Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 38

Сообщений 331 страница 360 из 999

331

Мне кажется, что здесь два варианта может быть:
   1. Злость от того, что  у Н.М. все прекрасно в АРБ. Выпуск прошел великолепно, публично, в Тронном зале Царскосельского дворца был выпускной бал (не считая выпускного экзамена, который был до того). По этому поводу ударила пушка (при собственноручном участии  и.о. ректора). Юбилей А.Я. Вагановой. Пригласили на фестиваль в Осетию и пр. пр. пр. Про Цискаридзе опять пишут, и опять в превосходных степенях. Пережить это трудно некоторым товарищам из БТ. Нужно оттянуть внимание на себя. Вопрос: чем? Нечем. Следовательно опять не убиенная карта - здоровье драгоценного худрука. Оно дало о себе знать очередным пиар ходом - осложнения (неизвестно от чего) и отвлечением внимания на СЮФ.
    2. Второй вариант, что Сергей Юрьевич, действительно, болезненно воспринимает успехи Цискаридзе. Настолько болезненно, что его организм, действительно, дал сбой: на фоне нервного стресса, постоянно переживаемого от новостей из АРБ (абсолютно положительных). Врачи говорят, что подобное возможно на фоне нервных перегрузок. У Цискаридзе все хорошо: Анжелина танцует, занята регулярно, успешно. Сам вышел на сцену. Детей выпустил хороших, регулярно участвует в городских мероприятиях, недавно обсуждался проект государственной политики в области культуры - Цискаридзе был, а Филин - нет. Все это трудно пережить... Вот и заболел человек...

+5

332

И.В. браво! Вы так замечательно написали, что меня смех разобрал... http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  Хохочу в голос!
По этому поводу вспоминается один сказочный герой. В "Сказке о Царевне и семи богатырях" мачеха-царица умерла от того, что не получилось погубить ненавистную падчерицу.
Так что Филин еще дешево отделался!

0

333

Припомнилось последнее слово или интервью П. Дмитриченко, где он говорит о том, что чего же сейчас боится Сергей Юрьевич, если все в тюрьме, а он с охраной ходит и бронированную дверь поставил. 
Права Гксюша, зачем лишний раз теребить имя НМЦ, если для поклонников и самого НМЦ это уже прошлое.
У НМЦ уже новый этап жизни, не связанный с Большим театром.  Другая жизнь, другие задачи.  Как-то так.

+1

334

Сейчас по Культуре идет передача о Рудольфе Нурееве.

0

335

Люди, можете, конечно, посчитать меня фантазеркой, но у меня почему-то есть четкое впечатление, что все это очень  даже может быть связано с возможностями возвращения в БТ и, соответственно, противодействия этому. Собственно, года учебного не прошло, как стало широко понятно, что НМЦ и педагог, и администратор - весьма, к тому же еще и неплохой менеджер (без ущерба творчеству, заметьте) и  умеет воспитывать звезд. Логическую цепочку, из которой исхожу я, вы можете и сами продолжить.

+3

336

Возможно, возможно... Возможно отсюда и великие страдания СЮФ...
Но (прости меня, Боже) я согласна с ВЕРОЙ, - птичку не жалко.

+1

337

))))

ВН написал(а):

птичку не жалко.

учитывая фамилию - лучше и не скажешь)))

0

338

Helen, http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

339

Дорогие Мои дамы! Мне хотелось бы всех попросить не фантазировать на форуме по поводу возвращения НМ в БТ..
АРБ не перевалочная база. Фантазии подобного рода могут только навредить НМ. Неужели Вы этого не понимаете?
НМ занимает очень престижное место, он счастлив. Давайте будем поаккуратнее в своих мечтах о будущем нашего любимого НМ.

