Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Разное . Все и обо всем » Разговоры по душам. Флудилка.


Разговоры по душам. Флудилка.

Сообщений 271 страница 300 из 680

271

Олег показан как разносторонний способный мальчик, явно из более интеллигентной семьи, чем, например, С. Тюленин (к трактовке его образа есть, имхо, большие вопросы, потому что стремясь показать хулигана, создатели переборщили и показали прямо малолетнюю шпану, но очаровательную. Но все это с лихвой выкупается тем, как показаны отношения Сергея с матерью (вообще, показ трепетного отношения молодогвардейцев  к родным - очень сильная сторона сериала, они и не бежали-то во многом, зная, что в этом случае замучают и расстреляют родственников.). Сцена ареста Тюленина, когда он и его мама не могут в буквальном смысле оторваться друг от друга, и полицаи сумели их разъединить только ударив Сергея  по голове, отчего он потерял сознание.
Относительно мнения, что мама Кошевого сотрудничала с немцами.  У них был хороший дом, они еще до войны были обеспеченными людьми и за это их, естественно, немножко не любили. Пришедшие немцы тоже вполне естественно забрали под постой этот хороший дом и понятно, что сопротивляться Кошевые не могли, да их никто и не спрашивал. Вполне может быть, что обыкновенная, хоть и вынужденная вежливость к немцам и породила слухи о сотрудничестве, которые точно осложнили бы Кошевой жизнь после прихода нашей армии: и без того, пережившие оккупацию нарекались предателями и многие из них из нее отправились в заключение. Сначала непонятно было, как выживать при немцах, потом - как то, что выжили объяснить нашим, которые тоже вполне естественно и оправданно опасались недобитых предателей в бывших оккупированных районах.
Надеюсь, я хоть немного обрисовала ситуацию. А теперь главное: имея выбор жить, опустив голову или умереть за родных, односельчан, в конечном итоге, за Родину, молодогвардейцы выбирают второе. В сериале прекрасно показано, как молодые, страстно мечтающие жить люди поднялись над своими (и окружающих) страхами, сомнениями; как  они из обычных подростков стали святыми, героями, потому что нет у человека более подвига, чем отдать жизнь свою за ближних своих.

0

272

И хорошо, что этот сериал появился, потому что фильм Герасимова, как ни печально, молодые смотреть не очень могут. Им он кажется медленным, слишком вычурным, пафосным, то, что люди могли быть настолько идеологически ориентированными кажется им смешным и они не верят, что можно было отдавать жизнь за партию. А за родных и Родину - это понятно и нынешним поколениям. Создатели сериала несколько  отошли от обещаний показать "подлинную" историю и, да, сцена свидания Кошевых  в тюрьме не особо правдоподобна, хотя нет ничего удивительного, что обезумевшая от горя мать могла в эмоциональном порыве уговаривать сына на что угодно, лишь бы его спасти. Но порыв проходит и тем величественнее выглядит на фоне этого порыва  подвиг Олег Кошевого. Сцену же вставили, думаю, из
-за того, что бы назвать имя настоящих предателей - Почепцова и его отчима. И восстановить справедливость, потому что в реальности молодогвардейцы так и умерли, думая, что Третьякевич предатель, а в сериале когда их тащат уже истерзанных на расстрел Кошевой говорит им, что Виктор не предатель. А затем они видят такого же же замученного Виктора и убеждаются, что их комиссар с ними, а не жирует у немцев за предательство, как им говорили.
В нынешней, навязываемой нам, философии потребления, сериал наглядно показывает молодым, какие именно ценности являются настоящими. Самые популярные комментарии в интернете после просмотра:"Спасибо, что рассказали о них", "Рыдаю", "Вот это люди, не то что мы", "Вот как надо жить."

0

273

Последнее:
- простите, что длинно и сумбурно;
- по Молодой гвардии есть хороший сайт, http://www.molodguard.ru/   только когда будете читать про то, в каком состоянии извлекли из шурфа шахты тела ребят, постарайтесь сильно не нервничать, потому что правда страшно;
- и почерк с этим один и тот же, еще раз для наглядности кого прославляют сейчас на Украине, фотографии волынской резни, устроенной УПА  http://oppps.ru/kak-ukraincy-neukraincev-ubivali.html   только тоже, смотрите осторожнее

0

274

Helen,  хорошо что Вы внимательно посмотрели и так углубленно вникали в сериал.

