Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 39

Сообщений 751 страница 780 из 998

751

Сегодня отмечается праздник ДЕНЬ МАТЕРИ РОССИИ
Несмотря на то, что день чествования всех мам для России – это относительно новый праздник, он уже достаточно популярен. Действительно, как же не поздравить самого близкого и родного человека на всей планете. Тем более что с 1998 года дата этого праздника была официально утверждена на государственном уровне. Именно в этом году Ельцин подписал указ, в котором определено, когда отмечается день матери. Но единой даты для него нет, он празднуется каждое последнее воскресение ноября.
http://sa.uploads.ru/t/EegBF.gif
http://sa.uploads.ru/t/vH61E.gif
http://sa.uploads.ru/t/w5hiD.jpg

+2

752


Мама - первое слово" песня из к/ф МАМА

0

753

Чудные мультики: что "Умка", что "Мама для мамонтёнка". Какие мультики для детей делали... Чудо! Спасибо риде, что напомнила... Дорогие женщины, всех поздравляю  с Днем матери!
Р.S.  А у Н. М. теперь работы еще прибавится: не только фестивали и мастер-классы, а и отчеты, поскольку конец года, новогодние "Щелкунчики" и все по порядку... У него, по-моему, и выходных-то нет.

Отредактировано И.В. (2014-11-30 21:13:30)

+1

754

Ув. И.В. сказала:

У него, по-моему, и выходных-то нет.

Как Вы правы!
Он столько раз говорил, что он ленивый, а смотришь на его рабочий график и удивляешься, когда он отдыхает.
Мы неоднократно были свидетелями того, что Николай Максимович не только божественно хорош собой, но и заслуживает нашего уважения как личность, как пример трудолюбия, настойчивости и ответственности.
Он уникальный человек и я горжусь тем, что я его современница.

+1

755

Ув. И.В., наша культура советского времени была лучше, чем в настоящее время, замечательные фильмы, мультики, неподражаемые артисты, даже сейчас постоянно возвращаемся к тому периоду, а значит, что это - наша классика.
А Николаю Максимовичу желаю здоровья, терпения, успехов и удачи, чтобы работа у него спорилась и приносила самые превосходные результаты. УДАЧИ! УДАЧИ! УДАЧИ ВО ВСЕМ!!!

0

756

Да, дорогая ксюша,  он - редкий человек, который сочетает в себе много талантов. Но основа всего - труд. Я только на основе сообщений на форуме делаю такой вывод: всегда у него что-то намечено: встречи со зрителями, походы со студентами или учениками в музеи (сколько было фотографий), то в Третьяковке, то в Царском, то на выступлениях Анжелины или своих студентов и т. д. и т. д. и т. д.

0

757

Согласна с вами, уважаемая рида. Поистине: что имеем - не храним, потерявши - плачем. Какое гадостное влияние оказала в 90-е годы и продолжает оказывать на  наше искусство (кино, театр) попса из-за океана.  Только мультики наши какие славные были: умные, добрые, эстетически и нравственно полноценные.

+1

758

Дорогая Рида, Вы напомнили о таком замечательном празднике. Спасибо... Мне кажется, что это самый главном празднике. Начало всех начал...  Поздравляю всех!
http://sa.uploads.ru/t/Xv9YJ.gif
http://sa.uploads.ru/t/CJL4g.gif
http://sa.uploads.ru/t/OwkAr.jpg

+1

759

Народ....  Невозможно не вспомнить самую главную маму... Маму, благодаря которой мы все здесь собрались. Маму, которая подарила нам такое чудо, такое вдохновение и совершенство.
Даже не знаю как быть... Я тут открытки сделала, но не знаю.... - этично ли это...  Но очень хочется как-то отметить этого замечательного человека...
От чистого сердца...
http://sa.uploads.ru/t/v6dWV.jpg
http://sa.uploads.ru/t/20Kq4.jpg

http://sa.uploads.ru/t/VZKeB.jpg

+6

760

ВЕРА, спасибо Вам!!! Вы вспомнили МАМУ, благодаря жертвенности и стараниям которой Россия получила ГЕНИЯ ТАНЦА!!!

+1

761

Дорогие мои девочки, спасибо Вам, что напомнили о таком чудесном празднике !
Рида, Верочка, какие замечательные открытки!
Верочка, а Ламара Николаевна с Маленьким чудом - это так трогательно!

