Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 6


Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 6

Сообщений 541 страница 570 из 1000

1

http://s8.uploads.ru/kBIVQ.jpg

Открываю новую веточку.

+3

541

Gella написал(а):

Пожалуйста,  не прогоняйте новичков!)) Ув.vvv1vvv Да никто никого не прогоняет .  Просто у многих участников в том числе и у меня в последнее время трудности со входом на форум .   
Думаю что это погрешности движка форума .

Понятно.

Незнакомка, да, да  гоните уже всех в шею!!!! Да побыстрее, мне чемодан собирать надо, а я тут сижу.  *Вас отсюда тоже весьма активно не так давно прогоняли, или я ошибаюсь?*
Я если и не пишу, то читать время от времени читаю. Вы уж извините))
И никакого ОБСУЖДЕНИЯ девочки у меня нет, есть обсуждение информационного повода - статьи в газете.  Что не так?   
Да, и приведите, пожалуйста, ваше определение "тролля". А то мне кажется, что Вы сами - тролль. ;)

0

542

Уважаемая Gella  и модераторы!

Отнеситесь более внимательно к тому, что пишут новички.

.

vvv1vvv написал(а):

Верю, что его не сломят, и не сломают, но... сколько же еще предстоит боев!
*И совсем шепотом,  затаенное: надеюсь на силы Николая Максимовича в этой битве*

Если бы Вы были на месте НМЦ. то Вам не нужны были бы такие речи. Нужен позитив, который настраивает определенным образом, а не стенания.
Здесь уже были такие, якобы с заботой о НМЦ.

Отредактировано незнакомка (2014-06-11 20:41:31)

0

543

незнакомка написал(а):

Уважаемая Gella  и модераторы!

Отнеситесь более внимательно к тому, что пишут новички.

.

Если бы Вы были на месте НМЦ. то Вам не нужны были бы такие речи. Нужен позитив, который настраивает опеределенным обарзом, а не стенания.
Здесь уже были такие, якобы с заботой о НМЦ.

Незнакомка, я о русском балете, а вы о чем?  Вы в курсе, что ставят, и собираются ставить в БТ?

0

544

vvv1vvv написал(а):

*Вас отсюда тоже весьма активно не так давно прогоняли, или я ошибаюсь?*

Знаете, у нас свои разборки с тем человеком, которого Вы имеете ввиду, а у Вас свои задачи. Как-то так.

0

545

Ув. Незнакомка . Администрация форума внимательно наблюдает за всеми .  И действует в соответствии с правилами.

0

546

незнакомка написал(а):

Знаете, у нас свои разборки с тем человеком, которого Вы имеете ввиду, а у Вас свои задачи. Как-то так.

А мне казалось, у нас здесь у всех общие задачи.http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

0

547

vvv1vvv написал(а):

Незнакомка, я о русском балете, а вы о чем?  Вы в курсе, что ставят, и собираются ставить в БТ?

Не тратьте зря  время, и не запутывайте народ, что Вы - тролль, тоже теперь очевидно.

0

548

Народ брейк  http://doodoo.ru/smiles/anim/big43.gif

0

549

Для тех ,кто спорит.
Как же это не было конкурса? Пришло около 160 детей, а отобрали из них пока 32 . Это сколько человек на одно место? И мы слышали, что много детей приходило на предварительные просмотры . Но далеко не всем рекомендовали приходить на основной прием, приглашались лишь наиболее достойные. Те, кто имеет непосредственное отношение к приему говорят о том, что такое де примерно колличетво детей приходит ежегодно. Еще будет добор в августе. Так что пока рано говорить, что поступающих мало, подождем окончательных результатов к началу учебного года и того, что скажет сам НМ о приеме в этом сезоне.

Прошу прощения,что подключилась значительно позже начала дискуссии.У меня проблемы с выходом на форум и не только у меня.