Я посмотрела только одну серию, но чувства мои были очень четкие для меня. Я себя поначалу уговаривала, что сериал еще разойдется, и обретет  привычные для нас очертания   героического кино. Но именно это меня и остановило от дальнейшего просмотра. Я не хотела этой связки, сшивки, недопустимой на мой взгляд, между грознолубочным (грязнолубочным?) началом  и "классическим" военным фильмом. Сравните классические фильмы Офицеры,  Щит и Меч, Восхождение (Ларисы Шепитько по книге В. Быкова "Сотников" , хотя этот фильм жуткий)

Странно, но читая Ваши тексты,  я фразу " И хорошо, что этот сериал появился, ..."  прочла И хорошо, что этот сериал провалился, и только с третьего раза  прочла правильно.

0

275

В дополнение к сказанному приведу пример из недавнего интервью со Стрелковым И.И.

"Никогда современных фильмов о войне не смотрел и не буду"   с момента 1:34:20

0

276

Helen
Моя мама рассказывала, что когда Красная армия освободила Краснодон и вытаскивали трупы из шурфа , то она не смогла пойти, это было слишком тяжело для нее, она многих знала лично. А насчет сериала вы правы. Для молодых людей даже он показатель патриотизма. Ведь даже мой сын и племянник, которые выросли рядом с этой памятью о тех событиях почти ничего не знают о них. Увы, я всегда буду корить себя за то, что вырастила сына не настолько патриотичным к своей Родине человеком, как мне хотелось бы.

0

277

Основатель «Эха» ушел с радиостанции — Леся осталась
Основатель радиостанции «Эхо Москвы» Сергей Корзун покинул ее, так как не хочет соседства со «злобными и плохо структурированными» текстами юной помощницы Алексея Венедиктова — Леси Рябцевой».
http://sh.uploads.ru/t/ysErz.jpg

О решении покинуть радиостанцию господин Корзун сообщил в своем блоге. «О грустном... Эхо Москвы 1990-2015 R.I.P», - так он озаглавил свой пост.

«Того «Эха», которое мы начинали в 1990-м, не стало. Организм ещё работает, но «смерть мозга» уже наступила. Это моё личное оценочное суждение.

Я могу ошибаться – я не врач, а просто близкий «Эху» человек. Я переговорил с Венедиктовым, прежде чем написать заявление об уходе. Алексей со мной не согласился. Я не принял его точки зрения», - пишет Сергей Корзун.

Поводом для ухода послужили посты Рябцевой опубликованный на сайте «Эха». «Эти посты подписаны «помощником главного редактора радио «Эхо Москвы»». Имя помощника не имеет существенного значения. Вы можете себе представить собственную публикацию в «Правде» помощника Сталина Поскрёбышева? Вы видели, чтобы помощник Путина Юрий Ушаков опубликовал в твиттере мнение, с которым его патрон не был бы солидарен? Вы хотя бы знаете имена помощников других главных редакторов российских СМИ?

Так что все мои вопросы были исключительно к Алексею Венедиктову. Для меня важно то, что отсутствием реакции на посты своего помощника сам главный редактор подтверждает свою солидарность с высказанными в них оценками: оппозиция – это «безжалостные, одновременно бесхребетные и врущие самим себе жлобы», а «на работе нас окружают ничего не понимающие или не знающие м…даки». Лично я принял это на свой счёт, после чего и покинул ту локацию, где мог бы ненароком окружить помощника главного редактора. Я должен был поступить иначе? Может быть, начать оправдываться?

До сих пор в своем пространстве общения я поддерживал Алексея как главного редактора радиостанции. Мне представлялось, что он твёрдо соблюдает принципы, которые мы вместе закладывали в основы медийного бренда «Эха». Сегодня я не хочу, не могу и не буду поддерживать новый курс капитана на поддержание рейтинга в ущерб базовым ценностям.

