игру смехом и аплодисментами, однако многие из них все же не стали смотреть до конца. По некоторым сведениям, зрелище было чересчур натуралистичным: в частности, актеры снимали на сцене трусы.

«Режиссер не только не привнес туда больше какашек, чем было, а убрал много из тех, что там (в произведении Франсуа Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль», – прим. ред.) было. Возрожденческий роман Рабле полон скабрезностей и шуток ниже плинтуса. Это знаменитый великий роман. И этого там полно. Странно, беря этот роман, делать спектакль о житие святого Алексия», – прокомментировал свое творчество Константин Богомолов.

0

587

https://sovkusom.ru/kak-opredelit-kachestvo-risa/

Это важно.      http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif

0

588


Сегодня годовщина легендарного парада на Красной площади в ноябре 1941 г. На Красной площади прошел торжественный марш посвященный этому событию.  Нам предлагают забыть об этом . Но я не могу принять это. Мне правнучке еврея замученного в концентрационном лагере Понары ( Поняряй) в предместях Вильнюса, внучке солдата прошедшего всю войну от звонка до звонка - забыть это просто преступно.  Сама не забуду и детям своим это передам. Пусть это  звучит пафосно. Но это так.

+3

589

Элина написал(а):

https://sovkusom.ru/kak-opredelit-kachestvo-risa/

Это важно.

Дорогая Элина, прочитайте пожалуйста
http://pikabu.ru/story/plastikovyiy_ris … ya_4140722
"и всё будет хорошо".

0

590

Защитники этой выставки считают,  что они привлекли внимание людей к проблеме брошенных животных, а ведь на самом деле проблема в неприемлемости такой выставки в Эрмитаже. Почему не в другом месте? Читая их сравнения хочется предложить такой вариант: на кухне установить действующий унитаз. По-моему эта выставка производит такое впечатление.
Ссылка

Отредактировано Nitida (2016-11-17 14:15:26)

0

591

Уважаемая Нитида!
Как-то уже приводила очень точное изречение  «Искусство попадает в сердце, минуя интеллект». Если же творения  вызывают культурный шок и требуют  объяснения того, как именно нужно понимать их, это что-то другое, но не искусство. Фабр, по его словам,  хочет напомнить о смерти, о жестокости. И пугает людей отвратительно жестокими по своей сути работами. О бессмысленной жестокости войн хотел сказать и Верещагин. И написал «Апофеоз войны». Эта картина абсолютно не требует никаких пояснений, но сила ее воздействия огромна. Вот и судите, что является искусством, а что – нет.
Да, сейчас такие вещи принято называть современным искусством, но суть-то от этого не меняется. И есть люди, которым они интересны. Но есть и другие, которые не приемлют таких самоубийственных общественных тенденций. Совершенно согласна с Вами: чтобы не лишать возможности удовлетворять свои эстетические потребности и тех и других, нужно просто устраивать  выставки современных творцов в современных галереях, а классические музеи пусть хранят шедевры. И в них должны попадать только те работы, которые прошли проверку временем, а не модой. Все ведь просто, на мой взгляд.

