Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Легенда о Любви

Сообщений 181 страница 210 из 294

1

Данная тема посвящена восстановлению на сцене БТ этого  шедевра.

+1

181

гксюша написал(а):

Что ж им НМЦ сделал, что вымарывают его имя отовсюду?
Предают забвению.

Ну как это что!?
Предал огласке тот ужас, что сотворили с "реконструкцией" БТ.

0

182

Я думаю не только это.

0

183

Наверно, но это основное, скорее всего!

0

184

В свете премьеры и злополучного интервью Д.Р. хочется сказать: "Хороший  ты парень, Денис, но не орел..."

-1

185

Доброе утро всем всем всем! Я бы очень попросила уважаемых форумчан не кидаться в Дениса упреками. То, что ему это, так называемое, интервью было противно, говорило все его тело. Как он стоял рядом с Новиковой - закрыто, обратите внимание на положение рук - он ими закрылся от этой .... пресс-секретарши, и отстраненно, ноги тоже выдавали желание убежать. Мимика тоже все показала. По принципу - Да отвяжись ты - в адрес мамзели Новиковой. В первом интервью он сказал открыто все что мог. А здесь видимо надавили те, кто держит власть в театре. Огромное спасибо Ю.Н. Григоровичу, что он  поддерживает талантливого парня. А мы все знаем, что творится в БТ, в его балетной труппе - танцовщик месяцами отсутствующий в театре, представитель другой страны - лицо Большого театра, у руля балетной труппы - человек с очень низкими моральными принципами. Обратите внимание на разговор в Зеленой гостиной, когда он ерничает и рассказывает, якобы о своей работе М.Т. Семеновой. А уж про бешеное количество операций на глазах и говорить не хочется.
Так что удачи Денису и силы выжить в этом храме искусства.   http://doodoo.ru/smiles/anim/big14.gif

0

186

Ув. Gella, полностью с Вами согласна.
Gella сказала:

Огромное спасибо Ю.Н. Григоровичу, что он  поддерживает талантливого парня. А мы все знаем, что творится в БТ, в его балетной труппе - танцовщик месяцами отсутствующий в театре, представитель другой страны - лицо Большого театра, у руля балетной труппы - человек с очень низкими моральными принципами. Обратите внимание на разговор в Зеленой гостиной, когда он ерничает и рассказывает, якобы о своей работе М.Т. Семеновой. А уж про бешеное количество операций на глазах и говорить не хочется.
Так что удачи Денису и силы выжить в этом храме искусства.

Многое могли бы изменить.
За последними событиями совсем забыли, что дома не все в порядке.
Перечислять все не хочется, мы это все и так знаем.
Путину одному всюду не успеть. А плечо, на которое он мог бы опереться, только глаза таращит.

0

187

Gella написал(а):

Доброе утро всем всем всем! Я бы очень попросила уважаемых форумчан не кидаться в Дениса упреками. То, что ему это, так называемое, интервью было противно, говорило все его тело. Как он стоял рядом с Новиковой - закрыто, обратите внимание на положение рук - он ими закрылся от этой .... пресс-секретарши, и отстраненно, ноги тоже выдавали желание убежать. Мимика тоже все показала. По принципу - Да отвяжись ты - в адрес мамзели Новиковой. В первом интервью он сказал открыто все что мог. А здесь видимо надавили те, кто держит власть в театре. Огромное спасибо Ю.Н. Григоровичу, что он  поддерживает талантливого парня. А мы все знаем, что творится в БТ, в его балетной труппе - танцовщик месяцами отсутствующий в театре, представитель другой страны - лицо Большого театра, у руля балетной труппы - человек с очень низкими моральными принципами. Обратите внимание на разговор в Зеленой гостиной, когда он ерничает и рассказывает, якобы о своей работе М.Т. Семеновой. А уж про бешеное количество операций на глазах и говорить не хочется.
Так что удачи Денису и силы выжить в этом храме искусства.   http://doodoo.ru/smiles/anim/big14.gif

Поддерживаю полностью. Денису очень и очень там непросто и это всем понятно, когда у него была возможность он сказал то, что думает. Я уверенна у них там каждое слово из интервью артистов потом разбирают и Денису то интервью еще могло аукнуться, думаю те слова некоторые особо одаренные личности в театре не пропустили. И Денис, наоборот, молодец, что хоть тогда не побоялся сказал правду, это нам кажется мелочь, а для его положения это равносильно подвигу.