+1

762

Очень правильно, дорогая Верочка, что вы вспомнили об этой замечательной женщине. Все правильно, красиво, этично и "в тему". Сейчас  ее душа радуется вместе со всеми... и больше всех. За своего сына... Только ТАМ, ДАЛЕКО...

Отредактировано И.В. (2014-12-01 11:44:28)

+2

763

http://sa.uploads.ru/t/4obUn.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ybDuM.jpg
http://sa.uploads.ru/t/7ViLm.jpg
Мастер-класс в Тихвине, Спасибо Ирине Московской и поклонице из славного города Тихвина за эти фото

+3

764

ВЕРА написал(а):

Народ....  Невозможно не вспомнить самую главную маму... Маму, благодаря которой мы все здесь собрались. Маму, которая подарила нам такое чудо, такое вдохновение и совершенство.
Даже не знаю как быть... Я тут открытки сделала, но не знаю.... - этично ли это...  Но очень хочется как-то отметить этого замечательного человека...
От чистого сердца...

Спасибо, ВЕРА. Правда говорят: "Что настоящего принца может воспитать только Королева". Мне кажется, что этим все сказано.

+1

765

Поклонница написал(а):

настоящего принца может воспитать только Королева

Да да и еще раз да!

+1

766

Дорогая Верочка! Чудесные фото с Ламарой Николаевной! Очень красиво и трогательно!

0

767

6 ДЕКАБРЯ В ЧЕСТЬ 250-ЛЕТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭРМИТАЖА НА ДВОРЦОВОЙ ПЛОЩАДИ ПРОЙДЕТ ЗD-ШОУ "БАЛ ИСТОРИИ"

0

768

В честь 250-летия главного музея Санкт-Петербурга выпущены почтовые конверты с изображением Зимнего дворца. Торжественная церемония спецгашения прошла в Эрмитажном театре. На марке изображен современный музей, а на полях почтового блока — фрагмент картины «Екатерина II на прогулке в Царскосельском парке».

Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа: «При том, что Эрмитажу 250 лет, это праздник Екатерины. Потому что без нее никакого Эрмитажа бы не было. Россия бы была и без нее, а вот Эрмитажа без нее наверняка не было бы. Мы все время о ней помним, вспоминаем, напоминаем, и в какой-то мере все наши празднования будут связаны с ее именем».

Программа празднования юбилея музея включает множество мероприятий — от выставок в российских и иностранных филиалах Эрмитажа до реставрации старинных зданий, входящих в состав музейного комплекса.

+1

769

http://sa.uploads.ru/t/92NdE.jpg

В.Л. Боровиковский. Екатерина II на прогулке в Царскосельском парке (с Чесменской колонной на фоне) 1794 г.
Третьяковская галерея, Москва.

0

770

«Русские сезоны XXI века» в Кремле посвятили 200-летию Лермонтова

Спектакли известного проекта «Русские сезоны XXI века» будут показаны в Государственном Кремлёвском дворце 9 декабря. Вечер одноактных балетов «Тамар» Милия Балакирева, «Послеполуденный отдых Фавна» Клода Дебюсси, «Жар-птица» Игорь Стравинского пройдёт в рамках празднования 200-летия со дня рождения Михаила Юрьевича Лермонтова, сообщает пресс-служба Государственного Крёмлевского дворца.

В вечере одноактных балетов в постановке Андриса Лиепы примут участие звёзды мирового балета — Илзе Лиепа, Николай Цискаридзе, прима-балерина театра «Кремлёвский балет» Александра Тимофеева, солисты Мариинского театра Юлия Степанова, Илья Кузнецов, Камиль Янгуразов и артисты театра «Кремлёвский балет».

Балет «Тамар», открывающий программу, давно признан выдающимся сценическим воплощением поэзии Лермонтова. А благодаря работе Андриса Лиепы по воссозданию этого шедевра танцевального искусства один из красивейших балетов начала ХХ века обретает новую жизнь на крупнейшей сцене России.

