Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Ученики Мастера. Часть 2


Ученики Мастера. Часть 2

Сообщений 721 страница 750 из 985

721

IrinaMil

Насчет Родькина-Хосе - абсолютное попадание. После Годунова - единственный Хосе. Дорогая Ольга, сознаюсь, что я даже где-то рада, что Иван тогда не станцевал в "Кармен-сюите" с Натальей. Все же для него эта партия - именно у Алонсо - на сопротивление материала. У Дениса - никакого сопротивления, словно на него сшито. Насчет пустоты Laughing . Все бы были так пусты - я бы не выходила из БТ. Он был единствнным 100%-ным попаданием в роль.

+4

722

09/12 Моя Кармен - http://dancerussia.ru/publication/512.html

Седьмого декабря на сцене Большого театра России звёзды мирового балета выступили в благотворительном концерте в поддержку Киевского хореографического училища (здание училища давно нуждается в ремонте). Инициатива проведения благотворительной акции принадлежит Светлане Захаровой – прима-балерине Большого театра России, получившей азы хореографического образования именно в Киеве. Продюсером концерта выступил солист Большого балета Юрий Баранов. Одной из главных интриг вечера стало совместное выступление в балете "Кармен" Светланы Захаровой и ведущего солиста Большого Дениса Родькина. На сцене Большого театра этот спектакль артисты станцевали вместе впервые. Выступлению предшествовали совместные спектакли Светланы и Дениса в Петербурге (Мариинский театр, Творческий вечер Ольги Моисеевой) и в городах Италии. О Своей Кармен рассказывает Денис РОДЬКИН:

Ваша версия происходящего на сцене.

- Творчество всегда питает любовь. Взаимоотношения мужчины и женщины – самая интересная и неисчерпаемая тема. Балет Кармен раскрывает эту тему очень ярко.

- А балет Кармен о любви или, всё-таки, о страсти? Вы делите эти понятия? И объясняете их как-то самому себе?

- Страсть – это временная сильная увлечённость человеком. Любовь - это когда не видишь дальнейшего смысла жизни без конкретного человека. Любовь возникает, на мой взгляд, не сразу, а тогда, когда понимаешь, что ты не устаёшь от долгих отношений с человеком, а наоборот, чувствуешь, что он с каждым днём всё нужнее и нужнее тебе. В истории о Кармен оба героя по-настоящему понимают что любят, когда Кармен умирает. Они понимают, что борясь друг с другом и с самими собой, они боролись лишь с Любовью – роковой, неизбежной. А она всё равно оказалась сильнее их обоих и одержала победу. Когда Кармен пыталась уйти от Хозе, он чувствовал, что, чем дальше она от него, тем дальше от него счастье. А когда она умирает… он понимает, что всё… его жизни нет вообще… она ускользает из его рук, тихо сползает по его телу… и издаёт последний вздох. Кончено. Всё кончено. Такое бывает, поверьте. Если сильно любишь. А Хозе полюбил Кармен очень сильно. Именно Её. Другая женщина не сможет занять это место.

- Но… начнём сначала романа… Охарактеризуйте героев.

- Хозе – высокий статный военный. Красавчик. Любая женщина была бы рада стать его. Только скажи. Однако, он отнюдь не Дон-Жуан. Служба, чувство долга для него превыше всего. А женщины – где-то… на третьем месте… Но тут появляется такая штучка… Хозе пытается взглянуть на неё, как на прочих, вести так, как со всеми. А не тут-то было. Кармен не слишком доступна в отличие от многих женщин, которые сразу готовы подарить всю себя, выражаясь откровенно. Она из тех женщин, которые не пустят мужчину далеко, пока сами этого не захотят. Только от неё зависит – даст она согласие на то, чтобы ты был к ней ещё на один шаг ближе, или отстранится, посмеётся. И каждый день ты это не знаешь. И хочется быть всегда рядом. И страшно потерять. Некоторые в Кармен видят женщину легкого поведения, но для меня она другая. Умная. Дорогая. Гордая. Знающая себе цену. Но, в то же время, легкомысленная, в хорошем смысле легкомысленная – весёлая и немного дерзкая. А ещё… Странная… Очень странная! Женщины – это вообще сложный механизм… А Кармен – наисложнейший механизм, совершенно неуправляемый! Она соткана из контрастов, соединяет в себе абсолютно противоречивые характеры, её настроение непредсказуемо. Когда Хозе стоит на посту, и Кармен перед ним там танцует – она одна, когда он ведёт её в тюрьму – она другая, в любовном адажио – третья, в сцене гадания – четвёртая, в финальном моменте смерти – вообще такая, какой, мы её не ожидали увидеть. По-разному она ведёт себя и с разными мужчинами: Тореадором, Коррехидором, Хозе. Для Хозе она вечная загадка. Он даже не знает, что ей предложить, чтобы она ответила ему взаимностью. Готов на всё…
Справедливости ради стоит отметить, что Хозе не спешит сразу признаваться самому себе в сильном чувстве, он долго и честно сопротивляется, старается быть, как и прежде, разумным холодным солдатом, но постепенно осознаёт, что внутри него происходят какие-то не подвластные его мужской силе воли процессы, что он уже не способен управлять своим сердцем – им завладела Кармен.

