Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Ученики Мастера. Часть 2


Ученики Мастера. Часть 2

Сообщений 901 страница 930 из 985

901

0

902

от ФДБ программа

Понедельник, 23 марта 2015 г., 19:00

Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина
Общество «ДРУЗЬЯ БОЛЬШОГО БАЛЕТА»

Встреча ведущим солистом Большого театра России
ДЕНИСОМ РОДЬКИНЫМ

Программу ведет балетный обозреватель МК
Павел Ященков

Программа видеозаписей (1:07)

I. НАЧАЛО (9’)
1. 15 лет назад… (3’)
2. «Любовью мы вовек хранимы» (музыка С. Рахманинова).
Солисты – Диана Косырева и Денис Родькин. Театр танца «Гжель». (6’)

II. ПЕРВЫЕ РОЛИ В БОЛЬШОМ (8’)
3. «Спящая красавица» (М.Петипа / П.И. Чайковский). Вариация Голубой птицы. (1’)
4. «Пламя Парижа» (Б. Асафьев / А. Ратманский). Вариация Ринальдо. (1’)
5. «Чиполлино» (Г. Майоров / К. Хачатурян). «Тоскливая» вариация и адажио - 2-й акт.
Вишенка – Денис Родькин, Магнолия – Мария Виноградова. (5’).
6. «Корсар» (А. Адан / А. Ратманский). Вариация кавалера в танце с веерами. (1’)

III. БАЛЕТЫ ЮРИЯ ГРИГОРОВИЧА (22’)
7. «Иван Грозный» (С. Прокофьев). Выход и монолог князя Курбского. Бой - 1-й акт. Сцена отравления. Побег - 2-й акт.
Князь Курбский – Денис Родькин, Анастасия – Анна Никулина. (7’).
8. «Спартак» (А. Хачатурян).1-й монолог Спартака. Казарма. – 1-й акт. Аппиева дорога – 2-й акт. Палатка. Последний бой. – 3-й акт.
Спартак – Денис Родькин, Фригия – Анна Никулина. (11’)
9. «Легенда о любви» (А. Меликов). Выход Ферхада, - 1-й акт. Погоня и Монолог - 2-й акт.
Мехмене Бану – Екатерина Шипулина, Ширин – Анна Никулина, Ферхад - Денис Родькин. (4’)

IV. БОЛЬШАЯ КЛАССИКА (12’)
10. «Лебединое озеро» (М. Петипа, Л. Иванов, А. Горский, Ю. Григорович / П. И. Чайковский). Фрагменты адажио 1-го акта и па-де-де 2-го акта.
Одетта / Одиллия – Светлана Захарова, Зигфрид – Денис Родькин. (6’)
11. «Раймонда» (М. Петипа, А. Горский, пост. Ю. Григорович / А. Глазунов). Большое венгерское па – вариация и кода.
Раймонда – Анна Никулина, Жан де Бриен – Денис Родькин. (2’)
12. «Щелкунчик» (Ю. Григорович / П. И. Чайковский). Пробуждение Принца.
Щелкунчик-принц – Денис Родькин, Маша – Анна Никулина. (4’)

V. ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПЕРСОНАЖИ (16’)
13. «Анюта» (В. Васильев / В. Гаврилин). Вальс. Танец с шалью.
Анюта – Анастасия Сташкевич, Артынов – Денис Родькин. (4’)
14. «Кармен-сюита» (А. Алонсо / Ж. Бизе – Р. Щедрин). Адажио.
Кармен – Светлана Захарова, Хосе – Денис Родькин. Мариинский т-р. (4’)
15. «Онегин» (Дж. Кранко / П. И. Чайковский). Па-де-де, 3-й акт.
Татьяна – Анастасия Горячева, Онегин – Денис Родькин. (8’)

Адрес:
ГЦТМ им. А. А. Бахрушина
ул. Бахрушина, 31/12, Лекторий музея
проезд: м. «Павелецкая»

0

903

30 апреля Родькин дебютирует Арманом в Даме с камелиями.
Маргарита - Нина Капцова
Де Грие - А. Беляков

Отредактировано 155 (2015-03-22 18:09:52)

+1

904

В Михе появились состав на апрель. Воронцова (дай Бог чтобы все было хорошо) танцует в Н.М. Цискаридзе в ТП.
Соболева и Содолева дебютируют ОО в ЛО. Анжелины в ЛО нет.

