Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 7


Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 7

Сообщений 331 страница 360 из 1000

1

http://sa.uploads.ru/t/tvnok.jpg

+2

331

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

Сегодня на Мастерской хореографов в Мариинском театре силами студентов Академии был представлен балет "Элементариум" на музыку С. Прокофьева
Хореография - Максим Севагин (студент Академии)
Солисты: Вера Сегова и Андриан Митчелл

http://se.uploads.ru/t/0ZaHB.jpg

+2

332

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

22 марта 1902 года «…в 8 часов состоялся балетный экзамен в Михайловском театре – классы Гердта, Куличевской и Легат. Давали два балета: «В царстве льдов» и «Поле тюльпанов». В общем, экзамен произвел очень приятное впечатление, в особенности по спокойствию и законченности исполнения как выпускниками, так и детьми. На экзамен приехали Великие Князья Владимир и Алексей Александровичи. Лучше других были Карсавина, Федорова, Полякова, Лопухова, Андрианов, Кякшт (сестра). После окончания я призвал учителей и выразил им мое удовольствие». В.А. Теляковский
На фото выпускницы Театрального училища 1902 года: Евгения Лопухова, Александра Чернятина, Лидия Кякшт, Александра Федорова, Елена Полякова, Екатерина Прудникова, Тамара Карсавина.

1902 Imperial Theatre School graduates: Eugenia Lopukhova, Aleksandra Chernyatina, Lydia Kyaksht, Aleksandra Fedorova, Elena Poliakova, Ekaterina Prudnikova, Tamara Karsavina.
‪#‎academyvaganova‬ ‪#‎vaganovaacademy‬ ‪#‎ballet‬

http://se.uploads.ru/t/JaFWR.jpg

+1

333

"Элементариум" Максима Севагина. Показан в рамках «Творческой мастерской молодых хореографов» XV Международного фестиваля балета «Мариинский» 21 марта 2015 г.

Источник

+3

334

Какой талантливый мальчик! Браво, Максим!

0

335

Балеты студентов АРБ имени Вагановой на фестивале «Мариинский»
21 марта на сцене «Мариинки-2» в «Творческой мастерской молодых хореографов» XV Международного фестиваля балета «Мариинский» были показаны балеты, поставленные студентами Академии имени А.Я.Вагановой: «Элементариуим» Максима Севагина, Remember the future и Second I Ксении Зверевой.

Maksim_Sevagin_Vaganova_Academy Ksenia Zvereva Vaganova Academy
Максим Севагин и Ксения Зверева. Фото: Мариинский театр

http://se.uploads.ru/t/guUmJ.jpg
http://se.uploads.ru/t/BCoPM.jpg

Свой новый 11-минутный балет «Элементариум» Максим Севагин поставил на музыку Сергея Прокофьева, а также придумал и всё оформление к нему. Исполнили балет учащиеся Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. Солисты: Вера Сегова и Эндриан Митчелл.

Максим учится на исполнительском факультете Академии русского балета им. А.Я. Вагановой. В концертных программах Академии он неоднократно показывал свои работы на сцене Эрмитажного театра и Школьного театра Академии. В 2012 году был удостоен специального приза Гран-при Михайловского театра «За хореографию».
В апреле 2014 года в рамках проекта Мариинского театра «Творческая мастерская молодых хореографов» Максим Севагин представил постановку «Венгерская рапсодия» на музыку Ференца Листа. В этом году он вновь попал в число участников этой программы и принял участие в фестивале «Мариинский».

Студентка кафедры балетмейстерского мастерства Ксения Зверева представила сразу два балета - Remember the future и Second I. Первый поставлен на музыку Иоганна Себастьяна Баха для восьми исполнителей, среди которых была студентка АРБ им. А.Я. Вагановой Ксения Фатеева. Второй балет на музыку Филиппа Гласса исполнили Андрей Ермаков (выпускник АРБ им. А.Я Вагановой, 2005 г.) и Алексей Тютюнник.

Ксения училась в Шведской Королевской балетной школе в Стокгольме. В 2014 году получила степень бакалавра педагогического факультета Академии русского балета им. А.Я. Вагановой (образовательная программа «Искусство балетмейстера»), а сейчас продолжает обучение в магистратуре Академии. Во время учёбы в 2013-2014-м преподавала танец модерн на исполнительском факультете, где осуществила большое количество постановок для студентов старших курсов.

