Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 7


Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 7

Сообщений 571 страница 600 из 1000

1

http://sa.uploads.ru/t/tvnok.jpg

+2

571

гксюша написал(а):

Дорогая Лилин,излагайте как Вам будет удобно!Только излагайте.
Рада ,что смогла выйти на форум (были проблемы).Поэтому лично мне все интересно!
Пишите,Вы очевидец всего,что происходило в Москве.
Пишите!

Дорогая Ксюша! Рада Вашему появлению на форуме.После вчерашнего телефонного разговора о трудностях выхода в интернет страшно расстроилась. Но пишу. Сегодня будет новый пост. Хотя постепенно, но все изложу. От буклета и до поклонов.

0

572

Дорогие форумчане, низкий поклон всем за фото, видео, отзывы, за праздники!

http://sg.uploads.ru/t/RoDh7.png
http://sh.uploads.ru/t/cpRkj.png
http://sh.uploads.ru/t/xT1kl.png

Отредактировано Гала (2015-06-28 14:54:06)

+2

573

ПРАЗДНИК ИМЕНИ ВАГАНОВОЙ

Государственный Кремлевский Дворец, 26 июня 2015 г.

Целый день искала, где же разместить свой отзыв о вечере АРБ в Кремле? Оказалось - «за сценой». Вот уж странно для такого грандиозного события, которое происходило на сцене. Да на какой сцене – о-го-го! Думаю, сейчас мало какая мировая труппа собрала бы громадный зал ГКД так, как сделала Вагановка.

Перед выходом из дома я собралась приискать себе свободное местечко в партере, навела курсор – а там один билет на весь партер. Посмотрела амфитеатр – ни одного билета. Пришлось мне подниматься на свой балкон, о чем совершенно не жалею. Потому что только на балконе глухого зала ГКД и можно оценить потенциал артиста. Доходит или не доходит? Театр или кухня? Большинство вагановских артистов (учениками их назвать никак нельзя) доходили.

Хочу поздравить Вагановское училище с потрясающим успехом в Москве! Этому свидетельство не только переполненный зал, но и то, как этот зал встал в финале! Как люди скандировали, орали, свистели, как мелькала фотовспышка со всех сторон! Словно на концерте мировых суперзвезд! Зал ГКД был взят Вагановкой с потрохами, что доказало ее абсолютное первенство. Даже не представляю, какое балетное училище могло бы «свагановить» нечто подобное? Москва, ау! Догоняй!

И, конечно, хочу поздравить Николая Максимовича Цискаридзе с выдающейся победой! Первой ректорской победой и потому такой дорогой! Кто бы что ни говорил, но рисковал собой в этот вечер только он. Только его реноме стояло на карте. Это сейчас его недруги говорят: вся заслуга у педагогов, Цискаридзе ни при чем. А если бы училище показало средний уровень или ниже, хором бы закричали: а ведь мы говорили! мы предупреждали! нас не послушали! Цискаридзе дал под самый дых тем, кто подписывал многочисленные петиции, кто кричал о его ректорской несостоятельности, кто манипулировал педагогами в борьбе против него. И где они сейчас? В нокауте, бедняги! С чем я от всей души еще раз поздравляю Николая Максимовича, саму себя и всех зрителей, которые побывали на этом празднике! Не нужно было никого опрашивать, по возбужденным счастливым лицам людей после концерта было понятно – они идут с праздника!

Драматургия вечера была выстроена по нарастающей, потому что выстроена мастером, знающим закон успеха изнутри. Многократно изучившего его на собственном опыте. А закон этот прост – любить зрителя, как себя. Не насиловать, а любить, и тогда зритель ответит взаимностью. Поэтому не было никаких бесконечных пыток модерном в стиле минор, чем «славен» Кремлин Гала. У вечера Вагановки был стремительный сверкающий темпоритм.

Рядом со мной сидел молодой китаец с семьей – женой и двумя маленькими детьми. Отнюдь не завсегдатай балета. Он спросил у меня: что означает слово «Лауренсия»? Я объяснила, что это имя героини балета. Так они хлопали после каждой вариации вместе с детьми. Дети отсидели три акта веселенькие и бодрые без всякой скуки. А в конце также восторженно хлопали и кричали вместе с взрослыми.

