Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 36

Сообщений 901 страница 930 из 999

901

Сразу по стилю понятно, что это работа Екатерины Рождественской.
Информация из группы ВКонтакте
   27 апреля. 19.30
   Николай Цискаридзе
   «Николай Цискаридзе. Литература про меня. Ведущий и собеседник – Дмитрий Быков»
   цикл "Литература про меня"
   Цискаридзе - не только начитанный и умный артист, знакомый с мировой культурой. Он – часть этой культуры. И при этом       человек с твердым характером и четкой гражданской позицией. А на таких хочется не только смотреть, таких всегда интересно слушать... А тем более, слушать в неформальной обстановке творческого вечера. Тем более, в диалоге с Дмитрием Быковым.
   Николай Цискаридзе - великий артист, который всем своим существованием опровергает распространенное убеждение, что танцовщики народ красивый, талантливый, но недалекий. (Об ограниченности ума гениального Вацлава Нижинского до сих пор ходят легенды.)
   «Литература про меня» - это творческие вечера, куда мы приглашаем неоднозначных и интересных людей. У которых непонятно что внутри непонятно как сформировалось. Они с редкой для нашего времени откровенностью рассказывают о том, какие книги, какие контексты, какие песни и фильмы сделали их такими, какие они есть.

Ссылка http://www.pryamaya.ru/nikolay_tsiskari … riy_byikov

Отредактировано concertmeyster (2014-02-27 23:29:48)

0

902

ТВЕНТИ, огромное спасибо за Вашу информацию. Обязательно нужно посетить выставку живописных работ замечательного актера Юрия Богатырева, чтобы прикоснуться к другой грани его таланта.

0

903

Неоднократно задавался уже этот вопрос, и теперь я тоже заинтересовалась: что это за женщина рядом с НМЦ на интервью Свободе, на Мойке, на выставке Богатырева?)

+1

904

Helen написал(а):

Неоднократно задавался уже этот вопрос, и теперь я тоже заинтересовалась: что это за женщина рядом с НМЦ на интервью Свободе, на Мойке, на выставке Богатырева?)

на фотографиях с творческого вечера в Питере...

0

905

Виктория Б. написал(а):

Helen написал(а):

    Неоднократно задавался уже этот вопрос, и теперь я тоже заинтересовалась: что это за женщина рядом с НМЦ на интервью Свободе, на Мойке, на выставке Богатырева?)

на фотографиях с творческого вечера в Питере...

И я тоже к Вашему вопросу присоединяюсь. Вот xinbra могла бы внести ясность. Может, это та самая Ольга М.? Или какой-нибудь его советник,  или пресс-секретарь?  Но ведь не охрана же!

0

906

Tamara 0201 написал(а):

И я тоже к Вашему вопросу присоединяюсь. Вот xinbra могла бы внести ясность. Может, это та самая Ольга М.? Или какой-нибудь его советник,  или пресс-секретарь?  Но ведь не охрана же!


Это не Ольга М. Можете сами убедиться в ее фейсбуке.

А вопрос действительно интересный:))

0

907

Tamara 0201, блондинка присутствовавшая во время интервью НМ,  не охранник, не советник и, абсолютно точно,  не Ольга Марцинкевич, а скорее всего пресс-секретарь или помощница ректора.

0

908

Твенти написал(а):

АААА! Николай Максимович!!! С Быковым!!! Супер!!! :)))
Дорогие москвичи! Аудио-видео, пожалуйста, пожалуйста! *умоляюще заглядывает в глаза*
«Николай Цискаридзе. Литература про меня. Ведущий и собеседник – Дмитрий Быков»
27 апреля, в 19-30. Центральный Дом литераторов, Б.Никитская 53 (м. Баррикадная), г. Москва
Цискаридзе - не только начитанный и умный артист, знакомый с мировой культурой. Он – часть этой культуры. И при этом человек с твердым характером и четкой гражданской позицией. А на таких хочется не только смотреть, таких всегда интересно слушать... А тем более, слушать в неформальной обстановке творческого вечера. Тем более, в диалоге с Дмитрием Быковым.
Николай Цискаридзе - великий артист, который всем своим существованием опровергает распространенное убеждение, что танцовщики народ красивый, талантливый, но недалекий. (Об ограниченности ума гениального Вацлава Нижинского до сих пор ходят легенды.)
«Литература про меня» - это творческие вечера, куда мы приглашаем неоднозначных и интересных людей. У которых непонятно что внутри непонятно как сформировалось. Они с редкой для нашего времени откровенностью рассказывают о том, какие книги, какие контексты, какие песни и фильмы сделали их такими, какие они есть.