На мой взгляд, «Эхо Москвы» сегодня предаёт свою базовую целевую аудиторию. Генезис «Эха» тесно связан с горбачёвской гласностью. Тогда читающая и думающая часть советского общества открыто получила в своё распоряжение полные версии текстов лучших умов России и СССР. Их больше не надо было искать по самиздатам. До миллионов возросли тиражи «Московских новостей», «Огонька», «Нового мира» и иже с ними. Люди думающие и при этом либеральные были в нашей стране всегда. С приходом гласности их просто стало больше.

Мы были их частью и решили сделать радио именно для них, то есть для себя самих и для похожих на нас. Их число волновало нас не сильно – было важно, что образованные и умные люди стали считать радио «своим». Мы подпитывались ими и работали для них. Именно отсюда желание не замыкаться на одном течении мысли, будь то в политике или в искусстве, а представлять «все значимые точки зрения». Все, кто не входил в эту целевую аудиторию, были вольны присоединиться к ней или просто пройти мимо и не слушать», - пишет Сергей Корзун.

Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов отреагировал на уход Сергея Корзуна так: «Сам пришел, сам ушел. Причины нет, это же видно по тексту».

Отметим, что быстро выдвинувшаяся в публичное пространство Леся Рябцева знаменита своими эпохальными высказываниями. В частности, после скандала с ведущим эфира Александром Плющевым, она силилась написать этический кодекс поведения журналистов в соцсетях для всех сразу российских СМИ.

Также молодая и амбициозная девушка прославилась своими гуманитарными знаниями. В эфире с Виктором Шендеровичем она предположила, что в России проживает 8 млн человек.

Эхо Москвы

0

278

гксюша написал(а):

Также молодая и амбициозная девушка прославилась своими гуманитарными знаниями. В эфире с Виктором Шендеровичем она предположила, что в России проживает 8 млн человек.

Эхо Москвы

Уровень Леси Рябцевой очевиден - плинтус и еще ниже. Все мы читали интервью с Н.М. Цискаридзе на ЭМ - вопросы в худших традициях Ксении Собчак. Наглость есть, мозг удален за ненадобностью.

0

279

"Нежелательные организации" сдают свои позиции!
Те члены этих организаций, у которых еще не весь мозг вынесен, решили ретироваться. И правильно делают.
Останутся безмозглые, где они еще деньги будут зарабатывать, они ведь работодателю здесь нужны, вносить смуту в общество - это их главная задача, которая проплачена явно не друзьями России.
Там они никому не нужны будут.
Вон как Госдеп разволновался!

0

280

гксюша написал(а):

Вон как Госдеп разволновался!

На Ленте с разницей в час статьи "Госдеп раскритиковал закон о НО", "Правозащитница Алексеева раскритиковала закон о НО"  ))))) хоть бы до вечера подождала для приличия, или уж общее заявление выпустили бы.   ))

0

281

Дорогая Helen, так им уже не до политесов, хозяин же один.
Алексеева написала:

Она расценила закон как «еще один шаг по опусканию занавеса между нашей страной и Западом».

Хотела бы я знать какую она страну считает "нашей". Боюсь, что ответ не станет для нас неожиданным.

+1

282

Дорогая ГКСЮША, для наших правозащитников типа Алексеевой, главная страна именно та, которая платит им деньги на их совсем даже небезобидную деятельность для России, так что пусть и не обижаются, что название у них "иностранный агент", ведь кто платит деньги, тот и девушку танцует. Так что Вы правы, что ответ не станет для нас неожиданным, а вполне очевидным.

+1

283

"ДИНАСТИЯ" И "СРЕДА" ЗИМИНЫХ: СДЕЛАНО В США

russkiy-malchik Сегодня 06:57 3658 1590.90


Пятая колона

К слову о закрытии фонда "Династия" миллионера Дмитрия Зимина, основателя "Вымпелкома". Не знаю, что он там такого политического финансировал через поддержку образовательных проектов по биологии, математике и физике. Но судя по вою либеральной общественности, краник перекрыли полноводный и далеко не научный.

