Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 6


Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 6

Сообщений 481 страница 510 из 1000

1

http://s8.uploads.ru/kBIVQ.jpg

Открываю новую веточку.

+3

481

Вчера в Академии прошел первый отборочный тур вступительных экзаменов. Сегодня второй - медицинский. Прошли почти половина из пришедших вчера. Девочек ожидаемо больше. Но и мальчиков достаточно. Дети сообщили, что когда перед родителями появились Жанна Исмаиловна и Николай Максимович, их встретили дружными аплодисментами!

+3

482

concertmeyster написал(а):

Дети сообщили, что когда перед родителями появились Жанна Исмаиловна и Николай Максимович, их встретили дружными аплодисментами!

Это просто восхитительно. Прочла... и слёзы навернулись на глаза. В какие прекрасные руки попадут эти дети!

+1

483

Сегодня выпускники АРБ просматриваются в Михайловском!

+1

484

Ув. concertmeyster! Большое спасибо за интересную информациюhttp://doodoo.ru/smiles/anim/rainbow.gif

0

485

Появились данные о результатах вступительных экзаменов в АРБ. По конкурсу прошло чуть более 30 детей. Мальчиков чуть меньше половины от принятых. Есть информация, что среди них сын Фаруха Рузиматова. Отбор был жестким, ибо очень трудно и морально и юридически потом отчислять детей. Если судить по прошлым наборам, то в первый класс должны взять 60 человек. Но впереди еще отбор детей по России и дополнительный набор в конце августа. Причем добор будет не только в первый класс.

+2

486

гксюша написал(а):

Ув. concertmeyster, спасибо Вам за ту информацию, которой Вы так щедро делитесь с нами.
И низкий поклон тем, кто помнит и чтит память о Марине Тимофеевне Семеновой и Агриппине Яковлевне Вагановой.
Молодцы Вагановцы!

Присоединяюсь!
Ваше мнение, уважаемая concertmeyster, Ваши новости и замечания всегда очень интересны и очень нам нужны.

0

487

Девочки, спасибо большое. Буду стараться и дальше.

0

488

Доброе утро, дорогие форумчане! Помните, Николай Максимович обещал лично принимать историю балета? Свое обещание он сдержал. Юные инсайдеры сообщают, что принимает у всех, спрашивает очень строго и успевает побывать как на приемных экзаменах, так и на предметных. Все успевает! Как ему это удается?

+3

489

Экзамен 15 апреля 2014 г.

Новый альбом в группе: Государственный экзамен (дуэтный танец)
Педагог: Баранов Виктор Михайлович.
9/V - A класс.
Педагог: Заклинский Константин Евгеньевич.
9/V - Б класс.
Фото: Марк Олич.

http://vk.com/album-3746342_196070486

+1

490

Какие девочки, эээ... Крепенькие...

0

491

НЕЗНАКОМКА, спасибо за альбом с экзаменов. Много замечательных девочек и мальчиков, которые мне понравились очень. Желаю им успеха и удачи в нелегкой жизни балетного артиста.

0

492

Zonter написал(а):

Какие девочки, эээ... Крепенькие...

Согласна! Мне тоже так показалосьhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif
А как же хороши в новенькой форме (особенно девочки). А мальчики http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif...хоть бы один с похожим телосложением как у Николая Максимовича в их возрасте. Вот же дал Бог уникальное тело для танцев, хореографическую память.

0

493

Репетиция в Академии русского балета под руководством НМ.

+2

494

Эльза
Огромное спасибо за видеоролики. Очень понравился солирующий мальчик. А НМ очень строг с ними, но справедлив, потому и видно как стараются.

0

495

Tamara написал(а):

Эльза
Огромное спасибо за видеоролики. Очень понравился солирующий мальчик. А НМ очень строг с ними, но справедлив, потому и видно как стараются.

Мне тоже очень понравился мальчик. Очень - очень.
К сожалению, строгость не панацея.
В своё время, будучи уже КМС, я слетела с бревна, и тренер "наехала" на меня... Увы, я ушла в слезах и не вернулась в спорт. Мне было 14. Это был просто её метод (кстати, у многих он такой), - разбудить спортивную злость. Пытались вернуть, но... Люди-то разные.

0

496

ВН написал(а):

К сожалению, строгость не панацея.

Тем не менее диктат первого лица в театре, больше или меньше, был всегда. Иногда строгость нужна, чтобы акцентировать внимание, когда человек, что-то делает не так.

0

497

Сегодня у выпускников  и не только (в спектакле принимают участие и ребята из не выпускных классов) АРБ была первая оркестровая репетиция выпускного спектакля на сцене Мариинского театра. Вел и.о. ректора Н.М. Цискаридзе.

+2

498

concertmeyster, спасибо за информацию. Очень хочется надеяться, что репетиция и последующий спектакль пройдут прекрасно, что детки все будут на высоте!