- Ваш взгляд на отношения Кармен и Тореадора.

- Я думаю, что Тореадор привлёк Кармен по принципу схожести. Он тоже, как и она, человек немного взбалмошный и любящий риск. У Кармен возник к нему интерес, она захотела узнать его поближе. Для Хозе же невыносимо видеть любого другого мужчину рядом с Кармен. Он не может позволить, чтобы кто-то касался её тела, чтобы она смеялась с кем-то, а не с ним, чтобы кто-то смотрел в глаза его любимой женщине, получал вдохновение и одерживал жизненные победы. Встречаются такие женщины, которых невозможно отдать другому, которых невозможно ни с кем делить. Кармен – именно такая женщина в жизни Хозе. Ему слишком дороги отношения с ней. И он всеми силами протестует против их разрушения, пытается оградить от малейшей опасности. Если бы не строптивый нрав Кармен, если бы она вовремя смогла понять то, что искренне любима, что главное ожидание Хозе – это верность в ответ на его верность, и что преданность людей друг другу – не значит, их личностная несвобода, всё было бы прекрасно… Но иногда человек бежит от настоящих чувств…боится их… Это необъяснимо. Кармен спасалась от охотника, который уже ранил её сердце, не хотела верить в существование невидимой раны сердца. Чтобы поверить ей понадобилась реальная кровь. Я же уже говорил, что у Кармен и Тореадора есть что-то общее. Кармен играет с Хозе также, как Тореадор играет с разъярёнными, возбуждёнными быками, но она не учла, что Хозе – слишком сильный мужчина, с ним лучше не играть.

- Как артист Денис Родькин узнал, что он станет Хозе?

- В буфете. Светлана Захарова подошла ко мне и спросила: танцевал ли я Кармен. Я ответил: "Не танцевал, но выучу". Сразу загорелся желанием. Ведь Светлана Захарова – уникальная балерина. Второй такой нет и не будет. Одна мысль о сотрудничестве с ней уже вдохновляет. И партия Хозе мне давно была небезынтересна. Я видел многих современных исполнителей и в Большом, и в Мариинском. Гениальным считаю исполнение партии Александром Годуновым. Он единственный убеждает меня абсолютно. Подражать я не люблю и не умею, но он был неким образцом и ориентиром при создании образа.

- Как проходили репетиции?

- Честно скажу, сразу почувствовал, что это моё. Было просто. Пластика совершенно новая для меня. Но именно новизна, необычность пластики привлекала. Интересно было узнать другого себя через этот балет. У него неповторимый стиль. И он очень танцевален. Мне не приходилось бороться с текстом, напротив, он позволял мне сродниться с персонажем. Два-три дня я много думал, разбирался в том, чего хотел хореограф от исполнителя. Потом стало всё ясно. И репетиции проходили спокойно, естественно, без натуги. Две недели я работал абсолютно один. Неделю мы работали со Светланой.

- Впечатления от работы со Светланой Захаровой.