Но ведь у Дмитрия Зимина есть не менее успешный и, видимо, тоже богатый сын Борис Зимин, который основал фонд поддержки СМИ под названием "Среда". Этот фонд открыто раздаёт десятки миллионов в год рукопожатным и антиправительственным СМИ. В 2014 году он подкинул телеканалу "Дождь" 7,5 млн рублей. Среди других клиентов - Дождь, ТВ2, Кольта, Медиазона и прочие борцы с режимом. Было сообщение, что фонд собирался финансировать и "Медузу", а сам Борис Зимин пообещал регулярно переводить 300 тысяч Навальному. Видно, что деньги идут самым нуждающимся и бедным журналистам. И это неудивительно, если посмотреть на состав экспертов фонда: Александр Архангельский, Леонид Парфенов, Андрей Колесников, Арина Бородина, Николай Сванидзе, Ирина Ясина, Демьян Кудрявцев, Виктор Лошак, Светлана Миронюк, Дмитрий Муратов, Василий Гатов... в общем, все-все-все и Винни-Пух

Фото с церемонии распила грантов фонда "Среда" в 2014 год
http://sg.uploads.ru/t/W1RYL.jpg

"Династия" и "Среда" Зиминых: сделано в США
http://sh.uploads.ru/t/Aiy0b.jpg

"Династия" и "Среда" Зиминых: сделано в США
http://sg.uploads.ru/t/IUAux.jpg

"Династия" и "Среда" Зиминых: сделано в США
http://sg.uploads.ru/t/If5oT.jpg

"Династия" и "Среда" Зиминых: сделано в США
http://sg.uploads.ru/t/baRzC.jpg

"Династия" и "Среда" Зиминых: сделано в США
http://sh.uploads.ru/t/nFlqv.jpg

"Династия" и "Среда" Зиминых: сделано в США

А кто же в этой тёплой компании Кролик? Кто оплачивает весь банкет?

После того как в феврале 2015 года этим заинтересовался депутат ЛДПР Михаил Дегтярёв, Борис Зимин в открытом заявлении признался, что "средства на ведение уставной деятельности [фонда "Среда" берутся] из единственного источника – из той части капитала, созданного более десяти лет назад Д.Б. Зиминым, которая предназначена на общественное благо". То есть деньги того самого Дмитрия Зимина, основателя "Вымпелкома" и фонда "Династия". Который, по сути, курировал оба фонда в разных сферах деятельности, но при этом, не сомневаюсь, одной политической направленности. Вот такая вот династия и среда. И что-то мне подсказывает, что Зимины тратили не только свои деньги.

Иностранные агенты и российская псевдоэлита в одном лице. Краник фонда "Среда", наверное, не такой большой, как фонда "Династия" (там ежегодно тратились сотни миллионов рублей, а в Совете фонда такие люди, как Сергей Гуриев, Аркадий Дворкович и Евгений Ясин). Но прикрыть его, наверное, тоже имеет смысл. Ну чтобы телеканалу "Дождь" было не так вольготно проливать свою ложь.

+2

284

Зимин и «Династия»: по ком плачут платные плакальщики
http://ruposters.ru/news/26-05-2015/zim … iya_po_kom

http://sh.uploads.ru/t/WsYiC.jpg

+1

285

История от Олеся Бузины
http://www.buzina.org/povtorenie/1566-o … raine.html

+2

286

Замминистра культуры отказался понимать мочеиспускание на сцене
http://sg.uploads.ru/t/zrXU7.jpg

Владимир Аристархов

Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости
Министерство культуры России готово поддерживать новые формы в искусстве, если они не нарушают содержание, заявил первый замглавы ведомства Владимир Аристархов в Ялте на заседании координационного совета по культуре. Об этом пишет РИА Новости.

«Если в отдельных московских театрах уже, извиняюсь, на сцене мочатся, то, наверное, есть ущербность в логике людей, которые призывают к новым формам любой ценой», — сказал Аристархов.

Он добавил, что выражать мысли в искусстве с помощью матерных слов неприемлемо.

Закон, запрещающий употребление мата на телевидении, в кино, литературе и СМИ вступил в силу с 1 июля 2014 года и еще на этапе своей подготовки вызвал жесткую критику со стороны деятелей культуры. Согласно новым правилам, нецензурную брань не разрешено использовать при публичном исполнении произведений литературы, искусства, народного творчества на театрально-зрелищных и культурно-просветительских мероприятиях. В случае несоблюдения предписаний для нарушителей предусмотрены штрафы.

