Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 38

Сообщений 211 страница 240 из 999

211

Для меня балет - это таинственная сказка, это вихрь красоты и нежности, это роскошь, которая восхищает...
Свой первый балет совсем малявкой я увидела в Воронеже, "Песнь торжествующей любви". Конечно, никого и ничего не запомнила, ни сюжета, ни исполнителей. Но вот этот дух балета проник до каждой клеточки души.
И я не понимаю и не принимаю, например, вот это и подобное
http://eim.users.photofile.ru/photo/eim/4288649/xlarge/107612092.jpg
http://eim.users.photofile.ru/photo/eim/4288649/xlarge/107612098.jpg
http://eim.users.photofile.ru/photo/eim/4288649/xlarge/107612108.jpg

Возможно, это нравится артистам, балетоманам и балетоведам. И, конечно, имеет право на существование.
Но балет - это Балет.

+2

212

К посту 198

0

213

Солист ТАГТОиБ Олег Ивенко завоевал Гран-при Международного конкурса в Сочи

Солист Татарского академического государственного театра оперы и балета имени М.Джалиля Олег Ивенко стал обладателем Гран-при V международного конкурса Юрия Григоровича «Молодой балет мира». Конкурс проходил в Сочи с 12 по 19 июня. Участниками балетного состязания стали 70 танцовщиков из 12 стран мира.

Олег Ивенко блестяще выступил во всех трех турах конкурса, сообщили ИА «Татар-информ» в пресс-службе ТАГТОиБ. Программа, которую представил казанский танцовщик, включала сложнейшие па-де-де из балетов «Дон Кихот», «Арлекинада» и «Пламя Парижа» (партнершей Олега стала прима-балерина ТАГТОиБ имени М.Джалиля Кристина Андреева), современные номера «Yesterday is here» (хореография Константина Кузнецова) и «Прости меня» (хореография Глеба Колмогорова).

Творческим руководителем и председателем жюри конкурса был выдающийся хореограф Юрий Григорович. Решением жюри специальными премиями отмечены казанцы Артем Белов («Педагог, подготовивший лауреата») и Кристина Андреева («Лучшая партнерша»), а также хореограф Глеб Колмогоров.

Сегодня вечером на сцене Зимнего театра Сочи состоятся торжественное закрытие конкурса и заключительный концерт лауреатов. 21 июня гала-концерт лауреатов пройдет в Краснодаре, где базируется Театр балета Юрия Григоровича

0

214

ВН написал(а):

Возможно, это нравится артистам, балетоманам и балетоведам. И, конечно, имеет право на существование.
Но балет - это Балет.


Мне кажется, что многое здесь зависит от исполнителя.

- вот видео, сам номер начинается примерно с середины

http://youtu.be/mCedfFqhwbg

. Огромная разница между телодвижениями остальных артистов и кошачьей пластикой Осиповой, очень красиво смотрится. Сразу заметна разница между нашей балериной и английскими.

0

215

Сегодня по ОРТ покажут Ульяну Лопаткину в передаче Урганта, 00.15 мск.
Хотя, как известно, "в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань", - но, посмотрим.

0

216

ВЕРА написал(а):

Ёжик, возможно, Вы и правы. Песок давно высыпался... Но вместо него такая злоба, такая ненависть и цинизм развился  ко всем, кто не разделяет его точку зрения! Но она (его точка зрения) зависит от оплаты и диктата определенных кругов. Этот Мих.сан, просто совершенствуется с каждым годом в своей ненависти, особенно к тем, кто на стороне Цискаридзе и И. Васильева.  Он уже все границы приличия перешел…
А методы борьбы у него изощренные…

А, по-моему, просто дряхлый царь Кощей. Вроде Иксанова. Засиделся дяденька. Как в том анекдоте: «Работать не может, руки заняты, двумя руками за кресло держится». Да и «котелок» уже «не доваривает».
И ведет себя Михсан так, как сам же и осуждает. Обожает поговорить о достоинствах либерализма и заклеймить малейшее проявление диктатуры. А действует на своем форуме как самый примитивный диктатор. Все стремится к «мировому балетному господству».

