Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Разное . Все и обо всем » Разговоры по душам. Флудилка.


Разговоры по душам. Флудилка.

Сообщений 511 страница 540 из 689

511

Поздравляю Всех православных с С Великим Праздником Светлой Пасхи!!! Христос воскресе!!! Воистину воскресе!!!
Накануне светлого праздника смотрела конкурс "Голос. Дети", затем прямо перед пасхальной службой была передача Андрея Малахова "В субботу вечером", посвященная самому конкурсу и его участникам, победителем которого стал мальчик, инвалид с детства, Данил Плужников (13 лет), обладающий такой необыкновенной энергетикой и такой невероятной любовью к жизни, выплеснутые в исполненные им песни, которые покорили сердца миллионов телезрителей, в том числе и моё, послала именно ему очень большое количество СМСок, великий поклон его родителям, сумевшим так помочь своему талантливому сыну найти себя в жизни, они совершили родительский подвиг. История этого мальчика очень тронула, вызвала глубокие чувства в душе, призвала никогда не сдаваться очень многих людей с трудной судьбой или в трудных обстоятельствах, подавая такой личный пример.




От всей души желаю Данилу творческих успехов и удачи!!! БОГ ему в помощь!!!

+2

512

Спасибо, Рида. "Голос"-дети не смотрела ни разу. А тут такое чудо!

0

513

+1

514

Сегодня пятый день Пасхальной недели. Христос Воскрес!
Молодая Пасха!

0

515

BN написал(а):

Спасибо, Рида. "Голос"-дети не смотрела ни разу. А тут такое чудо!

Напрасно не смотрели..
Это очень интересно..
Детки.. они такие настоящие и трогательные..
Иногда на них хохочешь, а иногда плачешь вместе с ними..

Обязательно посмотрите следующий сезон - не пожалеете ни на минуту, уверена..  8-)

Отредактировано Арина (2016-05-06 19:11:59)

0

516

Спасибо, Арина!!! Сама начала смотреть этот проект по рекомендации подруги, которая говорила: "ПОСМОТРИ НА ЭТИХ ДЕТЕЙ!!! ОНИ НЕОБЫКНОВЕННЫ!! Спасибо ей!!! Но Даня для меня стал жизненным стержнем, спасибо Диме Билану за правильно подобранный репертуар для Дани, стала относиться к Диме Билану с гораздо большим уважением, он молодец!!!

+1

517

Из автобиографической книги Л.Гурченко

Большой госпиталь расположился на Рымарской в помещении бывшего монастыря. Этот монастырь был давно уже мной изучен вдоль и поперек. Знала я здесь все выходы и входы. У меня даже сохранились монастырские трофеи: бронзовая тесьма с кисточками — я ее надевала на лоб, когда танцевала индийский танец из кинофильма «Индийская гробница».

Я пробралась в госпиталь. И очень скоро я не могла жить, если после школы хоть на часок не забегу в «свои» палаты. Меня ждали раненые. Я им пела, рассказывала о том, что происходит в городе, выполняла мелкие поручения, веселила их. Самое главное — знать вкусы, желания и мечты «своей публики». Мои раненые любили песни патриотические, о любви, шуточные. Так я и строила свой репертуар. Меня совершенно не смущало то, что не было аккомпанемента. Да я привыкла без него! Шли в ход руки, ноги, глаза, плечи. Вот где работала фантазия!!!

С большим подъемом проходила песня о ленинградском рабочем-гармонисте.
В бою навылет раненный,
Скомандовал: «Вперед!»...

Потихоньку из соседних келий-палат выходили раненые, вслушивались в песню, вглядывались в меня. А я пела и видела своего папу-гармониста на фронте с баяном... Нянечки и сестры с грелками и бинтами тоже останавливались, все смотрели и прислушивались. Середины песни не помню. Но в конце кто- спрашивает у героя-гармониста:" Откуда ты, отчаянный, - он ласково спросил".
И с беспредельной гордостью
Ответил гармонист:
С Васильевского острова,
С завода «Металлист».
С завода «Ме-е-е-таллист»!

Плакали раненые, плакали старенькие нянечки... Но больше всех в песне нуждались те, кто был ранен тяжело. В эти особые палаты ходить не позволялось. Только если разрешит врач или позовет сама сестра. Войду в такую палату. Коек мало. Особенно тихо, особенно чисто, всегда цветы. Все молчат. И я молчу, боюсь нарушить эту тишину. А потом откуда-то из бинтов еле слышное: «Девочка, что-нибудь боевое спой...» — «Сейчас спою...»
Ордена недаром
Да нам страна вручила.
Помнит это каждый наш боец...

