Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 38

Сообщений 511 страница 540 из 999

511

Ув. Незнакомка! Не создавайте дополнительный пиар Дедюховой. Это проблемы не форума, а провайдеров. По себе знаю. У меня не форум, а ВКонтакте не работал. И не надо страдать манией преследования.

0

512

concertmeyster ,

не пугайте меня, такие вещи говорите..... Притом, что никто и не страдает.  Пишете: "Не создавайте дополнительный пиар.....", тогда зачем это роман на форуме?
Gellf озвучила, что была атака на форум, не придумали же, наверное.

0

513

Уважаемая г-жа concertmeyster, это в России провайдеры. Но у нас Израиль. Единственное, что может оказать воздействие - наше военное положение. Но я же смог войти! Так что, думаю что-то с самим форумом. Атаки идут. Но роман, т тут Вы правы абсолютно, совершенно не влияет на сие положение вещей.
Увы, Дедюхова не Булгаков, а "Время Гарпий" за версты и версты отстоит от "Мастера и Маргариты". И никогда не дотянется по уровню!

0

514

С паролем просто беда. Так надеялась, что со мной такого не произойдёт, и вот...
Пришлось попытаться заново зарегистрироваться.
Элина-90.

0

515

Нужно Всем успокоиться.ПРоблемы с выходом у всех.
Я несколько дней с трудом выхожу.Подозрения и на защиту ,и на провайдера, и на атаку.

0

516

гксюша, у меня с провайдеров вряд ли. А вот с защитой - очень даже может быть!
Ладно, надеюсь, что сможем как-то разрулить ситуацию.
В панику кидаться не намерена. Но если честно, меня это по нервам так ударило, что совсем стало не по себе...
Сердце чуть не ...

+1

517

Элина-90-0 написал(а):

Сердце чуть не ...

Ох, Вы уж держитесь! У нас и так обстановка не из спокойных. Берегите свое сердце.

0

518

Элиночка,солнышко,держитесь !

0

519

гксюша написал(а):

Нужно Всем успокоиться.ПРоблемы с выходом у всех.
Я несколько дней с трудом выхожу.Подозрения и на защиту ,и на провайдера, и на атаку.

Как вижу проблемы есть у многих , но не все кто испытывает трудности сразу бьет в набат . На форуме поддержки ответили что такие болячки у многих .

0

520

Уважаемая г-жа Gella, мы очень надеемся, что все трудности вполне преодолимы.

0

521

Люди дорогие, да не выходите вы с форума, так и держите вкладку открытой. Я так все врем делаю, потому, стоит выйти - потом - не войти, кофейный сервиз на одну персону.

0

522

Helen написал(а):

кофейный сервиз на одну персону.

У Вас восхитительное чувство юмора! Браво!

+1

523

Элина-90, Слава Богу, спасибо http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

0

524

Вот как совсем недавно (двух лет не прошло!) проходили и освещались премьеры в Большом...когда было, что освещать

+1

525

«Для меня исключены серьезные физические нагрузки, поэтому, к сожалению, я не могу посещать балетный класс».
http://izvestia.ru/news/573422

Ну вот, наконец-то Филин-Бубликов рассказал всем, что ему нельзя было делать, а он делал. Поэтому теперь «ни фига» и не видит.
Как и говорил Николай Максимович, нельзя было Фильке тягать гантели и отжиматься от кровати.
Если бы наши «славные медики», вместо того, чтобы набрасываться на умного Цискаридзе, объяснили бы тупому Филину, что после глазных операций нагрузки запрещены, он бы прекрасно сейчас все видел. И Павел Дмитриченко был бы на свободе.
Предлагаю: Дмитриченко освободить «за отсутствием состава преступления», а «горе-медиков» посадить. Мелочь, вроде Яковлева и Ольги-С из балетфрендсов, а так же Малышеву – годика на 2 (можно условно). А «крупняк», вроде лечащего врача и прочих крупных «чинуш» от медицины, которые так щедро раздавали интервью год назад, на «десяточку», желательно «строгого режима».

