Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 37

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

http://sa.uploads.ru/t/G1t0k.jpg
Кто нибудь может объяснить: ЧТО делает девочка? Это какое то балетное занятие?

0

872

АУ! МОДЕРАТОРЫ! Куда делись темы из Архивариуса?

0

873

Tamara написал(а):

АУ! МОДЕРАТОРЫ! Куда делись темы из Архивариуса?

В  ветке Архивариуса  в двух темах  последние сообщения были датированы  декабрем 2013 года они закрыты и перенесены в архив .

0

874

Tamara написал(а):

http://onqq.ovygy33bmrzs44tv.cmle.ru/t/G1t0k.jpg
Кто нибудь может объяснить: ЧТО делает девочка? Это какое то балетное занятие?

Стопу разрабатывает (видно плохо, скорее всего выворотность, так называемую "птичку").

Отредактировано Solntce (2014-05-21 23:39:56)

0

875

Доброе утро, дорогие участники форума, гости и Николай! Удачного дня, прекрасной погоды, хорошего настроения, сил. энергии, бодрости. оптимизма, счастья и любви!

0

876

Доброе утро всем всем всем

Цискаридзе в Улан-уде

Цискаридзе: Если будете играть в независимость, со временем потеряете все

Dsc03314
// ФОТО: Герман Намжилов
21 мая с визитом в Улан-Удэ прибыл премьер Большого театра, и.о. ректора Академии Русского Балета имени Вагановой, член Совета при Президенте РФ по культуре и искусству Николай Цискаридзе. Его приезд был приурочен к торжествам, посвященным памяти основателей бурятской школы балета Ларисы Сахьяновой и Петра Абашеева.

Цискаридзе принял непосредственное участие в открытии мемориальной доски с их именами на фасаде здания Бурятского республиканского хореографического колледжа.

- Я впервые в Улан-Удэ, поэтому мне приятно открывать эту доску. Наша страна огромная и ваш колледж находится на окраине. Я возглавляю балетную академию в Санкт-Петербурге, и мне вдвойне приятно слышать здесь имя Петра Абашеева, который был воспитанником данной академии, - поделился Цискаридзе.

Кроме того, народный артист России посетил круглый стол по проблемам и перспективам развития хореографического образования. Участниками данного мероприятия были заслуженные деятели культуры и искусства из разных городов России и монгольского Улан-Батора. На повестку дня были вынесены актуальные вопросы, связанные с повышением уровня хореографического образования.

Николай Цискаридзе увидел первопричину проблем училища в разобщенности окраин и центра.

- Все, что я наблюдал 20 с лишним лет, меня удивляло: вместо того, чтобы объединиться, все боролись за независимость. Боролись настолько сильно, что появились проблемы, которые сейчас обсуждаются, - подчеркнул он.

Цискаридзе напомнил присутствующим, что при федеральном Министерстве культуры специально для решения имеющихся трудностей был создан Совет по педагогическому образованию.

- Если у вас есть какие-то вопросы, нужно обязательно туда обращаться. И это касается не только хореографических училищ, но и школ, и консерваторий. Это создано для того, чтобы мы работали по одной системе. Если Москва и Санкт–Петербург разрабатывают какую–то программу, значит Новосибирск, Уфа, Казань и другие города обязаны делать так, как сказали мы, - добавил артист. - Чтобы что-то получилось, мы должны объединиться. Если вы будете играть в независимость, то потеряете со временем все. И наши китайские и корейские соседи, которые полностью переняли всю нашу систему образования и программы, уже опередили нас, что доказывают результаты международных конкурсов.

Вечером того же дня Цискаридзе выступил на сцене Театра оперы и балета в концерте «С любовью и навсегда…», посвященном 80-летию со дня рождения Петра Абашеева. В концерте также участвовали студенты Бурятского колледжа, а также воспитанники хореографических колледжей Уфы, Новосибирска, Якутска, Улан-Батора и академии русского балета имени Вагановой из Санкт-Петербурга.