Постановка представленных балетов — часть международного проекта «Русские сезоны XXI века», осуществляемого Благотворительным фондом имени Мариса Лиепы и театром «Кремлёвский балет».

http://www.russkiymir.ru/news/157828/

+2

771

Эрмитаж: история создания
http://sa.uploads.ru/t/q3261.jpg
В Эрмитаже
Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге – старейшая и крупнейшая сокровищница зарубежного искусства в России и один из крупнейших в мире художественный и культурно-исторический музей.
Его название – Эрмитаж (ermitage) – в переводе с французского обозначает «место уединения, затворничество». Это связано с тем, что первоначально это место (специальный дворцовый флигель – Малый Эрмитаж) задумывалось Екатериной II как интимный уголок  императорского дворца, предназначенный для отдыха и развлечений. Здесь были размещены первые 225 картин голландских и фламандских художников, которые она приобрела в Берлине через агентов у комиссионера И. Гоцковского. Таким образом, частное собрание Екатерины II в 1764 г. явилось началом Эрмитажа.

Эрмитаж. Большой Тронный зал
http://sa.uploads.ru/t/hLzRa.jpg

Коллекции Екатерины II
В XVIII веке благодаря Екатерине II в России пробудился интерес к коллекционированию. Это увлечение затем достигло небывалого размаха, в России скопилось огромное богатство – выдающиеся произведения западноевропейских мастеров. Желая утвердить за собой славу «просвещенной государыни», ценительницы искусств, и затмить великолепием своего двора дворцы европейских правителей, она начинает коллекционировать произведения искусства. Знатоки живописи, европейские эрудиты, среди которых был и французский философ-просветитель Дени Дидро, собирали и закупали для русской императрицы коллекции картин. В 1769 г. в Дрездене была приобретена для Эрмитажа богатая коллекция саксонского министра графа Брюля, насчитывавшая около 600 картин, в том числе пейзаж Тициана «Бегство в Египет», виды Дрездена и Пирны кисти Беллотто и пр.
Тициан «Бегство в Египет» (1508 г.)

Тициан "Бегство в Египет"
http://sa.uploads.ru/t/b7C32.jpg

«Бегство в Египет» – первая крупная работа Тициана. На ней изображена Богоматерь с сыном, они бегут в Египет от царя Ирода, сопровождаемые святым Иосифом. Ангел ведет осла, на котором сидят Мария с Христом, а по траве разгуливают многочисленные животные…
Художник выбрал большой холст удлиненного формата (206 х 336 см), что позволило включить широкую панораму местности, по которой святое семейство направляется в Египет. И хотя главные действующие лица традиционно показаны па первом плане, им уделено меньше внимания, чем пейзажу, изображенному с большой тщательностью и поэтичностью. Композиционное расположение фигур – сдвинутая к левому краю картины группа, ритмичное размещение персонажей друг за другом – создает впечатление длительного и утомительного пути.

Джорджоне "Юдифь"
http://sa.uploads.ru/t/Pi37L.jpg

В 1772 г. Екатерина II покупает в Париже коллекцию живописи барона Кроза, в которой преобладали картины итальянских, французских, фламандских и голландских мастеров XVI—XVIII века. В их числе — «Святое Семейство» Рафаэля, «Юдифь» Джорджоне, «Даная» Тициана, картины Рембрандта, произведения Рубенса, Ван Дейка, Пуссена, пейзажи Клода Лоррена и работы Ватто.
Джорджоне «Юдифь» (около 1504 г.)
Переговоры с наследниками Кроза о продаже картины проходили по инициативе российского посланника Д. А. Голицына и при участии Дидро. «Юдифь» воплощает идеал безмятежной красоты. Несмотря на чинимое ею насилие, ветхозаветная героиня трактована скорее как античная богиня, чем как мститель от лица угнетённого народа. Картина написана на ветхозаветный сюжет об истории Юдифи и Олоферна. Согласно книге «Иудифь», полководец Олоферн, командующий армией Навуходоносора, выполняя его повеление «свершить … отмщение всей земле», прошёл в Месопотамию, разрушил все её города, выжег все посевы и перебил мужчин. Олоферн осадил небольшой город Ветилую, где жила молодая вдова Юдифь. Женщина пробралась в лагерь ассирийцев и соблазнила Олоферна. Когда полководец заснул, Юдифь отсекла ему голову. «Потому что красота её пленила душу его, — меч прошел по шее его!» Войско, оставшееся без руководителя, не смогло противостоять жителям Ветилуи и было рассеяно. Юдифь в качестве трофея получила шатёр Олоферна и всю его утварь и вступила в Ветилую как триумфатор.
Многие художники обращались к данному сюжету, но Джорджоне создал умиротворённую картину. Юдифь, держа в правой руке меч, опирается на невысокий парапет. Её левая нога покоится на голове Олоферна. За спиной Юдифи развёртывается гармоничный морской пейзаж.
В 1779 г. была приобретена коллекция живописи британского премьер-министра Уолпола, в которой было несколько шедевров Рембрандта (например, «Жертвоприношение Авраама» и «Немилость Амана») и портреты  кисти Ван Дейка. А в 1781 г. Эрмитаж приобрел более 5 тысяч рисунков из коллекции Кобенцля в Брюсселе, что послужило созданию коллекции графики.
Еще одним значительным приобретением стала коллекция английского банкира Лайд-Брауна, включавшая античные статуи и бюсты, в том числе скульптуру Микеланджело «Скорчившийся мальчик».
http://sa.uploads.ru/t/r2YRf.jpg

