Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Ученики Мастера. Часть 2


Ученики Мастера. Часть 2

Сообщений 301 страница 330 из 985

301

Уважаемые форумчане, Лилин, конечно, поэт, как написал Эрнст, а я , к сожалению, или к счастью - прагматик и так образно рассказывать не умею. Но все равно  позволю себе тоже поделиться впечатлениями о вчерашнем ЛО. На мой взгляд, Лина очень старалась, была и нежной, и грустной, и  обиженной на судьбу, таким заколдованным юным очарованием в образе Одетты. Мне показалось, что даже темпы были замедлены, чтобы подчеркнуть кантиленность ее движений. И очень она меня подкупила своим искусством приземления в прыжках. Абсолютно бесшумно. Но знаете, чего мне не хватало?  Лебединых, волнообразных рук. Я видела все время Линины кисти рук, по которым ее всегда можно узнать. И, на мой взгляд, такие кисти в образе Одетты не совсем уместны. А вот для Одиллии это  подходит. Она была очаровательнй Одиллией,
этакой юной, хитрой, лукавой киской, очень броской, вызывающей. Кроме того, очень техничной, темпераментной и, я бы сказала, секси.
Я могу сказать, что ее Одиллия состоялась и может поспорить с другими Одиллиями. А вот образ Одетты, на мой взгляд, у нее получился хуже. Но это не ее вина, это - ее природа, ее физика. Я бы предпочла несколько другую Одетту, ну, скажем, Лунькину по физике,  Лопаткину.
Это первое, что пришло на ум. Но сейчас каноны меняются, и то, что раньше было невозможно, теперь вполне реально и может очень многим (а может быть большинству) нравиться.
Пару слов о Леониде Сарафанове. Он меня вчера несколько разочаровал. Хотя был очень хорошим, внимательным партнером Анжелины, а технически, на мой взгляд, подкачал. В вариациях с черным лебедем почему-то "бабахал" по сцене. В первом акте этого не было. Да и прыжки, как мне показалось, не все выпонил чисто. Что с ним случилось, не понимаю. Но все бывает. Сарафанов всегда хороший принц.
Резюме: я за Лину Одиллию. И ведь было время, когда танцевали две балерины. А звездой можно быть и без партии Одетты-Одиллии, раз сейчас танцует обе партии одна балерина.
Но меня никто не спросит, да и Вас всех, форумчане. Руководству видней.

Отредактировано Tamar (2014-07-05 21:58:35)

+1

302

Спосибо за выложенные сравнительные видео па-де-де с Воронцовой и Смирновой. Я все пыталась понять, что в Ольге Смирновой не так, и кажется поняла.
Ольгу природа щедро одарила врожденной пластикой и чувством законченности и эстетичности поз. Длинная шея, какое-то удивительное лицо, красивая фигура, стать, бесподобные линии. На ютубе мне попалось видео, где она еще учится в АРБ, занятия в классе у станка. Выделялась сразу. И еще с передачи "Большой балет" я была заворожена ее танцем, думала ну все, дождались, вторая Уланова явилась, загадочная и манкая. Ошибок ее ТВ либо не показало, либо я их по своему дилетантизму не заметила. И тут этот ролик с па-де-де. В общем я пришла к выводу, что Ольге вообще ни в коем случае нельзя ошибаться. Иначе получается эффект жесточайшего разочарования. Вот, к примеру, стоит очень-очень красивая женщина, притягательная, и вдруг открывает рот и брякает несусветную глупость, и все...перечеркивается вся ее красота и даже досада накрывает, сглупила бы какая-нибудь дурнушка, никто бы и не заметил, а тут вроде как звезда, а такой конфуз! Поэтому Смирновой работать и работать не покладая рук и ног, что бы оправдать ту природную одаренность, которую ей свыше отмеряли. Я думаю что рано ей звезду включили в БТ, очень рано! Вот и валится она на партнера и плывет на фуэте, и смазывает все впечатление настолько, что вместо "аххх", хочется выругаться нецензурно от разочарования. Пахать ей надо в классе, отрабатывать технику что бы никаких осечек и переминаний не было, иначе сразу коту под хвост весь ее певучий образ, при первой же ошибке. Кому много дано, с того и много спросится. Балерина должна вызреть. Жаль конечно что Воронцову в БТ зажимали, но зато как много она впитала у НМЦ за эти года и вот выстрелила аж 12ю новыми ролями! Да еще как! Настолько уверенно все, что даже маленькие помарки не так заметны как у Смирновой. Я думаю что останься НМЦ в БТ, и Анжелина не ушла бы оттуда, и Смирновой было бы еще у кого поучиться. Марина Кондратьева это великолепно, но разве плохо иметь еще и других звездных педагогов? Две прекрасные балерины украшали бы великую сцену. А пока...сцена Михайловского театра маловата для Анжелины ( это мое мнение), с ее прыжками, стремительностью. И Васильеву не развернуться во всю мощь. Каждый раз с горечью думаю, руководство БТ что же вы творите?!!! Будто разум потеряли совсем. Зрелых танцовщиков и балерин задвигают, сырых выводят в главные партии, театр абсурда...

