Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 36

Сообщений 151 страница 180 из 999

151

К посту 142. Уважаемая Faith, а книгу Ю. Лотмана к чему это Вы "приплели"? Какое отношение она имеет к критике вообще и к балетной, в частности?  Обратите внимание на ее название... Опять путаете, теперь уже Вы, художественный текст и нехудожественный... Что такое, по-вашему, текст художественный? Какое отношение он имеет к критике? В смысле его (текста) структуры? Отвечаю - НИКАКОГО. 
      Из хороших критиков, серьезных, могу здесь вновь согласиться с О. М., можно назвать Ванслова. У него и слог, и анализ соответствует его задаче - критическому разбору какого-либо явления (творчества Цискаридзе, например). Читали? А уж Лотман - это Вы "погорячились". Privet здесь прав. Прочитать, конечно, можно... Но Лотман и его структурный анализ имеет мало отношения к критике как таковой и к ее задачам... Книга-то не про то... Вот только я не помню инициалы Ванслова-критика... Есть Виктор Владимирович Ванслов, автор книги "Эстетика романтизма". Не знаю, имеет ли тот Ванслов отношение к этому? В.В. Ванслов - серьезный ученый. А вот Ванслов, который писал хорошую статью о Цискаридзе  (хорошую не потому, что хвалил, а потому что понимал, о чем пишет) его инициалы я, к сожалению, не помню. Если О. М. еще на связи, то прошу, напомните...

Отредактировано И.В. (2014-01-10 01:56:26)

0

152

И.В.
Виктор Владимирович)))) тот самый)))

0

153

О.М., спасибо.  Это чувствуется. В. Ванслов много лет занимается вопросами эстетики и уж точно отличает одно от другого. Это сразу видно по его статье о Цискаридзе. Просто он уже очень пожилой человек (В.В. Ванслов), и я думала, что, может быть, это его сын или однофамилец...

0

154

И.В.
Нет, Виктор Владимирович, не смотря на возраст, бодр и полон энтузиазма, а с дамами даже кокетлив)))

0

155

Ну и дай Бог ему здоровья! Еще бы написал о  Цискаридзе... Большую проблемно-аналитическую статью... Есть о чем...

+1

156

И.В., спасибо за напоминание о статье В.В. Ванслова.
http://www.independent-academy.net/scie … alet8.html
В.В. Ванслов. О музыке и балете
БАЛЕТ
Премьер балета Н.М. Цискаридзе

Естественно, что в жизни Цискаридзе на первом месте стоит танцевальное искусство. Но он очень любит музыку, увлекается оперными певцами и собрал значительную фонотеку. Особенно ценит он певцов, сочетающих замечательные вокальные данные с выдающимся актерским мастерством, таких, как Мария Каллас, Тито Гоби и т.п.
Цискаридзе общителен, участвует в ряде телепередач, рассказывая о балете и о своем творчестве. Любит он и книги, и путешествия, расширяющие горизонт и обогащающие внутренний мир. Недавно он начал также преподавать – ведет класс в Большом театре – и стал постоянным ведущим в цикле телепередач "Шедевры музыкального театра", где он делает развернутые вступительные слова и комментарии к выдающимся спектаклям хореографического искусства.
Все это говорит о том, что подлинный талант не может замыкаться только в своей узкой специальности. Его развитие должно стимулироваться впечатлениями жизни и всех других искусств. Цискаридзе понимает это, и поэтому культура его растет, обогащая его роли. Артист прошел еще только часть своего пути, он находится в расцвете творческих сил и впереди у него новые роли, спектакли и достижения.

0

157

Прочла я эту статью от 4 января.  К Павлу Ященкову  нет ни вопросов ни претезий.  Павел Ященков – шавка.
Он так и звучит - Паша Ященков  ШАВВВ

Паша  Шариков» - креативный псевдоним.

Раньше я читала Мк в бумажном варианте. Там всегда были  площадки с телефонами «досуга». В открытую выкладываемые  услуги.

