Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 39

Сообщений 361 страница 390 из 998

361

И тогда все остальные тоже.

0

362

Я ничего не собираюсь  убирать. Мне не стыдно ни за одно слово, написанное здесь, и зачем я должен собирать чужие плевки?!
Сами убирайте и заглушайте, вот в этом вам не занимать ни таланта, ни рвения!






// Зачем Вы так? Не красиво это!

Отредактировано Элина (2014-10-24 00:19:01)

0

363

Мне очень жаль.

0

364

Ребяты, ну кто был на спектакле, отзовитесь ........

0

365

Реплика еще.
Я написала  немаленький текст п958флудилка   он был  удален  неизвестным модератором, оставлен только  вступительный абзац который  не о чем не говорит.

Откровенно говоря  Вы  (Мы)   позволили  он-лайн  клеветать  на женщину. Проигнорировали.
День прошел,   опять он возмущен
У Вас (У нас)  на форуме есть кот-дебошир, который может мурчать,  терется об ноги,  потом  вдруг как тявкнуть, пройтись когтями, забиться в угол и сдавленно завывать.(И конкурировать на форуме по отвлечению внимания на себя даже с ЛОЛ). Который ко всему еще и является тонким ценителем балета и бескомпромиссным  обличителем  малейшего несоответствия его собственной системы восприятия и ценностей.  Все что мне кажется – есть закон . Все что я считаю есть первопринцип.
Периодически  активизирующийся  жестким несогласием  с очередной  выложенной фотографией или статьей.

А как нам (Вам) с ним обращаться. Выгнать  в 101- раз?.Но это уже не остроумно.  Кастрировать?.  Жалко котишку.

Редкой породы. Ценить надо. Любите таким  какой  есть. Спокойно , философски.

Отредактировано Омега (2014-10-24 09:58:36)

0

366

Элина написал(а):

Gella, спасибо за пост от ИриныМил. Жаль только, что не уловила она связи между ЗГ Дениса и ЗГ Николая. У НМЦ Злой Гений является самым настоящим Злом во плоти. Именно его воле подчиняется всё вокруг. Денису БЫЛО у кого учиться!

Народ, а где этот пост? Какой номер? Очень хочется почитать, а не по глазам... Согласна со всеми. Посты ИриныМил очень интересны.

0

367

Добрый день Всем!!!
ВЕРА, решила перенести этот пост Ирины Мил с дружественного форума к нам, а то разговор есть, а поста нет.

Пост Ирины Мил

Интересный отзыв

Поздравляю мой любимый Большой театр с тем, что на сцену возвращается его легенда - шедевр Григоровича "Легенда о любви". Не сомневаюсь в сегодняшнем триумфе. И особенно - в триумфе Светланы Захаровой-Мехмене Бану. Даже по нескольким моментам сценической репетицим стало ясно, что ее Мехмене станет событием.
Хочу пожелать вдохновения всем артистам и музыкантам. Пусть всем сегодня сопутствует удача, а то, что зрители будут своими сердцами на сцене - нет сомнений!