0

499

На сайте АРБ выложили списки "рекомендованных к зачислению". Под № 5 там Далер Рузиматов. Наши данные подтверждены.

+1

500

Спасибо за информацию, уважаемая concertmeyster. Хочется сказать: "Здравствуй племя молодое, незнакомое".

0

501

Дорогие форумчане. На сайте АРБ выложили вопросы к коллоквиумам для потупающих. Вот этот Коллоквиум мне показался интересным. Может быть мы всем форумом попробуем ответить на них? Очень хочется растормошить и освежить собственные знания. Мы все знаем, как трепетно НМ относится к общему уровню культуры, познаниям в области искусства. Короче, ко всему, что входит в понятие интеллигентный человек. А вдруг наш форум создаст методичку в помощь поступающим?http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/boast.gif

Свернутый текст

Вопросы для вступительных испытаний
на педагогический факультет
Направление подготовки «Хореографическое искусство»
профиль «Педагогика балета» (бакалавриат)
2014 год

Коллоквиум

1. Особенности русской балетной школы.
2. Своеобразие балетов эпохи романтизма.
3. Возникновение балетного образования в России.
4. Роль балетной музыки П. Чайковского в развитии хореографического
искусства.
5. Известные русские танцовщики XIX века.
6. Балеты на музыку С. Прокофьева.
7. Особенности системы А.Я. Вагановой.
8. «Жизель» как вершина балетного романтизма.
9. Структура урока классического танца.
10. Роль музыки в уроке классического танца.
11. Балеты на музыку Ф. Шопена.
12. Драмбалет советского периода.
13. А. Пушкин и балет.
14. Кордебалет и его значение в балетном спектакле.
15. Художники балетного театра в советский период.
16. М. Фокин. Танцовщик и балетмейстер.
17. Русская национальная тематика в балете.
20. Пантомима в балетах ХIХ века.
21. Творчество В. Чабукиани.
22. Мастера балетной педагогики.
23. Образы мировой литературы в балете.
24. Искусство А. Павловой.
25. Произведения В. Шекспира, воплощенные на балетной сцене.
26. Искусство В. Нижинского.
27. Значение «Русских сезонов» для балетного искусства.
28. Искусство Г. Улановой.
29. Мастера балетной сценографии.
30. Творчество К. Сергеева.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Армашевская К., Вайнонен Н. Балетмейстер Вайнонен. М., 1971.
2. Асафьев Б. О балете. Л., 1974.
3. Балет: Энциклопедия. М., 1981.
4. Бахрушин Ю. История русского балета: Учебное пособие. М., 1977.
5. Блок Л. Классический танец: История и современность. М., 1987.
6. Богданов-Березовский В. Статьи о балете. Л., 1962.
7. Ванслов В. Балеты Григоровича и проблемы хореографии. М., 1971.
8. Ванслов В. Статьи о балете: Музыкально-эстетические проблемы балета.
Л., 1980.
9. Васильева-Рождественская М. Историко-бытовой танец. М., 1987.
10. Гарги Б. Театр и танец Индии. М., 1963.
11. Голейзовский К. Касьян Голейзовский. Жизнь и творчество. Статьи,
воспоминания, документы. М., 1984.
12. Голейзовский К. Мгновения. М., 1973.
13. Дневник __________Вацлава Нижинского. Воспоминания о Нижинском. М., 1995.
14. Громов Ю. Основные этапы русского и советского балета. М.,1965.
15. Демидов А. Лебединое озеро. М., 1985.
16. Добровольская Г. Балетмейстер Леонид Якобсон. Л., 1968.
17. Добровольская Г. Танец. Пантомима. Балет. Л., 1975.
18. Добровольская Г. Федор Лопухов. Л., 1976.
19. Ивановский Н. Бальный танец XVI-XIX вв. М, Л„ 1946.
20. Ильичева М. Аскольд Макаров. Л., 1985.
21. Ильичева М. Ирина Колпакова. Л., 1981.
22. Карп П. Младшая муза. М., 1986.
23. Карп П. Балет и драма. Л., 1980.
24. Карп П. О балете. М., 1967.
25. Катонова С. Музыка советского балета. Очерки истории и теории. Л.,
1990.
26. Константинова М. Спящая красавица. М., 1990.
27. Красовская В. Ваганова. Л., 1989.
28. Красовская В. Вахтанг Чабукиани. М., Л., 1960.
29. Красовская В. История русского балета: Учебное пособие. Л., 1978.
30. Красовская В. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. От
истоков до середины XVIII в. Л., 1979.
31. Красовская В. Западноевропейский балетный театр. Эпоха Новерра. Л.,
1981.
32. Красовская В. Западноевропейский балетный театр. Преромантизм. Л.,
1983.
33. Красовская В. Западноевропейский балетный театр. Романтизм. М.,
1996.
34. Красовская В. Никита Долгушин. Л., 1985.
З5. Красовская В. Русский балетный театр. От возникновения до середины
XIX в. М., Л., 1958.
36. Красовская В. Русский балетный театр второй половины XIX в. М.,
Л., 1963.
37. Красовская В. Русский балетный театр начала XX века: Хореографы. М.,
Л., 1971.
38. Красовская В. Русский балетный театр начала XX века: Танцовщики. Л.,
1972.
39. Красовская В. Советский балетный театр 1917-1967: Сборник. М., 1976.
40. Лавровский Л. Документы. Статьи. Воспоминания. М., 1983.
41. Лифарь С. Дягилев и с Дягилевым. М., 1994.
42. Лифарь С. Страдные годы с Дягилевым. Киев, 1994.
43. Лопухов Ф. Хореографические откровенности. М., Л., 1972.
44. Лопухов Ф. Шестьдесят лет в балете. М., 1966.
45. Львов-Анохин Б. Мастера большого балета. М., 1976.
46. Мессерер А. Танец. Мысль. Время. М., 1990.
47. Музыка и хореография современного балета: Сборник. Выпуск. 3. Л.,
1979; Выпуск 4. М., 1982; Выпуск 5. Л., 1987.
48. Новерр Ж. Письма о танце и балетах. М.,Л., 1965.
49. Петипа М. Материалы. Воспоминания. Статьи. Л., 1971.
50. Петров О. Русская балетная критика конца XVIII - первой половины XIX
века. М., 1982.
51. Прохорова В. Константин Сергеев. Л., 1974.
52. Слонимский Ю. Балетные строки Пушкина. Л., 1974.
53. Слонимский Ю. Драматургия балетного театра XIX века. М., 1977.
54. Слонимский Ю. Чудесное было рядом с нами. Л., 1984.
55. Соллертинский И. Статьи о балете. Л., 1973.
56. Суриц Е. Хореографическое искусство 20-х годов: Тенденции развития.
М., 1979.
57. Тихонова Н. Девушка в синем. М., 1992.
58. Фокин М. Против течения. Л., 1981.
59. Черкасский Д. Записки балетомана. М., 1994.
60. Шумилова Э. Национальное своеобразие балета. М., 1976.
61. Эльяш Н. Пушкин и балетный театр. М., 1970.