+6

340

Уважаемые форумчане! Вот уже не первый день как на нашем так и на параллельном форуме идет разговор о месте НМ в русской культуре. А конкретно о том, что его дом БТ и он должен туда вернуться и т.д. и т.п. А вы не задумывались о том, что раз он согласился возглавить Академию, значит он серьезно все обдумал и взвесил все "за" и "против". Раз он взялся за дело, значит он будет делать его со всем темпераментом и талантом, какие ему даны Богом. И не нам, а ему решать, где его место. Как Вы думаете, педагогам и ученикам Академии приятно читать (а они читают, уверяю вас), что Академия то ли перевалочный пункт, то ли трамплин для чего-то, что поклонники вбили себе в голову. Это приносит добро НМ или нет? Его уже избрали? Нет. Так давайте помогать ему, а не вбивать клин между ним и коллективом Академии. Там работают замечательные профессионалы своего дела. Они отдали своему труду многие годы. А получается, что БТ важнее. Это сугубо ваше мнение. Сейчас у НМ статус повыше директора БТ. Он круто изменил свою жизнь. Это его решение. И решение замечательное. Ему оказана огромная честь руководить уникальным учебным заведением. Он от этого счастлив. Давайте радоваться вместе с ним и уважать его выбор. А свои желания оставлять при себе.

+7

341

Согласна с ГСЮШЕЙ, что НМ прекрасно справляется со своей должностью ректора АРБ, он - защитник классической русской школы балета, поэтому надо желать ему удачи на этом нелегком пути.

+3

342

Ув. Гксюша, Концертмейстер, Рида. Вы абсолютно правы. НМЦискаридзе перфекционист по сути, АРБ не может быть просто промежуточным этапом.

+2

343

Люди добрые! Вы так много написали на наши с ВН 2 строчки))) Спасибо за продолжение логической цепочки, но:

-я так много и сразу не думаю)))

-совсем не думала в ту сторону, которая изложена в п. 339-342

-дорогие петербуржцы, простите, у меня закралось опасение, что вы можете обидеться

-ОДНАКО и вы, имхо, погорячились, ибо где в п. 335-6 хотя бы намек на то что АРБ:

-

гксюша написал(а):

перевалочная база


-

concertmeyster написал(а):

что его дом БТ и он должен туда вернуться


-

concertmeyster написал(а):

что Академия то ли перевалочный пункт, то ли трамплин для чего-то, что поклонники вбили себе в голову

-

155 написал(а):

промежуточный этап

???

Как мне и советует уважаемая concertmeyster, я высказала "сугубо свое" даже не мнение, а ремарку. Надеюсь, это не проступок.

+1

344

"Яндекс" закрывает сервис блогов ya.ru

http://www.rg.ru/2014/06/26/yaru-site.html

А жаль...

0

345

Поддерживаю пост 340 от ув. concertmeyster!!!

0

346

Доброе утро всем, всем, всем.
Увы, лебединое озеро Большого Театра превратилось постепенно в болото.
Новые постановки - "Марко Спада" - откровенно скучны и затянуты, "Мойдодыр" и "Весна священная" (хор. Багановой) - вызывают вопрос - "А все ли хорошо у постановщиков с головой?".
Но это не значит, что надо упорно желать возврата Николая Максимовича Цискаридзе на родную сцену, как бы нам в глубине души этого не хотелось.
Очень хочется поддержать Мастера в его начинаниях и совершенствованиях на берегах Невы, в АРБ. В этом году не только первый выпуск у Цискаридзе, но и первый набор. Кто будет учиться? Не пройдут ли мимо по-настоящему талантливого ребенка? Вопросов море. И стоит пожелать удачи и терпения Ректору, удачи и терпения педагогическому составу Академии

http://doodoo.ru/smiles/anim/rainbow.gif

0

347

Под культурную политику заложат "Основы"

