Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Ученики Мастера. Часть 2


Ученики Мастера. Часть 2

Сообщений 871 страница 900 из 985

871

БИЛЕТ В БОЛЬШОЙ
ЭФИР ОТ 13.02.2015
13 февраля 2015
ПТ 16:20

http://tvkultura.ru/anons/show/brand_id … id/1167685

Денис Родькин впервые выступил в партии Щелкунчика-принца.

0

872

http://se.uploads.ru/t/UElav.jpg
http://se.uploads.ru/t/YrDUK.jpg
http://se.uploads.ru/t/SVuH9.jpg
http://se.uploads.ru/t/92Vpr.jpg
http://se.uploads.ru/t/JTlIX.jpg
http://se.uploads.ru/t/XxnIG.jpg
http://se.uploads.ru/t/LAtWY.jpg

Спартак 12.02.2015 - Спасибо  за фото друзьям с ФБ Галине Сурской и Екатерине Владимировой.

0

873

http://simplyzet.livejournal.com/121589.html - прочитайте отзыв я согласна практически с каждым словом

+1

874

Gella, спасибо за ссылку! Потрясающий отзыв!

0

875

ББ о дебюте Дениса Родькина в Щелкунчике

http://www.youtube.com/watch?v=8b5ESrmFm1w

0

876

Angelina Vorontsova   LaBayadere

http://scontent-a.cdninstagram.com/hpho … 4919_n.mp4

+1

877

отзыв

СПАРТАК-ЧЕМПИОН!!!

"Спартак", БТ, 13 февраля 2015 г., Родькин-Лантратов-Никулина-Александрова

Балет "Спартак" стал чемпионом среди зрителей с первого взгляда. Его популярность подобна спортивному тезке, хотя лично я с детства болею за ЦСКА. Но "Спартак" Григоровича вне спортивных пристрастий. Он вообще ВНЕ. Первое место в высшей лиге зрительских симпатий обеспечено ему уже почти 50 лет - в любые кризисы и дефолты. Вот и вчера зал БТ - кроваво-красный огненный, где только и мог родиться этот "Спартак" - был забит до отказа. Только что на люстрах не висели. Полное единение сцены и публики, принимавшей каждую сцену с энтузиазмом спартаковских болельщиков. И также некоторые зрители приехали специально на "Спартака" из разных концов нашей необъятной. Я, в частности, столкнулась с "фанатами" из Свердловской области. "Спартак"-чемпион!" не кричали, а вот "браво" - изо всех сил.

Бывает, что спектакль расползается по швам: отдельно Спартак с Фригией, отдельно Красс с Эгиной, отдельно патриции, мимы, пастухи. Каждый в своей нише. Вчерашний "Спартак" представлял ансамбль, где все артисты были примерно равны по уровню и все работали не на себя, а на спектакль. Возможно, они соскучились по "Спартаку" и танцевали словно впервые. Возможно, всех объединил маэстро Клиничев, с первых тактов задав кордебалету и солистам такой бешеный темп, что уже было не до самопоказа. "Спартак" сразу обрушился на зрителей и понес их словно горная река. Дух замирал! Особенно после болота "Иллюзий".

Пошла я на этого "Спартака", конечно, из-за Родькина. Спустя 2 года после дебюта, который надолго отбил у меня желание повторить просмотр. Называть сырой полуфабрикат "фантастическим" привычки не имею, а то был полуфабрикат очень сырой. И вот Спартак Родькина спустя два года.

Могу только поздравить Дениса и, конечно, его выдающегося педагога Юрия Кузьмича Владимирова с потрясающим результатом! Полуфабриката как не бывало, роль приготовлена технически и актерски. Технический прорыв вообще колоссален, потому что Спартак без высокой техники - не Спартак. Дебют и вчерашний спектакль - просто небо и земля. Показательно, что Денис почти везде исполняет самый сложный вариант. А самым сложным я называю вариант Ивана Васильева, который некоторые технические вещи добавил к первоначальной редакции Васильева-1. Возможно, их добавил еще сам Юрий Кузьмич в бытность Спартаком? К сожалению, я таких тонкостей не помню. Осознанно заметила их именно у Ивана.

В "Казарме" - это большой круг прыжков от правой кулисы перед клятвой. Владимир Васильев здесь отходил к заднику, танцевал только кордебалет, никакого круга не было. А потом он делал вращения к середине сцены и вставал на колено. Родькин дебют готовил не с Владимировым. Если не ошибаюсь, с Ворохобко. И делал тогда привычный вариант, который повторяют все. А вчера он сделал вариант Васильева (который Иван) - круг прыжков от правой кулисы.

