Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Ученики Мастера. Часть 2


Ученики Мастера. Часть 2

Сообщений 361 страница 390 из 985

361

Ув. Helen! К Вашему посту 344. Лина не на Бали, а в московском спа-салоне 7 красок. Это сеть THAI SPA.

0

362

155,какие замечательные фотографии,Анжелина чудо как хороша.
http://sd.uploads.ru/t/wO2LZ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/63sRr.jpg
http://sf.uploads.ru/t/MHfLu.jpg
http://sf.uploads.ru/t/T3E1M.jpg
http://se.uploads.ru/t/Xjd0x.jpg
http://sf.uploads.ru/t/xFk3M.jpg

0

363


"Онегин" 10 июля -  Anastasia Goryacheva / Denis Rodkin / Egor Khromushin
Спасибо каналу  - fiordi lilia

+1

364

Уважаемая г-жа Gella, а кто исполнял роль Ленского? На поклонах я не смог разобрать. Будьте столь любезны, подскажите.

0

365

10.07.2014 БТ  - ОНЕГИН

Онегин                                                Денис Родькин
Ленский, друг Онегина                        Артемий Беляков
Ларина, вдова                                        Кристина Карасева
Татьяна, дочь Лариной                        Анастасия Горячева
Ольга, дочь Лариной                        Мария Виноградова
Их няня                                                Ирина Яценко
Князь Гремин, друг семьи Лариных       Егор Хромушин
Дирижер                                                Павел Сорокин

0

366

Блог балерины: распорядок дня

АВТОР: АНЖЕЛИНА ВОРОНЦОВА      ДУША И ТЕЛО     09 ИЮЛЯ 2014

С сегодняшнего дня балерина Михайловского театра Анжелина Воронцова будет вести блог на сайте Allure.ru. Анжелина будет рассказывать о своей жизни и делиться секретами красоты.

Мне посчастливилось работать с Михаилом Мессерером, Начо Дуато, Николаем Цискаридзе, Жанной Аюповой, Татьяной Легат и другими выдающимися педагогами. У каждого свой подход, свой стиль преподавания.

http://www.allure.ru/fitnes_i_eda/dusha … k_dnya.php


И, что забавно. МА с балетфрендс в гневе уничтожил эту ссылку со своего форума. Под предлогом того, что там (где-то по углам) есть реклама косметики. Помнится, года два назад на его форуме я нашла ссылку на гламурный журнал, в котором Наталья Осипова рекламировала ювелирные украшения. Тогда он был в восторге...

0

367

Михсан за столько лет настолько себя скомпроментировал и выдал, что его сообщения вызывают уже только смех http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

368

Gella написал(а):

Спасибо каналу  - fiordi lilia


Огромное - преогромное спасибо всем каналам fiordi lilia.
Если бы не fiordi lilia и Дольчев, я бы так и не решилась попытаться попасть в Большой театр несколько лет назад. Заманили, можно сказать.

Это я к тому, что реклама по ТВ и самого театра «не заманивает» уж точно.
Настоящие, крупные куски, дающие представление об основных замыслах спектакля, об игре актеров – вот чем можно зацепить ленивого зрителя. Уж никак не сбивчивой и торопливой болтовней корреспондентов ТВ, мелкой, клиповой нарезкой «нано-фрагментов». И уж никак не восторженными рассказами о том, какую это эйфорию вызвало у очередной кривоногой критикессы с ее извращенными вкусами.

Помню, как подруга рассказывала о том, что Товстоногов очень боялся снимать спектакль «Мещане» для ТВ. Все думали, что народ посмотрит по ТВ, и в театр никто не пойдет. Так народ валом повалил в театр после просмотра телеспектакля.

Жаль, что ни администрация, ни многие артисты этого никак не поймут.
Так что спешите переписать себе на «хард» этот кусочек прекрасного спектакля.
Тупая администрация БТ и МАМТа давно ведут «войну» с теми, кому бы должны приплачивать за рекламу.