+1

303

Большое спасибо за отзывы. Очень надеюсь что будут видео с ЛО. Судя по роликам с "Жизель" это было что-то волшебное.

0

304

Ув. Tamar,

Ольгу Смирнову видели в "Лебедеином озере"?  У нее получше получилось?

0

305

https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/t1.0-9/10488043_458505950953008_6123088963192018306_n.jpg
Спасибо Жанна Чуль

0

306

155 написал(а):

Спасибо всем за фото. Видно, что Воронцова счастлива.
Хотелось бы побольше отзывов о самой балерине. Пока в инете много разного, и не только хорошего. К сожалению, с ЛО не получилось (да и рисковать страшновато было, на сегодня для меня ОО - это Терешкина с ее необыкновенными линиями, хотя Жизель с Воронцовой смотрела сразу  после ЛО с Терешкиной, эмоционально Жизель для меня оказалась сильнее, первый раз за последние годы увидела Жизель- именно Виллису-неживую (дух), воздушную, невесомую, правда видела только БТ-х Жизелей, хотя редакции Васильева и Григоровича как-то ближе).
После пары спектаклей у меня создалось впечатление, что к Воронцовой трудно быть равнодушным - она либо нравится, либо нет. Кстати, во всех спектаклях это были совершенно разные образы (Лиза, Китри, Жизель, Аврора). Наверное, ее (как, впрочем вообще все спектакли) лучше смотреть вживую, запись не может передать созданной атмосферы.
Как и у любого артиста могут быть удачные и неудачные дни.
Пару раз в театре был НМЦ, но я его не видела (хотя друзья видели). Может он не очень любит светиться?
Любые мнения интересны. Ув.Тамар, Лилин, Рида и все-все-все ждем-с. очень.

Отредактировано 155 (Сегодня 10:00:24)

Ув.155, согласна с Вами, Анжелина везде разная, что-то лучше, что-то хуже. Но моя любимая ее партия - это де Пуатье в московской версии Пламени Парижа. Точное попадание! Все: грация, физика, костюм необыкновенно ей идет. Гетры на ее ножках - великолепно!  Вот что значит амплуа. Разве можно сравнить с Антоничевой? Но, к сожалению, в мировой транслиции была Антоничева. Ведь она  -  первый состав.

Отредактировано Tamar (2014-07-05 22:21:40)

0

307

незнакомка написал(а):

Ув. Tamar,

Ольгу Смирнову видели в "Лебедеином озере"?  У нее получше получилось?

Не видела и не собираюсь. Простите, но терпеть не могу. Длинная, холодная доска.
А почему Вы спросили?

Отредактировано Tamar (2014-07-05 22:20:41)

0

308

Tamar,

Лунькина и Лопаткина это уже другое поколение.

