Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 36

Сообщений 871 страница 900 из 999

871

Helen написал(а):

Вестях - о том, нужен ли нам такой театр и стоит ли его финансировать. В пример приводит, скажем, "постановки" К. Серебренникова, "Руслан и Людмила", которые финансируются и госкармана и которые поддерживаются "креативным классом". А в это же время - не финансируют, скажем "Гору самоцветов" и у нас напрочь отсутствует детское и юношеское кино. П. Любимцев, Джигарханян, Б. Любимов резко критикуют  "примазывание" к классике.


http://player.rutv.ru/iframe/video/id/7 … omBtn=true

+1

872

Чего - то, прям, всгрустнулось от всего
http://prg.stihi.ru/pics/2011/12/02/4625.jpg

+1

873

ВН, тоже от Олимпиады отойти не могу. За 17 дней столько позитива получила и все, сказка окончена... Грустно.
Творческая встреча в ДК Ленсовета от 8.02.14. - лучший подниматель настроения. Посмотрела еще раз.
НМЦ такой счастливый, веселый, остроумный и довольный и так заразительно смеется. Смеешься вместе с ним и настроение улучшается.

Отредактировано Любовь (2014-02-24 18:56:28)

+1

874

... Смотрела сейчас сюжет об Евгении. 2 марта - операция. Дай Бог, что бы все прошло хорошо и дало хороший результат в будущем. А 27 февраля - суд у Павла... Праздники кончились, опять к терпению, борьбе и преодолению...

0

875

Добрый вечер Всем!!!
Желаю Евгению Плющенко здоровья и удачи, благополучия во всем. У меня два любимых фигуриста Евгений Плющенко и Стефан Ламбьель, оба - великие артисты на льду.

0

876

"Вкус настоящего. О Международной Академии музыки". Сюжет на канале Санкт-Петербург от 15 февраля 2014.
С участием Николая Максимовича. Слушает Образцову и очень тепло говорит о ней. :)

http://i59.fastpic.ru/big/2014/0224/ec/7bcf3310556c4696123b34b8a35428ec.jpg

+1

877

Твенти написал(а):

"Вкус настоящего. О Международной Академии музыки". Сюжет на канале Санкт-Петербург от 15 февраля 2014.
С участием Николая Максимовича. Слушает Образцову и очень тепло говорит о ней. :)

Дорогая Твенти, большое спасибо за это видео. В очередной раз, очень приятная встреча с Н. Цискаридзе. Действительно, тёплые, искренние слова с пиететом в адрес Е. В. Образцовой, с  восхищением её талантом певицы и педагога. И отношение с непосредственностью и  самоиронией  к своим вокальным способностям...

0

878

Dans Nobles написал(а):

Доброе утро участникам Форума! Доброе утро Николай Максимович!

Дорогая Dans Nobles, рада приветствовать Вас! Сходите, пожалуйста, на ветку "Поздравляем форумчан" Ссылка, там для Вас куча поздравлений с Днём рождения! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

879

"Насладиться совершенным искусством известного танцовщика Николая Цискаридзе воронежские любители балета смогут в конце апреля. В оперном театре 26-го числа пройдет вечер одноактных балетов, посвященный ярчайшему явлению в мировом культурном процессе - "Русским сезонам" Сергея Дягилева. Великую традицию возрождает Фонд имени Мариса Лиепы."
http://vrn.kp.ru/online/news/1670107/

Отредактировано Эльза (2014-02-25 10:48:42)

0

880

Дорогая Эльза, спасибо. Радует, что сцену  НМЦ бросил все-таки не совсем. Но, судя по вечеру Илзе и анонсу в Воронеже, это теперь только будет Фавн - "балет, который можно танцевать до 105 лет" ))))

0

881

Спасибо огромное  за  отрывок из моей любимой " Жизели".
Захарова хороша....  Полунин -  не могу слов подобрать....... Мелкотравчатый..... Хороший парень - но не орел.... Нет аристократичности, значительности, царственности.... Воробушек.