+1

369

Gella написал(а):

"Онегин" 10 июля -  Anastasia Goryacheva / Denis Rodkin / Egor Khromushin
Спасибо каналу  - fiordi lilia


Была на дебютном спектакле этого состава.
Тогда еще поймала себя на мысли, что в финальном дуэте Онегина намного «жальче», чем Татьяну. Он так страдает в начале дуэта, так умоляет «убежать с ним в даль светлую». И, по мере того, как она «уступает», он «воспаряет», почти ликует…
«И, только он достиг вершины счастья, о каком не мыслил, как снова стал несчастнее, чем был»
И вообще, когда Денис на сцене, взгляд все время тянется к нему. «Красота – это страшная сила»

+1

370

гастроли БТ
15-20 июля
Театр Дэвида Коха
«Лебединое озеро»
Одетта-Одиллия — Светлана Захарова (15, 17 июля), Анна Никулина (16, 19 июля, 14.00), Екатерина Крысанова (19 июля, 20.00), Ольга Смирнова (18, 20 июля)
Принц Зигфрид — Дэвид Холберг (15, 17, 19 июля, 20.00), Артем Овчаренко (16, 19 июля, 14.00), Семен Чудин (18, 20 июля)
Злой гений — Владислав Лантратов (15, 17, 19 июля, 20.00), Артемий Беляков (18, 20 июля), Денис Родькин (16, 19 июля, 14.00)
Шут — Игорь Цвирко (15, 17, 19 июля, 20.00), Денис Медведев (16, 19 июля, 14.00), Александр Смольянинов (18, 20 июля)
Сверстницы принца — Кристина Кретова, Мария Виноградова (15, 17, 19 июля, 14.00; 20 июля) Дарья Хохлова, Чинара Ализаде (16, 18, 19 июля, 20.00)
22-23 июля
Театр Дэвида Коха
«Дон Кихот»
Китри — Мария Александрова (22 июля), Екатерина Крысанова (23 июля, 14.00), Кристина Кретова (23 июля, 20.00)
Базиль — Владислав Лантратов (22 июля), Семен Чудин (23 июля, 14.00), Михаил Лобухин (23 июля, 20.00)
Дон Кихот — Алексей Лопаревич
Санчо Панса — Александр Петухов (22, 23 июля, 20.00), Роман Симачев (23 июля, 14.00)
Уличная танцовщица — Анна Тихомирова (22, 23 июля, 20.00), Мария Виноградова (23 июля, 14.00)
Повелительница дриад — Ольга Смирнова (22, 23 июля, 14.00), Анна Никулина (23 июля, 20.00)
25-27 июля
Театр Дэвида Коха
«Спартак»
Спартак — Михаил Лобухин (25, 27 июля), Денис Родькин (26 июля)
Красс — Александр Волчков(25, 27 июля), Владислав Лантратов (26 июля)
Фригия — Анна Никулина (25, 27 июля), Мария Виноградова (26 июля)
Эгина — Светлана Захарова (25, 27 июля), Екатерина Крысанова (26 июля)
http://bolshoi.ru/about/press/articles/2014/2990/

0

371

Сравнила финальный дуэт Родькина и Горячевой
http://www.youtube.com/watch?v=AKssEvbO-YU

с дуэтом Лантратова и Смирновой.
http://vk.com/video-43119974_165407537

Тут совсем иной расклад.
Смирнова более эмоциональная, страдающая и мятущаяся Татьяна.
А Лантратов более холодный и жесткий Онегин.
Может быть Лантратов и «более правильный» Онегин, но мне милее Онегин Дениса.
А сердцу, как известно, разум не указ.

+1

372

Gella написал(а):

гастроли БТ
15-20 июля


Американские гастроли Большого театра / The Bolshoi in NYC

http://www.youtube.com/watch?v=Hv97ZzwDKn4

Денис на 54 секунде.
Удачи Денису на гастролях. Ну и всем остальным артистам тоже.