0

502

concertmeyster написал(а):

...
    13. А. Пушкин и балет.
...

А не кажется ли Вам, что на этот вопрос мы уже начали ответ?

0

503

Да. Согласна. Уже начали. А я о близкой мне, как музыканту, теме:
4.  Роль балетной музыки П. Чайковского в развитии хореографического искусства.

До П.И. Чайковского ни один из крупных русских композиторов не обращался к сочинению балетов. Ц. Пуньи или Л. Минкус, чьи балеты шли в Императорских театрах, даже не стремились к созданию музыки, имеющей самостоятельную художественную ценность, и, как правило, не выходили за рамки иллюстрирования действия в удобных танцевальных формах. Проще говоря, сочинялась «музыка для ног», которую очень легко можно было переделать по требованию балетмейстера. Ни о каком музыкальном развитии характеров героев балета речи не было.
Несколько иначе развивалась история французского балета. Адольф Шарль Адан, автор «Жизели», и его ученик и последователь – Лео Делиб, автор «Коппелии» и «Сильвии», создали романтические партитуры, в которых танцевальность сочеталась со сквозным музыкальным развитием.
Услышав в Вене в 1877 году «Сильвию», Петр Ильич пришел в восторг и в письме к С.И. Танееву написал следующее: «... Слышал балет «Сильвия» Лео Делиба; именно слышал, потому что это первый балет, в котором музыка составляет не только главный, но и единственный интерес. Что за прелесть, что за изящество, богатство мелодическое, ритмическое и гармоническое... Если б я знал эту музыку ранее, то, конечно, не написал бы «Озеро лебедей».
Балеты П.И. Чайковского начали эру нового «симфонического» балета, заняв достойное место рядом с лучшими операми и симфониями XIX века. Музыка долго была «ахиллесовой пятой» балетного театра. Его эволюция не только как театрального, но и музыкального жанра происходила медленно. А отставание от стремительного развития оперы и симфонии в первой половине XIX века приводило к их серьезному разрыву. Влияние оперы и симфонии на балет начало несмело проявляться только в середине XIX века. В своих балетах П.И.Чайковский соединил опыт оперного и симфонического композитора и поднял балетную музыку на недосягаемую высоту. Можете спорить со мной, но таких высот достиг только С.С. Прокофьев в гениальнейшей «Ромео и Джульетте».  Обогащение балетной музыки в творчестве Чайковского произошло благодаря последовательно использованному симфоническому методу развития тем и образов. Под симфонизмом имеется в виду метод сквозного музыкального развития характеров героев балета, с помощью которого в музыке отражается процесс развития образа и художественной идеи, заложенной в героя автором. Сопоставление и конфликтное столкновение разных музыкальных образов – еще одна черта балетного симфонизма. В гармоническом сочетании непрерывности развития и замкнутости основных музыкальных образов и проявляется одна из специфических черт балетного симфонизма.
Глубокое развитие образов героев и их тем в музыке дало толчок дальнейшему развитию драматического начала в балетных спектаклях, более глубокому построению балетных образов и характеров. А следом за этим на балетную сцену пришли серьезные литературные произведения. Без той революции, которую провел П.И. Чайковский в балетной музыке, подобное было бы невозможно.