0

309

незнакомка написал(а):

Tamar,

Лунькина и Лопаткина это уже другое поколение.

Причем здесь другое поколение? Но ведь они еще танцуют. Или Вы имеете в виду то, что я написала о других вкусах? Пожалуйста, если нравится, ради бога. А мне ближе  те Одетты. У нас - плюрализм. Прочтите мой пост 307.

Отредактировано Tamar (2014-07-05 22:28:44)

0

310

Эрнст написал(а):

Уважаеемая г-жа Лилин, да Вы поэт!

Спасибо, господин Эрнст. Очень тронута Вашей оценкой. Еще несколько слов хочу добавить. Вчера весь второй антракт проговорила с соседкой по креслу в первом ряду. Эта дама ходит на все спектакли Анжелины. Значит в Питере у молодой балерины образовался свой круг
поклонников и почитателей. Эта дама взахлеб  рассказывала о всех ее дебютах в Михайловском театре. И была в восторге от ее Одетты особенно.

0

311

Ув. TAMAR, согласна с Вами, что партию Актрисы в ПП  Анжелина исполняет замечательно и в московской и в питерской версиях, видео ПП Ратманского с Анжелиной видела только в интернете и на нашем форуме, а ПП Мессерера (по хореографии Чабукиани) видела в Михайловском театре с Анжелиной в партии актрисы Дианы Мирей, она произвела на меня очень сильное впечатление, тем более, что тогда я её впервые увидела на сцене. Думаю, что все любители балета ходят в театр на любимых исполнителей, после того спектакля Анжелина стала для меня одной из любимых балерин в Питере наряду с несравненной Ульяной Лопаткиной, искрометной Викторией Терешкиной, нежной Олесей Новиковой, прекрасной Екатериной Борченко, необыкновенно харизматичной и зажигательной Натальей Осиповой.

http://se.uploads.ru/t/4FJCv.jpg
http://sf.uploads.ru/t/fqUmN.jpg
http://se.uploads.ru/t/ytiK4.jpg

+3

312

Всем-всем-всем  спасибо за комментарии. Рада, что в целом у нее получилось (по крайней мере Одиллия - в этом сошлись все). Но уж если получилась Одиллия, то очень можно надеяться, что также хорошо получится и Одетта (так, что и физика забудется при просмотре), тем более, что многим она уже понравилась. Поначалу по физике у меня тоже были некоторые сомнения, но руки - руки должны были быть очень хороши для лебедя (и  белого тоже). На такую ОО (особенно Одиллию) очень хочется посмотреть.
Еще раз гран мерси.

0

313

ВЕРА написал(а):

... Теперь-то руководство БТ, уверена, что локти кусают. Так безжалостно разбрасывать настоящие бриллианты балета в разные сторона...

Да ничего они не кусают, им пофиг. Всё как шло так и едет.

+1

314

И.В. написал(а):

На пост 274. Дорогая ВН, а где вы увидели "противопоставление"? По-моему - нигде. Я писала, глядя на фото. Я с ними "не в контакте": нашептать ничего не могу ни одному, ни другому. Да и слушать они меня не будут. Бросилось в глаза их внешнее несоответствие.  А потом у меня свое представление о Принце. К тому же хороший танцовщик - это еще не АРТИСТ. Нужен образ...  Если он есть, по мнению тех, кто смотрел, я только "ЗА".
P.S. Хочу сказать всем, уважаемые господа!  Чем больше будет мнений - разных и заинтересованных - тем лучше. Тем более форум выполняет свою задачу. И не надо никого обвинять в яростности отстаивания своей позиции. Что в этом плохого? Искусство тогда живо, когда есть критика... Артисту нужен, просто необходим взгляд со стороны. Здесь нет грубых и бестактных высказываний, почему так настороженно воспринимаются мнения? Каждый волен высказаться.

Отредактировано И.В. (Сегодня 10:55:27)

И.В., на 100 процентов с Вами согласна по поводу P.S.

0

315

ВН написал(а):

Да ничего они не кусают, им пофиг. Всё как шло так и едет.