0

550

Ну, уж, простите,

Zonter написал(а):

Вы не увидели в моём сообщении главного - значка (с), так что Ваши претензии к зависти и "наездам" несколько не по адресу.
.....

Мне, в отличие от вас всех, безразлична судьба вашего кумира в стенах АРБ, мне интересна Академия и её ученики вне зависимости от руководства. Например, очень интересен вопрос, в свете ужесточившихся требований к интеллектуальному уровню учеников, а сколько раз за прошедший год детям были организованы походы в театры и просмотры балетных спектаклей? Как часто в Академии проводятся мастер-классы с выдающимися мастерами сцены и педагогами?

как сказано, пусть и цитатой, так и понято.

Кроме того, Академия, её ученики, и руководство - это одно целое. Их судьбы переплетены. Не видеть положительных перемен, выкапывать "ужесточившиеся" требования - разве это конструктивно?!

Если оставить действительно интересные вопросы о "походах в театры и просмотры балетных спектаклей? Как часто в Академии проводятся мастер-классы с выдающимися мастерами сцены и педагогами...", - можно принять
Ваши треволнения, м. Zonter. Но, если даже эту тему посмотреть с первых листочков, станет очевидно,
как много, за этот неполный год ректорства НМЦ, хорошего сделано в Академии для её учеников с заботой о их судьбах и здоровье.

0

551

гксюша написал(а):

Для тех ,кто спорит.
Как же это не было конкурса? Пришло около 160 детей, а отобрали из них пока 32 .

Гсюша, просто это мало... очень мало... Во времена оны, конкурс был (только среди мальчиков!) 15 человек на место.
В прошлом году в МГАХ пришло свыше 500 детей. ТОчно не помню, но что-то около 550. Пропустили на третий тур 150. И то это считается не слишком большим конкурсом.

Gella, гляньте в личку. :)

Народ, прошу прощения, дела. Если что срочно - в личку, плиз.

0

552

Да!.. Если на глазах у всей страны серость расправляется с любимейшими и талантливейшими танцовщиками,
если балет превращают в балаганную пошлятину, то далеко не каждый родитель будет мечтать сегодня о таком пути для своего чада.

0

553

vvv1vvv написал(а):
просто это мало... очень мало... Во времена оны, конкурс был (только среди мальчиков!) 15 человек на место.
В прошлом году в МГАХ пришло свыше 500 детей. ТОчно не помню, но что-то около 550. Пропустили на третий тур 150. И то это считается не слишком большим конкурсом.

У многих творческих вузов упал конкурс.  Народ подался либо в политику, либо в бизнес. Сколько человек пришло далеко не показатель, главное, чтобы побольше оказалось талантливых выпускников.  Да и театрами, чтобы они востребованы были.

0

554

«ВЕРНУТЬСЯ К НАСТОЯЩЕЙ ВАГАНОВОЙ, И УЧИТЬ, КАК ОНА ЗАВЕЩАЛА»