И, конечно, поздравляю Дениса Родькина-Ферхада. Это его первая премьера на сцене Большого. Неожиданный-ожиданный взлет в карьере. В преддверии премьеры хочу поместить свой отзыв о его "Лебедином озере", которое произвело на меня глубокое впечатление. Надеюсь на такое же впечатление от Ферхада.
САТАНА ТАМ ПРАВИТ БАЛ
ПРИНЦ И ДЬЯВОЛ ДЕНИСА РОДЬКИНА
Воспоминания об осеннем "Лебедином" 19 и 21 сентября
Принц и Злодей - две вещи несовместные. Крайне редко один артист мог одинаково убедительно воплотить и того, и другого. Черное и белое - слишком резкие контрасты, слишком полярные. Как Север и Юг. Станцевать танцовщику Зигфрида и Злого Гения то же, что балерине Одетту и Одиллию. Один полюс, как правило, перетягивает. Плисецкая у зрителей безоговорочно ассоциируется с Одиллией, Уланова - с Одеттой.
В истории "Лебединого озера" Григоровича, по-моему, только один исполнитель посягнул на оба полюса. Николай Цискаридзе станцевал и Зигфрида, и Злого Гения. Хотя прозвучал у него именно Злой Гений, ставший событием и безоговорочным героем спектакля. Зигфрид же как-то остался на обочине в его биографии. Но тем не менее факт остается фактом. И когда в сентябрьском блоке "Лебединого" Дениса Родькина объявили в начале Принцем, а через два дня Злым Гением, красивая аналогия с наследником по прямой напрашивалась сама собой. Учитель передал эстафету ученику. Аналогия красивая и потому казавшаяся дежурной. Формальной.
С этой же целью я собралась на "Лебединое" с Денисом-Злым Гением - с формальной. Галочку поставить для себя в уме - партия просмотрена. Потому что его дебют в ней я пропустила и в принципе на него не рвалась. Не ожидала никакого откровения. Считала партию Злого Гения не подходящей его светлому лирическому дару и в чем-то вынужденной. Больших партий у него в наличии на тот момент было "кот наплакал". Ему долго не давали Зигфрида, предложили Злого Гения, и он, естественно, согласился. Это же не Мышиный Король, унизительный для артиста с такой роскошной романтической фактурой. Герой так герой! - тютелька в тютельку, ни прибавить-ни убавить. Такая фактура уникальна и, очевидно, создана матушкой-природой не для того, чтобы прятать ее под мышиной маской.
Теперь справедливость восстановлена, дань природе отдана - Денис наконец-то станцевал Принца. Целых два раза. Второй раз - аж на открытии сезона Большого! Невероятная честь для любого артиста. Поэтому его Злой Гений совсем превратился для меня в формальность. Но...Катаклизмы и потрясения неожиданны как в природе, так и в театре. Как говорит Игорь Костолевский: "Театр - место мистическое. Здесь всегда возможно какое-то "вдруг". Злой Гений-Родькин вдруг оказался не "вдруг", а "вдругищем"! Дежурная "галочка" обернулась для меня абсолютным потрясением. Черная лава "Родькин" обрушилась на сцену, поглотив собой всех остальных в один момент. А романтический герой обернулся зрелым артистом, которому подвластно и белое, и черное, и свет, и тьма.
То, что первый полюс - светлый - удастся Денису, у меня изначально не было никаких сомнений. Потому что ему не нужно было ничего особенного делать для успеха - просто одеть белый колет и выйти на сцену. Самый малый ребенок в зале уверенно ткнул бы пальцем именно в него: это Принц! Для сравнения через три дня мой любимый Стивен Макрей танцевал Зигфрида в спектакле "Кремлевского балета". И даже взрослые солидные люди половину спектакля гадали: а где же Принц? Вариацией на балу Стивен доказал свой экстра-класс, но ведь до этого момента нужно было дожить! Сказка на сцене - сплошная условность, поэтому так ценно, когда исполнитель с первого же появления на сцене делает ее безусловной.
Белый романтик Зигфрид-Родькин светел и ликом, и душой. Его романтизм лиричен, а не трагичен. Мягок, а не пронзителен. И этой мягкой светлой энергетикой он очень напоминает мне знаменитого романтика советского кино Олега Видова. Особенно его юного князя Гвидона в фильме Птушко "Сказка о Царе Салтане".
- Ты, царевич, мой спаситель,
Мой могучий избавитель.
Но вдруг именно с таким Зигфридом - светлым, созданным для гармонии, для счастья, лишенным трагических предчувствий - в "Лебедином" властно зазвучала вечная тема Петра Ильича. Тема рока, полной беззащитности человека перед его жестокостью. Только что небо было совсем ясным, ни облачка!, только что Принц летел в огромных бесшумных прыжках навстречу своему счастью! - и в один миг все разрушено и превращено в руины.
