Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 6


Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 6

Сообщений 511 страница 540 из 1000

1

http://s8.uploads.ru/kBIVQ.jpg

Открываю новую веточку.

+3

511

concertmeyster написал(а):

Эльза! странные данные по количеству поступивших детей приведены в статье. Зайдите на сайт АРБ. Там совсем другое количество детей.
Ну когда же журналисты научатся подавать правдивую информацию? Ну нельзя же так! А за девочку я несказанно рада. Учиться в таком учебном заведении можно только мечтать.

На сайте АРБ указано количество детей, прошедших первый тур, а всего было около 150 заявлений.
Странно, что в интервью не рассказали, как эта девочка поступала в прошлом году и в АРБ, и в Академию Эйфмана, скрыв, что закончила не 4 класс, а всего лишь 3-й. Её мама закатила безобразный скандал в Академии Эйфмана, требуя, чтобы её дочь немедленно приняли, несмотря на возраст.
Вообще, жаль таких талантливых, выразительных детишек - маленького росточка, с короткой шейкой, большой головой, ножки мышечные - видно же, что перспектив никаких, зритель хочет видеть лебедя с удлинёнными линиями, но никак не крепыша с гимнастическими наклонностями. Уж сколько их перебывало в Академии - не счесть, в первых классах - Машенька в Щелкунчике и сольники на концертах, а в пятом - отчисление из-за формы.

0

512

Zonter написал(а):

concertmeyster написал(а):
Вообще, жаль таких талантливых, выразительных детишек - маленького росточка, с короткой шейкой, большой головой, ножки мышечные - видно же, что перспектив никаких, зритель хочет видеть лебедя с удлинёнными линиями, но никак не крепыша с гимнастическими наклонностями. Уж сколько их перебывало в Академии - не счесть, в первых классах - Машенька в Щелкунчике и сольники на концертах, а в пятом - отчисление из-за формы.


странно читать, если более чем из 100 детишек отобрали именно эту девочку, в комиссии же люди не с улицы сидят, понимают, что к чему.

+2

513

А мне странно, что отбирают таких заведомо бесперспективных детей, в надежде на чудо, наверное? Желаю всем деткам чуда.

0

514

http://cs619319.vk.me/v619319484/9c91/yhDim6Re_xM.jpg

Классная фотография.

0

515

http://podolrab.ru/upload/medialibrary/14a/233903.jpg

Zonter, а где Вы нашли у этой маленькой девочки короткую шейку и большую голову?
Странен Ваш пост, очень.

0

516

Добрый день Всем!!!
Совершенно не согласна с ZONTER, очень неприятные желчные высказывания по отношению к детям. А девочка прелестна, желаю ей и другим деткам успехов и удачи!!!

0

517

Где вы желчь увидели? Только правда жизни. Представьте трагедию ребенка, отчисленного в старших классах из-за несоответствия форме. И никакого сочувствия от окружающих, только кивание - да, да, все правильно, "Ну закончат Академию, а трудоустраивать их кто будет?
Где они собираются работать, в Мариинке?
Да, тяжела по нынешним временам шапка Ректора АРБ. НЕ позавидуешь руководству.
Разумное начало не у всех есть. Для всех родителей их чадо самое, самое. Попробуй переубеди, что звездой балета ему не дано стать. Это пережить трудно и сделать правильный выбор."(с)

0

518

Зачем так далеко заглядывать, первоначальные данные с возрастом у любого ребенка изменяются либо в лучшую, либо в худшую сторону, тут уж как природа распорядится. Прием ведут первоклассные и опытные специалисты, и не нам, дилетантам, их критиковать, поэтому предлагаю обсуждения на эту тему закончить.

0

519

Дилетантам лучше не критиковать, верно, но и розами посыпать непрерывно не стОит, тем более когда речь идет о будущем вверенных детей.

0

520

http://sd.uploads.ru/XfF2U.jpg

Академия Русского Балета им.А.Я.Вагановой .
София и Кирилл.

Отредактировано Эльза (2014-06-10 14:49:54)

0

521

Zonter написал(а):

Дилетантам лучше не критиковать, верно, но и розами посыпать непрерывно не стОит, тем более когда речь идет о будущем вверенных детей.

Ув. Zonter
Здесь, конечно не все профессионалы. Не могли бы вы аргументированно представить свою точку зрения.