1-е отделение – «Спящая» - было раскачкой. Зритель еще присматривался и был сдержан. Аплодисменты норовили быстро закончиться. Когда закрылся занавес, я испугалась – откроется ли? Или зрители побегут в буфет? Но в конце уже была дружная овация.

Кордебалет с маленькими детьми выше всяких похвал. Не знала бы, что это училище, подумала, что спектакль Мариинки. Замечательные Король с Королевой – Никита Копунов-Анастасия Воронова. Юные, но сыгравшие очень точно. Фея Карабос –Никита Ксенофонтов: грозная дама в черном небольшого росточка. Тоже всё точно сыграно, хотя, конечно, нет взрослой мощи. Фею Сирени-Ксению Куликову не поняла. Девочка удлиненная, с линиями, но вращение сорвала. Вариант Шапран? Надеюсь, случайность от волнения.

Розовая Аврора-Анастасия Лукина – абсолютная вагановка с чистотой танца, апломбом, устойчивостью, точностью каждой позы. Прелестная девочка с точеной фигуркой – готовая Аврора для театра самого высокого уровня. Немного мне не хватило у нее темпа, была легкая скованность. С опытом всё придет.

Перелом в настроении зала наступил во 2-м отделении. Там уже потихоньку началось народное гуляние. Каждая вариация принималась с нарастающим энтузиазмом, а стремительная кода прошла на ликовании зала.

«Вариации на тему «Раймонды» в исполнении Вагановки – шлягер и «биток». Хоть меня упрекают за злоупотребление алкогольными терминами, но точнее, чем пена, выбившая пробку у шампанского, не определишь. Все сразу забурлило, заискрилось и понеслось. Танцевальный фонтан!

Я не люблю Баланчина, потому что он всех танцовщиков подстригает как газон – под один рост. Индивидуальность словно ластиком стирается. Но вагановцы танцевали с таким куражом, с таким азартом, с такой пульсацией крови, что это ударяло в голову. Были легкие неточности, видимые глазу, но все растворялось в их пульсирующей энергетике.

Девочки в коралловых пачках были все как на подбор – такая легкость и слаженность. Из солисток больше всего понравились первые две. Одна прыгала диагональ на мысочке, отведя вторую ногу назад. Следом за ней стремительно пропорхала другая, словно не касаясь пола. Если я правильно поняла по программке – Элина Камалова и Рената Шакирова.

Очень понравился единственный мальчик – Евгений Кузнецов. Готовый солист мариинского типа. Высокий, стройный, элегантный, надежный в поддержках. Танцевал очень легко. Возможно, звезд с неба не хватает, но с опытом придет уверенность и широта движений. Если возьмут в Мариинку – через пару лет Аскерова догонит и перегонит. А смотреть на него и сейчас – удовольствие.

Единственной солисткой в зеленом среди общего коралла была Ника Цхвитария. Ей же единственной достался партнер. Возможно, поэтому она была так радостна, уверенна и стремительна в танце. Составила прекрасный дуэт с Кузнецовым.

Кода пролетела на одном дыхании. Зал разгулялся и не сдерживал эмоций. Мне хотелось самой подпрыгивать в кресле вместе с музыкой. Вагановке можно смело гастролировать с «Вариациями» по всему миру – уверена, что везде будут принимать с восторгом.

Перед 3-м отделением зрители приветствовали оркестр Михайловского театра во главе с Валерием Овсянниковым. А само отделение представляло собой долгожданную сюиту из «Лауренсии». Это тоже абсолютно самодостаточное вагановское творение, которое можно смело возить по всему миру. Уважаемая oxdance давала ссылки на то, как орут зрители в Риме и в Неаполе. После «Лауренсии» там театры просто рухнут от воплей, если уж ГКД задрожал.

Характерный кордебалет даст фору любому взрослому. Поверить невозможно, что это танцуют учащиеся! Такая виртуозность и синхронность, такой драйв, такие искры из-под ног!