В 2011 году создала данс-видео проект с труппой Кульберг балет. В 2012 и 2013 годах была хореографом фестиваля O/Modernt в Стокгольме.

Созданная Ксенией для Международного фестиваля балетных школ «Три века мирового балета» (Москва, Государственный Кремлевский Дворец) миниатюра «Парящие» была удостоена Гран-при Михайловского театра в 2013 году. В апреле 2014 года она была представлена на сцене Мариинского театра в рамках проекта «Творческая мастерская молодых хореографов», а также показана в Дрездене и на Фестивале российского искусства в Каннах. В 2015 году Ксения Зверева прошла стажировку в Нидерландском театре танца (NDT).

+1

336

Да, Максим Севагин - талантливый мальчик, в заставке - всё его авторство. Я подумала: какой молодец, и рисует! как Олег Виноградов, например. А когда увидела... Согласиться с тем, что это костюмы - очень проблематично. Такие костюмы может придумать даже любой из нас: купальники и леггинсы. Дёшево и сердито. Только цвета подобрать. Впрочем, в духе времени.

Отредактировано Tamar (2015-03-23 16:41:32)

0

337

Очень интересная и талантливая постановка. Максим замечательно слышит музыку. Его хореография замечательно ложится на нее: танец и музыка едины. Нет суеты, стремления в один такт вложить максимум движения. Какая красивая высокая поддержка в кульминации. И самое главное, в хореографии есть длинные ноты. Я не люблю современную западную хореографию за стремление протанцовывать в такте самые мелкие длительности. В результате на сцене суета, нет широты движений, не подчеркиваются красивые позы, а сплошные связки. Максим, умничка, прекрасно соединил современные тенденции хореографии с классическими традициями русской школы балета.
А в общем, номер красивый и на удивление поэтичный!

+1

338

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой поделился(-ась) публикацией.

«4 апреля в Санкт-Петербурге на площадке «Скороход» впервые будет показан спектакль «Notes to Pina» хореографа Рины Шенфельд, которая приезжает в Россию для участия в семинаре, проводимом АРБ им. А.Я.Вагановой. Спектакль посвящен ее близкой подруге Пине Бауш – легендарному хореографу, дружба с которой длилась более 40 лет.
Во всем мире этот спектакль 77-летняя Рина танцует сольно. Но в этот раз она впервые исполнит его вместе со своей подругой – петербургским хореографом Лилией Бурдинской. В этом спектакле Рина и Лиля взывают Пину к себе.
«В спектакле есть часть, где я танцую, а изображение Пины проецируется на мое тело. Я говорю «Помни меня, помни меня», и притрагиваюсь к проекции. И она рядом. В каком-то смысле мне удалось пронести ее в моем теле и дать ей возможность станцевать еще раз. В своих письмах ко мне она писала: «… и пожалуйста, давай всегда продолжать танцевать вместе».
Билеты: --
Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой‎Научно-практический семинар, посвященный 75-летию со дня рождения Пины Бауш
4 апреля в Санкт-Петербурге на площадке «Скороход» впервые будет показан спектакль «Notes to Pina» хореографа Рины Шенфельд, которая приезжает в Россию для участия в семинаре, проводимом АРБ им. А.Я.Вагановой. Спектакль посвящен ее близкой подруге Пине Бауш – легендарному хореографу, дружба с которой длилась более 40 лет.
Во всем мире этот спектакль 77-летняя Рина танцует сольно. Но в этот раз она впервые исполнит его вместе со своей подругой – петербургским хореографом Лилией Бурдинской. В этом спектакле Рина и Лиля взывают Пину к себе.
«В спектакле есть часть, где я танцую, а изображение Пины проецируется на мое тело. Я говорю «Помни меня, помни меня», и притрагиваюсь к проекции. И она рядом. В каком-то смысле мне удалось пронести ее в моем теле и дать ей возможность станцевать еще раз. В своих письмах ко мне она писала: «… и пожалуйста, давай всегда продолжать танцевать вместе».
Билеты: http://skorohod.me/
http://se.uploads.ru/t/zCQIW.jpg

0

339

Замечательная постановка Максима Севагина, прекрасные исполнители. Браво всем!!!
А Максиму по плечу и более масштабные постановки, даже костюмные, хотя костюмы не самое главное, убедилась в этом на примере "Класс-концерта" в постановке Асафа Мессерера, репетиционные костюмы, набор классических движений, прекрасная постановка, чудесная музыка и композиция, получаем маленький шедевр, который можно смотреть бесконечно. По реакции зрительного зала поняла, что такое мнение у большинства.