Newbur.ru

0

877

0

878

Добрый день всем! Спасибо Гелле за хорошие новости!

А скажите пожалуйста, у нас в модераторах появилась Urtika, это кто-то переименовывался или я что-то пропустила?

0

879

Дорогая Helen, не появилась, а появился. В ряды модераторов пришла сильная мужская рука.  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif
Увы, большего ничего не могу сказать по собственному незнанию.

0

880

Дорогая Элина-90, спасибо! Спросим у администратора)))

0

881

Дорогая Gella! А скажите пожалуйста, у нас в модераторах появился Urtika, это кто-то переименовывался или я что-то пропустила?

0

882

Helen написал(а):

Дорогая Gella! А скажите пожалуйста, у нас в модераторах появился Urtika, это кто-то переименовывался или я что-то пропустила?

Urtika - старый боец с прошлого года, мужчина.

0

883

Уважаемые форумчане и форумчанки, если Вам очень хочется обсудить пол, возраст и прочее модератора под ником  Urtika - что на латыни значит крапива - прошу во флудилку.

0

884

Здравствуйте все. Меня примут?

0

885

Примут, Паша, примут!
Добро пожаловать!

0

886

Паша написал(а):

Здравствуйте все. Меня примут?

Если возможно, дайте более крупно весь текст Вашего аватара, а то я разобрала только "СПРАВКА в том что он/она ГЕНИЙ". Остальное не читается.

Вы случайно не Паша Ященков?

Отредактировано Омега (2014-05-23 10:49:31)

0

887

Уважаемая Омега, а так ли важен текст на аваторе? Главное, ГЕНИЙ. Остальное - мелочи.   http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

888

Николай Цискаридзе посадил дерево в ограде бурятского хореографического колледжа
http://www.infpol.ru/kartina-dnya/item/ … edzha.html
Мне очень понравилось выступление Николая Максимовича о единстве русской школы балета, так как у истоков балета в Бурятии стояли выпускники и московской и ленинградской школ. Упомянута пресс-конференция. Но материалов пока не нашла.

0

889

Добрый день форум. С прибытием Паша http://doodoo.ru/smiles/anim/big05.gif

0

890

Элина-90 написал(а):

Уважаемая Омега, а так ли важен текст на аваторе? Главное, ГЕНИЙ. Остальное - мелочи.   
Подпись автораЖить! Вопреки всему - жить!

 

Хорошо.                                                         (Примем трактовку, что и остальной текст тоже хороший).                                   Согласна, что Вопреки всему - жить

0

891

Омега написал(а):

Согласна, что Вопреки всему - жить

Спасибо за поддержку моего девиза.

0

892

Паша, Привет!
Мы Вам рады!

0

893

23 мая - День рождения Виталия Вульфа

+1

894

0

895

Gella, спасибо, что напомнили.

0

896

http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/ … r?full#cut

Бенуа - Анна Гордева

из Benois de la danse привычно называют «балетным Оскаром» — и действительно, эта награда довольно точно фиксирует картину прошедшего года. Именно года, а не сезона — в отличие от большинства театральных премий, на «Бенуа» выдвигаются спектакли, поставленные с 1 января по 31 декабря, и артисты, впервые исполнившие в это время какую-либо роль. В теории в поисках номинантов обозревается весь мир; на практике, конечно, почтенные артисты, входящие в жюри, как правило, выбирают своих соотечественников. В этом году среди членов жюри — французская дива Аньез Летестю; великая итальянская балерина Карла Фраччи; работающая в Швеции Ана Лагуна, муза Матса Эка; мариинская прима Габриэла Комлева; возглавляет же всю компанию Юрий Григорович.

