Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 7


Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 7

Сообщений 601 страница 630 из 1000

1

http://sa.uploads.ru/t/tvnok.jpg

+2

601

Какой шедевр я нашла! Огромное спасибо неравнодушным зрителям. Даже по крошечным фрагментам видно, какой подарок приготовил Цискаридзе. Какая слаженность кордебалета! А это же дети еще! Николай Максимович гений!

Там и уважаемая Лилин огромный букет роз вручает...

Сразу не просматривается. Нажмите на "Посмотреть на YouTube" и ролик пойдет.

+4

602

http://www.mk.ru/culture/2015/07/02/v-m … novoy.html

Павел Ященков - автор статьи.

"Сразу же после открытия занавеса в первой же «четверке» девочки (довольно «разноколиберные» по своим размерам и данным) начали «падать»… Да и дети с корзиночками, цветочными гирляндами и венками несколько сбивали выстроенный Петипа рисунок. Не в лучшей форме была и фея Сирени – Ксения Куликова."

На ФДБ спрашивают: "Человек спектакль смотрел?". "Сразу после открытия занавеса на сцене нет никаких четверок".

Господа, те, кто был в Москве, поделитесь, правда это или нет?

Отредактировано Незнакомка55 (2015-07-03 23:20:55)

0

603

На ФДБ появился ответ:

Ну, я ж не журналист, у меня доказательства есть:

http://www.youtube.com/watch?v=uJt4ywf6eLI

"это видео с генеральной, но сильно сомневаюсь, чтобы для Москвы что-то меняли в хореографии  Кто-то из фрейлин сильно позже споткнулся, это правда, а в остальном господин соврамши".

Ох, спасибо бдительным форумчанам, а то поверили бы тому, что в тексте.

П. Ященков, это не тот, который сын педагога С. Филина? Такие оплошности допускает, нехорошо.

Отредактировано Незнакомка55 (2015-07-03 22:49:01)

+1

604

Ув. Незнакомка55, надеюсь, что ув. Лилин прояснит Вам этот так заинтересовавший Вас эпизод.
Павел Ященков - известный форуму журналист, и то, что статья написана очень благожелательно именно им, подтверждает, что спектакль был замечательный, а отдельные недочеты у учеников всегда случаются, особенно на такой именитой сцене, при такой колоссальной ответственности и волнении. Ошибаются и мэтры сцены, но хороший спектакль этим не испортишь.
Молодец Лилин!!! Такой красивый букет пунцовых роз вручила Николаю Максимовичу!!!
Спасибо ВЕРЕ за фрагменты вечера балета АРБ в Москве.

+2

605

ВЕРА написал(а):

Какой шедевр я нашла!

  Действительно, огромное Вам спасибо! Там рядом еще в ютубе "висит" полная версия выпускного. Фрагмент, когда Ректор присоединился к танцующим на балу - это просто чудо. Вот правильно он говорил: "Чтобы ни происходило на сцене, в зале, если я вышел, хотя бы на "заднике", все будут смотреть уже только на меня". Правда. Как только он вышел (вылетел?) - даже такие юные и красивые, увы, "растворились". Все внимание СРАЗУ на себя забрал. Ну не родился пока конкурент, видимо.

+3

606

Немного о Ященкове и его очередном «шедевре».

(Чисто поржать)

О своем отношении к Ященкову я достаточно высказалась при описании вечера Дениса Родькина в Бахре: непрофессионален до мозга костей.

Как «в первой четверке девочки начали падать», не видела, врать не буду. (Может быть потому, что часто смотрела в бинокль. А в него, как известно, всю сцену не видно.)
«Сразу же после открытия занавеса» очень долго и красиво танцевали дети. «Сбитый ими рисунок» тоже не заметила.
(А автора сего опуса хочется послать… в город на Ниве, на улицу «Зодчего России».
И, так как такой улицы не существует, то может быть, в поисках ее, он забредет в Мариинский театр и посмотрит, как падает «лучшая» выпускница вагановки четырехлетней давности и «почетная прима» практически всех московских и питерских театров, раскрученная столь же бездарным проектом «Большой балет», г-жа Шапран. Которая не устает повторять в своих интервью, что она нежна и ранима. Типа, не придирайтесь ко мне. А к остальным – пожалуйста.)