В танце фламенко, а проще цыганском, солировали Ольга Макарова и два «цыгана» Никита Ксенофонтов и Семен Гончаренко. Ольге хоть сейчас можно плясать «Цыганский» Голейзовского, «уберет» некоторых солисток в Большом. Ни тени ученичества, замечательный темперамент, драматизм, гибкость! То же самое можно сказать про двух мальчиков – цыгане во плоти. Если не сидеть близко и не видеть юных лиц – полное впечатление взрослых мужчин, азартно соревнующихся друг с другом.

В танце с кастаньетами солировали Алина Халимолла и Адриан Митчелл. Все блестяще, придраться не к чему. Вообще вся характерная массовка – сплошное наслаждение, пиршество танца!

Подружки Лауренсии – Анна Скворцова и Елена Соломянко - тоже готовые солистки. Так у них всё точно, изящно, играючи, словно ничего не стоит!

Два мальчика-солиста – высокие длинноногие Артем Келлерман и Никита Вронских – хорошо параллелили. Когда одновременно подпрыгивали вверх, так сблизились, что я даже испугалась – вдруг столкнутся? Но всё прошло гладко. Приземления порой были неуверенны.

Фрондосо-Герман Борсай солировал также слабо, как на видео. Антрашил высоко, а вот с жете были большие проблемы. Совсем не было сил на них. Высокий, фактурный и хорошо держит, а поддержки там сложные. Возможно, поэтому его и выбрали в партнеры Шакировой, которая вышла на первый план согласно названию балета.

Рената Шакирова – безусловная «звезда». В свои юные годы она творит на сцене чудеса без страха и упрека. Посыл через зал к балкону сильнейший, пол под ней горит, что является сейчас редкостью редчайшей. Кроме того, у Ренаты есть редкое качество, называемое словом «piquant». Острота с тем самым «чуть-чуть». Перчик, а не перец вырви глаз. Не размашистость и разудалость, а пряность в точной мере. Девочка очень женственная при своей энергетике.

Финал вечера ознаменовался полным взаимным ликованием зала и артистов. Борсай вскинул Шакирову на плечо, занавес закрылся, зал выдохнул и заревел. На поклонах Рената вначале вывела на сцену Овсянникова, он поднял оркестр. Крикам «браво» не было конца. Потом шеренгой из левой кулисы вышли педагоги – в зале начались совсем вопли. К сожалению, в лицо я знаю только Татьяну Удаленкову и Людмилу Ковалеву. Ну и Жанну Аюпову, конечно. Лица у всех педагогов сияли, было видно, как их тронул такой восторг зала!

Ну и в конце, как подарок, появился Николай Максимович – в черном, высокий, стройный, молодой и тоже сияющий. Тут уж совсем пошел пир на весь мир, понесли цветы, ликованию не было предела. Когда в театре случается праздник – это всем понятно: и друзьям, и недругам. А он случился – праздник имени Вагановой! И все же имени Цискаридзе. Как бы кому ни хотелось это замолчать.

В замечательном буклете к вечеру Николай Максимович написал, что в таком расширенном составе Вагановка не была в Москве с 1988 года, со дня празднования своего 250-летия. Очень хотелось бы, чтобы в день рождения Вагановой – 26 июня – подобные концерты стали в Москве ежегодной традицией. И москвичи имели бы счастье каждый год видеть своими глазами эталон балетного училища, право называться каковым Вагановка вчера доказала.

Прекрасный отзыв

+3

574

26 июня, в день рожленич аеликого балетного педагога Вагановой,  Николай Цискаридзе в очередной раз опроверг мрачные пророчества недоброжелателей о своих возможностях и судьбе вверенной ему Академии русского балета. Это был триумф, достойный памяти первого выпуска с легендарной Мариной Семеновой 90 лет назад. Марин Семенова может гордиться своим учеником Цискаридзе. Этим триумфом на глазах шести тысяч москвичей. собравшихся в Кремлевском дворце, Мастер ответил тем, кто усомнился в его ректорских способностях. То, что москвичи после тридцатилетнего перерыва увидели на московской сцене вагановцев,заслуга нового ректора и доказательство его блестящих организационных способностей. Он смог найти общиц язык и с коллективом преподавателей, несмотря на все интриги и сплетни, заинтересова министерство культуры и спонсоров. Событие, зрителем которого мне посчастливилось стать, является знаковым вот еще в каком отношении.
Два дня под впечатлегием и в попытке найти наиболее точное слово. Оно пришло от Теннесси Уильямса. Сладкоголосая птица юности. Мы, зрители, увилели на кремлевской сцене будущее русского балета на десятилетия вперед. На наших глазах в балет входит новое поколение танцовщиков уже 21 века, любовно представленное Цискаридзе в самом выгодном свете. Мы стали свидетелями, как в последний раз на одной сцене собрались будущие звезды мирового балета, которые вот вот разлетяться по разным театрам. Но пока они вместе. Анастасия Лукина, Рената Шакирова, Ника Цхвитарич,Елена Соломянко, Евгений Кузнецов, Герман Борсай. Великолепная шестерка Цискаридзе блистала в Кремле. Можно сказать и семерка, если добавить в список Элину Камалову. А есть еще совсем маленькие артисты, которые прогремят лет через шесть, но которые в вальсе цвптов вызвали первые аплодисменты гигантского зала, первыми растопили лед недоверич избалованной московской публики.

