Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Легенда о Любви

Сообщений 241 страница 270 из 293

1

Данная тема посвящена восстановлению на сцене БТ этого  шедевра.

+1

241

Ув. Лилин и BN! Не могу понять, зачем давать ссылку и обсуждать статьи Эдички Дорожкина? Такие люди, как он, не меняются. Меняется конъюнктура для для них: кто больше заплатит, мнение того и будет продвигаться. Это яркий представитель второй древнейшей профессии. Причем именно из-за таких журналистов эту профессию назвали второй древнейшей. А замечательные порядочные талантливые журналисты вынуждены стыдливо оправдываться. Ну давайте сначала читать, смотреть авторство, а потом - выкладывать. Давайте не создавать подобным "мастерам пера" рейтинг за счет нашего форума.

0

242

Ув. Gella сказала

Уважаемые Лилин и ВН. Не думаю, что Эдичка Дорожкин в своей статье открыл нам другую сторону своей "неординарной" натуры. ЗАКАЗУХА и  есть ЗАКАЗУХА

Это мягко сказано, Ув.Gella.
Яркий представитель второй древнейшей профессии, продажной как и первая.

Добавлю еще.
Согласна с Ув. concertmeyster

Давайте не создавать подобным "мастерам пера" рейтинг за счет нашего форума.


Вот это уж точно на все 100%.

0

243

Ув. ЛИЛИН, зачем такие статьи этого Дорожкина помещать, даже ЗАКАЗУХА не написана талантливо, пусть лучше в криминальной хронике подвизается. В декабре 2012 года писал несусветные гадости о НМЦ, а в данной статье прошелся катком по гениальной балерине Светлане Захаровой, прямо великий знаток балета, видит все лучше Григоровича, но вот ГЕНИЕВ не любит, зато обожает рублевскую туссовку. Согласна с CONCERTMEYSTER, желательно сначала прочесть материал, узнать, что за газета и кто автор статьи, и только после этого надо решить - давать или не давать ссылку.

0

244

Абсолютно согласен, за этой статьей нет никакой идеи, позиции или нравственных ориентиров, чисто очередная заказуха. Кто платит, тот  и танцует этого деятеля.
Помнится, в разгар травли Николая Максимовича, когда подготовка Бомелием и командой шла по всем направлениям – это и инсценировка кислотной атаки, и заказное интервью Собчак, и дискредитация Цискаридзе по всем каналам, это и согласованные утечки из канцелярии закрытых документов за подписью Путина В.В., которыми тут же стала размахивать перед всеми та же самая пресловутая Собчак, - ВТБ попсовет (Будберг-Тимаков и проч.) наняли целую панель медийных лиц для пропаганды политики руководства Большого театра. И кто это были товарищи? Уличенный в педофилии блогер №1 Другой, та же Собчак, небезызвестная мадам Рынска, которая открыто об этом писала, что нанялась от ВТБ писать про Большой театр,  и вот этот товарищ, который беззастенчиво признавался,  что в жизни не держал ничего тяжельше кроме, как, простите, мужского органа, и был бит даже за свой длинный язык не где- нибудь, а прямо в стенах Большого театра. Согласитесь, прекрасный комплект серии лиц для освещения Большого театра, кладезь высокой нравственности и чистоты помыслов!
Кстати, почему Божена еще не на нарах?! Ее нужно было посадить давно, хотя бы за прямой призыв кокнуть, простите, первого лица государства. А госпоже Тимаковой следовало бы сконцентрироваться на своей основной работе или лучше вообще освободить это место. Я считаю, Медведев не настолько плох, просто столь низкой репутацией в общественном мнении он обязан в первую очередь не своим профессиональным и человеческим качествам, а бездарной работе своего окружения и в первую очередь, пресс-службы.

+4

245

Ни за што - ни про што http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif
Всего то, отметили, что меняется атмосфера, раз такие статьи пошли, да и теперь с вашей помощью, понятно от кого. Так и тем более, - атмосфера меняется, флюгер меняет направление!