Уважаемая Твенти, интересно кто составлял анонс? Очень забавно сформулировано: "... это творческие вечера, куда мы приглашаем неоднозначных и интересных людей. У которых непонятно что внутри непонятно как сформировалось. Они с редкой для нашего времени откровенностью рассказывают о том, какие книги, какие контексты, какие песни и фильмы сделали их такими, какие они есть".

0

909

Виктория Б. написал(а):

Helen написал(а):

    Неоднократно задавался уже этот вопрос, и теперь я тоже заинтересовалась: что это за женщина рядом с НМЦ на интервью Свободе, на Мойке, на выставке Богатырева?)

на фотографиях с творческого вечера в Питере...

Уважаемая Ольга! Простите, если вопрос бестактный, однако, удовлетворите, пожалуйста, наше коллективное любопытство, если это возможно и, если сие не секрет.   http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

+1

910

yalouz написал(а):

У которых непонятно что внутри непонятно как сформировалось


Это такой стеб, наверное. :) На самом деле Дмитрий Львович Быков - дядька умный, хотя и многословный. :) Его лекции о писателях в рамках лектория "Прямая речь" были, мне помнится, очень интересными. Во-всяком случае, я их любила слушать. Какие-то можно и сейчас, наверное, в сети найти. От балета корпулентный Дмитрий Люьвович, конечно, очень далек. :) Но его давнишнее интервью с НМ на Сити-ФМ мне тоже запомнилось. НМ тогда раскрыл секрет прыжка с баллоном. Было любопытно. :)

0

911

Дорогая Твенти, здравствуйте! А где можно найти это интервью на  city-FM? Или откройте этот самый "секрет" прыжка с баллоном, если можно. Я думала как-то на эту тему и придумала, что ему мама-физик подсказала угол прыжка или толчка от пола и т. д..., потому что он  как-то сам сказал своему ученику (не помню, кому): "Вот, если ты будешь так-то делать, то против тебя будут работать законы физики... " Слышала собственными ушами, только не поняла, про какой элемент шла речь (был просто отрывок показан с занятиями в  реп. зале)...  А?

0

912

И.В., здравствуйте! :) Ссылка на Сити-шоу Дмитрия Быкова:

http://video.yandex.ua/users/twenty25/view/130/

Вы и сами услышите, конечно. :) НМ говорил, что хороший баллон - это природа, и лучше всего прыжок с баллоном получается у танцовщиков с короткими ногами. "Должен быть короткий ахилл", - так он сказал. Тогда толчок получается резким, быстрым. Время, в течение которого танцовщик отталкивается, получается гораздо короче, чем время полета, скажем так. :) Отсюда возникает эффект зависания в воздухе.  Правда, сам НМ, прекрасно-длинноногий, в эту теорию не очень вписывается. "Меня этому научили", - только и сказал он. :)

0

913

Твенти, спасибо за Сити-шоу. В каждом интервью НМ сообщает что-то новое. Его бесконечно интересно слушать.

0

914

Наш любимый Ферхад - НМ.

http://s8.uploads.ru/sjv1z.gif

+5

915

Доброй ночи Всем!!!