А в палату для выздоравливающих я иногда, чтобы их взбодрить, входила с шиком: «Та, чево там!»  Как Петер. Тоже имела успех. Сначала все вздрагивали, а потом смеялись и тут же подхватывали веселую интонацию, по которой соскучились. И шли песни о любви:
Ах, Нина-Ниношка,
Моя блондиношка,
Подруга юности, ты вспомни обо мне.
Моя любимая, незаменимая.
Подруга нежная,
Товарищ по войне...

О любви я пела и шепелявила с особенным подъемом. О любви я знала наибольшее количество песен. Иногда, в разгар исполнения песен о любви, какой-нибудь молодой раненый как бы невзначай кидал мне вопрос:

—      У тебя мама есть?

—      Есть.

—     А сколько ей лет?                                                                                                                 

—     Ей? Сейчас скажу. По-моему, двадцать четыре года... — специально врала я.

—     Ух ты, какая молодая. Ты ее приведи, а?

—       Ясно. Я с ней поговорю...

Бедная моя мама! Если бы она все это знала...

Популярны были песни о любви матери к сыну. Их просили спеть самые молодые раненые, почти мальчики. Те, у которых еще не было невест.
Спит деревушка, только старушка
Ждет — не дождется сынка.
Старой не спится, тонкие спицы
Тихо дрожат в руках.

А когда сын приезжает к ней на побывку, старушка
Взглянет на сына разок-другой,                                                 
Летная куртка и бровь дугой.
Ты улыбнешься, к сыну прижмешься.
Не пропадет, мол, такой.

А в конце могли идти и «Чубчик», и «Бирюзовые, золоты колечики»... Я пела что просили. Я хотела, чтобы все улыбались и были счастливыми. И в самом конце моего выступления уже можно было себе позволить все: и «та, чево там!», и спеть что-нибудь такое «залихватское», чтобы вставить в финале папину «чечеточку» и мое эффектное, убивающее наповал «х-х-ха!!!»

После выступления меня одаривали и раненые и нянечки вкусными вещами. С едой по-прежнему было очень тяжело.

Я шла домой усталая. Мне нравилось уставать от выступления. Я чувствовала себя актрисой, которая всю себя отдает людям — без остатка. «Только так можно жить. Только так!».

+1

518

Песни военных лет в исполнении Людмилы Гурченко

+1

519

Спасибо, рида.

0

520

Завтра 9 мая! С Праздником великой Победы поздравляю всех форумчан. Бессмертный полк у нас в Волгограде завтра начнет свое шествие от Дома Павлова к Мамаеву кургану. Иду обязательно с родственниками и друзьями

+1

521

Смотрю конкурс "Евровидение",посмотрела оба полуфинала ,впечатлели два выступления :замечательный по режиссуре и по исполнительскому мастерству номер Сергея Лазарева и белорусского исполнителя IVANа с волком,капризная и политизированная Европа может выбрать совсем других исполнителей,её право,но для меня они - лучшие!!!

Александра Иванова отметила в программе "Главная сцена" на канале "Россия",очень понравился,рада за молодого и талантливого парня,родом из Гомеля.

Очень жаль,что Александр не вышел в финал,зато вышла Джамала из Украины с политизированной песней,причем жутко скучной и неинтересной,зато европейцы поддержали Украину,Александру Григорьевичу впору задуматься!!!

+1

522

Люблю Анатолия Вассермана,всегда слушаю его передачу "Открытым текстом",его комментарии очень актуальны и правильны.Рада,что ему дали российское гражданство,ведь на Украине с такими взглядами скореее смерть,чем жизнь.

Не хотела вдаваться в политику,но не удержалась,так как для меня акция "Бессмертный полк" является великой,27 миллионов погибших советских граждан взывают к справедливости,нельзя не слышать их голос,ведь это безнравственно,особенно для граждан Великой России,нельзя забывать о подвиге наших защитников,отдавших свои жизни за нашу независимость,которую предали архитекторы перестройки,сделав нашу страну почти колонией сильных мира сего. Вставайте люди русские!!! Под русскими понимаю не национальность,а мировозрение!!!