Анна Гордеева
http://sf.uploads.ru/t/YSlhB.jpg

В Мариинском театре пройдут выпускные концерты Академии Русского Балета. Лучшая балетная школа страны предъявит новое поколение артистов в программе, где будут два одноактных спектакля («Консерватория» Августа Бурнонвиля и «Пахита» Мариуса Петипа) и концертное отделение. О выпуске и выпускниках ART1 поговорил с исполняющим обязанности ректора АРБ Николаем Цискаридзе.
13p_sis600
Что такое выпускной концерт? Ставятся ли ученикам оценки за выступления?
Нет, оценки не ставятся. Это своеобразное подведение итогов, и задача педагогов — как можно выгоднее и успешнее показать ученика. Еще очень важный момент: те выпускники, кто учился в Москве и в Петербурге, получают шанс выступить на исторических сценах Большого и Мариинского театров. Очень немногие из них – те, кто очень хорошо учился или те, кому просто фартит по жизни – будут и дальше танцевать на этих великих сценах. Сцены эти действительно великие – превосходят все, что есть в мире. А для большинства это в последний раз. Сейчас другие времена – когда мы учились в Москве, мы мечтали только о Большом театре, Теперь мир изменился, сейчас многие сознательно избирают коллектив поменьше, чтобы сразу стать солистом.
Сенсацией этого года обещает стать «Консерватория» датского классика Августа Бурнонвиля, которую никогда раньше не танцевали ученики. Но спектаклей Бурнонвиля почти нет в наших театрах – ну, если не считать «Сильфиду» и редко появляющийся в московском Музыкальном театре «Неаполь». Чем была важна эта работа для школы?
В прошлом году было 275 лет Академии Русского Балета и на чествование приезжала датская школа, одна из старейших в мире. Тогда педагог Дина Бьорн предложила поставить «Консерваторию» в Петербурге. Осенью, когда я приступил к обязанностям ректора, мне сообщили, что было такое предложение. Я очень обрадовался и моментально сделал все для того, чтобы этот проект состоялся. По разным причинам, но главная была в том, что работа над «Консерваторией» Бурнонвиля наиболее точно выявила все недостатки того учебного процесса, который на сегодняшний день есть в преподавании классического танца. И каждый раз, когда у нас с педагогами возникали какие-то споры, то на хореографии Бурнонвиля я и Жанна Аюпова (первый проректор и худрук Академии) как нельзя точнее могли доказать правоту тех требований, которые мы предъявляем. Потому что надо отдать должное датчанам: они уже 200 лет свято чтут традиции классического балета. У них все – в отличие от нас – записано все очень точно. Все очень скрупулезно – позиции рук, позиции ног, положение головы. А если учесть, что одной из основополагающих частей русского балета является датская школа (Агриппина Яковлевна Ваганова, чье имя носит Академия Русского Балета, была ученицей Христиана Иогансона), то эта работа стала нашим шансом вспомнить истоки, вернуться к настоящей Вагановой, к ее требованиям и все-таки учить так, как она нам завещала.
Вы не собираетесь сами выйти на сцену в этом спектакле?
В роли скрипача в углу? (смеется) Нет, я предпочитаю сидеть в зале и наслаждаться всем тем, что будет на сцене. Ведь над спектаклем работало много педагогов, но на протяжении всех этих месяцев я лично репетировал с каждым из студентов — с первого дня, как начали учить порядок движений, до последнего дня перед премьерой.
Вы много раз говорили, что сочинение хореографии – это работа не для вас. Правильно ли я понимаю, что в этот вечер у вас все-таки будет балетмейстерский дебют?