Очень меня порадовало отношение к этому «шедевру» и его автору на Фейсбуке:

«С первых строк становится ясно, что статья написано непрофессионально, автор некомпетентен в области балета, а "улица зодчего РОССИИ" просто добило. Дальше этого места читать не советую.»

«Ященков и раньше не блистал... Я даже молчу про знаки препинания. А "стригущий" заноски - это вообще на грани фантастики»

«ага, как стригущий лишай»

«Если и публиковать, то с пометкой "Чисто поржать"»

«спасибо за ссылку. У нас сейчас очень напряженное время, а тут хоть поржали... Всегда весело читать, что пишут балетные критики из кулинарного техникума))))

Браво!
Сразу встает в памяти "бессмертный" образ застенчивого недоучки в блистательном исполнении Геннадия Хазанова.
С той только разницей, что у Ященкова апломба (далеко не балетного) на троих академиков хватит. А эрудиции – на одного первоклассника не наберется.  Он все свои рецензии «списывает» с ФДБ.

+5

607

Оксана Л. написал(а):

ВЕРА написал(а):
Какой шедевр я нашла!

  Действительно, огромное Вам спасибо! Там рядом еще в ютубе "висит" полная версия выпускного

Я и прошлогодний выпускной АРБ несчетное число раз посмотрела. ))
А этот еще интереснее!
Надо было собираться в ГКДС, а я просто оторваться не могла. Так здорово! Полный эффект присутствия.
Огромное спасибо всем, кто снимал и размещал в сети и на форуме!

А Инстаграм вообще смотреть невозможно. )))
Выпускники (в основном, конечно, выпускницы АРБ) «населфились» «в обнимку» с ректором, снабдили все это восторженными надписями.
Просто сплошная бочка меда. )))

0

608

Выпускной - какой букет богинь! И Николай Максимович всех их перецеловал, везет же богиням!
Как все красиво, торжественно. Разве можно такое забыть. Удачи всем выпускникам!
Спасибо за видео.

+1

609

Незнакомка55 написал(а):

На ФДБ появился ответ:

Ну, я ж не журналист, у меня доказательства есть:

http://www.youtube.com/watch?v=uJt4ywf6eLI

"это видео с генеральной, но сильно сомневаюсь, чтобы для Москвы что-то меняли в хореографии  Кто-то из фрейлин сильно позже споткнулся, это правда, а в остальном
Ох, спасибо бдительным форумчанам, а то поверили бы тому, что в тексте.

П. Ященков, это не тот, который сын педагога С. Филина? Такие оплошности допускает, нехорошо.

Отредактировано Незнакомка55 (Вчера 22:49:01)

Уважаемая Незнакомка!Я больше скажу. В Кремлевском дворце было гораздо лучше, чем в Мариинке. В Мариинке Лукина просто подавала руку очередному кавалеру, а в Кремле она при смене кавалера вытягивалв руки в третью позицию над головой- спасибо уроку Цискаридзе в Театральном музее.Это удивительный апломб! Потрясающая устойчивость на пуантах.