Микеланджело «Скорчившийся мальчик» (1530-1534 гг.)
«Скорчившийся мальчик» — единственная скульптура Микеланджело в России, она находится на постоянной экспозиции в Государственном Эрмитаже. Скульптура изготовлена из мрамора, высота — 54 см. По одной из версий, скульптура задумывалась для проекта капеллы Медичи в церкви Сан-Лоренцо. По другой версии, она была сделана Микеланджело во время нападения испанцев на Флоренцию в 1529-1530 гг., когда он нашел убежище в одном из монастырей. Некоторые искусствоведы считают, что в этой скульптуре Микеланджело отразил угнетенное состояние флорентийцев в этот период. «Скорчившийся мальчик» был приобретён Екатериной II в 1785 г.

Микеланджело "Скорчившийся мальчик"
Затем в Париже была куплена коллекция резных камней герцога Орлеанского. Кроме того, Екатерина заказывала работы Шардену, Гудону, Рентгену и другим мастерам. Ею же были приобретены библиотеки Вольтера и Дидро. В посмертной описи имущества Екатерины в 1796 г. перечисляются 3996 картин.
Дальнейшее развитие Эрмитажа
Императоры Александр I и Николай I уделяют большое внимание дальнейшему развитию музея: они закупают уже не только коллекции, но и отдельные произведения художников. В Риме на распродаже коллекции Джустиниани были приобретены «Лютнист» Караваджо и картина Боттичелли «Поклонение волхвов», которая сейчас находится в Вашингтоне. В 1819 г. была куплена «Мадонна в пейзаже», предположительно кисти Джорджоне. Жозефина Богарне, императрица Франции в 1804-1809 гг., первая жена Наполеона I, подарила Александру I камею Гонзага, а после её смерти была приобретена и вся галерея дворца Мальмезон, происходившая в основном из Касселя. В 1814 г. было приобретено собрание испанской живописи Кузвельта.
Караваджо «Лютнист» (около 1595 г.)

Караваджо "Лютнист"
http://sa.uploads.ru/t/8u7Gh.jpg

Это одна из ранних картин Караваджо. В работах этого цикла любовное чувство символически передаётся или через образы плодов (как бы приглашающих зрителя насладиться их вкусом), или музыкальных инструментов: музыка – символ мимолётного чувственного наслаждения. Сам художник считал «Лютниста» наиболее удавшимся ему произведением живописи.
«Камея Гонзага» (III век до н.э.)
http://sa.uploads.ru/t/7j0T5.jpg