+1

526

Оказывается, что его Галина Степаненко орешками миндальными накормила, после чего случилась у Филина эта ужасная аллергия. Вот бедняга-то, орехов впредь не ешь!!! А если серьёзно, то о Филине, в основном, слышим только в связи с его болячками, то понос, то золотуха, лучше бы о творчестве поговорил, что-нибудь умное сказал, а он все в дороге, на пути к семье. Не надо на жалость так откровенно давить, ведь жалеть в таком случае совсем нет никакого желания.

+2

527

Всё так...
Вот посмотрела от Helen пост про премьеру "Ивана Грозного" в Большом.
Да разве сравнить с тем ужасом, что идёт сейчас.
И это балет?!!
Да простит меня автор, но приведу вот такой коммент (ну, вы знаете откуда)

Kirill Bu

    Добавлено: Пн Июл 07, 2014     Заголовок сообщения: Киев Модерн Балет

Киев Модерн Балет «Лебединое озеро» 05.07.14

Любители свободы самовыражения будут плевать мне в след, но я, забив на демократические принципы гражданского общества, призываю балетное сообщество ввести цензуру! На очень ограниченном пространстве – на Театральной площади в Москве. Призываю Гос. думу, кабинет правительства или ЦК любой партии вынести законный акт, по которому, любое, а – ля, балетное действо в здании, хоть каким-то своим углом выходящим на площадь, возглавленную главной квадригой мира, возможно, к реализации только после одобрения. Одобрять либо запрещать должен консилиум, лучшим главой которого будет Григорович. Не всегда я в восторге от главного хореографа российской современности, но, после увиденного в РАМТе украино – молдавского прочтения одной из главных нетленок мирового балета, готов облобызать его ноги со спасительной мольбой – доколе!

И это как же нужно ненавидеть Петра Ильича, чтобы привезти в столицу мирового балета, мирового классического балета, такой трэш! Ничего нового в танцах, невнятной задумки либретто, реализация на уровне ДК сельского райцентра. И, ничем не оправданная, претензия на современность хореографии. Всё это ужаснуло с первой же сцены. Разнополые лебеди, танцуя бесполую мысль хореографа, были не то, чтобы невнятны, были просто никакие. Сюжет, искривленный неадекватным видением постановщика, не хочется даже комментировать. Если ты берешься по своему представить то, что вписано в анналы классики, то должен быть серьезный повод это представить. И должна быть труппа, готовая это что-то представить. Ничего похожего и не усматривалось. Удерживало меня от уйти после пяти минут этого «балета» то, что сидел я в пятом ряду партера, посередине. Двумя рядами выше сидел сам хореограф, а справа и слева было человек по двадцать китайцев. Про них ниже, но азиатов было жалко добивать громогласным проходом. И, с четким пониманием, что подсовывают фуфло, я и продержался весь первый акт. Потом ушел. Невозможно под божественную музыку Чайковского видеть такое.

Но поначалу ничего не предвещало такого кошмара. Я говорю про пре пати представления. Имея некоторые авансы к г-ну Поклитару, очень мне нравится его «Колыбельная», прогуливался я у фонтана, смотря, как мимо идут люди на «Травиату» на историческую и на «Укрощение строптивой» на новую. И, пока, нисколько им не завидовал. Лебединое оно и есть Лебединое, что с ним сделать то можно? Видел много я его уже разного, и не плевался ни разу. Испортить его невозможно. Какой я был тогда наивный! Первый нехороший звоночек был еще на улице: возвращаюсь к китайцам. Их там по площади, в целом, много ходит. Но когда возле входа в РАМТ выстроили по парам человек сорок – пятьдесят, и повели вовнутрь, я как то напрягся. Билетные барыги же, возле входа в кассы Большого, захохотали в голос. Связав между собой эти факты, я предположил, что граждан Поднебесной банально надули. Поводив возле главного портика страны, их повели в другой вход. Позже я убедился в своей частичной правоте – у сидевшего рядом китайца была распечатка программы его пребывания. Там, понятное дело, все было в иероглифах, но наверху была фраза на английском: Russian National Ballet Theatre. То есть надули частично – привели туда, но не на то. Мне кажется, так, в сознании китайских масс, сознательно деградируют мощь российского балета. Блюдо уже начинало плохо попахивать…