+4

575

Дорогая Лилин, Браво!!!!
Какой великолепный отзыв! Спасибо!

0

576

Аврора Лукина безупречна. Этой удивительно красивой девушкн, получившей звание лушец выпускницы Вагановки в 2015году, не надо изображать юность как опытной приме. Юность как птица поет в ней. Аврора - заря, утро новогь дня. Анастасия стала символом новой зари русского балета, нового поколения так массово входящего в него. Шесть имен будущих мировых звпзд назвал Цискаридзе. А в том, что касается балпта, он не ошибиется. Уникальный случай, когда исполнитель по возрасту равен персонажу. Но не каждая балерина в девятнадцать лет способна станцевать шестнадцатилетнюю Аврору. Лукина смогла. Николай Максимович два года назад увидел в Анастасии Аврору и она стала регулярно исполнять в концертах адажио с четырьмя кавалерами. Прицел на кремлевский триумф был взят давно. Мудрая стратегия ректора Цискаридзе. Слежу за выступлениями Насти по видео и могу с удовольствием констатировать рост мастерства, уверенности,на моих глазах куколка превращалась в бабочку, а девочка - в принцессу, которой стала до кончиков пальцев. Классической принцессой русского  балета.
Та же история "на вырост" произошла и с виртуозной Ренатой Шакировой. В прошлогоднем выпумкном концерте она зажигательно станцевала Диану. И Цискаридзе прозорливо усмотрел в ней Лауренсию.

+2

577

Gella написал(а):

Прекрасный отзыв

Да, великолепный отзыв. IrinaMil всегда эмоционально, искренне и правдиво пишет о своих впечатлениях. Николай Максимович очередной раз покорил Москву, только сейчас в другом статусе.

0

578

Уважаемая Gella, такой пост Ирины Мил, можно и нужно выложить для всех открыто.
Кому не нравится, ну что поделаешь. А нам нравится. Мы рады читать такие отзывы. Наконец-то!
Да, у Дольчева последние комментарии в высшей степени...

0

579

Лилин, спасибо за замечательный отзыв о спектакле. Присоединяюсь к Ксюше - Браво!!! Не могу поставить плюсики за каждый Ваш пост - кончились все...
Пишите еще...

0

580

гксюша написал(а):

Уважаемая Gella, такой пост Ирины Мил, можно и нужно выложить для всех открыто.
Кому не нравится, ну что поделаешь. А нам нравится. Мы рады читать такие отзывы. Наконец-то!
Да, у Дольчева последние комментарии в высшей степени...

Ксюша, а что, есть такие, кому это не нравится? Кстати, даже известный всем модератор положительно отозвался о спектакле и НМЦ. Всех покорил Цискаридзе...