Точно.  В БТ  действуют по принципу "незаменимых нет".

+1

316

Tamar написал(а):

Точно.  В БТ  действуют по принципу "незаменимых нет".

И вообще за БТ глаголит г-жа Ариадны (ну. по крайней мере, такое впечатление у меня возникло) на ФДБ - "наши лучше!", а как там на самом деле - это уже не имеет значение.

0

317

Самая интересная для меня Одетта-Одилия Лопаткиной. К сожалению, только по видео.
Из БТ-шных – Александрова. (Тоже, по видео. Давно танцует только на гастролях.)
Захарова, при том, что тело у нее совершеннее для образа лебедя, уступает Лопаткиной в «наполненности», а Александровой – в техничности.

И, что забавно, Ариадна (из балетфрендсов) обожает Александрову, даже в друзья к ней записалась на фейсбуке. А Анжелину вечно третирует из-за «формы». А ведь у Анжелины «форма» лучше, чем у Александровой…

Очень хочется посмотреть хоть малюсенькое видео с Одеттой Анжелины.

0

318

ВЕРА написал(а):

Теперь-то руководство БТ, уверена, что локти кусают. Так безжалостно разбрасывать настоящие бриллианты балета в разные сторона.

Вот уж «руководству балета» БТ абсолютно наплевать на балет и на его качество.
Главное - Будбергу нравиться и мило «ручкаться» с ним перед спектаклем. Просто еще один спектакль «бонусом». Весь балет БТ развалиться, Филин еще чего-нибудь «нажрётся», чтобы опять в реанимацию попасть. Его за это покровители еще больше полюбят, «сирого и убогого».

А балет БТ держиться на таких мастерах, как Александрова. Ее «Катарина» намного интереснее и ярче, чем у Крысановой (судя, опять же, по видео)
И Сташкевич с Овчаренко мне больше понравились, чем первый состав (Смирнова-Чудин). Они «на свадьбе» таких милых детей сыграли, просто «младшая группа детского сада».
Майо, может и «гений», но в артистах ничего не понимает))).
Это я об «утреннике» «Укрощение строптивой» в БТ.

+1

319

Anastasia Gavrilina

Совершенно неожиданную бурю эмоций вызвало посещенное по долгу службы "Лебединое озеро" в Михайловском театре. Очень непривычная для Питера постановка - теплая, трогательная. Более чем прилично звучит оркестр. Но главным потрясением, конечно, стала Анжелина Воронцова. В "белых" и "черных" сценах она создала два ярких и совершенно разных образа. У нее какая-то инопланетная техника - легчайшая, непринужденная, 32 фуэте - на одном дыхании. В общем, ребята, пока она еще здесь, спектакли с ней нужно смотреть обязательно. Думаю, уже очень скоро она будет блистать на известнейших сценах мира, а к нам заезжать только на редкие гастроли. Я прониклась и начинаю следить за афишами =)

+1

320

Floshsha написал(а):

Anastasia Gavrilina

Совершенно неожиданную бурю эмоций вызвало посещенное по долгу службы "Лебединое озеро" в Михайловском театре. Очень непривычная для Питера постановка - теплая, трогательная. Более чем прилично звучит оркестр. Но главным потрясением, конечно, стала Анжелина Воронцова. В "белых" и "черных" сценах она создала два ярких и совершенно разных образа. У нее какая-то инопланетная техника - легчайшая, непринужденная, 32 фуэте - на одном дыхании. В общем, ребята, пока она еще здесь, спектакли с ней нужно смотреть обязательно. Думаю, уже очень скоро она будет блистать на известнейших сценах мира, а к нам заезжать только на редкие гастроли. Я прониклась и начинаю следить за афишами =)

Боюсь, что так и будет. Осипова и Васильев  после Михайловского ушли в Американский балетный театр и Королевский балет (Наталия). Ратманский вряд ли возьмет Анжелину, но другие театры заинтересуются.