0

373

https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/l/t1.0-9/p526x296/10271637_10203496360602545_6247663785860220591_n.jpg
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/t1.0-9/10378970_10203496355242411_814313621479823359_n.jpg

0

374


Raymonda with Maria Alexandrova and Ruslan Skvortsov .
Also appearing is Anna Nikulina, Ekaterina Shipulina, Vlad Lantratov and Denis Rodkin - enjoy

0

375

Позволю себе перенести сюда пост IrinaMil   ТРОЙНОЙ УДАР

БТ, "Онегин", 10 июля 2014 г., Родькин-Горячева-Беляков-Виноградова-Хромушин-Карасева-Яценко

-- Прочь пошлость и мелкие интрижки! Они расступились перед лавиной чувств. Только в финальном дуэте произошло превращение потенциального Ленского в Онегина, в несчастной части его биографии – отчаянно, смертельно влюбленного, не мальчика, но мужа, тут оказалась востребованной сексапильность, одна из черт (редких для танцовщиков академического жанра) таланта Родькина и многоопытность Горячевой. Дуэт был исполнен захватывающе, без видимой технологии, на долгом дыхании, артисты забыли «играть», каждый вспомнил, как это бывает, когда так горько и сладко, когда не можешь быть вдвоем, но когда вдвоем – высшее счастье, и транслировали залу страсть и отчаянье. Еще и музыка Чайковского… в общем это был тройной удар – Чайковский, Родькин и Горячева (и немножко драмодел Кранко).

Людмила Гусева

Я взяла эти слова из ЖЖ известного критика, наткнувшись на них только что. Они были написаны под впечатлением от дебютного "Онегина" 31 мая. Надеюсь, автор строк простит меня за цитирование, но после только что прошедшего "Онегина" я убедилась, что точнее не скажешь. И сама я ничего лучше не скажу. Но я рада, что после формотворчества "Укрощения" сезон БТ закрылся для меня тем, что всегда являл собой БТ - большой страстью.

Да здравствует балетный нафталин! Да здравствует драма! Да здравствуют слезы в зрительном зале! Да здравствуют МУЖЧИНА и ЖЕНЩИНА на сцене!

Красавец Родькин-Онегин, мечта многих женщин, бесповоротно пал к ногам крошечной хрупкой Горячевой-Татьяны. Второй их спектакль окончательно убедил меня, что экстаз дебютного дуэта не был лишь премьерным воодушевлением. Потому что они вновь обрушили на зрителей ту самую "лавину чувств", когда забываешь обо всем - что ты в театре, что на сцене артисты, что они делают заученные в классе движения. Все растворяется в этой лавине, которая уносит зрителей за собой, оставляя им только чувства, только сопереживание.

Так случилось, что Анастасия Горячева стала в прошедшем сезоне партнершей двух моих любимых танцовщиков - Васильева и Родькина. Причем каждый раз внезапно. И эти внезапные дуэты с обоими совершенно ошеломили. Ни для кого на форуме не секрет, что дуэт Осипова-Васильев является для меня великим чудом природы, божественным созданием. И вдруг совершенно неожиданно трогательная и даже невзрачная Горячева, появившись рядом с Иваном в "Щелкунчике" и особенно в "Жизели", заставила меня все забыть.

- Я гляжу ей вслед,
Ничего в ней нет,
А я все гляжу,
Глаз не отвожу.

Все воспоминания куда-то уплыли. Остались только два человека на сцене, ставшие одним целым. И то же самое произошло с Родькиным. Видимо, Анастасия обладает редким женским даром высвечивать в мужчинах лучшие стороны их души. Денис всегда в дуэтах был романтиком, благородным рыцарем, но земной мужской страсти я в нем не ощущала. И вдруг рядом с маленькой темноволосой женщиной, едва доходящей ему до плеча, красивый мальчик-денди превратился в "смертельно влюбленного мужа", ползущего на коленях за любимой женщиной с отчаянием, словно преданный пес. Словно стирая их в кровь вместе с музыкой Чайковского.

Откуда в юном Денисе это страдание отверженного? Откуда знание, что гордость отступает перед любовью? Откуда у него эти преданные собачьи глаза, которыми он покорно заглядывает в глаза любимой женщине? Откуда эти руки, прижимающие к груди ее голову как единственное сокровище в жизни? Почему он именно так падает и сворачивается у ее ног - ничком, клубком, словно на коврике? Ведь, например, Лантратов даже не ложится на пол целиком. А Денис сворачивается, словно это его единственное желание - лежать у ее ног.