А слабость его очевидна, типа иглы кощеевой. Наталья Осипова.
Цискаридзе «посмел» выразить претензии к Наташе за неряшливый вид, «неряшливые» танцы и несоблюдение хореографии. Иван Васильев, судя по всему, был инициатором их ухода из Большого. «Поманил, а поманивши – покинул». Ратманский, судя по ее интервью, тоже не сильно ею занимается (в столь любезной сердцу Михсана Америке). В Большой, похоже, тоже не зовут вернуться. Остается только восхищаться, как ярко она выделяется на фоне «третьеразрядной» труппы Ковент-Гардена. Вот Михсан и злобствует. Мечтает, чтобы Кехман сделал Осипову заслуженной артисткой. Неужели профессору не понятно, что сейчас ее можно сделать только заслуженной артисткой Великобритании. В России у нее выступлений «раз-два и обчелся». И это - несмотря на то, что и Кехман, и Леонова от нее в восторге.
А тут вдруг «какая-то» Воронцова. И Кехман уже занимается ею, а не Осиповой. Да еще и вместе с «ненавистным» Цискаридзе. Да еще и танцует в паре с Васильевым. Сердце старого модератора может не выдержать. Он с таким «треском» и с такой скоростью «захлопнул» тему «Анжелина Воронцова» на своем форуме, что даже обидно стало за Осипову. Неужели он так боится, что «количество восторженных сообщений» в теме Анжелины превысит «количество восторженных сообщений» в теме Натальи. Он ведь так любит посчитать «удавов в попугаях», а популярность в «ютубовых просмотрах».

И еще очень смешно читать на их форуме споры о том, чем отличаются фанаты от поклонников. И начинают эти споры самые «оголтелые фанаты» своих кумиров, типа Михсана с «его Наташей» или Яковлева с «его Артемом». Все «образованность свою хочут показать», а показывают лишь свою неспособность к объективности и склонность к демагогии.

0

217

Ув. Ёжик! Забрела на форум бывшего нашего форумчанина Привета. И наткнулась на подтверждение Вашего поста!