0

581

О заключительной части концерта, ставшей его апофеозом, хочется сказать особо. Стратег Цискаридзе готовился к нему давно. Помните пока только народный танец из Лауренсии в выпускном концерте прошлогогода? Ректор попробовал - у учеников получилось и пошли дальше. Почему бы не осуществить давнюю мечту, провалившуюся в Большом,и не поставить сюиту из этого балета? Это не просто танцевальная сюита. Цискаридзе в одном из интервью говорил о таком понятии старой культуры как "честь имею". В Вагановке он поставил сюиту из балета по драме  чести великого испанца Лопе де Веги " Овечий источник" или "Фуэнте овехуна". Так называлась деревнч, поднявшая восстание против произвола сеньора, покусившегося на честь одной из ее дочерей. Как говорится, береги честь смолоду. Сейчас испанские драмы чести не в чести. Знаменательно, что Цискаридзе отпускает свой выпуск во взрослую жизнь такой пьесой. Учащиеся Академии показали не просто танцв,но испанские характеры. Страстнве, гордые,способные постоять за свою честь, с чувством собственного достоинствп -все это есть в массовых танцах. Ученики  чинной Академии предстали гордыми и страстнымт испанцами, которых нежелательно оскорблять и унижать. Был создан обобщенный образ народа, дорожащего своей честью и ценящего свои свободы.
  Самой прпкрасной и гордой испанкой стала  неподражаемая Рената Шакирова с ее изумительной гибкостью, высокими,мощными прыжками, когда гнога касается головы. Взлетая на немыслимую высоту и задерживаясь в баллоне в воздухе она заставила вспомнить легендарную Майю Плисецкую. Гигантская сцена Кремлевского дворца была ей мала. А вихревые вращенич напоминали о буре, которая скоро разразится. Веришь, что такая способна призвать к восстанию и повести народ за собой. Рената уже 12 июля дебютирует в Мариинке как солистка. Хочется надеяться, что Михайловский театр пригласит еп на парочку Лауренсий на радость питерским зрителям.
А пока Цискаридзе вверенно повел заюсобоц поверившую в него Академию. Сколько было страхов, а вдруг он уйдет дтректором Миха. Ре хотели оипускать. И понятно, почему. Как добрая фея Сирени он делает преподавателям и выпускникам сказочнве подарки, за которые они публично благодарят его в группах в контакте. В прошлом году в августе "освоили" Лазурный берег и поразили французов,  в этом -покорили Москву, а это не каждому дано. И уже утверждается новая прекрасная традиция вручения дипломов в тронном зале Екатерининского дворца. Помнящий свой голодный и нищий выпуск в 1992 году Цискаридзе как любящий отец старается, чтобы у его детей-выпускников,прозвавших его Максимычем, нового поколения 21 века был праздник. Новое балетное поколение родилось на излете 20 века, а осознавать себя начало в 21 столетии. Это очень талантливое поколение. В фигурном катании к нему принадлежат олимпийская чемпионка Аделина Сотникова и чнмпионка мира Елизавета Твктамышева, совершившие качественный прорыв в этом виде спорта. Балетные тоже не подкачают. Пожелаеи выпускникам 2015 года удачи! А  ректору Цискаридзе -виват! Эти слова прокричала, стоя у сцены на поклонах. Хочется ими и завершить свой отзыв.

+8

582

Дорогая Лилин, спасибо огромное за подробный рассказ и Ваши впечатления от увиденного!
Браво, брависсимо!

И конечно же Виват Цискаридзе!

З.Ы. Дорогая Вера, были у нас среди посетителей и капризули. И то не так, и это не эдак.

0

583


Вечер АРБ, А. Лукина "Спящая красавица", 4 кавалера.
Спасибо каналу zametkianny.

+3

584

Илья Кузнецов о концерте http://ballet-school.livejournal.com/396855.html - здорово

0

585

Уважаемая Gella, спасибо за отзыв Ильи Кузнецова!
И это пишет преподаватель! Просто здорово!

0

586

Интервью Агастасии Лукиной
http://www.balletinsider.com/archive/young_talent/1716

+1

587

http://malikow.ru/2015/06/sankt-peterbu … ya-shkola/     "Санктъ-Петербургъ, танцóвальная школа"
Евгений Маликов - Интересно.

