Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 38

Сообщений 571 страница 600 из 999

571

Добрый день Всем!!!
Дорогая ВН, согласна, что подобными интерпретациями наших любимейших произведений российского искусства, наносится огромный вред нашей отечественной культуре. Если подобные балеты будут идти на сценах наших ведущих театров, то любовь к балету у меня, как у зрителя, умрет навсегда. Интепретаторов не люблю, считаю их паразитами на теле мирового культурного наследия, ведь легче взять уже состоявшееся произведение, чем создавать свое. Посмотрим, что Поклитару сделает с "Гамлетом" и "Героем нашего времени", правда, с Лермонтовым он как-то припозднился, ведь 200-летие великого русского поэта уже в этом 2014 году.

0

572

Добрый день, участники форума, гости и Николай! Дорогая ВН! Тронута Вашими добрыми словами, которыми оцерпны мои утрпнние и дневные приветствия. Сейчас я далеко, но мысленно с  вами. Удачного дня, здоровья, прекрасного настроения, радости и любви!

0

573

Tamara написал(а):

ёжик
Большое спасибо за впечатления от "Укрощение строптивой". Даже и не сомневалась, что Александрова была лучшая. А кто ее "пинал" за эту роль, может быть у Вас есть ссылки? Очень люблю эту балерину, считаю ее одной из лучших партнерш Николая Максимовича.

Я не хочу повторять здесь всю ту гадость, которая пишется на форуме балетфренсов.
Читайте сами на ветке Балет 230, приблизительно с 5 июля.
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … mp;start=0

Только имейте в виду, что читать этот форум просто так не получится. Ничего не поймете. При всех лицемерных заверениях об объективности и независимости их суждений, нужно, прежде всего, разобраться, кто чей поклонник (типа: МА – Осиповой, Яковлев – Овчаренко), кто кому родственник (типа: МА – муж INA, кажется, там еще и их сын ошивается). Ну и конечно, кто ходит в БТ за деньги, а кто по контрамаркам и на «генералки».

А заодно почитайте
В. Мо-лев развлекается
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … mp;start=0

Там и про форум, и про делишки «подновленного» руководства, и про «мухлёж» с составами на «Укрощение».

Отредактировано ёжик (2014-07-15 20:59:35)

0

574

Несколько не самых лестных слов в адрес бывшего гендиректора БТ.
По случаю недавней годовщины его досрочной отставки.
Год назад очень многие пели дифирамбы в его адрес. (Сейчас, правда, никто и не вспоминает).
И одним из основных аргументов его защитников было то, что его очень высоко ценил Товстоногов.
Так вот, моя подруга имеет немало связей в театральных кругах Петербурга. И все ее знакомые, кто хоть немного связан с БДТ, в один голос говорят, что Товстоногов «в грош не ставил» Иксанова и «дальше прихожей не пускал». На место директора Товстоногов прочил другого человека. Каким образом Иксанов пролез на это место – не понятно.

0

575

Но за страну "болеем"

0

576

На пост 590. О-о-очень похоже на правду. Трудно себе представить, чтобы такой "последний из могикан" - ТОВСТОНОГОВ мог протежировать такого субъекта, как г-н Иксанов. Уж очень разного уровня фигуры: из разных миров.
А по поводу "Героя нашего времени", дорогая рида, я считаю, что лучше пусть вообще о нем забудут. Лучше будет для всех и прежде всего для лермонтовского Гения.
                                                                Нет, нет, - мой дух бессмертен силой,
                                                                Мой гений веки пролетит
                                                                И эти ветви над могилой
                                                                Певца-страдальца осветит. (М. Лермонтов. Дереву).

Отредактировано И.В. (2014-07-15 18:41:05)

0

577

ВН написал(а):

Помилуйте, ну и где же здесь ЛО?!  Где, вообще, Балет? Помойка и лебединый ад в королевстве кривых зеркал.
Какая-то массированная атака на всё лучшее, что есть в человеке. Ха, "современный взгляд"... Да палата №6 более разумна, чем те, кто задумал это действо, и кто выпустил его на сцену своего театра.
Helen, Ваш пост 572 просто необходимо показать полностью, большими красными буквами!

Браво, ВН!

0

578

И.В., мне очень жаль, что нет или очень мало хороших балетных постановок по произведениям М.Ю. Лермонтова, а про "Героя нашего времени" пусть нынешние новомодные хореографы забудут, правда, какую новеллу собрался ставить Поклитару или по всему произведению пройдется безжалостным шагом???!!!