29.06.2014 00:59

Очередная серия обсуждения проекта "Основ государственной культурной политики" прошла в Петербурге – в новом здании Александринского театра. Организаторы дискуссии придали ей форму телемоста, чтобы к недавним столичным дебатам и нынешнему петербургскому раунду присоединились ещё два региона – Новосибирск и Вологда. Их глазами "Фонтанка" тоже посмотрела на предполагаемое будущее российской культуры.
В новом здании Александринского театра концептуальный документ представляли члены авторского коллектива: советник президента страны по культуре Владимир Толстой, худрук Александринки Валерий Фокин и ректор Академии художеств Семён Михайловский. Кометой блеснул и тут же умчался к себе в Вагановку её глава Николай Цискаридзе. Им "из телевизора" вторили коллеги из Новосибирска и возражал театральный режиссёр из Вологды.
– Такой документ появился впервые, и это – факт уже очень важный, – открыл обсуждение Валерий Фокин. – Это попытка определить культуру не просто как сферу услуг, а как направление, имеющее не меньшее значение, чем экономика, чем оборона.
Владимир Толстой охарактеризовал документ ещё ярче.
– Это что-то вроде Конституции культуры, – представил он проект петербургской публике.
Участники разговора очень неплохо объяснили, почему потребовалась такая "конституция культуры". Молодёжь у нас тёмная, юноши, например, даже "Трёх мушкетёров" не читают – успел посетовать за короткое время на сцене Николай Цискаридзе.
– Я спрашиваю у молодого человека: где происходит действие романа? – рассказал он. – Отвечает: в России. Фильм ведь, говорит, в России снимали!
Валерий Фокин добавил: юные артисты путают Сервантеса с Шекспиром, а Товстоногова считают актёром. Вставшая из зала преподаватель педколледжа привела в пример будущую учительницу, написавшую в сочинении: "Театр имени комиссара Ржевского".
– Детка, спрашиваю у неё, может, он был поручик? – под хохот в зале продолжала женщина. – Нет, говорит, точно комиссар.
Оставалось объяснить, зачем нужна концепция госполитики в культуре. В соседних странах большие оркестры приезжают в маленькие города – и зрители идут слушать классику, а знаменитые театры транслируют оперу в кинозалах при полном аншлаге. И всё как-то без специальных концепций. На этот вопрос "Фонтанке" уже после общей дискуссии ответил советник президента.
– Одни люди считают, что нужно одно, другие – другое, третьи – третье, и всё требует финансовой поддержки, – привёл он аргумент. – А ресурсная база ограничена. И нужно определить приоритеты. Это не прямое руководство к действию, это – анализ ситуации и попытка выстроить некий системный подход.
На основе "Основ"
Напомним, что текущий год Владимир Путин объявил Годом культуры, и администрация президента начала работу над написанием "краткого курса" – основополагающего документа для будущей культурной политики государства.
В апреле этого года вариант концепции, подготовленный при участии министра культуры Владимира Мединского, "утёк" в Сеть. Помимо собственно концепции, он содержал 11 цитат из выступлений В.В. Путина и ещё 3 ссылки на первое лицо. Среди прочего автор документа, напомним, подчёркивал, что "Россия не Европа" (ссылка на В.В. Путина), настаивал на "отказе от принципов мультикультурализма и толерантности" (цитата из В.В. Путина), предлагал "тезис об определяющем значении культурной идентичности в условиях глобальной конкуренции" (большая цитата из В.В. Путина), а также утверждал, что "основой и ядром российской культуры является русская культура" (две цитаты). Этот вариант наделал много шума и был немедленно объявлен вбросом и вообще черновиком с грифом "ДСП".
В мае "Российская газета" опубликовала уже официальную версию проекта для широкого обсуждения. По сравнению с предыдущим вариантом этот текст можно назвать образцом толерантности и "мультикультуральности". Так, одним из принципов государственной политики теперь провозглашается "понимание культуры России как неотъемлемой части мировой культуры", а одной из задач – "сохранение наследия русской культуры и культур всех народов России". Особый раздел посвящён русскому языку "как языку межнационального общения", но при обязательном сохранении "двуязычия граждан, проживающих в национальных республиках". Весь текст основан на понимании "традиционных для нашей страны нравственных ценностей", к которым авторы относят "честность, правдивость,  законопослушание, любовь к Родине, бескорыстие, неприятие насилия, воровства, клеветы и зависти, семейные ценности, целомудрие, добросердечие и милосердие, верность слову, почитание старших, уважение честного труда".