+1

523

Хорошо,что есть у нас такая тема,как "Флудилка",в которой можно излить душу,не вдаваясь в тему высокого искусства.
Посмотрела финал конкурса "Евровидение",подозревала,что он будет политизирован,но не ожидала,что до такой крайней степени,такой жуткий разрыв между евробюрократией и простыми людьми.
На этом этапе "Евровидения" введен новый порядок голосования в виде голосования профессинального жюри и голосования телезрителей,профессиональное жюри голосовало очень странно,возникло сомнение в профессионализме этих людей,даже в их ангажированности. Номер Сергея Лазарева был одним из лучших,но профессиональное жюри некоторых стран вообще проигнорировало колоссальную работу и прекрасное исполнение,запоминающуюся музыку и технически впечатляющий сложный  номер,а такие "друзья",как Сербия(не ожидала) дали одно очко,что говорит лишь о том,что нет у России настоящих друзей,надеяться нужно только на себя. Зато простые жители Европы отдали первое место России и Сергею Лазореву,при сложении голосов профжюри и жителей Европы получилось 3-тье место,но в любом случае - это ПОБЕДА,ведь артист поет для зрителей,а не для чиновников,пляшущих под чужие дудки.
Естественно для сложившейся политической обстановки победила Украина с политизированной песней о депортации крымско-татарского народа в 1944 году,а на вопрос наших пракеров Лексуса и Вована к певице Джамале,почему поет о 1944 годе,а не 2014 годе,та ответила,что тогда бы песню сняли с конкурса,ведь по правилам этого конкурса нельзя его политизировать,хотя и тут мы видим двойные стандарты в самом активном действии. Очень печально наблюдать за подобными событиями.
.

+2

524

да я знала и так что России не дадут первое место..потому удивления даже не было..всем давно известно что этот конкурс политизирован...мне хотелось бы знать должности "профессионального" жюри в Европе..как то странно эти люди голосовали и было ли это жюри там вообще ..Я даже склонна думать что если б от Украины выступил какой-нибудь старенький дедок  хромой и не попадающий в ноты то Украине всё-равно бы  присудили первое место..это типа санкции продолжаются....глупо конечно смешивать политику и творчество ,но в этом конкурсе в последнее время именно смешивается..но самое смешное то что Европа хотела подложить свинью России (в смысле не простые зрители а типа профессиональное жюри)но в результате сами же себе свинью и подложили..где у Украины столько денег на проведение Евровидения в конкурсе? могут ли власти обеспечить безопасность артистам и их командам? нет,и ещё раз нет..нет..прав всё-таки Задорнов когда говорил-ну тупыыыыыыыыыыыые...тогда пусть сама же Европа денЮжки на проведение Евровидения и выкладывает из свей казны...нет..,они точно тупые..http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

+3

525

Дмитрий Рогозин предложил отправить Шнурова на следующее «Евровидение» после того, как конкурс 2016 года выиграла певица Джамала из Украины. «На следующее Евровидение отправим Шнурова. Победить не победит, но кое куда всех их пошлет», — написал Рогозин в твиттере. На следующее Евровидение отправим Шнурова.


Шнуров ответил на предложение послать его на «Евровидение-2017»
«Дожили», — написал Шнуров. Он отметил, что из «140 миллионов граждан даже просто послать может только один».

+1

526

к постам 523 524 525

Конкурс Евровидение это политика и деньги. Если кому-то хочется не двойных стандартов - то это в  Париж в  палату мер и весов.

"Тупые"  Задорнов говорит вроде бы про американцев а не европейцев ?.   Хотя наличие в США  АУГов (авиаударные группировки) заставляет сомневаться в их полной тупости. Кто- то же построил авианосцы. Они скорее упрямые и твердолобые.

"Послать" конечно можно. Но тебя все равно "посчитают" .Как в детском мультфильме: "Ой он и меня посчитал".

А как " считают" нынче уже не в мультике, а в реальности

+1

527

расследование болгарского издания Bulgarian times

Джамала успела поменять все: национальность, политические взгляды и даже пол

http://riafan.ru/523818-dzhamala-uspela … -dazhe-pol

http://s2.uploads.ru/t/dAo0m.jpg

0

528

очень понравилась статья)))

http://sd.uploads.ru/t/jdhQx.jpg

Если вы вдруг захотели отдохнуть от Москвы в городе, который совсем на Москву не похож, вы, гуляя по столице Грузии, удивитесь количеству знакомых лиц в ресторанах. Кажется, вся Москва сидит в Тбилиси, и ее можно понять, потому что:
В Тбилиси чистый горный воздух, а в Москве нечем дышать.

В Тбилиси лучшее домашнее вино в мире, а в Москве надо искать приличный винный бар.

В Тбилиси очень разумные цены: ужин с вином — 500 р., специи на рынке — 30 р., такси — 150 р. А в Москве — сами знаете.

Тбилиси — город самого интеллигентного секс-туризма, а в Москве с сексом крайне неровно.