После спектакля мне вспомнились слова Жюльена Сореля перед казнью:

- Ведь это вовсе не смерть, не тюрьма, не сырость, а то, что со мной нет госпожи де Реналь, — вот что меня угнетает. Если бы в Верьере, для того, чтобы видеть ее, я вынужден был неделями сидеть, спрятавшись в подвале ее дома, разве я стал бы жаловаться?

Вот что нужно поставить для Родькина и Горячевой - "Красное и черное" Стендаля, а у нас ставят всякую лабуду! А Виноградова была бы прекрасной Матильдой де ля Моль.

Вообще "Онегин" с этим составом - Родькин-Горячева-Беляков-Виноградова - стал одним из моих любимых спектаклей. Совсем забываю о "клюкве-малине". Люблю "Онегина", но только с ними! Тогда я готова его смотреть без конца. Плюс Ларина-Кристина Карасева, Няня-Ирина Яценко и Гремин-Егор Хромушин. Этот ансамбль похож на архитектурный. На сцене создается гармония единого здания, которую я не ощущала в других составах. Там пары существовали сами по себе - Онегин с Татьяной и Ленский с Ольгой. У каждой пары были свои ударные номера. И в "комплект" к одной паре вполне можно было подобрать пару из другого "комплекта".

Возможно, из-за того, что в спектакль вводили сразу четырех исполнителей, и они репетировали только друг с другом, между ними возникла тесная взаимосвязь. Четырехугольник, как костяк, на который нанизывается все действие. Этот четырехугольник не разваливается на отдельных солистов и существует весь спектакль. Между четырьмя героями возникают такие нюансы взаимоотношений, которых не было прежде. Особая доверительность и понимание, что превращают схемы в живых людей. Сестер - в подлинных сестер, а друзей - в действительных друзей. В этом четырехугольнике все друг друга любят, поэтому сцены внезапной ссоры и дуэли обретают проникновенность, а не кажутся искусственной придумкой Крэнко.

Денис и во втором спектакле не стал играть в демона и брутала. Видимо, для него это естественно, а значит, единственно верно. Это его выбор, его природное начало. "Онегин, добрый мой приятель". Разочарованный мечтатель, оставшийся таковым в глубине души. Да, на поле демонизма Денис проигрывает, но выигрывает на поле любви. Да как выигрывает! С разгромным счетом!

"Я выбрал бы другую, когда б я был как ты поэт!" Действительно, с самой первой встречи с Татьяной-Горячевой его Онегин тянется к ней. В нем нет холодной надменности. Когда он читает ее книжку и потом ей возвращает, слышится оперное: "Я вижу - Вы мечтательны ужасно, и я таким когда-то был". Эту линию Онегина-романтика, " и я таким когда-то был", Родькин проводит через весь спектакль. И дружба с Ленским, благодаря идеальному партнерству с Беляковым, играет на этот романтизм. Убийство Ленского для этого Онегина - не картинный проход в черном плаще по диагонали через сцену с заламыванием рук, а трагическое потрясение. Я не видела у других такого глубокого страдания, такого раскаяния, как у Родькина. Видения Онегина в финале, когда он опять видит падающего Ленского, в его исполнении потрясают. Этот короткий монолог - высший пилотаж! А ведь он там ничего не танцует.

Беляков-Ленский - единственно возможный для меня в БТ. Юный исполнитель не играет в юнца, не приторнит и не слащавит Ленского. Не играет фальшивую восторженность. Его внешняя мужественность лишает образ Крэнко пародийности. Только у него одного эти "бац-бац!" по лицу Онегина не вызывают у меня улыбки и неловкости. Потому что они с Родькиным очень похожи по психофизике, даже роста примерно одинакового, своеобразные близнецы-братья. Между ними все время ощущается душевная связь. И внезапный разрыв этой связи выглядит трагедией, а не суетой немого кино.