Очень нравился Минкин  своим слогом.
Как то раз очень давно, прочла очередную  статью Минкина, а потом его же опровержение, где он пишет, что всё  сказанное -  ерунда.  Вот это думаю даааа!   Только что была  проникновенно едкая статья, и после всего сказать, что всё ерунда. А как же другие твои проникновенные статьи.  Как им теперь верить. Ну думая ладно, ребят подставили, сначала дали материальчик, а потом кто-то так взял их за ( _й_а ), что пришлось лопотать опровержение.

Но некоторые  задорные журналисты МК вышли в больших людей.

Председатель исполкома попечительского совета Большого театра.
И высокая госчиновница,  курирующая от правительства культуру.

Неужели они не читают родную газету, можно сказать вскормившую их карьеру ? 
Как они допускают, чтобы через их родную газету,  враги, аналогичные каннибалам Алькаиды,  могли безнаказанно  осквернять  наше национальное достояние.   

+2

158

Еще про статью.

Есть такое  бытовое понятие «сексуально-озабоченный». Ну например человек в   молодом возрасте периода гиперсексуальности, без  партнерши.  А есть люди сек.озабоченные – не в отношении своих собственных половых потребностей, предпочтений, а  только в отношении чужих . Этой особый вид извращенности  анализировать  и  неусыпно прослеживать  сторонние контакты  существующие и  гипотетические, ибо существующие могут быть скудны и лишены  изюминки и на них не соберешь толпу. Это  онанисты  лит.творчества, подогревающие  себя и дураков  адюльтерными   байками. Если допустим,  сам не художник, а «оригинальный искусствовед»,  может «вспомнить»   как  допустим известный художник мимо горшка накакал в детсаду. Отнял формочку в песочнице. А когда «половозрел», покрылся прыщами и  они наливались и брызгали.  И так пока все картины  не забрызгает виртульными прыщами не остановится.

То есть это полуизвращенцы, использующие  литературную виртуалку для  своих мелких   (тьфу гаденыш, как ты жалок), плебейских   срыгиваний.

Обсасывать  темы  комплексов и недостатков  у  великих  людей, создавших бессмертные произведения на ВЕКА , НАВЕЧНО,  может только плебей и дурак, кормящийся из рук   наместников бизнес- идеолого смотрящих.

Слова- пожелания  для паш – ященковых

Рожденный дураком  -  не обязан быть им всю жизнь. (Стоп себе думая, не дурак ли я ?)

Рожденный плебеем – не обязан быть им всю жизнь  и литературно пресмыкаться в угоду  держателям  денежных загран.счетов, не имеющих своего  первородства    и потому желающих продать  то, что принадлежит его истинным носителям.

Времени мало , но оно еще есть

(Модераторов прошу не пугаться)

0

159

Добрый день, дорогие форумчане! :)
15 января в 17-00 по Москве будем иметь удовольствие видеть Николая Максимовича на Первом канале в программе "Наедине со всеми. Николай Цискаридзе". Ведущая - Юлия Меньшова.

http://s6.uploads.ru/vEmoC.jpg

Источник

Кто-то смотрел эту программу раньше, что за формат? Поделитесь впечатлением, пожалуйста. :)

0

160

Твенти, спасибо за приятную новость.

0

161

Твенти
Модератор

Про жизнь, отношения.  Но эта передача тем и интересна.

0

162

На сайте Академия им. Вагановой в контакте, есть ссылка на фильм о Рудольфе Нурееве.

Лора Захарова
Друзья, присоединяйтесь к нашему сообществу, посвященному созданию художественного фильма о невероятном пути, который прошел гений танца Рудольф Нуреев: http://vk.com/public62863132

0

163

Твенти написал(а):

Кто-то смотрел эту программу раньше, что за формат? Поделитесь впечатлением, пожалуйста.


Уважаемая Твенти, вот ссылка на передачу "Наедине со всеми" с Илзе и Андрисом Лиепа. Можете ознакомиться и представить, что эта передача  из себя представляет.
Ссылка

Отредактировано Мона (2014-01-10 18:59:52)

0

164

незнакомка, Мона, спасибо большое. Полюбопытствую, да. :)

0

165

Твенти, какая приятная новость! По нашей программе будет в 16. 00. Жалко... На работе еще буду. Но надеюсь на форумчан...

Анонс передачи "Наедине со всеми" по нашему телевидению...

