Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Ученики Мастера. Часть 2


Ученики Мастера. Часть 2

Сообщений 691 страница 720 из 985

691

http://sa.uploads.ru/t/1PDnf.jpg
ЖЕЛАЮ СВЕТЛАНЕ ЗАХАРОВОЙ и ДЕНИСУ РОДЬКИНУ УСПЕХОВ и УДАЧИ !!!

0

692

Светлана С. написал(а):

Ариадна жжёт на балетфоруме! Да годы идут а яда меньше не становится.


Это точно!
Ариадна от злости сама не своя.
Посмотрите, что пишут о ней сами «балетфрендсы»:

«Как же можно ТАК унижать, Ariadna, свое собственное достоинство!»

«А вы думаете, что оно у нее есть?»

«Именно эта мысль посетила и меня....»

0

693

Поклоны после каждого из 3х одноактных балетов 18.11.2014

Final bows in THREE CENTURIES OF RUSSIAN BALLET BY MIKHAILOVSKY BALLET 11.18.2014

Получается, что Анжелина танцевала в каждом из 3х спектаклей. Молодчина!

Отредактировано Элина (2014-11-20 20:45:26)

+2

694

+3

695

http://sa.uploads.ru/t/1pdnj.jpg

+2

696

Другому критику больше всех понравилась Анжелина в балете Начо Дуато.

Chances to shine: the Mikhailovsky in New York
By Andrew Blackmore-Dobbyn, 20 November 2014
http://bachtrack.com/review-mikhailovsk … ember-2014

«On the other hand, many of the other company members, the corps de ballet especially, immersed themselves in Duato’s movement and were extraordinarily effective. Especially sharp and wonderful to see in this ballet was Angelina Vorontsova. Being freed from the confines of character had a remarkable effect on her intensity. She was frequently gripping in her attack, yet her dance was interspersed with moments of liquid lyricism.»

0

697

Новости культуры. Эфир от 21.11.2014 (15-00). Гастроли Большого театра в Японии

http://tvkultura.ru/video/show/brand_id … pe/picture

0

698

Gella написал(а):

Подпись автораЯ могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его. - Вольтер

Ой, это Малахов? Как постарел http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

0

699

https://pp.vk.me/c625724/v625724656/aca4/j4dIFobwuVI.jpg

https://pp.vk.me/c625724/v625724656/acd4/JTw_eCW3M_k.jpg

https://pp.vk.me/c623825/v623825656/ab26/YYcbc9sHQ_Q.jpg

Отредактировано Эльза (2014-11-21 21:47:21)

+4

700

https://pp.vk.me/c623130/v623130312/8548/pazwvebS-xM.jpg

+1

701

19 и 21 декабря Денис Родькин танцует в "Щелкунчике" с Анной Никулиной.

+3

702

May написал(а):

19 и 21 декабря Денис Родькин танцует в "Щелкунчике" с Анной Никулиной.

21 декабря "ЩЕЛКУНЧИК" Прямая трансляция. Хорошо бы все сбылось.

+1

703

Видео о гастролях с отрывками из "Лебединого" с Денисом и Захаровой.
http://news.mail.ru/video/229786/

+2

704

ЛИЛИН, очень приятно слышать, что Денис Родькин стал настоящим открытием Большого театра, что продолжит славную традицию восхищения и любви к русскому балету, УДАЧИ ему!!!

+2

705

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+4

706

Прекрасный сюжет о триумфальном выступлении Михайловского театра в Нью-Йорке.
http://www.mikhailovsky.ru/press/media/ … _russkimi/

+1

707

Financial Times 24 11 2014
By Louise Levene

Дебют воскресшей петербургской труппы в Нью-Йорке стал триумфом.

Приглядитесь к балету. Вы поймете, что опоздали лет на 20, 30, а то и на все 50. Надо было лицезреть Фонтейн-Плисецкую или Шовирe, а балетная труппа— любая труппа — уже «Не-То-Что-Раньше». Тем более приятен поступательный прогресс Михайловского балета из Ст-Петербурга. На прошлой неделе Нью-Йорк стал свидетелем триумфального дебюта труппы, выступившей с балетами «Жизель», «Пламя Парижа», «Дон Кихот» и тройчаткой в Линкольн-центре.