+3

905

19.04. ТРАНСЛЯЦИЯ  ИГ.
СОСТАВ : М. ЛОБУХИН,  А. НИКУЛИНА, Д. РОДЬКИН

+1

906

Дай бог здоровья Лине. Надеюсь, она восстановилась. Здоровье прежде всего.

+2

907

Удачи Лине!!! Крепкого здоровья, хорошего настроения и больших успехов!!!
http://se.uploads.ru/t/POzoI.jpg

+1

908

На фдб нашла статью о труппе Михайловского театра
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … 21ce9bb4c6

О Воронцовой Анжелине
Самой известной новой артисткой Михайловского театра, пожалуй, является Анжелина Воронцова. Балериной Большого она стала в 2009 году: талантливая девочка из Воронежа провела в академии этого театра лишь год, в выпускном классе. Казалось, в Большом ее ожидает блестящая карьера. Юрий Бурлака, занимавший в то время пост директора труппы, стал давать юной балерине главные партии, в том числе гран-па в его собственной редакции балета «Пахита». В организации покушения на директора балетной труппы Большого театра Сергея Филина, которому плеснули в лицо кислотой, был обвинен Павел Дмитриченко, гражданский муж Воронцовой. Одним из мотивов покушения назвали его недовольство тем, что при Филине Воронцова стала получать менее значимые роли. В связи с этим переход Воронцовой в Михайловский театр, состоявшийся без особого шума в том же 2013 году, ни у кого не вызвал удивления. После пробных выступлений в новой постановке «Пламени Парижа» Мессерера, где Воронцова танцевала партии Дианы Мирей и Жанны, ей предложили стать примой театра: для любого артиста балета это серьезное достижение.

Сейчас она спокойно работает в Петербурге, и, судя по всему, балерина счастлива и всецело отдается работе: именно такое впечатление сложилось у меня во время нашей сентябрьской встречи в Михайловском театре. Наивность, присущая ее ранним интервью периода работы в Большом, сменилась более зрелым отношением к жизни. Она отказалась посвятить меня в подробности того, что произошло после покушения на Филина, и заявила, что счастлива в Михайловском, где обрела относительное спокойствие и имеет возможность танцевать любые партии из репертуара.

Ее нынешнее положение много говорит о сегодняшнем Михайловском театре. После нашей беседы Воронцова отправилась на репетицию «Жизели» и была красива, проста и убедительна в своем образе. В работе над партией ей помогала бывшая балерина Мариинского Жанна Аюпова, чьей сильной стороной всегда были романтические произведения. Силуэт Воронцовой, слишком женственный по российским балетным стандартам, стал предметом насмешек со стороны некоторых завсегдатаев Большого, знакомых с «кухней» театра: они считают, что именно поэтому она не получала главных ролей. В утверждениях этих людей, увы, есть доля истины. Конкуренция в Большом и Мариинском очень высока, а общий принцип таков: «чем тоньше, тем лучше». У Михайловского есть возможность растить талантливых артистов, не соответствующих жестким требованиям его более именитых соперников, и, как показала история с Воронцовой, в театре эту возможность используют. Плавные движения Воронцовой будто бы перетекают из одного в другое: ее манера уникальна и заслуживает развития под чутким руководством.