И ув. Gella спасибо за видео ЛоЛ, у нас в стране и прямая трансляция и запись были заблокированы, наконец, смогу и я глянуть. http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

+2

188

http://izvestia.ru/news/578598 - Есть Григорович — есть Большой балет

Отредактировано tatyana (2014-10-28 10:09:05)

0

189

Gella, спасибо за выложенную Легенду!

0

190

Ув. GELLA, поддерживаю полностью Вас, тем более, что Денис исполнил партию Ферхада очень хорошо, просто надо перестать сравнивать, тем более, что МК уже упрекала, хотя по-порядочному должны были бы похвалить, за сходство с Учителем, им каменотес нужен, герой типа Спартака, а не тонкий восточный влюбленный юноша, художник и поэт. Вспомнили бы лучше х/ф Мотыля "Белое солнце пустыни" и слова, сказанные Петрухе: "Восток - дело тонкое, Петруха!!!" А Денису Родькину желаю здоровья, успехов на сцене и Госпожи Удачи во всем!!!

0

191

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4854967 Ссылка для скачивания  Легенда о любви / Legend of love
Год выпуска: 2014

Лейбл: ГАБТ
Страна-производитель: Россия
Жанр: ballet
Продолжительность: 02:09:45
Музыка: Ариф Меликов / Arif Melikov
Дирижер: Павел Сорокин
Исполнители музыки: оркестр Большого театра
Режиссер/Хореограф: Юрий Григорович / Yuri Grigorovich
Исполнители:
Мехмене Бану, царица - Мария Аллаш
Ферхад, придворный художник - Денис Родькин
Ширин, сестра царицы - Анна Никулина
Визирь - Виталий Биктимиров
Незнакомец - Евгений Головин
Друзья Ферхада - Карим Абдуллин, Артемий Беляков, Дмитрий Дорохов, Клим Ефимов
Придворные танцовщицы - Ангелина Карпова, Нелли Кобахидзе
Шут - Игорь Цвирко
Подруги Ширин - Юлия Лунькина, Светлана Павлова, Дарья Хохлова
Офицеры - Батыр Аннадурдыев, Александр Водопетов, Александр Воробьев, Дмитрий Ефремов, Антон Савичев, Иван Семиреченский

Треклист: Балет в трех действиях
Описание: Запись трансляции от 26 октября 2014
Доп. информация: Запись выполнена MAURICELUGHER, за что ему огромное спасибо.
Качество видео: HDTVRip
Формат/Контейнер: MKV
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AC3
Видео поток: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 25.00fps 10000 Kbps
Аудио поток: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448 Kbps

0

192

http://www.newstube.ru/m/786924

Был или не был этот новостной сюжет на форуме не помню, но не покидает горечь от того, что мировая трансляция прошла без гениальной балерины Светланы Захаровой, поэтому хочется найти хоть небольшой фрагмент с её участием, ведь без неё балет много потерял, да и не понимаю совсем, почему видеотрансляцию нельзя было перенести на другой срок, Светлана Захарова - звезда мировой величины, многие любители балета из других стран её знают и, думаю, очень хотели бы видеть именно её в партии Мехменэ Бану, тем более показу предшествовала реклама, где заявлена была она???!!!

0

193

Анна Гордеева восстановила в какой то степени справедливость, назвав в своей статье в "Ведомостях" "Легенда жива" лучшим Ферхадом Николая Цискаридзе. Огромный ей респкт за это. Как бы не старались, а слова из песни не выкинешь.
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/ … z3HWWLIzP2

0

194

Гелла, огромное спасибо за запись трансляции. Обязательно посмотрю. В Казахстане, увы, не было трансляции на тюбике. Потому не посмотрела. Придется довольствоваться записью.

0

195

Ув. Лилин, по Вашей ссылке не открыть Ведомости со статьей Гордеевой. Сначала предлагают подписаться на эту газету, а тады, может быть, прочтем.
Увы, а жаль.

