Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 37

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Доброе утро, участники форума, гости и Николай! Удачного дня, прекрасного настроения, радости и любви!

0

932

Доброе утро всем всем всем http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

0

933

У друзей балета появилась еще одна ссылка (но как же мало рецензий или писать не о чем (ком)?) на обзор Жизели с Захаровой и Холбергом. Коротко - дифирамбы Холбергу, Захарова была хороша (с хорошими линиями и техникой) но, скажем, не совсем в образе, БТ-ная Жизель уступает Мариинской.

http://dancetabs.com/2014/05/bolshoi-ba … ashington/

Да и в нашей прессе это событие как-то обойдено вниманием.

0

934

Доброе утро всем всем всем

Бенуа де ла Данс

238-й сезон Вторник 27 мая 2014 г.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СЦЕНА
Министерство культуры РФ
ЦЕНТР БЕНУА
Большой Театр России
РГКК «Содружество»
при поддержке Правительства Москвы
ФЕСТИВАЛЬ МИРОВОГО БАЛЕТА
БЕНУА ДЕ ЛА ДАНС
XXII ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ПРИЗА
БЕНУА ДЕ ЛА ДАНС
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ГАЛА-КОНЦЕРТ
НОМИНАНТОВ ПРИЗА 2014
ПРОГРАММА
I ОТДЕЛЕНИЕ
Г. Малер
Дуэт из балета «ПЕСНЬ О ЗЕМЛЕ»
хореография Маурисио Вайнрота – дипломанта Бенуа де ла данс и номинанта
Бенуа-2014
солисты Современного балета театра Сан-Мартин (Буэнос-Айрес)
Ивана САНТАЭЛЬЯ
Херардо МАРТУРАНО
С. Намчилак.
«ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ»
хореография Фэй Бо - номинанта Бенуа-2014
солисты Национального балета Китая
ЦЮ ЮНЬТИН
ЧЖАН ЯОТ. Витале
«ЛАБИРИНТ ОДИНОЧЕСТВА»
хореография Патрика де Бана – дипломанта Бенуа де ла данс
и номинанта Бенуа-2014
солист Венского государственного балета
Кирилл КУРЛЯЕВ
Ф. Легар
Дуэт из балета «ВЕСЁЛАЯ ВДОВА»
хореография Рональда Хайнда
солисты Балета Гонконга
ЛЮ ЮЙ ЯО - номинант Бенуа-2014
ЛИ ЦЗЯ-БО
С. Прокофьев
Дуэт из балета «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА»
хореография Кеннета МакМиллана
солисты театра Ла Скала
Виттория ВАЛЕРИО
Клаудио КОВЬЕЛЛО - номинант Бенуа-2014
Х.С. Левенскольд
Па де де из балета «СИЛЬФИДА»
хореография Августа Бурнонвиля
солистка Нью-Йорк сити балета
Эшли БОУДЕР – номинант Бенуа-2014
солист Большого театра России
Семён ЧУДИН – лауреат Бенуа де ла данс

2II ОТДЕЛЕНИЕ
П. Чайковский
Дуэт из балета «БРИЛЛИАНТЫ»
хореография Джоржа Баланчина © The George Balanchine Trust

