Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 7


Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 7

Сообщений 511 страница 540 из 1000

1

http://sa.uploads.ru/t/tvnok.jpg

+2

511

Дорогая Мау, с Вашего позволения.

Мединский пообещал Академии русского балета им. Вагановой помочь с отчислением неспособных детей

http://sg.uploads.ru/t/07Lma.jpg

18.06 15 |16:33|
Балерина в Вагановке Санкт-Петербург, 18 июня. Министр культуры РФ Владимир Мединский пообещал помочь Академии русского балета им. Вагановой упростить процедуру отчисления детей, которые после переходного возраста утратили свои способности к балету. Об этом, как передает корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ, чиновник заявил во время визита в академию.
О существовании данной проблемы министру рассказал ректор академии Николай Цискаридзе. По его словам, рассмотреть способного ребенка в раннем возрасте крайне сложно. Всегда есть риск, что во время переходного возраста будущий студент потеряет свои способности. Однако закон об образовании не позволяет отчислять таких детей, в результате чего тормозится учебный процесс, государство тратит деньги впустую, а у неуспевающих бедняг развиваются проблемы со здоровьем. Цискаридзе попросил у министра предоставить академии право отчислить студентов в рамках коллегиальных заседаний внутри академии.

http://sg.uploads.ru/t/TRxY4.jpg
http://sh.uploads.ru/t/jJLNY.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Yua6L.jpg
http://sg.uploads.ru/t/hMrwl.jpg
http://sg.uploads.ru/t/c1JQZ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/QdVat.jpg

«Мы, безусловно, постараемся помочь. Поскольку эти дети, если не на сцене Мариинского театра, то в обычной жизни могут быть сверхпреуспевающими. И что самое главное, от этого у них может развиться комплекс неполноценности», — заявил Мединский.
Министр также пообещал в ближайшие пару лет рассмотреть вопрос о выделении средств на благоустройство внутреннего двора учебного заведения, который в отличие от фасада главного корпуса выглядит не совсем презентабельно. В частности, здание котельной покрыто множеством трещин и уже не первый год требует капитального ремонта.
Посреди внутреннего двора растет клен, который год назад посадил Цискаридзе. По словам сотрудников академии, его рост символизирует преуспевание их учреждения в целом. Сам ректор отмечает, что главным достижением за период его руководства можно назвать расширение географии приезжающих в «Вагановку» студентов. В прошлом году поступать в школу русского балета пробовали 1100 человек со всей России и лишь 60 из них прошли строгий отбор.
В рамках визита министр посетил тренировки старших групп и пообещал вечером лично посетить их выпускное выступление в Мариинском театре. Под впечатлением от увиденного остались не только министр, но и все присутствующие, для кого созерцание балета не является ежедневным занятием.
Понаблюдав всего пять минут за этими детьми, корреспонденту НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ стало ясно, что они всем своим нутром гениальны. Удивительные феномены, наделенные невероятной выносливостью и силой духа. Обычно там, где есть физические нагрузки, переходящие в невыносимую боль, теряется все: тело грубеет, лицо выдает признаки проделанной работы и уже не освещает мир былой невинностью. Так происходит со всеми, но не с ними. Они себе попросту не могут этого позволить. Они обязаны совмещать божественную красоту и грацию с предельной смиренностью перед лишениями. Встретив балерину на улице, вы скорее всего примете ее за обыкновенную тонкую натуру, необычайно красивую, но все же просто человека, однако это не совсем так. В отличие от спортсменов, которых распознать не так уж трудно, балерины не теряют своей внешней хрупкости и кротости. И вполне возможно, что эти качества распространяются и на их внутренний мир.
Цискаридзе гордится своими студентами. По его словам, большинство из них уже получили приглашения от российских театров, а некоторые продолжат свою карьеру в заграничных культурных учреждениях.
Пробыв в академии всего 45 минут, Мединский не без сожаления был вынужден покинуть ее стены, чтобы продолжить свою работу в рамках Петербургского международного экономического форума. Отрадой для него может служить только тот факт, что сегодня вечером он в числе почетных лиц станет свидетелем выпускного представления «Спящая красавица».
Фото: Андрей Лящёв / НЕВСКИЕ НОВОСТИ
Текст: Андрей Лящёв
Новости партнеров