Но потом, уже внутри, стало лучше. Увидел я несколько очень уважаемых людей – премьеров и солистов из здания по соседству, которые своим присутствием, хотя бы в зале, добавляли вес постановке. Да, и Раду был лучезарен и приятен на вид, пока попивал шампанское в буфете. Молодец, плевать ему, как он сам говорит, на критику, главное, чтобы ему самому нравилось. А эта постановка прошлого года, вынашивалась долго и, теперь, нравится. Изучение программки также не расстроило, скорее, создало дополнительные ожидания по костюмам и декорациям. А когда зазвучала музыка, я, вообще, решил забыть все свои опасения и получать удовольствие. И хотя подташнивать начало уже сразу, я первые несколько минут крепился и всё ждал, надеялся и верил. Некоторое обнадеживание было связано с появлением взрослого Зигфрида, в исполнении Алексея Бусько. Он был лучшим, но лучшим среди людей со швабрами. Не очень лестный эпитет. Да, и даже, если он может, то хореография не дает. Эта, так сказать, хореография, придумана под выглядящих по-трансвеститски лебедушек. Много в ней предусмотрено для катания с подушкой по столу. И зычного, вообще, идиотского смеха. Что еще можно сказать про отсиженный мною первый акт? Напольное покрытие в театре неопределенного цвета, весьма потертое, местами следы от жвачки. Его я особо пристально разглядывал, когда случился танец маленьких лебедей. В смысле была музыка этого танца. То что творила на сцене разнополая троица я видеть уже не мог, – вырвало бы точно.

Очутившись на свежем воздухе, я решил себя проверить. Может это со мной что-то не то? Накануне был я на премьере «Манон», а, ровно неделю ранее, в том же РАМТе на прекрасном «Балет Москва». Прививки прекрасной и классики, и современной хореографии дали побочный эффект? Может я так зашорен, что не могу уже воспринимать ничего смелого? Или не смелого, а нового? Или не нового, а необычного? Решил разобраться и лакмусовой бумажкой послужили пугливые нынче курильщики. В стайку которых я, под предлогом прикурить, проник. Нет, нормально все со мной! Услышал я то же, что и думал – кошмар, дурдом, отвратительно. И так про всё, кроме музыки: состав, танцы, костюмы, свет, декорации. Особо досталось костюмам, исполненным в каком-то гуцуло – цыганском стиле, и декорациям – ,вообще, без стиля. А про танцы как-то говорить и не хотелось. Некоторые политизированные балетоманы стали привязывать эту диверсию в центре Москвы к известным всем событиями, и на этом я от них отчалил. Отдав свой билет человеку, который сидел десятью рядами выше, и считал, что сил высидеть и второй акт ему хватит. Мне кажется, он – мазохист.

По дороге домой я начал бояться. Ведь, не только из интереса посмотреть заезжих гастролеров, явились на этот шедевр Раду лучшие силы Большого. Там анонсирован «Гамлет» в его же трактовке. Явно, имея мысль про эту постановку, они и решили так бездарно просадить вечер субботы. А, после того, что я увидел, и, зная, что самому хореографу это нравится, я с ужасом думаю о престиже Большого. Если похожего уровня творение каким-то образом дастся в главном театре мира, то в силе русского балета разуверяться и ненадутые китайцы. Мы то переживем, всё понимая, но вот имидж России может подсдуться. А это, увы, немногое, в чем мы впереди планеты всей.