0

579

Да какую бы ни "ставили", дорогая рида.  Лермонтов - сложный писатель. Это даже не Пушкин. Какую бы из новелл они ни взяли - все будет сложно. А этот г-н, который "поставил" "новую версию" ЛО просто... Нужны люди конгениальные... А где их взять?

Отредактировано И.В. (2014-07-15 19:41:35)

0

580

ВН написал(а):

Но за страну "болеем"

Нисколько не сомневаюсь, что гастроли пройдут с успехом. В афише ведь проверенная десятилетиями классика – «коронка» Большого.
Только бы обошлось без травм. Не как в прошлом году.

Объяснение, почему «Царская невеста» идет в концертном исполнении, не поняла.
Там что, акустика плохая? Или декорации не «работают»?

Еще на России 24
http://www.vesti.ru/videos?vid=609174

0

581

То, что «подновленное» руководство БТ будет «хрен редьки не слаще», было очевидно с самого начала. Первое, что запели журналисты, это то, что за 18 лет у Урина в театре не было ни одного серьезного скандала. Да, его худрука «едкой жидкостью» не поливали. «Его худрука» нашли убитым и закопанным в лесу. Просто нужен был человек, который умеет заминать любые конфликты и выходить сухим из воды. А не устраивать всемирной истерики по поводу «пары царапин».
Похоже, Урин в балете разбирается не больше Иксанова. То-то все его интервью про оперу. Основная его установка – приблизить оперу БТ по уровню к балету.
Ну, оперу очень долго поднимать из тех руин, в которые ее превратил Иксанов своими «новациями». А вот балет «опустить» - это быстро, ума большого не надо. Хватит и Филинских двух извилин. И Поклитару подойдет.

Кстати, Урин очень любит повторять, что не представляет Уланову, которая говорит: «Большой театр – это я». Уланову и я не очень представляю. А вот Плисецкую – запросто. Уверена, что она что-то похожее говорила, например, Григоровичу. И, скорей всего, неоднократно. От этого Большой театр не стал меньше, а Григорович и Плисецкая не перестали быть Великими.

Отредактировано ёжик (2014-07-15 20:15:17)

+4

582

ёжик
Думаю, что Улановой совершенно незачем было говорить, потому как она была на пьедестале. Обласкана зрителями, властью. А иксановым ни Уланова, ни Плисецкая нет никто. Деньги, связи... Что им честь страны... Ничто.  Они и в Америку
повезли классику не для того чтобы талантами погордиться, а просто, чтобы не прогореть.

0

583

И.В., поискала, что же было поставлено по произведениям Лермонтова и обнаружила довольно большой список.

4.2. Музыкальный театр

1852 — «Месть» (опера), композитор А. Рубинштейн (утеряна)[20]
1871 — «Демон» (опера), композитор А. Рубинштейн
1871 — «Тамара» (опера), композитор Б.А. Фитингоф-Шель[20]
1879 — «Купец Калашников» (опера), композитор А. Рубинштейн
1882 — «Тамара» (балет М.М. Фокина на музыку симфонической поэмы М. Балакирева)
1936 — «Казначейша» (опера), композитор Б. Асафьев
1938 — «Печорин» (опера), композитор А. Мелик-Пашаев
1939 — «Пугачёвцы» (опера), композитор С.В. Аксюк
1939 — «Бэла» (опера), композитор А. Александров
1940 — «Ашик-Кериб (балет)», композитор Б. Асафьев
1941 — «Бэла» (балет), композитор В.М. Дешевов[20]
1943 — «Беглец» (опера), композитор Б.К. Аветисов
1944 — «Маскарад» (опера), композитор Р. Бунин
1952 — «В грозный год» (опера), композитор Г.Г. Крейтнер
1955 — «Бэла» (балет), композитор Б. Мошков
1956 — «Маскарад» (балет), композитор Л. Лапутин
1957 — «Маскарад» (опера), композитор А. Артамонов
1957 — «Маскарад» (опера), композиторы Д. Толстой и Б. Зейдман[20]
1961 — «Демон (балет)», композитор С. Цинцадзе
1964 — «Мцыри» (балет), композитор А.М. Баланчивадзе
19?? — «Маскарад» (опера), композитор Ю. Мацкевич

0

584

А сколько балетов в этом списке, даже "Демон" есть, "Маскарад", "Тамара" М. Фокина и "Мцыри" А.М. Баланчивадзе (интересно, это родственник Баланчина или нет???) И даже "Бэла" из "Героя нашего времени".