В 3-м акте, когда Спартак идет на бой после предательства друзей, Иван делает серию прыжков, сильно прогибаясь и поднимая заднюю ногу почти к затылку. Больше никто этого не делает, а Денис вчера сделал именно такой вариант. Словом - технический прогресс невероятный.

Конечно, совершенству нет предела. Хочется, чтобы успех двухлетней работы ни в коем случае не останавился на уже достигнутом. Конечно, были отдельные помарки и "недосложности". Но небольшие, не снижающие общий уровень.

В сцене с надсмотрщиками была заминка, когда Спартак из верхней поддержки перекладывает Фригию себе на плечи. Я даже испугалась, что поддержка сорвется, но всё обошлось.

В конце монолога перед "Казармой" Спартак делает вращение, и есть съемка с 11-ю пируэтами Ивана Васильева. Денис сделал явно меньше. Конечно, и сам Иван не всегда делает 11, но хочется максимума, который достижим.

В адажио-встрече с Фригией (2-й акт) есть поддержка, когда Спартак за бедро выбрасывает ее вверх на одной руке. Сейчас так не делает почти никто - все удерживают Фригию двумя руками. Опять же только Иван делает прежний вариант на одной руке. Родькину удается умопомрачительная длиннющая поддержка в 3-м акте, причем внешне играючи - неужели коротенькая поддержка 2-го акта настолько сложнее?

Был еще один момент - но уже случайный. Выход в "Аппиевой дороге" Денис станцевал прекрасно - вылетел на скорости, "козлы" роскошные. При его-то огромном росте! И вдруг поехала нога на ровном месте, вне всяких сложностей. Он упал на коленку, но тут же вскочил и продолжил танцевать. На общем впечатлении никак не сказалось.

Образ Спартака в принципе у него случился уже в дебюте. А сейчас, конечно, стал гораздо определенней. Обреченный одиночка. Высокий рост и худоба выделяют его из толпы и делают изгоем, "чужим среди своих". На Новой сцене в недавнем Дивертисменте эта худоба совсем не бросалась в глаза, руки казались мощными и мускулистыми. А на огромной сцене БТ сразу их длина и худоба стали явны. И ребра на груди. Просто стиральная доска! Все же Денису сверху нужно немного поднабрать веса. Но именно эта худоба легла на контекст последней редакции Григоровича и ассоциацию Спартака с Христом.

Особенно впечатлял первый монолог. Когда Спартак-Родькин, упав на колени, развел худющие руки в цепях по сторонам, явилась живая картина распятия. Еще с этими горящими страдальческими глазами! Казалось, что у него все тело в ранах. У меня на этом монологе никогда не возникало подобного сравнения.

Вообще по образу Денис ближе всех из нынешних исполнителей к Владимиру Васильеву - Спартаку вненациональному и вневременному. "Он весь дитя добра и света". Денису ни в коем случае не нужны черты дикаря-азиата, что так идет Спартаку Ивана Васильева. Напротив, ему нужно усиливать светоносность и "иисусность". Обобщенный образ страдальца за веру. И избегать ползучей пластики, поменьше сгибаться к земле. Напротив, держать осанку и расширять грудь. Когда Денис при своем росте начинает приседать и сгибаться, это не идет его Спартаку, придает сутулость. А Спартак не должен быть согбенным - при всей израненности он должен быть прекрасен внешне и полон достоинства.

Согбенность немножко была в двух актах, но совершенно ушла в 3-м. Там плечи развернулись и появилась царственная осанка при всем облике страдальца. Вообще 3-й акт стал абсолютной победой Дениса, лучшим в спектакле! Хотя, казалось, он должен уже устать и выдохнуться. Но ничуть не бывало! Словно он набрал в грудную клетку столько воздуха и сил, что мог станцевать еще одного "Спартака". Каждая сцена в 3-м акте стала маленьким спектаклем в спектакле, сделанным от и до. Особенно покорила сцена предательства. Там каждое движение, обращенное к бывшим соратникам, было настолько точным и ударным, что забывалось про танец и словно слышалась человеческая речь. Редко кто так это танцует - не выжимая эмоции, не накручивая, а словно говоря каждым движением.

И сцена смерти особенно удалась Денису. Он ничего не пережимал, был скуп в движениях. Но возникал точный образ человека, теряющего силы с каждым шагом. К тому же на впечатление работал иконописный облик и невероятные страдальческие глаза. Даже в Реквиеме, когда Спартака-Родькина вынесли завернутым в красное, этот облик трогал и казался очень светлым. Особенно, когда Фригия гладила его по голове и щеке.