0

246

Ещё раз перечитала статью Дорожкина, надо, чтобы её Задорнов почитал и сделал бы юморные свои комментарии, хотя она и так вызывает смех. Приведу небольшой абзац из сего произведения, умора, да и только:   "...банкир Костин с целым выводком прелестных и умных женщин. Элита на элите элитой погоняет. Из ложи дирекции наблюдает московский триумф балерина как бы из Санкт-Петербурга Диана Вишнева, сделавшая мировую карьеру..."
Удивляюсь, как столько лет этот писака с такими талантами работает в достаточно серьёзном, коль берется освещать искусство БТ, издании.

+1

247

Зачем же, уважаемая рида, ещё и цитировать этого неблаговидного автора, будем последовательны.

+1

248

Ув.BN,хотела всех посмешить "выводком прелестных и умных женщин".Ведь юмор и сатира в чистом виде.

0

249

Уважаемая Рида, вы очень точно процитировали то место, где Эдичка теребит имя главного банкира ВТБ. Раньше вся эта кодла дружно целовала ручки-ножки этому господину, но видать, теперь финансирование подметных писем и грязных пасквилей, в том числе в адрес Цискаридзе,  прекратилось (о причинах которого мы смеем только догадываться) , и озлобленной звезде продажных таблоидов теперь осталось только мстить так, как он способен, - мелко злословить и пачкать имя своих жертв.

+3

250

рида написал(а):

прямо великий знаток балета, видит все лучше Григоровича


В прошлом году после снятия Иксанова смотрела по «Культуре» очередную пресс-конференцию из БТ. В центре первого ряда сидел этот Эдичка. В каком-то жутком костюме в крупную разноцветную клетку. В пижаме из дурдома. Клоун! А рядом с ним – Кривоногая Критикесса. Два сапога – пара. Видимо, это и есть любимые критики Большого театра, раз сидят на почетных местах.
На его фейсбуке либо мат-перемат по поводу всего и всех, либо торговля билетами в БТ.
Какое право имеют такие люди рассуждать об искусстве?!

0

251

ЁЖИК, даже на фотографии в статье видно отсутствие глубокого интеллекта на лице, а уж как начнёшь читать его опусы,т о вовсе обсмеёшься. Вот только Большой Театр очень жаль!!! Пресс-секретарь должна бы по долгу службы читать его труды, раз он - настолько приближенный к БТ журналист, неужели можно всерьёз воспринимать такую писанину!!! Бедный Большой Театр!!!

0

252

Сегодня вечером в "Легенде" танцуют Денис Родькин и Светлана Захарова. Так гласит афиша Большого.
http://www.bolshoi.ru/performances/71/roles/

0

253

Доброе утро Всем!
Я надеюсь, Ув Лилин, что тот, кто посетит ЛоЛ с Денисом Родькиным и Светланой Захаровой, поделится с нами впечатлениями.
Удачи им обоим!

0

254

Доброе утро , участники форума, гости и Николай! Денису вечером - удачи! А поток статей о "Легенде" не иссякает. В приведенной ниже статье Денис назван звездой Большого.
Екатерина Беляева. Легенда о "легенде". В Большом театре возобновили "Легенду о любви".
http://belcanto.ru/14110501.html

0

255

Ув. ЛИЛИН, в этой статье, моё личное мнение, одно только и хорошо, что автор хвалит молодых артистов БТ, включая Дениса Родькина, замечает необыкновенный талант гениальной Светланы Захаровой, но всё остальное звучит крайне негативно и  несправедливо  по отношению к самому спектаклю и его создателям. Юрий Григорович - Российская Федерация, Симон Вирсаладзе - солнечная Грузия, Ариф Меликов - прекрасный Азербайджан, совместное творчество трех гениев СССР родило необыкновенный по красоте ШЕДЕВР, восточную легенду, которой желаю долгой сценической жизни.