0

585

http://video.mail.ru/mail/leofelis/332/336.html

200-летию великого русского поэта М.Ю. Лермонтова посвящается.
Партию Арбенина исполняет Никита Долгушин.
Биография

Н.А. Долгушин родился 8 ноября 1938 года в Ленинграде

В 1959 году окончил ЛАХУ имени А.Я. Вагановой. Никита Долгушин работал в ЛАТОБ имени С.М. Кирова (ныне — Мариинский театр), где исполнил ведущие партии практически во всех классических балетах, — однако, в определенный момент его интерес к современной хореографии оказался важнее сотрудничества с известнейшей труппой СССР и мира, скептически относившейся к художественным экспериментам. В 1961-66 гг. — ведущий танцовщик Новосибирского театра оперы и балета, где с успехом разрабатывал музыкальные и хореографические произведения XX века, сотрудничал с Петром Гусевым, Юрием Григоровичем и другими видными деятелями искусств.

В 1966-68 работал в классическом ансамбле «Молодой балет» (рук. И.А. Моисеев). С 1968 — в Ленинградском Малом театре.

В 1971 году поставил балет Ромео и Джульетта, в котором сам исполнил партию Ромео.

С 1983 по 2001 гг. Никита Долгушин заведовал кафедрой хореографии Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова (профессор). В 1990-е был художественным руководителем Театра оперы и балета при Санкт-Петербургской Консерватории. В этот период, среди прочих студентов, у него проходила обучение Степанова Татьяна.

На протяжении нескольких последних лет работал в Михайловском театре, где являлся репетитором солистов.

В 2007 году выступил хореографом-постановщиком новой редакции балета «Жизель», реализованной на сцене Михайловского театра.

Н.А. Долгушин скончался 10 июня 2012 года после тяжёлой болезни. Похоронен на Смоленском православном кладбище в Санкт-Петербурге.

Именно редакция Долгушина  балета "Жизель" идет в Михайловском театре, в котором танцевала Анжелина Воронцова.

+2

586

otvechaiu na 600. (А.М. Баланчивадзе (интересно, это родственник Баланчина или нет???)) da, Andrea Balanchivadze - eto brat G. Balanchivadze.

0

587

lela, спасибо за ответ. Надо же, как интересно!!!

0

588

Замечательный вальс  А. Хачатуряна в исп. артистов ХАТОБ, балетмейстер Леонид Марков.

+1

589

Такой роскошный вальс.....  Однако балет заметно оркестру уступает, увы..... Как я не люблю, когда танцовщики не слышат музыку и не попадают в ритм..... Это при том, что я этот вальс слышала и в несколько быстром темпе.
Все ИМХО.
Рида, все равно, спасибо огромное! Обожаю эту музыку! Прокрутила ролик 5 раз подряд....

0

590

На пост 599. Дорогая рида! Вы проделали серьезную работу и, действительно, должна признать, что список довольно длинный. Он говорит, на мой взгляд, о том, что Лермонтов всегда привлекал внимание и композиторов и хореографов. Ничего удивительного в этом нет: яркие, психологически насыщенные, с яркой характерностью (кавказской, русского средневековья) , философски окрашенные и т. д.  произведения Лермонтова не могли не привлечь внимания - "Демон", "Мцыри", "Ашик-Кериб", "Беглец" и т. д. Но мало  что идет РЕГУЛЯРНО и вошло  в репертуар театров прочно. Это - "Маскарад", отдельные номера из "Демона" (А.Рубинштейна) еще несколько. И все. Я ведь писала не о том, что нельзя ставить, писать или  не о том, что не писали и не ставили, а о том, что ТРУДНО, нужны КОНГЕНИАЛЬНЫЕ люди. Есть простенькие сюжеты - "Жизель", например, а балет идет и идет много-много лет. А Лермонтов сложен при всей внешней простоте. Пытались многие... Но мало что имеем... А опыт БТ последних лет свидетельствует, со всей очевидностью, что людей КОНГЕНИАЛЬНЫХ Лермонтову в ближайшем обозримом времени не наблюдается... Вот в чем мое возражение состоит. Может, конечно, возникнут такие фигуры - композитора и балетмейстера - не знаю...  Пути Господни неисповедимы. Как вычленить философскую и психологическую составляющие ГЕНИАЛЬНОГО лермонтовского романа?! Как все это выразить средствами хореографии?! Кто напишет музыку?! На какую музыку они поставят?! Считаю, что при всей успешности балета "Пиковая дама" есть много но... Музыка шестой симфонии Чайковского не соответствует образу Германна (пушкинского) в полной мере... Удача только в том, что гений Н. Цискаридзе и И. Лиепа ее наполнили. Вряд ли найдется еще такой состав на этот балет...  Далее. Музыка к балету "Герой нашего времени" должна быть оригинальной, современного музыкального языка. Нельзя делать компиляцию... И как выразить в танце и жесте всю сложность романа ( любой его части)?! Нужен современный, но не вульгарный хореографический язык, нужен второй Цискаридзе, второй Лиепа (отец), второй Васильев: нужна ЛИЧНОСТЬ, чтобы выразить сложность ОБРАЗА Печорина... Нужны хореографы (второй Григорович, Лавровский и др.)... А где их взять? Может быть, они и есть... Нужно с ними работать, искать... Г-н Ф. не производит впечатление человека, способного выполнить задачу такого масштаба. Даже просто найти людей, способных такой замысел воплотить: музыкально, хореографически и сценически... А материал, действительно,  благодатный, сценичный, но нужны личности... А сейчас  кризис личности... И зритель нужен подготовленный. Вот "Анюта" ("Анна на шее" чеховская) Гаврилина: были личности - Екатерина Максимова... Или "Пигмалион"  - Лиепа и Максимова... Вот были АРТИСТЫ. Как была переведена тема "Пигмалиона" (Б. Шоу) на язык хореографии? А!? Нужно было придумать все это... и выразить суметь... СУМЕЛИ.