солисты Парижской национальной оперы
Лора ЭКЕ - номинант Бенуа-2014
Одрик БЕЗАР - номинант Бенуа-2014,
П. Чайковский
Фрагмент из балета «ДЖУЛЬЕТТА И РОМЕО»
хореография Матса ЭКА - лауреата Бенуа де ла данс
солистки Королевского Шведского балета
Марико КИДА – номинант Бенуа-2014
Ирина ЛАВРЕНОВА
И. Штраус
Дуэт из балета «ЗОЛУШКА»
хореография Ренато Занеллы
солисты театра Колон
Надя МЮЗИКА – номинант Бенуа-2014
Хуан Пабло ЛЕДО - номинант Бенуа-2014
А.Вивальди
Фрагмент из балета «КАСТРАТЫ»
хореография Начо Дуато - лауреата Бенуа де ла данс.
солисты Балета Гонконга
ШЭНЬ ЦЗЕ – номинант Бенуа- 2014
ЛИ ЦЗЯ-БО
Франк ван ТОНГЕРЕН
3Л. Минкус
Гран па из балета «ДОН КИХОТ»
хореография Александра Горского
солистка Большого театра России
Кристина КРЕТОВА
солист Мариинского театра
Тимур АСКЕРОВ - номинант Бенуа-2014
солистка Большого театра
Анна ТИХОМИРОВА (1-явариация)
артистка Большого театра
Дарья БОЧКОВА (1-явариация)
ИCТОРИЧЕСКАЯ СЦЕНА
Министерство культуры РФ
ЦЕНТР БЕНУА
Большой Театр России
РГКК «Содружество»
При поддержке правительства Москвы
ФЕСТИВАЛЬ МИРОВОГО БАЛЕТА
БЕНУА ДЕ ЛА ДАНС
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ
ГАЛА-КОНЦЕРТ
«ЗВЁЗДЫ БЕНУА ДЕ ЛА ДАНС –
ЛАУРЕАТЫ РАЗНЫХ ЛЕТ»
ПРОГРАММА
I ОТДЕЛЕНИЕ
«ВДОХНОВЛЕННЫЕ ДЯГИЛЕВЫМ»
К. М. фон Вебер
«ВИДЕНИЕ РОЗЫ»
хореография Михаила Фокина
солисты театра Ла Скала
Виттория ВАЛЕРИО,
Клаудио КОВЬЕЛЛО - номинант Бенуа-2014
И. Стравинский
LE BADINAGE на музыку первой части «Весны Священной»
хореография Фернандо Ромеро
Фернандо РОМЕРО – лауреат Бенуа де ла дансК. Дебюсси и Н. Соуни
«ФАВН»
хореография Сиди Ларби Шеркауи - лауреата Бенуа де ла данс
Оливия АНКОНА
Джеймс О’ХАРА
Художник по свету - Сергей Шевченко (по оригинальному дизайну Адама Каре)
Художник по костюмам - Хуссейн Шалаян
Продюсер Sadler's Wells
Продюсеры: Théâtre National de Chaillot (Paris), Monaco Dance Forum, Teatre
Nacional de Catalunya, Mercat de les Flors (Barcelona), Opera de Dijon, Grand Théâtre
de Luxembourg.
II ОТДЛЕНИЕ
С. Прокофьев
Дуэт из балета «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА»
хореография Кристиана Шпука – дипломанта Бенуа де ла данс
солисты Цюрихского балета
Катья ВЮНШЕ - дипломант Бенуа де ла данс
Уильям МУР
Э. Хельстед, Х. С. Паули
ПА ДЕ ДЕ из балета «ФЕСТИВАЛЬ ЦВЕТОВ В ДЖЕНЦАНО»
хореография Августа Бурнонвиля
солисты Королевского Датского балета
Жэм КРЭНДЕЛ
Албан ЛЕНДОРФ – лауреат Бенуа де ла данс
С. Рахманинов
«ТРИ ПРЕЛЮДА»
хореография Бена Стивенсона
солисты Баварского государственного балета
Люсия ЛАКАРРА – лауреат Бенуа де ла данс
Марлон ДИНО

2П. Чайковский
ПА ДЕ ДЕ
хореография Джорджа Баланчина © The George Balanchine Trust
солистка Нью-Йорк сити балета
Эшли БОУДЕР – номинант Бенуа-2014
солист Большого театра России
Семен ЧУДИН – лауреат Бенуа де ла данс
М. Рихтер
Дуэт из балета «ИНФРА»
хореография Уэйна МакГрегора – лауреата Бенуа де ла данс
солисты Мариинского театра
Екатерина КОНДАУРОВА – лауреат Бенуа де ла данс
Александр СЕРГЕЕВ – дипломант Бенуа де ла данс
Д.Ф.Э. Обер
БОЛЬШОЕ КЛАССИЧЕСКОЕ ПА
хореография Виктора Гзовского
солисты Мариинского театра
Анастасия КОЛЕГОВА
Тимур АСКЕРОВ - номинант Бенуа-2014

Программа гала-концерта НОМИНАНТОВ ПРИЗА БЕНУА ДЕ ЛА ДАНС-2014 — 27 МАЯ

Программа гала-концерта ЗВЁЗДЫ БЕНУА ДЕ ЛА ДАНС — ЛАУРЕАТЫ РАЗНЫХ ЛЕТ — 28 МАЯ

0

935

Доброе утро! Не помню этой заметки о посещении НМ Бурятии здесь. Очень показательная.