Театр был основан в 1833-м, и представлял балеты с 1930-х, однако его неровная судьба фундаментально изменилась в 2007-м, когда банановый олигарх Владимир Кехман принялся щедро вкладывать средства в реставрацию театра и озаботился созданием серии интересных премьер. Вложения огромных денег сами по себе - не гарантия успеха, но поворотный момент настал в 2009-м, когда балетмейстер Михаил Мессерер был нанят с целью улучшения уровня труппы и выстраивания репертуара, который теперь оказался и разнообразным, и показывающим труппу с выгодной стороны.

«Класс-концерт» в хореографии Асафа Мессерера (это дядя) продвигается от экзерсисов детишек у палки (отлично вымуштрованные ученики нью-йоркских балетных школ) к феерическим связкам па, неумолимо накатывающимся одна за другой, словно танки на параде, в радостной демонстрации силы. Это произведение 1960-го утрамбовали между лакомством от Мариуса Петипа «Привал кавалерии» и пресной «Прелюдией» - клише бывшего худрука Михайловского Начо Дуато.
***

«Пламя Парижа» - деятельно-энергичный взгляд советского человека на французскую революцию - было создано в 1932-м Василием Вайноненом, а в прошлом году его отредактировал Михаил Мессерер. История ясно рассказана и пышно поставлена. Шикарные декорации и костюмы Владимира Дмитриева создают картины, подобные цветным иллюстрациям из учебника истории начальных классов.

Искусное смешение классицизма старой школы и смачного характерного танца выгодно высвечивает всё впечатляющее стилевое многообразие Михайловской труппы. Пантомима чёткая, но отнюдь не аффектированная, а кульминационные акценты срежиссированы с убедительным пафосом; санкюлоты наступали на авансцену так, словно намерены съесть весь партер.

Отметим элегантные пируэты Вероники Игнатьевой (щебечущий Амур) и безукоризненного бывшего артиста Мариинского Леонида Сарафанова (его без труда можно назвать танцовщиком, у которого самая отточенная техника в Михайловском), а также звездную роль Ивана Васильева - бунтаря Филиппа.

Васильев не обладает линиями принца, а его исполнения огрубели с тех пор, что он оставил Большой, однако ему по-прежнему феноменально подходят такие популярные у публики партии, как эта. Приземления были неточны, трюки перекручены, но преданная (и весьма звучная) группа российских экспатов приветствовала каждый револьтад, реагируя на то, как он выполнял фигуры высшего пилотажа, подобно воздушному змею.
*****

Его исполнение было карикатурно и небрежно, он не проявил внимания к своей партнерше (миловидная и крепко стоящая на ногах Анжелина Воронцова), но, к счастью, дурные манеры и желание привлечь внимание – это качества, подходящие для любвеобильного цирюльника Базиля в «Дон Кихоте».

Версия Мессерера 2012-го исполнена всем тем жаром, которого так не хватает версии Карлоса Акосты в Royal Ballet. Дирижер Бубельников и оркестр Михайловского театра сыграли мелодии Минкуса в головокружительном темпе, а среди многих выдающихся соло был эмоциональный танец с пышной юбкой цыганской баронессы Мариам Угрехелидзе.

Васильев преодолел свои сильно украшенные соло, однако его стремление привлечь внимание не смогло оторвать взгляды зрителя от Натальи Осиповой, блеснувшей прекрасной формой в своей коронной партии, легко справлявшейся с музыкальными и хореографическими сложностями, и пролетевшей, словно птица в тёплом ветерке, через чудеса техники с безусильным блеском, пристыдившим её партнера.