+1

588

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой
Вчера в Александровском парке Царского села прошёл показ коллекции «Цигун» линии White by Parfionova Модного Дома «Татьяна Парфёнова» при участии студенток Академии Русского балета имени А.Я.Вагановой в качестве моделей. Танцевальное шоу на музыку Альберто Хинастера поставил Максим Севагин, выпускник Академии, лауреат специального приза Гран-при Михайловского театра «За хореографию».
Yesterday Tatyana Parfionova Fashion House presented the capsule collection "Qigun" of White by Parfionova line in Tsarskoe Selo with participating of Vaganova Ballet Academy students as models. Dance show was created by Maxim Sevaghin, Vaganova Academy alumni.
http://sg.uploads.ru/t/2QWRn.jpg
http://sh.uploads.ru/t/m3TaF.jpg
http://sh.uploads.ru/t/wPmOY.jpg
http://sh.uploads.ru/t/fndxk.jpg

+1

589

С сайта Академии Русского балета.
29.06.2015
Воспитанники Академии Русского балета имени А.Я.Вагановой покорили Москву
26 июня, в день рождения Агриппины Яковлевны Вагановой, Академия Русского балета, носящая её имя, дала спектакль в Москве, в Государственном Кремлёвском дворце. Его программа в точности повторяла выпускные спектакли, прошедшие в середине июня в Санкт-Петербурге.

Балеты, которые вошли в программу вечера, были подобраны ректором Академии Николаем Цискаридзе не случайно. 1-й акт из балета П.И.Чайковского «Спящая красавица», поставленный Мариусом Петипа (в редакции Коснтантина Сергеева), посвящён 90-летию со дня первого выпуска Агриппины Яковлевны – это дань таланту Марины Семёновой, выпускнице Вагановой. Она блистала в партии Принцессы Авроры не только на сцене Ленинградского театра оперы и балета им. С.Кирова (Мариинский театр) и Большого театра, но и Парижской Оперы. На кремлёвской сцене роль Принцессы Авроры исполнила Лучшая выпускница 2015 года – Анастасия Лукина, воспитанница Людмилы Ковалёвой. Её кавалерами были Эдриан Митчелл (США), Никита Вронских, Артём Келлерман и Роман Малышев. Роль Феи Сирени досталась Ксении Куликовой, а партию Феи Карабос с большим артистизмом сыграл Никита Ксенофонтов.

Во втором отделении Вечера был дан балет «Вариации на тему «Раймонды» на музыку А.Глазунова в хореографии Джорджа Баланчина. Постановка появилась в репертуаре Академии в прошлом году, когда весь мир отмечал 110-летие со дня рождения Георгия Баланчивадзе, воспитанника Петроградского театрального училища. Этот 30-минутный балет – воспоминание Бланчина о Петербурге и о «Раймонде» на сцене Мариинского театра. В Россию его привозили лишь раз – во время гастролей NYCB в 1962 году, и он никогда не ставился в Европе. А между тем балет насыщен непростыми сольными вариациями, в которых смогли продемонстрировать свой талант и способности сразу нескольких выпускниц Академии: Элина Камалова, Рената Шакирова, Анастасия Лукина, Елена Соломянко и Саломея Фигейредо де Сантана (Бельгия). Центральное адажио и вариации исполнили Ника Цхвитария (педагог – Людмила Ковлёва) и Евгений Кузнецов (педагог – Алексей Ильин).

Сюита из балета «Лауренсия» А.Крейна в хореографии Вахтанга Чабукиани – это премьера Академии 2015 года. Работа над ней велась на протяжении полутора лет под руководством профессора Кафедры методики преподавания характерного, исторического танца и актерского мастерства Ирины Генслер, блистательной балерины, исполнявшей в свое время почти весь характерный репертуар на сцене Ленинградского театра оперы и балета им. С.Кирова. Музыкальная программа сюиты была составлена Николаем Цискаридзе – ещё будучи учеником Тбилисского хореографического училища, он участвовал в постановке 2-акта «Лауренсии», которую Чабукиани осуществил для выпускников училища в 1987 г. Эта сюита характерных танцев – фонтан эмоций и страсти, который воспитанники Академии выплеснули в огромный 6-тысячный зал Кремлёвского дворца, заполненный до отказа. Самые громкие аплодисменты достались Ренате Шакировой (педагог – Татьяна Удаленкова), исполнявшей роль Лауренсии. Партию Фрондосо станцевал Герман Борсай (педагог – Алексей Ильин). В pas de six блеснули выпускники Анна Скворцова, Елена Соломянко, Артём Келлерман и Никита Вронских, во фламенко – Ольга Макарова, в танце с кастаньетами – Алина Халимолла. Публика горячо принимала и иностранных стажёров, танцевавших в спектакле ­ – Эдриана Митчела из США и Натали Валев де Барес (Швеция).