В Тбилиси в центре города скалы, а в Москве — пробки.

Тбилиси развивается и расцветает: за последние пару лет отреставрированы десятки зданий и набережная, появились современные маршрутки, в которых можно платить картой, отстроены новые районы на берегу Куры с потрясающими видами. А в Москве только кладут новую плитку.

В Тбилиси проходит фестиваль классической музыки Map the music, где можно слушать Штрауса и Генделя прямо на улице. А еще три джазовых фестиваля, Tbilisi Open Air, кинофестивали CinéDoc и «Золотой глаз», фестиваль нового вина и гастрономический фестиваль «Тбилисоба». И все это до конца года.

На фестиваль электронной музыки 4gb в здании бывшего завода приезжают Jeff Mills и Matthew Herbert, и можно встретить их в Старом городе за бокалом киндзмараули. А наша «Арма 17» уже надоела.

В итальянских магазинчиках Тбилиси пармезан по ценам, далеким от Евросоюза: около 1000 р. за килограмм. В Европе он стоит от 2000 р.

В Тбилиси по улицам ходят такие красивые мужчины, что про Москву хочется забыть навсегда.

В Тбилиси есть дизайнеры — модный дом Materiel, марки Chubika, Atelier 10a, Tatuna Nikolaishvili, — и они шьют одежду, в которой можно ходить каждый день, а не только на вечеринки.

В магазине и кофейне Dotstbilisi одновременно и хороший кофе, и замечательные дизайнерские украшения. В Москве хорошим бывает что-то одно.

В Тбилиси есть серные бани, после которых молодеешь на 10 лет. А в Москве есть все, чтобы выглядеть на 10 лет старше.

В баре Lolita самые красивые и веселые бармены, которых вы когда-либо видели. А в Москве чем моднее бар, тем пафоснее бармен: не хочется даже смотреть за стойку, не то что разговаривать.

В театре Royal District Theatre такой красивый старинный интерьер, что спектакль можно уже не смотреть. В Москве спектакль просто не хочется смотреть — без причины.

В бутик-отеле Rooms на улице Абашидзе можно встретить пол-Москвы, особенно если это выходные. А в Москве всех этих людей вы встречаете только в соцсетях.

На Сухом мосту можно купить кузнецовский фарфор за 2000 р. и светильники 70-80-х за 1500 р. В Москве это стоит ровно в десять раз дороже.

В Тбилиси все улыбаются и разговаривают, глядя в глаза. В Москве вы не помните цвета глаз собеседника.

На Дезертирском рынке вспоминаешь не только запах свежих продуктов и специй, но и то, как выглядит лимон, только что сорванный с ветки. Полезное воспоминание для московского жителя.

В Тбилиси вспоминаешь вкус настоящих хинкали, а в Москве теряешь аппетит.

В Тбилиси можно знакомиться на улице. Не делайте этого в Москве никогда.

0

529

В продолжение разговора о концерте в Пальмире. Очень хороший фильм Евгения Поддубного для тех, кто не смотрел.

0

530

Уважаемая Арина, а мне статья не понравилась. Очень уж расхваливают Тбилиси, и унижают Москву. Москву они ругают, но все, кто может из бывшего СССР - в Москве, причем прогнав русских из своих стран. Мне бы больше понравилась статья, если бы не было упоминания о Москве.

Отредактировано Нитида (2016-05-26 12:21:00)

+3

531

Согласна с ув. Нитидой, статья выглядит рекламным буклетом с антироссийским уклоном, что эту статью совсем не украшает. А ведь Тбилиси (царский Тифлис) был очень любим российской культурной интеллигенцией, сколько замечательных произведений в честь древнего города и прекрасной страны Грузии написано, поэтому подобного рода статьи вызывают, если сказать вежливо, недоумение и подозрение в том, что автор, как модно говорить, в тренде и пишет согласно политической конъюнктуре.

0

532

На Дворцовой площади Санкт-Петербурга 27 мая 2016 года состоялся праздничный концерт с участием звезд мировой оперы в честь 313 годовщины со дня рождения великого города.

http://topspb.tv/news/news105212/

http://se.uploads.ru/t/m2JdK.jpg

Чудесная сирень очень пышно расцвела у Казанского собора

http://s6.uploads.ru/t/6ZFWr.jpg
http://s7.uploads.ru/t/QZqXs.jpg
http://sh.uploads.ru/t/M8oZF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rxzDw.jpg