+2

909

Встреча с ведущим солистом Большого театра России
ДЕНИСОМ РОДЬКИНЫМ, 23 марта 2015 года 

Денис немного задержался на репетиции в Большом театре и Михаил Александрович предложил нам посмотреть отрывок из балета "Чиполлино" (пошутив при этом, что это самый удачный выбор, так как в зале было непривычно много молодежи). Действительно, выбор оказался более чем удачным - время пролетело незаметно. Наконец, появился элегантный и улыбающийся Денис, затем - приветствия, цветы от поклонников и встреча началась.

Надо сказать, что Денис, как и многие балетные артисты, оказался очень интересен не только на сцене, но и в жизни.

Артист только что вернулся из Гамбурга, где репетировал Армана в "Даме с камелиями". Очень интересно рассказывал о работе с репетитором, который прекрасно знал не только партию Армана, но и Маргариты. И даже сложнейшие поддержки Денис отрабатывал поначалу с ним, а не с партнершей. А до Гамбурга был Париж, Театр Елисейских полей и дебют в роли Солора в "Баядерке". Работать там было интересно, несмотря на небольшую сцену, но, конечно, артист мечтает станцевать эту роль на сцене БТ.

Очень тепло рассказывал о своей семье, где никто не имел отношения к балету. Папа работал на авиационном заводе, мама - преподаватель французского языка, старший брат выбрал карьеру военного. Денис, как и старший брат, закончил музыкальную школу по классу гитары. Затем занимался степом. Народ недоверчиво загудел и, чтобы развеять все сомнения, Денис продемонстрировал несколько степовых движений. После степа в жизни Дениса и появился ансамбль "Гжель" (вернее, хореографическое училище при этом ансамбле). Он с увлечением занимался народными танцами, пока не увидел запись "Спартака" с Владимиром Васильевым, тогда и пришло серьезное желание заняться классическим балетом и мечта станцевать легендарного Спартака на сцене БТ. Ну а упорства Денису не занимать, поэтому свою детскую мечту он сумел воплотить в жизнь. Но до этого момента был тяжелый труд у балетного станка, слезы и разочарования.

После окончания балетного училища встал вопрос: куда идти работать? Дениса приглашали в театр Бориса Эйфмана, но мечта танцевать в Большом оказалась сильнее и Денис пошел на просмотр в БТ. Худруком тогда был Геннадий Янин, который и пригласил его в кордебалет. Денис начал ходить на класс к Николаю Цискаридзе, своему будущему педагогу. Постепенно Денис стал готовить с Николаем Максимовичем сольные партии: Голубая птица в "Спящей красавице", Таор в "Дочери фараона", Зигфрид в "ЛО", Курбский в "Иване Грозном" (совместно с Юрием Владимировым). Все станцевал, кроме Зигфрида. Как раз начались изменения в БТ, Цискаридзе ушел из театра и Денис остался без педагога. На сегодняшний момент Денис, может быть, единственный артист в БТ, не имеющий постоянного педагога. Для каждой роли у него свой педагог. Это позиция артиста, который для работы над ролями предпочитает педагогов, которые не только сами танцевали эти роли, но и многие из этих ролей на них ставились. То есть хореографию он получает непосредственно "из ног в ноги". Так, Курбского и Спартака он репетировал с Юрием Владимировым, Зигфрида и Щелкунчика - с Николаем Фадеечевым, Ферхада - с Александром Ветровым.