0

321

Ув. Лилин! Николая Максимовича называют "балетным папой" Анжелины. Мне думается, что если она пойдет"в папу" и если она внимательно слушала МАСТЕРА, она не предаст Россию. А Дольчев называет Лину "имперской балериной". Такие востребованы именно в России.

+1

322

concertmeyster написал(а):

Ув. Лилин! Николая Максимовича называют "балетным папой" Анжелины. Мне думается, что если она пойдет"в папу" и если она внимательно слушала МАСТЕРА, она не предаст Россию. А Дольчев называет Лину "имперской балериной". Такие востребованы именно в России.

Дорогая Концертмейстер! Я тоже на это надеюсь. Но попытки ее пригласит будут. Осипова и Васильев продолжают оставаться солистами Михайловского театра, о чем регулярно не пишут в афишах Кремлин гала,Они там представлены как солисты Американского балетного театра.

0

323

Очень радуют отзывы об Анжелине в ЛО и "Жизель"! Особенно приятно что основные восторги по поводу воздушности и гибких рук. Мне на мой дилетантский взгляд иногда казалось, что руки у Воронцовой слабое место, порой забывала балерина про них, локти провисали. Ловила я себя на таком вот ощущении, что и техника ног хороша, и голова, корпус, все в порядке, прыжки и вращения на высоком уровне, а вот рук мне не хватало, хотелось бОльшей выразительности. А сейчас все хвалят руки! Это огромный плюс для балерины, что она способна учиться быстро и легко даже после окончания академии. А не тащит огрехи недоученности по всей своей творческой жизни. А уж какая Жизель невесомая получилась! Как языки поворачиваются что-то про форму судачить. Прекрасная форма! И содержание такое, что хочется смотреть и смотреть. Надеюсь в след.сезоне все-таки выберусь в Петербург и попаду на ее спектакль.

0

324

Уважаемая concertmeister,  поддерживаю Вас в Вашем утверждении. Все ищут "счастья" где-то за морями.  Вот я не понимаю поступка Н. Макаровой, которая "осталась" в Париже, а тут трагически погиб ее партнер Соловьев, брошенной осталась  собственная мать, которую не видела много-много лет, сняли "ни за что ни про что"  К.Сергеева... Зато стала балерина-ассолюта... При всем уважении не понимаю такой позиции... И восторгов наших по ее возвращении... на некоторое время в Россию...  Трудно, хочется танцевать, но нравственная составляющая также должна учитываться... Николай Максимович (при всей своей юности) не сделал этого... Нельзя так с родным домом, хотя мы нередко забываем о таких "непопулярных" категориях, как долг, ответственность перед близкими и т.д. А потом с восторгом встречаем... В этом смысле у меня всегда великий пример С.В. Рахманинов с его покаянным отношением к Родине, его родившей...

Отредактировано И.В. (2014-07-06 17:49:43)

+2

325

И.В, а если учесть, что начало карьеры НМЦ пришлось на трудные перестроечные годы, когда люди массово уезжали за рубеж от неопределенности, бандитского передела и прочих "приятностей", то оставшиеся прям таки герои можно сказать. Патриотический подвиг совершившие. Сохранили культуру. Я вижу в этом сходство с ситуацией с Вагановой, когда она осталась и не подалась в эмиграцию, и во многом благодаря ей сейчас имеем балет как таковой. Пусть в 90-е исход был и не столь трагичен и тотален. Но все так, спасибо тем, кто нашел в себе мужество остаться.

А Макарова, ну кто знает всех обстоятельств, что да как сподвигло ее на отъезд, не будем судить. Мне вот Годунова очень жаль, трагедия великая, помню я этот скандал с детства, когда родители "Голос Америки" слушали. Впрочем, это уже оффтоп.

+1

326

Ув. ИВ! Вот и мне обидно. Везде все время ссылаются на гений Р.Нуреева и М.Барышникова. А чем хуже были В.Васильев и М.Лиепа? Личности не менее масштабные, если не более. Но мы почему-то гордимся теми, кто уехал, а не теми, кто остался!