ПРОЩАЙ МАСЛЕНИЦА!!! Праздник в парке 300-летия Санкт-Петербурга,на берегу Финского залива.

http://s8.uploads.ru/t/CRxnK.jpg
http://s9.uploads.ru/t/NrJpX.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ZSsYx.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Rqwuy.jpg
http://s8.uploads.ru/t/CGm2y.jpg
http://s8.uploads.ru/t/j7In0.jpg

0

916

"Новое интервью - Известия "Николай Цискаридзе

: «Мне на работе человеческие отношения не нужны»
Комментарии 3


И.о. ректора Академии русского балета имени Вагановой — об «оттепели» во вверенном ему учебном заведении
Николай Цискаридзе: «Мне на работе человеческие отношения не нужны»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Баранов

В Академии русского балета имени А.Я. Вагановой начались репетиции выпускной программы. Этот выпуск станет первым для исполняющего обязанности ректора академии Николая Цискаридзе. Народный артист России рассказал корреспонденту «Известий» об изменениях, произошедших в академии за четыре месяца его руководства.

— Как распределены обязанности между вами и новым художественным руководителем академии Жанной Аюповой?

— Я не понимаю, когда говорят о распределении обязанностей: это глупо. В вузе есть глава — ректор, отвечающий равнозначно за все: как за образование и творчество, так и за ремонт, всю административную часть. У меня есть первый проректор — Жанна Исмаиловна. Кандидатура Жанны была встречена профессионалами с восторгом, потому что все ценят высокий уровень ее мастерства как артистки и прекрасно знают ее как человека.

У меня с ней нет профессиональных расхождений: мы выучены в одном ключе, потому что она — ученица Нинель Кургапкиной, а я — ученик Марины Семеновой, а это любимые ученицы Вагановой. Мы с Жанной всегда были в очень хороших приятельских отношениях, с большим уважением и теплотой друг к другу относились. Это очень помогает в работе.

Жанна отвечает за все, что касается творческого образования и производственной практики, когда меня нет, или когда я есть, но в данный репетиционный момент мне надо смотреть на правую сторону, а ей — на левую.

— Будет ли расследование по факту нецелевой растраты 60 млн рублей, которая была обнаружена в ходе проверки академии Министерством культуры?

— Конечно, такая сумма для учебного заведения — это не просто много, а очень много. Но разбираться с этим должно Министерство культуры — обращаться в прокуратуру, если посчитает нужным. Это не в моей компетенции.

— Проверка выявила еще ряд нарушений. Сроки их исправления назначены?

— Да, мы все исправляем сообразно плану и отчитываемся. К сожалению, не все так просто, потому что потраченные финансы не вернуть. В первую очередь мы устраняем нарушения, касающиеся образования. Мы избрали ученый совет — это большой шаг вперед. На днях должно состояться первое совещание.

— Этот орган сможет влиять на решения ректора?

— Конечно. Если проводить параллели, то ректор — это президент, ученый совет — дума. Они не могут существовать друг без друга. Если ученый совет не проголосует за какое-то решение, оно не будет принято. Сейчас нам надо делить заново кафедры: у нас на одной из кафедр числятся 42 преподавателя. Если рассказать об этом в других вузах, все будут смеяться: таких кафедр просто не существует. Здесь нарушение на нарушении сидит и нарушением погоняет. Чтобы все это исправить, нам нужно решение ученого совета.

— Почему предыдущий созыв ученого совета был признан Минкультуры нелегитимным?

— Под каждым решением, которое принимает ученый совет, должны ставить подписи входящие в него люди. Протоколов заседаний ученого совета не было вообще: решения есть, а протоколов заседаний нет. Были на самом деле эти люди на заседании, не были — уже вопрос спорный. Если документы не в порядке, то все может быть оспорено. В позапрошлом году скончался один из выдающихся педагогов, член ученого совета. Вместо него за целый год никто не был приглашен. А это уже нарушение.

— Каким образом выбирали новый состав ученого совета?

— Были голосования, конференция. Одна дама из преподавателей сказала, что у них подобное впервые происходит. У меня в начале работы, когда я со стороны смотрел на происходящее в академии, было ощущение, что я нахожусь в плохом мультике, где есть бабай, который всех стращает и запугивает, а все остальные боятся даже слово произнести. Когда я педагогов, выпускающих классы в этом году, спрашивал, какой бы репертуар они хотели бы взять, они на меня смотрели испуганно и говорили: «То, что скажете вы».

— Педагоги не имели права голоса?

