Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 36

Сообщений 961 страница 990 из 999

961

Всем добрый вечер.

Николай Максимович опять перестраховывается и как обычно ничего не сообщает о своих планах, чтобы Бога не смешить.

Цискаридзе отказывается комментировать участие в балете Михайловского театра

12 марта 2014 года 11:10

Санкт-Петербург. 12 марта. INTERFAX.RU - Исполняющий обязанности ректора Академии русского балета имени Вагановой Николай Цискаридзе не стал комментировать планы участия в балете "Тщетная предосторожность" в Михайловском театре.

"Извините, я пока это не комментирую", - сказал Цискаридзе "Интерфаксу" в среду.

В пресс-службе Михайловского театра также отказались комментировать подробности спектакля.

Ранее газета "Известия" сообщила, что Цискаридзе выступит в спектакле "Тщетная предосторожность" Михайловского театра. Балет Луи Герольда в постановке Фредерика Аштона переносит на петербургскую сцену Михаил Мессерер. По информации "Известий", танцовщик исполнит партию почтенной французской фермерши, которую обводят вокруг пальца плутоватая дочь Лиза и ее возлюбленный Колен. Премьерные спектакли состоятся 27, 28 и 29 марта.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/culture/364042

0

962

Добрый вечер, форумчане! :)

рида написал(а):

очень бы хотелось посмотреть видео феи Карабос с исполнении НМЦ


Уважаемая Рида, у меня есть только несколько мгновений из новостного сюжета про юбилей Геннадия Рождественского. НМ на этом юбилее как раз танцевал Карабос.

+2

963

Дорогие девочки, по наводке моей добрейшей вконтактной френдессы, нашла не новые, но замечательные и невиданные прежде фото. :)  Автор - прекрасный фотограф, потрясающе снимающий балет, уже знакомый нам Марк Олич.  Фото сняты в Санкт-Петербурге в мае  2012 года, на мероприятии под названием "Борис Эйфман и звезды балета". Будет много, уж простите.  :)

НМ дает интервью:

http://s8.uploads.ru/zhSKn.jpg

http://s8.uploads.ru/MvGr9.jpg

http://s9.uploads.ru/EZzeU.jpg

http://s8.uploads.ru/jV1BR.jpg

http://s9.uploads.ru/cUzfV.jpg

+3

964

Репетирует с Илзе:

http://s8.uploads.ru/2naSL.jpg

http://s9.uploads.ru/zsxZm.jpg

http://s9.uploads.ru/lvZr7.jpg

http://s8.uploads.ru/CBpzt.jpg

http://s8.uploads.ru/OvHnf.jpg

http://s9.uploads.ru/zExBQ.jpg

http://s9.uploads.ru/LBPWN.jpg

http://s8.uploads.ru/XO89f.jpg

http://s9.uploads.ru/qk6bD.jpg

http://s9.uploads.ru/hXFko.jpg

http://s9.uploads.ru/5YIvT.jpg

http://s9.uploads.ru/b5uQO.jpg

+5

965

Твенти написал(а):

Дорогие девочки, нашла не новые, но замечательные и невиданные прежде фото.   Автор - прекрасный фотограф, потрясающе снимающий балет, уже знакомый нам Марк Олич.  Фото сняты в Санкт-Петербурге в мае  2012 года, на мероприятии под названием "Борис Эйфман и звезды балета". Будет много, уж простите.  

НМ дает интервью:


Уважаемая Твенти, спасибо большое за новые материалы!
Повторю за кем-то из наших форумчан: ВЫ - НАШ БЕСЦЕННЫЙ ПОСТАВЩИК ПРЕКРАСНОГО !!!http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

+1

966

К посту 963. Я где-то читала, что когда Цискаридзе вышел впервые после травмы в этой роли (феи Карабос), то зал замер от напряжения, от ожидания... И всю его сцену, как бы не дышал, а потом взорвался аплодисментами, и люди буквально завалила всю сцену цветами в знак того, что, "Слава Богу, Цискаридзе вернулся!" А потом ползала опустело - пришли только на него посмотреть... Кто - куда: кто - за кулисы, кто к подъезду - ожидать... и т. д.  СПАСИБО ТВЕНТИ (в который уже раз).