+3

610

С большим интересом читаю эмоциональные  заметки о выпускных спектаклях АРБ. Мне удалось побывать в Питере и попасть 18 июня на третий спектакль в Мариинке. Поскольку никто о нем не написал, выскажусь я.
В этом спектакле исполнители главных партий были заменены: Аврору танцевала Р. Шакирова, Лауренсию – Е. Соломянко, адажио в «вариациях на т. «Раймонды»- А. Лукина (она же 4 и 9 вариации) с Г. Борсаем, в других вариациях – Шакирова, Цхвитария, Камалова и другие девочки.
Этот факт является еще одним подтверждением большой работы, проделанной педагогами и репетиторами вместе с НМЦ. Подготовить не один состав - это меня просто поражает и радует, ведь и этот спектакль прошел с огромным успехом, при полном аншлаге. И солистки выглядели прекрасно и вызвали бурю аплодисментов.
В «Спящей» и самые маленькие дети танцевали в унисон, и никто из четверки фрейлин или второй четверки «молодых девиц» не падал и не качался, как пишет ященков. Все было красиво и меня так даже умиляло местами. Мой вечно придирчивый сын (он разбирается) сказал: «Вынужден признать высокий уровень спектакля».
«Вариации на тему «Раймонды» просто восхитительны, для меня они –пик спектакля. Там такая хореография, что при плохом исполнении их было бы невозможно смотреть, это сразу бы било по глазам. А 18 девочек были прекрасны. Хотелось увидеть все это еще раз  тут же, на «бис».
В «Лауренсии» Е. Соломянко не так темпераментна, как Рената, но тоже понравилась. Ребята так зажигательно танцевали, столько задора, что временами я боялась, что кто-нибудь собьет партнера с ног, но это я зря, все прекрасно знали свои траектории, хотя один раз колесо парень скрутил немного не туда. Но вот даже помарки такие вызывали улыбку, а не раздражение. Я вот прочитала восхищенные мнения о А. Митчеле.  Так вот, единственный, кто мне не понравился, так это он. Темперамент у него огромный, но мне показалось, что у него полностью отсутствует пластичность. Я даже удивилась, что ему доверили довольно большие сольные куски, да еще и костюм его сильно выделял. А мне хотелось бы его спрятать. Ну, это мои проблемы, по-видимому, чего-то недопонимаю.
После второго антракта на сцену вышли Мединский и НМЦ. Первый сказал, что не сильно разбирается в балете, но ему понятно рассказали и о концепции и об уровне выпускного спектакля. Пожелал всем стать звездами, как НМЦ. НМ поблагодарил педагогов, Мариинку, оркестр. Пожелал выпускникам терпения и упорства.
Я просто счастлива, что смогла увидеть вживую спектакль и почувствовать атмосферу истинного служения искусству и ректора, и педагогов, и молодых артистов.

+4

611

Спасибо, Лилин!!! Если в Мариинке было просто восхитительно (мои личные впечатления), а в Кремлевском Дворце ещё лучше, то это полный ТРИУМФ!!! МОЛОДЦЫ!!!
Немного о Ященкове, согласна, что либо спектакль не смотрел, либо плохо разбирается в балете, ведь первый акт начинается с "Розового вальса", а па- де-катр танцовщиц начинается после замечательного "Адажио роз" с блистательной Анастасией Лукиной, затем появляются две четверки балерин, одни в светлых пачках, другие в темных пачках, кого имел ввиду П. Ященков - неясно, а посему и не следует обращать внимание на критику подобного рода.

0

612

Незнакомка55 написал(а):

На ФДБ появился ответ:

Ну, я ж не журналист, у меня доказательства есть:

http://www.youtube.com/watch?v=uJt4ywf6eLI

"это видео с генеральной, но сильно сомневаюсь, чтобы для Москвы что-то меняли в хореографии  Кто-то из фрейлин сильно позже споткнулся, это правда, а в остальном господин соврамши".

Ох, спасибо бдительным форумчанам, а то поверили бы тому, что в тексте.
http://tsiskaridze.mybb.ru/i/blank.gif
П. Ященков, это не тот, который сын педагога С. Филина? Такие оплошности допускает, нехорошо.

Отредактировано Незнакомка55 (Вчера 22:49:01)


Ну какая же изумительная и прекрасная формулировка "...я ж не журналист, у меня доказательства есть" !!!http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

613

Ув. ВИКТОРИЯ Б., все доказательства в статье, особенно при внимательном прочтении сей, даже журналистом быть совсем необязательно, вполне достаточно любить искусство балета и быть хотя бы слегка просвещенным в нем.

0

614

рида написал(а):

Спасибо,Лилин!!!Если в Мариинке было просто восхитительно(мои личные впечатления),а в Кремлевском Дворце ещё лучше,то это полный ТРИУМФ !!! МОЛОДЦЫ!!!
Немного о Ященкове,согласна,что либо спектакль не смотрел,либо плохо разбирается в балете,ведь первый акт начинается с "Розового вальса",а па- де-катр танцовщиц начинается после замечательного "Адажио роз" с блистательной Анастасией Лукиной,затем появляются две четверки балерин,одни в светлых пачках,другие в темных пачках,кого имел ввиду П.Ященков неясно,а посему и не следует обращать внимание на критику подобного рода.