0

512

Лично я никогда не хотела быть балериной. Просто не догадалась об этом мечтать в детстве. Но две мои двоюродные сестры в Ленинграде, обе закончили что-то балетное.
Никаких физических данных они не имели. Одна закончила и пошла в электротехнический, другую ростом приблизительно 150 см в детстве папа доктор и профессор перевел по рекомендации балетных преподавателей в художественную гимнастику, где она «дослужилась» до мастера спорта и пошла в гуманитарный.
Т.е. без балетных способностей в балете делать нечего, согласна.
Но все неспособные сами собой отвалятся, не надо их вышвыривать, пока они сами не поняли.

+1

513

Омега
Не согласна с Вами! Лучше сразу дать понять ребенку и его родителям, что им ничего достойного и серьезного "не светит", чем тратить деньги, нервы и деньги на то, в чем не дано по физическим данным добиться достойного результата. Лучше сразу, в переходном возрасте определиться с будущим. В балетном искусстве талант должен "созреть", а решить за ребенка должны родители.

+1

514

Нужно доверять профессионалам. Сколько людей живут и работают не по своей полученной специальности, и ЧТО здесь хорошего? Опять-таки, деньги, время, нервы! ЗАЧЕМ?

+2

515

В дополнение к п.512.

Лично я  вообще не верю в простую истину такого закона – отчислить детей неперспективных. Считаю его возможной ловушкой хитроумной (Может быть я не права, я говорю о своих чувствах). Только добровольно можно посоветовать кому –либо отчислиться. Если  родители  примут такое решение. Если же родители категорически против, то они могут превратиться в тигров, сбежавших  из Тбилисского зоопарка от наводнения. Собьют инициативную группу, наймут адвоката а дальше пошла-поехала. Экзальтированная мамаша-тигрица способна на все. Такие компании уже были в России, но я не хочу приводить ссылки.
Лучше уж пусть эти дети «колупаются» как могут. И потом, вы забыли, что матери Д. Родькина тоже в Гжели ничего не обещали.

+1

516

Ув. Омега! Я, как человек много лет работающий с детьми, знаю, как родители очень часто ломают детям не только жизнь, но и приносят физические страдания. Особенно это касается профессиональных занятий спортом и хореографией. Что греха таить, основная масса родителей считает своих детей талантливыми, если не гениальными. Особенно это заметно в последние 5-6 лет. Никакие возражения и замечания от педагогов во внимание не принимаются. Дети ломаются, мучаются, но обязаны перед родителями учиться тому, к чему зачастую они природой не приспособлены. Ну нет от природы подъема, он и не появится. Растянуть - растянут. Но из этого начнут вытекать травмы и ранние заболевания суставов. Поэтому в вопросе профессионального занятия балетом я бы очень советовала прислушиваться к мнению профессионалов, чтобы потом не выслушивать обвинения от собственных выросших детей.

+2

517

Омега написал(а):

В дополнение к п.512

Лично я  вообще не верю в простую истину такого закона – отчислить детей неперспективных. Считаю его возможной ловушкой хитроумной

как это обычно бывает - бессребреники и люди, честно относящиеся к своей профессии, воспользуются этим во благо для тех же детей.
Остальные... сами понимаете :)

0

518

Позвольте тоже поучаствовать в дискуссии. Я думаю, что права Saga, если я ее правильно поняла. Здесь все зависит от профессиональной и человеческой честности и порядочности людей, которые будут принимать такие решения. Причем с обеих сторон - со стороны учебного заведения и со стороны детей и их родителей.  Пока у руля  АРБ Цискаридзе можно быть уверенными, что он примет вполне честное и в профессиональном и человеческом отношениях решение по отношению к отчисляемым детям,  не ломая их психику и т. д.  А если, скажем, решать будут люди не столь щепетильные в вопросах профессиональной и человеческой  этики? Что тогда?  Здесь нужно всегда решать строго индивидуально. Более тщательно проводить отбор с самого начала, хотя я понимаю, что есть разные "ловушки" - дети растут, меняются. Это все-таки физическое здоровье, состояние тела и пр. пр. пр. Наверное, даже большие профессионалы  не всегда могут понять все сразу... А если "у руля" окажется ректор вроде г-жи Веры Алексеевны, уже забыла ее фамилию, кстати? ... Вспомнила, Дорофеева... Учились же дети и внуки генсеков и народных артистов... Того же Смоктуновского и мало ли кого - все знают... Как с ними быть?  Кстати, и сам Н. М. рассказывал, что ему грозило отчисление (как он говорит, "пошалил")... Но в отношении него все обошлось - оказались люди порядочные...