"Камея Гонзага"
«Камея Гонзага» — знаменитая камея (ювелирное изделие или украшение, выполненное в технике барельефа на драгоценных или полудрагоценных камнях или на морской раковине) из трёхслойного сардоникса, относящаяся к лучшим образцам античной глиптики (искусство резьбы на цветных и драгоценных камнях). Согласно общепринятому мнению, является самой знаменитой камеей Эрмитажа.
Камея представляет собой парный портрет эллинистических супругов, царей Ливии, Македонии, Фракии и Боспора Киммерийского Лисимаха I и Арсинои II. Парный портрет эллинистических супругов устремлён на Запад. Камея выполнена в III в. до н. э. неизвестным автором в Александрии Египетской.
Именно при Николае I была реализована идея превращения Эрмитажа в публичный музей: в 1852 г. Эрмитаж был открыт для посещения, хотя вход в него все-таки был ограничен – надо было получать специальный пропуск в придворной конторе. Николай I внес также существенный вклад в пополнение картинной галереи Эрмитажа, но при советской власти важнейшие из купленных им полотен были проданы в США. На второй распродаже коллекции Кузвельта был куплен шедевр Рафаэля «Мадонна Альба» и «Три Марии у склепа Христа» Аннибале Карраччи.
В 1845 г. по завещанию Татищева (дипломата и коллекционера) к собранию прибавились диптих Робера Кампена «Троица. Богоматерь у камина», ранний диптих ван Эйка «Распятие. Страшный Суд» и другие работы старых мастеров. Примерно тогда же на аукционе коллекции короля Нидерландов Виллема II были приобретены «Благовещение» ван Эйка, «Пьета» Себастьяно дель Пьомбо и «Снятие с креста» Госсарта. В Венеции купили работы мастеров итальянского Ренессанса, в том числе шедевры Тициана (например, «Несение креста») и Пальмы Веккьо.
Новый Эрмитаж
Новый Эрмитаж – первое  в России здание, специально построенное в 1852 г. для публичного художественного музея. Является частью музейного комплекса Государственного Эрмитажа. Оно известно своим портиком с десятью гигантскими статуями атлантов. К этому времени в музее хранились уже богатейшие коллекции памятников древневосточной, древнеегипетской, античной и средневековой культур, искусства Западной и Восточной Европы, археологических и художественных памятников Азии, русской культуры VIII—XIX веков. К 1880 г. музей посещали уже до 50 000 человек в год.
http://sa.uploads.ru/t/OB9Eg.jpg

Новый Эрмитаж
В XIX веке в Эрмитаж начинают систематически поступать произведения русских живописцев. Но в 1895 г. они передаются Русскому музею, который основал император Николай I.
Важными источниками пополнения фондов во второй половине XIX века становятся также дарения и закупки у отечественных коллекционеров. В музей передаются материалы археологических раскопок. К началу XX века в музее хранились уже тысячи полотен, затем в его коллекции появились и новые произведения искусства.
Эрмитаж в советской России
Музей начал значительно обогащаться за счет национализированных частных коллекций и собрания Академии художеств. Поступили картины Боттичелли, Андреа дель Сарто, Корреджо, ван Дейка, Рембрандта, Кановы, Энгра, Делакруа. Из основного собрания Зимнего дворца музей получил множество предметов интерьера, а также преподнесенные Надир-Шахом сокровища Великих Моголов.
Канова «Три грации» (хариты)
http://sa.uploads.ru/t/BjKZp.jpg
Канова "Три грации"
Хариты – в древнегреческой мифологии благодетельные богини, воплощающие доброе, радостное и вечно юное начало жизни. Имена харит у Гесиода: Аглая («сияющая»), Евфросина («благомыслящая»), Талия («цветущая»).
Имена харит и их число в вариантах мифов различны. Харит могло быть две, иногда четыре. Xариты близки Аполлону. В Делосском храме он держит на ладони трёх харит, а в пифийском храме Аполлона (Пергам) было их изображение.
Харитам соответствуют римские грации.
В искусстве хариты-грации обычно изображаются таким образом, что две крайние стоят лицом к зрителю, а та, что посередине, — спиной, с головой, повёрнутой вполоборота. Такова была их античная поза, известная и копировавшаяся в эпоху Ренессанса. В разные века грации наделялись разным аллегорическим смыслом. Сенека описывает их как лучезарных девушек, обнажённых или одетых в свободные одежды, они олицетворяли тройственный аспект щедрости: оказание благодеяния, получение благодеяния и оплату благодеяния. Флорентийские философы-гуманисты XV века видели в них олицетворение трёх фаз любви: красота, возбуждающая желание, которое приводит к удовлетворению. Есть и ещё одна интерпретация: целомудрие, красота и любовь.
В 1948 г. был закрыт Музей нового западного искусства и его культурное наследие было перераспределено между музеями Петербурга и Москвы. В Эрмитаж влились части московских собраний Сергея Щукина и Ивана Морозова. Теперь хронологические рамки коллекции значительно расширились благодаря работам импрессионистов, Сезанна, ван Гога, Матисса, Пикассо и других художников новых направлений.
Импрессионизм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) — направление в искусстве последней трети XIX-начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру, представители которого стремились наиболее естественно запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Обычно под термином «импрессионизм» подразумевается направление в живописи, хотя его идеи также нашли своё воплощение в литературе и музыке.
Поль Сезанн «Берег Марны»
http://sa.uploads.ru/t/2z5HE.jpg