+1

340

Ув. Tamar, мне кажется, Вы слишком строги.
Максим, я думаю, уже сейчас яркий и самобытный с одной стороны, а с другой - 100%-но русский хореограф. Смотрю уже не первую его работу и все они интересны и лично мне, что называется, на душу ложатся. Отличный вкус при выборе музыки, точное в нее попадание, буквально на каждый такт движение или оттенок, но нет мельтешения. Сама хореография красива, гармонична, такова же и сценография. Отечественная школа в лучших ее традициях сразу видна, но нет явного подражания, что могло бы быть, учитывая возраст. Все вместе составляет единое полотно. Высокая поддержка в этот раз отсылает к Григоровичу, хореографию которого работы Максима мне часто напоминают в хорошем смысле. Про костюмы: глаз не резало, название "Элементариум", минимализм костюмов с ним вполне сочетается.
Надеюсь, в отечественное искусство Максим внесет выдающийся вклад. Пока к этому все предпосылки.

+1

341

Номер замечательный. Из мальчика получится Новый Григорович (Григорович первый балет поставил в 21 год) :)
Название по-моему очень хорошо показывает суть: тела танцовщиков, как молекулы, элементарные частицы, движутся, с одной стороны, хаотично, а с другой - в этом движении есть гармония, есть порядок, есть строй и суть. Костюмы тоже хорошие, какие и должны быть - минималистичные, в хорошем смысле элементарные.

Хорошо что молодым людям дают возможность проявить себя, не только в танце, но и в постановке, и показать на большой сцене плоды своих трудов.

+1

342

Студенты Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой стали лауреатами конкурса «Русский балет»

24 марта в Москве на Новой сцене Большого театра были объявлены лауреаты II Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет».

Вторую премию конкурса, медаль и диплом получила студентка II курса бакалавриата Исполнительского факультета Академии Вагановой Алёна Ледях (педагог И.А. Ситникова). Третья премия конкурса, медаль и диплом достались студенту I курса бакалавриата Исполнительского факультета Иннокентию Юлдашеву (педагог А.А. Ермоленков). В конкурсе также принимал участие Максим Изместьев - студент I курса бакалавриата, получивший диплом участника.

Награды были вручены и педагогам, воспитавшим конкурсантов, а Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой получила сертификат на 200 000 рублей.

Учредителями Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет» являются Министерство культуры Российской Федерации и Президент Фонда социально-культурных инициатив С.В. Медведева.

В этом году отборочный этап проводился в 13 учреждениях среднего и высшего профессионального образования 11 регионов России. По итогам первого тура были определены участники заключительного этапа. До финала добрались 27 студентов и выпускников балетных училищ, которые представили 36 вариаций и семь па-де-де.

В состав жюри под председательством Ю.Н. Григоровича вошли выдающиеся мэтры отечественного балетного искусства, среди них ректор Московской государственной академии хореографии Марина Леонова, ректор Академии Русского балета им. Вагановой Николай Цискаридзе, художественный руководитель балета МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данчкенко Игорь Зеленский, балетмейстеры Михаил Лавровский и Борис Эйфман

+1

343

http://vaganovaacademy.ru/vaganova/news/photo/Конкурс%20Русский%20балет%202015/Академия_Вагановой_на_конкурсе_Русский_балет_2015_photo-by-M.Logvinov-24.3.jpg
http://vaganovaacademy.ru/vaganova/news/photo/Конкурс%20Русский%20балет%202015/Ректор_АРБ_Вагановой_Н.Цискаридзе_Русский_балет_photo-by-M.Logvinov-24.3.jpg
http://vaganovaacademy.ru/vaganova/news/photo/Конкурс%20Русский%20балет%202015/конкурс_русский-балет_2015_photo-by-M.Logvinov-24.3.jpg

+4

344

Николай блестяще выглядит.

Но, кто-нибудь может объяснить, что значит

студентка II курса бакалавриата Исполнительского факультета

Это значит где-то и магистратура исполнительского факультета есть?..Но как?.. То есть танцовщик-бакалавр может танцевать только какого-нибудь брата Редисочку в "Чипполино", а магистр - графа Альберта? Или как?!.. Эти реформы образования по-моему полный абсурд, особенно в творческих сферах.