+

Николая Цискаридзе в Бурятии назвали "черным"
Николай Цискаризде был беспощаден, но бурятский балет ему понравился.
В Бурятском хореографическом колледже открыли мемориальную доску в честь прославленных артистов – Петра Абашееа и Ларисы Сахьяновой. На открытие приехал Николай Цискаридзе – и.о. руководителя Академии русского балета имени Вагановой. На открытии были многие деятели культуры и искусства, политические деятели и чиновники. Все говорили проникновенные речи. Думаю, что не надо писать, о том, кто такие Лариса Сахьянова и Петр Абашеев.
Мнение анонимного источника, который наблюдал за происходящим:
Прочитала, что написали в наших СМИ о приезде Цискаридзе. Что - то как - то... Просто отчет - постоял на открытии мемориала, побывал в Иволгинском дацане, на концерте... И то - вопрос, надо ли...На "круглый стол" с Цискаридзе не поленилось прийти только два журналиста, а ведь именно там он говорил то, что было интереснее всего. И глубина сквозила из всех прикрытых официозом речей.
Сам Николай Максимович сказал: " Чтобы воспринять спектакль или балет, нужно готовить не столько сердце, сколько голову". К приезду таких людей нужно тоже "готовить голову".
Он говорил, никого не щадя, но при этом я "всю дорогу" чувствовала, что эта правда не та, что лишает последних сил. Это правда нацелена на жизнь и развитие, на то, чтобы заставить нечто стоять на своих ногах.
И стоять так, как написано в книге Агриппины Яковлевны Вагановой "Основы классического танца"
- Это балетная "библия" и нет ничего кроме нее. Понимаете, мне уже не нужно никого заставлять тянуть ногу. Я свою ногу уже вытянул, - сказал Цискаридзе.
- Что он такое говорит?! - прошептала мне журналист рядом. А что такое он говорит? Он все правильно говорит.
Один из участников "круглого стола" сказал, что его смущает слово "услуги", так часто используемое по отношению к учреждениям культуры. И Николай Максимович сказал: "А почему вас смущает это слово? Мы живем в новое время. Услуги - это совершенно нормально. Если человек идет в театр, он рассчитывает получить услугу. Он хочет отдохнуть и расслабиться. Даже , если он идет на трагедию, он уже подготовил к этому свое сердце и , возможно, собирается поплакать. Вы должны дать ему эту возможность и оказать эту услугу" Я передаю не дословно, но сохраняю смысл. На диктофоне все есть.
Знаете, я обрадовалась этим словам. Потому , что слово "услуга" повышает ответственность перед зрителем. Если она не была оказана...сами знаете...
"Чувиха в пачке" всегда пользуется спросом" - сказал Цискаридзе. И пошел на отчетный концерт Бурятского хореографического училища. Наверное, он не ждал ничего особенного. Но,похоже, кадры кинохроники выступления Ларисы Сахьяновой и Петра Абашеева, а также отрывок из балета "Красавица Ангара" в исполнении Лии Балдановой и Петра Дампилова порадовали сердце экс - премьера Большого. Потому, что после он вышел на сцену и сказал так тепло, что весь зал мигом влюбился в этого искреннего, стройного грузина. Он ни за что бы не сказал так, если бы... Он пожелал нам развития, сказав:" А прошлое у вас было великое" Он рассказал, как в детстве часто видел Ларису Сахьянову на всевозможных смотрах, куда она привозила своих воспитанников.
...Я одевалась в гардеробе, когда стоявшая рядом со мной женщина сказала кому - то: "А Цискаридзе какой черный, а?!" Ничего больше не сказала, только это. ))))) Все. Зовите "чувиху". В пачке. Без пачки у нее нет шансов.