0

287

Тамара, Омега и Helen! Очень рада, что Вы, наконец, ответили на мои вопросы по "Молодой гвардии". С Helen не могу согласиться, что новый сериал надо было как то адаптировать к восприятию современной молодежи. Не надо искажать историческую правду. Если они умирали за свою Родину Советский Союз, то не надо искажать. В свое время секретарь компартии Украины засекретил следствие над одним из палачей Хатыни в 1987 году. Вот и пожинаем "плоды". Героизация УПА. А ведь палачами Хатыни были украинцы. Фильм "Иди и смотри" Климова тоже исказил факты. Немцы отдали приказ, но ни одного немца поблизости не было, когда жгли Хатынь. Грязная работа поручалась УПА. Последний палач Катрюк умер ан днях в Канаде. Мне ближе позиция Омеги. Показаны не советские 30-х годов юноши и девушки. Любовь Шевцова - совсем не то.

0

288

О фонде Зимина "Династия" фильм на канале НТВ

0

289

Здравствуйте дорогие форумчане. У меня к вам просьба.
1. Часто слышу на параллельном форуме. Если можете дадите мне ссылку.
2. Здесь на форуме я читала статью про Вахтанга Михайловича Чабукиани. Подскажите пожалуйста, где, в каком параграфе искать. Она была опубликована по случаю с его дня рождения. (12.03)

0

290

Ув. lela параллельный форум http://tsiskaridzeforever.mybb.ru/.
Пост про В. Чабукиани ветка - "Великие артисты балета, хореографы и не только", тема "Легендарны исполнители..."  стр. 3.

0

291

Ув. Gella! Благодарю вас, за внимание и за помощь.

0

292

«Матильда. В блеске Императорского Двора» 29 мая - 29 июня 2015 года

В Розовом павильоне Павловского парка открывается необычная и даже уникальная выставка «МАТИЛЬДА. В БЛЕСКЕ ИМПЕРАТОРСКОГО ДВОРА».

На выставке представлены придворные, бальные и балетные костюмы на фоне декораций из нового крупномасштабного исторического фильма, «Матильда», который снимает известный российский режиссер Алексей Учитель. Съемочная группа фильма любезно предоставила Государственному музею-заповеднику «Павловск» возможность показать на выставке столь необычные экспонаты – реквизит для фильма. Это своеобразный дружественный акт, ведь почти месяц в Розовом павильоне шли съемки сцен «Репетиционный зал» в фильме, посвященном знаменитой балерине Императорского театра, удивительной женщине Матильде Кшесинской и ее романтическим отношениям с императором Николаем II. Сценарий фильма, который охватывает период с 1894 по 1896 год до коронации Николая II, написал Александр Терехов, обладатель премий «Большая книга» и «Национальный бестселлер». Режиссер и его помощники стремились к наибольшей правдивости и подлинности в показе персонажей и исторического антуража. Над костюмами для фильма работала художница Надежда Васильева. Для всех персонажей были индивидуально сшиты костюмы мастерами киногруппы. Были пошиты костюмы и для 300 статистов, которые присутствовали в сцене съемок коронации императора в Успенском соборе в Москве. Самое удивительное, что для этого сюжета была выстроена грандиозная декорация собора в натуральную величину в одном из цехов бывшего Северного завода в Петербурге. Были сделаны также декорации императорского поезда, коридоров и гримерных Мариинского театра. Все это заслуга художников-постановщиков Веры Зелинской и Елены Жуковой. Проходили съемки и в подлинных интерьерах петербургских дворцов. В ролях Николая II и Александры Федоровны немецкие театральные актеры из Берлинского театра «Шаубюне» Ларс Айдингер и Луиза Вольфрам. В роли императрицы Марии Федоровны – Ингеборга Дапкунайте, директора императорских театров – Евгений Миронов. Имя исполнительницы главной роли зрители узнают только во время премьеры.

Фильм еще не завершен, а в Розовом павильоне Павловского парка уже с 29 мая по 29 июня открыта уникальная выставка из 31 костюма фильма «Матильда», которые были изготовлены по подлинным образцам конца XIX века.
http://sg.uploads.ru/t/AgoQw.jpg

+1

293

Интересно, Николай Максимович изменил свое скептическое отношение к этому фильму, он его выразил на творческой встрече в октябре 2013 года?