Отредактировано И.В. (2014-03-12 23:11:33)

+1

967

Танец! :)

http://s9.uploads.ru/rd81W.jpg

http://s9.uploads.ru/vILlx.jpg

http://s8.uploads.ru/cbWA3.jpg

http://s8.uploads.ru/lLHsz.jpg

http://s9.uploads.ru/45QTi.jpg

http://s8.uploads.ru/vs37K.jpg

http://s8.uploads.ru/HIOj2.jpg

http://s8.uploads.ru/idKmC.jpg

http://s8.uploads.ru/5hg1a.jpg

http://s8.uploads.ru/WXVpQ.jpg

http://s8.uploads.ru/cBpkW.jpg

http://s9.uploads.ru/4IGrT.jpg

http://s8.uploads.ru/FAvMj.jpg

http://s9.uploads.ru/7VhlE.jpg

http://s8.uploads.ru/HYrDQ.jpg

http://s9.uploads.ru/BIstZ.jpg

http://s8.uploads.ru/5CMcI.jpg

http://s8.uploads.ru/txg72.jpg

+5

968

Дорогая Твенти! Спасибо за фото с нашим прекрасным НМ и Илзе! http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/light_skin/give_heart2.gif

+1

969

Это где-то в Павловске? В Павловском парке?

0

970

Дорогая И.В., действие происходило у Михайловского замка со стороны Летнего сада. :) Цитирую нашу петербуржанку Лебедь, она в ЖЖ-сообществе в свое время объясняла немножко. :)

0

971

Очень впечатляет. А есть ли видео?

0

972

155, увы. :(

0

973

ТВЕНТИ, спасибо за чудесные фотографии  и за видео с НМЦ!!! Он способен из любой роли сделать шедевр. Какой бы изумительный из него вышел Эспада из ДК!!!
http://s8.uploads.ru/t/yi8Bn.jpg
Михайловский замок со стороны Летнего сада.

Отредактировано рида (2014-03-13 01:28:03)

0

974

Твенти! Спасибо!!! В очередной раз - спасибо!!!! Потрясающие фото! Драгоценные запечатленные мгновения искусства! В Пиковой даме меня всегда потрясала актерская игра Н.М. и Илзе. Технические возможности - только возможность прожить драму Германна. Такой накал страстей был, наверное, только у Мариса Лиепы в Крассе.

0

975

Дорогая Твенти, спасибо за потрясающие фотографии! А где наши Лебедь и Шпак? Их очень не хватает.http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

0

976

Рида, Твенти, я вспомнила, где видела Фею Карабос в исполнении Н. Цискаридзе, там довольно большой фрагмент.

+2

977

Твенти, дорогая, Вы просто - кладезь красоты и хорошего настроения! Спасибо! http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=158580491-21-72&n=21

0

978

Премьера «Тщетной предосторожности» состоялась в 1960 году в Королевском балете Великобритании, ныне балет Аштона входит в репертуар многих театров мира. Негласная слава лучшего исполнителя роли вдовы принадлежит британскому танцовщику Брайену Шоу, чья чечетка неизменно вызывала восторги публики.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/567245#ixzz2vp1voMmS


+2

979

yalouz написал(а):

Негласная слава лучшего исполнителя роли вдовы принадлежит британскому танцовщику Брайену Шоу, чья чечетка неизменно вызывала восторги публики.

Дорогая yalouz спасибо за Брайена Шоу.
Мне еще нравится Антон Домашёв из Стасика.

+2

980

Доброе утро, участники форума, гости и Николай! Благодарю всех за поздравления с днем рождения! Прекраснейшим подарком в этот день стали фотографии, видео и известия о предстоящем дебюте Мастера! Спасибо! Здоровья, удачного дня, радости, любви и скорейшего наступления весны!

0

981

"Джон Ноймайер рассказал о духовности, танце и Шнитке.
Поклонники встретились со знаменитым хореографом в Бахрушинском музее Читайте далее: http://izvestia.ru/news/567269