Свернутый текст

Итак, сбылась мечта идиота - privet прибыл в Милан для созерцания самой востребованной звезды нашего времени - примы-балерины Королевского балетa и бывшей примы Большого и Михайловского театров - Наталии Осиповой - при её дебюте в культовом балете "История Манон". Свой последний "Манон" privet смотрел 25-го января сего года в Венской опере и был весьма впечатлён. Поэтому радость от встречи с прекрасным просто-таки переполняла priveta.
Первая капля дёгтя в блаженное состояние попала во время прогулки по прекрасному городу Милану: навстречу двигалась группа товарищей со снобистскими выражениями на лицах и говорящих на родном privetу языке. Бросив стыдливый взгляд в сторону данной живописной группы, privet слегка приуныл: к нему приближался Смондырёв с супругой Арутюнян (I.N.A. ) и свитой. "Ну что ж", - подумал с тоской privet  "этого и следовало ожидать." Но настроение и предвкушение были уже слегка не те.
Прибыв в Ла Скалу к 20.ОО, privet оказался на территории Российской Федерации: отовсюду раздавалась русская речь, гардеробщик на "grazia" и "Besten Dank" почему-то заявил "пожалюйста", а весь партер был полностью оккупирован русскоговорящими представителями балетоманов всех стран. Некоторое успокоение privet испытал от того, что Смондырёв с супружницей расположились довольно далеко от него. Но воздух в зале был испорчен окончательно и бесповоротно.
Надо отметить, что народ заграничный на событие особо не рвался: накануне на сайте Скалы оставалось более 200 нераспроданныx билетов, а в день премьеры в дневных кассах можно было выбирать место на любой вкус. В результате треть лож оказалась свободными, да и в партере наблюдались незанятые места. Основные местные любители балета отметились накануне: весь бомонд на лимузинах подкатил на премьеру Захаровой и Болле. Хотя privet полагает, что Захарова им была достаточно безразлична - Болле, и только Болле способен сделать кассу Вазиеву. Все остальные, кто бы они ни были, у итальянцев не тянут.
Итак, действо началось. С кошачьего мяуканья оркестра Скалы. Если вам будут говорить, что это лучший оркестр мира - не верьте, и ещё раз не верьте: кастрированный звук струнных, невпопад гудящие духовые, странные темпы маэстро - это оркестр Скалы, как его уж в который раз услышал privet.
Но бог с ним, с оркестром, мы в балете. А в нём происходило как раз народное веселье, которое должно было быть весёлым и озорным. Но в исполнении солистов и кордебалета Скалы - не было.
Но бог с ними, с солистами. Мы здесь ради Осиповой. И вот въехала карета, а из неё вышла она. Если вы спросите, кто она, то я отвечу: "Не знаю". Появилась какая-то девочка с восторженным личиком, влюбиться в которую мог только молодой человек, отвергнутый всеми-всеми женщинами мира. A влюбился почему-то главный герой разворачивающегося на сцене романа. Но самое страшное в девочке были её ноги: старые расхлябанные пуанты, в которых еле держались расхлябанные стопы. К красоте и изяществу балета это не имело ровным счётом никакого отношения.
Но бог с ними, со стопами и со странным выражением лица так называемой Манон. Вот сейчас она затанцует - и такие искры страсти посыпятся....
Не посыпались. Так как сыпаться было не на кого и нечему. Клаудио Ковьело, уже танцевавший с Осиповой нуриевское ЛО, - мальчик с очень красивыми стoпaми, но - без малейшей харизмы, а также партнёрского обаяния. Он постоянно терялся за Осиповой, поддержки заканчивал преждевременно, в знаменитом па-де-де с паузой наверху и устремлённостью в будущее всё закончилось вдруг на полу так быстро, что никто ничего и понять-то не успел. В результате вместо захватывающих зал бурных оваций - два жидких хлопка от московской клаки и неуверенное "браво" жидким баском. На одной из подкруток Осиповой пришлось схватиться за партнёра, чтобы не упасть. В знаменитой сцене "А поутру они проснулись", когда разнеженная Манон встаёт с постели и идёт соблазнять пишущего поэмы Де Грие, к нему направилась не роскошная возлюбленная, а Джульетта-недевочка. Соответственно "страстным" получился и последовавший за сим дуэт.
Второй акт. Бал у куртизанок. Вот в Вене это было здорово: смешно, зажигательно, ласцивно, с юмором. У итальянцев с юмором в борделе явно вышло несмешно. Вдобавок подругa Леско в Вене танцована была выпускницей Вагановки Кетеван Папавой. И это был класс! Характер отработан - как вылеплен. Пластика - сразу понятно, кто перед тобой. У итальянской подруги - Алессандры Вассалио - хоть и было значительно более женственное тело, чем у Осиповой-Манон, но создать образ зажигательной, подвыпившей, разбитной подружки ей оказалось не под силу.
И вот она - сцена-шедевр, где Манон купается в мужских объятьях. Увы. Никто нигде не искупался, потому что Осипову там где-то просто потеряли: то ли она слишком мала, то ли они неумело толпились. Ещё одно разочарование.
Третий акт - ударный. Конечно, с опытом Эсмеральды - и московской, и Пети - по-актёрски работать эту часть балерине было проще. В результате это был лучший акт спектакля. Но. Вот уж я не знаю, кто у Осиповой там был репетитор и кто гримёр. Потому что умирать ей было сложно вдвойне. По причине того, что на сцену вышел уже практически живой труп. Непонятно было, кого там ещё насиловать. Если только, конечно, тот американец не был некрофилом.
В результате: дежурные браво от московской клаки и дежурный проход перед занавесем солистов. Но тут происходит следующее: Смондырев со товарищи выдвинулись к оркестровой яме и начали отчаянно драть ладони. Так что если где прочитаете, что был успех у зала, знайте, кто это был за зал.
Наталия Осипова, бывшая ещё недавно одной из моих любимых балерин, к большому сожалению, идёт путём танцев всего и везде, несмотря на амплуа и пренебрегая углубленной и вдумчивой работой над образом. В результате мы имеем балерину с отощавшим торсом и ногами античного юноши. Не думаю, что это та фигура, которой отличалась Манон Леско. Про безобразные стопы уже упоминалось. Вероятно, они ещё и перетружены и перетравмированы. Эстетики это не добавляет. Так что даже подумалось: ну пусть танцует там, в далёком Лондоне. Для России это уже не тот уровень.
Единственно, что хочется поставить Вазиеву в плюс - это абсолютно бесшумный кордебалет. Чудеса, да и только.

0

218

Ежик, вот в чем оказывается дело. Я то думала, что Анжелину "не любят" из-за ОС, а история еще более давняя...

НО прекрасно со своими данными и способностями вписывается в современный "балет", удачи ей в этом направлении (без иронии). А мы будем и дальше наслаждаться творчеством прекрасной Анжелины, и обоснованно надеяться, что из АРБ будут появляться новые звездочки, танцующие классику так, как это полагается делать, а не так, как им больше нравится.

0

219

phosphorus написал(а):

Ежик, вот в чем оказывается дело. Я то думала, что Анжелину "не любят" из-за ОС, а история еще более давняя...

Да прямо,  скорей "некоторые" не могут позволить, чтобы НМЦ заявил о себе так громко, как педагог.  Для этого и ищут изъяны не только в нем, но и в учениках.

Ув. Ежик, по поводу Натальи Осиповой и Анжелины. всё гораздо спокойней и проще.  В любой момент Наталья если захочет,  может вернуться в Михайловский театр  и ей предоставят возможность работать.   Думается, что ситуация такая:  кто может и готов, тот и танцует. Никто ничье место не занимал.  Как-то так

0

220

незнакомка написал(а):

Да прямо,  скорей "некоторые" не могут позволить, чтобы НМЦ заявил о себе так громко, как педагог.  Для этого и ищут изъяны не только в нем, но и в учениках.........


Как бы там не было, но вся эта история с НМЦ вознесла его ещё выше. Вот Николай Максимович говорил, что он и есть - Большой театр. Теперь же, кроме того, можно смело сказать, что где Цискаридзе, там и настоящее Искусство балета.
Все стремятся заполучить его в телепередачи, едут в Питер послушать и посмотреть, - жизнь кипит.
А в Большом уже аплодисменты звучат под фонограмму. Могут додуматься и до виртуальных зрителей, но и доход тогда будет виртуальным.

Нам почему-то срежиссировали не только начало спектакля (которое затянулось), но  и аплодисменты. Просто врубили фонограмму...

(От http://ivlae.livejournal.com/215813.html#cutid1)

0

221

Давняя история складывается из многих составляющих.
1. Ненависть к Цискаридзе и ко всему, что он делает. Рикошет на его учеников.
2. Любовь к Осиповой.
3. В пику всем продвижение Смирновой.
Ну, и последнее - на мой взгляд - развивающееся заболевание мозгов (Альцгеймер явный!)

0

222

Добрый вечер Всем!!!
Мне очень нравится Наталья Осипова, очень жаль, что талантливую пару Осипова/Васильев не удержали в БТ. Наталью Осипову любят и питерцы, была почти на всех спектаклях в Мих. т-ре с её участием, аплодируют ей зрители всегда, принимают на ура. Отзыв Привета меня огорчил, язвить и злорадствовать по поводу наших российских артистов совсем нет никакого желания. Не надо уподобляться профессору Михсану, артисты достойны более уважительного к себе отношения, творческий путь не всегда бывает гладким и ровным, не всегда усыпан розами. Моё восхищение Натальей Осиповой совсем не мешает  восхищаться Анжелиной Воронцовой, я люблю их обеих.

-1

223

Дорогая Рида, благодарите своих подруг, которые прекрасно зная неблаговидную роль этого человека в жизни форума,
почему-то именно сегодня сочли нужным вытащить этот текст. Им виднее.  Кстати, он лежит в архиве этого форума.

0

224

Neznaica написал(а):

Дорогая Рида, благодарите своих подруг, которые прекрасно зная неблаговидную роль этого человека в жизни форума,
почему-то именно сегодня сочли нужным вытащить этот текст. Им виднее.  Кстати, он лежит в архиве этого форума.

Ну и какую роль? То, что этот человек пишет - уже неплохо! Он мыслит по-своему. Если не так, как Вы, это ещё не означает, что он обязательно плох. А на свое собственное мнение имеет право каждый мыслящий индивид.

+1

225

Ув. ЭРСНСТ, имелось ввиду не то, чтобы кому-то не давать высказывать своё мнение, но в данном случае, это мнение человека, который его высказывает на своём форуме. Такие мнения, как мне кажется, на пользу не пойдут, а кол вбить могут, чем нанесут больше вреда, чем пользы.

0

226

Дорогая г-жа рида, я прочел высказывание. Криминала не нашел. Право.
Может я чего недопонимаю?