Источник

Отредактировано concertmeyster (2014-05-27 10:12:23)

0

936

http://www.stoodliner.com/files/052014/%D1%86%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B7%D0%B5.jpg
Звезда мирового балета, обладатель государственных наград, исполняющий обязанности ректора балетного училища им. Вагановой, Николай Цискаридзе проведёт вечер в общении со зрителями, рассказывая о своём творчестве, работе и увлечениях.

Николая Цискаридзе называют одним из ярчайших артистов мирового классического балета, а большой педагогический опыт и активная жизненная позиция делают его одной из самых выдающихся личностей современной российской культуры.

Не всем известно, что танцор является страстным поклонником оперной музыки: у Цискаридзе уже собрана из неё целая фонотека. А также среди увлечений артиста — чтение и путешествия, в целом, ему интересно всё, что развивает духовный мир.

Николай Максимович глубоко уважает советскую школу балета, сравниться с которой не могли артисты ни одной страны мира. Многолетнее преданное служение искусству и тяжёлый труд сделали Цискаридзе не только звездой мировой величины, но и научили достойно справляться с нелёгкими жизненными ситуациями.

0

937

Доброе утро, участники форума, гости и Николай! Удачного дня, здоровья, прекрасного настроения, хорошей погоды, радости и любви!

0

938

155 написал(а):

У друзей балета появилась еще одна ссылка (но как же мало рецензий или писать не о чем (ком)?) на обзор Жизели с Захаровой и Холбергом. Коротко - дифирамбы Холбергу, Захарова была хороша (с хорошими линиями и техникой) но, скажем, не совсем в образе, БТ-ная Жизель уступает Мариинской.

http://dancetabs.com/2014/05/bolshoi-ba … ashington/

Да и в нашей прессе это событие как-то обойдено вниманием.

Уважаемая 155! Вы подобрали удивительно точный термин о недельных гастролях Большого в Вашингтоне "это событие как то обойдено вниманием". Несколько газет, в том числе Российская газета, ограничились констатацией факта гастролей в политически непростое время. И все. Многие такие "заметки" были написаны настолько корявым языком, типа "Америка ждет актеров" из Большого театра, что не хотелось их здесь упоминать. Американская пресса отметила рецензиями только первый спектакль с Захаровой и Холбергом. Об остальных - молчание.

0

939

Лилин написал(а):

..............
Американская пресса отметила рецензиями только первый спектакль с Захаровой и Холбергом. Об остальных - молчание.

Одно из двух... Или американцам глубоко наплевать на всякие балеты, или игнорируют по политическим взглядам. Мы же не слушаемся их, а поступаем, как хотим... Предать забвению и наказать по мере сил. Крым простить не могут, до сих пор в шоке.

0

940

Gella написал(а):

Доброе утро всем всем всем

Программа гала-концерта НОМИНАНТОВ ПРИЗА БЕНУА ДЕ ЛА ДАНС-2014 — 27 МАЯ

Программа гала-концерта ЗВЁЗДЫ БЕНУА ДЕ ЛА ДАНС — ЛАУРЕАТЫ РАЗНЫХ ЛЕТ — 28 МАЯ

Семен ЧУДИН – лауреат Бенуа де ла данс... Всегда удивляюсь... За что его взяли в Стасик от нас? В БТ понятно почему... Смотреть на него - одна тоска. Внешность неприятная, и танцует без души... Какой-то он пустой... И таким премии дают.

0

941

ВЕРА написал(а)
Семен ЧУДИН – лауреат Бенуа де ла данс... Смотреть на него - одна тоска.

А вы почитайте балетфрендсов, особенно Ариадну. Она просто в восторге от чудинских… стоп. Вот если бы на сцене были видны только его стопы, было бы замечательно. А то ведь приходиться лицезреть дурацкое выражение лица, отвисшую губу, вечно прогнутую спину и оттопыренную, отвисшую попу, корявые коленки.
Может быть это слишком грубо, но наболело, «чесслово».
Он мне не один спектакль испортил. А его дебют в качестве Солора на сцене БТ был вообще «ниже плинтуса».
Ему можно разрешить танцевать только вариации и коды. Выбежал из кулисы, быстренько побегал, попрыгал, покрутился, и бегом обратно в кулису. А партнершу поддерживать и, уж тем более, изображать что-то - пусть кто-нибудь другой за него.