+3

708

GELLA, спасибо за интересную статью, но с автором расхожусь во мнении по поводу Ивана Васильева. Конечно, он не является классическим принцем, но героические и комические роли - его конек, мужественный Спартак, революционный бунтарь Филипп превосходны, трудно представить, кто так может исполнить эти партии на сегодняшний день. Мне очень жаль, что распался замечательный дуэт Осипова/Васильев, очень жаль, но Иван Васильев стал прекрасным партнером для Анжелины Воронцовой, как говорится: "Нет худа без добра".

http://sa.uploads.ru/t/dWiRY.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ToHmh.jpg
http://sa.uploads.ru/t/1oO8p.jpg
http://sa.uploads.ru/t/8VkSD.jpg
http://sa.uploads.ru/t/gtnfl.jpg

+2

709

http://sa.uploads.ru/t/ToO0p.jpg
С лева на право - Александр Шанин, Ирина Зиброва, Павел Сорокин и Денис Родькин (Тореадор).
http://sa.uploads.ru/t/qma4c.jpg
http://sa.uploads.ru/t/XHaJM.jpg
Солисты Большого театра Светлана Захарова и Денис Родькин с послом РФ в Японии Евгением Афанасьевым после спектакля «Лебединое озеро». Токио, культурный центр Бункамура, зал «Сад», 24 ноября. Фото: Терасава

+1

710

Завтра Анжелина Воронцова танцует в Лос Анжелесе в "Пламени Парижа".

0

711

рида, Gella http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif
Светлана, Денис, Анжелина прекрасны! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

0

712

Лучшие балерины Михайловского театра гуляют по Голливуду и купаются в океане.)))

http://scontent-b.cdninstagram.com/hpho … 7898_n.jpg

http://scontent-b.cdninstagram.com/hpho … 6903_n.jpg

http://scontent-b.cdninstagram.com/hpho … 7556_n.jpg

0

713

http://sa.uploads.ru/t/hlOZV.jpg

0

714

Восторженный отзыв американского критика на «Пламя Парижа» 16 ноября.

Mikhailovsky Ballet: The Flames of Paris
David H. Koch Theater, New York, NY; November 16, 2014 (m)

http://www.criticaldance.org/2014/11/20 … -of-paris/

«Angelina Vorontsova was a sunnily buoyant Jeanne, the revolutionary heroine of the ballet. She whipped off so many flawless fouettés that my head is still spinning. She dances with such lightness and musicality that I could watch her all afternoon.»

(Анжелина Воронцова была солнечной и парящей Жанной, революционной героиней балета. Она выдала столько безупречных фуэте, что моя голова все еще идет кругом. Она танцует с такой легкостью и музыкальностью, что я могу смотреть на нее весь день.)

+4

715

Скоро уже вернутся домой я полагаю?

0

716

.

Седьмого декабря на сцене Большого театра России звёзды мирового балета выступят в благотворительном концерте в поддержку Киевского хореографического училища (здание училища давно нуждается в ремонте). Инициатива проведения благотворительной акции принадлежит Светлане Захаровой – Прима-балерине Большого театра России, получившей азы хореографического образования именно в Киеве. Продюсером концерта выступает солист Большого балета Юрий Баранов. Одна из главных интриг предстоящего вечера – совместное выступление в балете «Кармен» Светланы Захаровой и ведущего солиста Большого Дениса Родькина. На сцене Большого театра артисты танцуют этот спектакль вместе впервые. Выступлению предшествовали совместные спектакли Светланы и Дениса в Петербурге (Мариинский театр, Творческий вечер Ольги Моисеевой) и в городах Италии.