Для Фригии-Анны Никулиной Реквием стал лучшим и действительно потрясающим моментом. С первого выхода она не впечатляла из-за стертости своего облика. Невозможно было различить черт ее лица, словно они были замазаны. Фригия-маска, только движения. Танцевала прекрасно, никаких претензий, легко, прыжки парящие, ногу поднимала к затылку. Но "лица необщего выражения" не было. Что вдруг сыграло на Фригию в 3-м акте. Потому что там отсутствие лица и чистый танец совпали с музыкой Хачатуряна, ничто не отвлекало от ее трагизма. Дуэт со Спартаком-Родькиным был точен этим трагизмом. Не было никаких "обнимашек-целовашек", было только прощание. И технически он был исполнен прекрасно, я забыла о всяких переходах из поддержки в поддержку, каких-то внешних приспособлениях, которые иногда режут глаз. Все было слитно, а знаменитая поддержка на одной руке безусильна.

Но ударным моментом у Фригии-Никулиной стал Реквием, когда она вышла буквально с космами, как обезумевшая от горя, с этим лицом без черт, словно опухшим от рыданий. И затанцевала с испепеляющей экспрессией, сама как пепел. Произвела огромное впечатление. И над телом Спартака, когда гладила его по лицу - словно кадры из военных фильмов. Конечно, женский хор этому помогал - продирал до костей.

Особенно мне дорого в исполнении Анны, что она сделала финал Екатерины Сергеевны. Обычно Фригии застывают, подняв руки к небу. Максимова же в последнюю секунду падала на тело Спартака, словно умирая вместе с ним и закрывая его собой. Никулина повторила именно этот финал. Честно говоря - у меня был ком к горлу и слезы. Спасибо Анне за этот потрясающий финал!

Красса танцевал Владислав Лантратов и тоже меня порадовал. Тем, что сменил прическу. Кажется - ерунда, не такое уж большое значение. Оказалось - большущее! Прическа поменяла его Красса, сделала старше, мужественнее и, самое главное, непохожим на Лиепу. В "Спартаке" год назад я иногда просто не могла смотреть на сцену из-за Лантратова - механической внешней копии Лиепы. Из-за этого не могла оценить его танец, а в трансляции образ Красса, приближенный камерами, иногда казался карикатурным из-за кудряшек херувима на голове. А вчера, когда свет высветил колесницу, я сразу ощутила - что-то не то! Лантратов есть, а копии Лиепы нет. И херувима тоже. Что такое? - думаю. Оказалось - все дело в прическе, только и всего. Владиславу зачесали волосы назад, совершенно открыв лоб и прядями их высветлили. Иногда они казались седыми. Никаких кудряшек, только были легкие волны по бокам. Лицо сразу вытянулось, потеряло детскость и карикатурность, стало жестким и властным. К тому же костюм Красса с массивным верхом и ногами, закрытыми до колен, убирает хрупкость Лантратова и создает ощущение мускул.

Танцевал он виртуозно, никаких проблем, словно дышал. Танцевал мужчину, одолеваемого тщеславием и жаждой первенства. Станцевать мужчину, одолеваемого страстями, как Лиепа, к сожалению, сейчас не может никто. И не мог одновременно с ним. Я этого и не жду, второй Лиепа родиться не может. Достаточно высокого технического и актерского уровня, который Лантратов вчера продемонстрировал. К тому же у них был прекрасный контакт с Родькиным, возможно, потому что они вместе готовили дебюты в "Спартаке". Равный поединок мужчин равных во всем. Очень мне понравилось, как Спартак-Родькин его прогнал - отвернувшись, даже не взглянув на мечи, сжатые в руке. Даже доли сомнения не было, никаких "весов" - прогнал, словно побитую собаку на вечный позор.

Мария Александрова, которую я так не хотела видеть Эгиной, станцевала блестяще. Просто груз с души сняла. Конечно, до лучшей формы ей еще далеко. Были некоторые технические моменты, о которых даже не хочется говорить, настолько мощный сверкающий образ она создала. Год назад она оставила неприятный осадок тем, что вместо дорогой куртизанки станцевала хозяйку дешевого борделя, чуть не приплясывающую на столе. Вчера дух кабака испарился, его не было в помине. Никакой разудалости и дешевки, всё было подчинено образу женщины, жаждущей короны. Даже то, что Мария сейчас отнюдь не худобышка, играло ей только в плюс. Особенно в сцене пастушьей оргии. Вряд ли простые пастухи кинулись бы с вожделением на кожу да кости! А костюм Эгины, созданный Вирсаладзе для нехудобышки Тимофеевой, скрадывает ненужное и выгодно подчеркивает самые аппетитные участки тела. Оргия вышла что надо! Пастух ползал за Александровой как чумной, Клиничев дал запредельный темп, пастушки с пастухами бились в экстазе.