+1

942

ёжик написал(а):

ВЕРА написал(а)
Семен ЧУДИН – лауреат Бенуа де ла данс... Смотреть на него - одна тоска.

А вы почитайте балетфрендсов, особенно Ариадну. Она просто в восторге от чудинских… стоп. Вот если бы на сцене были видны только его стопы, было бы замечательно. А то ведь приходиться лицезреть дурацкое выражение лица, отвисшую губу, вечно прогнутую спину и оттопыренную, отвисшую попу, корявые коленки.
Может быть это слишком грубо, но наболело, «чесслово».
Он мне не один спектакль испортил. А его дебют в качестве Солора на сцене БТ был вообще «ниже плинтуса».
Ему можно разрешить танцевать только вариации и коды. Выбежал из кулисы, быстренько побегал, попрыгал, покрутился, и бегом обратно в кулису. А партнершу поддерживать и, уж тем более, изображать что-то - пусть кто-нибудь другой за него.

Мне тоже Чудин испортил спектакль, Дон Кихот, честно говоря, даже вспоминать не хочется.  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

0

943

В списке участников Бенуа де ла Дансе есть один участник, который мне очень нравится, Александр Сергеев - солист Мариинского театра, его партнерша - Екатерина Кондаурова,тоже прима Мариинки, прекрасная балерина. Желаю им удачи!!!

0

944

Ариадна, она же Вероника С, она же Анетос (и еще какая-то кликуха на балетфрендсах у нее есть, что-то вроде Катрин). Когда одну забанивают, она под другим ником выходит. Недавно Анна Гордеева не выдержала, предложила ее насовсем вышвырнуть из балетфрендсов. В результате «всех Ариадн» забанили на месяц.
В Живом Журнале она ходила под кличкой Таня61 с 2010 или 2011 года.
В Фейсбуке – Анна Демченко. Полюбуйтесь сами, она у «самоосажденных» уже не первый месяц сама с собой разговаривает.

И зачем мне писать в балетфрендс, она сама сюда приходит и все читает.
Вчера «слизнула» у меня ссылку на Царскую ложу с Родькиным. И, по меткому выражению Дольчева, «пошло г… по трубам»

+1

945

Вечером форум не открывался - опять чашка кофе висела - но все-таки открылся.
Какое странное в этом году гала Бенуа де ла дансе. Везде СЮФ руку приложил (видимо).

ёжик написал(а):

Ариадна, она же Вероника С, она же Анетос (и еще какая-то кликуха на балетфрендсах у нее есть, что-то вроде Катрин). Когда одну забанивают, она под другим ником выходит

Да уж Ариадна у ФДБ - дама специфическая. Но что-то последнее время читаю ее с интересом - как анекдот или прикол (местами) (типа антиреклама - тоже действенная реклама- хочется все самому увидеть и оценить). Как приколько (!) она одни и те же качества (или особенности/характер исполнения) преподносит как несомненные достоинства, говоря об одних, и те же самые качества у нее являются ярко выраженными недостатками у других (у тех же Родькина или Воронцовой). И кстати,  изредка она  даже по существу ремарки дает (когда это не касается ее любимцев или нелюбимцев).

Отредактировано 155 (2014-05-27 22:39:17)

0

946

Доброе утро, участники форума, гости и Николай! Удачного дня, приятных просмотров и новостей, поднимающих настроение, радости и любви!

0

947

ёжик написал(а):

Ариадна, она же Вероника С, она же Анетос (и еще какая-то кликуха на балетфрендсах у нее есть, что-то вроде Катрин). Когда одну забанивают, она под другим ником выходит. Недавно Анна Гордеева не выдержала, предложила ее насовсем вышвырнуть из балетфрендсов. В результате «всех Ариадн» забанили на месяц.
В Живом Журнале она ходила под кличкой Таня61 с 2010 или 2011 года.
В Фейсбуке – Анна Демченко. Полюбуйтесь сами, она у «самоосажденных» уже не первый месяц сама с собой разговаривает.