Дорогая Рида! Складывается впечатление, что Ященков спектакля не видел. Так перепутать порядок номеров можно только не видев спектакля. Вы очень верно заметили его огрехи. Представляется,  статья писалась с чужого голоса и подсказки человека, побывавшего в зале и заметившего маленькую погрешность, которая действительно имела место во втором па де катре фрейлин в темных пачках. Я сидела справа. Крайняя девушки с противоположной от меня левой стороны споткнулась. Но главные персонажи, особенно Анастасия,были на недосягаемой высоте. Невольно сравнила исполнение адажио роз в Мариинке и Кремле. Более сложный вариант с о свободными руками в третьей позиции без поддержки партнера был в Кремле. Баланс и красота позы у Анастасии удивительная. Когда автор пишет "начались падения" во множеставнном числе, он грешит против истины. Была всего одна помарка.

+1

615

Дорогая Рида! Через параллельный форум вышла на балетфрендов и обомлела, читая их  ремарки. Эти господа всегда гордились саоим "знаточеством" балетов. А тут погрешности почище Ященкова. Врут и не краснают. Один из участников дискуссии имеет наглость утверждать, что чераз несколько минут после открытия загавеса одна из фрейлин сошла с пуантов.  Вы, Рида, выше популярно объяснили для невежд, не видящих ни разу в жизни "Спящей" целиком, что начинается искомый акт выходом короля Флористана,а затем идет продолжительный "розовый вальс" отнюдь нае на две-три минуты. Восемь фрейлин в светлых и наполовинк темных пачках появляются  сразу за поклонами четырех кавалеров перед королем. И идут они, заметьте, на полупальцах,а не на пуантах. Кто сомневается,посмотрите видео из Мариинки выше. Как кто то из них мог "сойти" или упастьс пуантов? Фрейлина в темной пачке споткрулась позже. После адажио роз вышла четверка в светлых пачках. Там все было безукоризненно. А вот крайне левая девушка споткнулась. Это случилось не на второй минуте спектакля как врут якобы очевидцы,а почти в конце. Не удивительно, что многоопытный модератор Михаил Александрович поспешил дискуссию прикрыть, чтобы это вранье не вылезло наружу.

0

616

Лилин написал(а):

Через параллельный форум вышла на балетфрендов и обомлела, читая их  ремарки.


  Уважаемая Лилин и уважаемые единомышленники, позвольте напомнить вам, ради воскресного дня и хорошего настроения,  несколько высказываний НМЦ из разных интервью, как ответ всем этим "...френдам", процитировать нашего с вами Любимого Артиста:
1) "Если вам плюют в спину - значит вы впереди всех".
2) "Когда приходит успех - приобретаешь врагов, когда большой успех - теряешь друзей".
3) "Если ты КОРОЛЬ, ты даже на эшафот идешь с высоко поднятой головой".
И, наконец:  "Степень гениальности измеряется количеством недоброжелателей. Есть категория людей, которые живут только для того, чтобы сделать пакость другому. Как с ними справиться?  Только одним: НЕ ЗАМЕЧАТЬ! Их "смерть" - В БЕЗВЕСТНОСТИ. Кто они? НИКТО!"
  Хороших выходных!

Отредактировано Оксана Л. (2015-07-05 11:16:43)

+4

617

Спасибо за отзывы!

Ув. Оксана,

НМЦ правильно говорит, конечно, артистам можно посоветовать только одно - не читать форумы и газеты.

Но в данном случае речь скорее шла немного о другом.  Журналистов тоже надо воспитывать, чтобы не было желания "лепить горбатого", поскольку они формируют общественное мнение. 

Например, та же РЫЖАЯ КОШКА на ФДБ поясняет:

"автор статьи забыл или сознательно исказил., чтобы создать впечатление о падениях, которые начались сразу после открытия занавеса. Была единственная погрешность на весь выпускной спектакль, допущенная артисткой кордебалета, а не солисткой".