+1

882

Прелесть какая! Николай Максимович назвал самое романтическое, по его мнению, место в Санкт-Петербурге:

"Dancer Nikolai Tsiskaridze, who is the Acting Rector of the Vaganova Academy of Russian Ballet, shares his thoughts on romantic St. Petersburg for Valentine's Day: "There are different Petersburgs. There is the Petersburg of Pushkin and there is the historical, imperial city. There is also the Petersburg of Dostoyevsky. The Mariinsky Theater and my home are both part of Dostoyevsky’s Petersburg. I spent the most significant part of my life at the theater — I danced there for 15 years — so for me it’s the most precious and treasured place in the city. There is a bridge near the St. Nicholas Cathedral from which you can see seven churches at the same time. From my point of view, if you walk there during the White Nights, it’s the most romantic place in the city. Of course all of St. Petersburg is fantastic, but this place is also extremely mystical."

:)

http://s8.uploads.ru/hg0tR.jpg

Источник

+1

883

Твенти
Спасибо. А можно по-русски?

0

884

Танцовщик Николай Цискаридзе, и.о. ректора Академии Русского балета, поделился своими мыслями о романтическом Санкт-Петербурге в День святого Валентина: "Петербург бывает разный, есть Петербург Пушкина, это историческая, имперская часть города. Есть Петербург Достоевского.  Мариинский театр и мой дом - это Петербург Достоевского. Я  провел значительную часть моей жизни в этом театре - я танцевал там в течение 15 лет - так что для меня это самое дорогое и заветное место в городе. Рядом с Никольским собором есть мост, стоя на котором, можно увидеть одновременно семь церквей. С моей точки зрения, во время белых ночей - это самое романтическое место в городе . Конечно, все в Петербурге является фантастическим, но это место еще и очень мистическое ".

Я, кстати, поискала, но не нашла ничего про мост, с которого видно семь церквей. Зато нашла про мост, с которого видно семь мостов одновременно. :) Это Троицкий мост, оказывается.:) Пишут в интернетике, что давних пор считалось, что счастье в семейной жизни приносят семь мостов. Поэтому у молодоженов существует примета: достаточно бросить с Троицкого моста коробочку или мешочек из-под обручальных колец, чтобы брак стал в семь раз счастливее. :))

+1

885

Николай Максимович говорил о мосте, который находится рядом с Никольским Собором... он сказал что именно этот мост особенно в белые ночи он считает самым романтическим местом Санкт-Петербурга.. я так поняла..
вот..
http://img.trip-guide.ru/img/11809/3708.jpg

в общем я поняла это так..

Отредактировано Арина (2014-02-25 22:33:17)

+1

886

Арина, спасибо большое! Наверное, не семь церквей, а семь колоколен одновременно? :) Это Пикалов мост, кажется.
Удивительно, но с него тоже, как пишет вики, можно увидеть семь мостов.
Совсем меня запутал Николай Максимович. :))

0

887

Твенти написал(а):

Наверное, не семь церквей, а семь колоколен одновременно?

просто наверно как-то перевелось не совсем точно.. может в английском языке слова церковь и колокольня  звучат одинаково?

0

888

Уважаемый народ! Вот тут каждый может написать хорошие слова Павлу перед судом. Организаторы группы поддержки все это оформят в письмо и отдадут ему. Сюрприз будет.

http://vk.com/club50789785

0

889

Кстати, очень тронуло это послание от Тамары Кузнецовой

Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том;
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело.
И только Воля говорит: "Иди!"

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и с друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег,--
Тогда весь мир ты примешь, как владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
                                     (Киплинг, стихи сыну)

Конечно, мы все помним этот стих. Но, как же он нужен сегодня...

И последнее слово Павла на суде

"Я не признаю вину не потому, что хочу ее избежать. А потому, что меня родители воспитывали достойно, поэтому у меня никогда не было такого умысла причинить боль с такими последствиями."


Силы небесные, не оставьте, защитите этого мальчика!

+1

890

ВН, мне еще вот эти слова из интервью Павла очень понравились:

"Я мужчина. Мне не нравится ныть. Мне нравится преодолевать трудности. Балет «Спартак», сколько его не танцуй, легко даваться не будет – люди на этом спектакле ломаются, потому что идёт физическая нагрузка на износ, теряют по пять-шесть килограмм после выступления, но продолжают танцевать – тяжело! Всем исполнителям спектакля тяжело! Но «Спартак» – это балетный космос! Туда хочется слетать!"

0

891

Сколько же люди написали слов В ПОДДЕРЖКУ ПАВЛА ДМИТРИЧЕНКО. ЯСНО, как Божий день, что никто не верит ни минуты в его виновность, в "злой умысел" и т. д.  Злой умысел работал против него. Господи, спаси и сохрани Павла!  А какой все-таки ублюдок этот "слепой"! И дурак еще: сколько собрал  на себя  праведного гнева со всех концов света. С факелом он бегал... И это..., прости Господи, работает в БТ. Бедный, бедный  Большой...