0

196

Ув. гксюша, просто набираете в любой поисковой системе "Ведомости" и название статьи. Приятного прочтения.

0

197

Ув. Chloe, по этой ссылке статья 2002 года.
Вы нашли другую?
Буду Вам очень признательна, если есть такая за 2014 год.

0

198

Статья А.Гордеевой

Легенда жива

Главный театр страны продолжает восстанавливать в репертуаре те спектакли, что во время реконструкции исторического здания не могли идти на Новой сцене, — те, что попросту туда не помещались. Теперь пришла очередь «Легенды о любви» — масштабного опуса Юрия Григоровича, где в неком древнем восточном царстве крадутся, торжественно маршируют, мчатся неумолимой погоней придворные царицы Мехмене-бану, а расписывающий стены дворца художник становится причиной душевной смуты и самой царицы, и ее юной сестры. Впервые «Легенда о любви» (на балетном сленге просто «Легенда», как просто «Лебединое», просто «Спящая») появилась на сцене Мариинского (тогда Кировского) театра в 1961 г.; четыре года спустя обосновалась в Большом и с тех пор надолго никогда не покидала эту сцену.

Секрет успеха был в слаженности механизма, собранности частей. Партитура Арифа Меликова (которому на момент премьеры было 27 лет) сочетает в себе практичность балетной музыки и ориентацию на симфонические образцы. В процессе постановки композитор однажды всерьез поссорился с хореографом, который хотел выкинуть из балета большой кусок как «слишком симфонический», — хлопнул дверью, сел на самолет, улетел в родной Баку. И через несколько дней получил письмо от постановщика: мол, прости, возвращайся, я эту сцену поставил (получилась одна из лучших сцен «Легенды», сцена погони). Юрий Григорович (которому было 34, его звезда счастливо летела вверх, и с его именем ассоциировались слова «открытие», «талант», «успех», а не «тиражирование старых находок» и «травля несогласных», пришедшие много позже) сочинил не просто танцы, но отчетливые характеры персонажей: царицы Мехмене-бану, ее сестры Ширин, художника Ферхада. Царица, что пожертвовала ради жизни сестры своей красотой (такова была цена злого волшебника, пришедшего на помощь, когда девчонка умирала), а затем обнаружила, что единственный дорогой ей человек (Ферхад) выбрал эту самую девчонку, получила партию, в которой женская гордость и женская ревность кричат наиклассичнейшим и при этом революционным языком. Мехмене-бану швыряет ноги вверх и вперед как лезвия — придворный Визирь, решивший ее утешить из прагматических соображений, в ужасе шарахается от такой воинственной отповеди. Думая о Ферхаде, Мехмене-бану выгибается в мостик — в 1961 г. эту сцену сочли скандальной, но и сейчас, когда театр открыт самым прямодушным хореографам и вполне нагим телам, этот эпизод с затянутой в трико царицей смотрится вызывающей декларацией свободы.

Этот балет — он вообще о свободе. Назым Хикмет, сочинивший историю, что легла в основу либретто, треть жизни провел в тюрьмах Турции, поскольку был коммунистом и призывал сограждан к революции. (И талант поэта тут ситуацию не смягчал — многие годы спустя после его смерти в Турции была запрещена постановка балета, потому что авторы не согласились убрать имя либреттиста с афиши; потребовались еще десятилетия, чтобы все улеглось.) Ферхад выбирает не между властной изуродованной царицей и ее миленькой и наивной сестрой — он выбирает между властью и свободой. Мехмене после неудачной попытки побега любовников из дворца приговаривает Ферхада к прорубанию скалы: долине нужна вода, пусть не оценивший ее чувств мужчина потрудится кайлом (естественная реакция для власти); но и тогда, когда царица меняет гнев на милость, Ферхад решает продолжить работу. Потому что вода равна свободе и равна любви — и танцы в третьем акте сочинены именно об этом.