+3

327

Добрый день, очень приятно, что столько хороших отзывов о ЛО. Девушка безусловно талантливая.
Конечно, хочется, чтобы она получила международное признание, танцевала как приглашенная балерина на ведущих сценах, при этом оставаясь русской балериной.
Но, к сожалению, "там" до сих пор за ней тянется тень "кислотного дела". Даже рецензии о ТП были с учетом этого: сомневаюсь, что Лиза Воронцовой была хуже Лизы Соболевой, просто она была другой (м.б. не похожей на британский образ, но не хуже). Поэтому вряд ли скоро "там" ее признают, хотя может Дуато пригласит ее в свои спектакли (он-то уж ее знает в работе).
Так что хочется пожелать Воронцовой только удачи, самоотдачи, самосовершенствования, хороших постановок и партнеров. Ну и потом если она будет танцевать только здесь, то это тоже хорошо (для нас, для российских зрителей). Вот Осипова (да и Вишнева) лишь пару раз в году танцует на российских сценах.
Да и спасибо критикам - это кроме всего прочего как противоядие от "звездной болезни".

Но как бы хотелось, чтобы кто-нибудь выложил видео. Все равно основная масса зрителей всегда делает поправку на качество съемки.

0

328

Вы знаете, уважаемый Добрый зритель,  Я, конечно, не могу знать всех обстоятельств, которые  побудили Н. Макарову остаться в Париже. Я понимаю, она была очень еще молодой, блистательной (у нас был знакомый, который регулярно ездил из Москвы в Л-д на ее спектакли и, думаю, что он был не единственным таким поклонником), в Париже ей открывались новые горизонты... Все это понятно. Но все это вылилось в очень драматические и трагические события (если вспомнить о Соловьеве - блистательном танцовщике). Я не сужу никого. Это - рассуждения вслух  и, согласитесь, в них много горькой правды...  Она была молода, вполне могла не предвидеть того, что явилось результатом ее поступка... Но по прошествии стольких лет все выглядит немного иначе... Если вспомнить, как педагоги АРБ, увидев ее на просмотре, (приеме)  искали, чтобы учить... Нашли, помогали... Я давно по Ленинградскому ТВ видела фильм еще со старыми (старейшими) педагогами Вагановки: они  их не прощали ( в том числе и Нуриева). Одна дама говорила: "Мы его выучили, всегда подкармливали, опекали, он вилкой есть не умел, но был талантлив безумно - и это мы ценили". А теперь пишут: "На приеме у королевы он был очень мил..." Вот тебе и наш "лохматый Нуриев"... Но едут домой, в Россию, даже перед смертью - едут... " Действительно, в Мариинку приезжал (Нуриев) незадолго до смерти...  Я не понимаю наших восторгов: здесь работали - "не звезды", якобы, а туда поехали - "мировая звезда"...  А откуда звездность - все забыли... Правильно, говорил Пестов, что Цискаридзе  отличает редкое (редчайшее) качеством - благодарность...

Отредактировано И.В. (2014-07-06 18:23:45)

0

329

Народ, а мне, все-таки думается, что кусают локти в БТ. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif
Почему тогда Васильева сделали приглашенным артистом?
Почему на всех зарубежных гастролях прикрывали всю труппу те же - Иван Васильев и Наталья Осипова? А гастроли Михайловского театра вообще запретили. Я уверена, испугались не только выхода на сцену Цискаридзе, но и Анжелины. Уверена, что слухи о ее успехах в Питере доходят до руководства БТ. Мне кажется, это основное препятствие отмены гастролей Михайловского.
Всем сразу стало бы ясно, кого упустили...
Захарова и Александрова – великолепны, но где смена? Где будущее? Не Смирнова же с призрачным будущим....

0

330

непонятно почему нет видео?? то они целые почти спектакли на следующий день выкладывают, а тут - табу какое-то :(

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Ученики Мастера. Часть 2