Отредактировано И.В. (2015-06-19 16:27:08)

+1

519

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

Для тех, кто не попадет сегодня в Михайловский театр.
В 23:35 по Первому каналу "Вечерний Ургант" с ректором Академии Николаем Цискаридзе.

+1

520

Ксюшенька, я уже выложила видео в 41 теме))))

+1

521

«Я был артистом, а стал чиновником»

http://moslenta.ru/article/2015/06/22/tsiskaridze/

http://cdn.moslenta.ru/imgs/2015/06/22/10/8982/257b9e622f33ad6c9831ac5c2915c8569b8d6385.jpg
http://cdn.moslenta.ru/imgs/2015/06/22/10/8990/133fc8634195a53c9b3b152beb53b11b4ee66dff.jpg
http://cdn.moslenta.ru/imgs/2015/06/22/10/8986/9be31ffd965c165df16d80c94e6831e161f2dea4.jpg

+3

522

May написал(а):

«Я был артистом, а стал чиновником»

http://moslenta.ru/article/2015/06/22/tsiskaridze/


— Как живется москвичу в Петербурге?

Я живу на самом деле в Москве, а служу с понедельника по пятницу в Петербурге. Рабочий день длится с десяти утра до десяти вечера, и город я, к сожалению, редко вижу. В этом сезоне в Мариинском театре был всего два раза. Не хватает времени. Между прочим, в Академии петербуржцев почти нет.

Интересно, что все дороги на Москву открыты, никто никого не держит, и в Питер насильно не распределял. Академия им. Вагановой - это был выбор НМЦ. Он мог выбрать тот же Кремлевский балет и остаться в Москве. К сожалению НМЦ не понимает, что петербужцы довольны жизнью в Питере, и не скучают по Москве, ну разве если только по зарплатам.
Можно добавить, что многие работают в Москве, а живут в СПб. И даже те драматические артисты, которые уехали из Ленинграда до сих пор вспоминают тепло этот город. Г.А. Товстоногов, будучи грузином, как-то никогда про Москву пафосно не говорил, по крайней мере в СМИ заявлений таких не было.  Наверное, все дело в каждом конкретном человеке, а не в городе.

0

523

Дорогая  May! Очень содержательное интервью Николая Цискаридзе Вы поместили на форуме. Прочитав его, поняла, что у Цискаридзе появился взгляд уже не ректора, но директора театра, художественного руководителя. Он смотрит на ученицу, а видит Аврору, Лауренсию и ставит на них соответствующие балеты. Это стратегия. Попробовал Шакирову  Дианой. Справилась блестяще - предложил Лауренсию.

0

524

Незнакомка5 написал(а):

те драматические артисты, которые уехали из Ленинграда до сих пор вспоминают тепло этот город


Незнакомка!
У Вас как всегда «в огороде бузина, в Киеве дядька».
С логикой Вы не дружите по определению.

Причем здесь «те драматические артисты, которые уехали из Ленинграда до сих пор вспоминают тепло этот город»?
Цискаридзе никогда не уезжал из Ленинграда. Он там просто не жил раньше. Только гостил.

Причем здесь грузин Товстоногов? Почему он должен что-то говорить про Москву? Он всю жизнь проработал в Ленинграде.