При нынешнем возобновлении роль Мехмене-бану досталась Светлане Захаровой — и ее царица была смертоносно-величественна и отчаянно обижена на судьбу (на что имела право). Денис Родькин, ученик Николая Цискаридзе (что был лучшим из Ферхадов Большого театра), пока не обрел той свободы в роли, что была свойственна его учителю. Но это сработало на историю: герой Цискаридзе был независим с первого момента появления на сцене, Родькину еще предстоит прорубать скалу к свободе. Анна Никулина в роли Ширин была мила и наивна, но и только; все-таки было трудно представить себе, что такая девушка заставит мужчину встать столбом перед правительственным кортежем в первую секунду встречи и влюбиться моментально-навсегда.

Самым слабым звеном постановки оказался оркестр под руководством Павла Сорокина. Он не чувствовал эту музыку, периодически была слышна и откровенная фальшь. (В 1961 г. в Мариинку специально пригласили Ниязи, которому эти мелодии были буквально родными.) Но даже оркестровые ляпы не смогли сломать «Легенду». Она осталась по-прежнему цельной, эффектной и поднимающей зрительный зал в неизменной финальной овации.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/ … z3HWWLIzP2

+1

199

Ув. Gella, огромное Вам спасибо за Гордееву!

0

200

гксюша написал(а):

Ув. Лилин, по Вашей ссылке не открыть Ведомости со статьей Гордеевой. Сначала предлагают подписаться на эту газету, а тады, может быть, прочтем.
Увы, а жаль.

Исправила ссылку. Сейчас открывается.

0

201

Ув. Лилин, спасибо уже прочитала по ссылке Ув. Gella.
Спасибо Всем!

0

202

Эльза, Gella, рида, присоединяюсь к вам!

И конечно очень жаль (( что СЗ не смогла станцевать, когда была запись спектакля.

Отредактировано Saga (2014-10-31 07:00:46)

0

203

Ув. NEZNAIKA, к великому сожалению, молчит весь Большой театр, они исключили великие имена прежних составов, поэтому трудно требовать от Дениса Родькина невероятного героизма.
На мой взгляд, Большой театр просто должен помнить о своих великих балеринах и танцовщиках, постоянно о них рассказывать и показывать, ведь без великого прошлого никогда не будет великого настоящего, а уж тем более - великого будущего.

+1

204

Дорогой NEZNAIKA, если Денису дадут премьера, очень за него порадуюсь, он заслуживает такого звания по красоте, по технике, по артистическому мастерству, об интригах знать не хочется, поскольку эти знания мешают восприятию искусства. В мечтах легко быть героем, а в жизни ты поймешь какой ты герой, если попадешь в ту или иную ситуацию, да и вообще героев очень мало, в основном, все - конформисты, так что не будем строгими судьями артистов, судить надо совсем других людей.

0

205

Neznaica написал(а):

Дорогая Рида, то есть, если я правильно понял вашу логику, то получается - поскольку жизнь сложна и как-то надо выживать, то геройство излишне, и можно предавать преспокойно налево и направо. Извините, но у меня лично большие сомнения на этот счет.
В данном случае, если это произошло, то вам не жалко чисто по-человечески своего кумира? Купили с потрохами и нагнули Овчаренко, теперь получается, и этого?  А вы не представляете, какой невыносимой болью всё это отдается в сердце Николая Максимовича, на радость серии лиц типа  инфернальных Филина, Новиковой, Смондырева, его бесноватой и косноязычной благоверной INA и прочих пираний?

Ув. Neznaica я вас умоляю не уподобляйтесь тем кого вы тут перечислили. от ваших слов боль тоже отдается в сердце. никто никого не предавал и не продавал. Денис всегда вёл себя очень достойно и в его ситуации и обстоятельствах это равносильно ежедневному незаметному, но подвигу. Добрее надо быть ув. Neznaica добрее и мир станет чище.

Отредактировано Эльза (2014-11-01 10:13:23)

+1

206

Не надо такого патетического тона, уважаемая эльза!  Нельзя быть "добрее" к не очень красивым поступкам людей, мягко говоря... Вы так говорите, точно Д. Р. угрожали лишить жизни... Молчание порождает безнаказанность определенных лиц, которые благородных поступков  НЕ ПОНИМАЮТ...  И ПОНИМАТЬ НЕ СОБИРАЮТСЯ...  Трудно сказать, что заставило Д. замолчать - жесты ли г-жи Новиковой (как писали), собственная позиция или еще что-то...  Помалкивайте и ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ...  Неужели у Д. Р. была такая драматическая ситуация, что нельзя было произнести одну фамилию? Одну? Человека, который открыл ему дорогу на сцену? МОЖНО И НУЖНО. А так возникает ощущение, что зло всесильно...

