Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Искусство, культура, литература, поэзия... » Комедия в балете. "Тщетная предосторожность"


Комедия в балете. "Тщетная предосторожность"

Сообщений 181 страница 210 из 229

181

От г-на Дольчева:Тщетная предосторожность Михайловский театр 07.05.2014
http://dolchev.livejournal.com/163456.html

+2

182

А на фото недели у Дольчева выложена фотография Николая Максимовича в роли Симоны не за 07.05.2014., а мартовское (сабо у него не майские).http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif
Мне очень понравилось про Анжелинку у Дольчева

лично я с удовольствием бы летал на каждое представление Анжелины Воронцовой, которая просто прелесть в этом спектакле.
Я это видел своими глазами - она прекрасна и все тут.
Она там ничего не играет = живет без всякого жеманства (хотел было написать она живая, но вспомнил, что живая у нас одна и она теперь в англии ), танцует в своё удовольствие эти не хитрые пейзанские танцы, но, как говорила в свое время Майя Михална, но ноги при этом танцуют классику ! © И классика эта б е с к о м п р о м и с с н а я.

Большое спасибо 155 за наводку на чудного Дольчева, который всегда искренне пишет о своих впечатлениях.

Отредактировано Tamara (2014-05-10 22:37:41)

0

183

Фото взяла у Дольчева, на последнем из них Николай Максимович в новых сабо, значит от 7 мая.
http://sa.uploads.ru/t/uYQX8.jpg
http://sc.uploads.ru/t/iObpB.jpg
http://sc.uploads.ru/t/4dc3j.jpg
http://sb.uploads.ru/t/NdzDI.jpg

0

184

Рида! Последнее фото ДА от 07 мая, но первое, в желтых сабо без завернутого вверх носка, мартовское

0

185

TAMARA, согласна с Вами, первое фото мартовское и очень выразительное.

0

186

Аплодисменты...  Балет "Тщетная предосторожность". 10 мая 2014 года.

+2

187

Еще, чуть-чуть...

+2

188

У Дольчева отчет о посещении Тщетной.
Как всегда Золотое перо блещет остроумием.

0

189

ВЕРА, спасибо за овации, я их так люблю слушать, из театра всегда ухожу в числе последних, нааплодировавшись вдосталь.

0

190

Помнится, что Faith хотела побывать 10 мая на "Тщетной предосторожности".

Уважаемая Fath, ждем отзыв!

Отредактировано незнакомка (2014-05-12 20:22:32)

0

191

рида написал(а):

ВЕРА, спасибо за овации, я их так люблю слушать, из театра всегда ухожу в числе последних, нааплодировавшись вдосталь.

и я! считаю вообще крайне неприличным вскакивать с концом спектакля и нестись в гардероб, как будто там через пару минут твои вещи исчезнут.

0

192

Helen написал(а):

и я! считаю вообще крайне неприличным вскакивать с концом спектакля и нестись в гардероб, как будто там через пару минут твои вещи исчезнут.

Увы, это явление повсеместное. Мне всегда становится очень стыдно за такое поведение зрителей. Ну почему так происходит - невоспитанность? Но "невоспитанные" люди не посещают балетные спектакли...

0

193

ВН написал(а):

Увы, это явление повсеместное. Мне всегда становится очень стыдно за такое поведение зрителей. Ну почему так происходит - невоспитанность? Но "невоспитанные" люди не посещают балетные спектакли...


Уважаемая ВН, я тоже всегда испытываю неловкость за таких людей, но если это не невоспитанность, то что же тогда? Боюсь, что это именно ОНА: посмотрел, получил удовольствие (т.е. попользовался), а "спасибо" говорить (поаплодировать) не научен (((
А вставать и бежать в гардероб, когда артисты ещё не покинули сцену - вообще хамство (г-н Дольчев  на "Тщетной предосторожности"- исключение, подтверждающее правило )))

Отредактировано Виктория Б. (2014-05-13 23:12:10)

0

194

В Китае при аналогичных представлениях встают и уходят сразу. Артисты при этом стоят на сцене и улыбаются и хлопают в ладоши.

0

195

Helen написал(а):

и я! считаю вообще крайне неприличным вскакивать с концом спектакля и нестись в гардероб, как будто там через минут твои вещи исчезнут.

Чувствую себя очень неудобно, когда спектакль мне не понравился, а вокруг все встают и кричат "браво", а я даже уйти не могу. Воспитанность в искреннем проявлении чувств к артисту, который тебя восхитил своим искусством (или увы! разочаровал). Я испытываю неловкость от необходимости рукоплескать тому, что меня не тронуло. Возможно и те люди, которые спешат после спектакля в гардероб не испытали на себе магию, которая к ним тянулась со сцены. Увы! О вкусах не спорят.http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/give_heart2.gif

0

196

ВН написал(а):

Увы, это явление повсеместное. Мне всегда становится очень стыдно за такое поведение зрителей. Ну почему так происходит - невоспитанность? Но "невоспитанные" люди не посещают балетные спектакли...