Хочется спросить: для чего автору это надо? И почему он не пишет о неудачном выступлении той же О. Смирновой, например. На ФДБ, народ, который был на ее выступлении, информацию там размещал, однако всячески пытаются это блокировать. Слишком уж всё тенденциозно, у друзей Большого театра.

Читала отзывы родителей, у которых дети выступали. Пишут, что принимали очень хорошо, лучше даже чем в Мариинском театре. 
Кстати, представителей Большого театра не было, этому бы лучше статью посвятили. Для чего НМЦ в Академию отправили? Чтобы поднимал уровень балета, но Большой театр в этом судя по всему и не заинтересован, если даже комментариев по поводу выступлений никаких не было.

Отредактировано Незнакомка55 (2015-07-05 16:03:52)

0

618

Дорогая Лилин, такое прекрасное настроение  Вы мне подарили своим рассказом. Спасибо огромное. Сегодня в моём сне я была Лилин, сказала, что цветы от форума, и НМЦ помахал нам всем рукой в дружественном привете. Я проснулась, увы. А состояние красоты и радости не проходит. Вот такой замечательный Артист живёт в нашем мире.

0

619

Дорогая В.Н.! Очень рада Вашему прекрасному настроению. Надо же, Вы во сне были Лилин! Как интересно! Да,  цветы от всех нас, от форума, от всех, кто нас читает и кто следит за судьбой и творчеством Цискаридзе.А тех, кто искажает факты, надо поправлять. Цискаридзе имеет полное право повернуться спиной к таким деятелям, но мы зрители и очевидцы обязаны доносить как там было на самом деле. Мы же живые свидетели!

+1

620

Новости с сайта Академии Русского балета им.Вагановой.

6.07.2015
Пресса о выпускных спектаклях Академии Русского балета имени А.Я.Вагановой
"Московский комсомолец", 6 июля 2015

Телеканал "Культура", 29 июня 2015


"Вечерняя Москва", 27 июня 2015

"Московский комсомолец", 23 июня 2015

"Мослента", 22 июня 2015

Телекомпания "100 ТВ", 18 июня 2015


ТАСС, 16 июня 2015

Телеканал "Культура, 16 июня 2015


ТАСС, 16 июня 2015

"Завтра", 15 июня 2015

"Санкт-Петербургские ведомости", 15 июня 2015

Телеканал "Санкт-Петербург", 10 июня 2015


"Невские новости", 2 июня 2015

+2

621

А никто не знает, Кузнецова Т. так и не написала статью о выступлении Академии в Москве? Она должна была быть на концерте.

0

622

Liberale написал(а):

А никто не знает, Кузнецова Т. так и не написала статью о выступлении Академии в Москве?


Кривоногая критикесса сейчас больше по «совремухе».
Классику, видимо, она уже давно "не тянет".

0

623

Из инстаграм выпускников АРБ:

Это – ответ на санкции:
https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xfa1/t51.2885-15/e15/11375975_969954746387901_396773415_n.jpg

With our School Director Nikolai Tsiskaridze at our incredible graduation ceremony at the Ekaterinsky Palace. So thankful for his guidance and all of the opportunities he has given me this past year.

(С нашим директор школы Николай Цискаридзе в нашей невероятной церемонии вручения дипломов в Ekaterinsky дворца. Так благодарен за его руководство и все возможности, он дал мне этот прошлый год.)


У балетных премьеров должен быть идеальный вестибулярный аппарат

https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xfa1/t51.2885-15/s640x640/e35/sh0.08/11336078_1466429050337874_1092932077_n.jpg

+3

624

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

С 17 июля по 11 августа преподаватели классического танца Академии Русского балета имени А.Я.Вагановой проведут серию мастер-классов в Японии для детей разных возрастных групп.