0

522

Zonter написал(а):

Где вы желчь увидели? Только правда жизни. Представьте трагедию ребенка, отчисленного в старших классах из-за несоответствия форме. И никакого сочувствия от окружающих, только кивание - да, да, все правильно, "Ну закончат Академию, а трудоустраивать их кто будет?
Где они собираются работать, в Мариинке?
Да, тяжела по нынешним временам шапка Ректора АРБ. НЕ позавидуешь руководству.
Разумное начало не у всех есть. Для всех родителей их чадо самое, самое. Попробуй переубеди, что звездой балета ему не дано стать. Это пережить трудно и сделать правильный выбор."(с)


Пока что, я увидела в этом посте не столько заботы о будущем детей, сколько очередной наезд на неугодного "Zonter и Ко" Ректора. Зависть так и выглядывает исподтишка.

0

523

Zonter написал(а):
никакого сочувствия от окружающих

Но ведь не НМЦ же принимал Вашего ребенка в Академию, да и потом, Вы же должны  были понимать, что такое балет. По поводу отчисления были предупреждения на сайте Академии, еще года 2 назад, от лица В. Дорофеевой опубликованы в разделе "Прием", что бывают отчисления в процессе учебы.

Отредактировано незнакомка (2014-06-10 22:05:57)

0

524

Никто не был на генеральной выпускного? Мне удалось попасть, и  прекрасное впечатление от большинства номеров. Такая милая Консерватория, все группы слаженно дышали, двигались. Мальчик - исполнитель Педагога показался хорошо выученным, две солистки танцевали легко, работала даже голова с руками вместе. Одна из них такая грациозная, кажется, это Лукина. Она потом танцевала в па де катре вариацию и в Пахите - с равным успехом. Красота ног и поз не поддается описанию. Шакирова (? - программок не было) понравилась в Диане, с таким драйвом! Мне кажется, у всех стали очень хорошими и стабильными вращения, двойными, тройными у девушек. А ведь всегда было слабым местом. Вообще все было тщательно, чисто, и дети по-моему танцевали все с радостью. Так что считаю, можно поздравить нового ректора и худож. рук. с итогом года!!!

Отредактировано Liberale (2014-06-11 03:31:43)

+3

525

Доброе утро всем-всем-всем. Ув. Liberale, спасибо за отзыв.

0

526

Генеральная репетиция выпускного спектакля АРБ в Мариинке, 10 июня 2014. Спасибо каналу Osip Petrovich на тюбикеhttp://doodoo.ru/smiles/anim/rainbow.gif

+2

527

ВН написал(а):

Пока что, я увидела в этом посте не столько заботы о будущем детей, сколько очередной наезд на неугодного "Zonter и Ко" Ректора. Зависть так и выглядывает исподтишка.

Вы не увидели в моём сообщении главного - значка (с), так что Ваши претензии к зависти и "наездам" несколько не по адресу.

незнакомка написал(а):

Но ведь не НМЦ же принимал Вашего ребенка в Академию, да и потом, Вы же должны  были понимать, что такое балет. По поводу отчисления были предупреждения на сайте Академии, еще года 2 назад, от лица В. Дорофеевой опубликованы в разделе "Прием", что бывают отчисления в процессе учебы.

А с чего Вы взяли, что у меня ребенок учится в Академии, да вдобавок отчислен? Оставляйте Ваши безапелляционные домыслы при себе, пожалуйста.
Мне, в отличие от вас всех, безразлична судьба вашего кумира в стенах АРБ, мне интересна Академия и её ученики вне зависимости от руководства. Например, очень интересен вопрос, в свете ужесточившихся требований к интеллектуальному уровню учеников, а сколько раз за прошедший год детям были организованы походы в театры и просмотры балетных спектаклей? Как часто в Академии проводятся мастер-классы с выдающимися мастерами сцены и педагогами?

0

528

Zonter,тогда вопрос,а что Вы делаете на этом форуме,цитирую (Мне, в отличие от вас всех, безразлична судьба вашего кумира в стенах АРБ).Этот форум  посвящен нашему кумиру Н.М.Цискаридзе!

0

529

A.tatyana,согласна с Вами, а ZONTER почему-то вообразил(-а) себя некоей комиссией,перед которой АРБ просто обязан отчитываться о своей деятельности,прямо прокурорская проверка и тон вопросов соответствующий. А форум посвящен гениальному танцовщику НИКОЛАЮ МАКСИМОВИЧУ ЦИСКАРИДЗЕ !!! И на новом поприще желаем ему удачи и успехов.