Доброе утро всем-всем-всем, уважаемые форумчане, в случае ухода во время аплодисментов есть много причин кроме невоспитанности. Примеры: Дольчев - самолет, а также плохое самочувствие - надо скорее выйти на воздух (это про нас). Были на последнем ЛО с Денисом, вынуждены были уйти с поклонов, но погуляв, на подсыр остались.

+1

197

На пост 197. Вот, правильно, поддерживаю Ваше мнение, ув. Gella. Разные причины у людей бывают: и уехать, и здоровье, и дом зовет и т.д.

0

198

На пост 199 от acid burn. Хотела вам поставить минус, а рука поставила плюс (наверное, потому что чаще ставлю его). Ваш пост ошибочен и бестактен. Что это за "стада пригнанных школьников"? Кто это "притаскивает отпрысков"? У вас дети есть? Это вы кого имеете в виду, культурная и воспитанная дама или господин (не знаю)? Наших детей?  "Жизель" вам смотреть мешали? А может, это был маленький Цискаридзе?  Тоже, наверное, вертелся, будучи  трехлетним ребенком...  Это он сейчас рассказывает... а тогда, наверное, и вертелся,  и уставал... и громко говорил - восклицал  (сам рассказывал). Да... замечательное мнение...

Отредактировано И.В. (2014-05-14 13:14:29)

+1

199

Интересную тему обсуждаете... Хочу тоже, кое что рассказать..
Было это много лет назад... С самого раннего детства меня родители стали водить в театр.
Самые первые театральные воспоминания...
Мне года три-четыре... В зале темно, только празднично освещена сцена и громкая музыка раздается из оркестровой ямы... Все зрители спокойно сидят в креслах и смотрят в одном направлении, на сцену. Сидеть мне, естественно, не хочется и я бегаю по проходу туда-сюда... И вот, пробегая в сторону сцены, все равно успеваю заметить действие . Хорошо помню, что смотрела балеты "Золушка", "Лебединое озеро"... Запомнила, как Золушка убегала с бала, а часы-стрелки изображали танцовщики во всем черном... Как коршун на последнем издыхании махал крыльями, а принц его побеждал. В этих местах апофеозная музыка, наверное поэтому так запомнилось...
Запомнила, как танцовщики делали поддержки. Красиво и необычно. И даже мне попалась на глаза - неудачная. Балерина упала. Но ощущение праздника, общего внимания и отношения взрослых людей к действию на сцене, у меня осталось на всю жизнь.
Я всегда помню свои первые ощущения в театре. Это прежде всего праздник, оживленные, красиво одетые зрители в фойе. Как меня мама в специальной комнате переодевает в туфельки... Красивейший, огромный зал, а на сцене красота. Обалденные декорации, костюмы, громкая музыка...  С тех пор полюбила театр.. Подражая взрослым, волей неволей ребенок все равно успевает получить "прививку".
И сейчас, когда рядом оказывается ребенок с мамой и естественно, что иногда довольно громко комментирует или ходит по проходам, я только улыбаюсь в умилении. Вечер пройдет не зря и маленький ребенок прикоснется к красоте и к высокому искусству.
Уверена, что когда такие дети пойдут с классом в театр, то реакция на действие на сцене будет уже более осмысленная.

А Николай Максимович рассказывал, как его выводили из зала за плохое поведение на опере (кажется с "Травиаты")....

0

200

Про школьников...
То, что их привели - уже здорово. Некоторые, вообще, первый раз приходят только со школой. А вдруг, кому и понравиться? Я в свое время, когда дочь в школе училась, вместе с другими родителями сопровождала наш класс в театры. Задача сложная, но нужная. Здесь требуется много терпения и внимания. Но, у нас результат был положительный. По крайне мере, во время действия дети замирали и с интересом смотрели на сцену.... Про антракты - промолчу...
Но, может кто во взрослом состоянии выберет вечер в театре, а не в пьяном клубе. Задача взрослых, по мере возможности, поделикатней делать замечания разбушевавшимся подросткам, дабы не отвадить от театра.
Если с детства не приучили, вероятность того, что человек пойдет в театр - невелика...

0

201

Милая, добрая Верочка! Спасибо вам за ваши слова (я их воспринимаю как поддержку). Все-таки дети не виноваты, что их "стадом" привели. Трудно их, порой, выдерживать, но нужно - на то мы и взрослые люди. Я тоже очень рано ходила с отцом, конечно не трех лет отроду, но с 7 - 8 лет и не помню, чтобы уж так плохо себя вела или кто-то был в негодовании (хотя, может быть, и что-то нарушала. К тому же и сестра лет 3-х тоже с нами ходила. Это, правда, были дневные спектакли - "Лебединое" и "Русалка" - тоже, как сейчас помню).    Я вас очень хорошо понимаю, ув. acid burn, дети иногда ведут себя плохо, а иногда очень плохо... Но все-таки грубо о них писать не стоит. А вам я грубостей не писала, а только тоже высказала свое мнение.  Я не сидела рядом с вами на тех спектаклях, где вам так не повезло с соседями по креслам... поэтому ничего другого сказать не могу...