Отредактировано И.В. (2014-07-16 21:47:00)

+4

591

ЛВР написал(а):

Такой роскошный вальс.....  Однако балет заметно оркестру уступает, увы....
Рида,  все равно, спасибо огромное! Обожаю эту музыку!..

Согласна.

0

592

Добрый день Всем!!!
И.В., абсолютно согласна с Вами, только горько и обидно, что при советской власти, так нещадно ругаемой, гораздо больше думали и пытались воплотить в жизнь на сцене произведения наших отечественных гениев, нашей многонациональной культуры, снимались спектакли, на закате сов. власти даже диски выпускались (у меня их достаточно много), а что теперь, гоняемся за западными хореографами с не самыми лучшими постановками и платим наверняка немереные деньги за это. На канале"Культура", хотя 2014 год объявлен годом культуры, оперных и тем более балетных спектаклей наших ведущих театров нет, а если и принимают участие наши артисты, то обязательно на сцене театров мира, но не на российских сценах. Культурный год заканчивается, а для российской культуры он еще даже и не начался. Не думаю,что в нашей стране уж совсем нет талантов, что все повыродились или на Запад убежали, просто нет элементарной поддержки, ну даже, если это и так, то покажи артистов и спектакли, которыми гордилась и гордится вся страна. Почему это-то нельзя сделать, наверное с российским театром легче договориться, чем с зарубежным, а может НЕТ???!!!

+2

593

Большой театр показал в Нью-Йорке "Лебединое озеро
http://itar-tass.com/kultura/1320391

"... нынешний приезд пришелся на время, когда отношения между США и РФ напряжены. "Но, несмотря на политический климат, нас многое объединяет, и в искусстве мы говорим на общем языке", - уверен директор фестиваля Линкольн-центра.

Зрители действительно проявили полное единодушие: зал, рассчитанный на 2,5 тыс. мест, был полон.

Публику покорил дуэт Захаровой и Холберга. Вместе с ними мастерством блеснули другие солисты, в числе которых были Владислав Лантратов, Игорь Цвирко, Кристина Кретова, Мария Виноградова, Анна Тихомирова. Отменно звучал оркестр под управлением дирижера Павла Сорокина. Спектакль многократно прерывался аплодисментами, возгласами "браво" и завершился десятиминутной овацией.

"В очередной раз я испытала радость за мою ученицу Светлану Захарову, которая стала ярчайшей звездой мирового балета", - призналась ИТАР-ТАСС в прошлом прима Большого театра, а ныне педагог-репетитор, народная артистка СССР Людмила Семеняка. С удовольствием отозвалась она и о Дэвиде Холберге, назвав его потрясающим танцовщиком. "Уверена, что в его лице Большой театр обрел отличного артиста. Да он и сам говорит, что Большой театр теперь его дом и он хочет быть полноправной его частью и танцевать, как русские", - отметила Семеняка.