0

227

Простите меня, форумчане, какой человеке обсуждается в постах с 216 по 227? Кто "обижает" Анжелину или Осипову? Или хвалит? Я ничего не поняла, кто на кого в обиде. И кто такой Смондырев (это настоящая фамилия или прозвище) с женой - понятия не имею. Возможно, это только москвичи знают? И не поняла, как цитата из Привета подтвердила пост Ёжика? То, что Осипова стала плохой балериной? Или...? Что Анжелина лучше всех или что? Наверное, я тупая и не умею ориентироваться во всех этих "за" и "против"и "подводных течениях" фанов балета.
И опять же, в который раз, здесь выявляются "свои", которые пишут с намёками, сокращениями и т.д. Не разгадывать же ребусы! Приходится просто это не читать и пропускать эти "подводные камни". Не хочется время тратить.
А, кстати, скажите, почему об Анжелине надо говорить только в превосходной степени или никак? Ведь это явно прослеживается.
Или это только у тех, кто "ориентируется" в ребусах? Ведь на сайт заходит очень много людей, а пишут, в основном, одни и те же.
Возможно, я резко написала, но эти "зашифрованные новости", на мой взгляд, лучше писать в личку.

Отредактировано Tamar (2014-06-20 01:55:27)

0

228

А я бы посоветовала балетфрендсам, дабы не морочить людям голову, в левом окошке вместе с параметрами участника форума обязательно указывать имя кумира.
У кого их несколько, пусть выбирают, как цвет разноцветного автомобиля – преобладающий.
А то играют в детские игры под названием «Объективность или Истина в последней инстанции»

А насчет того, что «Наташу заменили на Анжелину» («коня на трепетную лань»), я бы «ни в жисть» не додумалась, если бы не прочитала об этом уже раз пять у самих же балетфрендсов. Они люди с богатым воображением, но с очень недоразвитым чувством юмора.

0

229

Доброе утро, участники форума, гости и Николай! Очень много постов про Анжелину Воронцову - сегодня вечером она танцует с Иваном Васильевым в "Дон Кихоте"! Пожелаем успеха молодой балерине. С Иваном она заявлена в гастролях Михайловского театра в США в ноябре. Всем удачного дня, прекрасного настроения, особенно тем, кто идет в Михайловский театр, радости и любви!

0

230

Доброе утро всем-всем-всем. Уважаемые форумчане, любить или не любить балерин - личное дело каждого. У Анжелины Воронцовой есть преимущества перед Наташей Осиповой - возраст, великолепные педагоги.

0

231

Эрнст написал(а):

Давняя история складывается из многих составляющих.
1. Ненависть к Цискаридзе и ко всему, что он делает. Рикошет на его учеников.
2. Любовь к Осиповой.
3. В пику всем продвижение Смирновой.
Ну, и последнее - на мой взгляд - развивающееся заболевание мозгов (Альцгеймер явный!)

Уважаемый Зрнст! Начну с третьего пункта. Процесс превращения балетфрендов в овощей  в полном разгаре и набирает обороты. В интернете смеются, что вместо балетных тем на форуме Балет и опера стали подниматься ботанические и скоро грядки там появятся. Эти "ботанические темы" парадоксальным образом связаны с конфликтом Цискаридзе и Смондырева, модератора балетфрендов. У Друзей появилась тема "Сюжет Жизели", начатая некоей Меланьей. Эта тема и ее развитие - насмешка над Смондыревым, чего он не понимает и отвечает на полном серьезе. Полные "ромашки-лютики". Они обсуждают, когда зацветают ромашки, лилии и созревает виноград. И как там с миртом и розмарином? В начале нулевых годов Михаил Александрови Смондырев в журнале "Балет" опубликовал статью о сюжете "Жизели". А после этого стал учить Николая Цискаридез как танцевать  и трактовать образ графа Альберта. Николай Максимович сначала пытался деликатно намекнуть профессору физики, что ему виднее, как строить образ. Смондырев упорствовал. Ну и...Вот откуда конфликт между ними. Смондырев был оскорблен в лучших чувствах непризнанием его изысканий в истории балета. Спорили они и про то, из чего жезл в руках Мирты - мирт или розмарин. Отзвуки той дискуссии сейчас и возникли у балетфрендов, с моей точки зрения, в пародийном ключе.
  Миф  о разной оценке творчества Наталии Осиповой как причине ссоры Смондырева и Цискаридзе сознательно, упорно и настойчиво культивируется противниками Мастера. Почему этот миф расцвел именно сейчас - лежит на поверхности . Воронцова, ученица Цискаридез, танцует с Васильевым. Это определяет успех Михайловского театра, и для недругов Цискаридзе было бы желательно вбить клин между ним и Васильевым, распуская сплетни и слухи и его якобы неприятии Осиповой.

0

232

Neznaica написал(а):

Дорогая Рида, благодарите своих подруг, которые прекрасно зная неблаговидную роль этого человека в жизни форума,
почему-то именно сегодня сочли нужным вытащить этот текст. Им виднее.  Кстати, он лежит в архиве этого форума.