А дальше можно анализировать каждый из балетов.

+3

504

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbi … 11/1_1930/

Мариинский театр
11
июня
среда
19:30
Выпускной спектакль Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой

В ПРОГРАММЕ:
«Консерватория» («Школа танцев»)
Музыка Хольгера Симона Паули
Хореография Августа Бурнонвиля

Grand pas из балета «Пахита»
Музыка Людвига Минкуса
Хореография Мариуса Петипа

А также хореографические миниатюры и сцены из балетов на музыку Риккардо Дриго, Арама Хачатуряна, Георга Фридриха Генделя, Петра Чайковского, Дмитрия Шостаковича, Цезаря Пуни, Александра Крейна в хореографии Юрия Бурлаки, Нины Анисимовой, Виктора Баранова, Марата Газиева, Юрия Григоровича, Агриппины Вагановой и Вахтанга Чабукиани

0

505

Ув. Элина! Позволю себе продолжить. Сегодня была последняя репетиция в театре на верхней сцене. А завтра генеральный прогон, как всегда при полном зале. Приглашены как работники АРБ, так и театра. Считайте, что это полноценный спектакль.

0

506

Эх, как же у вас там в Питере здорово!..
Спасибо всем за информацию, посты и комментарии. Такая замечательная жизнь! Хоть чуточку приобщиться...

0

507

Статья про девочку из Подольска, которая в этом году поступила в АРБ http://podolrab.ru/multimedia/novosti/n … za-talant/  Целое событие :)

0

508

Эльза! странные данные по количеству поступивших детей приведены в статье. Зайдите на сайт АРБ. Там совсем другое количество детей.

Свернутый текст

Списки рекомендованных к зачислению

Рекомендованы к зачислению с оценкой "годен"

Мальчики:                                                                       Девочки:
1.     Зинкевич Евгений               1.     Бойко Анастасия                       11.           Муржо Полина                           
2.     Кабаков Иван                      2.     Волошко Анастасия                   12.           Одинец Марианна                                   
3.     Клопцов Георгий                3.     Гараева Карина                         13.           Писарева Александра                             
4.     Коначенко Мирослав          4.     Гуреева Анастасия                     14.           Тихова Валентина                                 
5.     Рузиматов Далер                 5.     Гутак Александра                      15.          Турко Екатерина                           
6.     Султанов Муса                     6.     Зайцева Полина                         16.          Филатова Вероника                 
7.     Хребтов Георгий                 7.     Круглова  Диана                         17.          Филиппова Виталия     
                                                     8.     Кулакова Елизавета                   18.           Хорева Софья   
                                                     9.     Лебедева Александра                19.          Черных Элина
                                                   10.      Лебедева Алена                               

Рекомендованы к зачислению с оценкой "условно годен"
1.                Вундер Александр
2.                Кондратьев Савелий
3.                Котляров Владислав
4.                Мясоедов Максим
5.                Переверзин Евгений
6.                Толеугазин Ариф

Приглашаются на дополнительный просмотр следующие абитуриенты
1.     Бурыкина Анна
2.     Ветчанинова Мария
3.     Воробьев Егор
4.     Глухова Вероника
5.     Дубровская Аглая
6.     Дударь Дарья
7.     Зинченко Анастасия
8.     Кудашова Полина
9.     Майкова Мария
10.  Михайлова Ева
11.  Семенова Марьяна
12.  Солдатенко Валерия

Ну когда же журналисты научатся подавать правдивую информацию? Ну нельзя же так! А за девочку я несказанно рада. Учиться в таком учебном заведении можно только мечтать.

0

509

А девочка мне очень понравилась, такая музыкальная, такая прелестная, из образа не вышла, молодец Диана Круглова!!! Думаю, что и другие детки тоже очень талантливы, это большая удача - быть принятым в АРБ им.А.Я. Вагановой.

0

510

Еще сегодня у родителей детей, "рекомендованных к зачислению", принимали документы.

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 6