Поль Сезанн "Берег Марны"
Пейзаж Сезанна подчеркнуто статичен: почти горизонтальной линии берега реки противопоставлены строгие вертикали дома и деревьев на берегу. Неподвижность пейзажа усиливается тем, что он отражается в зеркальной, словно застывшей, воде. Река кажется застывшей, как зеркало, неподвижными кулисами стоят деревья по берегам.
Если у импрессионистов мир порою растворялся в солнечном блеске, в постоянно меняющейся световоздушной атмосфере, то у Сезанна он вновь обретает весомость: в пейзаже подчеркнута структура здания и объемность массы деревьев. Деревья в картине образуют обобщенную массу, что характерно для импрессионистов.
Но вместе с приобретениями в этот период времени имели место и тяжелые потери. Бриллиантовая комната Зимнего дворца была переведена в московский Кремль, послужив основой для Алмазного Фонда. Часть собрания живописи старых мастеров (в том числе некоторые работы Тициана, Кранаха, Веронезе, Рубенса, Рембрандта, Пуссена) была передана в московский Музей изобразительных искусств.
В результате распродаж 1929-34 годов 48 шедевров навсегда покинули Россию: Эрмитаж лишился единственного произведения Ван Эйка, лучших вещей Рафаэля, Боттичелли, Хальса и ряда других старых мастеров.
Во время Великой Отечественной войны основная часть собрания Эрмитажа (более двух миллионов единиц) была эвакуирована на Урал. Подвалы зданий Эрмитажа превратились в бомбоубежища, и как музей он не работал. Но сотрудники Эрмитажа продолжали вести научную работу и даже устраивать лекции по искусствоведению. Еще до окончания войны в залах музея начались восстановительные работы, а вскоре после войны в Ленинград вернулись все эвакуированные культурные ценности, и Эрмитаж был снова открыт для посетителей. Ни один экспонат не был утерян за время войны, и лишь небольшую их часть потребовалось реставрировать.
По окончании войны в Эрмитаж стало поступать трофейное искусство из музеев Берлина, включая Пергамский алтарь и ряд экспонатов Египетского музея. В 1954 г. была организована постоянная выставка этих поступлений, затем советское правительство по просьбе правительства ГДР вернуло их в Берлин в 1958 г. В начале 1957 г. открылся для посетителей третий этаж Зимнего дворца, где были выставлены произведения из Музея нового западного искусства.
В настоящее время
http://sa.uploads.ru/t/GXhRp.jpg

Музейный комплекс Эрмитаж
Сейчас музейный комплекс Эрмитажа составляют пять зданий, связанные друг с другом на Дворцовой набережной:
Зимний дворец архитектора Б. Ф. Растрелли;
Малый Эрмитаж архитекторов Ж. Б. Валлен-Деламота, Ю. М. Фельтена, В. П. Стасова. В комплекс Малого Эрмитажа входят Северный и Южный павильоны, а также знаменитый Висячий сад;
Большой Эрмитаж архитектора Ю. М. Фельтена;
Новый Эрмитаж архитекторов Лео фон Кленце,  В. П. Стасова, Н. Е. Ефимова;
Эрмитажный театр архитектора Дж. Кваренги, который возведён над частично сохранившимся Зимним дворцом Петра I;
Также в комплекс зданий Государственного Эрмитажа включены служебные постройки:
Запасной дом Зимнего дворца;
Эрмитажный гараж архитектора Н. И. Крамского.
На сегодняшний день коллекция музея насчитывает около трёх миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры, начиная с каменного века и до нашего столетия.

+3

772

Дорогая Ксюшенька! Как здорово, что мы живем в таком потрясающе красивом городе. Иностранцы платят деньги, чтобы увидеть это чудо. А мы очень часто проходим мимо и забываем, что Петербург - город-музей. А жемчужиной этого города является Зимний дворец-Эрмитаж!