Юрий Григорович. О работе с великим хореографом Денис рассказывал с особой теплотой. Было заметно, что ему интересен этот человек, удобна его хореография (Денис - левша, так же, как и сам Григорович, и Владимир Васильев, на которого ставилось большинство его балетов). Роль Курбского Денису далась нелегко. Он подготовил роль с педагогами Юрием Владимировым и Николаем Цискаридзе и настало время показать ее Григоровичу. А он славится суровым характером на репетициях, ну и Денису досталось по полной программе. Вообще, мужские партии у Григоровича поставлены так, что нет ни одного лишнего движения. Все выверено до последнего па, то есть поставлено ровно столько, сколько танцовщик в состоянии сделать. В том смысле, что если добавить еще одно лишнее движение, то танцовщик просто упадет на сцене. Денис станцевал хореографу своего Курбского, выдержал этот прессинг, хотя ноги подкашивались, и получил право танцевать премьеру во втором составе. После чего последовало предложение от хореографа станцевать Спартака. Ну а потом пришли и другие роли из балетов Григоровича: Зигфрид, Жан де Бриенн, Ферхад, Щелкунчик. Возвращаясь к Зигфриду, Денис заметил, что хорошо, что тогда не станцевал эту роль. За это время он изменился и много чего переосмыслил.

Тепло и благодарно Денис говорил о нашей лучшей балерине Светлане Захаровой, с которой станцевал уже три балета: "Кармен-сюиту", "Легенду о любви" и "Лебединое озеро".

В этом сезоне танцовщик принял участие уже в трех транслируемых на весь мир спектаклях БТ "Легенда о любви", "Щелкунчик" и "ЛО" и будет четвертый - "Иван Грозный". Денис рассказал, что в дни трансляций пытается абстрагироваться от всей этой суеты, от телекамер и просто танцевать для зрителей, пришедших в БТ.

Денис произвел впечатление человека основательного, очень серьезно относящегося ко всему, что ему приходится делать в жизни, и очень самостоятельного. И он, несомненно, сильная и цельная личность. Он не приводил для поддержки своих коллег и педагогов. Никто не говорил речей о том, какой он хороший партнер и ученик. Артист вышел к залу один и моментально расположил к себе. Для этого ему ничего и делать не пришлось, достаточно было улыбнуться всем пришедшим на встречу. Денис держался очень просто, был откровенен, ответил на все вопросы, терпеливо раздавал автографы и сфотографировался со всеми желающими. Спасибо артисту за интересный вечер.

Встреча сопровождалась прекрасно подобранным видеорядом. Спасибо тем, кто его монтировал. Подборка записей была очень интересной, посмотрели все, ничего не сократив.

Хочется поблагодарить всех, кто работал над тем, чтобы эта встреча состоялась. А Денису хочется пожелать успешных дебютов в апрельских "Марко Спада" (Федеричи) и "Даме с камелиями" (Арман). И, конечно, успешной трансляции "Ивана Грозного". Честно говоря, без его шикарного Курбского эту трансляцию даже невозможно представить.
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … 21ce9bb4c6

Отредактировано May (2015-03-25 20:49:52)

0

910

Так, Курбского и Спартака он репетировал с Юрием Владимировым

интересно, а Николай в Бахрушке говорил, что он с ним эти партии репетировал.
Из памяти вылетело? Или дань новой политике БТ?..

0

911

Odille написал(а):

Так, Курбского и Спартака он репетировал с Юрием Владимировыминтересно, а Николай в Бахрушке говорил, что он с ним эти партии репетировал. Из памяти вылетело? Или дань новой политике БТ?..


В статье написано, что Курбского репетировал с Цискаридзе и с Владимировым. Читала, что репетировал и с Андрисом Лиепой.

0

912

Николай Цискаридзе всегда с большой теплотой и благодарностью говорит обо  всех своих учителях, педагогах, очень жаль, что такому талантливому танцовщику, как Родькин, такие замечательные человеческие качества не присущи, ведь от их отсутствия больше всего теряет он сам, как артист, как личность.

0

913

рида написал(а):

Николай Цискаридзе всегда с большой теплотой и благодарностью говорит обо  всех своих учителях, педагогах, очень жаль, что такому талантливому танцовщику, как Родькин...