0

530

http://art1.ru/teatr/vernutsya-k-nastoy … aveshhala/ адрес нового интервью А.Гордеевой с Н.М.Цискаридзе.Почему-то не могу дать ссылку.

+2

531

Предлагаю дискуссию с Zonter закрыть, т.к. не вижу в ней смысла. Данный форум по своей сути не предназначен для критических разборов деятельности АРБ. А в данной ветке форума собирается текущая информация о события связанных с АРБ и только.

0

532

Новое интервью  НМЦ

ВЕРНУТЬСЯ К НАСТОЯЩЕЙ ВАГАНОВОЙ, И УЧИТЬ, КАК ОНА ЗАВЕЩАЛА»
Анна Гордеева
В Мариинском театре пройдут выпускные концерты Академии Русского Балета. Лучшая балетная школа страны предъявит новое поколение артистов в программе, где будут два одноактных спектакля («Консерватория» Августа Бурнонвиля и «Пахита» Мариуса Петипа) и концертное отделение. О выпуске и выпускниках ART1 поговорил с исполняющим обязанности ректора АРБ Николаем Цискаридзе.
13p_sis600
Что такое выпускной концерт? Ставятся ли ученикам оценки за выступления?
Нет, оценки не ставятся. Это своеобразное подведение итогов, и задача педагогов — как можно выгоднее и успешнее показать ученика. Еще очень важный момент: те выпускники, кто учился в Москве и в Петербурге, получают шанс выступить на исторических сценах Большого и Мариинского театров. Очень немногие из них – те, кто очень хорошо учился или те, кому просто фартит по жизни – будут и дальше танцевать на этих великих сценах. Сцены эти действительно великие – превосходят все, что есть в мире. А для большинства это в последний раз. Сейчас другие времена – когда мы учились в Москве, мы мечтали только о Большом театре, Теперь мир изменился, сейчас многие сознательно избирают коллектив поменьше, чтобы сразу стать солистом.
Сенсацией этого года обещает стать «Консерватория» датского классика Августа Бурнонвиля, которую никогда раньше не танцевали ученики. Но спектаклей Бурнонвиля почти нет в наших театрах – ну, если не считать «Сильфиду» и редко появляющийся в московском Музыкальном театре «Неаполь». Чем была важна эта работа для школы?
В прошлом году было 275 лет Академии Русского Балета и на чествование приезжала датская школа, одна из старейших в мире. Тогда педагог Дина Бьорн предложила поставить «Консерваторию» в Петербурге. Осенью, когда я приступил к обязанностям ректора, мне сообщили, что было такое предложение. Я очень обрадовался и моментально сделал все для того, чтобы этот проект состоялся. По разным причинам, но главная была в том, что работа над «Консерваторией» Бурнонвиля наиболее точно выявила все недостатки того учебного процесса, который на сегодняшний день есть в преподавании классического танца. И каждый раз, когда у нас с педагогами возникали какие-то споры, то на хореографии Бурнонвиля я и Жанна Аюпова (первый проректор и худрук Академии) как нельзя точнее могли доказать правоту тех требований, которые мы предъявляем. Потому что надо отдать должное датчанам: они уже 200 лет свято чтут традиции классического балета. У них все – в отличие от нас – записано все очень точно. Все очень скрупулезно – позиции рук, позиции ног, положение головы. А если учесть, что одной из основополагающих частей русского балета является датская школа (Агриппина Яковлевна Ваганова, чье имя носит Академия Русского Балета, была ученицей Христиана Иогансона), то эта работа стала нашим шансом вспомнить истоки, вернуться к настоящей Вагановой, к ее требованиям и все-таки учить так, как она нам завещала.
Вы не собираетесь сами выйти на сцену в этом спектакле?
В роли скрипача в углу? (смеется) Нет, я предпочитаю сидеть в зале и наслаждаться всем тем, что будет на сцене. Ведь над спектаклем работало много педагогов, но на протяжении всех этих месяцев я лично репетировал с каждым из студентов — с первого дня, как начали учить порядок движений, до последнего дня перед премьерой.
Вы много раз говорили, что сочинение хореографии – это работа не для вас. Правильно ли я понимаю, что в этот вечер у вас все-таки будет балетмейстерский дебют?