Репетиция оркестра Михайловского театра под управлением Михаила Татарникова и певцов

http://s2.uploads.ru/t/opYXq.jpg
http://sh.uploads.ru/t/jKbc1.jpg
http://s1.uploads.ru/t/qvfnO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/jLVe4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/bOZGa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/6tDjH.jpg
http://sd.uploads.ru/t/viey3.jpg
http://s5.uploads.ru/t/jp2Rh.jpg
http://sa.uploads.ru/t/pzYQX.jpg

Праздничный концерт

http://sh.uploads.ru/t/qbe2p.jpg
http://s8.uploads.ru/t/kG68Q.jpg
http://sf.uploads.ru/t/PIfJB.jpg
http://s0.uploads.ru/t/4lsA3.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Ao7ZU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0jWCi.jpg
http://sf.uploads.ru/t/jJ7h6.jpg
http://s0.uploads.ru/t/dOyTz.jpg
http://s4.uploads.ru/t/RK0Aq.jpg
http://sa.uploads.ru/t/zPigb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/mvoj3.jpg
http://s0.uploads.ru/t/l8AGj.jpg
http://s5.uploads.ru/t/wYVCu.jpg
http://s7.uploads.ru/t/n1Fzp.jpg
http://s2.uploads.ru/t/UT4Rp.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Q5748.jpg
http://s5.uploads.ru/t/JQRNm.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8g972.jpg
http://s9.uploads.ru/t/yfDFP.jpg

+2

533

Как мудры и дальновидны наши гении, ведь написанные Александром Пушкиным стихи и строки почти 200 лет тому назад актуально звучат и в наши дни, сейчас даже более, чем в советское время. Ко дню рождения великого поэта перечитываю его стихи, поэтому очевидной становится разница в восприятии со временем глубины смысла написанного им.

Александр Пушкин
Клеветникам России

         О чем шумите вы, народные витии?
         Зачем анафемой грозите вы России?
         Что возмутило вас? Волнения Литвы?
         Оставьте: это спор славян между собою,
         Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
         Вопрос, которого не разрешите вы.

         Уже давно между собою
         Враждуют эти племена;
         Не раз клонилась под грозою
         То их, то наша сторона.
         Кто устоит в неравном споре:
         Кичливый лях, иль верный росс?
         Славянские ль ручьи сольются в русском море?
         Оно ль иссякнет? Вот вопрос.

         Оставьте нас: вы не читали
         Сии кровавые скрижали;
         Вам непонятна, вам чужда
         Сия семейная вражда;
         Для вас безмолвны Кремль и Прага;
         Бессмысленно прельщает вас
         Борьбы отчаянной отвага —
         И ненавидите вы нас...

         За что ж? Ответствуйте: за то ли,
         Что на развалинах пылающей Москвы
         Мы не признали наглой воли
         Того, под кем дрожали вы?
         За то ль, что в бездну повалили
         Мы тяготеющий над царствами кумир
         И нашей кровью искупили
         Европы вольность, честь и мир?..

         Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
         Иль старый богатырь, покойный на постеле,
         Не в силах завинтить свой измаильский штык?
         Иль русского царя уже бессильно слово?
         Иль нам с Европой спорить ново?
         Иль русский от побед отвык?
         Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
         От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
         От потрясенного Кремля
         До стен недвижного Китая,
         Стальной щетиною сверкая,
         Не встанет русская земля?..
         Так высылайте ж к нам, витии,
         Своих озлобленных сынов:
         Есть место им в полях России,
         Среди не чуждых им гробов.

http://sg.uploads.ru/t/GJi6O.jpg

+2

534

Для тех кто любит подумать поразмыслить, поспорить (имеет право).

Одна из многих бесед (неспешная) В.М. Зазнобина (капитана первого ранга и преподавателя теории управления) о творчестве А.С. ПУШКИНА.
Есть такая КОБ (концепция общественной безопасности, в 90-х годах проходила слушания в Думе). Представители этой КОБ говорят что Пушкин не поэт, а ПРОРОК русского народа. НЕ в смысле, что он автор стихотворения Пророк или Памятник, а в смысле, что многие его произведения содержат тайный шифр, второй смысловой ряд, и Пушкин имел прямой информационный доступ сознания (подсознания и сверхсознания) к сакральной информации, как потомок жреческих представителей древнейших цивилизаций – египетской (жрецы) и славянской (волхвы).