Мой дебют давно произошел – на сцене Большого театра в балете «Корсар», который ставил Алексей Ратманский. Там многие сцены идут в моей постановке — потому что хотя я числился в четвертом составе, наш состав должен был первым проходить прогон на зрителях, а огромное количество сцен, к сожалению, не было поставлено балетмейстером к сроку. Мне пришлось просто придумывать что-то на ходу, потому что на следующий день надо было выйти на сцену и что-то изображать. Я придумал, а после меня никто не стал это переделывать и все остальные составы просто повторили то же самое. Эти сцены до сих пор (несмотря на то, что прошло уже семь лет) не переставлены и идут именно так, как поставил их я. А я ведь просто на скорую руку набросал какие-то комбинации, чтобы как-то выпутаться из сложившейся ситуации. И такое случалось довольно часто – я что-то придумывал для себя и для своих учеников в Большом театре. Но я не считаю это хореографией, и мне всегда было неудобно об этом говорить.
А когда я пришел в Академию Русского Балета, я увидел двух безумно способных мальчиков – это Иван Поддубняк и Дмитрий Задорожный. Они учатся в третьем классе и действительно очень одарены, к тому же у них в параллели есть две очень хорошие девочки — Ксения Андреенко и Даша Устюжанина. Я вспомнил детство, учебу в тбилисском хореографическом училище: из Перми привезли номер который назывался «Детское па де де». Автором был Марат Газиев, которого уже 26 лет нет на этом свете. Я репетировал это па де де с великим Вахтангом Чабукиани; станцевать не успел, потому что уехал учиться в Москву, но воспоминания о нем остались. И когда я увидел этих четырех третьеклассников – я вспомнил про это па де де. Попросил достать видеозапись, мне достали – и я ужаснулся: как нелепо поставлено. (Детское восприятие было, конечно, другим). И я просто взял за основу то, что было сделано – мальчик танцует с ружьем, а девочка с куклой – и поставил все заново. Мало того, я музыкально скомпоновал коду абсолютно заново, и от старого текста отчасти осталась только мужская вариация. Но поскольку идея принадлежала Марату Газиеву, то я написал, что это его хореография, но в редакции Николая Цискаридзе. Но это не дебют. Это просто милая шалость для детей.
Если на выпускной концерт соберется человек, который никогда раньше вообще не бывал в балете, на что бы вы ему посоветовали обратить особенное внимание?
Прежде всего на то, что на выпускных училищных концертах можно увидеть не только выпускников, но все классы училища — и совсем юных артистов, которым 10-11 лет, и, конечно, уже дипломированных артистов, которым 18-19 лет. В обыкновенном спектакле всю эту панораму увидеть очень сложно, если тебе не повезло и ты не попал на какой-нибудь шедевр Мариуса Петипа — такой как «Спящая красавица» или «Баядерка». А искушенным балетоманам будет, думаю, интересно то, что в программе много номеров, которые никогда не шли в стенах Академии. Не только самой старинной в России Академии Русского Балета, но и вообще ни в одной из них. Такие шедевры как «Консерватория», о которой мы говорили. «Розарий» Мариуса Петипа из балета «Пробуждение Флоры», который восстанавливал Юрий Бурлака. Танец с кастаньетами из «Лауренсии» Крейна в постановке Вахтанга Чабукиани, танго из «Золотого века» Юрия Григоровича, то же детское па де де – обычно ведь учащиеся младших классов танцуют па де труа из «Щелкунчика», и это всем надоело. И я горжусь этой программой, потому что я знаю как артист: когда тобой занимаются и дают возможность показать свой потенциал — это большое счастье. И мне как руководителю было важно и интересно подарить каждому, кто достоин внимания, возможность творчески проявить себя на сцене.
Мариинский театр, 11 (19.30), 14 (14.00) и 16 (19.30) июня