"К документу не придерёшься", – двусмысленно похвалил текст режиссёр Марк Захаров в столичном Центре имени Мейерхольда, где обсуждение прошло 23 июня. Но вопрос о том, зачем нужна эта концепция, интересовал и московских мастеров культуры. Они  просили авторов документа припомнить, кто из героев классики обладал всем комплектом упомянутых морально-нравственных качеств. Видимо, чтобы знать, какие онегины, печорины и каренины должны фигурировать в сегодняшнем искусстве.
Впрочем, "конституция культуры" будет совершенствоваться всё лето, для этого она опубликована на сайте obsudiproekt.ru, для этого на обсуждения собираются деятели культуры. Осенью итоговый документ представят президенту. Потом начнётся законотворческая работа на основе "Основ…".
– Когда проект будет создан, должны тут же подключиться десятки других законодательных актов, – объяснил участникам разговора в Петербурге Владимир Толстой. – Анализ всего законодательного поля – грандиозная задача и грандиозная работа. Законодательный этап – следующий.
Как раз этап, на котором подключатся законодатели, больше всего обеспокоил людей искусства.
Государство – мать родная
Изучив "Основы…", деятели культуры поняли, что государство как-то хочет их поддерживать, развивать "благоприятную для становления личности среду" и так далее. Но вот как именно оно будет это делать, как станет отбирать объекты для поддержки и какую роль отведёт себе самому?
– В концепции роль государства определена или нет? – интересовался в режиме телеконференции вологодский вице-губернатор Олег Васильев. – Государство кто – бухгалтер? Партнёр культуры? Заказчик? Цензор? Моя точка зрения – государство должно быть заказчиком, потому что культура влияет на воспитание подрастающего поколения.
Конечно, как чиновник, он другой роли видеть и не может. В петербургском разговоре вообще, кроме Валерия Фокина, участвовал только один человек, имеющий отношение к творчеству непосредственно. Это режиссёр Вологодского драмтеатра Зураб Нанобашвили.
– Я против того, чтобы государство было цензором, заказчиком или бухгалтером, – возразил он. – Государство должно давать нам финансирование, верить нам, нас любить, носить на руках. Если уж оно доверило нам театр – то мы уж как-нибудь.
– Государство должно быть как заботливый родитель, – ласковым голосом ответил обоим советник президента.
Оценка ценностей
Методы поддержки культуры со стороны государства в "Основах…" прописаны не вполне понятно. Зато очень доходчиво изложено, чего государство от культуры хочет. Например – она должна быть "главным инструментом передачи и воспроизводства традиционных нравственных ценностей российского общества и источник гражданской идентичности".
– То есть предполагается, что есть критерии оценки нравственных ценностей? – возник вопрос в зале. – Может быть, вы приведёте примеры театральных постановок или выставок: какие больше способствуют традиционным ценностям, а какие – меньше?
– Любая трактовка имеет право на существование, – попробовал ответить за соавторов Валерий Фокин. – Вопрос в том, соответствует ли это сверхзадаче: ради чего и во имя чего?..
Режиссёр говорил и о праве художника на интерпретации, которые рождают "произведение иного мира", и об эпатаже ради эпатажа, но о критериях, по которым надо одно отличать от другого, так и не сказал. Вопрос настойчиво повторили – в другой формулировке.
– Есть люди с разными вкусами и разными потребностями, но зритель должен быть предупреждён, что его ждёт, – попробовал ответить Толстой. – Творчество – это свобода выбора, ограниченная только Уголовным кодексом. Всё остальное – свобода творца и свобода зрителя.
Выходило красиво, но не до конца понятно. Потому что смысл у вопроса был вполне осязаемый: кого станут поддерживать материально, а кого – нет. И он снова прозвучал из зала – в ещё более конкретной форме. Авторам концепции привели свежие примеры: недавно Министерство культуры отказалось выдать прокатное удостоверение фильму "Приказано забыть" о депортации чеченцев, назвав представленные в нём события "исторической фальшивкой". Другой случай: Минкульт, конечно, напрямую не запретил показ "опасных пьес" на Книжном фестивале в Москве, но припугнул организаторов, что не будет покровительствовать мероприятию. И те сами вычеркнули спектакли из афиши.
– В любом случае, государственное финансирование ограничено, – вздохнув, Владимир Толстой взялся за старый, добрый аргумент. – И количество заявок в разы превышает те лимиты, которые государство выделяет.
Получалось, что в стране такая бездна талантов, что денег всех поддерживать не хватает. Мы подсчитываем, сколько надо на антиметеоритную защиту, проводим олимпиады и претендуем на чемпионаты, но на культуру денег, судя по всему, как не было – так и не будет. Поэтому вопрос "зачем?" применительно к проекту "Основ" так и остался открытым.
Ирина Тумакова, "Фонтанка.ру"