Уважаемая Рида! Не торопитесь с выводами. На ФДБ, как всегда, сознательно упустили некоторые подробности.
К сожалению, я сейчас не имею достаточно свободного времени. Как только появится "окно" в неотложных делах, я постараюсь восполнить эти очень интересные подробности.   http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

914

https://igcdn-photos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xaf1/t51.2885-15/11093089_802606473127418_947452461_n.jpg

0

915

http://se.uploads.ru/gNwUS.jpg

Ссылка

Отредактировано Floshsha (2015-03-26 10:14:32)

+2

916

рида написал(а):

Николай Цискаридзе всегда с большой теплотой и благодарностью говорит обо  всех своих учителях, педагогах, очень жаль, что такому талантливому танцовщику, как Родькин, такие замечательные человеческие качества не присущи, ведь от их отсутствия больше всего теряет он сам, как артист, как личность.

Танцует - слава богу. Выучил и забыл. (Есть такая  ракета – «пустил и забыл»)

Или вы хотите, чтобы в прессе  постоянно звучала благодарность к прошлому учителю, несмотря на то, что сейчас репетирует уже с другими педагогами. И чтобы они это читали и думали, что мол как они не стараются, а волк все в лес смотрит. Вы хотите, чтобы Д. славословил и вызывал чувство ревности. Да и НЦ это абсолютно не нужно. У него новые дела и ему не нужно «жить прошлыми репетициями». Выучил и забыл. И характеры у всех разные. Молодым людям свойственно считать, что они сами всего достигают. Например, Мария Биешу так и говорила, что не могла найти общего языка с педагогами, и научилась как бы сама, услышав  по радио Марию Калласс.
Значит время Д. рассказывать об учителях еще не пришло.

0

917

Уважаемые форумчане!
Уверяю Вас, что Денис рассказывал о работе с Николаем Максимовичем много, подробно, с неизменным пиететом и благодарностью. Отдавая должное и чувству юмора Мастера. )))

+1

918

https://pp.vk.me/c624628/v624628273/21c93/1bMr0GQmJ1U.jpg

+1

919

Ув. Омега, никак не могу с Вами согласиться, ведь Вы призываете людей "быть Иванами, родства не помнящими", в рассматриваемом варианте - педагогов, давших путевку в мир большого балета, одного Овчаренко уже имеем, очень бы не хотелось, чтобы вся когорта молодых танцовщиков и танцовщиц следовала такому неблагодарному и неблагородному примеру. Лично для меня это очень важно.

+2

920

Счастлива узнать, что Анжелина (дай Бог ей всего самого-самого) восстановилась. Всей душой желаю ей счастья и удачи в жизни!

http://se.uploads.ru/t/sHAaw.png

Отредактировано Гала (2015-03-27 07:55:02)

+3

921

Встреча с Денисом Родькиным в Бахрушинском  музее 23 марта 2015.