О Своей Кармен рассказывает Денис РОДЬКИН:
Вера ЧИСТЯКОВА: Ваша версия происходящего на сцене.
Денис РОДЬКИН: Творчество всегда питает любовь. Взаимоотношения мужчины и женщины – самая интересная и неисчерпаемая тема. Балет Кармен раскрывает эту тему очень ярко.
Вера ЧИСТЯКОВА: А балет Кармен о любви или, всё-таки, о страсти? Вы делите эти понятия? И объясняете их как-то самому себе?
Денис РОДЬКИН: Страсть – это временная сильная увлечённость человеком. Любовь - это когда не видишь дальнейшего смысла жизни без конкретного человека. Любовь возникает, на мой взгляд, не сразу, а тогда, когда понимаешь, что ты не устаёшь от долгих отношений с человеком, а наоборот, чувствуешь, что он с каждым днём всё нужнее и нужнее тебе. В истории о Кармен оба героя по-настоящему понимают что любят, когда Кармен умирает. Они понимают, что борясь друг с другом и с самими собой, они боролись лишь с любовью – роковой, неизбежной. А она всё равно оказалась сильнее их обоих и одержала победу. Когда Кармен пыталась уйти от Хозе, он чувствовал, что, чем дальше она от него, тем дальше от него счастье. А когда она умирает… он понимает что всё… его жизни нет вообще… она ускользает из его рук, тихо сползает по его телу… и издаёт последний вздох. Кончено. Всё кончено. Такое бывает, поверьте. Если сильно любишь. А Хозе полюбил Кармен очень сильно. Именно Её. Другая женщина не сможет занять это место.
Вера ЧИСТЯКОВА: Но… начнём сначала романа… Охарактеризуйте героев.
Денис РОДЬКИН: Хозе – высокий статный военный. Красавчик. Любая женщина была бы рада стать его. Только скажи. Однако, он отнюдь не Дон-Жуан. Служба, чувство долга для него превыше всего. А женщины – где-то… на третьем месте… Но тут появляется такая штучка… Хозе пытается взглянуть на неё, как на прочих, вести так, как со всеми. А не тут-то было. Кармен не слишком доступна в отличие от многих женщин, которые сразу готовы подарить всю себя, выражаясь откровенно. Она из тех женщин, которые не пустят мужчину далеко, пока сами этого не захотят. Только от неё зависит – даст она согласие на то, чтобы ты был к ней ещё на один шаг ближе, или отстранится, посмеётся. И каждый день ты это не знаешь. И хочется быть всегда рядом. И страшно потерять. Некоторые в Кармен видят женщину легкого поведения, но для меня она другая. Умная. Дорогая. Гордая. Знающая себе цену. Но, в то же время, легкомысленная, в хорошем смысле легкомысленная – весёлая и немного дерзкая. А ещё… Странная… Очень странная! Женщины – это вообще сложный механизм… А Кармен – наисложнейший механизм, совершенно неуправляемый! Она соткана из контрастов, соединяет в себе абсолютно противоречивые характеры, её настроение непредсказуемо. Когда Хозе стоит на посту, и Кармен перед ним там танцует – она одна, когда он ведёт её в тюрьму – она другая, в любовном адажио – третья, в сцене гадания –четвёртая, в финальном моменте смерти – вообще такая, какой, мы её ожидали увидеть. По-разному она ведёт себя и с разными мужчинами: Тореадором, Коррехидором, Хозе. Для Хозе – она вечная загадка. Он даже не знает, что ей предложить, чтобы она ответила ему взаимностью. Готов на всё…
Справедливости ради стоит отметить, что Хозе не спешит сразу признаваться самому себе в сильном чувстве, он долго и честно сопротивляется, старается быть, как и прежде, разумным холодным солдатом, но постепенно осознаёт, что внутри него происходят какие-то не подвластные его мужской силе воли процессы, что он уже не способен управлять своим сердцем – им завладела Кармен.
Вера ЧИСТЯКОВА: Ваш взгляд на отношения Кармен и Тореадора.