Мой дебют давно произошел – на сцене Большого театра в балете «Корсар», который ставил Алексей Ратманский. Там многие сцены идут в моей постановке — потому что хотя я числился в четвертом составе, наш состав должен был первым проходить прогон на зрителях, а огромное количество сцен, к сожалению, не было поставлено балетмейстером к сроку. Мне пришлось просто придумывать что-то на ходу, потому что на следующий день надо было выйти на сцену и что-то изображать. Я придумал, а после меня никто не стал это переделывать и все остальные составы просто повторили то же самое. Эти сцены до сих пор (несмотря на то, что прошло уже семь лет) не переставлены и идут именно так, как поставил их я. А я ведь просто на скорую руку набросал какие-то комбинации, чтобы как-то выпутаться из сложившейся ситуации. И такое случалось довольно часто – я что-то придумывал для себя и для своих учеников в Большом театре. Но я не считаю это хореографией, и мне всегда было неудобно об этом говорить.
А когда я пришел в Академию Русского Балета, я увидел двух безумно способных мальчиков – это Иван Поддубняк и Дмитрий Задорожный. Они учатся в третьем классе и действительно очень одарены, к тому же у них в параллели есть две очень хорошие девочки — Ксения Андреенко и Даша Устюжанина. Я вспомнил детство, учебу в тбилисском хореографическом училище: из Перми привезли номер который назывался «Детское па де де». Автором был Марат Газиев, которого уже 26 лет нет на этом свете. Я репетировал это па де де с великим Вахтангом Чабукиани; станцевать не успел, потому что уехал учиться в Москву, но воспоминания о нем остались. И когда я увидел этих четырех третьеклассников – я вспомнил про это па де де. Попросил достать видеозапись, мне достали – и я ужаснулся: как нелепо поставлено. (Детское восприятие было, конечно, другим). И я просто взял за основу то, что было сделано – мальчик танцует с ружьем, а девочка с куклой – и поставил все заново. Мало того, я музыкально скомпоновал коду абсолютно заново, и от старого текста отчасти осталась только мужская вариация. Но поскольку идея принадлежала Марату Газиеву, то я написал, что это его хореография, но в редакции Николая Цискаридзе. Но это не дебют. Это просто милая шалость для детей.
Если на выпускной концерт соберется человек, который никогда раньше вообще не бывал в балете, на что бы вы ему посоветовали обратить особенное внимание?
Прежде всего на то, что на выпускных училищных концертах можно увидеть не только выпускников, но все классы училища — и совсем юных артистов, которым 10-11 лет, и, конечно, уже дипломированных артистов, которым 18-19 лет. В обыкновенном спектакле всю эту панораму увидеть очень сложно, если тебе не повезло и ты не попал на какой-нибудь шедевр Мариуса Петипа — такой как «Спящая красавица» или «Баядерка». А искушенным балетоманам будет, думаю, интересно то, что в программе много номеров, которые никогда не шли в стенах Академии. Не только самой старинной в России Академии Русского Балета, но и вообще ни в одной из них. Такие шедевры как «Консерватория», о которой мы говорили. «Розарий» Мариуса Петипа из балета «Пробуждение Флоры», который восстанавливал Юрий Бурлака. Танец с кастаньетами из «Лауренсии» Крейна в постановке Вахтанга Чабукиани, танго из «Золотого века» Юрия Григоровича, то же детское па де де – обычно ведь учащиеся младших классов танцуют па де труа из «Щелкунчика», и это всем надоело. И я горжусь этой программой, потому что я знаю как артист: когда тобой занимаются и дают возможность показать свой потенциал — это большое счастье. И мне как руководителю было важно и интересно подарить каждому, кто достоин внимания, возможность творчески проявить себя на сцене.
Мариинский театр, 11 (19.30), 14 (14.00) и 16 (19.30) июня

Интервью Н.М.Цискаридзе  данное А.Гордеевой

0

533

ЭЛЬЗА,согласна с Вами.

0

534

Дамы, зря вы напали на Zonterа. Ну высказал человек свое мнение, и что? Имеет право. И гнать человека, уважаемая A.tatyana, отсюда не надо. Отсюда и так кого могли, всех разогнали. Нравится сидеть в одиночестве, как в болоте? Так еще пара скандалов, и останетесь в гордом меньшинстве: сначала будет постоянных участников человек семь, потом пять, потом три, а потом форум умрет. Дать ссылочки на подобные, когда-то многолюдные ресурсы? Думаю, не надо, сами в состоянии подобные примеры привести.