© Фонтанка.Ру

0

348

Допустит ли «Конституция культуры» пьяную Татьяну Ларину в Большой театр?

27 июня на Новой сцене Александринского театра состоялось обсуждение проекта «Основы государственной культурной политики», в котором приняли участие ректор Санкт-Петербургского государственного академического института живописи скульптуры и архитектуры Семен Михайловский, художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин, и.о. ректора Академии русского балета им. Вагановой Николай Цискаридзе и советник президента РФ Владимир Толстой, а также ведущие региональные театры Новосибирска и Вологды.
Напомним, что решение о выработке «Основ государственной культурной политики» было принято по итогам заседания Совета по культуре и искусству при президенте РФ в октябре прошлого года. После этого была создана рабочая группа из сорока человек, которую возглавил Сергей Иванов. В рамках подготовки проекта были сделаны десятки интервью с деятелями культуры, после чего появился текст, который опубликовали на специальном сайте. Теперь же «Конституцию культуры» (так неофициально называют новый документ – прим. Авт.) обсуждают по всей стране.
В Москве трехчасовое обсуждение прошло в центре Мейерхольда, где свое мнение об основах государственной политики в области культуры высказали режиссеры Марк Захаров, Кирилл Серебрянников и многие другие. 2 июля обсуждение продолжится в Совете Федерации.
- Мы сознательно стремились максимально просто и доступно изложить наши мысли, чтобы обсуждать документ могли не только профессионалы и эксперты, ведь культура касается абсолютно всех, так как она - часть жизни нашего общества, - говорит советник президента по культуре и искусству Владимир Толстой. - Главная задача документа максимально консолидировать общество, а не раскалывать его. В целом нам это удалось, потому что жестоких критических нападок этот текст пока не вызывает, хотя он и нуждается в правках и предложениях по улучшению.
- Я очень часто слышал споры о том или ином спектакле, фильме, которые были созданы за государственные деньги. В основном их, конечно, ругают. Но как появилось предложение сделать такой документ, где бы четко прописывалась государственная политика в области культуры, то это вызвало множество споров, - сказал и.о. ректора Академии русского балета им. Вагановой Николай Цискаридзе.
В документе четко прописано, что культура - это «инструмент передачи новым поколениям свода нравственных, моральных, этических ценностей, составляющих основу национальной самобытности», в нем также делается упор на то, что «культура – базовая ценность общества». Государственная политика в области культуры будет состоять в «создании и развитии системы воспитания и просвещения граждан на основе традиционных для России нравственных ценностей, гражданской ответственности и патриотизма».
На двухчасовом обсуждении Николай Цискаридзе, посетовал на то, что не хотел бы видеть пьяную Татьяну Ларину, танцующую на столе, в постановке Большого театра, и, по его словам, именно для устранения такой «современной культуры» и создается новый документ.
Особое внимание в документе уделено и русскому языку как «ключевому скрепляющему элементу в стране», а также архитектуре, которая, по словам Толстого, «выпала из сознания как явление искусства и была отдана на откуп строительной индустрии». Создатели проекта обеспокоены и проблемами русской литературы, потому что реформы образования сократили долю русского языка и литературы в школьных программах.
Эксперты сошлись во мнении, что «Основы государственной культурной политики» - продуманный и взвешенный документ, в котором затронуты все важные вопросы. Правда, главный вопрос обсуждения «Как все-таки государство будет участвовать в культурных процессах страны?» так и повис в воздухе, хотя Толстой и попытался на него ответить: «Мне видится, что государство должно быть, как хороший родитель, потому что до сих пор культура как падчерица, а это очень грустно, несправедливо и недопустимо».
Художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин подчеркнул, что документ имеет большую ценность для деятелей культуры, так как он дает возможность отвечать чиновникам на их вопросы: «А зачем?» - «Для поднятия уровня культуры!»
- Основы государственной культурной политики» многие уже называют «Конституцией культуры», хотя документ не предполагает ни санкций, ни наказаний. «Вообще, он не носит запретительного характера, у него другая цель, - говорит Толстой.
За этим документом, который должен быть готов к 30 сентября, последует стратегия реализации, где будут четко прописаны конкретные шаги в области культуры.
l

Подробнее:   http://vm.ru/news/2014/06/28/dopustit-l … 255169.htm

0

349

"Культура - это базовая ценность общества".
Основа основ.
Пушкину бы плохо стало, если бы он  увидел пьяную Татьяну Ларину, танцующую на столе, в постановке Большого театра.

Браво, Николай Максимович!
Мало того, что на государственные деньги ставят такие спектакли, так еще внушают нам, зрителям, что это искусство высшей пробы.

0

350

Ой, дорогие мои, сходите к Дольчеву, не пожалеете.
Все по теме.