From July 17 till August 11 Vaganova Ballet Academy teachers will conduct series of workshops in Japan for children of different ages in Japan. For more information:
http://www.arstokyo.co.jp/general/2015/workshop/

http://sh.uploads.ru/t/s8gZP.jpg

スターはいつもこの門から誕生する ロシア国立ワガノワ・バレエ・アカデミー教師による特別レッスン in Japan | アルス東京
ARSTOKYO.CO.JP

0

625

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

КНИЖНАЯ ПОЛКА: Ирина Сироткина «Свободное движение и пластический танец в России», Новое литературное обозрение, 2012. Эта книга о культуре движения в России от Серебряного века до середины 1930-х годов, о свободном танце – традиции, заложенной Айседорой Дункан и оказавшей влияние не только на искусство танца в ХХ веке, но и на отношение к телу, одежде, движению. В первой части, «Воля к танцу», рассказывается о «дионисийской пляске» и «экстазе» как утопии Серебряного века, о танцевальных студиях 1910-1920-х годов, о научных исследованиях движения, «танцах машин» и биомеханике. Во второй части, «Выбор пути», на конкретном историческом материале исследуются вопросы об отношении движения к музыке, о танце как искусстве «абстрактном», о роли его в эмансипации и «раскрепощении тела» и, наконец, об эстетических и философских принципах свободного танца.

http://sg.uploads.ru/t/XIV1w.jpg

0

626

Илья Кузнецов Педагог классического танца
"...фотография студентов АРБ за последние 24 часа. Такие снимки однозначно будут хитами!"

http://sh.uploads.ru/t/Eq1xm.png

+2

627

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

В МУЗЕЯХ МОСКВЫ: в Театральной галерее на Малой Ордынке, 9 – отделе Театрального музея им. А.А. Бахрушина – открылась выставка «Русский Лос-Анджелес. Стравинский. Инновация в танце», посвящённая выдающимся деятелям искусства русского происхождения, иммигрировавшим в Лос-Анджелес и прославившим русскую культуру в период гастролей «Русских сезонов» Сергея Дягилева и во время «золотого века Голливуда». На выставке представлено более 70 экспонатов из архивов, библиотек и частных коллекций, переданных Музыкальным центром Лос-Анджелеса.

--

http://sg.uploads.ru/t/DAJh1.jpg
http://sg.uploads.ru/t/kFn5V.jpg
http://sh.uploads.ru/t/wi50E.jpg
http://sg.uploads.ru/t/sCXl5.jpg
http://sg.uploads.ru/t/VD75z.jpg

Элиза Реймен в балете А.Больма «Дух фабрики» в Голливуд Боул, 1931. The New York Public Library for the Performing Arts. — в Москва

http://sg.uploads.ru/t/8syiH.jpg
http://sg.uploads.ru/t/OiGUy.jpg

Игорь Стравинский, Адольф Больм и Нана Голлнер репетируют «Жар-птицу». Голливуд Боул. Фотограф Отто Ротшильд. 1940. Из коллекции Music Center Archives. — в Москва

http://sg.uploads.ru/t/Avq18.jpg

+1

628

Интервью ещё одной выпускницы Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой - Анастасии Шевцовой.

http://www.balletinsider.com/archive/young_talent/1562

Управлять собой: своим телом и эмоциями – вот, что я хотела бы уметь. Первое, несомненно, очень помогло бы мне в профессии, а второе – в реальной жизни. Потому что мы, люди искусства, довольно экспрессивные существа, и это иногда очень мешает.

Хорошо, что Анастасия это понимает, и главное, что  этому можно научиться.

…И я познаю мудрость и печаль,
свой тайный смысл доверят мне предметы.
Природа, прислонясь к моим плечам,
объявит свои детские секреты.

И вот тогда - из слез, из темноты,
из бедного невежества былого
друзей моих прекрасные черты
появятся и растворятся снова.

Белла Ахмадулина

0

629

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

Сегодня, 12 июля, в день почитания Святой Вероники, покровительницы фотографии, многие фотографы отмечают свой профессиональный праздник.
Фото: селфи Сильви Гиллем для Vogue, 2001 (она отказала всем фотографам журнала, заявив, что будет снимать себя сама).

Today, July 12th, is St. Veronica's Feast Day, the patron saint of photography. Many photographers celebrate it as their professional day.
Photo: Sylvie Guillem’s selphy for Vogue, 2001.

http://sh.uploads.ru/t/riqU0.jpg

0

630

"Великолепный выпуск" о концерте Академии в Кремлевском дворце съездов 26 июня 2015 года.
http://litobozrenie.com/2015/07/velikolepny-j-vy-pusk/

+2


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 7