Отредактировано И.В. (2014-11-01 18:13:28)

+5

207

Прихожу на работу после просмотра интервью Д.Р. и переживаю вслух...  - "Почему мы всегда чего-то боимся, боимся быть честными, даже иногда перед собственной совестью? Почему так мало честных, смелых и принципиальных людей?"
Мне подруга отвечает - "Нам Путина на всех хватит..."
А я знаю еще одного человека, который ни перед кем не склонил голову... Человек, который ни под какими пытками не предает своих...
Николай всегда говорил, как его не любили, как завидовали и как ему строили изощренные козни в театре... Думала, что преувеличивает... А теперь вижу, что он и сотой доли не говорил. Всего не расскажешь зрителю, естественно. Зритель сам по всяким интервью делает жуткие выводы. Хочу сказать..... Много хотела, но боюсь не одобрите...
Скажу только одно - Цискаридзе верный, смелый и преданный человек в своем деле и дружбе. А таких мало, ооочень мало...
Не зря Путин на него внимание обратил. Свой человек...

+3

208

О батюшки! Какие тут все идеалисты то собрались. Посмотрела бы я на вас таких боевых в подобных же обстоятельствах и как вы бы себя вели. Требовать от другого человека отваги легко. Вот за это я и не люблю все эти форумные словесные баталии - не о чем. Потому что на форумах люди все смелые, умные, боевые, раздают советы направо и налево. А сами сидят в своих квартирках за компьютерами строчат на форумах и свою же тёщу бояться и перед начальником на работе на полусогнутых ползают (утрирую конечно, но суть понятна я думаю). 

В "Монологе о себе" НМ сказал, дословно привожу его слова: "я очень счастлив, что сейчас разговаривая с вами здесь я МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ говорить то, что я хочу, вообще делать в своей жизни, в творческой особенно, то что я считаю нужным и я очень благодарен за это и тем людям, которые мне помогли в этом и своей судьбе то, что я это ПОЛУЧИЛ достаточно рано, тогда когда у меня есть силы, что то делать, то что я хочу. " Я думаю умные люди всё поняли.

+3

209

Я не ошибусь, если скажу, что один из любимых романов Н.М.Ц. "Мастер и Маргарита". Я думаю, что люди, собравшиеся на форуме, все читали этот роман. Я позволю себе привести небольшой отрывок: "Казни не было! Не было! Вот в чем прелесть этого путешествия вверх по лестнице луны. Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!" Это - отрывок из внутреннего монолога Пилата.
  И далее, когда Понтий Пилат читает пергамент, который потребовал у Левия Матвея: "Левий порылся за пазухой и вынул свиток пергамента. Пилат взял его, развернул и расстелил между огнями, щурясь, стал читать малоразборчивые чернильные знаки. <...> Ему удалось все-таки разобрать, что записанное представляет собою несвязную цепь каких-то изречений, каких-то дат, хозяйственных заметок и поэтических отрывков. Кое-что Пилат прочел: "Смерти нет... Мы увидим чистую реку воды жизни... Человечество будет смотреть на солнце сквозь прозрачный кристалл..."  Тут Пилат вздрогнул. В последних строчках пергамента он разобрал слова: "... НЕТ БОЛЬШЕГО ПОРОКА... ТРУСОСТЬ"  ("Мастер и Маргарита", "Иершалаимские главы", гл. 25). Струсили ученики... Отреклись... Я, конечно, понимаю, что Н.М. не Христос, но в мире человеческом ничего не меняется...

Отредактировано И.В. (2014-11-01 18:14:21)

+3

210

На пост 211. Что это вы так отчитываете совершенно незнакомых вам людей? Именно ходим "на полусогнутых" и "строчим, строчим", а вы ИЗРЕКАЕТЕ? И какие такие "подобные обстоятельства"?  Что там в БТ уж совершенно людей порядочных нет? Не может этого быть...

Отредактировано И.В. (2014-11-01 14:35:00)

+2