0

345

Еще о приятном.
http://se.uploads.ru/t/k7RqF.jpg
http://se.uploads.ru/t/zQSxZ.jpg
http://se.uploads.ru/t/BmJA0.jpg
http://se.uploads.ru/t/0uvnK.jpg

0

346

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gifГригорович.... Дай Бог ему долгих-долгих лет и большого и крепкого здоровья!...

+3

347

«Русскому балету 200 лет, а в США стране 200 лет» Илзе Лиепа, Николай Цискаридзе, Юрий Григорович о том, как сохранить русский балет.

http://tvrain.ru/articles/russkomu_bale … et-384538/

+1

348

Телеканал «Культура» 29.03 2015 в 15:05 - II Всероссийский конкурс молодых исполнителей "Русский балет".  Финал.

Ура, можно будет посмотреть!

0

349

24.03.2015
Французские журналисты в гостях у Академии имени А.Я.Вагановой

23 марта Академию Русского балета имени А.Я.Вагановой посетила группа французских журналистов, освещавших события XV Международного фестиваля балета «Мариинский»

Гости посетили мемориальный кабинет истории отечественного хореографического образования, прошли по академическим коридорам, заглянули на репетицию профессора Людмилы Ковалевой.

Художественный руководитель Академии Жанна Аюпова и проректор по учебной, воспитательной и социальной работе Татьяна Головина ответили на множество вопросов, касающихся истории балета в России, хореографического образования, распорядка дня учеников
http://se.uploads.ru/t/1Ozw5.jpg

0

350

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

1906 год. «Сегодня вечером состоялся экзаменационный спектакль балетного отделения… Лучше всех оказались воспитанница Смирнова и воспитанник Нижинский... Театр был битком набит приглашенными, и, к моему огорчению, публика вела себя не как на экзамене, а как на представлении. Все время аплодировали и даже требовали повторения отдельных номеров, но, конечно, повторения я не допустил» - из дневника директора Императорских театров В.А. Теляковского.
На фото В. Нижинский в номере «Танец роз и бабочек» из оперы «Дон Жуан».

1906. “Tonight there was the examination performance of the ballet department… Smirnova and Nijinsky danced best of all... Theatre was full but the audience didn’t behave as on exams, but as on the ordinary performance. They applauded all times and even demanded a repetition of certain numbers, but of course, I did not allow repetition…” (The Diary of V.Telyakovsky, the Director of Imperial Theatres).
Photo: Nijinsky in "Dance of Roses and Butterflies".
‪#‎vaganovaacademy‬ ‪#‎academyvaganova‬

http://se.uploads.ru/t/gKcU0.jpg

+1

351

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой поделился(лась) фотография Александра Вершинина.

26.03.2015

В библиотеке АРБ имени А.Я. Вагановой появилась вся «История танцев» Сергея Худекова
Президентская библиотека передала цифровую копию раритетной «Истории танцев» Сергея Худекова Академии русского балета имени А.Я. Вагановой.
Три тома «Истории танцев» передали в библиотеку на хранение. Их собирались возвратить, посчитав, что тема не соответствует «профилю», состояние плохое, а четвертый том у букинистов стоит очень дорого… Но проявили больше настойчивости, внимания и оказалось, что такая книга и искусство танца могут быть интересны не только для любителей балета… Четвертый том, самый редкий (вышел в 1918 г.), «нашелся» в Театральной библиотеке в Санкт-Петербурге, его оцифровали, как и первые три. Теперь в АРБ им А.Я. Вагановой можно "полистать" все четыре тома.

http://se.uploads.ru/t/ZyiYa.jpg

0

352

Между прочим, друзья, репринт 4 тома несколько лет назад был выпущен в Москве и насколько мне известно его распространяли по балетным заведениям и он наверняка есть в библиотеке академии - реально.

В библиотеке АРБ имени А.Я. Вагановой появилась вся «История танцев» Сергея Худекова
Президентская библиотека передала цифровую копию раритетной «Истории танцев» Сергея Худекова Академии русского балета имени А.Я. Вагановой.
Три тома «Истории танцев» передали в библиотеку на хранение. Их собирались возвратить, посчитав, что тема не соответствует «профилю», состояние плохое, а четвертый том у букинистов стоит очень дорого… Но проявили больше настойчивости, внимания и оказалось, что такая книга и искусство танца могут быть интересны не только для любителей балета…