На ФДБ написали уже третий отзыв об этой встрече. И все, как по команде, замалчивают филинские подлые делишки. Ну и, конечно же, очевидные достижения Цискаридзе, как педагога, о которых Денис рассказывал предостаточно.
Сразу хочу заметить, что, если эта встреча планировалась михсаном, как изощренная месть Николаю Максимовичу, то планы его с треском провалились.
Ященков на деле оказался настолько нелепым и непрофессиональным ведущим, что ничего, кроме смеха, у зрителей не вызывал. Он переврал все, что только возможно. Даты, спектакли, роли, партнерш. Хотя сразу заявил, что с училища следил за Родькиным. В начале третьего часа встречи Ященков сморозил, что он писал о концерте МГАХ, в котором Родькин и Воронцова танцевали белое па-де-де. Тут уже зрители хором закричали: «черное» и покатились от смеха. Видимо, Ященков только благодаря блату в МГАХ попал в журналисты-балетоведы. Мораль: не читайте Ященкова, не читайте МК, вообще никаких газет не читайте. К середине вечера Ященков уже напоминал глупую обиженную девочку, которая раскинула пальцы веером, а ее обсмеяли «в лучших чувствах».
Зато Денис был на высоте. Хорошо поставленная речь, логичное и последовательное изложение. (Похоже, что балетным артистам вскоре самим придется писать рецензии на балеты. По крайней мере, у Родькина это точно получится лучше, чем у горе-ященковых.) 
О старшем поколении Денис отзывался исключительно уважительно. Над средним поколением позволил немного поиронизировать.
Заявление Янина о том, что его берут красиво с пикой постоять, воспринял, как своеобразный большетеатровский юмор. Забавно изображал Уварова «с ленцой» во время  репетиций «Кармен». При этом непременно поблагодарил Андрея за эти бесценные репетиции.
Денис подробно рассказал о том, как попал в БТ, как его направили на класс к Акимову, как долго не решался пойти на класс к Цискаридзе, когда театр уехал на гастроли. Наслушался страшилок о том, какой он строгий педагог. К тому же, Николай Цискаридзе для Дениса был непререкаемым авторитетом, великим танцовщиком с феноменальными данными.
«Он стал уделять мне очень много внимания. Очень мягко делал замечания. Тебе надо стопу развернуть вот так, плечи вывернуть, руку туда, голову сюда. К концу занятий у меня болело все, но я понял, что именно это мне и нужно. После занятий Николай Максимович попросил меня подпрыгнуть. Был удивлен высоким прыжком и сказал, что у меня может быть большое будущее. «С этого момента начинай думать головой».
У Цискаридзе на классе я не просто разогревался, а совершенствовался. И мне очень нравилось, что мне уделяют гораздо больше внимания, чем в училище.»

Это только самое начало встречи. Как говорится, продолжение следует…

(PS: На первой же минуте модератор отдал команду прекратить видеосъемку. Надеется смоделировать общественное мнение на своем форуме. Зря надеется. У меня хорошая память и без видео.  :)  Лучше, чем у его балетоманов. Если чего подзабудут, мы им напомним.  :)

+9

922

Доброе утро всем. Браво, ёжик. Спасибо за объективный отзыв о встрече с Денисом Родькиным. А г-н П. Ященков, как балетный критик - ошибка природы или просто неуч.

http://se.uploads.ru/t/vrLfV.jpg

Сравните ...

+1

923

Искренне рада, что встреча прошла хорошо.
Денис великолепен.

(Что касается Ященкова, то я уже раньше сказала кто он есть)

Отредактировано Омега (2015-03-27 14:30:53)

+1

924

Ув. ёжик! Ваши слова просто бальзам на душу. Пожалуйста, расскажите еще о встрече.

0

925

Снова нашла мою любимую Сцену теней с Николаем Максимовичем и Ульяной, заодно сделала "фотки", делюсь счастьем!
http://se.uploads.ru/t/uLohS.png
http://se.uploads.ru/t/3fRlB.png
http://se.uploads.ru/t/p3LZl.png
http://se.uploads.ru/t/GfabO.png
http://se.uploads.ru/t/I5zu7.png

Отредактировано Гала (2015-03-27 12:55:35)

+2

926

И еще...
http://s8.uploads.ru/t/AC6io.png
http://s8.uploads.ru/t/35ibJ.png
http://s8.uploads.ru/t/Gvkse.png
http://s8.uploads.ru/t/nmxVQ.png
http://s8.uploads.ru/t/GCTlP.png

Отредактировано Гала (2015-04-13 23:24:52)

0

927

Гала
а где видео посмотреть можно?

0

928




Odille наслаждайтесь

+4

929

Gella написал(а):

Сравните ...

Только упорный труд, м.б., сделает из обезьяны человека)))))))

(перефразируя Энгельса и не являясь сторонником его и Дарвина, но уж очень к месту, имхо ))))))

0

930

ЁЖИК, спасибо большое за хороший отзыв о Денисе Родькине. Ведь в нем сочетаются необыкновенная красота и неординарный талант танцовщика, поэтому очень хочется думать о нем хорошо, с уважением и восхищением.

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Ученики Мастера. Часть 2