0

202

Ув. Вера, И.В., Аcid burn! Наверное, каждый из Вас прав по своему. Согласитесь, когда ты заплатил за билет немалую сумму, а рядом весь спектакль мама или бабушка рассказывают своему отпрыску содержание (что можно сделать в антракте) почти в полный голос - и ты не можешь сосредоточиться на спектакле - с любовью отнестись к соседям ооочень сложно. Меня начали выводить в театры рано. Помню мамины наставления. А еще помню, что когда поднимался занавес, я замирала от восторга перед волшебством сцены и возвращалась в действительность в антрактах и по окончании спектаклей. У меня и с дочерью не было никаких проблем. По-моему, все зависит от того, как взрослый настроит ребенка перед спектаклем и какой пример ему покажет сам.

0

203

Конечно, уважаемая concertmeyster,  я вас очень хорошо понимаю - как настроят взрослые. Есть дети, которые, даже не понимая, что происходит на сцене, очень отзывчивы на все происходящее. Это мы с вами хорошо знаем.  А есть совершенно другие. Ведь дети, как мы знаем, те же взрослые, только маленькие... Я возражала только против того, чтобы называть их "стадом" и писать в таком грубом тоне. Дети, если они даже "рыгают" и пр. пр. пр. - просто несчастные дети - им никто не объяснил, что и как надо делать, как себя вести.

0

204

Ув. И.В.! Согласна с Вами. Дети - это наше зеркало, причем увеличивающее.

0

205

И.В. написал(а):

На пост 197. Вот, правильно, поддерживаю Ваше мнение, ув. Gella. Разные причины у людей бывают: и уехать, и здоровье, и дом зовет и т.д.

И я сюда же присоединяюсь. Например, те зрители, которые в командировке,  и им нужно на поезд. Я сама бывала в такой ситуации, когда бывала в Большом. Так что не судите, да не судимы будете.

0

206

И я тоже присоединяюсь, хотя вся дискуссия развернулась после того, как я написала, что люблю слушать овации и аплодирую, пока артисты выходят на поклоны, но ведь необязательно всем залом это делать, так артистов и замучить можно.

0

207

Дети есть дети!
Их надо воспитывать, обучать, приучать у высокому, иначе вырастет тупое и серое...
Дети, соприкоснувшиеся с искусством уже никогда будут такими же, как остальные их сверстники, которые не отличают оперу от балета, из которых может вырасти лишь новый Иксанов.
Простите старика. Грустно, когда на детей смотрят только как на стадо.

0

208

Главная сюжетная линия этого веселого балета, как ни странно, взята из совершенно невеселых новелл Гофмана, преимущественно — из «Песочного человека». У Гофмана любовное увлечение юноши куклой заканчивается трагически, а в балете — свадьбой этого юноши с живой и энергичной красавицей — Сванильдой, сумевшей противостоять коварному создателю куклы — Коппелии, чуть было не ставшей роковой разлучницей.

«Коппелия» увидела свет рампы в 1870 г. в Парижской опере (Национальной академии музыки и танца). Ее создателем стал уступивший Мариусу Петипа пост главы петербургского балета Артюр Сен-Леон — хореограф, а также танцовщик-виртуоз, знаток танцевального фольклора, композитор и скрипач. Его предметный интерес к «танцам народов мира» и обусловил появление в музыкальной партитуре такого богатого «набора» основанных на фольклоре танцевальных мелодий. Считается, что это один из первых балетов, в котором представлены славянские мотивы.

За те четырнадцать лет, что прошли с момента парижской премьеры до собственной постановки Петипа на сцене петербургского Большого театра, «Коппелия» вышла на сцены Брюсселя, московского Большого театра и Лондона. До конца XIX века балет был поставлен также в Нью-Йорке, Милане, Копенгагене, Мюнхене и еще раз в Петербурге, теперь уже на сцене Мариинского театра. XX век также отдал дань этому балету, предложив в том числе и очень современные прочтения и даже временами отказываясь от его комедийной стихии.

Вторую петербургскую редакцию «Коппелии» (хореография Мариуса Петипа, постановка служившего в то время в Петербурге итальянского педагога и балетмейстера Энрико Чекетти), осуществленную в 1894 г., и возродили в Большом исследователь балета Павел Гершензон и знаменитый премьер Мариинского театра, балетмейстер-реставратор Сергей Вихарев.

В 2001 г. премьера их реконструированной «Коппелии» состоялась в Новосибирском театре оперы и балета. Спектакль произвел такое сильное впечатление на театральную общественность, что на следующий год она наградила его Национальной театральной премией «Золотая маска». В 2008 г. «Золотая маска» досталась и реконструированному Вихаревым спектаклю («Пробуждение Флоры», Мариинский театр), и лично балетмейстеру, чья работа была признана лучшей.

Московский балет под управлением Касаткиной и Василева.

0

209

0

210

Ну вот, кажется опять будет пол ночи без сна. Что Вы со мною делаете, дорогая г-жа Gella!
Столько интересного материала!

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » Искусство, культура, литература, поэзия... » Комедия в балете. "Тщетная предосторожность"