Денис РОДЬКИН: Я думаю, что Тореадор привлёк Кармен по принципу схожести. Он тоже, как и она, человек немного взбалмошный и любящий риск. У Кармен возник к нему интерес, она захотела узнать его поближе. Для Хозе же невыносимо видеть любого другого мужчину рядом с Кармен. Он не может позволить, чтобы кто-то касался её тела, чтобы она смеялась с кем-то, а не с ним, чтобы кто-то смотрел в глаза его любимой женщине, получал вдохновение и одерживал жизненные победы. Встречаются такие женщины, которых невозможно отдать другому, которых невозможно ни с кем делить. Кармен – именно такая женщина в жизни Хозе. Ему слишком дороги отношения с ней. И он всеми силами протестует против их разрушения, пытается оградить от малейшей опасности. Если бы не строптивый нрав Кармен, если бы она вовремя смогла понять то, что искренне любима, что главное ожидание Хозе – это верность в ответ на его верность, и что преданность людей друг другу – не значит, их личностная несвобода, всё было бы прекрасно… Но иногда человек бежит от настоящих чувств…боится их… Это необъяснимо. Кармен спасалась от охотника, который уже ранил её сердце, не хотела верить в существование невидимой раны сердца. Чтобы поверить ей понадобилась реальная кровь. Я же уже говорил, что у Кармен и Тореадора есть что-то общее. Кармен играет с Хозе также, как Тореадор играет с разъярёнными, возбуждёнными быками, но она не учла, что Хозе – слишком сильный мужчина, с ним лучше не играть.
Вера ЧИСТЯКОВА: Как артист Денис Родькин узнал, что он станет Хозе?
Денис РОДЬКИН: В буфете. Светлана Захарова подошла ко мне и спросила: танцевал ли я Кармен. Я ответил: Не танцевал, но выучу. Сразу загорелся желанием. Ведь Светлана Захарова – уникальная балерина. Второй такой нет и не будет. Одна мысль о сотрудничестве с ней уже вдохновляет. И партия Хозе мне давно была небезынтересна. Я видел многих современных исполнителей и в Большом, и в Мариинском. Гениальным считаю исполнение партии Александром Годуновым. Он единственный убеждает меня абсолютно. Подражать я не люблю и умею, но он был неким образцом и ориентиром при создании образа.
Вера ЧИСТЯКОВА: Как проходили репетиции?
Денис РОДЬКИН: Честно скажу, сразу почувствовал, что это моё. Было просто. Пластика совершенно новая для меня. Но именно новизна, необычность пластики привлекала. Интересно было узнать другого себя через этот балет. У него неповторимый стиль. И он очень танцевален. Мне не приходилось бороться с текстом, напротив, он позволял мне сродниться с персонажем. Два-три дня я много думал, разбирался в том, чего хотел хореограф от исполнителя. Потом стало всё ясно. И репетиции проходили спокойно, естественно, без натуги. Две недели я работал абсолютно один. Неделю мы работали со Светланой.
Вера ЧИСТЯКОВА: Впечатления от работы со Светланой Захаровой.
Денис РОДЬКИН: Со Светланой мы нашли общий язык очень быстро, прямо сразу. Она настолько профессиональный человек! И у неё настолько послушное, лёгкое, удобное тело! Я даже не припомню, чтобы у нас в дуэте были какие-то сложности. Несмотря на то, что адажио весьма заковыристое. Очень приятно, когда такое хрупкое создание доверяется твоим рукам. Каждую репетицию получал удовольствие. Также у Светланы очень ясный, легко читаемый актёрский посыл. Она контактная. И на сцене я отлично её понимал: что она делает, зачем и чего хочет от меня. Ощущение комфорта – вот что, в первую очередь, осталось в памяти. И я благодарен ей за веру в меня. Когда бы я ещё станцевал на сцене Мариинского театра, если бы не она?
Вера ЧИСТЯКОВА: Какие у вас отношения с музыкой балета?
Денис РОДЬКИН: Роль Хозе – она бесконечная… и лучше всего я понимаю это именно тогда, когда слышу музыку Жоржа Бизе. Эта музыка очень эмоциональна, она глубоко затрагивает что-то внутри меня, обостряет чувствительность. Когда я слышу её, мне хочется бежать в балетный зал, и работать-работать-работать… открыть что-то новое именно в своих чувствах, эмоциях, понять образ своего героя до глубины.
Автор: Вера ЧИСТЯКОВА

+4

717

Gellahttp://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif
какое замечательное интервью с Денисом!

+1

718

Ув. Saga, поддерживаю ВАс!
Интервью прекрасное!
Спасибо, Gella !

0

719

Кармен-Сюита —  Денис Родькин и Светлана  Захарова БТ 07.12.2014  спасибо Mikhail Filyushin
http://sa.uploads.ru/t/8Qvwp.jpg
http://sa.uploads.ru/t/kqW2m.jpg

+1

720

18-01-2014 К юбилею народной артистки СССР Ольги Николаевны Моисеевой Одноактный балет "КАРМЕН", музыка Жоржа БИЗЕ .

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Ученики Мастера. Часть 2