"Сегодня наедине со всеми самый знаменитый танцовщик страны Николай Цискаридзе! Николай Цискаридзе — искрометная личность с аристократическим характером, пленивший сердца миллионов поклонников балета по всему миру. Будучи одинадцатилетним юнцом шокировал своим талантом преподавателей Тбилисского хореографического училища. Усвоив азы балетного искусства Николай продолжил совершенствовать свои навыки в Московском академическом хореографическом училище, после окончания которого его ждала блестящая карьера в Большом театре. В октябре 2013 г. Николай Цискаридзе назначен и. о. ректора Академии русского балета имени Вагановой. С чем приходится столкнуться талантливому человеку на пути к признанию и славе, почему он пользуется общественным транспортом, зачем он стал студентом юридической академии и каково ему быть исполняющим обязанности ректора? Обо всем этом и многом другом Николай Цискаридзе расскажет наедине со всеми."

0

166

Леди и джентльмены, а подскажите пожалуйста, продолжает ли учебу в ЮА Николай Цискаридзе? В АРБ у него сейчас столько хлопот! Неужто успевает? Или взял академический отпуск на год?

0

167

Добрый зритель в 4м ряду написал(а):

а подскажите пожалуйста, продолжает ли учебу в ЮА Николай Цискаридзе?


Насколько мне известно, продолжает успешно http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif.
Имхо, такие люди, как НМЦ, последовательно идут к цели.
Про таких ещё говорят "летящий снаряд" (ничем не остановишь).

0

168

Шпак написал(а):

Насколько мне известно, продолжает успешно .
Имхо, такие люди, как НМЦ, последовательно идут к цели.
Про таких ещё говорят "летящий снаряд" (ничем не остановишь).

Хоть бы этот "летящий снаряд", в конечном итоге попал в свой родной дом...

0

169

Омега написал(а):

Омега написал(а):

    //  Ссылку на эту статью попросите в личку, будьте любезны. Здесь ей не место!

Ссылка дана в постах 123 и 125 , сию минуту она там есть. Дальше люди активно обсуждали статью. Я всего лишь сказала, что тоже хочу прочитать. Я не знаю что в этой статье.


Уважаемая Омега, в этих постах почему-то нет ссылки. Вероятно, её уже убрали?
Может бьть, Вы ещё раз эту ссылку дадите или в личку мне пришлёте?
Заранее благодарю.

0

170

Ув-я  Тамара 0201
Ссылку Вам послала в ЛС
Если что, набираете в яндексе  Павел Ященков, первая строчка выпадает все его статьи.  Берете от 04января Балет со следами морфия.. ….. Часть 3 
Не ведитесь, там  где он говорит «хорошие слова»  Технологии так и действуют Сначала надо создать устойчивую аудиторию и узнаваемое  имя. Для этого надо писать много и  «умеренно  профессионально». Чтобы зритель по инерции  «хавал» как выражался Б.Титомир, а потом  залепить  уже полное бесчинство, по указанию хозяев.  Потом он приткнется  на время и опять будет выдавать умеренно хорошее, усыпляя бдительность простого зрителя. Это как террорист с  канализационной  амуницией,  сидящий в засаде и периодически  запускающий свой фекальный насос  в нужный политический момент. (А еще форумчане говорили, то СМИ   как- то молчат по 500-го Щелкунчика, вот и отметили)

+3

171

Омега написал(а):

Технологии так и действуют Сначала надо создать устойчивую аудиторию и узнаваемое  имя. Для этого надо писать много и  «умеренно  профессионально». Чтобы зритель по инерции  «хавал» как выражался Б.Титомир, а потом  залепить  уже полное бесчинство, по указанию хозяев.  Потом он приткнется  на время и опять будет выдавать умеренно хорошее, усыпляя бдительность простого зрителя.