"В Театральном музее имени Бахрушина глава Гамбургского балета Джон Ноймайер встретился со зрителями. Желающих пообщаться с хореографом оказалось так много, что занятым оказался не только лекторий музея, но и коридор. Ноймайер приехал в Москву для финальных репетиций балета «Дама с камелиями», премьера которого намечена в Большом театре на 20 марта. Однако разговор начался отнюдь не с «Дамы». Прежде всего хореограф рассказал, отчего он так любит ставить балеты на литературные сюжеты. — Я не могу говорить абстрактно, для меня всегда важно рассказывать какую-либо историю. И если меня действительно трогает произведение, то нужно найти концепцию, способ, как переложить эту мощную идею на язык балета. Ведь в итоге, когда заходишь в зал, чтобы начать ставить, ты совершенно один, под рукой нет книги. Я верю, что литература может быть переведена в танец, только став частью человека, который этот танец ставит, — заявил маэстро. По его словам, из всех литературных жанров ближе всего танцу поэзия. Не случайно первым балетом Ноймайера стала «Небесная гончая» по стихотворению Фрэнсиса Томпсона. — Бог там описывается как гончая собака, которая ищет нас. Мы можем пытаться спрятаться, но она все равно нас найдет. Поэзию, как и танец, мы понимаем не конкретно, видим образы и их комбинации, они заставляют нас посмотреть на себя и мир иначе, —углубился хореограф в философию танца. — Меня тронула эта поэма, и мне нужно было найти визуальное воплощение ее образов через человеческое тело. То есть что-то, не совпадающее в конкретных деталях, но в совокупности приводящее к тому же эффекту. Ноймайер много говорил и о принесших ему широкую известность балетах на сакральные темы — «Страстях по Матфею» и «Легенде об Иосифе». В качестве иллюстрации организаторы подготовили фрагменты из них, в том числе сцену восхождения на Голгофу с маэстро в главной роли. — Когда я поставил на эту тему балет, был скандал, — вспомнил хореограф. — Но мне было не страшно представить духовные идеи сквозь призму танца. Я верю, танец — великое искусство и может отражать самые разные аспекты человеческой жизни: интеллект, чувственность, сексуальность, духовность. Я не ставил перед собой задачи быть миссионером, но в чем-то этот балет стал символом моей собственной веры, моих отношений с Богом и христианскими идеями. Пожалуй, если бы меня спросили, какую работу я считаю самой важной в своей жизни, я мог бы отметить именно «Страсти по Матфею» на музыку Баха. Наибольший интерес у зрителей вызвала, конечно, «Дама с камелиями». Как рассказал хореограф, история этой постановки напрямую связана с Джоном Крэнко и его вдовой, балериной Марсией Хайде. Через несколько лет после смерти Крэнко она встала во главе Штутгартского балета и попросила Ноймайера каждый год ставить для ее труппы новый спектакль. Первым делом Ноймайер подумал об «Антонии и Клеопатре» по мотивам Шекспира. Долгое время не мог определиться с музыкой, пока однажды вечером не встретился в ресторане с Марсией, безумно уставшей после репетиции, и понял: она должна обязательно станцевать Маргариту Готье. — Это был момент, когда я осознал, что именно эту работу должен делать сейчас, — признался хореограф. — Сперва я думал, что в качестве музыкальной основы возьму оперу Верди «Травиата», у меня был хороший дирижер, который мог переложить оперу для балета. Но через какое-то время Верди показался мне вторичным. Времени оставалось мало, а музыки всё не было. И в момент отчаяния я спросил моего друга, пианиста: «Какую музыку ты хотел бы услышать в «Даме с камелиями»?» И он ответил: «Шопена. Или Берлиоза. Или и ту, и другую». По словам Ноймайера, в отличие от романа Дюма-сына и оперы Верди, действие в балете развивается «от конца». Спектакль начинается со сцены аукциона, где распродают имущество Маргариты. Торги становятся отправной точкой для воспоминаний Армана. Хореограф ввел в спектакль и новых персонажей: Манон Леско и кавалера де Грие — Маргарита так или иначе сравнивает себя с Манон. Добавлена в сюжет и сцена «балета в балете»: именно повесть о Манон смотрят Маргарита с Арманом во время свидания в театре. — Если вы хотите рассказать какую-то сложную историю в балете, это тяжело. Танец может говорить только в настоящем времени, — приоткрыл маэстро таинства балетной кухни. — Нет таких движений, пауз или жестов, которые могли бы сказать: это было вчера или это будет завтра. Именно поэтому важно показать аспекты отношений Маргариты и Армана через вторую пару. Рассказал маэстро и про опыт работы с Альфредом Шнитке: к выбору музыки хореограф всегда относился щепетильно. Произведения выдающегося русского композитора он знал и любил, а подбирая музыку к «Трамваю «Желание», и вовсе переслушал всё написанное им. Тогда хореографу и пришла идея заказать Шнитке музыку к балету «Пер Гюнт» — как отметил хореограф, музыка Грига не устраивала его «прямыми посылами в XIX век». — Мой Пер Гюнт — очень современный, и музыка должна быть такая же, — отметил маэстро. — Шнитке успел написать первую часть до того, как впал в кому из-за инсульта. Когда он немного оправился, работа возобновилась. Для сцены возвращения Пер Гюнта к Сольвейг я попросил «бесконечное» адажио, Альфред спросил меня: «Сколько времени оно должно длится?» Я ответил: «Это ты должен мне сказать». И он написал адажио на 25 минут. Музыка — это самое важное, потому что музыка — мой партнер. К радости поклонников Шнитке, хореограф сообщил, что планирует возобновить «Пер Гюнта» в Гамбурге в конце следующего сезона. По его словам, он собирается пересмотреть постановку «с высоты нового опыта». Так что это будет не только возобновление, но и премВ Театральном музее имени Бахрушина глава Гамбургского балета Джон Ноймайер встретился со зрителями. Желающих пообщаться с хореографом оказалось так много, что занятым оказался не только лекторий музея, но и коридор. Ноймайер приехал в Москву для финальных репетиций балета «Дама с камелиями», премьера которого намечена в Большом театре на 20 марта. Однако разговор начался отнюдь не с «Дамы». Прежде всего хореограф рассказал, отчего он так любит ставить балеты на литературные сюжеты. — Я не могу говорить абстрактно, для меня всегда важно рассказывать какую-либо историю. И если меня действительно трогает произведение, то нужно найти концепцию, способ, как переложить эту мощную идею на язык балета. Ведь в итоге, когда заходишь в зал, чтобы начать ставить, ты совершенно один, под рукой нет книги. Я верю, что литература может быть переведена в танец, только став частью человека, который этот танец ставит, — заявил маэстро. По его словам, из всех литературных жанров ближе всего танцу поэзия. Не случайно первым балетом Ноймайера стала «Небесная гончая» по стихотворению Фрэнсиса Томпсона. — Бог там описывается как гончая собака, которая ищет нас. Мы можем пытаться спрятаться, но она все равно нас найдет. Поэзию, как и танец, мы понимаем не конкретно, видим образы и их комбинации, они заставляют нас посмотреть на себя и мир иначе, —углубился хореограф в философию танца. — Меня тронула эта поэма, и мне нужно было найти визуальное воплощение ее образов через человеческое тело. То есть что-то, не совпадающее в конкретных деталях, но в совокупности приводящее к тому же эффекту. Ноймайер много говорил и о принесших ему широкую известность балетах на сакральные темы — «Страстях по Матфею» и «Легенде об Иосифе». В качестве иллюстрации организаторы подготовили фрагменты из них, в том числе сцену восхождения на Голгофу с маэстро в главной роли. — Когда я поставил на эту тему балет, был скандал, — вспомнил хореограф. — Но мне было не страшно представить духовные идеи сквозь призму танца. Я верю, танец — великое искусство и может отражать самые разные аспекты человеческой жизни: интеллект, чувственность, сексуальность, духовность. Я не ставил перед собой задачи быть миссионером, но в чем-то этот балет стал символом моей собственной веры, моих отношений с Богом и христианскими идеями. Пожалуй, если бы меня спросили, какую работу я считаю самой важной в своей жизни, я мог бы отметить именно «Страсти по Матфею» на музыку Баха. Наибольший интерес у зрителей вызвала, конечно, «Дама с камелиями». Как рассказал хореограф, история этой постановки напрямую связана с Джоном Крэнко и его вдовой, балериной Марсией Хайде. Через несколько лет после смерти Крэнко она встала во главе Штутгартского балета и попросила Ноймайера каждый год ставить для ее труппы новый спектакль. Первым делом Ноймайер подумал об «Антонии и Клеопатре» по мотивам Шекспира. Долгое время не мог определиться с музыкой, пока однажды вечером не встретился в ресторане с Марсией, безумно уставшей после репетиции, и понял: она должна обязательно станцевать Маргариту Готье. — Это был момент, когда я осознал, что именно эту работу должен делать сейчас, — признался хореограф. — Сперва я думал, что в качестве музыкальной основы возьму оперу Верди «Травиата», у меня был хороший дирижер, который мог переложить оперу для балета. Но через какое-то время Верди показался мне вторичным. Времени оставалось мало, а музыки всё не было. И в момент отчаяния я спросил моего друга, пианиста: «Какую музыку ты хотел бы услышать в «Даме с камелиями»?» И он ответил: «Шопена. Или Берлиоза. Или и ту, и другую». По словам Ноймайера, в отличие от романа Дюма-сына и оперы Верди, действие в балете развивается «от конца». Спектакль начинается со сцены аукциона, где распродают имущество Маргариты. Торги становятся отправной точкой для воспоминаний Армана. Хореограф ввел в спектакль и новых персонажей: Манон Леско и кавалера де Грие — Маргарита так или иначе сравнивает себя с Манон. Добавлена в сюжет и сцена «балета в балете»: именно повесть о Манон смотрят Маргарита с Арманом во время свидания в театре. — Если вы хотите рассказать какую-то сложную историю в балете, это тяжело. Танец может говорить только в настоящем времени, — приоткрыл маэстро таинства балетной кухни. — Нет таких движений, пауз или жестов, которые могли бы сказать: это было вчера или это будет завтра. Именно поэтому важно показать аспекты отношений Маргариты и Армана через вторую пару. Рассказал маэстро и про опыт работы с Альфредом Шнитке: к выбору музыки хореограф всегда относился щепетильно. Произведения выдающегося русского композитора он знал и любил, а подбирая музыку к «Трамваю «Желание», и вовсе переслушал всё написанное им. Тогда хореографу и пришла идея заказать Шнитке музыку к балету «Пер Гюнт» — как отметил хореограф, музыка Грига не устраивала его «прямыми посылами в XIX век». — Мой Пер Гюнт — очень современный, и музыка должна быть такая же, — отметил маэстро. — Шнитке успел написать первую часть до того, как впал в кому из-за инсульта. Когда он немного оправился, работа возобновилась. Для сцены возвращения Пер Гюнта к Сольвейг я попросил «бесконечное» адажио, Альфред спросил меня: «Сколько времени оно должно длится?» Я ответил: «Это ты должен мне сказать». И он написал адажио на 25 минут. Музыка — это самое важное, потому что музыка — мой партнер. К радости поклонников Шнитке, хореограф сообщил, что планирует возобновить «Пер Гюнта» в Гамбурге в конце следующего сезона. По его словам, он собирается пересмотреть постановку «с высоты нового опыта». Так что это будет не только возобновление, но и премьера.