+1

528

ВН, какой ужас и это в главном театре страны. Интересно, главному куратору БТ и ПопСовету такие издевательские трактовки нашей национальной культуры сильно нравятся???!!! Да-а, заранее сочувствую Шекспиру, надо бы представителей Великобритании пригласить во главе с королевой на премьеру "Гамлета" Поклитару.

0

529

Добрый день, участники форума, гости и Николай! На некоторых ресурсах меня как модератора потеряли и стали выдвигать и множить версии. Уверяю всех беспокоящихся, что со мной все в порядке. Остаюсь модератором этого форума и уходить не намерена. Удачного дня, прекрасного настроения, радости и любви

0

530

рида написал(а):

Оказывается, что его Галина Степаненко орешками миндальными накормила, после чего случилась у Филина эта ужасная аллергия.


Степаненко просто какая-то Леди Макбет Мценского уезда московского разлива.
Неужели место худрука настолько заманчиво?

0

531

ВН написал(а):

Любители свободы самовыражения будут плевать мне в след, но я, забив на демократические принципы гражданского общества, призываю балетное сообщество ввести цензуру! На очень ограниченном пространстве – на Театральной площади в Москве. Призываю Гос. думу, кабинет правительства или ЦК любой партии вынести законный акт, по которому, любое, а – ля, балетное действо в здании, хоть каким-то своим углом выходящим на площадь, возглавленную главной квадригой мира, возможно, к реализации только после одобрения. Одобрять либо запрещать должен консилиум, лучшим главой которого будет Григорович. Не всегда я в восторге от главного хореографа российской современности, но, после увиденного в РАМТе украино – молдавского прочтения одной из главных нетленок мирового балета, готов облобызать его ноги со спасительной мольбой – доколе!


Под этим подписываюсь по 10 раз под каждым словом!!! Когда уже прекратиться эта вакханалия?

Для чего я вчера еще раз напомнила о Иване Грозном? Во-первых, радостно смотреть на настоящее искусство (даже бесцветный Акимов, дающий обычно интервью штампованными, ничего не выражающими фразами, и то буквально светился  и стал сразу не скучно-канцелярским, а вполне симпатичным!). Во-вторых, посмотрите на то, как и что говорят солисты, как они все буквально прожили в этой роли частичку жизни, с удовольствием сотворив шедевр, подаренный зрителю. Послушав их, посмотрев, в очередной раз усомнилась: а читали ли  нынешние "звезды" "балетной компании" хотя бы того же Евгения Онегина? И, если вдруг читали (случайно, в смс-ках), то как смогли после этого танцевать на столах и на зимних лужайках? Я понимаю, что в идеале артист для постановщика -  лишь инструмент, но, в конце концов, Барышников, Нуреев и Цискаридзе спорили с Пети и это сделало результат потрясающим!

+3

532

Helen написал(а):

в конце концов, Барышников, Нуреев и Цискаридзе спорили с Пети и это сделало результат потрясающим!

Но для того, что бы спорить, согласитесь, необходимо иметь голову на плечах. И набита она должна быть не соломой, а полновесными знаниями!
Все трое перечисленных - выдающиеся личности, думающие и знающие артисты, а что сейчас в БТ? Кто из них что знает? За редчайшим, может быть, исключением... никто и ничего!

+1

533

А те, кто знает, как я подозреваю, предпочитают не выделяться: "Ишь, очки нацепил! Самый умный"... и далее по тексту

0

534

Увы, знающих и думающих артистов из БТ выдавили! Теперь они блистают на иных сценах.

0

535

На ФДБ  главный Темов поклонник сообщил, что Бондарева и Шапран подали заявления о приеме в Мариинку.