0

773

На крыше «Эрмитажа» установят 600-килограммового «Двуглавого орла»
Подарок, стоимостью 8,5 миллиона рублей преподнесли музею в честь его 250-летия. 1 декабря директор «Эрмитажа» Михаил Пиотровский принял скульптуру огромного золотого двуглавого орла от благотворителей из Петербурга.
На самом деле птица имеет три головы. Чтобы смотреть на нее с разных сторон и всегда видеть правильный символ России. Фигуру установят 6 декабря на Телеграфную башню музея, выходящую на Неву и Адмиралтейство. Собственно здесь орел и находился где-то до 30-х годов прошлого века. Потом его сняли, и великая птица исчезла...
Но теперь есть другая статуя. На нового орла скинулись несколько городских компаний. Высота изготовленной скульптуры – 2,6 метра, вес - около 630 килограмм. Фигура покрыта сусальным золотом.

+2

774

7 декабря 2014 года музею Государственный Эрмитаж исполняется 250 лет. Основанный российской императрицей Екатериной Второй как частная коллекция предметов европейского искусства, сегодня он по праву входит в число крупнейших художественных музеев мира.
Точная дата основания музея неизвестна, но его днем рождения принято считать 7 декабря — день святой Екатерины, покровительницы музея.

http://sa.uploads.ru/t/g13Lt.jpg
http://sa.uploads.ru/t/alXzR.jpg
http://sa.uploads.ru/t/EiqGY.jpg
В честь празднования 250-летия Государственного Эрмитажа 6 декабря 2014 года на Дворцовой площади по инициативе правительства Санкт-Петербурга и при организационной поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга состоится уникальное видео-мэппинг представление, посвященное судьбе легендарного музея, тесно переплетенной с историей Санкт-Петербурга и Росси, сообщает ИА "СеверИнфо" со ссылкой на организаторови.

Картины «Бала истории» – так называется проект – развернутся на фасаде здания Главного штаба, который на один вечер превратится в экран для трехмерного видеоспектакля. Зрителям напомнят о самых значительных и драматических эпизодах отечественной истории, свидетелем и непосредственным участником которых был Эрмитаж. На экране оживут события минувших эпох: царствование просвещенной императрицы Екатерины II, заложившей основу собрания; разрушительный пожар, охвативший Зимний дворец при Николае I; строительство эрмитажных зданий и открытие первого в России публичного художественного музея…  Застынут стрелки на часах с носорогом в ночь ареста Временного правительства и ляжет иней блокадных зим на позолоту Иорданской лестницы, чтобы смениться вальсом победы и радостью новой встречи с прекрасным.

Эпиграфом вечера станут слова Бориса Борисовича Пиотровского: «Если мы не спасем красоту, то как же она спасет мир?»
Основная идея 3D-mapping проекта – представить Эрмитаж и шедевры его коллекций как неисчерпаемый источник веры в торжество красоты и человечности. Сочетание новейших технологий XXI века с образцами вечного искусства в очередной раз продемонстрирует современность классики и бесконечную инвариантность музейного пространства.

Помимо яркого видеоряда особое значение авторы проекта уделяют музыкальной партитуре. Специально для «Бала истории» эмоционально насыщенное полотно, включающее фрагменты классических произведений разных эпох и стилей, создано петербургским композитором Антоном Таноновым.  Основу звукового ряда составят произведения П.И. Чайковского, С.С. Прокофьева, М.И. Глинки, Д.Д. Шостаковича, Ж.Ф. Рамо, К. Дженкинса, Ф.П. Шуберта, А. Пьяццоллы, а финальные эпизоды видеоспектакля предстанут в сопровождении песни А. Городницкого «Атланты», которая давно стала неофициальным гимном Эрмитажа.

С 19.00 до 22.00 в концертном пространстве Дворцовой площади сеансы будут транслироваться каждые полчаса: 19.00, 19.30, 20.00, 20.30, 21.00, 21.30.

Длительность показа – 12 минут.

Вход свободный.

Повышенные меры безопасности обеспечат комфорт зрителей в условиях свободного посещения массового мероприятия в вечернее время.