Единственное, чего хотелось бы пожелать Артему - учиться-учиться-учиться арабескам у Макрея. Да и всем, не только ему. Потому что технически у него все на должном уровне, последняя "ария" совершенно лишена самопоказа, вставного эффекта и берет за душу. Еще бы "малость" - макреевского совершенства арабесков (потому как только что насмотрелись, без сравнений никуда!) - и будет совсем высший класс!

Мария Виноградова очаровательна в партии Ольги. Вот Ольга - и все тут! Ее восточная красота поразительным образом превращается в миловидность барышни-крестьянки. Или в пастернаковское: "А ты прекрасна без извилин..." Ее Ольга действительно прекрасна своей естественностью. В актрисе нет дистанции от образа, некой самопародии - это Ольга такая дурочка, а я-то умна и иронична! Нет, у Виноградовой во всем искренняя вера в предлагаемые обстоятельства. Своей "всамделишностью" ее Ольга выигрывает именно в этом спектакле и именно с этими партнерами. Где все - "всамделишно", все - органика и естественность.

И главная естественность - в главной героине. О Горячевой-Татьяне могу сказать лишь словами Александра Сергеевича:

- Простите мне: я так люблю

Татьяну милую мою!

Могу открыть в романе любые строчки, посвященные Татьяне - образ Горячевой будет их воплощением. Для меня она именно пушкинская героиня, а не крэнковская. Во всем ее облике есть абсолютная пушкинскость, чистота, нездешность, утонченность. Словно смотришь на портрет из той эпохи. Отсутствует даже милиграмм манерности и актерства. В ней все - изящество и простота. И все же...

Главным "героем" спектакля стал для меня именно ДУЭТ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ. Дениса и Анастасии. Это для меня его главная ценность. Я совершенно влюбилась в этот дуэт, можно сказать - потеряла голову. Они станцевали все, что есть для меня - любовь. Всю ее сущность и всю трагедию. Всю возможность и невозможность. Их финальный дуэт - как удар молнии, как единый крик двух существ. Даже трех - с музыкой Чайковского. "Тройной удар" бьет насквозь и не может оставить равнодушным.

Я мечтаю увидеть их вместе везде-везде-везде! Где только возможно и невозможно. Из возможного пока - "Жизель" и "Щелкунчик". Когда же Дениса наконец введут в эти спектакли? Сколько можно мариновать в запасе главного романтика БТ? А из недоступного, конечно, "Дама с камелиями". История мужчины и женщины, в которой Настя и Денис обязательно заставят зрителей заплакать. Это совершенно их история. Хочется верить, что невозможное внезапно станет возможным. Также, как их дуэт в "Онегине".

И вообще - советую всем артистам БТ смелее следовать самодеятельности Евгении Образцовой. Почему бы Анастасии и Денису не разучить дуэты из "Дамы", а затем не махнуть в Гамбург и не показать их Ноймайеру? Сказав, что они мечтают о его балете? Я не верю, что такой поступок не растрогает большого художника, и также не верю, что ему не понравится этот дуэт. Он просто не может не понравиться! Ребята, дерзайте! Кто не рискует, тот не пьет шампанского! "Смелость города берет" - была когда-то такая песня.

Я верю, что это внезапное ошеломляющее чудо - ДУЭТ Родькина и Горячевой - хрупкое и иллюзорное, как всякое чудо, не растворится в небытии. Что оно повторится. И будет еще третий спектакль, четвертый...до бесконечности. И опять на мою голову обрушится тройной удар: ОН, ОНА и ЧАЙКОВСКИЙ.

+1

376

http://instagram.com/p/qCprT8rF54/
Крохотное видео с поклонов. ЛО 04.07.14.

0

377

ЁЖИК, спасибо за два видео для сравнения из балета ЕО в исполнении разных дуэтов, дуэт Горячева - Родькин мне понравился больше, во втором дуэте мне все впечатление портит Смирнова, если в Горячевой вижу образ Татьяны, то у Смирновой - высокомерную даму.