Очень непонятное объявление, прошу прощения, особенно загадочно звучит данная фраза "Но проявили больше настойчивости, внимания и оказалось, что такая книга и искусство танца могут быть интересны не только для любителей балета…"
Кто бы мог мне ее расшифровать? Я - всерьез. Не понимаю - не только для любителей балета, а для кого еще? Профессионалов? Все книги балетные, разумеется, для профессионалов также. А тут вдруг - неожиданно оказалось)))

0

353

Лично для меня фраза о том, что книга может быть интересна не только для любителей балета, звучит совсем даже и не загадочно, возможны очень разные варианты, как например прочитанная книга привьет любовь к танцу: балету, народным танцам, к современному искусству танца в развитии от прочитанного, или режиссер, совсем нелюбящий балет, решит поставить спектакль с элементами хореографии, даже название книги "История танцев" вызывает большой интерес к истории как таковой, тем более, что книга написана давно и даже этим интересна не только любителям балета или профессионалам, но и любым другим читателям.

0

354

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой добавил(а) 4 новых фото

http://s8.uploads.ru/t/waOkA.jpg
http://s8.uploads.ru/t/sv4rQ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/4Lg5C.jpg
http://s8.uploads.ru/t/wcdqj.jpg

28 марта 1925 года родился Игорь Бельский – танцовщик, педагог, хореограф. В 1943 году, окончив Ленинградское хореографическое училище, он стал танцовщиком Кировского театра. Его конёк – характерные партии: Нурали в «Бахчисарайском фонтане», Шурале, Ротбарт в «Лебедином озере», Северьян в «Каменном цветке» и др. В 1946 году Бельский вернулся в alma mater, став самым молодым преподавателем хореографического училища. В 1949 года он начал ставить танцы в операх, был ассистентом Л. Якобсона, когда тот работал над своим «Спартаком». В 1959 году поставил балет «Берег надежды», а следом «Ленинградскую симфонию» на музыку Шостаковича, которая была в репертуаре не только Кировского театра. С 1992 по 1999 И.Д. Бельский был художественным руководителем Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой.

On this day March 28, 1925 Igor Belsky was born. He graduated from Leningard choreography school and became a dancer of Kirov ballet in 1943. He was talented character dancer as Nurali in “The Fountain of Bakhchisarai”, Shurale, Rothbart in “Swan Lake”, Severyan in “The Stone Flower” and so on. He began to create dances in operas since 1949, staged such ballets as “Coast of Hope” and “Leningrad Symphony” with Shostakovich music. In 1992-1999 Belsky was an artistic director of Vaganova Academy.
‪#‎vaganovaacademy‬ ‪#‎academyvaganova‬

0

355

Ой, спасибо В. Познеру. Могу подписаться под каждым словом. А не многие не любят НМ кто от зависти, а кто с подачи либеральных СМИ.

+3

356

Каждое слово - правда: красив, умен, талантлив, с прекрасным чувством юмора, образован, честен и ДОБР!  Что еще нужно? У кого еще есть такой набор ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ качеств? Эти его качества были ВИДНЫ  в каждой его роли...

Отредактировано И.В. (2015-03-31 13:22:40)

0

357

Что еще нужно?..
Ну, мне вот, например, больше ничего не нужно...)) :blush:

Отредактировано Odille (2015-03-31 16:35:41)

0

358

Николая любит зритель, именно это главное, а начальники и коллеги вполне могут и не любить по самым разным причинам, начальники за мужество высказывать свое собственное мнение, а не быть вечно коленопреклоненным, коллеги из-за ролей, из зависти и кучи других причин. Спасибо Познеру за добрые слова в адрес Николая.

0

359

Спасибо Познеру за те слова, которые он сказал, характеризуя НМ.
Именно таким мы его и видим! Божественно красивым и невероятно умным!
Браво В.В. Познер!

0

360

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

Эта фотография 1911 года похожа на современное селфи. На ней Сергей Дягилев с Вацлавом Нижинским. А опубликовали мы её сегодня, потому что в этот день в 1872 году родился знаменитый импресарио, один из основоположников группы «Мир Искусства», организатор «Русских сезонов» в Париже и основатель труппы Ballets Russes – Сергей Дягилев.

This 1911’ photo of Serge Diaghilev and Vaslav Nijinsky looks like selfie. We publish it today because this day in 1872 Sergei Daighilev, ballet impresario, organizer of the "Russian Seasons" in Paris and founder of the "Ballets Russes", was born.
‪#‎ballet‬ ‪#‎history‬

http://s8.uploads.ru/t/AJPf2.jpg

+1


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 7