Красс-Лантратов был у этой Эгины в полном подчинении. К сожалению, дуэт Тимофеева-Лиепа тоже остается недостижимым. Никто больше не танцует соратников-соперников. Только их Эгину и Красса связывала взаимная необходимость и взаимная ненависть. Связанность одной цепью. Они были опустошены друг другом, устали друг от друга, Красс-Лиепа сознавал свою зависимость от этой женщины, но не мог ее разорвать. Этого противоборства Эгины и Красса больше не было ни в одном дуэте. Что переводит другие пары в иную плоскость - более примитивную. Но в паре Александрова-Лантратов что-то такое мелькнуло в конце, кода он ее целует и отправляет с военными почестями. Похожее на задетое самолюбие. Но лишь мелькнуло. Соперничества, как такового, не было, пальма первенства безоговорочно принадлежала Эгине. Немножко Красс получился влюбленным - в основном был занят Эгиной. Фригию тащили-тащили - а непонятно кому? Он на нее почти не смотрел. И бой гладиаторов интересовал его постольку-поскольку. Что поделаешь - се ля ви. Но дуэт получился гармоничный, взаимопонимание было полное. С поддержками Владислав справился на "хорошо" - легкая неустойчивость иногда возникала, но результат каждый раз получался достойным.

Принимали спектакль громом аплодисментов и истошными криками со всех ярусов. Когда занавес раздвинулся, на авансцене стояла большая корзина с красными и белыми розами. Не знаю уж - по какому случаю? Может, какая-то организация преподнесла? Когда по очереди выходили на поклоны, Лантратов выбежал и корзинку обогнул, встав впереди. А Денис одним махом через нее перепрыгнул. Потом Александрова из этой корзинки достала красную розу и кинула в оркестр (свой букет не ощипала). Хлопали долго, раскланивалась четверка очень дружно. Заводилой была Александрова, они по ее команде склонялись перед залом одновременно. Между прочим, не в реверансах, а вполне себе в пол. Что у зрителей возмущения не вызывало, только бурный восторг. Вообще четверка казалась маленькой командой, дружной и счастливой, победившей в тяжелом матче с сухим счетом. Командой "Спартака", который вновь стал чемпионом, как и 50 лет назад. Я уверена, что останется чемпионом спустя еще 50 лет.

0

878

https://pp.vk.me/c621427/v621427302/108ae/WAZpgeUgYSY.jpg

https://pp.vk.me/c623927/v623927733/1f9a2/8J-RPT6iGUA.jpg

https://pp.vk.me/c625416/v625416273/233c5/AsiuxsKvQAA.jpg

Отредактировано Эльза (2015-02-17 13:59:30)

0

879

Действительно, замечательный Спартак был 13-го в пятницу. Великолепная дуэль получилась: Спартак - Красс.

В сетях (да и ВК Мих-го) появилась информация, что Баядерку за Воронцову заканчивала Соболева. Какая жалость. Надеюсь, не травма. Судя по интервью (на сайте Мих-го) для нее это был очень важный дебют. Еще раз жаль. Кусочки в инстаграме были очень "вкусными" (как сейчас любят говорить).

0

880

Виктор Лебедев написал, что у Анжелины заболела нога и Соболевой пришлось после вариации трио теней выйти танцевать Никию.

+1

881

http://se.uploads.ru/t/iLECu.jpg
http://se.uploads.ru/t/VKxay.jpg
http://se.uploads.ru/t/tsLwW.jpg
http://se.uploads.ru/t/ltFsv.jpg
Спасибо ФБ Владимировой Екатерины

+1

882

Эльза написал(а):

Виктор Лебедев написал, что у Анжелины заболела нога и Соболевой пришлось после вариации трио теней выйти танцевать Никию.

Очень похожая ситуация была в БТ 25 января 2013 на целевой «Баядерке». Смирнова повредила ногу в 3 акте, в адажио. Спектакль за нее дотанцовывала первая вариация: Андриенко. Видимо, партия эта очень коварная.