И зачем мне писать в балетфрендс, она сама сюда приходит и все читает.
Вчера «слизнула» у меня ссылку на Царскую ложу с Родькиным. И, по меткому выражению Дольчева, «пошло г… по трубам»

Дорогой Ежик! Описанная Вами дама отметилась и здесь в июле-августе прошлого года. А как Анне Демченко не разговаривать с собой несколько месяцев у оглашенных академиков? Во-первых. это сообщество в инете метко окрестили "палатой номер шесть". Во-вторых, два месяца там было молчание гробовое. Ни одного поста. Их к жизни пробудила только публикация от 22 мая со словами Мединского, что в Академии только учебный процесс и никаких скандалов и если раньше кое-кто там с сомнением смотрел на Цискаридзе, то теперь нет ни одного другого кандидата на пост ректора. После этой публикации от 22 мая, она есть у нас на форуме, прозвучал горн  "в атаку", и академики вместе с Друзьями от балетных тем перешли к анализу плагиата в диссертации министра культуры. И в инете появилось новое крылатое выражение про эту ситуацию  "Эх, дубинушка, ухнем". Поэтому несколько месяцев Анна Демченко и вынуждена была сама с собой разговаривать.

0

948

ёжик написал(а):

А вы почитайте балетфрендсов, особенно Ариадну. Она просто в восторге от чудинских… стоп. Вот если бы на сцене были видны только его стопы, было бы замечательно. А то ведь приходиться лицезреть дурацкое выражение лица, отвисшую губу, вечно прогнутую спину и оттопыренную, отвисшую попу, корявые коленки.
Может быть это слишком грубо, но наболело, «чесслово».
Он мне не один спектакль испортил. А его дебют в качестве Солора на сцене БТ был вообще «ниже плинтуса».
Ему можно разрешить танцевать только вариации и коды. Выбежал из кулисы, быстренько побегал, попрыгал, покрутился, и бегом обратно в кулису. А партнершу поддерживать и, уж тем более, изображать что-то - пусть кто-нибудь другой за него.

Дорогой Ежик! В Большом театре выпускается местная газета раз в месяц. она раздается зрителям бесплатно в антракте. В ноябре на "Дочери фараона" с Денисом Родькиным открыла эту газетку. А там огромная статья о молодом и подающем надежды солисте Семене Чудине. И интервью с "новой надеждой" Большого, в котором он делится с читателями своей заветной мечтой - станцевать Замарашку в "Мойдодыре".  Очень самокритично. Замарашка - вот его потолок в Большом.

0

949

Бенуа де ла Данс назвала своего победителя.
http://www.vm.ru/news/2014/05/27/benua- … 50496.html
Анна Галайда в Российской газете о вручении
http://www.rg.ru/2014/05/28/benois-site-anons.html
Народ в инете уже плюется, что все награды забрал Американский театр балета. Увы, Терешкину прокатили. И других тоже. Ратманский даже не соизволил приехать на вручение. Так ему этот приз нужен. И Большой театр.

0

950

Ув. Лилин, уже давно понятно, что  руководство  балета Большого театра опускает наш балет ниже плинтуса. Восторги от "гениальных стоп" Чудина или линий Холберга не покроют пустоты данных исполнителей.  http://doodoo.ru/smiles/anim/big06.gif

0

951

Григорович в поисках молодых хореографов

Юрий Григорович представит в Сочи «Молодой балет мира» и хореографический конгресс
Юрий Григорович представит в Сочи «Молодой балет мира» и хореографический конгресс Фото: http://afisha.yuga.ru
14:18 13 мая 2014
13 июня в Сочи 13 июня состоится I Всероссийский молодежный хореографический конгресс. Форум пройдет в рамках V Международного конкурса «Молодой балет мира» Юрия Григоровича и будет посвящен историку балета Сергею Худекову.