«Бенуа» по традиции дает два концерта: на первом произносятся речи, вручаются статуэтки и танцуют номинанты (именно в таком порядке — жюри все решает накануне по видеозаписям), на втором можно видеть лауреатов прошлых лет. Первый концерт всегда неровен, но в нем появляются свежие лица и есть азарт оценки: верно ли рассудило жюри? Второй хвастается звездными именами — ни одно гала в Москве не собирает столько прим и премьеров экстра-класса. «Пятница» подготовила свой список самых ярких персонажей двух балетных вечеров.

Эшли Боудер
«Пеппи Длинныйчулок» New York City Ballet — в чинной неоклассической труппе, где культивируется образ балерины как строгой девушки в пачке, Боудер хохочет на сцене и чуть ли не показывает публике язык. Угловатая, быстрая, веселая, она убеждает публику в том, что балет — вполне захватывающее зрелище. В гала номинантов Боудер станцует фрагмент из «Сильфиды» — трагической повести о дочери воздуха, влюбившейся в смертного. И нет сомнений, что этот самый смертный (Семен Чудин из Большого театра) влюбится в одну ее ухмылку.

Лора Эке и Одрик Безар
Визит солистов Парижской национальной оперы — всегда повод для особенного внимания балетоманов: между первой труппой мира и нашими театрами третий век идет соперничество, и каждое па де де изучается под микроскопом. В этот раз к нам приезжают «сюжет» Лора Эке и «первый танцовщик» Одрик Безар (эти титулы означают, что до вершины иерархии Оперы девушке осталось две ступеньки, джентльмену — одна). В гала номинантов они исполнят дуэт из «Бриллиантов» Баланчина. У нас считается, что эту, «русскую», часть трилогии «Драгоценности» никто лучше артистов Мариинки не танцует — однако французы, если попали в номинации, почти никогда не уезжают без призов «Бенуа».

Юньтин Цю, Чжан Яо
Еще одни участники концерта номинантов — восходящие звезды Национального балета Китая. Страна стремительно становится одной из ведущих балетных держав: в Китае наши педагоги, правительство выделяет колоссальные средства на обучение детей классическому танцу плюс легендарное трудолюбие. В результате их солисты, изящные, как каллиграфический росчерк, и гнущиеся и завязывающиеся в узлы, как циркачи, регулярно побеждают на балетных конкурсах. А еще в Китае всплеск балетного сочинительства, и их хореографы каждый год выдают что-то любопытное. В Москве покажут номер «Жертвоприношение» в постановке Фэй Бо.

Албан Лендорф
Старая сцена Датского королевского балета, где труппа танцевала триста лет, — чуть больше двухкомнатной квартиры. Потому датчане танцуют почти на месте (летать особо некуда), и виртуозность идет «вглубь», а не «вширь». Лучший копенгагенский премьер, лауреат «Бенуа» 2013 года, со своей партнершей Хайме Крэндалл покажет в Москве «Фестиваль цветов в Дженцано» датского классика Августа Бурнонвиля. Это необходимо видеть: его антраша должны быть занесены в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Екатерина Кондаурова и Александр Сергеев
Два лауреата «Бенуа» — самая отважная из балерин Мариинки Екатерина Кондаурова, которая решительно включается в самые непростые хореографические эксперименты, и ее надежный партнер Александр Сергеев — танцуют номер из «Инфры» Уэйна Макгрегора. Балет, идея которого пришла в голову постановщику после лондонских терактов 2005 года, зафиксировавший хрупкость жизни в отчаянных дуэтах, получил «Бенуа» сразу после премьеры, а в этом году был перенесен в Мариинку.

Фернандо Ромеро
«Бенуа» сосредоточен на классике, но иногда приз получают и выдающиеся неклассические танцовщики. Специализирующийся на фламенко Фернандо Ромеро (лауреат 2011 года) покажет свою версию «Весны священной» — и нет сомнений, что ярость этой музыки Стравинского будет вполне выражена каблуками.

27, 28 мая bolshoi.ru.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/ … z32WiXl4p7

+2

897

Омега написал(а):

Вы случайно не Паша Ященков?