0

294

http://sh.uploads.ru/t/hIumE.jpg

http://sh.uploads.ru/t/1ZNnE.jpg

+3

295

Режиссер «Тангейзера» поставит оперу в Большом театре
http://sh.uploads.ru/t/Ejlko.jpg

Тимофей Кулябин

Фото: Кирилл Кухмарь / «Коммерсантъ»
Автор спектакля «Тангейзер» режиссер Тимофей Кулябин поставит в Большом театре оперу итальянского композитора Гаэтано Доницетти «Дон Паскуале». Об этом журналистам сообщил музыкальный руководитель ГАБТа Туган Сохиев, передает «Интерфакс».

«Мы ни в коем случае не воспользовались скандальной славой Кулябина — наше решение пригласить его на постановку было принято задолго до истории с "Тангейзером"», — отметил Сохиев.

Он добавил, что руководство Большого театра присмотрелось к режиссеру в 2014 году, когда он получил специальный приз национальной премии «Золотая маска» за спектакль «Онегин» в новосибирском театре «Красный факел».

Реакция на спектакль Новосибирского театра
Зимой и весной 2015-го Кулябин оказался в центре скандала, связанного с постановкой оперы Рихарда Вагнера «Тангейзер» в Новосибирском театре оперы и балета. Через полтора месяца после премьеры на него подали жалобу в прокуратуру за умышленное оскорбление чувств верующих в спектакле. Кулябин и директор театра Борис Мездрич предстали перед судом и были оправданы. Тем не менее Мезрича вскоре уволили, а «Тангейзер» сняли с репертуара.

Претензии верующих были вызваны созданным Кулябиным образом Христа в постановке: по его задумке, в одной из сцен Иисус предается плотским наслаждениям в гроте богини Венеры.

Премьера оперы-буффы «Дон Паскуале» состоялась в январе 1843 года в Париже. Либретто сочинил Джованни Руффини. Действие спектакля происходит в Риме в начале XIX века. В центре сюжета — старый богатый холостяк Дон Паскуале, которого обманом женила на себе вдова Норина, а затем из скромной невинной девушки превратилась в сварливую фурию.

0

296

гксюша написал(а):

Режиссер «Тангейзера» поставит оперу в Большом театре....
                        Автор спектакля «Тангейзер» режиссер Тимофей Кулябин поставит в Большом театре оперу итальянского композитора Гаэтано Доницетти «Дон Паскуале». Об этом журналистам сообщил музыкальный руководитель ГАБТа Туган Сохиев, передает «Интерфакс».
            «Мы ни в коем случае не воспользовались скандальной славой Кулябина — наше решение пригласить его на постановку было принято задолго до истории с "Тангейзером"», — отметил Сохиев.
            Он добавил, что руководство Большого театра присмотрелось к режиссеру в 2014 году, когда он получил специальный приз национальной премии «Золотая маска» за спектакль «Онегин» в новосибирском театре «Красный факел»...

Ну что ж, посмотрим, что он на этот раз придумает. Очень даже верится, что решение "пригласить его на постановку было принято задолго до истории с Тангейзером".

Генерал Ивашов говорит, что в Пентагоне создан корпус гражданских специалистов, куда входят специалисты по подрыву экономики, по подрыву финансовой системы, специалисты по изменению сознания.

0

297

Андрей Могучий ответил на обвинения в ориентации БДТ на аудиторию «Дома-2»