После российско-американского спектакля худрук балета ГАБТа Сергей Филин не скрывал гордости за артистов. "Мы привезли наши лучшие балеты, составляющие основу репертуара Большого театра", - сказал Филин в интервью ИТАР-ТАСС. Он уточнил, что в программу гастролей вошли три названия. Это - "Лебединое озеро" и "Спартак" в постановке Юрия Григоровича и популярный во всем мире "Дон Кихот", впервые поставленный много лет назад в Москве."

0

594

Я только потому и поместила этот фрагмент, что сделано хотя бы на российской сцене. Да, оркестр не ГАБТ, но на нашей, бывшей некогда великой, сцене главного театра страны даже и не пытаются повернуться лицом к отечественной культуре, они на все на Запад смотрят. А какая музыка Хачатуряна, какой вальс замечательный!!! Если найдете более достойное исполнение, то поместите сюда, будем с удовольствием слушать это замечательное произведение ещё и ещё...

0

595

ВН, а в США повезли проверенные временем классические постановки, а не ту лабуду, что на родной сцене ставят в последнее время, и ещё что-нибудь такое-этакое сотворят для российского зрителя, ведь "Гамлет"грядет, "Герой нашего времени" не за горами. А Филин просто использует тот репертуар, который является гордостью нашего русского балета, ничего при этом не делая, НИ-ЧЕ-ГО!!!

0

596

К сообщению 606 И.В. и сообщению 608 рида.
На сайте канала Культура есть форум. Как бы хорошо поместить туда Ваши сообщения. Я не так наивна, чтобы думать, что-то немедленно измениться. Но редакторы канала Культура должны знать мнение народа.

0

597

рида написал(а):

А Филин просто использует тот репертуар, который является гордостью нашего русского балета, ничего при этом не делая, НИ-ЧЕ-ГО!!!

Еще как делает. Уничтожает остатки «былой роскоши». Разгоняет последних первоклассных артистов балета. Тому пример – совсем «свежая» попытка уволить Светлану Лунькину.

ВН написал(а):

Большой театр показал в Нью-Йорке "Лебединое озеро
http://itar-tass.com/kultura/1320391

"Публику покорил дуэт Захаровой и Холберга. Вместе с ними мастерством блеснули другие солисты, в числе которых были Владислав Лантратов, Игорь Цвирко, Кристина Кретова, Мария Виноградова, Анна Тихомирова."

Докатились до того, что премьер, исполняющий роль Злого Гения записан в «других солистах», в одну строчку со сверстницами-невестами. Вы такое о Цискаридзе могли бы себе представить? В исполнении Лантратова, похоже, роль и замысел Григоровича совсем потускнели. Да и Шута Лопатина всегда выделяли особо, а Цвирко «свалили в одну кучу».

+1

598

Лучше чем классики Ильф и Петров высмеяли новаторские постановки не получится. С вашего позволения отрывок из "12 стульев";

"Из одиннадцатого ряда, где сидели концессионеры, послышался смех. Остапу понравилось музыкальное вступление, исполненное оркестрантами на бутылках, кружках Эсмарха, саксофонах и больших полковых барабанах. Свистнула флейта, и занавес, навевая прохладу, расступился.
К удивлению Воробьянинова, привыкшего к классической интерпретации "Женитьбы",
Подколесина на сцене не было. Порыскав глазами, Ипполит Матвеевич увидел свисающие с потолка фанерные прямоугольники, выкрашенные в основные цвета солнечного спектра.
Ни дверей, ни синих кисейных окон не было. Под разноцветными прямоугольниками танцевали дамочки в больших, вырезанных из черного картона шляпах. Бутылочные стоны вызвали на сцену Подколесина, который врезался в толпу верхом на Степане. Подколесин был наряжен в камергерский мундир. Разогнав дамочек словами, которые в пьесе не значились, Подколесин возопил:
-- Степа-ан!
Одновременное этим он прыгнул в сторону и замер в трудной позе. Кружки Эсмарха загремели.
-- Степа-а-н!! -- повторил Подколесин, делая новый прыжок.
Но так как Степан, стоящий тут же и одетый в барсову шкуру, не откликался, Подколесин трагически спросил:
-- Что же ты молчишь, как Лига наций?
-- Очевидно, я Чемберлена испужался, -- ответил Степан, почесывая шкуру.
Чувствовалось, что Степан оттеснит Подколесина и станет главным персонажем осовремененной пьесы.
-- Ну что, шьет портной сюртук? Прыжок. Удар по кружкам Эсмарха. Степан с усилием сделал стойку на руках и в таком положении ответил:
-- Шьет!
Оркестр сыграл попурри из "Чио-чио-сан". Все это время Степан стоял на руках. Лицо его залилось краской.
-- А что, -- спросил Подколесин, -- не спрашивал ли портной, на что, мол, барину такое хорошее сукно?
Степан, который к тому времени сидел уже в оркестре и обнимал дирижера, ответил:
-- Нет, не спрашивал. Разве он депутат английского парламента?
-- А не спрашивал ли портной, не хочет ли, мол, барин жениться?
-- Портной спрашивал, не хочет ли, мол, барин платить алименты.
После этого свет погас, и публика затопала ногами. Топала она до тех пор, покуда со сцены не послышался голос Подколесина:
-- Граждане! Не волнуйтесь! Свет потушили нарочно, по ходу действия. Этого требует вещественное оформление.
Публика покорилась. Свет так и не зажигался до конца акта. В полной темноте гремели барабаны. С фонарями прошел отряд военных в форме гостиничных швейцаров. Потом, как видно -- на верблюде, приехал Кочкарев. Судить обо всем этом можно было из следующего диалога:
-- Фу, как ты меня испугал! А еще на верблюде приехал!
-- Ах, ты заметил, несмотря на темноту?! А я хотел преподнести тебе сладкое вер-блюдо!