Анжелине желаю здоровья, здоровья и еще раз здоровья.
У нее, как нарочно, такой насыщенный и плотный график:

http://www.mikhailovsky.ru/theatre/comp … orontsova/

Анжелиночка, береги себя! Мы тебя очень любим!

0

883

Завтра в Михайловском  ДК замена - Кристина Кретова.

0

884

Добрый вечер Всем!!!
Как-то сильно напрягает, что Большой Театр устремился в Петербург, Кристина Кретова - солистка Большого Театра, сразу возникает вопрос, неужели в Михайловском театре нет достойной замены, что само по себе весьма странно, особенно зрителю, который часто посещает балетные спектакли Михайловского театра.

0

885

Замечательной и очень талантливой балерине Анжелине Воронцовой желаю крепкого здоровья, бойцовского характера в преодолении всех невзгод, успехов и ГОСПОЖИ УДАЧИ!!!

0

886

http://se.uploads.ru/t/MUCjb.jpg
Баядерка  А.Воронцова

0

887

Ув. GELLA, спасибо за фото, но так хотелось бы посмотреть спектакль с Анжелиной в партии Никии, но к сожалению я поздно начала интересоваться билетами на "Баядерку" Миха, билетов было очень мало  и все по 5 тыс. рублей, хотя теперь я очень жалею, что не разорилась на эти билеты, ведь основную часть спектакля протанцевала Анжелина, заменена была только в "Танце с шарфом", а это почти конец спектакля. Желаю от всей души Анжелине всех благ, ходить буду только на спектакли с её участием или не ходить совсем, отдамся в таком случае Мариинке.

0

888

Екатерина Шипулина / Денис Родькин "Фантастическая Кармен"
Сочи Зимний театр 18.02.15

http://www.youtube.com/watch?v=x66GY8Wfx7w

+1

889

Ёжик, с Вашего позволения.

0

890

какие-то совершенно жуткие фотографии Анжелины из Баядерки (я про ту что ниже и ту, что была пару постов выше). обработка фото отвратительная на мой взгляд.

https://igcdn-photos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t51.2885-15/927759_358211161029961_1551167322_n.jpg

Отредактировано Эльза (2015-02-21 21:03:36)

+1

891

http://se.uploads.ru/t/Op702.jpg

Анюта - Кристина Кретова. Артынов - Денис Родькин. Балет Анюта 21 февраля, 12:00.

+2

892

Dance International the cover is a studio shot of Angelina Vorontsova, a principal dancer with Mikhailovsky Theatre. Photo: Sergey Misenko.

https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/ … b5f48b64c1

+1

893

На ФДБ прошла информация, что "в Театре на Елисейских полях в Париже гастроли питерских трупп следуют буквально друг за другом - выступавший в феврале Театр Бориса Эйфмана (Eifman Ballet Théâtre) в марте сменит Театр Ирины Колесниковой (Irina Kolesnikova Saint-Pétersbourg Ballet Théâtre), более известный у нас как театр К. Тачкина.

В афише:

ЛО 9 и 10 марта, в главных партиях оба вечера Ирина Колесникова и Вадим Мунтагиров (Royal Ballet),

Баядерка 11 и 12 марта, Никии - Ирина Колесникова (11) и Наталья Мацак из НОУ (12), Солором на оба вечера заявлен Денис Родькин(БТ)" (автор atv)

Надо полагать в БТ скоро появится новый Солор.

Отредактировано 155 (2015-02-28 23:42:02)

0

894

Еще инфо от ФДБ (автор г-н Модератор МА): Балетные вечера
"Понедельник, 23 марта, 19:00

Вечер Дениса РОДЬКИНА
Ведущий - Павел Ященков

Примечание: те, кто читает оборотную сторону наших программок, могут заметить, что вечер перенесен на неделю. Это сделано в связи с рабочими планами артиста"

Мне кажется это уже подтверждение факта, что Родькин состоялся в БТ по-настоящему (соответсвенно его высокому уровню). Дальше только новые партии и следующий статус.
ЭТО, безусловно, радует, но, жаль, что для признания (официального) необходим был уход Н.М. Цискаридзе.

0

895

Дублирую эту запись: Денис Родькин - Солор, Евгения Образцова - Никия.