17 июня народная артистка Светлана Крючкова заявила, что опасается за будущее Большого драматического театра имени Товстоногова из-за того, что в театр под руководством режиссера Андрея Могучего стала ходить «публика Comedy Club и „Дома-2“».
Светлана Крючкова, актриса:
— Мне грустно от того, что зрителя, который раньше ходил в БДТ, потихоньку отвадили. Андрей Анатольевич на канале «Культура» четко сказал, что у него запланирована полная перезагрузка зрительского контингента. Я увидела этот зрительский контингент на спектакле, и мне стало плохо. Один из зрителей как-то сидел в бейсболке. На реплики типа «Я заблеванный директор», «У вас изо рта кал вместо слов» или когда демонстрируют средний палец — в зале хохот. Это публика Comedy Club и «Дома-2». Это не публика филармонии, это не товстоноговская публика. Это люди, которые сидят по социальным сетям и демонстрируют в них каждый свой шаг. Меня это не радует.
Сегодня Андрей Могучий написал у себя в Facebook ответ Крючковой. «Аудитория БДТ расширяется, мы бережно и с уважением относимся к товстоноговскому зрителю, но и не забываем про среднее поколение и молодых. Если молодежь приходит на спектакль „Что делать“ Чернышевского в субботу вечером, значит, она предпочла телевизору — театр», — ответил режиссер.
Из записи Могучего:
«Пускай многие зрители сидят по социальным сетям и демонстрируют в них каждый свой шаг. Меня, как и Светлану Николаевну, это не радует. Но в театре у зрителя есть возможность оторваться от гаджета. Театр — это здесь и сейчас. Это личный контакт с каждым зрителем».

Андрей Могучий стал художественным руководителем Большого драматического театра имени Товстоногова в марте 2013 года. Могучий ставил спектакли в Александринском театре, театре «Балтийский дом», Финской театральной академии, Театре Наций, театре «Приют комедианта» и других.
Светлана Крючкова — исполнительница десятков ролей в кино и театре — в этом году отпраздновала 40-летний юбилей работы в БДТ.
ТЕГИ: ТЕАТР

0

298

Честно говоря, о чем говорит С. Крючкова - я понимаю. А вот что хотел сказать г-н Могучий, ну хоть убейте, голова отказывается воспринимать: ни личностного отношения, ни умных доводов и мотивации, одно словоблудие и общие слова. И такие люди стоят во главе театров. То ли они понимают собственную несостоятельность и усиленно оправдывают существование в искусстве, то ли (что страшнее) в отпаде от своего гения.

0

299

13:56, 23 июня 2015
Рэйф Файнс снимет фильм о советском танцоре Рудольфе Нуриеве

http://sg.uploads.ru/t/bzBTa.jpg

Рудольф Нуреев
Фото: Peter Southwick / AP
Британский актер и режиссер Рэйф Файнс снимет биографический фильм о советском балетном танцоре Рудольфе Нуриеве, сообщает The Guardian. Картина пока не получила названия. Ожидается, что съемки начнутся в 2016 году. Файнс подчеркнул, что он не намерен исполнять в ленте главную роль.

Фильм будет основан на книге журналистки и бывшей балерины Джули Кавана «Рудольф Нуриев: Жизнь», изданной в 2007 году. Сценарий напишет британский драматург Дэвид Хейр, работавший над картинами «Чтец» и «Часы».

Отмечается, что лента Файнса затронет один крупный эпизод из жизни балеруна, но не уточняется, какой именно. По информации издания, это может быть его эмиграция в Париж, роман с датским танцовщиком Эриком Бруном, съемки в ленте «Валентино» и «На виду» (с Настасьей Кински) или работа в качестве руководителя балетной труппы Парижской Оперы.

Рудольф Нуриев был ведущим солистом Ленинградского театра оперы и балета имени Кирова (Мариинский театр). В 1961 году во время гастролей в Париже он принял решение не возвращаться в СССР, попросив у французских властей политического убежища. Он обосновался в столице, а через 22 года стал балетмейстером Парижской Оперы. С танцовщиком Эриком Бруном Нуриев познакомился в 1961 году. Они стали парой и прожили вместе 25 лет до смерти Бруна.

Файнс больше известен как актер («Отель "Гранд Будапешт"», «007: Координаты "Скайфолл"», серия фильмов о Гарри Поттере). Одна из его значительных режиссерских работ — драматический триллер «Кориолан».

0

300

"Он развернул самолет над Атлантикой, когда летел в США и узнал о начале бомбежек Югославии. О том, что с США можно разговаривать таким языком, все уже забыли"
http://www.kp.ru/daily/26398/3275377/
Сегодня не стало Примакова  Евгения Максимовича

+2


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Разное . Все и обо всем » Разговоры по душам. Флудилка.