- Со Светланой мы нашли общий язык очень быстро, прямо сразу. Она настолько профессиональный человек! И у неё настолько послушное, лёгкое, удобное тело! Я даже не припомню, чтобы у нас в дуэте были какие-то сложности. Несмотря на то, что адажио весьма заковыристое. Очень приятно, когда такое хрупкое создание доверяется твоим рукам. Каждую репетицию получал удовольствие. Также у Светланы очень ясный, легко читаемый актёрский посыл. Она контактная. И на сцене я отлично её понимал: что она делает, зачем, и чего хочет от меня. Ощущение комфорта – вот что, в первую очередь, осталось в памяти. И я благодарен ей за веру в меня. Когда бы я ещё станцевал на сцене Мариинского театра, если бы не она?

- Какие у вас отношения с музыкой балета?

- Роль Хозе – она бесконечная… и лучше всего я понимаю это именно тогда, когда слышу музыку Жоржа Бизе. Эта музыка очень эмоциональна, она глубоко затрагивает что-то внутри меня, обостряет чувствительность. Когда я слышу её, мне хочется бежать в балетный зал, и работать-работать-работать… открыть что-то новое именно в своих чувствах, эмоциях, понять образ своего героя до глубины.

Автор: Вера ЧИСТЯКОВА
Источник: Проект "Танцевальный Клондайк"

0

723

«Кармен сюита»
Светлана Захарова, Денис Родькин, Денис Савин.

+1

724

Запись встречи молодых артистов Михайловского театра Анжелины Воронцовой и Виктора Лебедева
http://mikhailovsky.ru/media/video/an_e … let_stars/

+4

725

Лилин написал(а):

Запись встречи молодых артистов Михайловского театра Анжелины Воронцовой и Виктора Лебедева
http://mikhailovsky.ru/media/video/an_e … let_stars/

Лилин, спасибо за интервью. Прослушала и задумалась... Почему Зайцев и Лебедев назвали лучшим танцовщиком Барышникова? Понятно, что меня это задело... И я для себя нашла объяснение. Нравятся те, к кому можно подражать, поучиться, перенять, что-то. А у Цискаридзе ничего не переймешь... Как танцует он - просто невозможно танцевать по природе человеческой! Он что-то неземное, он настолько всех выше, что они его и не могут увидеть... Его танец доведен до полного совершенства... Таких танцовщиков  просто быть не может. Но он есть... Может мы видим сон?

+2

726

ВЕРА написал(а):

Лилин, спасибо за интервью. Прослушала и задумалась... Почему Зайцев и Лебедев назвали лучшим танцовщиком Барышникова? Понятно, что меня это задело... И я для себя нашла объяснение. Нравятся те, к кому можно подражать, поучиться, перенять, что-то.

возможно и типаж, манера ближе :).
Как для Дениса Р. Годунов :)

0

727

Saga написал(а):

возможно и типаж, манера ближе :).
Как для Дениса Р. Годунов :)

Saga, абсолютно точно...

0

728

ВЕРА, я так с Вами согласна, меня тоже задело и резануло то, что наши молодые российские танцовщики до такой степени зациклились на Барышникове, что забыли о гениальных российских танцовщиках таких, как Марис Лиепа, Владимир Васильев, Николай Цискаридзе, Гедеминас Таранда, Фарух Рузиматов и многие другие. А уж что касается Ивана Зайцева с его мечтой о Спартаке, то ровняться то ему надо было бы на лучшего Спартака именно в исполнении Владимира Васильева.
Спасибо Анжелине за очень хорошие слова в адрес несравненной, прекрасной и самой интеллектуальной, духовно наполненной балерины, примы Мариинского театра УЛЬЯНЫ ЛОПАТКИНОЙ.

+2

729

http://sa.uploads.ru/t/sU28g.jpg
Анна Никулина и Денис Родькин отрабатывают красивую, но опасную поддержку «стульчик», с которой, случается, падают балерины. Фото Екатерины Беляевой
Елочка от Максимовой   http://www.trud.ru/article/25-12-2013/1 … ovoj.html/
Анна Никулина:

— Первого «Щелкунчика» я станцевала уже давно. Роль Мари была одной из самых интересных и технически непростых партий, которые я успела подготовить в театре с Екатериной Сергеевной Максимовой, моим любимым и незабвенным учителем. Она и Владимир Васильев танцевали премьеру «Щелкунчика» в редакции Юрия Николаевича Григоровича в 1966-м. Партия Мари и делалась в расчете на актерскую индивидуальность и бриллиантовую технику Екатерины Сергеевны. Я всегда начинаю репетировать с просмотра ее записей, особенно когда Максимовой не стало. Это правда, что я сторонница старой школы — мне нравится, как работали мастера прошлого. Сейчас репетирую с Людмилой Ивановной Семенякой — у нее питерская школа, она много внимания уделяет академической точности поз, учит разным балеринским приемам. Главное — она во мне видит прежде всего меня, не хочет, чтобы ее ученицы были похожи одна на другую и на нее саму. От Людмилы Ивановны идет тот же импульс, что и от Екатерины Сергеевны, — установка на индивидуальность и академизм. «Щелкунчик» — это скорее трагический спектакль, недетский. Музыка центрального па-де-де так написана, что дух захватывает. Тут сошлись Гофман и Чайковский с одной стороны, и либреттисты, которые сделали из «Щелкунчика» сказку, — с другой. Помню, когда я в первый раз должна была танцевать Мари, разогревалась в кулисе, а потом зашла в гримерку сделать вдох перед выходом на сцену, заметила на столе крохотную елочку. Сразу поняла, что это Екатерина Сергеевна меня так подбадривает перед дебютом. Новогоднее настроение и радость быстро перебороли волнение.

Денис Родькин:

— Пользуюсь возможностью выучить партию Щелкунчика-принца, уже почти освоил ее. Конечно, мне не хватает советов моего педагога Николая Цискаридзе, который был в театре одним из лучших в этой роли, и сейчас смог бы мне подсказать многие тонкости и нюансы. Но я очень благодарен моему нынешнему педагогу Юрию Владимирову, который разобрал со мной порядок движений и вообще объяснил смысл этого балета. Не числюсь пока в составах, но это не страшно. Чтобы достойно дебютировать в такой сложной и знаковой партии мужского репертуара, надо много работать. Аня Никулина репетирует с Людмилой Ивановной Семенякой, я помогаю в дуэтах. Скоро покажу роль руководству, постараюсь, чтобы Юрий Николаевич Григорович смог меня посмотреть. Даже если в этом сезоне не станцую — наработанное не пропадет. В следующем году снова пойдет серия «Щелкунчиков», мне точно хватит... Еще сейчас в театр Джон Ноймайер приехал, репетирует «Даму с камелиями» — о ней я тоже мечтаю. Если попаду в спектакль, это будет самым дорогим подарком к Рождеству.

+4

730

Gella написал(а):

Елочка от Максимовой   http://www.trud.ru/article/25-12-2013/1 … ovoj.html/
Денис Родькин:
Пользуюсь возможностью выучить партию Щелкунчика-принца, уже почти освоил ее. Конечно, мне не хватает советов моего педагога Николая Цискаридзе, который был в театре одним из лучших в этой роли, и сейчас смог бы мне подсказать многие тонкости и нюансы.

Вот это другое дело.

+1

731

Мальчик наш хороший, Дениска!
НЕ побоялся сказать то, что должен был сказать.
Все-таки вырезали тогда его слова. Вырезали.
Он всегда отзывался о Мастере в высшей степени хорошо!
Благородно, заслуживает уважения его отношение к учителю!
Браво, Денис!
Gella, спасибо!

0

732

GELLA, спасибо за интервью Анны и Дениса, очень было приятно услышать от ученика теплые слова в адрес своего УЧИТЕЛЯ, желаю Денису быть смелым и отважным, справедливо благодарным, желаю успехов и удачи в работе и всех благ в жизни. Анне Никулиной желаю того же!!! Спасибо им обоим за прекрасные слова о своих педагогах, об артистах, принесших русскому, российскому балету славу и восхищение, одним словом - МОЛОДЦЫ!!!

0

733

гксюша написал(а):

Мальчик наш хороший, Дениска!
НЕ побоялся сказать то, что должен был сказать.
Все-таки вырезали тогда его слова. Вырезали.
Он всегда отзывался о Мастере в высшей степени хорошо!
Благородно, заслуживает уважения его отношение к учителю!
Браво, Денис!
Gella, спасибо!