Прекрасной Лебедью для белого "Гвидона" предстала Светлана Захарова, и это явилось главной интригой спектакля - дуэт с примой БТ. Прима рядом со вчерашним дебютантом выглядела не примой, а юной девушкой. Ни грамма возрастной разницы между ними не было заметно. И главное, чем отличается этот дуэт - феноменальной красотой. Что само по себе глубоко воздействует на зрителей. У моего брата в детстве было издание сказок Андерсена, которое тогда достали по великому блату. Но даже в наше время книжного изобилия я ничего подобного не видела. Огромный фолиант с иллюстрациями неописуемой красоты. Открываешь книжку - и падаешь в сказку, как в омут. Такую же красоту явил собой дуэт Захаровой и Родькина - омут красоты. Глаз оторвать было совершенно невозможно. Магия была даже в том, когда две белые фигуры просто стояли рядом. Когда Одетта плыла в темном небе в невесомых поддержках.
В их белом дуэте мир надежды олицетворял Денис, мир скорби Светлана. В знаменитом адажио ее белая фигура была подобна даже не лебедю, а той самой скрипке, которая пела в оркестре. Она вводила Зигфрида в мир обреченных. В мир без надежды, но полный гордого смирения перед неизбежным. Одетта Захаровой роковым образом становилась для этого светлого Принца приобретением и потерей. А встреча с ней началом трагической развязки.
Неумолимый Рок в спектакле исполнял Владислав Лантратов. И с его появлением безусловность опять вернулась к условности сказки. Потому что, к сожалению, на сцене Владислав значительно проиграл тому образу, который я до этого наблюдала по видео. Хороший ты мужик, Владислав, но не Роковой! Зло в его исполнении очень резво бегало и прыгало, но не было собственно Злом. Не было мощи Зла, масштаба Зла, величия Зла, всепобедности Зла. Была только картинка Зла, страшилка, созданная гримерами за кулисами.
Образ Рока в этом спектакле всецело перешел к Одиллии-Захаровой. Она появлялась перед Принцем в черной пачке как роковая Дама Пик, тайна, одновременно пугающая и притягивающая. Такой Одиллии никакой помощник рядом был не нужен. Вся роковая мистика была в ней. Принц-Родькин смотрел на черную незнакомку, полный ужасных предчувствий, но бессильный противостоять ее воле. В музыке звучал трагический набат, Принц кружил Одиллию также, как до этого Одетту. Любовь оборачивалась смертью, а надежды крахом.
В финале спектакля надежда опять оживала с появлением Принца на ночном озере. Его бег был светел, а не трагичен. Он прибегал не расстаться с Одеттой, а соединиться с ней. Его мощные прыжки несли освобождение, словно рвали роковые путы. Но этот спасительный бег оказывался бегом к смерти, лишь приблизив ее. Рок оказывался сильнее юноши в белом, раздавив его, превратив его мечты в тлен.
Через два дня Родькин танцевал тот самый Рок, погубивший его светлого Принца. Казалось немыслимым его убедительное переключение со света на тьму, но его Злой Гений одержал триумфальную победу! Зло торжествовало в спектакле 21 сентября. Рок Дениса Родькина не оставил живого места для других исполнителей. Он заполнил всю сцену своей невероятной энергетикой. Он пер на зрительный зал всепобеждающей мощью. Я просто обалдела от этой энергетики! Черный смерч, уничтожающий все на своем пути.
Его Злой Гений напомнил мне съемку Муслима Магомаева со знаменитыми куплетами Мефистофеля "Сатана там правит бал". Дьявол в красном одеянии на фоне пылающих факелов. На Денисе одеяние было черное, но суть образа оказалась очень похожа. Величие Зла, Повелитель мира, презрительно взирающий с высоты на слабых безвольных людей. Даже руки Дениса были похожи на магомаевские. Огромные мужские руки с длиннющими пальцами музыканта. Эти руки то взлетали вверх, распластываясь в дьявольском жесте, то высокомерно обхватывали себя за плечи. Каждый жест этих страшных прекрасных рук был скульптурно точен.
Черный Дьявол-Родькин совершенно задавил своей мощью главных героев в исполнении Марии Аллаш и Александра Волчкова. Аллаш сохраняла одинаковую безучастность и в Одетте, и в Одиллии. Ее героини казались полными марионетками в руках Злого Гения. Александр Волчков был тяжеловат в танце, но составил впечатляющий внешне и внутренне дуэт с Денисом. Он боролся с Роком до последнего момента, но в финале сломался. Силы оказались слишком неравны.
На поклонах перед занавесом был очень трогательный момент: Волчков и Родькин с разных сторон подошли к Марии Аллаш и одновременно поцеловали ей руки. Белый Принц с одной стороны, с другой - Черный Демон. А я после спектакля подумала - как жаль, что жанр телебалета сейчас забыт! И никто не снимет "Лебединое" так, чтобы Денис там исполнил черное и белое одновременно. Два полюса, два контраста. Потому что редкому артисту доступно совместить несовместное - Принца и Злодея.