Нет моя фамилия на букву "Т" и несколько короче.

Я сразу прошу прощения за свою не очень грамотность. Я с шести с половиной лет в Израиле. Русский знаю и понимаю благодаря моему поколению старшему.

0

898

Дааа!
Спасибо за теплый прием. Приятно!

0

899

Жизель в Вашингтоне

Где интересней смотреть балеты Большого, у него дома или за границей? По декоративному блеску лишь немногие театры могут сравниться с отремонтированной Исторической сценой, которую я недавно посетил, и еще меньше обладают такой огромной сценой. В то же время очень многие спектакли в Москве и в Санкт-Петербурге губят партизанские выкрики балетоманов и усилия клакёров, которые чрезмерно аплодируют отдельным выступлениям (или даже отдельным па) в каждой постановке, превращая балет в соревновательный вид спорта.

На этот раз Большой дает свою "Жизель" в Кеннеди-центре. Несмотря на то, что спектакль во вторник был обласкан аплодисментами и запоминающимися вызовами, я с удовольствием могу констатировать, что ни на миг эта тревожная танцевальная драма не превращалась в цирк.

Кроме того, куда лучше смотреть "Жизель" 19 века в постановке Юрия Григоровича (со сценографией Симона Вирсаладзе), которую и привез Большой, чем другую версию театра, поставленную Владимиром Васильевым (дизайны от Живанши), которую я посмотрел в прошлом апреле на Новой сцене. Несмотря на существенные недостатки редакции Григоровича, его драма под названием "Жизель" способна серьезно увлечь зрителя, а версия Васильева - нет. Это старая история, уходящая корнями в средневековые записи о всеобщем помешательстве на танце в землях Рейнланда; она о первой любви, о сословном неравенстве, об обмане, о разбитом сердце, о сумасшествии и о любви, побеждающей смерть. Помимо прочего, драма демонстрирует живительную силу танца.

На эти гастроли Большой снарядил три своих состава. Во вторник танцевали передовые классические танцовщики театра - Светлана Захарова (Жизель) и Дэйвид Холлберг (Альберт), которые так же откроют и нью-йоркские гастроли труппы в этом июле, но уже в качестве Одетты-Одиллии и принца Зигфрида. Захарова, которая начала свой творческий путь в Мариинке, а теперь является примой-балериной сразу Большого и Ла Скала, - сама прелесть; взгляд зрителя задерживается на идеально-скульптурных чертах ее лица, на ее изящных, вытянутых конечностях и на изгибах ее арочных стоп, напоминающих по форме коготь хищной птицы.

Светлана, однако, частенько смотрится холодной и отстраненной, но только не на этот раз. Выскочив из домика своей матери, ее Жизель немедленно пускается в жизнерадостный пляс. Романтический стиль балета вдохновил артистку на более бурные танцы. В целом линии ее рук и ног не были идеально правильными, но они были заряжены энергией. (В одной поддержке, где она взлетает на руки Альберта во II акте, Светлана изменила текст - подъем в гран жете вместо подъема в тан леве, что было хореографически необоснованно, ибо различные тан леве тематически проходят через весь акт). Такую Жизель не назовешь естественной - когда она взлетает (особенно с прогибами корпуса в субресо), в ее теле появляется напряжение - но образ исполнен живо и с самоотдачей.

Холлберг, американская звезда, присоединившаяся к труппе Большого в конце 2011-ого, соответствует партнерше по физическим пропорциям вплоть до примечательного изгиба стоп. Как и со всеми балеринами, Холлберг подкреплял успех партнерши нежным и любящим вниманием: это был её Альберт. Скорость и идеальная устойчивость в его двойных воздушных турах прерывала даже мое дыхание (я слышал шумные выдохи в зале), весь его танец остается звездным. И несмотря на то, что он танцевал Альбертов с АБТ и в других труппах, он не выглядел приглашенной звездой, чья интерпретация роли несколько выбивается на общем фоне: Дэйвид танцевал Альберта в версии именно Большого театра.