— Нет, вообще. Во времена, когда учился я (Цискаридзе окончил Московское хореографическое училище. — «Известия»), были педагоги такой квалификации, что Софья Николаевна Головкина (директор училища в 1960–2001 гг. — «Известия»), будучи очень умным, мудрым и властным руководителем, все равно всегда спрашивала их мнение.

Здесь в основном работают люди, которые старше меня. Наверное, кому-то приятно иногда поиграть в начальника и приказать, но лично мне это чуждо, я другой человек. Я хочу, чтобы понимали: мне не надо доказывать никому, кем я являюсь в балете. Поэтому мне проявлять власть над людьми, с которыми работаю, — глупо. Я могу сказать не просто строго, а очень неприятно, но зачем? И результат не будет такой хороший. Мне — человеку, которого унижали столько лет, над которым издевались, — это просто противно, я это терпеть не могу.

— Теперь педагоги перестали бояться?

— Мне недавно рассказали, что педагоги академии нынешнее время называют «оттепель». Мне очень приятно это слышать. Действительно, какие-то ключевые моменты изменились. Для меня профессия на первом месте: никогда не пойду ни на какой сговор, если это как-то вредит профессии. А что касается человеческих взаимоотношений, то для меня они начинаются исключительно вне рабочего места.

Мне на работе человеческие отношения не нужны: у меня есть уважение к профессионализму и есть отрицание непрофессионализма, неточности. По-другому я не мыслю. Тот, кто плохо работает, — нравится он мне или не нравится — будет нести за это ответственность. Если человек хорошо работает, то у него проблем не будет. А крещу ли я с ним детей, пью ли шампанское по вечерам — это уже никого не касается.

— С чем вы связываете уход проректора Алексея Фомкина?

— Как только я пришел, с первого дня он и все его знакомые начали подрывную деятельность. Он стал вести агитацию за себя, бороться за власть. Люди, наблюдавшие это со стороны, понимали, что человеку ничего не нужно, кроме кресла. Но в какой-то момент он перегнул палку, особенно с письмом, которое оказалось подлогом. Когда все это происходило, г-н Фомкин организовал пресс-конференцию, еще и пошел на нее. Этим он нарушил трудовой распорядок, прописанный в договоре, который у него со мной был заключен. Он не имел права ничего такого делать по законодательству: ни организовывать, ни ходить без разрешения, а я такого разрешения не давал.

И к тому же он не имеет права прогуливать работу. Я был вынужден зафиксировать прогул и нарушение трудового договора. После этого он срочно заболел на две недели. Наверное, решал, что делать. Он прислал мне SMS, где извинялся и объяснял, кто его заставил идти против меня, что лично он ничего против не имеет и готов со мной работать. Я ответил, что пусть соберет пресс-конференцию и заявит об этом так же публично, как только что наговаривал на меня. Через две недели он пришел и написал заявление об уходе. Ведь у них был расчет: если они все резко уйдут, то работа остановится. Такого не произошло. Расчет был неверный. Извините, но все в академии хорошо.

— Вам известно, как появились подписи под коллективным обращением к президенту с просьбой отстранить вас от должности, которое Минкультуры признало подложным?

— Педагоги в первую секунду моего появления просили, чтобы первым проректором осталась Алтынай Асылмуратова. Я сказал, что есть рекомендация Министерства культуры по поводу другого, очень уважаемого человека (прима-балерины Мариинского театра Ульяны Лопаткиной. — «Известия»). Назначать художественного руководителя — в моей компетенции.

Оставляя Алтынай в должности, я не выполнил рекомендацию министерства, поэтому мне нужно было обращение от коллектива, чтобы я своему начальству мог сказать: «Я очень уважаю кандидата, которого вы рекомендовали, но я в данной ситуации прислушался к мнению коллектива». Педагоги согласились написать такое обращение. Подписался весь профессорско-преподавательский состав. Но, как мы теперь знаем, письмо было подменено.

— Но письмо подписали и артисты Мариинского театра.

— Артисты Мариинского театра могут делать, что хотят. Мы — другой субъект. И совершенно неизвестно, какое письмо подписывали эти артисты: бланк, где они ставили подписи, абсолютно другой.

— Уже готовитесь к предстоящим выборам на должность ректора?