0

896

155 написал(а):

Вечер Дениса РОДЬКИНА
Ведущий - Павел Ященков

Мне кажется это уже подтверждение факта, что Родькин состоялся в БТ по-настоящему

У меня, в отличие от 155, возникли вовсе не такие радостные мысли при чтении этого сообщения в ФДБ. Ященков – известный «культурный» сплетник при МК. Этим летом «Чеховский фестиваль» вынужден был серьезно отбиваться от его сплетен. К тому же, Ященков обожает переписывать сплетни из ФДБ в МК напрямую. Достаточно вспомнить, сколько гадостей он написал про Цискаридзе. Лично я восприняла этого Ященкова в качестве ведущего, как изощренную месть модератора Смондырева, который сам, по совместительству, еще и организатор этих вечеров в Бахре.

155 написал(а):

ЭТО, безусловно, радует, но, жаль, что для признания (официального) необходим был уход Н.М. Цискаридзе.

И с этим не могу согласиться. Родькин начал танцевать главные партии при Цискаридзе. Таор, Спартак, Курбский. И солистом стал. Может быть, останься Цискаридзе в театре, роли сыпались бы не с такой скоростью. Зато «выстреливали» бы ярче. Пример тому – Зигфрид, которого Родькин начинал танцевать еще в 2011. Для меня его Зигфрид 2015 года - безупречен. Станцован легко, четко и без упрощений. А ведь известно, что за 2 дня до трансляции спектакль танцевал другой состав. И «народ» писал, что Денис на классе получил травму спины. Так что для меня Денис – герой.
В БТ же не одни кретины в руководстве остались. Невозможно игнорировать такого танцовщика только ради того, чтобы насолить его педагогу. Особенно, учитывая острую нехватку мальчиков в балете. 
Молодой, красивый, высокий, широкоплечий. Надежный партнер с шикарным прыжком и отличной выучкой. В БТ ему нет конкурентов. Кто староват, кто кривоват, кто мелковат. Лантратов чуть поопытнее, но чуть послабее.

+2

897

155 написал(а):

Солором на оба вечера заявлен Денис Родькин(БТ)" (автор atv)
Надо полагать в БТ скоро появится новый Солор.

Gella написал(а):

Дублирую эту запись: Денис Родькин - Солор, Евгения Образцова - Никия.

Получается, что и Солора он репетировал с Цискаридзе. Выступление датировано июлем 2013 года.

(P.S. Мне показалось, или Евгения Образцова действительно очень заметно отстала от музыки?
Давно заметила за ней такую "особенность". Хотя она мне и очень симпатична)

0

898

ёжик написал(а):

Получается, что и Солора он репетировал с Цискаридзе. Выступление датировано июлем 2013 года.

Я так понимаю, что они (Родькин и Воронцова) много чего репетировали с Н.М. Цискаридзе.
Но, видимо, это будет дебют в этой партии в полноценном спектакле (поправьте, если ошибаюсь).
Относительно Ященкова Вы все правильно сказали, но он очень хорошо написал о Родькине  в своей статье о премии "Душа танца" (при этом не забыл, кстати в значительной степени необоснованно, мягко говоря "жестко" раскритиковать Воронцову). Может уже тогда была установка на поддержку (в смысле реального отражения таланта) Родькина? Не знаю, посмотрим, как пройдет  встреча.

0

899

Честно говоря, была уверенна, что встреча с Денисом Родькиным в Бахрушинском уже давно состоялась. В подтверждение этому – пост из ЖЖ Ильи Кузнецова, преподавателя МГАХ, датированный январем 2013 года.

http://ballet-school.livejournal.com/30 … style=mine

«В Государственном музее имени Бахрушина, состоится серия встреч с молодыми солистами балета.

О них расскажут их педагоги — выдающиеся деятели балета и их партнёрши.

26 февраля — Сергей Полунин
4 марта — Артём Овчаренко
1 апреля — Георгий Гусев    -    (скорее всего буду участвовать)
6 мая — Игорь Цвирко
2 сентября — Артемий Беляков    -   (скорее всего буду участвовать)
7 октября — Владислав Лантратов    -     (скорее всего буду участвовать)
4 ноября — Денис Родькин
2 декабря — Клим Ефимов   -    (скорее всего буду участвовать)»

По поводу «Баядерок» в Театре на Елисейских полях. Похоже, что это будет полноценный трехактный спектакль. Надеюсь, что партнерши будут хороши. И Денис успеет достаточно порепетировать со всеми Никиями и Гамзатти.

0

900

Это фото из инстанграммы Анжелины Воронцовой.
http://se.uploads.ru/t/qhXfz.jpg
http://se.uploads.ru/t/HudPy.jpg

+1


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Ученики Мастера. Часть 2