Уважаемая Омега, Вы даже не представляете, насколько актуально Ваше замечание )

+1

172

Омега написал(а):

Ув-я  Тамара 0201
Ссылку Вам послала в ЛС
Если что, набираете в яндексе  Павел Ященков, первая строчка выпадает все его статьи.  Берете от 04января Балет со следами морфия.. ….. Часть 3
Не ведитесь, там  где он говорит «хорошие слова»  Технологии так и действуют Сначала надо создать устойчивую аудиторию и узнаваемое  имя. Для этого надо писать много и  «умеренно  профессионально». Чтобы зритель по инерции  «хавал» как выражался Б.Титомир, а потом  залепить  уже полное бесчинство, по указанию хозяев.  Потом он приткнется  на время и опять будет выдавать умеренно хорошее, усыпляя бдительность простого зрителя. Это как террорист с  канализационной  амуницией,  сидящий в засаде и периодически  запускающий свой фекальный насос  в нужный политический момент. (А еще форумчане говорили, то СМИ   как- то молчат по 500-го Щелкунчика, вот и отметили)

Спасибо, Омега.

0

173

В Париже без иллюзий.

À Paris sans illusions Источник: http://french.ruvr.ru/radio_broadcast/5 … 258794597/

Свернутый текст

Aujourd’hui à Paris le public du Palais Garnier peux admire pour la dernière fois le ballet du théâtre Bolchoï – la tourné, si attendu autant par les Russes, que par les Français, se termine.

Cette année le Bolchoï a préparé une carte pas très variée, mais toujours festive. À l’affiche un seul ballet, pourtant jamais vu en France – « Les illusions perdues». Ce roman chorégraphique a été exclusivement crée pour le Bolchoï par le compositeur Leonid Desyatnikov et le chorégraphe Alexeï Ratmansky en collaboration avec l’équipe française, le scénographe Jérôme Kaplan, le dramaturge Guillaume Gallienne et le créateur de lumière Vincent Millet. Parmi les spectateurs de la première, qui s’est tenue en 2011 à Moscou, était présente également la directrice du ballet de l’Opéra de Paris Brigitte Lefèvre et elle s’est dit : pourquoi pas ?

« A l’Opéra on a eu la chance d’avoir plusieurs fois le Bolchoï, c’est une collaboration assez suivie, avec des ballets très différents. En suivant cette évolution et ces rencontres je trouvais ça intéressant de présenter à l’Opéra de Paris une création du Bolchoï, d’Alexei Ratmansky. J’ai eu l’occasion de le voir à Moscou et j’ai trouvé que ça serait très intéressant pour le public français, peut être surprenant et enrichissant aussi, de pouvoir découvrir cette façon qu’il a de traiter ce roman de Balzac « les illusions perdues ».

Cette façon de traiter le roman classique français date de 1936. Le peintre Vladimir Dmitriev a déplacé l’action du roman de Balzac à l’Opéra de Paris. Le jeune écrivain provincial Lucien devient ici compositeur, Coralie et Florine – des ballerines-rivales de l’Opéra derrières lesquelles on peu reconnaître les grandes étoiles de XIX siècle - Marie Taglioni et Fanny Elssler. Après la collision reste celle de Balzac. En mettant tout en oeuvre pour gagner la gloire et la reconnaissance Lucien perd son amour ainsi que toutes ses illusions. Le ballet sur le libretto de Dmitriev a été présenté au Théâtre Kirov – le Mariinsky d’aujourd’hui, mais est vite disparu du répertoire. Et après plus de 70 ans le ballet a déménagé à Moscou dans une version moins idéologique, plus humaine et tout à fait contemporaine. Le directeur du ballet du Bolchoï Serguei Filin avoue qu’il y avait matière à s’inquiéter, mais, comme on dit en France, qui n’a rien, n’a rien à perdre :

« Aujourd’hui nous avons amené un spectacle réfléchi et abouti. L’un des rôles du Théâtre Bolchoï c’est d’éduquer son public, de donner une chance de voir des ballets absolument originaux. La musique de Desyatnikov est très profonde, la chorégraphie de Ratmansky est bouleversante. Ce sont les artistes qui transmettent l’histoire des Illusions perdues au public, et la récompense c’est leur gloire, ils la méritent, car ils sont merveilleux »

Parmi ceux qui ont ébloui le publique de l’Opéra il y a l’étoile invitée du Bolchoï Diana Vichneva, les principaux Vladislav Lantratov et Artem Ovcharenko, le couple sur la scène et dans la vie Anastasia Stashkevich et Vyacheslav Lopatin, les ballerines bien connues à Paris - Ekaterina Krysanova, Evgenia Obraztsova et Ekaterina Shipulina, et un American David Hallberg – premier artiste étranger depuis au moins un siècle qui a réussi de devenir « principal » au Bolchoï. Durant cette tourné il a pris une autre hauteur : Hallberg a débuté dans le rôle de Lucien qui semble lui aller comme à personne d’autre.