Невозможно перечислить всех участников этого великолепного действия, так как в спектакле были задействованы почти все воспитанники Академии – в Москву приехало более 170 человек. Огромную поддержку оказал Мариинский театр, предоставивший декорации и костюмы, а также Михайловский театр, чей Симфонический оркестр под управлением Валерия Овсянникова в этот вечер звучал безупречно. Мы благодарим Фонд Мариса Лиепы, помогавший организовать этот спектакль в Москве, а также заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ольгу Голодец и Министерство культуры РФ за оказанную поддержку.

Фото: Светлана Аввакум, Елена Пушкина
http://sg.uploads.ru/t/hypPE.jpg
http://sg.uploads.ru/t/mNPOu.jpg
http://sh.uploads.ru/t/rcQUA.jpg
http://sh.uploads.ru/t/pzBtQ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/wfZIV.jpg
http://sh.uploads.ru/t/mW1eT.jpg
http://sh.uploads.ru/t/KAteX.jpg
http://sg.uploads.ru/t/AfZc3.jpg
http://sg.uploads.ru/t/pRfuS.jpg
http://sh.uploads.ru/t/yrlLe.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ZPW2p.jpg

+1

590

http://sg.uploads.ru/t/15oeJ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/daHXh.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Mwbeu.jpg
http://sh.uploads.ru/t/5Jvbd.jpg
http://sg.uploads.ru/t/XQALg.jpg

0

591

Канал Культура о выпускном В Кремле,
https://player.vgtrk.com/iframe/video/i … c_video_id

+1

592

http://sh.uploads.ru/t/tLmd9.jpg

Николай Цискаридзе: В мире существует только русский балет

В рамках вечера в Тбилиси певица София Нижарадзе пригласила артиста спеть вместе с ним несколько песен на грузинском языке.
ТБИЛИСИ, 30 июн — Sputnik. Во всем мире преподают русский балет, другого в мире просто не существует, заявил звезда балета, ректор Академии Русского балета им. А.И. Вагановой Николай Цискаридзе на встрече с поклонниками в Тбилиси.

"На всей территории Советского Союза: в Караганде, в Москве, в Петербурге, в Тбилиси, в Баку — все учились по одной книге, которую написала Агриппина Ваганова. Все мы учились одинаково, и по сей день учатся. И в Тбилисском хореографическом училище, например, преподают русский балет. Другого не существует в мире. Его вообще нету. Весь мир учится по русской системе. Кому-то нравится это, кому-то — не нравится", — заявил Цискаридзе.

По его словам, как драматическому театру учатся по книге Станиславского, так весь балет учится по одной книге Агриппины Вагановой.

"Чтобы вы поняли, она не русская, она — армянка. Ее родители родились в Астрахани, она Ваганян. Но так получилось, что еще в царское время ее переписали и сделали Вагановой. Это написано в Большой Советской энциклопедии и потому любой человек это может проверить. Точно также, как Георгий Баланчивадзе когда-то стал Джорджом Баланчиным", — поделился Цискаридзе.

Он с гордостью отметил, что в Вагановской академии учится немало перспективных грузинских артистов балета.

"Сейчас учебу окончила девушка по имени Ника Цхвитария. И я все время ей говорил, что мало того, что ты моя тезка, ты еще и на "Ц" (фамилия). А Ника на "Ц" в балете могут только гениально танцевать, они не могут танцевать плохо. Потому тебе надо стараться. Где-то в середине, в среднем возрасте учится мальчик Вахтанг Херхеулидзе. И пришло в младшие классы несколько грузин. Так что грузины есть в Ленинграде и они продолжают учиться", — сообщил Цискаридзе.

В рамках вечера в Тбилиси Николаю Цискаридзе устроили небольшой сюрприз. Певица София Нижарадзе пригласила артиста спеть вместе с ним несколько песен на грузинском языке. У рояля, усыпанного красными розами, Цискаридзе вместе с Нижарадзе экспромтом исполнили "Тбилисо" и "Цицинатела".