Отредактировано И.В. (2014-02-26 23:32:13)

+2

892

Урок, ГАБТ, 2012

http://s8.uploads.ru/ZsPNx.jpg

Источник

0

893

Нашла Клондайк. :) Извините, дорогие форумчане, не могу остановиться. Из того же источника. ГАБТ, Лебединое, репетиция. март 2012. Кликабельно.

http://s9.uploads.ru/t/2bUe8.jpg

http://s9.uploads.ru/t/oPqLx.jpg

http://s8.uploads.ru/t/RoNbU.jpg

http://s8.uploads.ru/t/bKrRj.jpg

http://s8.uploads.ru/t/Befxa.jpg

http://s9.uploads.ru/t/3c5gK.jpg

http://s9.uploads.ru/t/ShDf9.jpg

http://s8.uploads.ru/t/DaMGT.jpg

http://s8.uploads.ru/t/4rZcj.jpg

+2

894

Твенти, огромное спасибо за потрясающие эмоциональнейшие фотографии.

0

895

Для поклонников Ивана Васильева (с небольшим опозданием) короткое интервью о его Творческом вечере. Там во фрагментах из ПП и Лина есть.

Творческий вечер Ивана Васильева
23 февраля, канал 100ТВ

+1

896

Это интересно.
Анна Гордеева о новой постановке "Ромео и Джульетты" во Фламандском Королевском балете.

Мир был как глобус
    26.02.2014
    Анна Гордеева

Вячеслав Самодуров поставил «Ромео и Джульетту» во Фламандском Королевском балете.

Бельгийская королева в первом ряду бельэтажа (охраны незаметно, народ по соседству — обычные зрители); пряничный город Гент в получасе езды от столицы (премьеру играли именно там, потом спектакль отправится в Антверпен); маленькая (48 человек), но пристойно выученная труппа Фламандского Королевского балета. Ее худрук Ассис Каррейро, что возглавляет труппу второй сезон (до того она дюжину лет работала в Англии, в DanceEast) предложила Вячеславу Самодурову сделать для театра новую версию «Ромео и Джульетты». Бывший мариинский премьер, танцевавший в Голландском национальном балете и в английском Королевском балете, а ныне возглавляющий балет Екатеринбурга, один из немногих хореографов в мире, безоговорочно присягнувших неоклассике и танцу на пуантах, согласился. Из предписанной Шекспиром Вероны он перенес действие в лондонский театр «Глобус».

читать полностью

В глубине сцены выстроены галереи «Глобуса» (оформлял балет Энтони Макилуэйн, что регулярно работает с Самодуровым — в Екатеринбурге он делал «Amore Buffo» и «Cantus Arcticus»; последний спектакль уральский театр в марте привезет на «Золотую маску»). Более ничем пространство не занято, все отдано танцу и игре, что, как и музыка Прокофьева, разворачивается постепенно. Сначала по авансцене проходят два парня, выкатывающие большую вешалку, примеряют снятые с нее одежки; потом пара героев в одеждах самых обыденных, негероических, обменивается ударами шпаг (не сражаясь, а просто намечая движения). Сцена заполняется балетным народом — и становится понятно, что в театре «Глобус» готовится к выступлению балетная труппа, что сейчас начинается репетиция.

Да-да, все в курсе, что балет не выступал и не выступает в «Глобусе» — не та конфигурация сцены. Но образ этого театра использован в спектакле Самодурова как образ театра вообще — древнего, захватывающего, тонкого искусства, в котором реальности ничего не стоит смешаться с вымыслом, а игре превратиться в занятие, чреватое полной гибелью всерьез. В Генте не только рассказывается история Ромео и Джульетты (хотя весь сюжет изложен, как того требуют Шекспир и Прокофьев), но заводится разговор о роли режиссера (хореографа).