0

982

Добрый день Всем!!!
YALOUZ, большое спасибо за "Нескучную классику" и "Тщетную предосторожность"!!!

0

983

Добрый день!!!http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

рида, пожалуйста!!!

0

984

Нескучная классика. Пиковая дама. И. Лиепа, Н. Цискаридзе, Е. Князев
http://www.youtube.com/watch?v=WvuFb6N_ … detailpage

Отредактировано И.В. (2014-03-13 14:54:31)

0

985

Николай Цискаридзе в программе "Апокриф". Тема: Вещие сны
http://video.yandex.ru/users/dim712008/view/150/

Отредактировано И.В. (2014-03-13 14:54:58)

0

986

Сати. Пушкин в русской музыке. Н. Цискаридзе. С. Безруков
http://video.yandex.ru/users/woodyalex/view/679/

0

987

12 марта исполнилось 125 лет со дня рождения Вацлава Нижинского.
По каналу Культура в 16.25 прошла передача
Больше, чем любовь. Вацлав Нижинский.
http://lapti.tv/rossiya-kultura-online. … 1394633400

0

988

Доброе утро, участники форума, гости и Николай! Отличного настроения. удачного дня, здоровья, сил. энергии, радости и любви!

0

989

Несколько фото группы  в контакте.
Завтра закрытие паралимпийских игр (к фото это отношение не имеет).
http://s9.uploads.ru/t/ZfpAL.jpg
http://s9.uploads.ru/t/maje8.jpg
http://s8.uploads.ru/t/kaDUn.jpg

0

990

Всем - добрый день.

Михайловский театр впервые выступит в нью-йоркском The David H. Koch Theater

Теперь санкт-петербургская труппа — с Осиповой и Васильевым, которые по-прежнему входят в число ее главных звезд, наряду с Анжелиной Воронцовой, Кристиной Шапран, Оксаной Бондаревой, Леонидом Сарафановым, Виктором Лебедевым и Иваном Зайцевым — решилась на вторую попытку. Как сообщает газета The New York Times, в среду Михайловский театр сообщил, что собирается представить четыре программы на сцене театра Дэвида Коха (The David H. Koch Theater), входящего в состав Линкольн-центра. Спектакли пройдут с 13 по 23 ноября.

Читать полностью: http://www.buro247.ru/culture/theatre/m … yorke.html

0