https://www.youtube.com/watch?list=PLSz … oc3jubh6FI

+1

535

Ув. Омега! С трудом и усилием над собой прослушала выложенный вами материал капитана первого ранга В.М. Зазнобина. Хотела бы поделиться своими размышлениями не по поводу великого поэта, а по поводу капитана В.М. Зазнобина. Мне кажется, что ув. капитан "открывает" для себя давно открытое вперемежку с разного рода собственными  домыслами и очевидными ошибками (которые ему самому, конечно, не очевидны).
1) Он "впервые" (его слова) обращает внимание на время, в которое жил Пушкин. Странно! ЛЮБОЕ исследование филологическое без этого не обходится никогда. Он-то сам, может быть, и "впервые" вполне можно поверить его словам, потому что дальше его фантазии возрастают до немыслимых размеров.
2) "Пушкинистике" никак не может быть 200 лет, поскольку его не публиковали с 1816 г. (как сказал капитан). В эти годы НАПИСАНЫ первые пушкинские стихотворения, еще лицейские, и говорить о пушкинистике, а это целое направление в истории литературы, которое включает в себя критику (прижизненную и посмертную), а также исследования, можно говорить, начиная только с конца 19 в.
3) "Целый институт Пушкина" (вероятнее всего имеется в виду Институт русской литературы (Пушкинский дом) АН РФ, действительно, возник как центр по СОБИРАНИЮ и ХРАНЕНИЮ материалов, связанных с именем Пушкина, не является "институтом Пушкина". Здесь, действительно, хранятся мемориальные вещи Пушкина (во-первых, его рукописи, во-вторых, его библиотека и др. мемориальные вещи), но занимается он изучением русской литературы и изданием произведений ВСЕХ русских классиков. Человек, который несет такую ерунду, совершенно не понимает, кто и что делает в этом Институте, в котором работали выдающиеся ученые филологи - академики М.П. Алексеев, Д.С. Лихачев, выдающиеся пушкинисты, и не только специалисты по творчеству Пушкина, но и Тургенева, Достоевского, Гончарова и т.д. и т.д., в том числе и по древнерусской литературе (особый пласт русской литературы).
4) Особый интерес капитана вызывает "Домик в Коломне", который, как он говорит,"хранит скрытые смыслы". Да, он ("Домик в Коломне") хранит "скрытые смыслы", которые г. В.М. Зазнобин чувствует, но не считывает, а только декларирует. А смыслы эти состоят в том, что "Домик в Коломне" - пушкинская хрестоматия "поэтической кухни". Г- н Зазнобин начинает цитировать, но не договаривает, обрывает цитату на смысловом отрывке, потому что НЕ ПОНИМАЕТ, что он цитирует. Говорит о стихотворной строфе, которая называется октава, а что октава, каковы ее особенности, где октава - он не знает, а ведь Пушкин с самого начала поэмы "Домик в Коломне" просто говорит: "Смотрите, я пишу октавой":
                                                                       Четырехстопный ямб мне надоел:
                                                                       Им пишет всякий. Мальчикам в забаву
                                                                       Пора б его оставить. Я хотел
                                                                       Давным-давно приняться за октаву.
Здесь ЯСНЕЕ ЯСНОГО Пушкин говорит о своем ВЗРОСЛЕНИИ как ПОЭТЕ-СТИХОТВОРЦЕ - не хочу писать избитым ямбом (4-х стопным) и оставляю его "мальчикам в забаву", то есть начинающим рифмоплетам, начинающим стихотворцам, а сам принимаюсь за октаву - особый вид строфы, с особым способом рифмовки, о чем дальше и пишет, как бы подбадривая себя:
                                                                       А в самом деле: я бы совладал
                                                                       С тройным созвучьем (то есть с тройной рифмой, характерной для октавы).
                                                                       Пущусь на славу
                                                                       Ведь рифмы запросто со мной живут:
                                                                       ДВЕ придут сами, ТРЕТЬЮ приведут.
Г-н В.М.Зазнобин пропускает это, поскольку не понимает, о чем пишет поэт.
Далее ни с того, ни с сего г-н Зазнобин переходит "на символы", которые он, якобы, в отличие от пушкинистов, "видит" в "Домике в Коломне", и ни с того ни с сего называет лиса - хитрость, змея - хитрость и  еще там что-то (о которых в "Домике в Коломне" вообще нет и речи). Так вот змея - это мудрость, а не хитрость (для справки). Но г-н ничто же сумняшеся, продолжает "вещать", что "Домик в Коломне" (а этого до него никто, якобы, "не видел") "встроен в "Повести Белкина" (вообще-то они называются "Повести покойного И.П. Белкина). Во-первых, не объясняет, что значит "встроен" (?) (Только потом он "объяснил": оказывается "Домик в Коломне" написан между отдельными повестями "Белкина", приводит числа. Это давно известно, как также известно, кто такой Белкин. По мнению г-на капитана, "это неизвестно кто" - "кто-то рассказал ему повести Белкина" - бред!). Действительно, это - "неизвестно кто". Это - вымышленный автор, точнее - рассказчик, о котором Пушкин пишет во вступлении "От издателя" совершенно ясно и понятно. Но это вступление к "Повестям покойного И.П. Белкина" (обратите внимание - покойного - это Пушкину важно), видимо, г-н капитан либо пропустил, не читая, либо просто "выбросил", чтобы свою "концепцию" не нарушать: оно ему ни о чем не говорит - он просто его не понимает - зачем это? А вымышленный автор - интереснейший литературный прием - известный любому студенту-филологу-первокурснику, но неизвестный г-ну капитану, поэтому, наверное, и вызывает у него такой "второй смысловой ряд" и нарекания в сторону "пушкинистов" (бедные пушкинисты - за что он их так(?). Наверное за то, что не "предчувствовали" "смыслы" г-на Зазнобина. Вся пушкинистика - ерунда, а вот он теперь-то всем и откроет глаза, что же написал Пушкин. Смешно! Грустно! Невежественно!