0

368

Рида, спасибо большое. Уверена, что такие материалы стоит выставлять на форуме. Ссылка же есть, чьи это слова. Если человек пишет в интернете, то знает, что его могут читать и перечитывать все. Благодарность всем, кто находит интересные материалы. Всю информацию в интернете одному не охватить, не осилить.

0

369

http://radiovesti.ru/article/show/article_id/151267

0

370

Осмелюсь тут выложить ссылки на последние передачи с участием нынешних руководителей Большого.

Зелёная гостиная: Сергей Филин

На ночь глядя: Владимир Урин

Отредактировано Элина (2014-10-25 09:49:28)

0

371

Спасибо, уважаемой эльзе, за помещенный здесь материал с участием  г-д Ф. и У. (еще не смотрела). По поводу беседы г-жи Н. и г-на Ф. можно сказать, что это разговор "ни о чем", изобилующий реверансами с одной стороны и похвальбой, с другой. Обратила внимание на темы: об учителях, об Улановой и Семеновой (которые  участвовали в воспитании г-на Ф.). Явное стремление неудачно скопировать НМЦ и его рассказы о Пестове и Семеновой, Улановой, и об их участии в его творческой и человеческой судьбе... Но все эти рассказы  перемежаются у г-на Ф. с "подробностями" о М.Т. Семеновой с пошлейшим "показом в лицах". Человек и слушающая его дама не ощущают ни бестактности по отношению к великой женщине, ни собственных натянутых смешков... на довольно пустые рассказы... о прыжках через костер и о прочих деталях (не буду их даже повторять)... Обращает на себя внимание пустота рассказа: вроде бы говорит, но говорит лозунгами, за которыми ничего не стоит - никакой глубокой мысли, оценки, анализа... Вся речь г-на Ф. декларативна. Например, ссылается на каких-то "людей", которые говорят так: "Если бы Баланчин был бы жив, то он бы, может быть, только ей (Смирновой) и доверил бы танцевать свой балет "Драгоценности" ("Бриллианты")"... Обращает на себя внимание использование рассказчиком многочисленных  оговаривающих речевых конструкций типа: "может быть", "как бы", "вроде бы". ИЛИ: "Артисты должны что-то почувствовать, что-то передать, а зритель что-то уловить..." А что же? Г-н  Ф. НИГДЕ и НИ РАЗУ этого не уточняет: что же именно они "транслируют" в зал: какие чувства, какие идеи, какие мысли и т. д. Или оцените такую фразу: "Люди говорят, что он (имеется в виду Баланчин) однозначно, может быть, только ей (Смирновой) доверил бы танцевать "Бриллианты". "Однозначно" и тут же "может быть" и еще раз "бы"... Кто эти "люди"? Критики? Историки балета? Зрители? и т.д.  А еще потрясающая фраза: "Сейчас "Драгоценности" идут в таком  варианте, что даже "не похожи на себя". Ну что тут радоваться или плакать на такие фразы худрука? Как вы думаете, обрадовался бы Баланчин, если бы он увидел свой балет "непохожим на себя"? Г-н Ф. таких "ляпов" не замечает, потому что они у него сплошь и рядом. А как он называет прим БТ? "Таня", "Маня", "Женя", "Наташа" и т.д. и это в официальном интервью... ДА-С... "Безмерно уважал традиции русского балета"... Традиции нужно не "безмерно-безразмерно уважать", а СЛЕДОВАТЬ ИМ, СОХРАНЯТЬ ИХ и т.д. Он не имеет элементарных представлений о том, как нужно говорить об искусстве, не имеет нужных знаний, он не может  объяснить, что именно он вкладывает в свои слова, отчего они абсолютно пусты, лишены какой-либо образности и содержания, потому что у него нет навыка мышления образного, что НЕОБХОДИМО ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ, РАБОТАЮЩЕМУ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА... ЛЮБОГО ВИДА... А уж воспоминания о том, как он "пальцем на рояле" учился ставить свой  автограф... это вообще вне всякого приличия... Балетмейстеры названы только "импортные", ни одного российского, даже "великого Грига" не назвал...
Спасибо, Эльзе... Как говаривала одна  знакомая мне дама другой знакомой даме: "Вы своими статьями сами на себя пишете компромат..." Вот и г-н Ф. наговаривает на себя компромат сам... А г-жа Н. слушает и кивает благостно... на все это.