0

351

Доброе утро, участники форума, гости и Николай! Удачного дня, прекрасного настроения, новых впечатлений, терпения, выдержки,радости и любви!

0

352

Ксюша, от Дольчева ухохоталась!

+1

353

На самом деле всё надо начинать с уроков литературы в школе. дети мало читают, плохо рассуждают  Раньше такие преподаватели были прекрасные в школах, столько кружков бесплатных было для детей, где вольно или невольно ребята воспитывались теми людьми, с кем общались.

+1

354

незнакомка написал(а):

На самом деле всё надо начинать с уроков литературы в школе. дети мало читают, плохо рассуждают  Раньше такие преподаватели были прекрасные в школах, столько кружков бесплатных было для детей, где вольно или невольно ребята воспитывались теми людьми, с кем общались.

Верно, незнакомка, пять Вам с плюсом! "Всё гениальное просто". Но, видно не за то боролись чинуши от образования - там всяких логопедов и крепких менеджеров пруд пруди. И по литературе у них натянутая тройка, не иначе.

0

355

Лилин написал(а):

Ксюша, от Дольчева ухохоталась!

Дольчев, спасибо ему, в самых плачевных обстоятельствах поднимет настроение.

0

356

Народ, простите меня все, но как мечты простых зрителей могут навредить Николаю Максимовичу?
Я смотрю и радуюсь, и восхищаюсь его деятельности. Просто поражаюсь, как  меньше чем за год можно так себя показать!
Если я не права, питерцы, поправьте меня.
У меня сложилось впечатление, что Николай покорил всех педагогов АРБ. Там квалифицированные, знающие и любящие свою профессию  педагоги балета. И они поняли, что перед ними фанат своей профессии в любых ее проявлениях. Делает все с размахом и качественно. Любые события, происходящие в академии, фиксируются на камеру и передаются в эфир для широкой аудитории. Теперь страна узнала столько об АРБ, сколько до этого и понятия не имела. Результат – такой большой конкурс в этом году в это учебное заведение. Я смотрю, Цискаридзе пользуется любой ситуацией, чтобы рассказать, привлечь народ к балету. Любыми путями пытается поднять престиж этой красивой и так нам нужной профессии.
Ни одно культурное мероприятие в Питере не проходит без его участия. Это великолепно! На это нужен ум, силы, большое желание. А самое главное, что и Питер принял его.
Так как же высказывания обычного зрителя, мечты, могут повлиять на судьбу такой махины, как Цискаридзе? Он идет своим путем, независимо от мнения зрителей. Я думаю, вы перегибаете палку в защите Николая…
Неужели, найдутся педагоги в АРБ, которые смогут проголосовать на выборах ректора против Цискаридзе? Не верю!
Думаю такого ректора еще не знала АРБ.

0

357

Худрук балета Большого театра Сергей Филин возвращается к работе после госпитализации

http://portal-kultura.ru/articles/obshc … alizatsii/

No comment.

0

358

ВЕРА написал(а):

но как мечты простых зрителей могут навредить Николаю Максимовичу?


Если припомнить речь шла о Большом театре, а Вы сейчас говорите об Академии. Кстати, как могут повлиять разные разговоры, можете прочитать тему 5,  когда при нападении на С. Филина, сразу начали искать виновных, и почему-то некоторым припомнилось, что НМЦ может стаь худруком. Оставьте эту тему с Большим театром. Если будет надо  - сложится что-то, и где-то, и без активного участия форума.   Это  -  правда

Отредактировано незнакомка (2014-06-29 15:15:29)

+1

359

Ув. Незнакомка,   http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif

0

360

незнакомка написал(а):

Если припомнить речь шла о Большом театре, а Вы сейчас говорите об Академии. Кстати, как могут повлиять разные разговоры, можете прочитать тему 5,  когда при нападении на С. Филина, сразу начали искать виновных, и почему-то некоторым припомнилось, что НМЦ может стать худруком. Оставьте эту тему с Большим театром. Если будет надо  - сложится что-то, и где-то, и без активного участия форума.   Это  -  правда

Отредактировано незнакомка (Сегодня 15:15:29)

Не вижу никакой связи между этими событиями. Как разговоры на форуме поклонников повлияли на криминальные события того времени?
Оставить тему с БТ не могу. Это главный театр страны и не говорить о нем невозможно.

+2