0

555

Была в Мариинке на выпускном концерте АРБ.
Ребята подготовили замечательный концерт.Яркий ,красочный.Смотреть было одно удовольствие.
Малыши -чудо.
Все были в очень красивых костюмах ,просто шикарных.Яркие ,сочные цвета юности.
Кордебалет- иной театр такому  позавидовал бы.
Очень понравился дирижер.Оркестр помогал маленьким артистам,играл в ноги,как говорил НМ.
Много и долго аплодировали.Вышли преподаватели и НМ с Ж.И.Аюповой.
НМ очень скромно стоял во втором ряду за преподавателями у кулисы.
Это коротко о том,что видела.
Кто-нибудь продолжит.НАДЕЮСЬ.

+1

556

Мне тоже посчастливилось быть на этом выпускном спектакле. Согласна с ГСЮШЕЙ,впечатления превосходные,юные артисты доставили огромное удовольствие зрителям своим исполнительским мастерством.Зал был полон,аншлаг,многие зрители даже стояли. Кордебалет в течение всего спектакля был выше всех похвал,да и солисты были очень хороши. Много новых для зрителя интересных постановок.Прелестный балет"Консерватория" Бурнонвиля мне очень понравился,танцевали дети самого разного возраста. Чтобы не перечислять все номера спектакля и всех исполнителей приведу фотографии програмки
http://se.uploads.ru/t/OUg1Q.jpg
http://se.uploads.ru/t/r1lOW.jpg
http://sd.uploads.ru/t/sAkvc.jpg
http://sf.uploads.ru/t/piN1z.jpg
http://se.uploads.ru/t/LRstI.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Ig6AU.jpg
и фото с поклонов,но извините за качество
http://sf.uploads.ru/t/yWQT0.jpg
http://se.uploads.ru/t/duim4.jpg
http://sf.uploads.ru/t/MFu4y.jpg
http://se.uploads.ru/t/f9UDb.jpg
поклоны после "Консерватории"
Затем был исполнен очень красивый па де катр из балета "Пробуждение Флоры"
http://sd.uploads.ru/t/DaiYU.jpg
http://se.uploads.ru/t/MI0JF.jpg
"Танец с саблями"произвел впечатление вихря,урагана,танцовщики его исполнили с такой невероятной энегетикой,аж дух захватило.
Очень интересный номер"Чакона",прелестное детское па де де,великолепная мазурка,исполненная воспитанниками младших классов,восхитила своей слаженностью и музыкальностью.
Замечательный получился спектакль,оставил ощущение праздника,даже наша питерская погода не подвела,возвращалась домой белой теплой ночью.
По окончании спектакля все исполнители ,дирижер и педагоги вышли на поклоны,а затем вышли Николай Цискаридзе и Жанна Аюпова,зрители долго всем аплодировали.
http://sf.uploads.ru/t/e6pST.jpg
http://sd.uploads.ru/t/XiHtm.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ePGkt.jpg
http://sf.uploads.ru/t/lJp05.jpg
http://sd.uploads.ru/t/xlhCB.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Rwn6b.jpg
http://sf.uploads.ru/t/qAeUv.jpg
http://sf.uploads.ru/t/QE1Fz.jpg
http://sf.uploads.ru/t/1EQHy.jpg
Прошу прощения за качество фото,думаю,что вскоре появятся хорошие,а это-первое впечатление.

+4

557

Арина ,гксюша ,рида http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif
Очень интересно!
Надеюсь и видео появится тоже

0

558

Цискаридзе создал номер "Детское па-де -де" для выпускного спектакля Академии русского балета
http://www.classicalmusicnews.ru/news/c … go-baleta/
Риде и Ксюше - благодарность за фоторепортаж и рассказ! Тоже надеюсь на видео!

0

559

Девочки, спасибо за впечатления, за замечательное ощущение праздника.

0

560

Доброе утро, друзья. Маленькая ремарка по поводу малого количества поступающих в АРБ. В прошлом году в Петербурге появилась еще одна Академия танца - Б.Эйфмана. Там такую борьбу ведут за учеников! Им же нужно набрать классы. Известности-то у учебного заведения еще нет и нет тех великих результатов, что у АРБ. Они молодцы. У них в каждом районе Ленобласти есть люди, которые ездять чуть ли не по деревням и отбирают на 1-й тур. Дайте НМ время. Нельзя охватить все разом.

+4

561

Кадр из фильма «Вступление» (реж. Игорь Таланкин, 1962 г.)
http://sf.uploads.ru/i8exq.jpg

В годы войны (вместе с Ленинградским театром оперы и балета им. С.М. Кирова) Ленинградское хореографическое училище было эвакуировано и три сезона (1941-1944 гг.) находилось в деревне под Пермью (тогда Молотовым).

Отредактировано Эльза (2014-06-12 10:43:54)