+1

256

Ув. Лилин! Я в очередной раз прошу Вас внимательно читать тот материал, который Вы выкладываете, и не создавать пиар противникам РУССКОГО БАЛЕТА. Давно не читала столь негативной, но достаточно умело написанной статьи. Всех автору удалось унизить: и С. Вирсаладзе, и Ю. Григоровича, а уж А. Меликова, а уж эпоху 60-х. Это 60-е то сонные? А г-жа Е. Беляева не читала Е. Евтушенко, А. Вознесенского, Р. Рождественского, Б. Ахмадуллину, В. Высоцкого, Б. Окуджаву? А это их годы. Не видела М. Плисецкую, В. Васильева, Е. Максимову, М. Лиепу? Это тоже их годы. Омерзительная статья. Господа попечители не дремлют и продолжают подминать РУССКИЙ БАЛЕТ под необходимость обрести популярность на Западе. ЭТО ИХ БАЛЕТУ НЕОБХОДИМО НАЙТИ ПОПУЛЯРНОСТЬ В РОССИИ, И ТОЛЬКО ТОГДА ИХ БАЛЕТ СМОЖЕТ НАЗЫВАТЬСЯ БАЛЕТОМ!!!!!

+4

257

Ув. CONCERTMEYSTER, автор написала не статью о балете, а мерзкое варево, где и "золотой век Ратманского", упоминание Анджелины Джоли, великая надежда на "гениальность" Посохова и  Серебрянникова в создании балета "Герой нашего времени", правда почему-то написала, что в год Лермонтова, хотя этот год уже подходит к концу, а названный будущий балет планируется на 2015 год.
Интересно, договорятся об огромном аквариуме на сцене, и стекло должно быть сверхпрочное, да и спасатели из МЧС не помешали бы. Автор решила во всей этой нечисти утопить гениальное произведение, а на его место вытащить всевозможные западные "шедевры". Просто оторопь берет от подобных журналюг, назвать их журналистами просто язык не поворачивается.

+2

258

Мне кажется, что этого сюжета ещё не было.


репетиция "Безручного адажио"

0

259

Денис Родькин танцует в "Легенде" 9.11.14. Мехмене Бану исполняет Шипулина, Ширин - Анна Никулина.

0

260

Рада за Дениса, желаю ему успеха и удачи, совершенствования роли от спектакля к спектаклю!!! Что касается Мехменэ Бану, то бесконечно жалею, что не увидела в прямой трансляции Светлану Захарову. Из танцующих эту партию на сегодняшний день неповторимыми, лучшими остаются Ульяна Лопаткина и Виктория Терёшкина.

Монолог Мехменэ Бану в исполнении Ульяны Лопаткиной

+1

261

рида
Огромное спасибо за монолог Мехменэ Бану в исполнении Ульяны Лопаткиной. Какое же чудо искусства получается, когда воедино сливается музыка, хореография и виртуозное исполнение. Монолог смотрится на одном дыхании... и это видео, а какие же тогда эмоции при "живом" просмотре. Для премьеры в 1961 году этот балет был действительно Очень откровенен. Ульяна "говорит" даже когда просто стоит в немой мольбе своей героини. Как же много может рассказать танец, когда прочувствован душой исполнителя. Браво Ульяна!

+1

262

Может быть кто-нибудь знает: ставился ли балет "Легенда о любви" в зарубежных балетных театрах?

0

263

По поводу статьи (пост 255). Хочу поддержать мнения ув. concertmeister  и ув. риды,  которые высказались отрицательно по поводу данной статьи. И тут же оговорюсь, что не всякую  писанину  можно считать за статью.  Такие, извините, авторы вообще свой "поток сознания" выдают за  театрально-художественную критику. А такой "поток сознания" надо выкладывать у психоаналитика...
"музыка неизбежно производит впечатление", "опус Назыма Хикмета" - это что за выражения? Что это за "опус"?  "Легенда о любви" почему-то противопоставлена "гениальному  роману Лермонтова".  Зачем? Причем тут, действительно, гениальный роман Лермонтова и замечательная "Легенда"? Что одно другому мешает, что ли?  К чему эти противопоставления?   Сцена  театра не может быть "демократичной" или "недемократичной"... Эта так называемая "статья" - пример "самопиара" на тему: "Я смотрела "Легенду о любви"... И далее все по тексту...