Наиболее броским отличием в этом спектакле был отказ от его феноменальной серии антраша-сиз, исполняемых на одном месте, которую он исполнял в АБТ (его трепещущие ступни скрещивались в воздухе настолько четко, что некоторые поклонники клялись, что то были антраша-дис - куда более редкий элемент в балете). Вместо них он исполнил, как то делают большинство российских танцовщиков, две диагонали бризе - порхающе-скользящее продвижение вперед, когда кажется, будто исполнитель проносится через сцену по воздуху, - его ноги и ступни диагонально скрещиваются в воздухе впереди тела. Но Холлбергу не удалось передать здесь той зловещей мощи (имеется в виду притяжение тела Альберта чарами Марты помимо его воли - А.Я.), которой иумели зарядить эти бризе Барышников и Гордеев. По-моему, ему хорошо было бы попробовать единственную диагональ с включениями бризе-воле, как это делал Алексей Фадеечев, когда редакция только вышла в свет.

Как опыт работы в Большом обогатил артистизм Холлберга? Я ждал, что московские репетиторы помогут ему избавиться от мимической манерности (его рот вечно широко открыт и он любит пучить глаза), но этот спектакль показал обратное. Зато влияние Большого явственно проявилось в неистовстве, которое исказило его линии в заключительной серии прыжков. И хотя я приветствую такое стремление передать верх отчаяния героя, в продемонстрированной манере наблюдается понижение классического стиля Холлберга, который всегда передавал здесь изможденную страсть и благородную выдержку на поразительно высоком уровне.

Мне бы очень хотелось посмотреть два других состава - Анна Никулина/Артем Овчаренко и Екатерина Крысанова/Руслан скворцов. Особенно обидно, что мы не увидим Скворцова на предстоящих гастролях в Нью-Йорке; этот артист заявил о себе в нескольких HD телетрансляциях Большого: благородный, стильный, красивый и многогранный. Никулина, Овчаренко и Крысанова в этих гастролях заявлены.

Во многих отношениях эта "Жизель" выдерживает конкуренцию с любыми другими ставящимися сейчас версиями. Декорации Вирсаладзе напоминают о мазках на полотнах импрессионистов, а лес и озеро во II акте особенно перекликаются с Сезанном. Однако внутренняя жизнь этой постановке страдает от постоянных сравнений с легендарным прошлым Большого. Пленки, фотографии и записи свидетельствуют, что в постановке Леонида Лавровского, как она шла на Западе в 50-60-е, деревенские виды I акта смотрелись очень реалистично, и на этом фоне новая редакция выглядит искусственной. И шеренги призрачных вилис во II акте уже не обладают прежней необычайной мощью. Вплоть до по меньшей мере конца 80-ых торсы, спины и прыжки в Большом обладали будоражущей энергетикой, чего недостает теперешней труппе.

Поскольку я видел эту редакцию на ее заре в 80-ых, я не могу удержаться от сравнений. Я вижу, что сегодняшний Большой - это не прежний Большой, а вот что остается не проясненным, так это вопрос: что отличает сегодняшний Большой от прочих трупп? И всё же театр везет в Америку свои старые спектакли, как будто надеется убедить нас в своей неизменности.

+1

900

Urtika написал(а):

Я вижу, что сегодняшний Большой - это не прежний Большой, а вот что остается не проясненным, так это вопрос: что отличает сегодняшний Большой от прочих трупп? И всё же театр везет в Америку свои старые спектакли, как будто надеется убедить нас в своей неизменности.

Этот абзац сразу выделяется из общего текста... Явно автор затрудняется с определением. Это по той причине, что уже не отличается ничем!
Не вспоминает он самого яркого из Альбертов - Цискаридзе. То ли не видел, не знает, что этот гений лучше всех остальных на порядок! То ли он боится упомянуть о нём. То ли он по контракту не должен этого делать...

+2