0

562

Мне вчера тоже посчастливилось побывать на выпускном спектакле АРБ. С радостью могу сказать, что Великий Русский Классический Балет будет жить. Это был праздник именно КЛАССИКИ! Спектакль
прекрасно и гармонично выстроен. Не было неинтересно или скучно ни единой секунды. Такое разнообразие классической хореографии, что душа пела и глаза радовались красоте. Огромное спасибо и поклон до земли педагогам, которые работали, чтобы этот праздник состоялся. Имена этих людей указаны в прграммке. Прочтите их. И поблагодарите.
Рида уже написала о зажигательном Танце с саблями. Меня восхитил солист: Марат Нафиков. вылетел на сцену как вихрь потрясающими grande jete. Гибкий, пластичный, артистичный. Аж одну из сабель погнул.
В номере Чакона понравилась солистка Екатерина Ялынская. Она очень по взрослому и зрело создала свой образ. Выразительные руки, эмоции на лице. Хороша.
Впечатлила Анастасия Лукина. Какие у девочки "поющие" стопы. Очень устойчива в больших позах на пальцах.
Про Ренату Шакирову даже не знаю, что сказать - восхитительна.
Да все молодцы. Очень прфессионально. Очень красиво. Ярко.
Еще раз поздравление и благодарность педагогам.
А Жанну Исмаиловну и Николая Максимовича с почином!

+1

563

concertmeyster
Мне движок не дает больше возможности делать плюсики. Спасибо за рассказ о выступлении деток. Как же нас с Ниной порадовало что русскому балету именно классическому балету жить и процветать!

0

564

Добрый день Всем!!!
Немного о спектакле, мне очень понравилась Ника Цхвитария в замечательном па де катре, в котором она танцевала партию Флоры, все исполнительницы - большие молодцы, да и сам па де катр "Розарий", восстановленный Юрием Бурлакой, чудо как хорош. Еще хочется отметить дирижера Гавриэля Гейне, музыка в исполнении оркестра под его управлением помогала юным артистам прекрасно справляться со своей задачей, а сам дирижер показался мне очень доброжелательным человеком, с большим уважением относящийся и к зрителям, и к артистам.

0

565

concertmeyster написал(а):
Там такую борьбу ведут за учеников! Им же нужно набрать классы

Да уж, времена настали, теперь педагоги в поисках работы, т.е. учеников.  Хотя полно детей и подростков, которые нигде не занимаются, потому что это дорого. Например, года 2 назад, занятия в Школе танцев (тоже преподают выпускники Академии) стоили в 2 раза дороже, чем подготовительные курсы (или отделение, не помню как у них называется)  в Академии им. Вагановой,
Знаете, сейчас не во всех средних обычных школах есть кружки, если есть, например, в каком-нибудь Дворце культуры, то далеко возить ребенка. Можно было бы организовать занятия хореографией прямо в школе, после учебы, а оттуда уже набирать детей.  Слышала, что Ансамбль им. И. Моисеева выступил с такой инициативой, но они хотели начинать с детского сада.  Многие бы шкльники пошли.

0

566

Кстати. тем кто не прошел по конкурсу в Академию им. Вагановой. У них были подготовительные курсы (или отделение), для тех кто хочет поступить на следующий год в Академию. Занятия проходили 5 раз в неделю. Понятно, что не все могут возить ребенка, но кто хочет..... Наверняка они оттуда сначало смотрят детей. Правда не знаю в этом году были ли эти курсы.

0

567

Читала интервью Б. Эйфмана, где он говорит, что даже домой готов взять ребенка, лишь бы он был вундеркиндом.  Ему надо рекламу сделать побольше, наверняка кто-нибудь найдется со всей России.  Помните передачу "Пока все дома", там деток и  подростков показывают, которые ищут родителей, вот таким бы самое то было, чтобы ими занимались.

Отредактировано незнакомка (2014-06-12 14:19:29)

0

568

Дамы, побывавшие на выпускном концерте Академии им. Вагановой большое спасибо за новости.

0

569

На ФДБ появилась ссылка на видео:

+4

570

Ув. незнакомка, к Вашему посту 573.
В этом сезоне были подготовительные курсы у детей. На их контрольном уроке в конце года присутствовала и Жанна Исмаиловна. Обычно набор производится в сентябре. Конечно, ребятам лучше заниматься подготовкой непосредственно в АРб, у профессиональных педагогов и по соответствующей подготовительной программе, да и шансов быть увиденными значительно больше.

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 6