Отредактировано И.В. (2014-11-08 14:25:45)

+3

264

A Legend of Love - BT 06.11.14
Zakharova, Rodkin, Nikulina, Biktimirov

Спасибо каналу Ola Balletomane

+3

265

Дорогая GELLA, спасибо за видео с Лол от 6.11.14!!! Мне понравилось, что в этом видео акцентируется внимание на танец Светланы Захаровой, она этого заслуживает и огромное спасибо тому, кто снял и выложил в ютюбе. Мехменэ Бану в исполнении Захаровой прекрасна, царственна, невероятно красива, а какие у неё руки, такие гибкие, пластичные, выразительные, все время глаз останавливался именно на её руках, она меня завораживает, обволакивает своей совершенной техникой исполнения. Очередной раз пожалела, что в прямой трансляции не она исполняла партию Мехменэ Бану, посочувствовала отечественному и зарубежному зрителю.

0

266

ИринаМил

ДВЕ "ЛЕГЕНДЫ". ОДНА ЦАРИЦА

БТ, 5 ноября 2014, "Легенда о любви", Крысанова-Виноградова-Лантратов-Баранов

БТ, 6 ноября 2014, "Легенда о любви", Захарова-Никулина-Родькин-Биктимиров

На этой неделе у меня случились две «Легенды» подряд – с первым составом и с другим. Первый оказался первым во всем, а другой расстроил.

ОДНА "ЛЕГЕНДА" - БЕЗ ЦАРИЦЫ

Я хотела посмотреть дуэт Виноградова-Лантратов и думала сходить на спектакль 9 ноября. В воскресенье, со свежими силами. И вдруг из неведомой глубины выплыла дополнительная «Легенда» с Мехмене Бану-Крысановой. Какая удача! – подумала я. Потому что Екатерину очень люблю. Она столь неординарна, что от нее никогда не знаешь чего ждать – кислого лимона или откровения? От ее Мехмене я, конечно, ждала откровения. Ибо партия как раз для танцовщиц самобытных, с незаурядным темпераментом, с актерской глубиной, которой Кате всегда было не занимать. Кто же, как не Мехмене, сможет вытащить эту глубину на поверхность?

Увы, меня постигло глубокое разочарование. Царицы Мехмене-Крысановой не случилось. Не случилось – и всё. Ее актерский пистолет дал осечку и выстрела не произошло. «Магазин» оказался пустым. Или Екатерина разрядила его до спектакля, или вообще не смогла зарядить.

Главное - на сцене отсутствовала царица. Дело даже не в росте и стати, которых Крысановой не хватает от природы. Тимофеева тоже была невысокой. Дело в особом ощущении собственной избранности, которое дает невидимую корону на голове, даже если ее реальной там нет. А Мехмене – простая женщина, это не Мехмене. Если нет Олимпа, то нет и пропасти, в которую она с него рухнула. Это совсем другое, чем страдание обычной отвергнутой женщины.

Но и этой отвергнутой женщины у Крысановой не было. У нее не случилось любви ни к сестре, ни к Ферхаду. Она была отрешена от них, безучастна и деловита-мастеровита. То, что в «Светлом ручье» я приняла за досадную случайность, проявилось и в «Легенде о любви».

Более-менее сносно у Екатерины получилась погоня, где много динамики, которая в принципе ей свойственна. И монолог Мехмене в последнем акте, переходящий в дуэт с Ферхадом. Там хоть какие-то чувства возникли. Но в основном эмоции ее Мехмене были глухи и не транслировались в зал. Что это за женщина с черной повязкой на лице? Кого любит? Почему страдает? Страдает ли вообще? Если либретто не прочитаешь – не поймешь.