В антракте концессионеры прочли афишу:
ЖЕНИТЬБА
Текст -- Н. В. Гоголя.
Стихи -- М. Шершеляфамова.
Литмонтаж -- И. Антиохийского.
Музыкальное сопровождение -- X. Иванова.Автор спектакля -- Ник. Сестрин.
Вещественное оформление -- Симбиевич-Синдиевич.
Свет -- Платон Плащук. Звуковое оформление -- Галкина, Палкина, Малкина, Чалкина и
Залкинда. Грим -- мастерской Крулт. Парики -- Фома Кочура. Мебель -- древесных мастерских Фортинбраса при Умслопогасе им. Валтасара. Инструктор акробатики -Жоржетта Тираспольских. Гидравлический пресс -- под управлением монтера Мечникова.
Афиша набрана, сверстана и отпечатана в школе ФЗУ КРУЛТ
-- Вам нравится? -- робко спросил Ипполит Матвеевич.
-- А вам?
-- Очень интересно, только Степан какой-то странный.
-- А мне не понравилось, -- сказал Остап, -- в особенности то, что мебель у них каких-то мастерских Вогопаса. Не приспособили ли они наши стулья на новый лад?
Эти опасения оказались напрасными. В начале же второго акта все четыре стула были вынесены на сцену неграми в цилиндрах.
Сцена сватовства вызвала наибольший интерес зрительного зала. В ту минуту, когда на протянутой через весь зал проволоке начала спускаться Агафья Тихоновна, страшный оркестр X. Иванова произвел такой шум, что от него одного Агафья Тихоновна должна была бы упасть в публику. Однако Агафья держалась на сцене прекрасно. Она была в трико телесного цвета и мужском котелке. Балансируя зеленым зонтиком с надписью: "Я хочу Подколесина", она переступала по проволоке, и снизу всем были видны ее грязные подошвы, С проволоки она спрыгнула прямо на стул. Одновременно с этим все негры,
Подколесин, Кочкарев в балетных пачках и сваха в костюме вагоновожатого сделали обратное сальто. Затем все отдыхали пять минут, для сокрытия чего был снова погашен свет.
Женихи были очень смешны, в особенности -- Яичница. Вместо него выносили большую яичницу на сковороде. На моряке была мачта с парусом.
Напрасно купец Стариков кричал, что его душат патент и уравнительный. Он не понравился Агафье Тихоновне. Она вышла замуж за Степана. Оба принялись уписывать яичницу, которую подал им обратившийся в лакея Подколесин. Кочкарев с Феклой спели куплеты про Чемберлена и про алименты, которые британский министр взимает с
Германии. На кружках Эсмарха сыграли отходную. И занавес, навевая прохладу, захлопнулся."

+2

599

Добрый день.

Совершенно неожиданно нашла одно любопытное интервью певца Максима Пастера. Второпях даже не глянула дату, но все же дам ссылку - там довольно любопытно о Большом театре, многое объясняет и подтверждает. Наберитесь терпения и дочитайте до конца

http://www.belcanto.ru/14061701.html

+2

600

Добрый вечер форум! Ненадолго перенесемся в Петербург. Кристину Шапран взяли в Мариинский театр (реп. Э. Тарасова), а так же и Оксану Бондареву (реп. Г. Комлева).

0