0

536

К посту 542. Эти "спектакли" не просто глупость или  отсутствие таланта или эпатаж... Это продуманные и хорошо спланированные действия,  направленные на разрушение национальной культуры, искусства и менталитета... С такими "выпадами" одни не могут справиться, а другие не хотят... Война идет по всем флангам и направлениям, и БТ - важнейший рубеж... А там засели "слепой" худрук балетной труппы... и генеральный, который регулярно рассказывает, как было все "поставлено хорошо в Станиславском", что можно спокойно с женой ехать домой... Спектакли так и шли, так и шли... Вот интересно: каких нужно иметь покровителей, чтобы человек регулярно "отчитывающийся" о своей работе поездками "на лечение  в Германию", мог занимать  место художественного руководителя?
    Вот она "свобода творчества" на марше... Отрывки из "Лебединого" в постановке Поклитару показывали по ТВ, я видела( по-моему, была "Культура": был анонс нового прочтения). "Ужас! Ужас! Ужас!" (Шекспир. Гамлет. 1-й акт).

Отредактировано И.В. (2014-07-10 17:52:18)

+4

537

И.В. написал(а):

К посту 542. Эти "спектакли" не просто глупость или  отсутствие таланта или эпатаж... Это продуманные и хорошо спланированные действия, направленные на разрушение национальной культуры, искусства и менталитета... С такими "выпадами" одни не могут справиться, а другие не хотят... Война идет по всем флангам и направлениям, и БТ - важнейший рубеж... А там засели "слепой" худрук балетной труппы... и генеральный, который регулярно рассказывает, как было все "поставлено хорошо в Станиславском", что можно спокойно с женой ехать домой... Спектакли так и шли, так и шли... Вот интересно: каких нужно иметь покровителей, чтобы человек регулярно "отчитывающийся" о своей работе поездками "на лечение  в Германию", мог занимать  место художественного руководителя?
    Вот она "свобода творчества" на марше... Отрывки из "Лебединого" в постановке Поклитару показывали по ТВ, я видела( по-моему, была "Культура": был анонс нового прочтения). "Ужас! Ужас! Ужас!" (Шекспир. Гамлет. 1-й акт).

+2.
Мы с Пашей уже давно возмущаемся слепым худруком балета, которому обязательно надо быть хорошо зрячим, иначе ему нельзя занимать его должность. Возмущаемся и Уриным, которому все фиолетово, что делается в БТ. Он продолжает жить прошлым. Он не хочет считаться с тем, что без наличия звезд театр превращается в клуб самодеятельности, в лучшем случае.
Так опустить БТ еще никому не удавалось!

+1

538

Добрый вечер Всем!
Сегодня по ТВ Культура в 19.55 Оперные театры мира с Н. Цискаридзе.
Парижская национальная опера.

По-моему, это уже было. Но увидеть и услышать НМ того стоит.

0

539

гксюша написал(а):

По-моему, это уже было. Но увидеть и услышать НМ того стоит.

Согласна!

0

540

И.В. написал(а):

К посту 542. Эти "спектакли" не просто глупость или  отсутствие таланта или эпатаж... Это продуманные и хорошо спланированные действия,  направленные на разрушение национальной культуры, искусства и менталитета... С такими "выпадами" одни не могут справиться, а другие не хотят... Война идет по всем флангам и направлениям, и БТ - важнейший рубеж... А там засели "слепой" худрук балетной труппы... и генеральный, который регулярно рассказывает, как было все "поставлено хорошо в Станиславском", что можно спокойно с женой ехать домой... Спектакли так и шли, так и шли... Вот интересно: каких нужно иметь покровителей, чтобы человек регулярно "отчитывающийся" о своей работе поездками "на лечение  в Германию", мог занимать  место художественного руководителя?
    Вот она "свобода творчества" на марше... Отрывки из "Лебединого" в постановке Поклитару показывали по ТВ, я видела( по-моему, была "Культура": был анонс нового прочтения). "Ужас! Ужас! Ужас!" (Шекспир. Гамлет. 1-й акт).


Чувствую то же самое - инстинкт самосохранения просто взывает!

0