0

525

Незнакомка!
Не переживайте так за Николая Максимовича.
Скоро ведь Урина снимут. (По возрасту, как Дорофееву. Пусть лечит свою гипертонию без кризов.)
И Филина. За «несоответствие». (Ведь ежу понятно, что, то, что с ним произошло, произошло по его же вине. А это значит, что руководить людьми он просто не способен. И если его еще не сняли, то значит, просто его пост не успели поделить покровители диан, свет, маш, ген и пр.)

Я полагаю, что Николай Максимович выберет пост гендиректора БТ.
И тогда уже не важно, кто будет худруком. Так же, как сейчас Филин при Урине. Пустое место.
Тогда в Москву на радость нам вернется Анжелина. А Смирнова поедет в Вагановку доучиваться тому, как надо беречь стопу. По методу Марины Семеновой, который введет в программу Николай.
Чудин с Холбергом отправятся на запад танцевать «совремуху» со своими вечно прогнутыми спинами и оттопыренными попами. И вечно глупыми лицами.
К тому же Павел уже скоро сможет выйти по УДО. Меньше, чем через полгода.
И будет всем нам счастье.

Вы ведь этого хотите, Незнакомка? Или я ошибаюсь? )))

Отредактировано ёжик (2015-06-23 12:24:42)

0

526

А вот захочет ли Николай возвращаться в этот измельчавший Большой?

Прочитала тут на днях статейку:
Владимир Урин считает выводы Счетной палаты неверными
http://izvestia.ru/news/587417

Откуда 1600 билетов, которые поступают в продажу? Я так и не поняла. Это депутатское расследование еще с прошлого тысячелетия?

Не поленилась, убила полчаса времени, посчитала количество мест по схеме.
В БТ на исторической сцене сейчас 1374 места. Вместе с 84 стоячими. То есть 1290 сидячих мест, включая и неудобные по 100-200р. (Если кто-то насчитает больше мест, поправьте меня). Притом, что раньше было около 2700.
Для справки, в Вахтанговском театре около 1100 мест. А слепых неудобок просто нет, и никогда не было.
Мих - 890.
Новая сцена - больше, чем 900.
Большой сейчас оставляет ощущение пустой, большой, холодной и мрачной коробки. Если не сказать покруче…
«Большая Федула, да дура». Это - про БТ.

От Большого осталось меньше половины. И в прямом, и в переносном смысле.

Отредактировано ёжик (2015-06-23 12:52:54)

+2

527

23 июня 2015, 09:36
Полуденный залп прозвучит в честь выпускников академии им. Вагановой

http://topspb.tv/news/news76870/

видео:

http://topspb.tv/uploads/video/70994.mp4
                   

Даст его ректор балетной школы, Народный артист России Николай Цискаридзе.

После будущие звезды отправятся в Царское село, в Екатерининском дворце пройдет выпускной бал. Почетные гости — тележурналист Владимир Познер и актриса театра и кино Анастасия Мельникова.

Перед выдачей дипломов ученикам пришлось доказать свою готовность выхода в большую театральную жизнь, выпускники дали несколько спектаклей в Мариинке. В этом году представления посвятили 90-летию первого выпуска Агриппины Вагановой. Юные танцовщики исполняли акт из балета «Спящая красавица», «Вариации на тему "Раймонды"» и сюиту из балета «Лауренсия». Николай Цискаридзе отметил, что в этом году выпуск особенно сильный.

+1

528

Ув. Ежик!

Кто Вам сказал, что НМЦ - москвич?

Ученые считают москвичами (или петербуржцами) тех, у кого дед родился в этом городе (Москве или Питере).


Между прочим, в Академии петербуржцев почти нет.
- НМЦ.

Если Вы посмотрите по этой ссылке, то увидите, что немало педагогов из тех, которые уже известны даже по этому выпуску, из СПб:

http://vaganovaacademy.ru/index.php?id=499     

Да. Ежик я желаю не только НМЦ, но  и остальным всего хорошего.

0

529

Цискаридзе передал «право первого выстрела» из пушки Петропавловки одному из лучших выпускников

Санкт-Петербург, 23 июня. Ректор Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой Николай Цискаридзе и его лучший выпускник Евгений Кузнецов в полдень выстрелили из пушки Нарышкина бастиона Петропавловской крепости. За торжественной церемонией наблюдал корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.