Дорогая Ксюша, к глубочайшему моему сожалению... Не вырезали.... Все так и было. Слишком крепко и больно тиски его сжимали. А когда ослабли..., он опять крикнул -  "И все-таки она вертится!" Думаю понятно...
А все-таки он молодец. Находит моменты обязательно упомянуть о человеке, который открыл для него мир профессионального балета. 
Апостол Пётр тоже отрекся от своего учителя в тяжелый момент жизни...  Ничего в жизни не меняется.

0

734

Верочка, никакие тиски не ослабли.
Я все равно остаюсь при своем мнении.
То, что он вспомнил своего учителя, заслуживает уважения и восхищения его мужеством!

0

735

Это старое интервью, читала его ещё в прошлом году.

0

736

Ув. Мау, Вы правы! Мы невнимательно прочли. Даже в ссылке указан год.
Будем надеяться, что Денис по-прежнему хорошо относится к Мастеру.

0

737

Ув. MAY, очень благодарна Вам за то, что Вы обратили наше внимание на дату интервью Дениса Родькина с такими хорошими благодарными словами, которые многие из нас хотели  слышать настолько, что даже и не посмотрели на ссылку. Некоторое разочарование лично меня постигло, но осталась надежда, что отношение молодого танцовщика к своему учителю не изменилось, поэтому все мои пожелания в его адрес остаются в силе.

+1

738

ЧУДО "ОНЕГИНА"

"Онегин", БТ, 13 декабря 2014 г., Горячева-Родькин-Овчаренко-Кретова


Вот не знала, как озаглавить свой отзыв? Просто не находила нужных слов после спектакля. А тут фраза уважаемой etc. И всё встало на свои места. Потому что иначе, как чудом, прошедший спектакль не назовешь. Когда огромный зрительный зал БТ молчит словно немой, когда нет ни ни единого шороха, когда скучающие мужчины вдруг оторвались от экранов мобильников и вскочили рядом со своими давно стоящими дамами - это может обозначать только одно: ЧУДО!

Но лично для меня это ЧУДО носит не одно имя, а два: ГОРЯЧЕВА-РОДЬКИН. Это МОЙ дуэт - до глубины души, до мороза по телу. В нем всё мое, узнаваемое и пройденное. Всё, что постигнуто и что уже не придется постигнуть. Их дуэт продирает до костей, прожигает насквозь. Это взаимное самосожжение, после которого остается только пепел. Каждое движение - крик боли, но вырваться из этой пытки у них нет ни сил, ни желания.

Это третий "Онегин" Горячевой-Родькина и третье самосожжение. Уже казалось, что градус должен понизиться, войти в обыденную колею. Но нет - он еще возрос, став голой эмоцией без единого намека на актерство. Третий раз смотрю финальный дуэт, и третий раз он бьет прямо в душу. Когда Горячева в конце опускается на сцену навзничь - она опускается в могилу. Другие Татьяны ложатся на пол, а она умирает. И когда Родькин прижимается губами к ее рукам - он вытаскивает ее из могилы. Никто не делает этого, никто не прижимается губами к рукам лежащей Татьяны - только он. Только они любят друг друга как в последний раз. Не танцуют, а любят. С самого начала спектакля эта любовь начинает бродить, как в закупоренном сосуде, расти, набирать силу, чтобы в конце взорваться, вдребезги разорвав действие и зрительный зал.

Передо мной сидел маленький мальчик лет 9-ти, наверное (может, и меньше). Он в конце хлопал во все ладоши, вскочил и не уходил. Что он мог понять - ребенок? Но, наверное, что-то понял. Или почувствовал, не понимая. Да и вообще я не видела, чтобы кто-то ушел во время поклонов. Я сидела на 1-м ярусе и видела партер. Ну, наверное, какие-то единицы ушли. Но я не видела. И вокруг меня все ложи стояли и хлопали, как один.

Анастасия наполняет образ Татьяны женским знанием и женской обреченностью. Молодым хорошеньким девочкам не дано этого передать - чувства пропасти, за падением в которую нет возврата. А Горячева танцует именно это - роковой обрыв, сознание конца. Денис совсем молод, но танцует то же самое - точку невозврата. Не сможет его герой жить без этой женщины, как без воздуха.