— Сейчас я вообще не думаю об этом. У меня весь апрель, май будут экзамены и концерты, в июне — концерт и выпускные. Думать еще о выборах у меня нет не то что сил, времени даже. Выборы — очень долгая процедура. Нельзя проводить их без документов — так, как было сделано когда-то здесь. Я хорошо знаком с трудовым законодательством, не хотел бы совершать эти ошибки.

— Список соперников известен?

— Пока у нас есть заявление от одного человека — бывшего солиста Мариинского театра Бориса Бланкова. Когда будут выборы, вынесем его кандидатуру на голосование, и я уверен, что будут еще претенденты.

— Скоро вступительные экзамены. Как обстоят дела с набором?

— Недавно мы впервые проводили акцию: к нам приехали дети из Ленинградской области, которые участвуют в танцевальных коллективах. Для них это большой стимул: они побывали в стенах легендарной академии, посмотрели, как занимаются ученики. Не все смогли приехать, но те, кто был, расскажут об академии своим одноклассникам. 1 апреля из Алтайского края приедет группа из 20 человек, занимающихся хореографией в Доме пионеров. Нас даже просили мальчиков посмотреть на предмет поступления.

Я также придумал проект с выпускницей Академии Екатериной Щелкановой, у которой есть фонд «Открытый мир». Она помогает некоторым детям из детских домов учиться здесь. У нас сейчас два таких ребенка. Мы хотим, чтобы она проехала по стране и поискала талантливых ребят, которые могли бы попробовать поступить к нам. Я бы сам с удовольствием поехал вместе с ней, но у нас экзамены.

— Летом педагоги Академии преподают на различных сезонных курсах. Эта практика продолжится?

— По законодательству мы не имеем права кому-то запрещать делать что-то во время отпуска. Это абсолютно их личное дело, где они хотят преподавать. Но под «шапкой» Академии русского балета таких поездок больше не будет. Когда мне звонят некоторые сомнительные личности с таких курсов и говорят, что им бывший ректор дал на это разрешение, я спрашиваю, есть ли у них договор. Тогда они заявляют, что пригласят педагогов и без меня. Ради бога, я никому не запрещаю. Единственное, упоминать название академии они не имеют права. Под брендом академии без договора теперь никто ничего делать не будет.

— Насколько внимательно вы следите за судьбой Анжелины Воронцовой и Дениса Родькина, педагогом которых вы были в Большом театре?

— Денис ко мне приезжает, я с ним репетирую иногда. Что касается Анжелины, то она регулярно приглашает меня на свои репетиции, я посещаю почти все ее выступления. С моей точки зрения, в этом поколении нет танцовщицы более талантливой и красивой, чем она. То, как повел себя Большой театр в последний год с этой уникальной девочкой, — позор. А то, что Большой театр оставил себе взамен Воронцовой, просто смешно обсуждать. Я не стесняюсь этого мнения и всегда буду говорить так.

Анжелина с самого начала была экстраординарным ребенком. А когда я стал готовить первую роль с Денисом, меня все отговаривали, убеждали, что у меня не выйдет. Сегодня же у него нет свободного времени, чтобы просто ко мне приехать в гости: он очень много работает, его много куда приглашают. На сегодняшний день это один из главных премьеров Большого театра, несмотря на то что ставку премьера ему так и не дали.

У него партия Зигфрида в «Лебедином озере» была готова три года назад. Три года я добивался ввода. Роль давали всем кому не лень. Когда Света Захарова пригласила Дениса к себе в партнеры и приехала в Мариинский театр с «Кармен-сюитой», все увидели, насколько он потрясающий и как Большой театр пытается из принца сделать характерного артиста только потому, что он никогда не стесняется сказать, что он ученик Николая Цискаридзе. После успеха в «Кармен-сюите» Дениса пригласили на фестиваль в Мариинский станцевать Зигфрида. Руководство Большого театра моментально подсуетилось и тут же дало ему «Лебединое», чтобы только не сказали потом, что они его зажимают.