«Непередаваемое чувство… То же самое, что перед выходом на сцену: стоишь, волнуешься, но потом, когда происходит все действие, нет никакого волнения. Я готов еще пару раз», — рассказал выпускник, который уже стрелял в прошлом году. Молодой человек волновался, не с первого раза прошел тренировку, но в ключевой момент не растерял самообладания и отлично выстрелил.

Выстрел ознаменовал начало праздника в честь выпуска воспитанников Академии и начало их нового творческого пути.

«Всегда нужно мечтать о большем, и все получится. Надо всегда не останавливаться. Я детям первого сентября говорю слова лорда Тенниса, так и выпускникам обязательно скажу: бороться и терпеть, найти и не сдаваться. Это самое главное в нашей профессии. Наверное, даже в каждой профессии, но в актерской как нельзя больше. Терпение — оно все может победить», — отметил ректор Академии Николай Цискаридзе, передает корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.

После выстрела присутствовавшие на мероприятии сфотографировались на фоне пушки и Петропавловской крепости. Позже сегодня в Екатерининском дворце Царского Села состоится торжественная выдача дипломов и бал-променад. Почетными гостями станут выдающийся российский тележурналист Владимир Познер и известная актриса театра и кино, заслуженная артистка России, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Анастасия Мельникова.
http://nevnov.ru/wp-content/uploads/2015/06/IMG_0085.jpg
http://nevnov.ru/wp-content/uploads/2015/06/IMG_0078.jpg
http://nevnov.ru/wp-content/uploads/2015/06/IMG_0081.jpg

+4

530

Николай ЦИСКАРИДЗЕ: «Никто не хочет грамотно вводить в репертуар»

26 июня в Государственном Кремлевском дворце самое старейшее в России учебное заведение — Академия русского балета имени А.Я.Вагановой — даст свой выпускной вечер. И таким образом отметит день рождения Агриппины Вагановой. О необычной программе, которую привозят выпускники академии, о проблемах, которые встанут перед ее выпускниками, «МК» поговорил с ректором Вагановки Николаем Цискаридзе.

— Наш выпускной мы уже три раза исполнили в Мариинском театре. Но хотя выпускные спектакли проходят каждый год, для нас это событие очень значимое, поскольку академия не приезжала в Москву в таком большом составе с 1989 года, когда праздновала свое 250-летие.

— Уточни, в каком — сколько человек? И какова программа?

— 170 человек, наверное, учащиеся от 10 до 19 лет. Мы привозим три балета — первый акт «Спящей красавицы», такой, каким он идет в Мариинском театре. Второй акт — вариации Баланчина на тему «Раймонды». Его публика видела единственный раз, в 62-м году, когда труппа Баланчина приезжала в Советский Союз и исполняла один раз в Москве и один — в Ленинграде. И больше этот уникальный балет ни разу не ставился на подмостках Европы. Это воспоминание Баланчина о любимом Петербурге: он взял за основу балет Петипа и сделал свои вариации. И наконец, с Ириной Генслер, одной из самых великих характерных танцовщиц Мариинского театра, ученицей Вагановой, мы восстановили хореографию Вахтанга Чабукиани 1939 года из балета «Лауренсия» — сделали сюиту из этого балета.

Такой насыщенной и разнообразной программы не было ни у одной школы. Ольга Юрьевна Голодец и Владимир Ростиславович Мединский пошли нам навстречу (увидели тот уровень, на котором работает школа) и выделили немалые средства, чтобы это привезти в Москву. Мариинский театр нам абсолютно бескорыстно дает в аренду декорации и костюмы, а Владимир Кехман предоставил оркестр. Так что роскошным представлением мы показываем старейшее учебное заведение.

— Что означает «чиновники увидели»: на бумагах или приезжали специально смотреть твоих детей в Петербург?

— Вице-премьер была у нас в октябре прошлого года, видела репетиции «Раймонды». А во время Международного культурного форума министр культуры посетил наши спектакли. И вот тогда, посмотрев все, приняли решение выделить средства на показ выпускного спектакля в Москве.