0

775

Изюминки оперного фестиваля в Тихвине
http://tikhvin.org/about/info/news/73/6437/
Овациями публика встретила знаменитого танцовщика, народного артиста России и только что утвержденного в должности ректора Академии русского балета им. А. Я. Вагановой Николая Цискаридзе, который вышел перед концертом на сцену поприветствовать фестиваль. «В моем творчестве многое связано с именем Николая Андреевича Римского-Корсакова. Особенно, если вспомнить, сколько наград, званий и материальных благ я получил благодаря участию в балете «Шахерезада», с которым объездил все континенты мира. Поэтому я просто не мог отказаться от предложения приехать на фестиваль в Тихвин, на родину композитора», – серьезно пошутил он.
А приехал Николай Максимович по приглашению генерального директора и художественного руководителя Международного оперного фестиваля, народной артистки России и Украины, художественного руководителя Академии молодых оперных певцов Мариинского театра Ларисы Гергиевой. Специально, чтобы провести мастер-класс по классическому танцу для воспитанников тихвинских хореографических коллективов и их педагогов.
http://tikhvin.org.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/1bf/opera-november3.jpg

+1

776

http://russiantourism.ru/netcat_files/userfiles/092014/opera-november5.jpg
Лариса Гергиева и Николай Цискаридзе открывают центральный концерт второго тура фестиваля.

Отредактировано May (2014-12-03 17:04:19)

+1

777

May написал(а):

А приехал Николай Максимович по приглашению генерального директора и художественного руководителя Международного оперного фестиваля, народной артистки России и Украины, художественного руководителя Академии молодых оперных певцов Мариинского театра Ларисы Гергиевой. Специально, чтобы провести мастер-класс по классическому танцу для воспитанников тихвинских хореографических коллективов и их педагогов.

Какое детям счастье получить урок у самого Цискаридзе!И на фото видно кто из детей и как реагирует на Учителя. Кто повторяет движения, а кто внимательно присматривается.

0

778

Легенда балетной фотографии Пол Колник

Пол Колник был приглашен на должность штатного фотографа Нью-Йорк сити Балет самим Джорджем Баланчиным. Более тридцати лет он снимает танцовщиков труппы и мировых звезд балета, среди которых легендарные Рудольф Нуреев и Михаил Барышников.

Предлагаю познакомиться с работами Пола Колника . Мастер только что сделал их во время гастролей Михайловского театра в Нью-Йорке.

А также с 29 ноября в рамках фестиваля «Дягилев P.S.» в Каминном зале Михайловского театра откроется выставка, которая будет посвящена 110-летию со дня рождения Джорджа Баланчина.
http://sa.uploads.ru/t/BGLYQ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/O4HFK.jpg
http://sa.uploads.ru/t/I1nec.jpg
http://sa.uploads.ru/t/nbcsF.jpg
http://sa.uploads.ru/t/3jnwR.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Wk1Kt.jpg
http://sa.uploads.ru/t/kZucb.jpg
http://sa.uploads.ru/t/vpyjE.jpg
http://sa.uploads.ru/t/0UaVA.jpg
http://sa.uploads.ru/t/oQ26l.jpg
http://sa.uploads.ru/t/F3xuP.jpg
http://sa.uploads.ru/t/6lYG3.jpg
http://sa.uploads.ru/t/JxFf1.jpg
http://sa.uploads.ru/t/oxQaw.jpg
http://sa.uploads.ru/t/yOEb8.jpg
http://sa.uploads.ru/t/4cmLE.jpg
http://sa.uploads.ru/t/bgULc.jpg

+1

779

http://sa.uploads.ru/t/7KLEr.jpg
http://sa.uploads.ru/t/uJELx.jpg
http://sa.uploads.ru/t/CsiI9.jpg
http://sa.uploads.ru/t/HqL27.jpg
http://sa.uploads.ru/t/8HEdq.jpg
http://sa.uploads.ru/t/HQnEd.jpg
http://sa.uploads.ru/t/5tUGF.jpg
http://sa.uploads.ru/t/HFwV5.jpg
http://sa.uploads.ru/t/nCmLM.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Ujnd4.jpg
http://sa.uploads.ru/t/mADBU.jpg

+2

780

Сегодня после полуночи, в 00:25, в эфире программы "На ночь глядя" на Первом Иван Васильев.

0