Что ни делали, как ни уговаривали, но ни Анжелина, ни Денис меня не предали. Они лучшее, что есть на сегодняшний день в этом поколении по своему дарованию и экстерьеру. Я за них очень горд.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/566752#ixzz2usNxS0t2

Очень интересное интервью  и теплые слова об учениках  .

+3

917

Добрый день Всем!!!
GELLA, спасибо за очень хорошее интервью Николая Максимовича! Желаю удачи ему и его замечательным ученикам!!!

0

918

Ув. СЕЛЕНА, спасибо за неповторимого Ферхада!!! Увидела  давнишний знак канала "Культура", подумала, может показывали ЛоЛ с НМЦ, а я этого не знаю???!!!

0

919

Спасибо, Гелла за интервью. Всё как и должно. Когда понимаешь, что человек, которым ты восхищаешься, так разумен и рассудителен, душа радуется.

Вместе с тем,

Бланков Борис Владимирович
http://www.mikhailovsky.ru/upload/iblock/e41/blankov.jpg

Родился 22 марта 1947 года в Ленинграде.

Артист балета, балетмейстер, педагог. В начале своей артистической карьеры занимался в классе К.М. Сергеева и исполнял ведущие партии в его балетах
Заслуженный артист РСФСР (5.07.1983).

В 1966 году окончил Ленинградское академическое хореографическое училище (педагоги - Н.А. Зубковский, В.В. Фидлер).
С 1966 по 1989 годы – один из ведущих танцовщиков Ленинградского театра оперы и балета им. С.М. Кирова.
В 1981—1985 годах преподавал в ЛХУ им. А. Я. Вагановой.
Работал директором – художественным руководителем Ленинградского балетного театра-студии (1989–1991), главным балетмейстером Одесского театра оперы и балета (1993–1994).
В 1988 году окончил балетмейстерско-режиссерский факультет ГИТИСа им. А.В. Луначарского. Как хореограф поставил ряд спектаклей в городах СССР–СНГ: «Лебединое озеро», «Корсар», «Баядерка», «Золушка», «Щелкунчик». Постановщик танцев в операх «Евгений Онегин», «Дон Жуан», «Амок».
Академик Петровской Академии наук и искусства.
Профессор Академии русской словесности и изящных искусств им. Г.Р. Державина.


Конечно, человек заслуженный, деятельный, но немолодой...

Однако, послушаем профиhttp://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif

0

920

Позволю себе ответить.
ст.332 ТК РФ
"В государственных и муниципальных образовательных организациях высшего образования должности ректора, проректоров, руководителей филиалов (институтов) замещаются лицами в возрасте не старше шестидесяти пяти лет независимо от времени заключения трудовых договоров. Лица, занимающие указанные должности и достигшие возраста шестидесяти пяти лет, переводятся с их письменного согласия на иные должности, соответствующие их квалификации."

0

921

Дорогая Gella, спасибо за интервью, всё хорошо, но почему такое название статьи? Как всегда журналисты стараются вырвать из контекста самое "лучшее"...
Уместнее было бы назвать статью: Педагоги академии нынешнее время называют «оттепель».

Теперь педагоги перестали бояться?
— Мне недавно рассказали, что педагоги академии нынешнее время называют «оттепель». Мне очень приятно это слышать. Действительно, какие-то ключевые моменты изменились. Для меня профессия на первом месте: никогда не пойду ни на какой сговор, если это как-то вредит профессии. А что касается человеческих взаимоотношений, то для меня они начинаются исключительно вне рабочего места.
Мне на работе человеческие отношения не нужны: у меня есть уважение к профессионализму и есть отрицание непрофессионализма, неточности. По-другому я не мыслю. Тот, кто плохо работает, — нравится он мне или не нравится — будет нести за это ответственность. Если человек хорошо работает, то у него проблем не будет. А крещу ли я с ним детей, пью ли шампанское по вечерам — это уже никого не касается.