— Ты сознательно задрал профессиональную планку? Ведь «Раймонда» — вещь очень сложная в исполнении даже для профессионалов. А тут — дети.

— Я сделал это сознательно, потому что в этом году действительно очень нерядовой выпуск. Есть, на мой взгляд, несколько очень подающих надежды на серьезную карьеру выпускников, и я репертуар подбирал прежде всего под них. Поэтому я на такой риск пошел. К тому же в балетах, которые я назвал, большую роль играют не только солисты, но и кордебалет. Если бы мне не удалось организовать всю школу, ничего бы не получилось. За 30 лет школа приезжала в Москву маленькими концертами, а так масштабно не выступала. И мне очень хотелось показать, что в стране есть старейшее уникальное учебное заведение, работающее на уровне, который по сей день является недосягаемым.

— Я думаю, что училище Большого театра с тобой не согласится и даже возмутится: у них свои амбиции на первенство.

— Московская школа для меня родная, очень дорогая, но дело в том, что не надо обижаться, а просто надо прийти и увидеть, что нами сделано. Для любого профессионала репертуар говорит сам за себя.

— Вы работаете в Кремлевском дворце, а этот «аэродром» не очень идет к балету, может быть, даже вреден ему. Не боишься, что для детей это невыигрышная площадка?

— Во-первых, концерт 1989 года проходил на этой же сцене. Конечно, хотелось бы, чтобы это было в Большом театре, но у Большого свои планы. И если бы все было гораздо проще, то было бы гораздо лучше.

— А может быть, Большой театр тебя теперь не пускает?

— Ну, я даже туда и не просился, потому что в очередной раз услышать, что у них репертуар сверстан, что этого нет или того… Не хочется об этом говорить.

— У тебя в руках сейчас — судьбы совсем молодых ребят. Какие проблемы встанут перед выпускниками?

— Единственная и очень серьезная для меня проблема — куда они пойдут и какую труппу выберут. Я сожалею, что часто они выбирают труппы за границей, и мне жалко, если такие талантливые артисты уедут из нашей страны, но повлиять на это не могу. Мое дело — качественно выучить.

— Почему они уезжают? Может, это иллюзия, что на Западе в балете все лучше, дороже, качественнее?

— Сейчас объясню: когда мы выпускались из училища, нас вели со школьной скамьи, мы чувствовали в себе заинтересованность. Я тоже мог в свое время уехать, у меня тоже было предложение, и очень заманчивое, но меня сразу взял Григорович. И я видел, как он был заинтересован в выдающихся выпускниках, которые выпускались передо мной, поэтому не сомневался и пошел. А когда ученики видят, что у их предшественников ничего не получается, а через год те сбегают, то они ничего здесь не хотят. У нас очень серьезный кризис с руководством балетных трупп в стране.

— А в чем этот кризис проявляется? Ведь балет — искусство молодых, и, кажется, за молодых надо бороться…

— За них не только надо хвататься, но грамотно давать нагрузки. Дело в том, что любой растущий организм очень хрупкий, и сломать его гораздо легче, нежели вырастить. Физически и морально сломать. К сожалению, в последнее время то, что происходит, — это постоянные травмы от неправильного распределения нагрузок. Никто никого не хочет растить, не хочет грамотно вводить в репертуар. Раньше не было Интернета, и внутритеатральная жизнь была для всех тайной, а сейчас учащиеся знают всю подноготную, все дрязги: кто куда ушел, кто чем недоволен, кто из педагогов полезен для творчества, а кто — для карьеры…

— А может быть, у начинающих артистов — завышенные требования, запросы к театрам, к руководству?

— Это, наверное, тоже существует. Но я — то поколение, которое жило в закрытой стране. Из моего класса я единственный из мальчиков попал в Большой театр, других не взяли — только в студию Григоровича. А через два года они все уехали за границу, хотя все мечтали работать в Большом театре…

— Получается, что твоя работа, деятельность на посту руководителя старейшего учебного заведения напрасна, никому не нужна?