« J’ai moi même beaucoup d’ambitions et mon personnage « Lucien » est lui aussi très ambitieux. C’est donc très personnel pour moi. Lui va jusqu’à vendre son âme. Trouver ce personnage pour moi c’est très intéressant, car il est très complexe, c’est quelqu’un qui donne tout ce qu’il a pour aller de l’avant dans la vie. »

Pour ceux qui n’ont pas pu voir les « Illusions perdues » sur la scène de l’Opéra de Paris, le rendez-vous aux cinémas est fixé le 2 février pour une retransmission directe du Théâtre Bolchoï de Moscou.
Lire la suite: http://french.ruvr.ru/radio_broadcast/5 … 258794597/

Лучше бы он молчал !

Le directeur du ballet du Bolchoï Serguei Filin avoue qu’il y avait matière à s’inquiéter, mais, comme on dit en France, qui n’a rien, n’a rien à perdre Lire la suite
Директор балета Большого театра Сергей Филин признает, что это было предметом для беспокойства, но, как говорят во Франции, кто не имеет ничего, ничего не теряет.


Это ж надо, приехать на гастроли со словами "нам терять нечего" http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif Это он о репутации Большого театра? Или о своей собственной?

+1

174

Сегодня на канале Россия 1 в 13. 39 будет показан любимый мультфильм НМ " Гадкий утенок" реж. Г. Бардин. Чудный мультик, НМ его очень любит.

0

175

Шпак написал(а):

Это ж надо, приехать на гастроли со словами "нам терять нечего"  Это он о репутации Большого театра? Или о своей собственной?


Уважаемая Шпак, я давно заметила, что худруку совсем не то зашивали, что необходимо зашить.  Причем навсегда. Теперь даже в целях международного престижа страны, ее имиджа.

Отредактировано Мона (2014-01-11 15:14:49)

0

176

Шпак, Мона  - а Филин прав - не ему, не нынешнему БТ - терять уже нечего. Всё про....но!!!

0

177

да мультфильм прекрасный и сказка очень мудрая..

0

178

Шпак написал(а):

В Париже без иллюзий.

À Paris sans illusions Источник: http://french.ruvr.ru/radio_broadcast/5 … 258794597/
Свернутый текст

    Aujourd’hui à Paris le public du Palais Garnier peux admire pour la dernière fois le ballet du théâtre Bolchoï – la tourné, si attendu autant par les Russes, que par les Français, se termine.

    Cette année le Bolchoï a préparé une carte pas très variée, mais toujours festive. À l’affiche un seul ballet, pourtant jamais vu en France – « Les illusions perdues». Ce roman chorégraphique a été exclusivement crée pour le Bolchoï par le compositeur Leonid Desyatnikov et le chorégraphe Alexeï Ratmansky en collaboration avec l’équipe française, le scénographe Jérôme Kaplan, le dramaturge Guillaume Gallienne et le créateur de lumière Vincent Millet. Parmi les spectateurs de la première, qui s’est tenue en 2011 à Moscou, était présente également la directrice du ballet de l’Opéra de Paris Brigitte Lefèvre et elle s’est dit : pourquoi pas ?

    « A l’Opéra on a eu la chance d’avoir plusieurs fois le Bolchoï, c’est une collaboration assez suivie, avec des ballets très différents. En suivant cette évolution et ces rencontres je trouvais ça intéressant de présenter à l’Opéra de Paris une création du Bolchoï, d’Alexei Ratmansky. J’ai eu l’occasion de le voir à Moscou et j’ai trouvé que ça serait très intéressant pour le public français, peut être surprenant et enrichissant aussi, de pouvoir découvrir cette façon qu’il a de traiter ce roman de Balzac « les illusions perdues ».