Я с ужасом вспоминаю, что изначально они были назначены в разные составы. И уже напечатаны на сайте в этих разных составах. И вдруг случилось то самое ожидаемое-неожиданное ЧУДО, соединившее их в одном спектакле. У меня нет слов, чтобы передать самую глубокую благодарность тому человеку, который решил это сделать - соединить их в "Онегине". Может, вынужденно, может, не по творческим причинам, а, может, как раз по творческим - неважно. Важно - что они вместе станцевали этот спектакль.

Вообще "Онегин" Крэнко со временем обрусел и обольшетеатрился. Кажется, что БТ его и придумал. Даже обычные зрители, в премьерном блоке как-то вяло принимавшие спектакль по ходу действия, сейчас сразу приходят в восторг. "Онегин" врос в БТ, потеплел, стал родным. То, что прежде раздражало - клюква-малина, танцы-ручейки, сестры, напрыгивающие на Ленского, панопктикум на балу у Лариных - теперь кажется милым и трогательным. Три действия пролетают как один миг. И музыка Чайковского уже кажется так славно и замечательно подобранной, а вовсе не лоскутной.

Вторую пару танцевали Овчаренко и Кретова. Я вначале напряглась. потому что мне очень нравится пара Виноградова-Беляков. Беляков одного роста с Родькиным, и они создавали очень гармоничный дуэт. Но Овчаренко мне тоже понравился. Я его видела "вживую" в это партии впервые, а мама уже видела в спектакле с Вишневой-Гомесом. Кретова, кстати, тогда тоже Ольгу танцевала. Тогда Овчаренко маме показался каким-то скучным и "киселистым". В этот раз она сказала, что гораздо лучше. Может, тогда его сковало участие гастролеров?

Его мальчишеское обаяние пришлось к месту, а разница в росте не мешала. К тому же самый прославленный Ленский - Сергей Яковлевич - был тоже небольшого роста. Я их ни в коем случае не сравниваю, но Артем не был ходульным, в его мальчишестости была теплота и трогательность. Он казался скорее не другом, а младшим братом Онегина.

Старший брат оказывался довольно жестоким. Порой младшенький раздражал его своей активностью и непоседливостью. Вообще всё делал невпопад. И только в сцене дуэли Онегин чувствовал весь ужас и нелепость происходящего, когда уже всё было предрешено. Ленского-Овчаренко было бесконечно жалко.

Ольга-Кретова не вызвала никаких эмоций, но и не раздражала. Виноградова мне больше нравится своей мягкостью и женственностью. Кретова больше похожа на современных девчонок, которым оторваться на дискотеке - самое милое дело. Они искренно не понимают, чего это парень ревнует, когда кругом так весело. Очень мне понравилось, как ее Ольга повисла на Ленском, провожая его на дуэль, и страстно стала целовать. А герой Овчаренко швырнул ее на землю со всей мужской яростью.

Гремин-Александр Водопетов сыграл исключительно привлекательного мужчину. Высокого, с роскошными усами, знающего себе цену. Немножко фата. Одновременно любящего свою жену и преданного ей. А как можно не любить такое сокровище как Настенька-Татьяна? Даже красное платье с розочками в сцене бала на ней смотрелось очень естественно и неаляповато.

Я Водопетова уже видела Визирем в "ЛоЛ". Он там тоже был очень хорош, в стиле Биктимрова. Буду с интересом ждать новых его ролей. Не все же такому красавцу сидеть в Мышиных Королях!

Ирина Яценко-няня составила трогательный дуэт с Татьяной-Горячевой. Просто мама с дочкой.

Дирижировал Алексей Богорад, и Чайковский прозвучал у него особенно лирично и мягко.

Словом, всё попало и совпало. Я ехала в Петербург на "РиДж",бесконечно вспоминая этого "Онегина". И всё думала: как же мне назвать свой отзыв? Или вовсе не называть? Или вовсе не писать? Ну что такое слова? Все выйдет бедно и банально. Вернулась сегодня домой, залезла на форум и прочитала слова etc - "мы унесли это чудо с собой". И почувствовала, что нужно обязательно написать! Чтобы поблагодарить артистов за ЧУДО, которое они подарили нам.