В рамках встречи с российской звездой балета в Тбилиси также состоялась презентация фотоальбома о творчестве Николая Цискаридзе.
http://sputnik-georgia.ru/society/20150 … 73254.html

+1

593

"Сейчас учебу окончила девушка по имени Ника Цхвитария. И я все время ей говорил, что мало того, что ты моя тезка, ты еще и на "Ц" (фамилия). А Ника на "Ц" в балете могут только гениально танцевать, они не могут танцевать плохо. Потому тебе надо стараться. Где-то в середине, в среднем возрасте учится мальчик Вахтанг Херхеулидзе. И пришло в младшие классы несколько грузин. Так что грузины есть в Ленинграде и они продолжают учиться", — сообщил Цискаридзе.

Читала это и вспомнила как в одном из выпусков Танцев со Звездами НМЦ и извечный фаворит этого шоу Папунаишвили шутили,что грузины самые лучшие танцоры http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
Мальчика по имени Вахтанг с пока:) труднопроизносимой фамилией возьмем на заметку, а очаровательной, талантливой Нике- удачи! http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/give_heart2.gif

0

594

http://taissia5.livejournal.com/7127.html - Интересный отзыв

0

595

Gella написал(а):

http://taissia5.livejournal.com/7127.html- Интересный отзыв

Фотографии в этом живом журнале заставили еще раз вспомнить и снова пережить те яркие мгновения, когда я вручала букет алых роз Николаю Цискаридзе не сцене Кремлевского дворца Никогда этого не забуду. Он светился счастьем,был пронизан такой позитивной энергиец, а я впервые взглянула в рукоплещущий зал со сцены. Впечатляющее зрелище. Можно сказать, что в моем лице на сцене Кремлевского дворца присутствовал этот  форум. До последнего дня не было известно,  как вручать   и кто вручит букет. На концерте Мацуевп спрашивала администрмтора.Строгая дама напомнила о том, это режимный объект и некоторые артисты не любят если зрители выносят цветы. Возможно отправят в гримерку. ВНу, думаю,ничего страшного. Отправлю цветы в гримерную как принцесса Диана. Вопрос решился
положительно в день спектакля в кабинете того же администратора .Две капельдинерши пу ступенек на сцену по телефону ждали сигнала, когда нас пропустить. Вручила Николаю Мак:симовичу букет первой. Два дня не могла поверить, что хотя бы мгновение постояла с ним на этой прославленной сцене.

+2

596

Дорогая Лилин, я теперь поняла кто вручил этот букет. Везде наши! Уверена, Николаю Максимовичу было приятно. Артист нуждается в постоянном внимании. Теперь понятно, кто эта блондинка идущая между рядов с букетом роз. http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

Я бы ни за что не решилась выйти на сцену, да еще в таком громадном зале. Вы молодец!

0

597

Gella написал(а):

http://taissia5.livejournal.com/7127.html- Интересный отзыв

А у меня не открывается... http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif
Пишут - страница не найдена...

0

598

Gella написал(а):

http://taissia5.livejournal.com/7127.html- Интересный отзыв

ВЕРА написал(а):

А у меня не открывается...

http://taissia5.livejournal.com/7127.html

Дорогие форумчане!
Маленькая хитрость. Ссылку лучше обрамлять "энтерами" (Enter)
Черточки "прилепляются" к ссылке.

+1

599

Лилин написал(а):

Вручила Николаю Мак:симовичу букет первой

Дорогая Лилин!
Николай только успел выйти на сцену, а его уже "встречал" Ваш огромный, шикарный букет
(Вы были в бежевом платье, если я не ошибаюсь)

Вы такая молодчина!!!
Спасибо Вам огромное от всех форумчан!

PS
(Конечно ошибаюсь. В светло-бежевом с черным узором.
Запомнилось, почему-то, как просто бежевое.
Извините, пожалуйста)

Отредактировано ёжик (2015-07-03 19:11:13)

+1

600

ёжик написал(а):

http://taissia5.livejournal.com/7127.html
Дорогие форумчане!
Маленькая хитрость. Ссылку лучше обрамлять "энтерами" (Enter)
Черточки "прилепляются" к ссылке.

ёжик, спасибо! Все открылось, все посмотрела.

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 7