    Следующее. В 1937 году никто ни на кого "не давил", как выразился г-н капитан, "праздновать" 100-летие Пушкина. ОТМЕЧАЛИ, но не ПРАЗДНОВАЛИ 100-летие со дня СМЕРТИ ПОЭТА (в том числе и русская эмиграция очень широко), а в СССР не могли эту дату пропустить. Действительно, в чем прав г-н капитан НАЧАЛОСЬ издание полного собрания сочинений (которое продлилось несколько  следующих лет).
    Следующее. У Пушкина, действительно, по мнению его биографов, были внебрачные дети. И это вполне ожидаемо - тут нет никакого "открытия". Но г-н капитан опять "путает": девушку из Болдина (Нижегородской губернии), где были "Болдинские осени" с написанием "Повестей покойного И.П. Белкина", "Домика в Коломне" и многого другого. Первая осень накануне женитьбы на Н.Н. Гончаровой (поехал собирать деньга на свадьбу с ней) - осень 1830 г., вторая "осень" - 1833 г. (уже женат был на Н.Н.) с временем, проведенном в Михайловском (осень 1824) до декабря (1825) - начала 1826 г., в ссылке, из которой его вернул Николай 1. Так вот, связь, о которой говорит г-н капитан (дочка старосты), эта была в Михайловском (Псковской губернии). И речь идет об О. Калашниковой - дочери старосты, но не болдинского, а михайловского (см. Новиков, Вересаев, воспоминания современников и др.источники).  Он, этот капитан, все путает: года, девушек, губернии и имения.
     Могу сказать в заключение, что история литературы и теория  литературы (с такими категориями давно разработанными изруганными г-ном капитаном литературоведами, как вымышленный автор, построение сюжета, теория стиха и пр.), конечно, г-ну В. М. Зазнобину неизвестны. Тогда вопрос: зачем он берется рассуждать о том, чего СОВЕРШЕННО НЕ ПОНИМАЕТ, ДА ЕЩЕ ПУТАЕТ и еще пытается "подверстать" Пушкина под свои "теории". 
То, что великий поэт - пророк - известно было еще древним грекам. Читайте диалог "Иона" Платона, в котором четко, черным по белому написано это. Поэт - БОЖЕСТВЕННЫЙ БЕЗУМЕЦ, т. е. - пророк. И стихотворение Пушкина "Пророк" ЯСНЕЕ ЯСНОГО повторяет его (платовскую) концепцию поэтического творчества и сущности поэта.  А то, что Пушкин сам обладал "пророческим даром" давным-давно, задолго до г-на Зазнобина написал в своей "Пушкинской речи" (1880) великий Достоевский. И сам Достоевский обладал этим даром, как всякий ВЕЛИКИЙ ПОЭТ ИЛИ ПИСАТЕЛЬ. Как Лермонтов, как Блок и другие.
ВОТ ЗНАК НАШЕГО ВРЕМЕНИ -  НЕВЕЖЕСТВО. ЧИТАЙТЕ КЛАССИКОВ, ГОСПОДА, УЧИТЕСЬ, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ, И ВАМ НЕ БУДУТ МЕРЕЩИТЬСЯ КАКИЕ-ТО "ОТКРЫТИЯ" на уровне изобретения велосипеда (да еще кривоколесного).
      Давно известно, что "Пушкин - наше все". Это слова в середине 19 века написал выдающийся русский критик А.А. Григорьев. Пушкин так велик, что КАЖДЫЙ может найти в нем, что ему захочется. Это - свойство великих произведений: они многогранны, многосмысленны. И смыслы извлекаются в зависимости от времени (это не есть открытие г-на Зазнобина). Это - аксиома такой науки, как ГЕРМЕНЕВТИКА (наука о толковании и понимании). Основана эта наука еще в 18 в., а корни ее - в античности и средневековье (где толковали и объясняли сначала волю богов - античность, а потом скрытые смыслы Библии - Средние века). Название науки происходит от имени Гермес - бога дорог, вестника богов  в Древней Греции. Там есть и такое определение смысла. "Смысл - это не только то, что вложил в высказывание (произведение) автор, но и то, что извлек понимающий (читатель, зритель и вообще любой интерпретатор)" (М.М. Бахтин). Это, кстати, и является ОСНОВОЙ (методологической) нынешних безбрежных интерпретаций классики (о чем мы много говорим на форуме). А также основой теории "смерти автора" (в том числе): то есть придумываю, что хочу (автор умер уже).
      Учитесь, господа, и вы не будете нести такой бред, какой несет г-н Зазнобин. ИЗВИНИТЕ ЗА ПРЯМОТУ. Если он капитан первого ранга, то зачем ему филология - наука - сложная и интересная со своими законами, давно описанными и определенными?  Это только кажется, что прочитал и все "открыл". Филология - одна из древнейших гуманитарных дисциплин (со времен Аристотеля, Платона, Горация и др.). Литература - вид искусства со своими строгими законами. С ней нельзя так панибратски. Все это напоминает великого Н.В. Гоголя и его Хлестакова: "С Пушкиным на дружеской ноге!" Чистой воды хлестаковщина. Увы и ах!
      Так что, ув. Омега, спорить тут не о чем, к сожалению: невежественный и путаный разговор "ни о чем" с "претензией". Смешно и грустно!