Его роль — главная, хотя постановщик (он же правитель Вероны; роль досталась Александру Клифу) нечасто появляется на сцене. Нетерпеливыми хлопками он созывает только что появившуюся на сцене труппу, командует «тренировочными» перестроениями и раздает шпаги актерам, когда в музыке начинает звучать конфликт сцепившихся групп. И вот уже мирно разминавшаяся труппа влетает в драку как поезд в тоннель: мужчины рубятся на шпагах, девицы стараются ногтями достать лицо коллеги, одна другую тащит за волосы (и, надо сказать, женщины смотрятся в этой заварушке более эффектно — должно быть, уже третий год работающий худруком Самодуров прекрасно представляет себе, что актрисы способны на большие военные подвиги, чем актеры). Балетмейстеры — и тот, что поставил балет в Генте, и тот, что ставит его в «Глобусе» — изобретательны и отлично управляются с массой народа: сражающаяся толпа одновременно яростна и скульптурна, каждое мгновение можно зафиксировать — и будет отдельный впечатляющий монумент. Заканчивается драка так же по мановению герцога-режиссера: спасибо, достаточно, помрежи (стражники), да оттащите вы их друг от друга.

«Я царь, я бог» — ну да, об этом. Но я не знаю ни одного толкового хореографа (режиссера), что не считал бы себя богом в момент работы. Иначе, как, собственно, строить мир?
samodurov5

Меж тем театр готовится к спектаклю — на галереях вывешиваются флаги — а на сцене все еще идет прогон. Чувствуется, что времени осталось немного — и события спешат, что-то пересказывается слишком быстро. Для хореографа важен бал — и он разворачивается во всей мощи. «Танец рыцарей» (что привычно нашим балетным народом называется «танцем с подушками», потому что в старом спектакле Леонида Лавровского с подушками и танцевали) сделан картинкой общества, в котором всем управляют мужчины. Они властно заставляют женщин склоняться, агрессивно разворачивают их к себе, управляют ими и держат в подчинении — просто наступив на длинный подол юбки. Платья, надо сказать, у дам фантастически красивы — в охристо-осенних цветах (их сотворил Тим ван Стеенберген), и эта красота мнется, угнетается, удерживается. Женщины всплескивают руками как птицы на привязи — мужчины с силой опускают их руки. Дирижер Джейми Филипс и Брюссельский филармонический оркестр в этот момент позволяют музыке достичь своей космической, своей фашистской жути — а сотворенная Самодуровым сцена ей конгениальна.

Дуэты Джульетта (Лаура Идальго) и Ромео (Вим Ванлессен) правильно нежны и непошло чувственны (герой поднимает руку возлюбленной вверх — рука падает ему на грудь — и он так блаженствует под ее тяжестью, что просто чувствуется, как у него подкашиваются колени), сражения на шпагах поставлены по всем правилах фехтовального искусства, но ярче запоминаются другие сцены. Плач леди Капулетти (Ана Каролина Кваресма) над телом Тибальта (хореограф рядом и показывает актрисе, как надо метаться над трупом и нападать на Ромео — синхронно двигается рядом с ней, но сначала у него движения более яростны, затем актриса впадает в амок и заражает уже коллегу — исполнителя роли графа Капулетти); визит Париса (Илья Манаенков) к уже решившейся принять зелье Джульетте (она сперва исполняет все предписанные галантные па с отсутствующим взглядом и механическими движениями, потом присматривается к гостю, как влюбленно он к ней обращается, и — сделано очень точно — жалеет его, начинает отвечать, кладет руку на плечо — как подруга, сожалея и поддерживая). Эта Джульетта взрослее героини Шекспира — в четырнадцать начхать на весь мир, а уже лет в двадцать с миром можно и проститься, и пожалеть нечаянного виновника своего несчастья. В самодуровском спектакле есть несколько таких человеческих — слишком человеческих для балета? — моментов: когда отец Джульетты несет ее к «склепу» (всего лишь выдвинутому постаменту) на руках, как уснувшего ребенка, монументальность сюжета также истаивает, болезненно и мгновенно.

Финал немногословен и быстр: да, отравился, да, зарезалась. Мимо постамента проходит из кулисы в кулису вся труппа — напоминая, что это все-таки была репетиция. Ну или что весь мир — театр, генералка происходит здесь и сейчас, а автор пьесы может быть не особенно добр к персонажам. Хореограф удаляется вместе со всеми, чтобы вернуться только на аплодисменты. Самодуров их вполне заслуживает.

http://oteatre.info/mir-by-l-kak-globus/

0

897

Николай Максимович, как всегда, в центре культурных событий. :)