— Отчасти да. У нас вчера был последний выпускной спектакль в Петербурге, и я сказал детям, что всегда буду безумно радоваться их успехам, потому что каждый из них мне очень дорог, но… Я хочу, чтобы у них сложилась интересная жизнь — настолько, насколько я пытался сделать выпускной спектакль. Но что будет дальше? Никого не отговариваю и советов не даю, потому что гарантировать им что-то не могу.

— Стоит ли проблема армии перед балетными мальчиками?

— Пока дети учатся, их в армию не забирают. Но не все коллективы, в которых они будут работать, помогают избежать армии. Пока они находятся на территории школы, все хорошо.

— Но проблема остается, а поскольку к тебе приезжают первые лица государства (ты сумел этого добиться), значит, ты можешь влиять на эту чудовищную ситуацию?

— Когда появилась информация об отмене отсрочки, я заявлял об этой проблеме везде где только мог. Но меня тогда не поддержал никто. Три года назад я докладывал лично президенту об этом на Совете по культуре. Получается очень глупо: государство тратит деньги 8 лет на то, чтобы создать уникальный инструмент под названием «артист балета», а потом собирается за год его сломать. Он со мной согласился, но, к сожалению, пока поправка не принята, хотя президент дал распоряжение разобраться.

— Последний вопрос: ты сам выйдешь на сцену КДС в выпускном спектакле?

— Только на поклонах. Я выступаю иногда в характерных ролях, но, как обещал своему педагогу П.А.Пестову на своем выпускном, я протанцевал ровно 21 год в качестве премьера и ушел. Я заявил, что перестаю танцевать принцев, отказался танцевать в «Щелкунчике» и даже не вел переговоры об этом. Хотя почти все мои коллеги до сих пор танцуют, даже те, кто старше меня. А меня, плохо танцующего, не видел никто. Потому что я считаю, что принц может только лететь…
http://www.mk.ru/culture/2015/06/23/nik … rtuar.html

+2

531

Незнакомка5 написал(а):

Ув. Ежик!

Кто Вам сказал, что НМЦ - москвич?

Ученые считают москвичами (или петербуржцами) тех, у кого дед родился в этом городе (Москве или Питере).

Между прочим, в Академии петербуржцев почти нет. - НМЦ.

Если Вы посмотрите по этой ссылке, то увидите, что немало педагогов из тех, которые уже известны даже по этому выпуску, из СПб:

--    

Да. Ежик я желаю не только НМЦ, но  и остальным всего хорошего.

Ув.Незнакомка5, спасибо за эту ссылку. Теперь все ясно. Конечно, где родились эти педагоги, не везде указано. Но, конечно, подавляющее большинство окончили Академию. А таких, кончно, можно считать питерцами (ленинградцами). Конечно, у ученых есть определенные принципы. Но на практике, если человек прожил с 10 до 18 лет в Петербурге (Ленинграде), то его можно считать петербуржцем (ленинградцем), т.к. именно в этом возрасте успевсет сформироваться менталитет города, познание города, речь (произношение). И это относится к любому городу. Кстати, поэтому НМЦ и считает себя москвичем. Но он ошибся, сказав, что большинство в Академии - не петербуржцы.

0

532

http://sg.uploads.ru/t/RUKdL.jpg
Выпускники Академии Русского балета поразили Владимира Познера  http://pozneronline.ru/2015/06/11875/

+1

533

http://www.tv100.ru/news/vypuskniki-nik … ah-108907/
Выпускники Николая Цискаридзе отметили окончание балетной Академии

+2

534

Танцевальный выпускной: Академия имени Вагановой отметила окончание курса в Царском Селе

http://topspb.tv/news/news76958/

+2

535

Tamar написал(а):

Конечно, где родились эти педагоги, не везде указано.


Ув. Tamar,

наверное, Вы не очень внимательно посмотрели. У некоторых г. Ленинград написано не на первых строчках, а чуть пониже. Если Вы посмотрите педагогов хотя бы этого выпуска, то многие из СПб.

0

536

ёжик написал(а):

полагаю, что Николай Максимович выберет пост гендиректора БТ


Ув. .Ежик!