13 июня в Сочи 13 июня состоится I Всероссийский молодежный хореографический конгресс. Форум пройдет в рамках V Международного конкурса «Молодой балет мира» Юрия Григоровича и будет посвящен историку балета Сергею Худекову. Планируется, что на сочинский конгресс приедет около 500 представителей хореографического сообщества.

На открытии «Молодого балета мира» зрители увидят редкую версию «Баядерки» в авторской редакции Григоровича, а днем и вечером 13 июня смогут побывать на специальных просмотрах конкурсной программы. Для участников форума запланированы несколько презентаций и лекций, которые проведут выдающиеся театральные критики.

«Кроме этого будут организованы экскурсии в сочинский Дендрарий, Олимпийский парк, Дом-музей Худекова, филиал Государственного театрального музея Бахрушина, в котором после кинофестиваля «Кинотавр» состоится открытие экспозиции, посвященной ярчайшей звезде советского кино, актеру Олегу Янковскому», – рассказал Владимир Мишарин, генеральный директор Сочинского концертно-филармонического объединения

Григорович проведет в Сочи  хореографический конгресс

0

952

Добрый день Всем!!!
Результаты Бенуа де ла Данс сильно удручают, хотя и не удивляют, когда во главе главного театра страны стоят подобные Филину и Ко люди.
Теперь их стараниями Америка в балете впереди планеты всей, главная звезда нашего отечественного балета - американец Холберг, страшный сон для русского балета, да и только!!! Очень похоже на санкции в области культуры и искусства для России в очень изощренном виде.

Отредактировано рида (2014-05-28 12:55:28)

0

953

Gella написал(а):

Григорович проведет в Сочи  хореографический конгресс

Дорогая Gella! Обнадеживающая новость. Начались поиски молодых российских хореографов. Дай то Бог.

0

954

155 написал(а):

Да уж Ариадна у ФДБ - дама специфическая.

Лилин написал(а):

Дорогой Ежик! Описанная Вами дама отметилась и здесь в июле-августе прошлого года.

Мне кажется, что слово «дама» этой особе не очень подходит.
На основании ее постов у меня сложилось представление о ней, как о скандальной и горластой базарной торговке.

+1

955

Дорогая Лилин!
О Семене Чудине в роли Замарашки очень правильно написал Дольчев, что он скорее напоминает алкаша, а не просто неумытого ребенка. По-моему на роль ребенка нужно ставить артиста с «внешностью инженю». Вроде Овчаренко. И не пугать детей видом немолодого уже алкаша.

0

956

Не знаю, как кому, а Дивный Семен Чудин напоминает мне состарившегося обиженного как-бы мальчика.   http://doodoo.ru/smiles/anim/big16.gif

0

957

Не понимаю, чем так нравиться хореограф Ратманский?
Видимо, совершенно «на безрыбье».
По мне так лучше посмотреть 1 балет Григоровича, чем 100 Ратманского.
«Светлый ручей» мне совсем не нравится. Может быть, если бы он был поставлен где-то с 1985 по 1995 год, был бы «в кассу». А за 90-е годы «антисоветскими хохмами» мы «объелись» так, что с души воротит. «Джигитовка» Балерины и синхронный танец двух балерин в одинаковых платьях – вот и все, что хочется пересматривать. Все остальное слишком примитивно, по-моему.
«Пламя Парижа» понравилось, но, как выяснилось, его оригинальной хореографии там нет или почти нет. Оригинальна только «концепция».

0

958

Надеюсь Ратманский не приедет в Россию и не отодвинет «очередным бессмертным творением» балеты Григоровича в Большом театре.
Судя по его высказываниям в Фейсбуке, он настроен очень «антироссийски».

0

959

Если честно, то меня Ратманский тоже никак не вдохновляет... Однобоко и не интересно всё.

0

960

Urtika написал(а):

Не знаю, как кому, а Дивный Семен Чудин напоминает мне состарившегося обиженного как-бы мальчика.

Иванушка-дурачок была бы коронной ролью Семена Чудина. А потом бы он превращался в Царевича – Родькина или Лантратова.
В «Квартире» Матса Эка Чудин был очень хорош в «Телевизоре»

0