Уважаемый Незнайка! Спасибо, что разъяснили. Значит, это давний пост Привета о его посещении Ла Скала, раз лежит в архиве нашего форума. То то я удивлюсь, что сейчас Михаил Александрович молчит на форуме балетфрендов об этом спектакле. Оказывается, это дела давно минувших дней. Признаться, мне тоже малоприятно как автор подчеркивает полное равнодушие итальянцев к русским балеринам, даже к Захаровой.

+1

233

ВН написал(а):

А в Большом уже аплодисменты звучат под фонограмму. Могут додуматься и до виртуальных зрителей, но и доход тогда будет виртуальным

Браво! Хотела быть сим летом в Москве, но видимо опять а Питер поеду. Сейчас именно там все лучшие постановки

0

234

Ossetia.tv будет вести трансляцию с закрытия фестиваля «В гостях у Ларисы Гергиевой»

http://www.ossetia.tv/2014/06/ossetia-t … gergievoj/

5 июля Ossetia.tv будет вести прямую трансляцию праздничного вечера  - гала-концерта с участием звезд оперы и балета — в Национальном государственном театре оперы и балета.

Северная Осетия в течение месяца будет принимать в гости мэтров  ведущих театров и музыкальных коллективов России и зарубежья.

В числе участников фестиваля  именитые  музыканты: скрипачи с мировой известностью, камерный хор Мариинского театра,  московский джазовый оркестр «Папоротник», Кисловодский симфонический оркестр под управлением Заурбека Гугкаева, оперные звезды Большого и Мариинского театров, солисты-вокалисты из Пхеньяна и Софийской  национальной оперы, молодые звезды Академии русского балета им. А.Вагановой,  которых представит владикавказской публике Николай Цискаридзе,  ведущие солисты балета Большого и Мариинского театров, а также молодой  солист Мариинки, заслуженный артист РСО-А Давид Залеев.

0

235

ёжик написал(а):

молодые звезды Академии русского балета им. А.Вагановой,  которых представит владикавказской публике Николай Цискаридзе,  ведущие солисты балета Большого и Мариинского театров, а также молодой  солист Мариинки, заслуженный артист РСО-А Давид Залеев.

Прекрасно!

0

236

ёжик написал(а):

В числе участников фестиваля  именитые  музыканты: скрипачи с мировой известностью, камерный хор Мариинского театра,  московский джазовый оркестр «Папоротник», Кисловодский симфонический оркестр под управлением Заурбека Гугкаева, оперные звезды Большого и Мариинского театров, солисты-вокалисты из Пхеньяна и Софийской  национальной оперы, молодые звезды Академии русского балета им. А.Вагановой,  которых представит владикавказской публике Николай Цискаридзе,  ведущие солисты балета Большого и Мариинского театров, а также молодой  солист Мариинки, заслуженный артист РСО-А Давид Залеев.

Интересно, кто же является теми ведущими солистами Большого, которым предстоит выступить на фестивале? Там же из молодых смотреть не на кого, кроме как на Родькина.
А вот представление молодых звезд АРБ Николаем Цискаридзе - это дорогого стоит. Мне кажется, к этому имени во Владикавказе прислушиваются с большим вниманием! Да и молодым звездочкам это приятно, как мне думается.

0

237

В Петербурге сегодня в самую белую ночь
Алые Паруса
http://semchudes.ru/assets/tourism/31/previews/960_640_aoisjd23dyu23.jpg
http://sennaya.com/writers/wp-content/uploads/2010/05/Crimson_Sails.jpg
http://crosti.ru/patterns/00/03/88/c07a674079/preview.jpg

http://chatoff.by/content/events/pkawi-3679-qsuhn.jpg

Отредактировано xinbra (2014-06-20 23:12:28)

+2

238

Дорогая Ximbra!
Прекрасное утро, отличное настроение и Ваше, как всегда, редкое и  одухотворенное появление здесь!
Не хотелось больше заходить, но вот, пройти мимо молча невозможно!

С П А С И Б О!!!

+1

239

Дорогая Ximbra! СПАСИБО  БОЛЬШОЕ, ЗА ТО, ЧТО БАЛУЕТЕ НАС ТАКОЙ КРАСОТОЙ.

0

240

Дорогая г-жа xinbra, спасибо за чудесные по красоте открытки. Такая прелесть!
Низкий Вам поклон за это!

0