Каждое движение Мехмене должно быть предельно экспрессивно. Она – как туго сжатая пружина, поэтому ее жесты должны нести в себе самурайскую энергию. Мне мама рассказывала случай со своей подругой. Они мило беседовали, та улыбалась, шутила, и мама случайно соприкоснулась с ней рукой. Вдруг ее отбросило на метр, словно током ударило. Такую силу переживания скрывала в себе эта подруга, внешне его не выдавая. Так и Мехмене должна быть некой высоковольтной дугой. Если напряжения в «дуге» недостает, то образ сразу исчезает, превращается в технический набор. Даже костюмы Мехмене говорят о той пытке, в которой она непрерывно живет - красный, раскаленный и черный, обугленный.

У Екатерины совсем не было экспрессии жеста – как будто сил не доставало для этого. Сцена с Визирем перед погоней – вся мимо цели. Все движения ни о чем, лишены ударной силы. Кроме того, у нее вчистую отсутствовал Восток. Просто никакого Востока! Вроде она делала все нужные движения руками, но восточного узора, вязи не возникало. Ее кисти не запоминались, не существовали как нечто отдельное, прекрасное само по себе. Они не длились бесконечно. Сразу растворялись, словно их и не было.

Почему такое случилось – сложно сказать? Возможно, это недостаточность репетиций. Возможно, волнение дебюта. Возможно, партия просто не для Екатерины. Возможно, возраст еще не настал для Мехмене, нет душевных ресурсов для ее осмысления. Сказала же Захарова, что «Легенда» пришла к ней вовремя, а не раньше, чем нужно. А возможно – выскажу мысль, крамольную для поклонников спектакля «Укрощение строптивой» - это его последствия. Мне были удивительны восторги: «Такую Крысанову мы еще не видели!» Я такую Крысанову видела. И получше, чем в Катарине. Ничего нового я там не нашла, лишь штампы ершистого сорванца. Как раз новую Крысанову я ждала в Мехмене, но, возможно, что наработанные приемы для девочки-подростка обезоружили Екатерину в работе над «Легендой о любви».

Как бы то ни было, но ее Мехмене пока для меня не состоялась ни в какой степени. Просто не за что зацепиться.

Владислав Лантратов-Ферхад не разочаровал, поскольку не было завышенных ожиданий. Но и не удивил неожиданным открытием. Сработал на своем привычном уровне, который я бы назвала вторичным. Таком же, как и его Солор. Вроде все при нем – и рост, и внешность, и прыжок, и вращения. А характера не возникает, какая-то неопределенность. И бесстрастным его не назовешь, темперамент присутствует. Но этот темперамент не носит яркой личной окраски. Чтобы вышел на сцену и все сразу сказали: «Вот это Лантратов и никто другой!» Как нельзя было перепутать Васильева с Лавровским и с Лиепой. Или Годунова с Богатыревым. Такой индивидуальности у Лантратова нет. В Крассе он всецело находится под влиянием Лиепы. И даже здесь - да простят меня поклонники Владислава! - все делает в рисунке Родькина. Только бледнее. Немного меньше мужского, немного меньше чувственного, немного меньше стати, скульптурности жеста. Всего меньше понемногу. А своего лантратовского, яркого, неповторимого, в его Ферхаде я не увидела.

Таким же оказался дуэт с Виноградовой – очень гармоничное внешнее сочетание! Молодые, красивые, полные сил. Но отсутствует то, что называется простым и понятным словом «близость». Все время между партнерами существует эмоциональный зазор, который до конца не исчезает. И мне показалось, что этот зазор идет больше со стороны Владислава, чем Марии Виноградовой.