Отредактировано И.В. (2014-10-25 18:54:12)

+4

372

Ув. И.В., спасибо за такой анализ интервью этих господ. Замечательно!!!

0

373

Дорогая рида, можно было и больше писать, но всего не напишешь... Там что ни фраза, то... А еще обратите внимание, как поставлен на него свет... Неужели оператор "не видит" как блики какие-то падают на один его глаз, делая его совершенно "мертвым"... там что-то большое белое отсвечивает... Оператор и ассистент не могли этого не заметить, но оставили так... Зачем? Очки очками, но свет можно было бы выставить грамотно... Он же не один такой человек, который ходит в очках... Свет они должны уметь ставить?
Честно говоря, еле дослушала эту "беседу": пустую от начала и до конца... Еще раз убедилась в своем мнении... Только и всего.

Отредактировано И.В. (2014-10-24 23:21:02)

+3

374

Госпожа Омега, откуда у вас c Helen  удивительно одинаковая и патологическая наклонность выражать свои любовь и ненависть в жанре пошлых эротических фантазий? Судя по вашей на редкость зубодробительной и скучной манере писать исключительно деструктивные и депрессивные пассажи, вот вам лично уже давно кастрировали все сущностное и живое в этой жизни.

0

375

В дополнении анализа интервью Ув. И.В. добавлю очередной ляп Ф о том, что только О.С. господин Баланчин доверил бы исполнение главной роли в "Бриллиантах". В частности, Ф в данном интервью напоминает "мастера" разговорного жанра - говорит более часа ни о чем.

0

376

tatyana написал(а):

В дополнении анализа интервью Ув. И.В. добавлю очередной ляп Ф о том, что только О.С. господин Баланчин доверил бы исполнение главной роли в "Бриллиантах". В частности, Ф в данном интервью напоминает "мастера" разговорного жанра - говорит более часа ни о чем.

Простите, и охота была вам его слушать целый час?

0

377

Что значит "охота" или "неохота", ув. Neznaica? Чтобы судить о чем-то или о ком-то предметно, а не так, как высказывается тот же г-н Ф., то "хочешь-не хочешь", а послушаешь... сделаешь выводы... Что ж тут плохого!? Я еле  слушала, но дослушала... См. мой пост № 373.
К посту 375. Могу сказать, что про О. С. я как раз писала и даже дважды. См. пост № 371.
Еще добавлю: понятно, что г-н Ф. всю жизнь больше работал ногами - все-таки премьер БТ...  Разговорный жанр не его "стихия", но пресс-секретарша-то...

Отредактировано И.В. (2014-10-25 00:11:49)

+1

378

Ув. И.В., я всегда внимательно читаю ваши посты. Просто писал свое личностное, не могу слушать его больше минуты.
Вместо того, чтобы рассусоливать имя великой Семеновой, давно бы поставили памятник на ее могиле.
Стыдно - в Попсовете сидят люди, владеющие значительной частью национального богатства России, - Абрамовичи да Ельцины, - и нет у них средств, чтобы собрать по сусекам деньги на памятник. Спрашивается, для чего они там собрались?
Чтобы периодически восседать в царской ложе, и чтобы все видели, кто имеет страну?

+2

379

Специально слушала между делом.

0

380

Ув. NEZNAIKA, c Вашим постом 378 согласна на 100%, даже на 200 и 300...

0

381

Уважаемая И.В., Вы совершенно правы в своих оценках г-на Ф.