Но, главное, по поводу конкурентов:

— Список соперников известен?
— Пока у нас есть заявление от одного человека — бывшего солиста Мариинского театра Бориса Бланкова. Когда будут выборы, вынесем его кандидатуру на голосование, и я уверен, что будут еще претенденты.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/566752#ixzz2ut5jLmEq

Из официального сайта Б. Бланкова:
http://blankov.ru/video/video_night.html

0

922

Дорогая Gella, спасибо за интервью. ВН, Ольга Марцинкевич, yalouz - за информацию.
К выборам.
Хочется надеяться, что коллектив, привыкнув к методам работы Николая Максимовича и радующийся "оттепели", не захочет менять его на новую "метлу", которая неизвестно как "метет" (что бы "она" им не пообещала). Тем более, что жизнь в АРБ с приходом НМЦ стала интересная и насыщенная - столько событий за недолгое время. И бесспорный его профессионализм должен быть оценен по достоинству. Неугомонный и вездесущий, требовательный и справедливый, пробивной, он способен (и уже начал это делать) кардинально изменить ситуацию.
Очень радостно за учеников Николая, что им так повезло с Учителем, и за него самого, что он может по праву гордиться своими учениками, которые и в самом деле ЛУЧШИЕ в настоящее время.

+1

923

рида написал(а):

Ув. СЕЛЕНА, спасибо за неповторимого Ферхада!!! Увидела  давнишний знак канала "Культура", подумала, может показывали ЛоЛ с НМЦ, а я этого не знаю???!!!

Ув. рида. Это был фрагмент из старой передачи "Билет в Большой" о ЛОЛ. Была ли трансляция этого балета с НМЦ по ТВ, я, к сожалению, не знаю.

0

924

Cпасибо Gella (e) за интервью. Какое прекрасное интервью: четкое, аргументированное, правдивое. Когда же, наконец, люди, особенно ответственные, облеченные властью,  начнут говорить так, что становятся ясными намерения, перспективы, поступки человека... Когда удивляешься ясности ума, четкости принятия решений и желанию работать как положено, а не как придется... "Смотрят на меня испуганными глазами" - замечательно. Испугаешься тут ТАКОГО РЕКТОРА... Умница! Красавец! Профессионал! И строгий.

Отредактировано И.В. (2014-03-03 22:06:49)

0

925

Друзья, все кто волнуется за  Павла и писал ему слова поддержки. Вот от него ответное послание:

http://s8.uploads.ru/t/WAmw3.jpg

+3

926

Надо надеяться, что справедливость всё-таки восторжествует в отношении Павла Дмитриченко! Он очень талантливый танцовщик, справедливый человек, ужасно больно видеть, как талант лишают карьеры без всяких оснований, в угоду интересам определенного круга людей (скорее, нелюдей).
Мне так он понравился в роли Абдерахмана в "Раймонде", что стал для меня лучшим в этой партии и актёрски, и технически.

http://s9.uploads.ru/t/EFRiL.jpg

0

927

рида, это правда, Абдерахман - потрясающий. На втором месте - Таранда, имхо. Но герой Павла более трогательный, более влюбленный, более романтичный. А Гедиминас был яростный и даже немножко ужасный )

И я уже  несколько раз говорила, простите, но все же Спартак Павла - занимает одно из главных мест в ряду лучших Спартаков, а я их - по пальцам одной руки могу пересчитать.

0

928

Ой, добавлю, не говоря уже о Павле - Иване Грозном! Там не только технически, там и актерски работа - штучная!

0

929

Присоединяюсь к соболезнованиям форумчан по поводу невосполнимой утраты - кончины А.А. Белинского.
http://news.mail.ru/inregions/st_peters … /17217430/
3 марта 2014, РИА Новости Санкт-Петербург
Полтавченко выразил соболезнования семье Александра Белинского
Режиссер Театра музкомедии скончался после долгой болезни в Петербурге.

0

930

рида написал(а):

Надо надеяться, что справедливость всё-таки восторжествует в отношении Павла Дмитриченко! Он очень талантливый танцовщик, справедливый человек, ужасно больно видеть, как талант лишают карьеры без всяких оснований, в угоду интересам определенного круга людей (скорее, нелюдей).
Мне так он понравился в роли Абдерахмана в "Раймонде", что стал для меня лучшим в этой партии и актёрски, и технически.


Спасибо Gelle за"Раймонду" с Абдерахманом - П. Дмитриченко Ссылка

0