    Cette façon de traiter le roman classique français date de 1936. Le peintre Vladimir Dmitriev a déplacé l’action du roman de Balzac à l’Opéra de Paris. Le jeune écrivain provincial Lucien devient ici compositeur, Coralie et Florine – des ballerines-rivales de l’Opéra derrières lesquelles on peu reconnaître les grandes étoiles de XIX siècle - Marie Taglioni et Fanny Elssler. Après la collision reste celle de Balzac. En mettant tout en oeuvre pour gagner la gloire et la reconnaissance Lucien perd son amour ainsi que toutes ses illusions. Le ballet sur le libretto de Dmitriev a été présenté au Théâtre Kirov – le Mariinsky d’aujourd’hui, mais est vite disparu du répertoire. Et après plus de 70 ans le ballet a déménagé à Moscou dans une version moins idéologique, plus humaine et tout à fait contemporaine. Le directeur du ballet du Bolchoï Serguei Filin avoue qu’il y avait matière à s’inquiéter, mais, comme on dit en France, qui n’a rien, n’a rien à perdre :

    « Aujourd’hui nous avons amené un spectacle réfléchi et abouti. L’un des rôles du Théâtre Bolchoï c’est d’éduquer son public, de donner une chance de voir des ballets absolument originaux. La musique de Desyatnikov est très profonde, la chorégraphie de Ratmansky est bouleversante. Ce sont les artistes qui transmettent l’histoire des Illusions perdues au public, et la récompense c’est leur gloire, ils la méritent, car ils sont merveilleux »

    Parmi ceux qui ont ébloui le publique de l’Opéra il y a l’étoile invitée du Bolchoï Diana Vichneva, les principaux Vladislav Lantratov et Artem Ovcharenko, le couple sur la scène et dans la vie Anastasia Stashkevich et Vyacheslav Lopatin, les ballerines bien connues à Paris - Ekaterina Krysanova, Evgenia Obraztsova et Ekaterina Shipulina, et un American David Hallberg – premier artiste étranger depuis au moins un siècle qui a réussi de devenir « principal » au Bolchoï. Durant cette tourné il a pris une autre hauteur : Hallberg a débuté dans le rôle de Lucien qui semble lui aller comme à personne d’autre.

    « J’ai moi même beaucoup d’ambitions et mon personnage « Lucien » est lui aussi très ambitieux. C’est donc très personnel pour moi. Lui va jusqu’à vendre son âme. Trouver ce personnage pour moi c’est très intéressant, car il est très complexe, c’est quelqu’un qui donne tout ce qu’il a pour aller de l’avant dans la vie. »

    Pour ceux qui n’ont pas pu voir les « Illusions perdues » sur la scène de l’Opéra de Paris, le rendez-vous aux cinémas est fixé le 2 février pour une retransmission directe du Théâtre Bolchoï de Moscou.
    Lire la suite: http://french.ruvr.ru/radio_broadcast/5 … 258794597/

Лучше бы он молчал !

    Le directeur du ballet du Bolchoï Serguei Filin avoue qu’il y avait matière à s’inquiéter, mais, comme on dit en France, qui n’a rien, n’a rien à perdre Lire la suite
    Директор балета Большого театра Сергей Филин признает, что это было предметом для беспокойства, но, как говорят во Франции, кто не имеет ничего, ничего не теряет.

Это ж надо, приехать на гастроли со словами "нам терять нечего" http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif Это он о репутации Большого театра? Или о своей собственной?

Уважаемая Шпак, не могли бы Вы хотя бы в общих чертах сделать перевод?
Спасибо.

0

179

Tamara 0201
Гуру

Если у Вас позволяет программа, можно по ссылке перейти на текст, и сверху там будет меню "перевод". Переводит, правда, не очень хорошо, но понять можно.

0

180

Сейчас по телеканалу Культура идёт балет Пиковая Дама с участием Николая и Илзе..кто хочет насладиться?
http://s6.uploads.ru/t/Pj87s.jpg
http://s7.uploads.ru/t/yCmx8.jpg
http://s6.uploads.ru/t/hSe3t.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Tjv46.jpg

0