К тому же он расстроил меня, сделав отсебятину в моей любимой позе из 1-го дуэта Ферхада и Ширин. Когда они падают навзничь и лежат лицом к небу, задыхаясь от счастья. Эту позу нельзя менять, потому что она исключительно точна – два человека стали одним целым, еще не прикоснувшись друг к другу. И они лежат, в точности повторяя позу друг друга, только головами в разные стороны. Виноградова так и лежала, а Лантратов повернулся набок, уткнувшись лицом в пол. Насколько я знаю - это вариант Мариинки. Вариант БТ намного точнее и прекраснее, и зачем Владислав делает другой? Чтобы непременно отличиться? Свое лучше искать внутри себя.

Мария Виноградова внешне словно создана для Ширин – и гримироваться не нужно. Восток – дело тонкое, но ей присущ от природы. Эти поющие руки, между которыми словно белое облачко плавает. Эти черные сияющие глазищи. Большой воздушный прыжок, танец полетный и одухотворенный. Но в чем она проиграла Никулиной - в любви! Той самой, о которой «Легенда». Мне не хватило в ней взросления характера, превращения девочки в женщину. Никулина потрясающе играет отчаяние разлуки, словно ее отрывают от Ферхада как часть тела. У Виноградовой такого драматизма не случилось. Все было красиво и в меру. Возможно, это произошло как раз из-за некоторой дистанции между ней и Лантратовым. Думаю, с Денисом она составила бы впечатляющий дуэт, какой уже составляла в «Спартаке».

Визиря танцевал Юрий Баранов и по всем статьям проиграл Биктимирову. Не хочу сказать, что он был плох, старался изо всех сил. Но после Виталия…Черного коршуна ослепительной красоты не было. И, думаю, никому этого коршуна уже не «подбить».

Шута технично станцевал Георгий Гусев. Но, к сожалению, у них с Крысановой не случилось актерской сцепки, как у Захаровой-Цвирко, когда Мехмене смотрит на шута словно на свое обезображенное отражение.

Незнакомца оба дня прекрасно танцевал Евгений Головин. И второй спектакль «Легенды» с первым составом стал для меня абсолютным бальзамом для души. Просто небо и земля с предыдущим! Совершенство первого состава стало очевидным как совершенный орнамент на персидском ковре ручной работы. В нем есть гармония единого целого, не нарушаемая ни в одном моменте спектакля.

ВТОРАЯ "ЛЕГЕНДА" - С ЦАРИЦЕЙ

После Крысановой Светлана Захарова еще раз поразила осмысленностью каждого движения. Каждый поворот головы был у нее полон значительности. То, что перед нами царица, становилось ясно с первой секунды ее пребывания на сцене. Величие, не допускающее даже тени сомнения. Сознание собственной исключительности, идущее изнутри. Венценосная непреклонность, даже когда она скорбно склоняет голову.

То, что перед нами первая красавица – тоже никаких условностей. Женщина невероятной хрупкости с невероятно длинными руками и ногами. Ее осанка не оставляет сомнения в сознании собственного первенства. Тем понятнее зрителям ее трагедия, ее падение с пьедестала, ее боль отверженной собственной сестрой и любимым мужчиной. Про это не нужно читать либретто, это ясно из каждого жеста Светланы.

Непосредственно ее танцу все же недостает мощи и энергии, но она совершенно компенсирует это экспрессией жеста. Каждое ее движение – удар, имеющий предельную точность. Он попадает в самую цель – в характер героини, в музыку и в зрителя.

Самым же любимым для меня у первого состава является все же не танцевальный момент, а игровой. Это финал 2-го акта, когда Ширин прощается с Ферхадом, а Мехмене сгибается от отчаяния, словно ее раздирает изнутри, и хватается за голову. В эту минуту пропадает ощущение представления и возникает сильнейшее сострадание трем людям. Не знаешь – кому из них сострадаешь больше? И все же – Мехмене-Захаровой, настолько она переполнена любовью к Ферхаду в этот момент, настолько рвется из нее эта любовь!