0

592

Ксения Голованова

История «Щелкунчика» поистине захватывающая: она наполнена разочарованиями, сбывшимися надеждами и любовью публики. Премьера самого первого балета на музыку Чайковского состоялась 18 ноября 1892 года в Мариинском театре Санкт-Петербурга. Постановка, которая по воспоминаниям самого Петра Ильича «была самой яркой, избыточно красивой на сценах того времени», должна была вывести уровень хореографического искусства Мариуса Петипы на новый уровень. Премьера состоялась в один вечер с балетом «Иоланта» и… оставила весьма смешанное впечатление. Публика, по большей части, была в восторге, а вот критики остались весьма холодны к рождественской сказке, главные роли в которой исполняли дети – так, например, исполнительнице роли Маши (Мэри в прочтении 1892 года) было 12 лет. Действо, по их мнению, более напоминало детский утренник, на котором «все простительно детворе, играющей с яркими куклами, если они в своей комнате, а не на сцене».
Несмотря на это, балет продолжали ставить, и с годами он набирал все большую популярность. Множились и его версии – свои постановки стали давать прочие русские театры, а задача по переосмыслению классической версии «Щелкунчика» стала для многих хореографов и режиссеров делом всей жизни.
В ХХ веке множество хореографов — от американца Джорджа Баланчина до Марка Морриса — делали свои прочтения великого танца на музыку Чайковского. Кто-то из балетмейстеров делал акцент на сказочной составляющей либретто, кто-то проецировал свои детские воспоминания, но только один хореограф смог приблизиться к идеалу сочетания пронзительного танца и трагической, но одновременно столь величественной и сильной музыки Чайковского.
Этим хореографом стал Юрий Григорович, который вместе с художником Симоном Вирсаладзе, а также первыми исполнителями партий Мари и Щелкунчика-Принца Екатериной Максимовой и Владимиром Васильевым, показал нового «Щелкунчика» – версию балета, которая с тех пор считается эталонной во всем мире. Премьера состоялась на сцене Большого театра 12 марта 1966 года.
«Щелкунчик» Григоровича – это таинственная, местами мрачная и тревожная история, наполненная философскими размышлениями о природе добра и зла. В этом балете нет той веселости и простоты, присущей детскому утреннику. Напротив, здесь музыка Чайковского наконец-то расправила крылья, наполнив зал и сцену своим поэтическим дыханием, раскрывшись в полную силу. И именно поэтому впечатление от балета оказалось столь сильным, что вот уже 50 лет зрители продолжают с аншлагом заполнять зал Исторической сцены Большого театра, называя именно этот балет одним из самых важных культурных впечатлений нашего времени.

Эта публикация появилась в "Газете". Еще одно подтверждение падения общества, нацеленного на потребление и соответствующего уровня журналистов, пишущих о культуре. Назвать оперу балетом - да какая разница! Дать рекламу под видом публикации о культурном событии - и это можно, оказывается. Я уж молчу о качестве разбора спектакля.

0

593

Надеюсь, я никого не обижу, если дополню:
Поскольку опера "Иоланта" была написана как одноактное произведение, её планировалось объединять с другим, двухактным. Три акта - классический вариант театрального вечера. Чайковский предложил вместе с "Иолантой" показывать двухактный балет "Щелкунчик".
Одноактная опера П.И. Чайковского "Иоланта" относится к жанру лирической музыкальной драмы. Она была создана в 1891 году с июля по сентябрь. Это была последняя опера композитора. "Я напишу такую оперу, что все будут плакать" - говорил великий русский композитор, работая над своим произведением. Это ему действительно удалось, правда слёзы у зрителей появляются от счастья и радости за героев.

+1

594

Сергей Шнуров заявил об уходе со сцены

Уходящий год был очень насыщенным для лидера группировки «Ленинград» Сергея Шнурова — артист был удостоен званий «Человек года» и «Музыкант года» по версии одного из мужских журналов, а его клипы на песни «В питере — пить», «Экспонат» и «Очки Собчак» вызвали фурор в Сети, набрав миллионы просмотров. Однако публичность и постоянные концерты надоели певцу и он объявил, что грядущее выступление в Москве будет для него последним.

О своем намерении взять перерыв в творческой деятельности Шнуров рассказал в Instagram. «В этом году мы отыграли больше 100 концертов. Наше последнее публичное выступление 2016 состоится в Москве в ВТБ арене 3 декабря. Финальный аккорд обещает быть мощным. До новых встреч!» (Орфография и пунктуация автора сохранены — Ред), - сообщил артист.