Спасибо автору - ИринаМил

+1

739

Добрый день Всем!
Спасибо ИринаМил и Вам Ув. Gella!
Прекрасный отзыв!

0

740

У Анжелины в Америке не было ни одного «премьерного» спектакля, за исключением одноактного «Привала кавалерии». А критики, как правило, ходят только на первый спектакль. И, тем не менее, отзывы критиков о ней очень хорошие. С первых осторожных похвал, с упоминанием скандалов, так старательно раздуваемых Филиным и Ко. До последних, восторженных и фееричных.
Интересно, как пройдут гастроли Михайловского театра в Японии?
Гастроли БТ в Японии прошли практически незаметно. Может быть, все дело в скандалах? Японцы, в отличие от американцев и европейцев, не любят скандалы? А может быть, поэтому они и Филина не пожелали видеть у себя?
Филин определенно должен сделать себе харакири.)))))

+1

741

Большой театр вывесил состав на "Лебединое озеро" 25 января (трансляция)

Одетта-Одиллия    Светлана Захарова
Принц Зигфрид      Денис Родькин

http://www.bolshoi.ru/performances/36/r … 0125180000

0

742

ёжик написал(а):

Большой театр вывесил состав на "Лебединое озеро" 25 января (трансляция)

Одетта-Одиллия    Светлана Захарова
Принц Зигфрид      Денис Родькин

http://www.bolshoi.ru/performances/36/r … 0125180000

О! Замечательно... значит стабильно будет на торрентах.

0

743

Gella написал(а):

Спасибо автору - ИринаМил

Gella, спасибо. Редко у меня это чувство возникает, очень редко... Всегда искренне за людей рада, а читая сейчас ИринуМил захлебываюсь от зависти... Какое счастье, сидеть в таком зале, видеть многих и выбирать любимых, замирать от восторга... ЗАВИДУЮ!

0

744

http://sf.uploads.ru/t/F1YH3.jpg
Анжелина Воронцова

Родилась в Воронеже 17 декабря 1991года. В 2003-2008 гг. училась в Воронежском государственном хореографическом училище (класс М. Леонькиной). В 2008 г. была принята в Московскую государственную академию хореографии по классу педагога Н.В. Архиповой. В 2009 г. окончила Академию и была приглашена в труппу Большого театра. Репетировала под руководством Н.М. Цискаридзе, он же был первым партнёром в спектаклях Большого театра. Дебютировала на сцене Большого театра в премьере балета В.В. Васильева «Заклятие дома Эшеров» в рамках Большого фестиваля РНО под руководством Михаила Плетнёва.

С июля 2013 г. является балериной Михайловского театра.

http://sf.uploads.ru/t/UGJj2.jpg
http://sf.uploads.ru/t/I1Wuj.jpg
http://sf.uploads.ru/t/AHJmk.jpg
http://sf.uploads.ru/t/0X7G4.jpg
http://sf.uploads.ru/t/sDte6.gif
http://sf.uploads.ru/t/eRFQY.gif

0

745

Искренне присоединяюсь ко всем поздравлениям в адрес талантливой, трудолюбивой и красивой балерины! С днем рождения Анжелина!

0

746

Присоединяюсь к поздравлениям прекрасной балерины, ученицы Мастера, Анжелины Воронцовой

http://sf.uploads.ru/t/QvWso.gif
http://sf.uploads.ru/t/gW5Vj.gif
http://sf.uploads.ru/t/Fk2DO.gif

0

747

21 декабря - прямая трансляция балета "Щелкунчик"! / December, 21 - "Nutcracker” live broadcast!

http://www.youtube.com/watch?v=2xslXGEzPK4#t=20

+2

748

Добрый день всем-всем-всем. Сегодня у Дениса Родькина дебют в роли Щелкунчика - пожелаем ему удачи, поддержки друзей и радости близких.

+1

749

http://sf.uploads.ru/t/a5KPm.jpg
Щелкунчик 19 декабря 2014. Мари: Анна Никулина. Щелкунчик-принц: Денис Родькин (1-е выступление)
СПАСИБО Алексею Брабанову

+1

750

Gella, спасибо! Какое замечательное фото!

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Ученики Мастера. Часть 2