Теперь по теме. Конкурса в Вагановку в этом году практически не было, даже в прошлом году было гораздо многолюднее. Да, и он был заметнее ниже, чем в МГАХ. Ну что ж, бывают такие провальные годы. Тем не менее, папа девочки дает весьма претенциозное интервью, из которого мы узнаем, что "считается, что без протекции получить путёвку в большой балет практически невозможно, но она смогла". А остальные что ж? Те, с которыми ей теперь много лет учиться? Сплошь по протекции? Бездарны? Не хорошо. На правильно и не педагогично.
И далее, по тексту - цитировать не буду - сплошные сплетни из родительской тусовки, сплошное ОБС и бла-бла.  Все это приправлено впечатлениями эмоциональной девочки, которой казалось, что смотрят только на нее.

Возможно, это так и было, не спорю. Но такие вещи сразу по горячим следам, рассказывают в узком кругу родных! А для широкого круга, в интервью, когда уже все случилось - и академия за плечами, и корона примы на голове. "Скажешь гоп, як перепрыгнешь", - гласит народная мудрость 
Зря папа интервью дал. Прежде всего ради дочери надо было помолчать. А если уж очень хотелось высказаться, то надо было быть корректнее: рассказать об успехах дочери, не унижая тех, кто был рядом. И даже не сомневаюсь, что взяли много достойных девочек и мальчиков, и единственная протекция, которая там была - ХОРОШИЕ БАЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
Девочка же, да и папа, еще абсолютно  не представляют, сколько сейчас всего "свалится" - и нагрузки гораздо больше, чем на ПО, и отрыв от дома.  И слезы будут, и тоска, и усталость. Папе с мамой теперь надо бросать свой Подольск, и ехать в Питер, помогать дочери. Вот тогда будет толк.

А девочке - удачи,  трудолюбия  и терпения. Пусть у нее все получится.

0

535

Дамы, это последнее.  Нельзя не пропустить.

Zonter написал(а):

А с чего Вы взяли, что у меня ребенок учится в Академии, да вдобавок отчислен?


До этого Вы искали сочувствия у окружающих.  Теперь понятно, что Вы -  тролль.

0

536

Ув. vvv1vvv Спасибо за Ваш отклик .Рада Вашему возвращению. Дискуссия на то и есть дискуссия.  А про болото это вы зря .http://doodoo.ru/smiles/anim/big24.gif

0

537

Gella написал(а):

Ув. vvv1vvv Спасибо за Ваш отклик .Рада Вашему возвращению.


Взаимно!http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

А про болото это вы зря.

И дай бог, дай бог. Больно смотреть на некогда многолюдные площадки, где теперь "никто не живет". Очень не хочется, чтобы и с этим форумом так произошло: люди то все милые, и хорошие. Думаю, и в реале уже друг друга многие знают. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif
Пожалуйста,  не прогоняйте новичков!))
Zontera вижу время от времени на "площадке" МГАХа, он пишет, я читаю. Да, и мне интересны и АРБ, и МГАХ, и Н.М.Цискаридзе и весь Русский балет. Вот так пафосно, с большой буквы, потому что душа болит за него. Верю, что его не сломят, и не сломают, но... сколько же еще предстоит боев!
*И совсем шепотом,  затаенное: надеюсь на силы Николая Максимовича в этой битве*

+3

538

"я знаю как артист: когда тобой занимаются и дают возможность показать свой потенциал — это большое счастье. И мне как руководителю было важно и интересно подарить каждому, кто достоин внимания, возможность творчески проявить себя на сцене."

у всех был бы такой подход и за будущее русского балета можно было бы не беспокоиться.

Отредактировано Эльза (2014-06-11 13:18:05)

0

539

vvv1vvv написал(а):

сплошное ОБС и бла-бла


Эту даму тоже отнексла бы к троллю. Обсуждать девочку, которую приняли в Академию, нехорошо.
Это же не дискуссия, а вброс информации с негативным оттенком.

0

540

Пожалуйста,  не прогоняйте новичков!)) Ув.vvv1vvv Да никто никого не прогоняет .  Просто у многих участников в том числе и у меня в последнее время трудности со входом на форум .   
Думаю что это погрешности движка форума .

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 6