Рядом со мной сидели две дамы, которые финальные поклоны сопровождали оценочными репликами. Они видели спектакль в давних составах, одна призывала другую никого ни с кем не сравнивать, но та все равно отпускала некие «шпильки». Когда же выбежал Родькин, она сказала: «Ну что тут скажешь? Хорош – так хорош!» Наверное, любители искать пятна на Солнце найдут таковые и в его Ферхаде. Но для меня он – идеальный Ферхад! В нем есть всё - и Восток, и пылкость, и романтизм, и мужество, и юность, и брутальность.

А главное, что у него есть - это суперредкое нынче качество. У него есть мужская хватка. Когда к женщине не партнер прикасается, а мужчина. Когда у нее появляется ощущение мужской руки. Это и в обычной жизни редко случается – когда мужчина приглашает на танец и вдруг ты чувствуешь его сильную уверенную руку, а не нечто вяло-аморфное. Мужчина, который ведет. Судя по наблюдениям со стороны – в балете та же картина. Недаром Сергей Филин сказал про Дениса, что все дамы, прошедшие в репетициях через его руки, мечтают в них вернуться обратно. Но об этом можно и не говорить, это видно со стороны. Потрясающие дуэты с Мехмене Бану и с Ширин! Чувственные, трепетные – просто потрясающие. Одно движение, когда он кладет свою руку на плечо лежащей Мехмене, чтобы повернуть ее к себе, уже впечатляет – его огромная мужская рука на ее хрупком плече.

Анну Никулину я окончательно и бесповоротно полюбила в партии Ширин. Хотя мне не хватает загадочности в ее облике, изменчивости, ускользания, но она очень точно проводит свою героиню через все стадии женской любви – от ее зарождения, первой попытки сближения, безмятежного счастья к глубокому чувству и осознанию его жертвенности. В последнем спектакле они с Денисом достигли полной близости в дуэтах, слитности в одно существо. Смотреть на них было сплошным упоением. А обе сцены расставания стали моими любимыми в спектакле.

Визиря танцевал Виталий Биктимиров – это супер! Абсолютное попадание и магия. Глаз оторвать невозможно от каждого его движения – сплошная чеканка! Я совершенно влюбилась в его Визиря, как Мехмене устояла – непонятно?

На поклонах ему не вынесли цветов. Родькину с Никулиной были большие букеты, Светлану, как всегда, завалили клумбами. Опять же дамы рядом со мной стали возмущаться: почему Визиря обошли? Светлана выдернула бордовую розу из своего букета и подарила Виталию. Смотрелось очень в стиле спектакля – эта одинокая бордовая роза на фоне его черного камзола. Как символ обреченной любви.Такой же обреченной как у самой Царицы.

Одна Царица ушла на небо 3 ноября, не оставив свой трон пустым. Как будто ей было необходимо это сделать - отдать свой трон. Пусть они совсем разные с Тимофеевой, но над головой Светланы тоже светится корона, даже когда ее реальной там нет. «Легенда» не может существовать без Царицы. Без нее она теряет смысл. Это стало мне очевидно после двух «Легенд» - с Царицей и без.

+2

267

GELLA, спасибо за интересный отзыв ИриныМил, а уж она хорошо писать умеет. Для меня самыми яркими исполнителями благодаря Вашему видео стали Светлана Захарова и Виталий Биктимиров, его Визирь очень хорош и выразителен. Рада, что ИринаМил похвалила Дениса Родькина, он очень талантливый танцовщик, думаю, что роль Ферхада от спектакля к спектаклю будет у него все более совершенной.

0

268


Предлагаю сравнить эти  2 ролика. Меня просто потрясла Светлана Захарова в роли Мехмене. Сравните Выступление Дениса Родькина с разными партнершами. Мне кажется, исполнение Дениса в связке со С. Захаровой  лучше и наполненнее.

0

269

Ув. GELLA, совершенно с Вами согласна, ИринаМил написала очень правильно, что с Захаровой на сцене появляется ЦАРИЦА!

0

270

Ув.Gella,огромное спасибо за ИринуМил.
Как она пишет!
Создается такое впечатление, что вместе с ней смотрела эти составы.
Браво, ИринаМил!

0