Он не имеет элементарных представлений о том, как нужно говорить об искусстве, не имеет нужных знаний, он не может  объяснить, что именно он вкладывает в свои слова, отчего они абсолютно пусты, лишены какой-либо образности и содержания, потому что у него нет навыка мышления...


Только если человек предан своему делу, своему театру, своему зрителю - найдутся и нужные слова, и знания проявятся. В данном же случае мы видим абсолютно пустого, мстительного, а, значит, и завистливого типа. Все его интервью предсказуемы и пустомельны. Короче, "кличко балета". Погряз в болоте интриг, а ведь такие перспективы открывались...

+1

382

Дорогая И.В., с громадным интересом читала Ваш отзыв об интервью Филина. В восторге! (от Вашего анализа, конечно). Хохотала в голос! Браво! http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif
Я Вам очень благодарна, и одновременно сочувствую... Я физически не переношу его голос... Организм отталкивает... Вы совершили настоящий подвиг. Вы, не только его прослушали, но и нам рассказали. Громадный труд. Я не утрирую, а говорю на полном серьезе. Лишний раз убедилась, что не на том месте сидит Филин. Но, раз уж сел, то молчал бы. Но, опять , но..., для этого нужен ум, которого у него, судя по всему, недостаточно...
И.В., спасибо большое! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

+1

383

Добрый вечер Всем!!!
Ув. BN, мне очень понравилось Ваше остроумное определение "КЛИЧКО БАЛЕТА", книга, видать, не за горами.

0

384

Сегодня годовщина смерти Муслима Магомаева.
Вот последняя песня Мастера:

+3

385

Уважаемый Neznaica, с каждым годом сильнее осознаёшь как велик был этот певец... страны, эпохи...

http://www.magomaev.info/new-audio/images/Babadjanyan.jpg

Первое выступление М. Магомаева на телевидении. "Гранада" А. Лара. 1962г.

Отредактировано BN (2014-10-25 20:13:43)

+1

386

Кстати, последние свои годы (читала  где-то) Муслим Магомаев был увлечен интернетом.

http://www.magomaev.info/new-audio/Estrada.html

0

387

Великий был певец и глубоко порядочный человек! По прошествии немногих лет, что прошли со дня его кончины, это становится все более и более очевидным... Какое счастье,  что он был нашим современником: мы его слушали столько раз... Голос, стать, талант художника, артиста, скульптора, ЧЕЛОВЕКА...
В конце 1980 - начале 1990-х на эстраду пришел "человек с гитарой" - наступили новые времена, и великий певец тихо покинул сцену...

Отредактировано И.В. (2014-10-25 20:03:41)

+1

388

Сегодня по какому-то каналу повторяли передачу "Какие наши годы". Удивительно, но я переключила случайно и попала на фрагмент с Николаем! Почему повторяли, не могу сказать, и была ли она целиком - тоже не знаю. Может, пустили только  фрагмент о балете... Думаю, в свое время, все ее видели.
Предлагаю пересмотреть....

С 1:00:00 минуты о балете. Цискаридзе и Александрова, такие красивые, глаз не оторвать... http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif
От 13 февраля 2011 года
«Какие наши годы» 1962 год
.

0

389

Потрясающий голос и артистизм были у Магомаева. Специально для женщин концерты посвящал. По ТВ 8 марта всегда передавали...
Только..., очень рано покинул сцену, очень рано. Не берег себя. И Тамара Синявская ничего не могла сделать. Героическая женщина.
Помню, праздновали его 50-тие, присутствовали все...  И кто-то пожелал ему вернуться на сцену. Помню, что Пугачева сильно испугалась и стала его отговаривать... Так смешно было! Естественно, он бы создал сильную конкуренцию всем тогда "поющим" на эстраде.

0

390

Я выросла на песнях Муслима Магомедовича. Неоднократно посчастливилось побывать на его концертах. Но одна песня стоит для меня особняком - это "Ноктюрн" А. Бабаджаняна и Р. Рождественского. Мурашки по коже. Мне все время кажется, что это обращение с небес к любимой женщине - Т.И. Синявской. Не могу отделаться от этого ощущения.

+1