Отредактировано И.В. (2016-07-15 08:14:42)

+2

536

Вот и я, уважаемая И.В.,

...С трудом и усилием над собой прослушала ...капитана первого ранга В.М. Зазнобина.

И согласна с Вами, и благодарю Вас за здравый анализ данного "материала". Дискуссии и обсуждения тем и хороши, что позволяют его сделать.

Отредактировано BN (2016-06-19 14:11:27)

0

537

И.В. написал(а):

ВОТ ЗНАК НАШЕГО ВРЕМЕНИ -  НЕВЕЖЕСТВО. ЧИТАЙТЕ КЛАССИКОВ, ГОСПОДА, УЧИТЕСЬ,

!!!

и непрофессионализм!

0

538

Какой ужас!
При чём тут наше всё - А.С. Пушкин? Про ВСЁ натрепался, про войну, про дипломатию... Бред сивой кобылы... И приплелось имя великого поэта зачем-то...    http://www.kolobok.us/smiles/standart/scare2.gif

+1

539

Ого какая бурная реакция! Скажу честно- не ожидала.

Вспомните голос Ефима Капеляна из 17 мгновений весны: "Информация к размышлению".
Вот Вы и поразмыслили.

Зазнобин в Китае не так давно сделал заявление на концептуальную власть России как отдельной цивилизации. После чего сразу начались украинские события. Достаточно известен  в определенных кругах, имеет значительную  аудиторию, в том числе молодежную.

Ранее материал по КОБ  передавался  в ЦРУ   США. Считают, что ответ  был дан  через голливудский фильм «Матрица».

Прослушайте внимательно Кургиняна о КОБ. (Историки и литераторы должны же понимать что происходит в стране за кадром.  Мышление, анализ – это работа а не развлечение и не отдых.)

https://www.youtube.com/watch?v=q-kEkYY-Cxk

с момента 4.17 ответ Кургиняна о КОБ, упоминает Зазнобина, Ефимова., далее Ф.Д. Бобкова.

с момента 25.40 Ефимов говорит с Лайтманом о Пушкине.
Обратите внимание на респектабельный изысканный стиль беседы.

(Надо отметить, что с Михаэлем Лайтманом связывались и другие известные публичные деятели: Анатолий Вассерман, историк Андрей Фурсов и др.)
Ефимов – недавний ректор сельскохозяйственного университета и бывший второй секретарь Ленинградского обкома. Встречался  вместе с Зазнобиным и другими товарищами в Индии с Саи Бабой.

0

540

http://www.classicalmusicnews.ru/news/d … -v-moskve/   - Урин экстренно прооперирован.

Отредактировано Наталья Леонидовна (2016-07-06 17:04:05)

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Разное . Все и обо всем » Разговоры по душам. Флудилка.