0

378

https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/t1.0-9/10383974_686005908136721_891649605972071752_n.jpg

Денис Родькин
7 ч. рядом с Нью-Йорк

0

379

Еще одна рецензия на ЛО БТ на 16 и 17 июля.
http://dancetabs.com/2014/07/bolshoi-ba … -new-york/

Положительно отметили Тихомирову,  Гребенщикову, Виноградову, Цвирко и Родькина. При этом отметили, что Денис Родькин  был неоспоримой силой в роли Злого Гения, и что он будет в главной партии в Спартаке в конце недели.

И конечно оркестр!

Отредактировано 155 (2014-07-18 20:13:01)

0

380

Лебединный десант в Нью-Йорке, или нежданное явление Большого на фестивале Линкльн-центра. ФОТО

http://www.runyweb.com/articles/culture … -lake.html

http://www.runyweb.com/uploadfiles/imag … _top14.jpg

http://www.runyweb.com/uploadfiles/imag … _top19.jpg

Судя по всему, корреспонденты, как всегда, «слиняли» в антракте. Фотографии только из первого действия.

0

381

А Денис эффектнее Овчаренко, особенно в прыжке
http://se.uploads.ru/t/j91LE.jpg

0

382

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Saga (2014-07-20 07:10:08)

+2

383

Большое Спасибо Ув. Saga за отзыв. Ждем еще новых впечатлений. Надеюсь участники форума с уважением отнесутся к просьбе не перетаскивать  материал на другие ресурсы "Как всегда просьба - мои отзывы и фотки не таскать отсюда, особенно к друзьям балета. Saga"

0

384

Смотрю на Родькина и вспоминаю УЧИТЕЛЯ... А разница есть. Согласна, это естественно, но...

http://sf.uploads.ru/t/lF6xp.jpg
http://se.uploads.ru/t/gtvL7.jpg
http://se.uploads.ru/t/4Nhy5.jpg

+1

385

Saga написал(а):

Скрытый текст:
Вам нужно набрать еще 16 сообщений для просмотра этого текста.


Так у всех, или настройки соскочили какие-то?

0

386

Появились профессиональные фото  двух составов «Лебединого озера»
Lincoln Center Festival
https://www.facebook.com/LCFestival?hc_ … n=timeline

https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos … 5503_o.jpg

Судя по фото, Злой Гений на горку не взбирается. Не стремительно, как Цискаридзе, не лениво, как Лантратов. Тоже, видимо, размер сцены не позволяет. Топчется третьим лишним.
https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos … 2089_o.jpg

https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos … 3336_o.jpg

https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/ … 6580_o.jpg

А помните, как в октябре 2012 «забыли» приделать лестницу к горке. И Цискаридзе взлезал на нее по заднему каркасу.
Чиновники бездельничают или пиарятся, артисты отдуваются.

0

387

Ув.SAGA,спасибо за отзыв,а Овчаренко Вам понравился в партии Зигфрида??? А Светлана Захарова,бесспорно,замечательнейшая балерина!!!

0

388

Дорогая ВЕРА,согласна с Вами,ведь даже на поклонах Николай не выходит из образа,поэтому на поклоны выходит ЗЛОЙ ГЕНИЙ.

0

389

Незнакомка написал(а):

Так у всех, или настройки соскочили какие-то?


У меня и текст, и фото, и даже смайлики

0

390

Когда смотрела «Черного лебедя», еще подумала, что сцена какая-то маленькая, как в школе в актовом зале.
Похоже, в Нью-Йорке у супербогатых американцев нет приличной сцены, чтобы принять настоящий классический балет. Народу в зале несколько тысяч, а сцена с пятачок.
Ну, видимо, что бы «поползать и понюхать друг друга», хватает. А другие балеты они и не ставят.
Как же «Спартака» можно станцевать на пятачке?

Очень волнуюсь за Дениса. Все-таки Лобухин – мужчина взрослый, артист опытный, почти на 10 лет старше, на каких только сценах не танцевал.

Предполагали, что будут проблемы, связанные с Украиной. А основной проблемой стала маленькая сцена. И еще пишут, что сцена эта очень «жесткая», у артистов ноги болят.
Разогнать к «едрене фене» все балетное руководство, которое организовало эти дурацкие гастроли!

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Ученики Мастера. Часть 2