В Театральном музее (Пл. Островского, 6) открылась выставка графических работ знаменитого актера театра и кино Юрия Богатырева.
На открытие пришли режиссер Валерий Фокин, актриса Светлана Крючкова, артист балета Николай Цискаридзе и другие почетные гости.
Прошло уже 25 лет с тех пор, как Богатырев ушел из жизни. Этого срока оказалось достаточно для того, чтобы изменились театр и кино, но не для того, чтобы стереть из памяти зрителей имя любимого артиста.
Выставка называется «Свой среди своих»: сыграв роль Егора Шилова в фильме «Свой среди чужих, чужой среди своих», Богатырев, кажется, стал «своим» для всех.
Обладая значительным художественным дарованием, Богатырев создал целую галерею оригинальных сценических зарисовок и театральных образов. В основном это портреты друзей-артистов в костюмах и гриме – его мир среди «своих». Андрей Миронов, Никита Михалков, Леонид Филатов, Валентин Гафт – сценическая жизнь каждого персонажа приобрела в фантазии художника сложное и многогранное преломление.
Подлинные работы Богатырева, бережно хранящиеся в семье артиста, привлекут не только любителей изобразительного искусства, но и знатоков театра и кино. А у наших посетителей появится уникальная возможность открыть для себя еще одну сторону многогранного таланта любимого артиста.

http://s9.uploads.ru/jPMnX.jpg

http://s9.uploads.ru/ALO0m.jpg

http://s8.uploads.ru/KtDH9.jpg

http://s8.uploads.ru/6o3cv.jpg

http://s9.uploads.ru/7v6Uh.jpg

http://s9.uploads.ru/4Fe8P.jpg

http://s9.uploads.ru/eD7Lh.jpg

Источник

+1

898

Выставку картин «Свой среди своих» актера Юрия Богатырева открыли его друзья и поклонники

Текст: Евгения Авраменко/Evgenia Avramenko

27.02.2014, 13:05
http://s9.uploads.ru/t/QLkoA.jpg
http://s9.uploads.ru/t/xDkQZ.jpg

26 февраля в Музее театрального и музыкального искусства (площадь Островского, 6, Центральный район Петербурга) открылась выставка картин художника Юрия Богатырева. Художника? Но разве он не актер? Все правильно: в первую очередь актер, народный артист РСФСР. Но еще и живописец. Об этой малоизвестной грани таланта знаменитого человека на открытии выставки говорили хорошо знакомые с ним люди, наблюдавшие его искрометный творческий путь: актриса Светлана Крючкова, режиссер Валерий Фокин, двоюродная сестра артиста Татьяна Томницкая. Их искренние, светлые и проникновенные слова в адрес гениального человека заставили призадуматься и даже растрогаться первых гостей выставки. На открытии присутствовали знаменитый артист балета Николай Цискаридзе, который ныне является и.о. ректора Академии русского балета им. А.Я. Вагановой, а также многие искусствоведы и представители культурного сообщества Петербурга.
Читать полностью: http://nevnov.ru/culture/sobitiya/vyist … 0oOhe.dpuf


Буквально три секунды видео - НМ на выставке...


источник

0

899

АААА! Николай Максимович!!! С Быковым!!! Супер!!! :)))

Дорогие москвичи! Аудио-видео, пожалуйста, пожалуйста! *умоляюще заглядывает в глаза*

«Николай Цискаридзе. Литература про меня. Ведущий и собеседник – Дмитрий Быков»

27 апреля, в 19-30. Центральный Дом литераторов, Б.Никитская 53 (м. Баррикадная), г. Москва

Цискаридзе - не только начитанный и умный артист, знакомый с мировой культурой. Он – часть этой культуры. И при этом человек с твердым характером и четкой гражданской позицией. А на таких хочется не только смотреть, таких всегда интересно слушать... А тем более, слушать в неформальной обстановке творческого вечера. Тем более, в диалоге с Дмитрием Быковым.
Николай Цискаридзе - великий артист, который всем своим существованием опровергает распространенное убеждение, что танцовщики народ красивый, талантливый, но недалекий. (Об ограниченности ума гениального Вацлава Нижинского до сих пор ходят легенды.)
«Литература про меня» - это творческие вечера, куда мы приглашаем неоднозначных и интересных людей. У которых непонятно что внутри непонятно как сформировалось. Они с редкой для нашего времени откровенностью рассказывают о том, какие книги, какие контексты, какие песни и фильмы сделали их такими, какие они есть.

Источник

0

900

Король моды. :)

http://s8.uploads.ru/JLINd.jpg

Источник

0