Напомним, в этом году Сергей Шнуров начал покорять мир художественного искусства и обратился к живописи. Персональная выставка артиста состоится в петербургском музее современного искусства «Эрарта». На данный момент сроки, когда экспозиция откроет свои двери для посетителей, неизвестны, однако Сергей планирует представить свои картины миру не позднее 1 февраля 2017 года.
http://yp.fedpress.ru/news/yellowpress/ … -so-stseny

0

595

Ода рукам НЦ

Алла Осипенко рассказывала, что Нуриев, приглашая ее на работу  в Парижскую оперу, говорил: «Я хочу, чтобы у балерин были французские ноги и русские руки». Я думаю, что такое сочетание точности и выразительности имеет место у единственного в мире танцовщика - Николая Цискаридзе.
О его чудо-ногах кто только не говорил. Точность, легкость и в мелкой технике и в больших прыжках, всегда безумно красивая работа стоп вызывают восхищение.
Первый выход  Дезире: он влетает на сцену, а когда вихрь этой скачки останавливается и он оказывается на земле, принц просто обходит свою свиту. Глядя на это очень понимаешь слова, сказанные НЦ о Сильви Гиллем, что даже если она будет просто ходить по сцене, ему это будет интересно. Если ходить так, как это делает НЦ, этим можно любоваться бесконечно.
Его руки – это отдельное чудо. Мягкие и гибкие, их можно сравнить с ветвями плакучей березы на ветру. Только их колеблет музыка, а не воздух. Кисти рук длинные,  они так замечательно продлевают и оформляют каждое движение, так подчеркивают  совершенство конечных поз. Ощущение, что у этих рук нет локтей. У некоторых, даже очень известных и хороших балерин бывают моменты, когда  локти как-то некрасиво проявляются. И дело вовсе не в том, что у НЦ они закрыты одеждой: в ЛоЛ рукава костюма короткие, а руки остаются такими же волшебно-выразительными. Посмотрите, они ведь даже более сильные и маскулинные, чем у его принцев. Ведь Ферхад - художник и каменотес. Вот такая сверхъестественная точность в нюансах и деталях делает НЦ гениальным артистом.
А как Эскамильо приветствует трибуны! Как за несколько секунд можно показать характер персонажа?! Все в этом движении: тщеславие и самовлюбленность, упоение моментом и уверенность в своей силе и красоте.
Вот последний большой прыжок по диагонали в Жизели или Тенях: руки вздымаются вверх,  вознося его в воздух, будто препятствуя возможности спуститься на землю, трагически прогибая корпус. Какое предельное напряжение всех чувств героя, кажется, что он уже и дышать не может и находится в каком-то пограничном состоянии.
Это вызывает такое восхищение, что трудно усидеть на месте. Хочется видеть вновь и вновь поражаться.
Я специально сравнивала работу рук некоторых, в основном - любимых мною танцовщиков. Нехорошо так говорить, но их руки могу уподобить крепким скелетным ветвям дерева, к сожалению, иногда – уже сухим, практически потерявшим подвижность. Они занимают правильную позицию, но не являются инструментом, увеличивающим выразительность танца.

+7

596

Вау, уважаемая ЖИЗНЬ! Как красиво Вы это сочинили. Ода 100%!http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

597

Спасибо, уважаемая Жизнь. Вы выразили словами то, что я чувствовала.

0

598

Предлагаю послушать чудесное исполнение песни "Только мы с конем" ансамблем девушек из Харькова на флешмобе:

https://www.youtube.com/watch?v=BmBmq9pNFk8

+1

599

Браво девочкам! Настоящий подвиг совершили! Так жалко простой народ, противостоять упоротым нацикам с оружием ой как трудно...

0

600

Вчера утром произошла чудовищная трагедия. Погибли 92 человека одновременно. Разбился самолет. Через 2 минуты после взлета. Кто бы что не говорил, я считаю, что это тер.акт. Светлая память ДОКТОРУ ЛИЗЕ, спасшей не одну человеческую жизнь. Светлая память артистам ансамбля им. Александрова. Светлая память всем, кто погиб. Почему считаю, что это тер.акт? По траектории разлета обломков самолета. И пусть говорят, что 33 года самолету. ТУ-154 один из самых надежных в мире самолетов. Летала неоднократно - знаю. А всем либерастическим писакам типа Божены Рынской  и подобным ей, надо подумать, что кирпичи на голову не всегда случайно падают. И пусть меня считают ватницей и колорадкой - я горжусь этим. Память дедов не даст забыть.

+2


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Разное . Все и обо всем » Разговоры по душам. Флудилка.