Не очень понятно, почему Вы считаете возможным произносить такие вещи, да еще кого-то куда-то отсылать. Эти должности назначаются, а не берутся по желанию кого-либо. Урин не хотел, а получил новую должность.  НМЦ, наверное, очень хотел - и не получил. Где же Ваша логика? Неправильно всё это на самом деле.

Если по честному, то творить можно и без Большого театра, был бы талант и желание.

Отредактировано Незнакомка55 (2015-06-24 19:20:30)

0

537

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой

Полуденный выстрел пушки в Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге сегодня возвестил о 273 выпуске в Академии Русского балета имени А.Я.Вагановой. В прошлом году честь выстрелить из пушки была доверена Николаю Цискаридзе, ректору Академии. В этом году он сам решил, что стрелять будет один из лучших выпускников - счастливый жребий выпал (а ребята кидали монетку) Евгению Кузнецову.
http://sg.uploads.ru/t/xBswn.jpg
http://sh.uploads.ru/t/94s0T.jpg
http://sh.uploads.ru/t/UeOMA.jpg
http://sg.uploads.ru/t/RN2lo.jpg

+1

538

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой

Вчера в Екатерининском дворце в Царском Селе (Пушкин) состоялся выпускной бал Академии Русского балета имени А.Я.Вагановой 2015. 60 выпускников (5/7и 9/II классы) получили дипломы, из них 8 - с отличием, а 12 иностранных студентов - сертификаты об окончании стажировки. Торжественная часть продолжилась настоящим балом в Тронном зале дворца. Поздравляем всех студентов, выпускников и их родителей, педагогов и сотрудников Академии с окончанием учебного года!
Yesterday Vaganova Ballet Academy graduation ball took place at The Great Palace of Tsarskoye Selo (Catherine Palace). 60 graduates including 12 foreign students got diplomas and certificates in The Bright Gallery of the palace. Congatulations!
http://sh.uploads.ru/t/YUqv8.jpg
http://sg.uploads.ru/t/nTIzN.jpg
http://sg.uploads.ru/t/nKWFB.jpg
http://sh.uploads.ru/t/4Upwt.jpg
http://sh.uploads.ru/t/2Xstr.jpg
http://sg.uploads.ru/t/vBmbi.jpg
http://sh.uploads.ru/t/N6K74.jpg
http://sh.uploads.ru/t/WvwyL.jpg
http://sh.uploads.ru/t/3w1Yr.jpg
http://sh.uploads.ru/t/KRMPg.jpg
http://sg.uploads.ru/t/pmt25.jpg
http://sh.uploads.ru/t/6MxLo.jpg
http://sh.uploads.ru/t/KLTsD.jpg

+3

539

Незнакомка55 написал(а):

Не очень понятно, почему Вы считаете возможным произносить такие вещи, да еще кого-то куда-то отсылать.


Я не произношу, а пишу.
И никого никуда не отсылаю.
Хотя есть очень большое желание послать… кое-кого с этого форума в вечный бан.
Но это пусть решают модераторы.
А я просто нарисовала картину маленького рая для настоящих поклонников Цискаридзе. Для московских, конечно.
И одновременно ада для его злостных противников, которых очень мало, но они ползают по всему интернету под разными именами и создают видимость большой численности.
Ада для таких, например, персонажей, как Ариадна с ФДБ.

Незнакомка, Вам не знаком такой персонаж? Его еще звали Таня61 в ЖЖ и Алла Демченко на ФБ.
Очень активная была личность, особенно среди «осажденных».

Незнакомка N (при N, стремящемся к бесконечности)!
Вы нигде ее не видели? Например, в зеркале? )))

0

540

Ув. Ёжик!

Так можно любого, кто будет иметь отличное мнение от восторга и похвалы - зачислить в противники.

Открою Вам небольшую тайну: у всех людей есть проблемы  и минусы, не только плюсы.
Также то, что на одно и  тоже событие  можно смотреть с разных сторон.
Может быть где-то и можно промолчать,  но то, что обсуждалось чуть выше - это уже слишком.
Конечный результат не зависит от того,  будете Вы смотреть сквозь розовые очки или больше сахара добавите, чтобы не было иного привкуса, он будет складываться так, как это строят. Хотите Вы того или нет.

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 7